Москва потратила огромные деньги, чтобы реконструировать и расширить Щелковское шоссе в границах города, даже транспортную развязку на пересечении с МКАД переделали. Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы. Расширение Щелковского шоссе. Итак, новое направление Щёлковского шоссе (оно же дублёр Щелковского шоссе) начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других.
Дублер щелковского шоссе 2024
Люди недовольны тем, что: Магистраль пройдёт через центр города Балашиха. По мнению противников строительства, это приведёт к ухудшению экологической обстановки в городе, сделает дорожное движение в Балашихе гораздо более опасным и, в итоге, сделает качество жизни горожан значительно хуже. В ходе строительства будет вырублено 120 гектар лесных насаждений в Горенском лесопарке, что значительно ухудшит экологическую ситуацию в его окрестностях. Дорога пройдёт по границе Перхуровского парка, что создаст угрозу растениям и животным. Накал противостояния достаточно высок. Активисты уже прозвали альтернативный проект восьмиполосной дорогой смерти. Они разместили онлайн-петицию с просьбой не возводить дублёр уже по альтернативному варианту. Вместе с тем, даже противники строительства дублёра признают необходимость увеличения пропускной способности Щёлковского шоссе. Для этого они предлагают расширить само шоссе, оборудовать систему эстакад и съездов. Протяженность В связи с тем, что проект пока окончательно не утверждён нельзя говорить о официальной протяжённости автодороги.
По предварительным данным её длина составит около 19 километров.
Именно для этого нам и пытаются нахлобучить, что нет другого выхода, надо строить адскую развязку. Если понастроить все выезды из Москвы двухэтажными, то Москва наконец-то станет похожа на то, чем она является — на гигантского обожравшегося паука. Курочка по зернышку клюет. А другой выход разумеется есть, и не просто есть, их много, делай что должен, все получится, делай хорошо и будет хорошо. Но нет, зачем же делать всем хорошо занедорого? А как тогда пилить бабло?!
У чиновников эффективность измеряется в освоенных средствах, если меньше миллиарда надо освоить, то всё пропало, мероприятие неэффективно сразу, откат шибко маленький будет. Дарю идею, можно прорыть тоннель от МКАДа до Янтарного в четыре полосы в каждую сторону — будет эстетично и эффективно сразу. Нехитрые расчеты показывают, что двухкилометровый тоннель обойдется примерно миллиардов в 40 рублей по погонной стоимости Евротоннеля. Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста. Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит. Так что просить надо у страны разом миллиардов 250, чтоб всем хватило откатить. Это вам не Чубайса за честного человека выдавать, это дело серьезное.
Как сообщили в дорожном ведомстве, направление дублера начнется от существующей развязки МКАД—Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Согласно проекту, трасса также пройдет через территорию Горенского лесопарка, железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», вдоль Объездного шоссе, пересечет р. Пехорка и пойдет дальше на восток через Озерный лесопарк. На его середине дорога повернет на север и будет устремляться к Фряновскому шоссе.
Поэтому сейчас, как сообщил Андрей Воробьев, вместе с федеральными коллегами область прорабатывает вопрос расширения Щелковского шоссе. Существующую трассу на участке от МКАД до Чкаловского предлагается расширить с четырех имеющихся полос до восьми-десяти. Это позволит сократить время проезда участка до 20 минут. И улучшит ситуацию для 1 миллиона жителей Балашихи, Щелково, Фрязино, Черноголовки и Звездного городка.
Дублер щелковского шоссе 2024
Протяженность реконструируемого участка составила 10,48 км, дорога основной ход и дублеры — 19,8 км. Красноярская, 9-я и 16-я Парковые ул. В результате реконструкции стали более комфортными условия для пешеходов и пользователей общественного транспорта за счет создания широких тротуаров, удобных посадочных площадок и заездных карманов на остановках ОТ, создания выделенных полос для движения ОТ.
И тут тоже надо думать, какие-то решения планировать по строительству транспортной развязки на этом пересечении и организации бессветофорного движения по Щелковскому шоссе хотя бы до Северо-Восточной хорды, до МСД, либо какие-то другие предлагать решения. Этот проект сам по себе очень сложный, востребованный, нужный. Я сам живу в районе Гольяново, я прекрасно себе представляю, как стоит Щелковское шоссе, но его нужно доработать». Причина недовольства жителей в том, что по проекту новая трасса должна пройти через самый центр города, говорит член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи Наталья Светославская: Наталья Светославская член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи «Дублер уходит от МКАД, идет по линии электропередачи, вписывается прямо в город в самом центре. Прямо над крышами жилых домов, если это эстакадного типа какие-то конструкции, через музыкальную школу, через центральный парк наш городской, прямо по центральному парку, и дальше идет буквально везде через лес. Либо это часть Озерного лесопарка в городской черте, либо дальше он идет через лес, через в том числе заповедное болото Сётка, буквально до аэродрома «Чкаловский».
Естественно, люди против. Через город, через центр города шоссе, на котором один съезд в город, один-единственный съезд. И вырубят все леса. У нас как делается?
Реализация этого проекта очень важна, резюмировал Воробьев.
После она пройдет по северной границе парка "Пехорка" и после пересечения одноименной реки дублёр должен будет пройти по территории Озерного лесопарка.
Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта Щелковский городской округ. Надеемся, что реализация данного проекта позволит разгрузить Щелковское шоссе и сделать социальные, медицинские и прочие объекты столицы более доступными для жителей района Восточный.
Губернатор Воробьев заявил о планах расширить Щелковское шоссе
Однако это не означает, что проблемой Щелковского шоссе в ближайшую пятилетку никто заниматься не будет. Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 2023. Маршрут дублера Щелковского шоссе начинается от МКАД в районе Люблино и затем протягивается вдоль Щелковского шоссе. Расширение щелковского шоссе за пределами мкад последние новости. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023.
43 дня в пробках. Дублер Щелковского шоссе нужен жителям Подмосковья, космонавтам и лосям
Жители подмосковной Балашихи получат новую связующую со столицей трассу, что, как мы надеемся, позволит разгрузить страдающее от регулярных пробок Щёлковское шоссе. Главная» Новости» Реконструкция щёлковского шоссе за мкад последние новости 2024. Главная» Новости» Строительство дублера щелковского шоссе в московской области. это реконструкция и расширение Щелковского шоссе. Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки.
43 дня в пробках. Дублер Щелковского шоссе нужен жителям Подмосковья, космонавтам и лосям
Реконструкция Щелковского шоссе за МКАД под вопросом Самым слабым местом в целом неплохо проработанного проекта оказалась та его часть, которая подразумевала продолжение работ в направлении области. Главная» Новости» Реконструкция щелковского шоссе от мкад в область последние новости. Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров», реконструкция существующего направления Щелковского шоссе с расширением до. Строительство дублера Щелковского шоссе на участке от МКАД до 32-го километра также не предусмотрено пятилетним планом дорожной деятельности на 2024-2028 годы, утвержденным правительством.
Можно ли это сделать, не дожидаясь 25 лет строительства дублера Щелковского шоссе?
Еще одним вариантом было строительство дублера трассы. Проектная организация предложила проложить дорогу через Горенский и Озерный лесопарки, а также парк Пехорка и центральную часть Балашихи. Такой вариант не устроил ни правительство, ни местных жителей. Поэтому, подчеркнул Воробьев, вместе с федеральными коллегами вместо строительства дублера ведется проработка вопроса расширения Щелковского шоссе.
В случае его реализации удастся улучшить транспортную доступность для более миллиона человек, написал губернатор в своем Telegram -канале.
Проектная организация предложила проложить дорогу через Горенский и Озерный лесопарки, парк Пехорка и центральную часть Балашихи. Такой вариант не устроил ни нас, ни жителей», — пояснил глава региона. При этом губернатор сообщил, что в такой ситуации «вместе с федеральными коллегами вместо строительства дублера прорабатываем вопрос расширения Щелковского шоссе».
Она затрагивает лесопарки, и поэтому определенные недовольства в данном случае понятны. У этого проекта есть и другие тонкости, которые, на мой взгляд, правильно было бы обсудить. Реконструировать Щелковское шоссе практически невозможно с учетом стесненности этой дороги, дорога эта перегружена в пиковые периоды и в межпиковые периоды. Даже строительство дублера Щелковского шоссе не является панацеей. Но со строительством дублера Щелковского шоссе в принципе весь транспортный спрос, который есть на движение в сторону Москвы, придет на первый светофор на Щелковском шоссе в городе, на пересечении с улицей Хабаровской, которое тоже является регулируемым и бывает перегруженным.
И тут тоже надо думать, какие-то решения планировать по строительству транспортной развязки на этом пересечении и организации бессветофорного движения по Щелковскому шоссе хотя бы до Северо-Восточной хорды, до МСД, либо какие-то другие предлагать решения. Этот проект сам по себе очень сложный, востребованный, нужный. Я сам живу в районе Гольяново, я прекрасно себе представляю, как стоит Щелковское шоссе, но его нужно доработать». Причина недовольства жителей в том, что по проекту новая трасса должна пройти через самый центр города, говорит член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи Наталья Светославская: Наталья Светославская член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи «Дублер уходит от МКАД, идет по линии электропередачи, вписывается прямо в город в самом центре. Прямо над крышами жилых домов, если это эстакадного типа какие-то конструкции, через музыкальную школу, через центральный парк наш городской, прямо по центральному парку, и дальше идет буквально везде через лес.
Цель реконструкции: снижение загруженности магистрали и создание комфортных условий для движения общественного транспорта. Для этого на Щёлковском шоссе построили развязку - эстакаду на пересечении с 9-й Парковой улицей и Уральской улицей, вдоль эстакады - трехполосные боковые проезды, а в подэстакадном пространстве - развороты. Это позволяет водителям проезжать перекресток без задержек или съезжать на прилегающие улицы, не мешая основному потоку автомобилей. Проезжую часть Щёлковского шоссе на участке от Нижней Красносельской улицы до МКАД расширили до 3 - 4 полос в каждом направлении движения. Вдоль шоссе построили боковые проезды.
Воробьев: Вместо строительства дублера обсуждаем расширение Щелковского шоссе
Активисты предлагают вместо строительства дублера расширить Щелковское шоссе. Такое расширение невозможно, считают эксперты, при этом транспортные проблемы только усиливаются. В то же время и сам проект дублера требует доработки, и вряд ли одно только возмущение жителей стало причиной отсрочки строительства. Комментирует директор Центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Александр Чеботарев: Александр Чеботарев директор Центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Дублер Щелковского шоссе — это знаковый, на самом деле, проект, чисто географически достаточно сложно реализуемый, потому что рядом национальный парк «Лосиный Остров», другие природные объекты. Так или иначе эта дорога в любом случае будет.
Она затрагивает лесопарки, и поэтому определенные недовольства в данном случае понятны. У этого проекта есть и другие тонкости, которые, на мой взгляд, правильно было бы обсудить. Реконструировать Щелковское шоссе практически невозможно с учетом стесненности этой дороги, дорога эта перегружена в пиковые периоды и в межпиковые периоды. Даже строительство дублера Щелковского шоссе не является панацеей.
Но со строительством дублера Щелковского шоссе в принципе весь транспортный спрос, который есть на движение в сторону Москвы, придет на первый светофор на Щелковском шоссе в городе, на пересечении с улицей Хабаровской, которое тоже является регулируемым и бывает перегруженным.
Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенк о из «Гринписа Р оссии», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий». Он пояснил, что нынешнее строительство трасс по оставшимся в регионе природным территориям «ведет к радикальному снижению качества окружающей среды».
Если умножить на количество рабочих дней в году, получается 43 потерянных впустую дня человеческой жизни. В 1960-е годы, когда дорогу в ее современном виде только проектировали, в Балашихе жили всего 60 тысяч человек. Сейчас — почти полмиллиона. Число жителей других подмосковных городов тоже увеличилось, и пропускная способность шоссе себя исчерпала. А ведь кроме Балашихи Щелчок ведет в другие крупные населенные пункты и к единственному в России Центру подготовки космонавтов. Других вариантов добраться туда нет. Космические пробки Начальник первого управления Центра подготовки космонавтов Валерий Корзун рассказывает, что по утрам и вечерам дорога просто стоит. И на преодоление 25 километров к Звездному Городку уходит по три-четыре часа. А космонавт Антон Шкаплеров шутит, что провел 533 дня в космосе и два года в пробках на Щелчке. В Щелкове уже открыли железнодорожную эстакаду.
Она облегчила движение через пути, но саму проблему пробок не решила. За переездом машины все так же стоят. Чтобы как-то разрешить ситуацию, космонавты даже написали петицию о строительстве дублера шоссе. Именно о необходимости постройки дублера. Здесь всего две полосы в одну сторону.
Проектная организация предложила проложить дорогу через Горенский и Озерный лесопарки, а также парк Пехорка и центральную часть Балашихи. Такой вариант не устроил ни правительство, ни местных жителей. Поэтому, подчеркнул Воробьев, вместе с федеральными коллегами вместо строительства дублера ведется проработка вопроса расширения Щелковского шоссе. В случае его реализации удастся улучшить транспортную доступность для более миллиона человек, написал губернатор в своем Telegram -канале. Кроме того, проводится строительство нового участка дороги протяженностью около двух километров в поселении Московский.
Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки
Главная» Новости» Щёлковское шоссе новости о дублере дороги. Главная» Новости» Дублер щелковского шоссе через балашиху. Губернатор отметил, что Щелковский дублер является важной трассой для местных жителей. Щелковское шоссе уже много лет является одной из самых загруженных трасс Московской области. В результате ввода объекта в эксплуатацию на 30% увеличилась пропускная способность Щелковского шоссе за счет расширения проезжей части до 3-4 полос в каждом направлении и строительства дублеров с размещением дополнительных парковочных мест. Губернатор Московской области Андрей Воробьев анонсировал подготовку проекта расширения Щелковского шоссе.
Проект не устроил жителей: в Подмосковье решили не строить дублер Щелковского шоссе
Главная» Новости» Строительство дублера щелковского шоссе в московской области. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федеральном дорожном агентстве, сообщает «Коммерсант». Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы. Вместо строительства дублера Щелковского шоссе через Балашиху рассматривается расширение дороги. Если проект по расширению Щелковского шоссе пройдет все согласования, вечные заторы на этой трассе, возможно, удастся убрать.