Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой.
Режиссер рассказал о своем новом спектакле "Пётр I"
- Юрий Грымов биография, фото, личная жизнь, семья и жена 2024 | Узнай Всё
- Все новости
- Биография Юрия Грымова
- Последние комментарии
- Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»
- Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив
#Юрий грымов
Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком» | Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию. |
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла | C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. |
Юрий Грымов — последние новости | Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. |
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн».
В печатном номере
- Новости партнеров
- Что еще почитать
- Последние комментарии
- «Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
- Юрий Грымов — последние новости
Юрий Грымов
Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному. В беседе с режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о премьере спектакля «Цветы нам не нужны» о Нюрнбергском процессе и зверствах нацистских преступников. Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
Режиссер также переодел Леонтьева. В клипе «Арлекин» тот появился в непривычном для себя образе. И он, бедный, потом не знал, куда это деть», — поделился Грымов. По словам клипмейкера, купленные вещи Леонтьев после съемок кому-то подарил.
Режиссёр попросил воронежцев в соцсети посоветовать ему хороший ресторан, на что сразу получил несколько рекомендаций. Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в «Старый город». Представители ресторана считают, что обслужили клиента правильно. А вот язычки-полоски — после каждого клиента. Я пытался ему это объяснить, но всё было бесполезно. Он разговаривал со мной на повышенных тонах, начал кичиться своей фамилией и требовал провести его на кухню.
И в то же время знаю очень интересных людей из деревни. Для мудрости, наполненности не нужна эрудиция. Будет кошмар, нравственная катастрофа, если оно станет не актом спасения для женщин, которые не могут родить по объективным причинам, а разновидностью нравственного разврата. Когда какая-нибудь девочка в свои 25 лет не захочет вынашивать ребёнка из-за того, что у неё может измениться фигура и вообще чтоб не напрягаться. Это притча о том, что произошло, когда Адам и Ева, изгнанные из рая, состарились. Адам понимает, что Ева уже немолода, но по-прежнему её любит. Искуситель тут же всё мутит и даёт Адаму на выбор молодых женщин, испытывая его: предаст он свою Еву или нет? Пока не удалось найти денег на производство фильма. Пытаюсь влиять на коллег — Вы говорили, что сегодня надо формировать новый язык диалога Церкви и общества и что вы готовы в этом участвовать. Вы будете знать, что вреда он не получит. Он не услышит никакого дурного словечка, не окажется на грани пошлости в рамках закона, как это происходит на других каналах. Также у меня была идея, и я до сих пор над ней работаю, — открыть православный информационный интернет-портал «Рублёв».
У десяти-двадцати художников этой короткой эпохи миллионы последователей по всему миру. Наш город навсегда связан с именем Горького. По его пьесе вы поставили спектакль "На дне", но действие перенесли на Рублевку. Каким замыслом вы связали символы человеческого падения и запредельной роскоши? Юрий Грымов: Горький, если внимательно читать, писал не про финансовое, а про духовное падение, которое может произойти и с богатыми. Тому масса примеров в мировой истории. Я не поменял ни слова текста. Горький и на Рублевке звучит актуально - три года продолжаются аншлаги. Я не воспринимал Горького как большого мастера, пока не поработал с ним. Он мне нравится и как человек. Какое количество людей он спас, сколько писем в защиту написал! Горький уникален, как и его пьеса "На дне". В ней одни только "мышцы" - нет воды, дряхлости. Клипы вы снимали как мини-фильмы, спектакли ставите как блокбастеры. Кино отпечаталось в вашем художественном мировоззрении, вашем творческим подходе, или это впечатление со стороны? Юрий Грымов: Все вместе. Кино - часть меня, хотя я сегодня и разочарован в нем. Все пытаются догнать Голливуд, а его догнать невозможно, кино давно стало интернациональным. Русское кино, как и мировой кинематограф, пошло навстречу зрителю. Как режиссер я избалован хорошими актерами и продолжаю работать с профессионалами в театре "Модерн". Рад, что аншлаги на наших спектаклях и соответствующие цены на билеты максимальная цена билета 10-12 тысяч рублей в Москве позволяют платить артистам хорошие деньги. Даже в период пандемии наши показатели не упали, трудом всего коллектива театр заработал достойную финансовую подушку. Я знаю, что в нижегородской "Кладовке" вы покупаете много виниловых грампластинок. Что такого находите в Нижнем, чего не может предложить Москва?
Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже
Режиссер, полюбивший экранизировать классику Также он вспомнил забавную историю из прошлого. Он дал свою визитку и сказал: «Можно сделать так, чтобы через месяц меня знала вся страна? И я сделал, что вскоре о нем узнали все. Его и сейчас все знают, но имя говорить не буду», — сказал режиссер.
А подтверждения этого мы наблюдаем сейчас, через 80 лет после описываемых событий. После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый». Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события. То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов. А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн. При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн.
Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове. И главное преступление нацистов — война, развязанная против народов нашей страны. А в Европе, в той же Германии — главное преступление нацистов пытаются забыть, замолчать.
Сделано очень добротно. Рад, что такие фильмы тоже есть, а не только «Пацаны». Нужно производить более 250 картин в год, чтоб появилось хорошее кино, количество перешло в качество. Сейчас от силы 150… - Как вы относитесь к деятелям культуры, покинувшим страну? Кто-то сегодня цинично радуется - конкуренции стало меньше — так это плохо! Она очень важна. С кем ты себя равняешь?
Когда я вижу яркий русский фильм или спектакль, и я впечатлен и воодушевлен, обязательно найду телефон коллеги и позвоню. Так неожиданно мне позвонил великий мультипликатор Гарри Бардин, увидев мой фильм «Казус Кукоцкого»: здрасьте, я хотел вас поздравить с победой, это потрясающая работа. Как думаете, мне было приятно? Но Россия сможет ли принять уехавших? И есть закон христианства: раскаявшийся грешник - уже не грешник. Те люди, которые уезжают и позволяют в своих речах оскорблять соотечественников — неправы. Уехал — твое право. История все расставит по местам. Но ты не имеешь права унижать людей.
О вашей трилогии «Антихрист и Христос» уже ходят легенды.
Эта тема волновала творцов всегда. Как, по-вашему, реально ли добро без зла? Движение идёт от зла к свету, и вертикаль развития может в этом движении проходить через ад. Когда я затевал свою трилогию — третий спектакль я буду готовить уже в январе, поймал себя на мысли, что сегодня все на грани схождения с ума. Многие лихо перебежали на ту сторону этой грани и даже не заметили, что они там! Поэтому я и затеял эту трилогию и рад, что она пользуется успехом у зрителей. Режиссер готов говорить со зрителем максимально откровенно Фото: из архива Юрия Грымова — Трилогию открывает спектакль о Петре I. Сегодня о нём чего только не говорят. Какова же его главная роль в истории, на ваш взгляд? Почти 43 года Пётр I правил государством и пытался сделать из него новое.
И пошёл революционным путём. Многие его хорошие решения сегодня назвали бы инновациями, но я противник революционных мер. Когда что-то ломается через колено, гибнут люди. Не получилось из нас сделать голландцев! Просто потому что мы не голландцы. Драма прощения — Знак вопроса венчает и название будущего спектакля — «Иуда? Драма Иуды в том, что он не верил, что его простят. А его бы простили. И помните 30 сребреников? Почему 30?
Да потому что столько стоил раб! И самоубийство Иуды символично — он повесился, но верёвка оборвалась, и он разбился о камни… Вопрос прощения интересует каждого человека. Я ненавижу, когда мне кто-то говорит: «Простите». У вас он весьма неоднозначный персонаж. Так может ли гений совершать преступления? Ещё и талантливо! Леонардо сочетал в себе Христа и Антихриста в равных пропорциях. Одной рукой он рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину большого поражения. Человек — это приёмник окружающего.
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался» | Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. |
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова // Новости НТВ | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову. |
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс | В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. |
Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив
Юрий Грымов – один из самых интересных режиссёров, сценаристов и телеведущих современности. Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн".
Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу
Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры. Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым.
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
Юрий Грымов - как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера В эфире Радио «Комсомольская правда» режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов - про то, как защитить театр от «бдительных граждан» и при этом не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на новый фильм про «Мастера и Маргариту», за что в США запретили его кинокартину и нужно ли прощать уехавших из страны деятелей искусства Задать вопрос ведущим или гостю В. Ворсобин: - У нас в гостях Юрий Грымов , режиссер, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн». В беспокойное время живем. Именно в это время границы между культурой и политикой стираются. Что можно сейчас ставить, петь, творить, а что нельзя. У вас появились какие-то самоограничения после начала СВО? Грымов: - У меня ограничения появились с самого начала — от моих родителей.
Мне кажется, что вопрос воспитания, такта и традиций закладывается семьей. А потом — образованием. Любые рамки ставит сам себе творец. Никто больше. Ворсобин: - Это самоцензура? Грымов: - Как угодно можете называть.
Некие рамки. Мы же с вами млекопитающие, если мы не будем рассуждать, становиться лучше, заниматься культурой, мы останемся млекопитающими. А для того, чтобы быть человеком, нужно жить в культурной среде. Я имею в виду традиции, те же законы. В основном культура заставляет нас и пытается сделать нас лучше, чтобы мы были людьми. Мы не люди, мы — млекопитающие, мы становимся человеком.
Это еще говорил прекрасный философ Мамардашвили. Поэтому я не вижу каких-то таких ограничений. Я уже сколько лет руковожу государственным театром «Модерн», общаясь с Департаментом культуры Москвы, я не вижу, что есть какие-то рекомендации или что-то. Делаем новую постановку по Коэльо «Вероника решает умереть». Я очень рад, что мы это делаем даже на свои деньги, не на бюджетные. Вы приходите ко мне в театр, покупаете билет, деньги остаются в театре, это уходит не только на премии, зарплаты актеров, но и на убранство театра.
Мы купили рояль потрясающий японский. И на новые постановки. Мы свободны выбирать, что мы хотим делать. Ворсобин: - Я уверен, что никаких бумаг сверху не спускается. Но есть ощущение, если раньше каких-то тем было можно касаться, сейчас лучше не стоит. Грымов: - Один знакомый моего знакомого воевал на СВО, сказал потрясающие слова.
К сожалению, он погиб, это осталось только написанным в письме.
Скорее всего, Пётр I знал об этом. Расскажите поподробнее об этом проекте. Кто станет главным героем последующих спектаклей? Заключительный спектакль расскажет об Иуде. Только его трилогия называется "Христос и Антихрист", а у меня "Антихрист и Христос". Почему я поставил Христа на второе место? Потому что я уверен, что движение должно идти от темноты к свету, от смрада к свету. Это совершенное и всегда современное искусство.
Кино можно украсть, а театр — нет, просто невозможно. В театре самое важное — это зритель. И себестоимость гораздо ниже, которую я могу столбиком посчитать. Билеты недешёвые, но люди идут. Я понимаю, что удовольствие это довольно дорогое, но театр не может стоить дёшево. Я противник этого! Например, в моём спектакле "Война и мир" задействовано 70 человек, а за кулисами ещё 25. Театр — это роскошь, которую вы можете себе позволить. Он не может стоить как билет в кино, это преступление.
Все потому, что репертуар театров сократится на 5-8 спектаклей. Также режиссер подчеркнул, что в такой ситуации участникам конфликта нужно было попытаться понять друг друга. Таким же он должен быть и для руководства театра. Важно ставить себя на место другого человека, попытаться его понять.
Важно ставить себя на место другого человека, попытаться его понять. Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной. Вся ответственность за конфликты лежит на худруке.