Фильм длится всего восемьдесят минут, Полански снял его так, что, кажется – не больше получаса, но этого времени героям вполне хватает, чтобы искренне, от всей души возненавидеть друг друга. российская премьера новой сатирической комедии Романа Полански «Резня». Кадр из фильма «Резня». Фильм получил «Сезар», а также был номинирован на «Золотой глобус», «Гойю» и «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. С 28 марта на широких экранах снова покажут культовую ленту Романа Полански «Резня». На пике развития жанра остро-социальной сатиры («Белый лотос» и «Меню»), камерная лента Полански смотрится особенно свежо. Над проектом также работают постоянный оператор Полански Павел Эдельман («Офицер и шпион», «Резня», «Пианист») и композитор Александр Деспла.
«Резня» Полански возвращается на экраны
Фильм снят при содружестве аж четырех стран: Франции, Германии, Польши и Испании, от такого списка еще на титрах у некоторых побежали мурашки от предвкушения… Здесь же стоит упомянуть и актерский состав: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальтс и Джон Си Райли. Релиз обещал, что этот состав «не оставит равнодушными никого к этой смешной истории». Первая мысль после просмотра: а кто ее зритель?! Легче сначала сказать, кому не стоит тратить свое время: вряд ли комедия понравится любителям остросюжетных картин, боевиков и прочих динамичных картин. Сходить стоит любителям психологии, чужих проблем, и, как ни странно, «американского юмора». Впрочем, если все равно «на что идти», то и самый капризный киноман сможет найти в картине для себя что-то интересное.
Но миллионеры и миллиардеры ценят собственные кошельки куда выше здоровья окружающих… Первый же товарищ ведёт себя странно, не любит хомячков это — отдельный забавный момент в повествовании и практически не уделяет внимания воспитанию сына. Если говорить о жёнах в исполнении Джуди Фостер и Кейт Уинслет, то и у них хватает скелетов в шкафу, а тараканы периодически покидают мозг для резвых прогулок. Каждый показанный скандал позволяет нам взглянуть на общество с нового ракурса: за мнимыми любезностями скрывается грубый первобытный нрав.
Дополняет впечатления грамотная операторская работа со сменой планов, чтобы одно и то же помещение и прихожая не утомляло. В общем, достойное кино, которое я рекомендую к просмотру любителям поразмышлять о вечном и посмеяться над самим собой. Оценка — 8 из 10. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!
Однако, премьера его нового фильма - одно из самых главных событий фестиваля. Ольга охарактеризовала фильм, как совершенно изумительный, очень камерный и красивый фильм. Он поставлен по театральной пьесе Ясмины Реза. Это очень такая трогательная и очень циничная история — двух семейных пар, двух родителей, которые вынуждены разбираться друг с другом из-за проступка своих детей.
Роман переводил пьесу с французского, так что он знал, как та или иная фраза звучала в оригинале, и мы вместе могли поразмышлять над тем, как эта фраза должна правильно звучать из уст американца. И тот факт, что никто не выставлял свое самомнение напоказ, говорит о том, что наше общение было честным и открытым. Намного проще работать с режиссером, который сам когда-то снимался в кино", - продолжает Райли, -" и не только потому, что такой режиссер больше сочувствует актерам, но и потому, что он прекрасно чувствует правдивость момента. Роман обладает врожденным пониманием того, каково это - играть что-либо. Так что он был не меньше нас заинтересован в репетициях и органичности нашего поведения и всего процесса. Во время репетиций он постоянно спрашивал нас, почему мы поступаем тем или иным образом. Нас он лишь изредка поправлял. Роман - профессионал технической стороны дела и профессионал в создании кино. У него есть свой стиль и определенная манера работы: он делает отметки, устанавливает камеру и вот он уже со своим маленьким видоискателем - я такого ни у кого не видела уже лет 20, и он весь исцарапанный, Роман его использовал еще во время съемок фильма "Нож в воде".
У него есть идеи насчет того, как должен выглядеть фильм, в свойственной ему манере. Кристоф Вальц соглашается: "Репетиции для этого проекта были просто необходимы. И дело не в том, что нам нужно было привыкнуть друг к другу. Они дали нам время на эксперименты, попробовать то и это, отказаться от тех ходов, которые нам не подошли. Обычно на съемках такой роскоши нет". И мне кажется, что пьеса настолько замечательно написана, что не было ничего сложного в том, чтобы перейти от одной эмоции к другой. Я снялась во многих фильмах, где действие не меняло своего места. Когда в фильме снимается только четыре актера, между ними образуется связь, ведь иначе они просто не смогут работать. Это была самая потрясающая команда из всех, с кем мне довелось когда-либо играть.
Я по-настоящему полюбила своих коллег по площадке и мне жаль, что сейчас я не вижу их каждый день". Позиция Полански относительно производства и дизайна костюмов достаточно прямолинейна. Площадка для фильма имела не меньшее значение, чем актеры. Она была построена Дином Тавуларисом на окраине Парижа. Тавуларис наиболее известен своими совместными работами с Фрэнсисом Фордом Копполой - "Крестным отцом", "Разговором" и "Апокалипсисом сегодня". Все эти работы производят на зрителя сильнейшее визуальное впечатление. Тавуларис создал планировку съемочной площадки, максимально приближенную к реальности - тут, как и в настоящей квартире, можно ходить из комнаты в комнату или выглядывать в коридор. Он также устроил площадку таким образом, чтобы в ключевые моменты добавлялось дополнительное пространство. Так, например, в ванную можно было попасть только через спальню - в сцене, где Пенелопа помогает Алану переодеть брюки в ванной, они проходят мимо кровати на обратной дороге в гостиную, и это добавляет сцене напряжения.
Тавуларис, работавший с Полански над "Девятыми вратами", никогда не занимался фильмами, где все действие происходит в одних и тех же четырех стенах с участием четверых персонажей. Еду и другие вещи мы специально привезли из Нью-Йорка-именно из Бруклина, чтобы квартира была настолько настоящей, насколько это возможно. И хотя я уверен, что некоторые детали даже не попадут в кадр, они все равно были сделаны должным образом, чтобы облегчить работу актерам. Такие нюансы особенно важны, когда снимаешь фильм на одной-единственной площадке.
Джоди Фостер о фильме «Резня»
Смотреть онлайн фильм «Резня (2011)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Не упустите возможность окунуться в мир безудержного юмора и смотреть фильм «Резня» онлайн прямо сейчас на нашем кинотеатре Лордсфильм. Оскароносный режиссер Роман Полански снял экранизацию отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка.
Конкурс по фильму «Резня»
Действие в реальном времени — вот что привлекло меня в первую очередь». Так как фильм не разбавлен съемками пейзажей и погонь, мы понимаем, как долго пришлось актерам находится на площадке друг с другом. Такое случается далеко не на каждых съемках». Герой невероятно харизматичного Кристофера Вальца является неким регулятором, который играет градусом ненависти в «нехорошей теперь квартире». Вальцу, как всегда, достаточно мимики, чтобы выразить спектр эмоций от «что я здесь вообще делаю» до «как вы меня достали». Впрочем, вся компания актеров прекрасна в срывании масок. Картина была с восторгом встречена кинокритиками и была одним из фаворитов. Кейт Уинслет и Джоди Фостер за свои роли в этом фильме были номинированы на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Фото предоставлено Пермской синематекой.
По сюжету, две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостям и вытряхиванием скелетов из шкафа.
Два самца борются за юную красотку, эротическое напряжение разлито в воздухе. Неслучайно все три основных действующих лица большую часть экранного времени почти лишены одежды. При этом главный конфликт в фильме социальный — молодые рассерженные люди готовы бунтовать и предъявлять старшему поколение свое право на счастливую и сытую жизнь. Психологический триллер разворачивается под замечательную джазовую музыку. Композитором фильма выступил игравший в то время в подпольном джазовом оркестре Кшиштоф Комеда, а исполнил мелодию на саксофоне швед Бернт Розенгрен. Девушка мало с кем общается и периодически отключается от окружающей реальности. Может показаться, что она живет в каком-то своем мире. С противоположным полом отношения у Кэрол складываются не очень гладко. Поклонник Колин Джон Фрэйзер вызывает отвращение. После поцелуя с ним она даже тщательно чистит зубы. Сестра с бойфрендом уезжают на пару недель из города, и Кэрол окончательно сходит с ума. Ей кажется, что в квартиру всё время кто-то хочет проникнуть, а из стен в коридоре торчат похотливые мужские руки. Съемки картины проходили в Великобритании.
Только так он мог избежать долгосрочного тюремного заключения. Однако 26-го сентября 2009-го года швейцарские полицейские арестовали оскароносного режиссера, когда тот прибыл на цюрихский кинофестиваль, где Полански должен был получить престижную награду за внесенный вклад в развитие мировой кинематографии. Однако экстрадировать режиссера в США сотрудники швейцарского Минюста не решились. Поводом для отказа, по официальным данным, послужило нежелание американской стороны представить информацию по судебному процессу, который состоялся 26-го января 2010 года. Саманта Геймер — модель в прошлом, в настоящее время продолжила дела своего отца, став руководителем фирмы, которой осуществляется производство продажа офисной мебели. Она живет с тремя детьми и мужем на Гавайских островах.
Детально о кинофильме «Резня (2011)»
На экраны российских кинотеатров вновь выходит трагикомедия режиссера Романа Полански «Резня», сообщает портал Сегодня на Венецианском кинофестивале состояласьпремьера фильма «Резня» прославленного режиссера Романа Полански, в котором блистают звезды мирового кино. «Резня» (2011) — сатирическая комедия режиссера Романа Полански, роли в которой сыграли Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и Джон К. Райли. Полански обличает современников. Резня Романа ПоланскиЭтот фильм Резня имеет в принципе интересный сюжет, для только для тех, кто любит психологизм, длинные. многочисленные попытки героев уйти из квартиры выглядят оттого еще смешнее.
«Резня» Романа Поланского откроет кинофестиваль в Нью-Йорке
Дворец, фильм Романа Полански | В новом фильме Романа Полански «Резня» вы не увидите детективно закрученного сюжета с мистическим налетом. |
Фильм дня — «Резня» (18+) Романа Полански | В рамках раздела "АртКиноМания" предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Романа Полански "Резня". |
Фильм «Резня» культового Романа Полански выходит на экраны | Культовый фильм Романа Полански «Резня» снова возвращается на большой экран. |
фотографии >>
- Фильм «Резня» Романа Полански вновь покажут в кинотеатрах Петербурга
- «Резня» – фильм для любителей очень странного кино
- Выходит в прокат «Резня» — новый фильм Романа Полански
- Популярное в разделе
- «Резня» Романа Полански вернётся в российские кинотеатры
- 20 отзывов
Актёры и съёмочная группа
- Рекомендуем посмотреть
- "Резня" Романа Полански: киноблог венецианского фестиваля
- Резня (Carnage), фильм 2011 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- "Резня" Романа Полански: киноблог венецианского фестиваля
- «Резня» Романа Полански возвращается на большие экраны 28.02.2024
- Резня (Carnage), фильм 2011 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
10 фактов о фильме Резня
Несмотря на все трудности, Полански хотел придерживаться того же режима реального времени, который присутствовал в пьесе, где действие происходит на протяжении 90 минут в одном и том же месте и не прерывается. Я люблю ощущение близости к персонажам, оно похоже на то чувство присутствия в комнате, которое придавали своим картинам датские художники, такие как Ван Эйк и его картины. До этого мне приходилось делать фильмы, действие которых происходит в замкнутом пространстве, но таких строгих рамок, как в этот раз, у меня не было никогда, так что это был совершенно новый для меня опыт". О ГЕРОЯХ: Всем актерам требовалось находиться на съемочной площадке целый день на протяжении всех съемок, так как все они участвовали в каждой сцене. Так что мне просто невероятно повезло, что все четверо актеров смогли так слаженно и гармонично работать.
Такое случается далеко не на каждых съемках". Свою героиню Нэнси Коэн Кейт Уинслет описывает как "очень занятую работающую мать, постоянно терзаемую чувством вины за то, что проводит слишком мало времени с ребенком и имеющую весьма четкие представления о материнстве и воспитании ребенка, хотя на самом деле она в замешательстве. Она любит своего ребенка, но, несмотря на это зачастую не имеет представления о том, что говорит". По мнению Уинслет, успех пьесы заключается в том, что универсальная тема здесь подается с юмором.
Неважно, на каком языке ты говоришь, где и в каких условиях ты живешь - важно уметь смеяться над самим собой, видеть смешное в разных состояниях человека, ведь все мы получаем один и тот же опыт. Вы чувствуете глянцевую фальшь, которая является частью вашей заботы о ребенке». Актриса также упоминает о том, что в пьесе достаточно резко изображена зависимость нашей жизни от современных технологий. Мы считаем, что очень просто восполнить пробелы в отношениях - достаточно прочитать сообщение или ответ, а потом сидеть и ждать, когда же завибрирует телефон".
Уинслет очарована "многослойностью" произведения. Вам кажется, что вы смотрите фильм определенного жанра, но вскоре обнаруживаете, что все иначе". Для Джоди Фостер, исполнившей роль воинственной Пенелопы Лонгстрит, самой интересной показалась сама идея фильма. Хотя она очень сатирична и кажется странноватой, в основе взаимоотношений героев - настоящая психология, психология семьи.
Меня в этой истории захватило то, какими разными могут быть люди, как они взаимодействуют друг с другом, как сводят друг друга с ума, как пытаются друг друга уколоть — уже и не в своем поколении, а в следующем. Наши представления о морали логичны и конструктивны, а сами мы довольно примитивны. В чем-то мы просто чудовища, и если бы мы чувствовали хотя бы немного ответственности, мы, возможно, были бы лучше. По ходу развития событий они начинают показывать, кто они на самом деле, ведут себя все кошмарнее и кошмарнее, и я думаю, именно поэтому нам становится смешно.
Все они взрослые воспитанные люди, образованные, принадлежат верхушкам среднего класса и живут в респектабельных районах. Вы думаете, что все будет хорошо, а все оборачивается очень плохо". Героиня Кейт очень положительная, и всегда старается быть связующим звеном между другими людьми, но мы знаем, что на самом деле все обстоит не так, как она думает, и, в конце концов, она становится все более и более дотошной". Фостер свою героиню Пенелопу считает неплохой женщиной.
Отношения персонажей многослойны. Во время спора становятся очевидны проблемы в ее браке. Пенелопа работает в книжном магазине и пишет книгу о бедном народе Африки. Она придерживается твердых взглядов и не в состоянии выбросить из головы мысли об Африке и испытывает отвращение к двум людям, которые пришли к ней домой и которым, судя по всему, наплевать на весь остальной мир.
У нее неплохой муж, который считает, что жена могла бы вести себя и помягче, и утешает себя, попивая любимый скотч". Фостер наслаждалась поворотами во взаимоотношениях между четырьмя персонажами.
Спор не находит разрешения. Кованы вновь собираются уйти, но конфликт о судьбе хомяка заставляет их вернуться. Только теперь разговор продолжается за бутылкой виски. Тон людей становится все агрессивнее, пары начинают спорить не только друг с другом, но и между собой. Вопросы о воспитании детей перетекают в обсуждение каждой личности. Пьяная Пенелопа начинает плакать и кидается с кулаками на Майкла.
Нэнси пропускает один бокал за другим и, окончательно охмелев, бросает телефон мужа в воду. Женская истерика завершается, и семьи вновь садятся за стол переговоров. Но беседа не клеится и миссис Лонгстрит выкидывает сумку Кован.
Вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой все четверо взрослых показывают свое истинное лицо. Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале. Показать еще.
Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале. Картина была тепло встречена кинокритиками и была одним из фаворитов смотра. До горечи забавная история, снятая мировым классиком, повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе. Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия».
Культовая «Резня» Романа Полански снова выходит в прокат
К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча. Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия».
Неудивительно, что это черты проявляются у их отпрысков. Моральные пути стягивают и без того душную атмосферу, в которой заперты звезды европейского и американского кино — Джоди Фостер, Джон Си Райли, Кейт Уинслет и Кристоф Вальц.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Если вам нравятся спокойные драмы с юмористическими элементами, то не проходите мимо. Динамика событий усиливается и за счёт социального неравенства: один супруг Джон Райли продаёт посуду, а другой Кристоф Вальц занимает высокую должность в фармацевтической компании. В один прекрасный момент выясняется, что поставляемые ею на рынок лекарства имеют серьёзные побочные действия и должны быть изъяты из продажи. Но миллионеры и миллиардеры ценят собственные кошельки куда выше здоровья окружающих… Первый же товарищ ведёт себя странно, не любит хомячков это — отдельный забавный момент в повествовании и практически не уделяет внимания воспитанию сына. Если говорить о жёнах в исполнении Джуди Фостер и Кейт Уинслет, то и у них хватает скелетов в шкафу, а тараканы периодически покидают мозг для резвых прогулок.
Каждый показанный скандал позволяет нам взглянуть на общество с нового ракурса: за мнимыми любезностями скрывается грубый первобытный нрав. Дополняет впечатления грамотная операторская работа со сменой планов, чтобы одно и то же помещение и прихожая не утомляло. В общем, достойное кино, которое я рекомендую к просмотру любителям поразмышлять о вечном и посмеяться над самим собой.
Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостям и вытряхиванием скелетов из шкафа. К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча.
Авторизация
- «Резня» Полански возвращается на экраны | Кино-Панк
- «Резня» Романа Поланского откроет кинофестиваль в Нью-Йорке
- Новости Нью-Йорка и США на русском языке
- «Резня» Романа Поланского откроет кинофестиваль в Нью-Йорке
- Роман о психологии семейной жизни - в прокат выходит "Резня" Полански
Конкурс по фильму «Резня»
Сатирический шарж Романа Полански переносит на большой экран детально расписанный мир буржуазного общества в целом и тяготы родительства в частности. Самодовольные и амбициозные взрослые прячутся под масками светского приличия, скрывая двуличие и лживые натуры. Неудивительно, что это черты проявляются у их отпрысков.
Там все совершенно прекрасны. Кейт Уинслет блюет на Кристофа Вальца: они играют мужа и жену.
Зал просто рыдал и потом разразился бурными аплодисментами. Знаменитости были атакованы со всех сторон, и пробиться за автографом не было никакой возможности.
Они убеждены в своей правоте. Нэнси становится плохо, ее тошнит на ценные журналы Пенелопы. Спор не находит разрешения. Кованы вновь собираются уйти, но конфликт о судьбе хомяка заставляет их вернуться.
Только теперь разговор продолжается за бутылкой виски. Тон людей становится все агрессивнее, пары начинают спорить не только друг с другом, но и между собой. Вопросы о воспитании детей перетекают в обсуждение каждой личности. Пьяная Пенелопа начинает плакать и кидается с кулаками на Майкла. Нэнси пропускает один бокал за другим и, окончательно охмелев, бросает телефон мужа в воду.
До горечи забавная история рассказывает о двух семьях, погрязших в выяснении отношений после того, как их дети поссорились в школе. Две добропорядочные семейные пары хотели мирно обсудить отношения детей.
В итоге невинная беседа моментально перешла в обмен колкостями, и вот уже родители повторяют сценарий собственных детей. Взрослые люди не могут остановиться и продолжают перебранку. Даже оператор не выдерживает накала страстей и обрывает сцену на полуслове продолжающегося скандала.
«Резня» – фильм для любителей очень странного кино
Следующим фильмом Полански станет картина под рабочим названием "Резня". Постер к фильму Резня Тем не менее, Роман Полански по-прежнему состоит в международном розыске, по этой причине въезд в ряд европейских государств, в том числе в Италию, знаменитому деятелю закрыт. Фильм Романа Полански "Резня" будет представлен в рамках проекта "Настоящее кино" в нижегородском кинотеатре "Орленок" 23 декабря, сообщает пресс-служба кинотеатра. Поскольку действие нового фильма оскароносного режиссера Романа Полански "Резня" (Carnage) происходит в Нью-Йорке, легче всего воспринять эту картину как сатиру на Ugly Americans. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. Две пары родителей вынужденно встречаются после того, как их сыновья устроили драку в школе. Цивилизованная беседа перерастает во вражду, попутно вскрываются тайны супругов.
«Резня» в замкнутом пространстве
Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джон Си Райли, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джон Си Райли, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Шедевр романа полански с культовыми актерами! Резня. Лучшие фильмы. Как эксперт по творчеству Романа Полански с его ранних польских картин до позднего французского периода Денис расскажет, какое место эта постановка театральной пьесы занимает в фильмографии классика. Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и др. Описание. «Резня» — фильм, повествующий о ссорах и конфликтах, последствия которых могут стать просто ужасающими. Захватывающий Фильм Резня доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!