Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г. Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге.
Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence
Итак с самого начала.... Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено.
И получается, что так бы поместилось две коробки, а так одна по середине, отсюда и условный плюс, что можно сложить задние сиденья, и груз распределить по багажнику и салону. Еще минус это коробка DP0 4-х ступенчатый автомат. Он вроде бы и работает, а вроде бы и не очень.
Коррозия часто поражает низ кузова модели. В наших условиях спасовать не позволяет клиренс величиной 160 миллиметров. Он также дает возможность парковаться у бордюров и ездить спокойно по не самой глубокой колее проселочной дороги.
Кузов можно похвалить за довольно качественное лакокрасочное покрытие. Оно стойко выдерживает удары дорожных камушков и не спешит скалываться. Кроме того, краска выгорает слабо и в возрасте лоска не теряет. Если вы зададитесь целью найти коррозию, то смотрите ее на порогах, элементах выхлопной системы и подвески, лонжеронах и рамке лобового стекла. О внутреннем убранстве Салон в плане оформления — сдержанный. Он имеет несколько минималистический дизайн, впрочем, назвать внутреннее убранство спартанским никак нельзя. В частности, внимание привлекает некоторая россыпь кнопок на консоли, симпатичный дисплей бортового компьютера, а также панель приборов. Последняя имеет хромированную окантовку и классическую компоновку аналоговых указателей, которые читаются отлично.
Эргономика водительского пространства — неплохая. Однако все портит расположенный на рулевой колонке блок аудиосистемы. Пользоваться им по ходу движения неудобно, поэтому придется приспосабливаться. Салон симпатичен, но не идеален в плане эргономики. Бесформенные и мягкие передние кресла не настраивают на то, чтобы прохватить с ветерком. Они слишком вальяжные, хотя и подходят под комплекции самых разных людей. Задний диван с неплохим комфортом примет к себе двух человек и предлагает запас пространства для ног даже при росте в 190 сантиметров — безусловно, в таком случае колени уже будут подпирать передние сиденья, однако при необходимости доехать можно либо же, расставить в стороны колени. Очень часто в салоне требуется заменить вентилятор отопителя — пожалуй, эту процедуру придется проделывать раз в 40-50 тысяч километров.
Но также хватает и проблем по электронной части. В частности, может серьезно сбоить бесключевой доступ, датчик температуры наружной атмосферы воздуха.
Кто эти машины в базе берёт? В базе сандеро,логан,дастер,елисей и т. Пежо 408 прочили судьбу такси-не подтвердилось.
Но и ситру не конкурент-разные они. Пежо занял нишу дачников,грибников и рыбаков-не зря же дизель присутствует.
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault. Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения. [моё] Renault Сервис рено Текст. Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic.
Недостатки Рено Флюенс
Внутренние накладки порогов выполнены из ковролина, постоянно приходится пылесосить их. Ключ-карта работает нестабильно, далеко не с первого раза открывая двери, из-за чего водителю четыре раза доводилось стоять на морозе минут по 5, прежде чем автомобиль за 1,16 млн рублей наконец позволял водителю оказаться внутри. По динамике 114-сильный двигатель Arkana не кажется бодрее литрового Renault Fluence, а по управляемости — различий также нет. Если убрать из списка оснащения Renault Arkana ESP, считает водитель, автомобиль окажется таким же седаном, как и Fluence.
K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км 5 000 рублей за комплект.
Его уязвимое место — фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора — 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ — на 120 000 км.
Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence — затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем. Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера 6 000 рублей.
Спустя 50-80 тыс. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали — около 5 000 рублей. Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом от 16 000 рублей.
Кроме того, могут потечь сальники коленвала. Со временем от резких перепадов температур например, после преодоления глубоких луж тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном.
А к 100-120 тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. Позже проблема была решена - установили более мощный болт. После рестайлинга его сменил вариатор JF015.
Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км.
Из-за воздействия влаги контакты могут окислиться, а провода рассохнуться. Ремонт обходится дорого, так как найти качественные комплекты на замену сложно, приходится заказывать из-за границы.
Из-за воздействия низкой температуры могут сломаться следующие детали под капотом: прокладка клапанной крышки; фазорегулятор; поддон картера. Автомобилисты жалуются и на некачественную трансмиссию, которая быстро ломается. Ремонт машины в этом случае обходится дорого. Опытные водители рекомендуют покупать модели с механикой.
Сильные стороны авто прочный и качественный кузов — автомобилисты редко замечают следы коррозии; отличная ходовая часть — если даже что-то сломается, детали легко найти и ремонт обойдется недорого.
Добавление от 14. Без труда подобрав оптимальную посадку за рулем, пересаживаюсь назад. Места много — в гольф-классе сложно будет найти более просторный автомобиль, да еще с дополнительными дефлекторами обдува для задних пассажиров. И багажник — на зависть конкурентам: 530 литров полезного объема, полноразмерная запаска в подполье и...
Renault "раскочегарила" седан Fluence
Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс. Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать. Основания для этого есть. Можно просто измерить габариты кузова. Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, в ширину кузов набрал 3 см. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым. Сбоку и сзади у машины все отлично.
Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова.
Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Кузовные проблемы Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть.
Но они незначительные. Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров. В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса.
В морозный день у водителей возникает проблема с открытием авто. Пластиковые детали из-за низкой температуры начинают трескаться. Часто возникают проблемы и с электропроводкой. Из-за воздействия влаги контакты могут окислиться, а провода рассохнуться.
Ремонт обходится дорого, так как найти качественные комплекты на замену сложно, приходится заказывать из-за границы. Из-за воздействия низкой температуры могут сломаться следующие детали под капотом: прокладка клапанной крышки; фазорегулятор; поддон картера. Автомобилисты жалуются и на некачественную трансмиссию, которая быстро ломается.
Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.
Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет — симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того — кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка работает некорректно.
Одним словом — электрику сильной стороной французского седана не назовешь. Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен.
Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно. Разумеется, предпочтения у всех разные, однако стремление к комфорту и качеству объединяет водителей между собой. Под эти критерии подходит множество брендов, и один из них — французский Renault. Ранее я уже писала о некоторых моделях этой компании Renault Koleos, Renault Sandero и пр. Читайте также: Все характеристики двигателя c20ne , которые уже успели завоевать доверие наших соотечественников, однако Renault Fluence оставила на десерт. Что и говорить, машинка видная, с первого взгляда внушающая доверие. Тем не менее, ничего идеального не бывает, поэтому неудивительно, что даже в этом качественном «железном коне» некоторые автомобилисты нашли недостатки.
Впрочем, насколько те оказались серьезными, узнаете далее. Интерьер и экстерьер Разумеется, чтоб оценить, насколько хороша машинка, я предлагаю проанализировать о renault fluence отзывы тех, кто уже успел ее приобрести. Модель выглядит стильно и непритязательно, ее внешний вид полностью адаптирован под условия современного города. Авто семейного типа, поэтому его позиционирование основывается больше на практичности, нежели на красоте. Тем не менее, машинка притягивает взгляды, и не остается незамеченной на дороге. Тем не менее, наряду с красотой дизайна, присутствуют и некоторые нюансы, которые не всем по нраву. Так, исходя из того, о чем свидетельствуют о рено флюенс отзывы владельцев, недостатки все же есть, хоть и не существенные. Например, некоторым не понравились заваленные передние стойки, из-за чего возникают проблемы с обзорностью, причем как с передней, так и с боковой, и с задней. Еще один минус — большая колесная база, из-за которой невероятно сложно лавировать между других авто на городских парковках.
А вот внутренняя отделка вызывает только положительные качества. Салон хорошо продуман инженерами: все в нем сделано добротно, качественно и лаконично. В качестве материала доминирует пластик, сидения — кожаные, грамотно скомбинированные с тканью. Но тем не менее ухаживать за кожаными сидениями и пластиком все-таки необходимо. Много хороших слов заслуживает мультимедийная система, которая способна скрасить даже очень длинную дорогу. Единственное, что вызывает небольшие нарекания — малое количество ниш для мелочей, например, некоторым водителям не хватает специально отведенного для солнцезащитных очков места. Особенности Renault Fluence едет очень плавно, а это, как ни крути, дорогого стоит. Опять же, в процессе езды «вылезают» некоторые нюансы, которых многим хотелось бы избежать. Так, некоторые автомобилисты отмечают достаточно громкую работу мотора, которую может перекрыть разве что музыка.
Кроме того, из-за мотора довольно-таки ощутима вибрация, в результате чего начинает дрожать лобовое стекло. Шумоизоляция хоть и неплохая, но все же отвечает требованиям далеко не всех автолюбителей. Ну и, наконец, последний серьезный недостаток машинки заключается в ее относительной прожорливости: по городу расход топлива составляет около 9 литров на 100 километров дороги. У Renault Fluence есть как плюсы, так и минусы, как, впрочем, и у любого другого автомобиля. Разумеется, наличие недостатков не говорит о том, что машина плохая, скорее, что производителю есть, над чем поработать. Настаивать или отговаривать от покупки данного авто я, конечно же, не буду, ведь у каждого — свой эталон и свои требования. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс.
Плюсы автомобиля: 1. В классе один из самых больших салонов. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился! Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма. Минусы: 1. Работа дворников зимой.
Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя. Руль при удобной регулировке закрывает приборку. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше… 5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно. В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался.
Сборка турецкая. Отзыв о Renault Fluence 2. Видео отзыв Флюенс 2012г. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.
Основной плюс — комфорт.
Отзывы Renault Fluence
Эту страницу ищут по запросам: Рено Флюэнс отзывы владельцев 2024; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Fluence с большим пробегом. Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом. На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников.
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу. Клуб любителей автомобилей Renault Fluence Megane | 20453 подписчика. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г.