А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана -
Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи.
Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Стоит ли покупать китайскую машину? Разбираем плюсы, минусы и проблемы китайских автомобилей. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
РИА Новости Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России, отмечает эксперт в комментарии изданию "Газета. Он также добавил, что, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла - по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Продажи автомобилей китайских марок в нашей стране неуклонно растут, что во многом обусловлено сократившимся выбором у покупателей после ухода западных автопроизводителей.
Владельцам за установку платить не нужно, но на не несколько дней остаться без машины и постоять в очередях ГИБДД придется. На машины поставят «умные» кнопки Российский представитель китайского Haval отзывает 55 тыс. Это модели F7, F7x, Jolion и Dargo.
С 2017 г. Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении.
Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Причины не покупать китайский автомобиль
Отзывы владельцев о китайских автомобилях. Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. А какие сегодня существуют мифы о китайских автомобилях и соответствуют ли они действительности, рассказывает Александр Сероштанов, директор китайского дивизиона China Car Club. Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Омска - На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее.
Никакой любви — холодный расчет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray
Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Вот когда китайские автомобили после 5 лет пробега по Китаю начнут своим ходом массово без поломок добираться с Владивостока в европейскую часть страны, тогда я может быть и обращу свой взор на них. «Когда мы говорим о “болячках”, присущих китайским автомобилям, — мы подразумеваем машины бюджетного сегмента стоимостью до 3 млн рублей. "Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS.
Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй
Взял Great Wall Safe по совету друзей. Каких-то очевидных недостатков в машине не нашел. В багажник помещается абсолютно все, что нужно. Расход нормальный. Порадовало наличие разных датчиков, зеркала крутые. В общем, только плюсы, разве что мотор хотелось бы посильнее. Поменял: сайлентблоки, тормозные колодки, термостат и все. Просто идеальная машина для всех нужд в частном доме, на рыбалке и при вылазках в лес по грибы и ягоды.
Задние сиденья раскладываешь, убираешь шторку багажника — и спи — кайфуй в полный рост. Средний расход — 12 литров АИ92, полный бак в 70 литров уходит за 600 км. Кузов не гниет, появляются «рыжики», но не критично. Красивый интерьер, «дубового» пластика в салоне почти нет только в багажнике.
Поделиться Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины Вице-президент "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр рассказал о том, что для большинства россиян китайские автомобили - новинка последнего года, и каждый, кто приобретает их сегодня, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. РИА Новости Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России, отмечает эксперт в комментарии изданию "Газета. Он также добавил, что, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла - по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам.
Но ситуация далека от идеала. Сроки поставок огромные, качество даже оригинала невысокое, а цены на запчасти весьма велики. Особенно пугает кузовщина — попадать в ДТП на китайском авто очень дорого. Однако все равно согласимся — стало лучше. За последние несколько лет дилерских центов китайских марок открылось много, поэтому официальные представители появились почти во всех крупных городах, а в иных даже несколько. Цены на ТО как бы ниже чем у корейцев и европейцев, но нюанс есть и тут. У некоторых моделей очень странный регламент обслуживания. Мало того, что большинство моделей имеет интервал ТО раз в 10 тысяч километров, так и встречаются странности типа замены топливного фильтра раз в 20 тысяч километров Haval F7 , смены антифриза раз в 40 тысяч километров Geely Coolray , замена масла в редукторе каждое ТО и даже нулевые ТО, от которых даже АвтоВАЗ отказался. Из-за таких странных интервалов обслуживание китайца может оказаться не таким уж и дешевым, но тут нужно смотреть график ТО на конкретные модели. Haval F7 в сервисе Ликвидность. В годы, когда новая китайская машина могла стать дуршлагом за 3 года, нормальным считалось, что она теряет половину своей стоимости за эти самые три года. Сейчас падение цен не столь катастрофичное, но оно все равно больше чем у европейских марок. И вряд ли ситуация изменится с ростом объема продаж новых авто. Вторичный рынок — оценка оставшегося ресурса, а сплошные турбомоторы и роботы очевидно отпугивают покупателей. Цены Увы, но тут китайские автомобили тоже совершили скачок. Если раньше простенький седан из Поднебесной стоил дешевле Lada, то теперь цены сравнимы с корейцами. А некоторые так и японцам фору дадут, например, Geely Tugella легко уходит за 3 миллиона рублей. Правда, речь о рекомендованных розничных ценах. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. И судя по росту продаж многим хватает такой разницы, чтобы сделать выбор. Geely Tugella Итого Развитие китайского автопрома — яркий пример как можно за относительно короткий срок поднять отрасль. Еще лет 10-15 назад китайцы проигрывали сравнение даже продукции из Тольятти, а теперь уверенно смотрятся на фоне корейских и европейских брендов, а АвтоВАЗ остался где-то далеко позади. Но проблемы, из-за которых не любили машины из Китая, решены далеко не полностью. Остались трудности с запчастями, качеством сборки, адаптации к России, ликвидности на вторичном рынке. Однако китайцы все равно дешевле, стоит ли дисконт таких проблем — тут есть над чем подумать. Статья была написана до начала событий на Украине, но теперь стала еще более актуальной. Европа и США ввели санкции, экспорт технологий в Россию запрещен, наверняка будут ограничения для автопромов этих стран.
Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику. Ну и самое важное — это контрафактные запчасти, которые сейчас делают «в гараже на коленке» и продают неопытным владельцам, как лицензированные. Нужно тщательнее выбирать сервис и поставщика, а если есть возможность — до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя. Читайте также Одна из самых необычных моделей в линейке Haval наконец-то поступила в продажу.
За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" — DRIVE2 | Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. |
Отзывы реальных владельцев Changan UNI-T с фото: клубок противоречий и странные недостатки | Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. |
Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили? | У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». |
Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили 21.10.2023 | Банки.ру | У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». |
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году? | Вот когда китайские автомобили после 5 лет пробега по Китаю начнут своим ходом массово без поломок добираться с Владивостока в европейскую часть страны, тогда я может быть и обращу свой взор на них. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. |
Россияне высказали свое мнение о китайских автомобилях | это, как говорят, две большие разницы. |
Причины не покупать китайский автомобиль
Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Главным плюсом китайских машин российские автомобилисты считают отсутствие проблем с запчастями, рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. Преимущества и недостатки автомобилей из КНР он назвал в. По мнению эксперта, сегодня у китайских автомобилей довольно много конструктивных недостатков: слишком низкое расположение агрегатов, недостаточно слаженная работа двигателя и трансмиссии, очень тонкий металл кузова. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая.
Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Кое-как примирившись с засильем китайских автомобилей на российском рынке, отечественные водители снова впали в прострацию — теперь по поводу выбора.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
Стоит ли покупать такие машины? Эксперты отмечают, что это не всегда безопасно. Auto «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр. Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много.
Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами. Но появление новых каналов поставок привело к появлению нового контрафакта. Причем в отдельных категориях его особенно много. Но даже если запчасти найти удастся, то возникает другая проблема, тоже связанная с ремонтом и обслуживанием «европейца»: отказ официальных поставщиков от гарантий. Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат. Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт. То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая.
Трехцилиндровый двигатель 1. В развитии китайских моторов настораживает одно — стремление делать высокотехнологичные агрегаты. Посмотрите ТТХ, почти везде турбина, непосредственные впрыски , три цилиндра и прочие вещи, которые хорошо смотрятся в руках технологических лидеров рынка, а не компаний, которые делают относительно дешевую продукцию и технические компетенции которых, мягко говоря, не самые передовые. Им бы довести до ума атмосферники… Но это мы так рассуждаем, у китайских инженеров свой план.
Настолько надежды все эти китайские турбо пока рано делать выводы — статистики маловато. Но повод насторожиться уже есть. Есть и еще одна интересная особенность. Неизвестно как считают мощность в Китае, но давно замечено, что «лошадки» у них там какие-то недокормленные.
Это не значит, что все автомобили из Поднебесной «не едут», но почти всегда китайский мотор на 150 л. Под капотом Haval Jolion 1. Примерно тоже самое происходит и с коробками передач. Ладно «механика», которая сегодня интересна разве что фанатам, но и АКПП в китайских машинах сегодня редко встретишь.
Среди лидеров — роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. Все помнят сколько времени VAG потребовалось, чтобы допилить свои роботы до вменяемого состояния. По плавности хода, скорости переключения и удобству управления тягой китайцы с роботами сегодня уступают конкурентам. К счастью, на части машин встречается вариатор, хотя там про надежность тоже можно поговорить.
Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями устанавливается на Geely Coolray и другие модели Volvo. Ходовая часть Управляемость никогда не была сильной стороной китайских машин. Не стала она принципиально лучше и сейчас, хотя ничего критического нет. Отточенные реакции только блогеров волнуют, в повседневной жизни мало кто об этом задумывается.
А вот энергоемкость и мягкость подвески — вот тут есть реальные проблемы для машин из Поднебесной. Haval F7 Сразу оговоримся, что в этом пункте нужно делать исключения. Есть машины, на которых можно ездить где угодно и не трястись как в карете, но их немного. У большей части подвеска жесткая и плохо адаптирована для российских дорог.
Тут скорее вопрос не в том, что китайцы не могут, а в том, что они по большей части импортируют авто, не заморачиваясь на адаптацию. Хотя и у моделей Haval , которые собираются на заводе под Тулой, тоже подвеска очень жесткая. Haval Jolion Комплектации Что не изменилось в китайских машинах за все годы работы на российском рынке — оснащение всегда у них богатое.
Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве.
Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем. И вот, собственно, почему.
Не столкнулся мужчина и с проблемами с коробкой в морозы — робот работает хорошо, никаких «пинков» не наблюдалось. А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя. Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего.
Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги. Еще по теме Автоэксперт Аксенов объяснил, как подготовить машину к зиме Владелец Haval Jolion из Петербурга рассказал об опыте вождения «китайца» зимой на сайте Drive2. Никаких серьезных проблем с климатом Ленинградской области не возникло. Но есть несколько нареканий. Например, промерзают дворники.
И если это произошло, надо парковаться и убирать наледь: по-другому никак. Были проблемы с электроникой: после открывания и закрывания стекла на морозе панель показывала, что окно все еще открыто.