Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. Окружающий мир 2 овное древо. Окружающий мир 2 класс 2 часть проект Родословная. Родословную обычно изображается в виде дерева, ствол которого делится на две ветви (материнскую и отцовскую). Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру к проекту "Родословная" (2 класс).
Основы составления
- Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс окружающий мир
- Проект по окружающему миру "Моя родословная" 2 класс презентация, доклад
- Доклад к проекту:
- Проект с презентацией
- Проект "моя родословная"
Последние вопросы
- Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс)
- 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 40, 41
- Проект "Моя родословная" 2 класс
- Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми
Проект семейное древо 2 класс окружающий мир
Плешаков окружающий мир 2 класс родословная проект 2 класс окружающий мир. Пожаловаться. Презентация Моя родословная (2 класс) 2. Цель проекта: создание родословного древа семьи. 3. Задачи проекта: способствовать развитию интереса к истории 4. Авторы проекта:ученики 2 «В» класса 5. Этапы проекта:Выставка рисунков на тему презентация. 1 часть — непосредственно генеалогическое древо (данные вносились в программу Family tree builder, затем программа формировала график, который можно сохранить в jpeg формате и распечатать или скопировать на флешку).
Тема в кратком изложении: Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс) — в помощь школьникам
- Свежие комментарии
- Что такое родословная 2 класс
- Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс): план выступления и презентации
- «Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
Семейное дерево 2 класс окружающий мир
Окружающий мир 2 класс моя родословная 2 класс проект. Прооект "моя родословная". Проект по окружающему миру 2 класс проект родословная. Цель проекта родословная 2 класс окружающий мир. План родословной 2 класс окружающий мир. Проектная работа родословная. Проект родословное дерево 2 класс. Родословная окружающий мир. Проект родословная 2 класс окружающий. Родовое дерево. Генеалогическое дерево проект 2 класс.
Проект по окружающему миру родословная 2 класс рабочая. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь проект генеалогическое Древо. Древо семьи по окружающему. Родословная проект 2 класс школа рос. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окруж мир 2 класс дерево родословной. Древо семьи 2 класс окружающий мир. Генеалогическое Древо проект 2 класс окружающий мир проект. Родословная 2 класс окружающий мир генеалогическое Древо. Родословное дерево.
Генеалогическое Древо моей семьи. Проект фамильное дерево. Моя семья моя родословная. Древо семьи для 2 класса по окружающему миру. Генетическое дерево. Творческий проект моя родословная. Древо родословная семьи по окружающему миру. Окруж мир 4 кл семейное Древо. Проект генеалогическое Древо 2 класс окружающий мир. Как составить родословную семьи образец.
Задание по окружающему миру 2 класс родословное дерево. Как составить родословную семьи образец 2 класс. Древо семьи описание пример. Семейное Древо. Генеалогическое Древо семьи. Родословная семьи образец 2 кл окружающий мир. Генеалогическое Древо моей семьи кубановедение 3 класс. Древо семьи кубановедение 3 класс. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир.
Все это способствовало развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи, а так же повышению интереса к истории происхождения своей семьи. К работе были привлечены родители учеников. Они помогли ребятам в подготовке и оформлении проектов.
Можно указать что означает имя каждого члена вашего семьи и его профессию. Для ребят такой вид деятельности будет очень интересным и познавательным. Отправить 4 года назад 1 0 На сегодняшний день пожалуй все родители знают что такое презентация, ведь это задание нередко теперь записано в школьном дневнике школьника. Стоит отметить, что сделать презентацию просят не только учеников старших классов, но и учеников начальной школы. Во втором классе, одной и тем презентации является тема "Моя родословная", где от ребёнка необходимо рассказать о своей семье и своей родословной. В данную презентацию можно внести данные о происхождении своей семьи, её корнях и истории происхождения фамилий своего рода. Так же будет неплохо написать о составе и традициях своей семьи, обычаях и особенностях. Для того, чтобы наглядно показать численность и родственную связь со своими близкими, можно нарисовать так называемое "Древо жизни", где на вершине будет ребёнок, а ниже будут располагаться все его родственники. Пример презентации на тему "Моя родословная" выглядит следующим образом: Отправить 4 года назад 0 0 Для презентации "Моя родословная" мы собрали фотографии наших бабушек и дедушек и даже нашли старинные фотки прабабушки. Написали даты рождения, профессию, где жили наши предки.
Сестра — Докумова Ариана Абубекировна. Родилась 23 ноября 2007 года, в г. Она учится в 4 б классе в а. Она очень веселая и любознательная. Мы всегда с ней играем вместе. Брат — Докумов Дамир Абубекирович. Родилсь 28 марта 2015 года в г. Он еще маленький, но уже проказник, мы с сестрой любим с ним играть. Дедушка — Кимкетов Рамазан Ауесович. Родился 22 апреля1959 года в а. Он добрый. Он работает шофером. Бабушка — Кимкетова Елена Муридовна. Родилась 1 сентября 1958 года, в а. Красный Восток.
Презентация, доклад на тему Проектная работа по окружающему миру Моя родословная ( 2 класс)
Мне с ним очень интересно. Слайд 9 Слайд 10 Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу. Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья-это труд, друг о друге забота, Семья-это много домашней работы. Семья-это важно!
Семья-это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!
Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой.
Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи.
Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея.
У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта.
Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования.
И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено.
Иногда помогает мне делать домашнее задание. Слайд 7 Мои бабушка и дедушка Мою бабушку зовут Марина. Она рукодельница, вяжет одежду, делает заготовки. Моего дедушку зовут Андрей. Дедушка шутник.
Любит играть со мной в настольный хоккей. Очень добрая. Она любит играть со мной и Викой. Занимается огородом и заготовками на зиму. Дедушка Николай очень добрый.
Давайте вместе исследуем и узнаем больше о нашем окружающем мире через призму нашей родословной! Родословное дерево семьи Как составить схему генеалогического дерева Генеалогическое дерево 2 класс Родословное дерево 2 класс окружающий мир Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир Геологическое Древо семьи рисунок.
Как сделать дерево родословной семьи по окружающему миру 2 класс
В России очень многие люди носят эту фамилию, но это не значит, что все они родственники. Просто среди их предков был человек с именем Иван. Рассказ о моей семье для 2 класса. В моей семье пять человек. Это я, Ира Иванова. Сейчас я учусь во 2 классе. Мой младший брат Антон. Мой папа Игорь Александрович. Моя мама Юлия Владимировна. Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова.
Это мои самые близкие родственники. Три поколения моей семьи. Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме. Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров. Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно.
На компьютере можно скачать и распечатать любую картинку-шаблон с генеалогическим деревом и подписать ручкой дедов и прадедов. Составление родословного дерева на специальных сайтах. Шаблоны Word для выполнения проекта У нас вы можете скачать шаблоны проекта Семейного древа в Word-формате, подкорректировать их под себя. Для взрослого человека — это несложная задача, распечатать и принести на урок.
Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.
Знать свою родословную должен каждый человек, хотя бы на три — четыре поколения. История фамилии Ивановы. Наша фамилия очень простая. Она образована от древнерусского имени Иван. Когда наш далёкий предок носил это имя, и его дети назывались детьми Ивана. Позднее их стали называть просто Ивановыми. В России очень многие люди носят эту фамилию, но это не значит, что все они родственники. Просто среди их предков был человек с именем Иван. Рассказ о моей семье для 2 класса. В моей семье пять человек. Это я, Ира Иванова.
Проект моя родословная. Окружающий мир 2 класс.Родословное древо.
Она родилась на Кубани. Во время войны она училась в школе и пережила немецкую оккупацию. После школы она решила учиться на мукомола и поехала в Москву. Мой прадедушка Коля родился на Кузбассе. Во время войны он работал электриком в шахте, стране был нужен уголь, поэтому его не отпустили на войну. После войны он тоже решил учиться на мукомола и поехал в Москву. Там они познакомились с прабабушкой и тайно поженились.
Все это способствовало развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи, а так же повышению интереса к истории происхождения своей семьи. К работе были привлечены родители учеников. Они помогли ребятам в подготовке и оформлении проектов.
По выходным мы любим сходить куда-нибудь вместе. Если мы с папой взялись за уборку снега, то остальные домочадцы не остаются в стороне. Если что-то делать, то вместе!
Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь! Мы с сестрой живем очень дружно.
Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавала, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников. Вот что у меня получилось. Меня зовут Банник Данила Дмитриевич. Мне 9 лет. Я учусь во 2 классе Дубово-Уметской школы. Живу в селе Дубовый Умет.
Имя Данила дала мне мама. Я люблю физическую культуру, рисование и технологию и английский язык. Мне нравится читать о космосе, о животных и разных видах транспорта. Особенно мне нравится книга Василия Великанова «Разбойник и Мишка». Люблю подвижные игры, собирать пазлы, строить технику и дома из конструктора. У меня много друзей. Папа родился в республике Туркмения городе Ашхабад.
Мама родилась в селе Ореховка Радищевского района Ульяновской области. Теперь они живут в селе Дубовый Умет. Мама по профессии учитель, папа — оператор производственной линии. Папа зимой чистит снег и играет с нами на улице, летом ухаживает за садом и огородом. Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит, вяжет крючком и спицами. А ещё у меня младший брат.
Его зовут Банник Виталий Дмитриевич, ему 6 лет. Мы любим с ним что-нибудь строить из конструктора, играть в мяч. Дедушка работал шофёром. Сейчас находится на пенсии, доит коров, заготавливает сено. Бабушка работала бухгалтером. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные чебуреки и варить манты. Они вырастили троих детей.
Приехали они из г. Ашхабад республики Туркмения. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в Самарскую область. Так они попали в село Верхний Сускан, который находится около города Тольятти. Мои родственники по дедушкиной линии живут в Германии и присылают нам посылки, а по бабушкиной линии живут в соседнем селе Нижнее Санчелеево около города Тольятти. Мой дедушка работал на тракторе, потом в райгазе. Он имеет награду «почетный работник райгаза».
Всегда помогает людям, если нужно вспахать огород, почистить снег трактором, отвезти. Когда был молодым, играл на гитаре и очень красиво рисовал. Когда вышел на пенсию, стал работать в пансионате для ветеранов кочегаром. Бабушка помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. В детстве хотела стать учителем начальных классов. Потом получила профессию — бухгалтер и работала в аптеке по профессии, затем — оператором на почте. А последнее время работает экономистом в пансионате для ветеранов.
Занимается садом. Любит выращивать разные цветы. Родственники по маминой линии живут в Ульяновской области, в селе Дубовый Умет Самарской области, а по дедушкиной линии — в Ульяновской области. В результате выполнения своей работы я построил генеалогическое древо моей семьи. Мне стало понятно, откуда пошла наша семья. Я узнал много интересных фактов из их жизни. Вместе с родителями мы продолжим работу по восстановлению родословной нашей семьи.
Урок окружающий мир, 2 класс. Проект «Родословная». Школа России
Проект «Родословная» Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть. создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. Практический: заключался в оформлении генеалогического древа и создании презентации на каждого родственника, где я записывала основные сведения о его жизни, подведение итогов. Как создать генеалогическое, родословное древо семьи?
Семейное дерево 2 класс окружающий мир
Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. Презентации» Окружающий мир» Презентация Проект "Моя родословная" 2 класс.
Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс окружающий мир
Дедушка творческий человек он любит играть на гитаре, баяне. Хорошо поет и сочиняет стихи. А еще он мастер спорта. Моя вторая бабушка, Малашкина Екатерина Семеновна, родилась 24 ноября 1951 года в селе Ляды Витебской области Дубровинского района. После окончания школы в 1957 году переехала в г. Поступила в строительное училище. В 1974 году переехала в Рудню где и осталась жить. Работала потом в «Руднянском узле связи». Сейчас бабушка на пенсии, но продолжает работать. Мой второй дедушка, Малашкин Александр Иванович, родился 12 января 1952 года в г. После учебы пошел в армию.
После армии работал шофером, а затем главным механиком в «Руднянском узле связи». За его труд, ему дали звание «Ветераном труда». Моя прабабушка, Рудская Мария Степановна, родилась 25 августа 1925 года в поселке Красногусаровка Харьковской области. Работала трактористкой. В 1954 году переехали в Казахстан, где работала у прадедушки в бригаде учетчицей. В 1963 году работала продавцом. Получила медаль «Ветеран труда» и «Мать-героиня». Воспитала 5 детей. Моя прабабушка, Соклакова Клавдия Андреевна, родилась 8 апреля 1918 года в поселке Боровской Кустанайской области. Работала дояркой, а также трудилась в совхозе на уборке урожая.
Воспитала 3-х детей. Мой прадедушка, Рудской Иван Иванович, родился 12 марта 1929 года в Харьковской области Балаклейский район. Знатный организатор и руководитель. Герой Соц. Бригадир тракторной бригады Джаркульского МТС. В последние годы жизни работал в ж. Моя прабабушка, Дмитрухина Анна Васильевна, родилась1915 году в Витебской области с. Воспитала 6 дочерей. Мой прадедушка, Дмитрухин Семен Григорьевич, родился в 1915 году в Витебской области с. Моя прабабушка, Малашкина Вера Степановна, родилась 20 января 1926 года в деревне Ракитня.
Воспитала 3 детей. Мой прадедушка, Малашкин Иван Михайлович, родился в 1925 году в деревне Дворище. Работал кладовщиком, кочегаром, завхозом, мастером швейного цеха. Итак, с помощью родителей, бабушек и дедушек, я узнала родословную своей семьи. Мне было очень интересно узнать о профессиях наших родственников, как они жили и трудились в разные годы жизни. Я поняла, что своей жизнью обязан многим поколениям своей семьи. Поэтому надо бережно относиться к своим близким, не забывать их, во всём им помогать. На примере моей семьи я поняла, что любые трудности можно преодолеть, если рядом с тобой родные надёжные люди, которые придут на помощь в трудную минуту. Родители передают детям жизненный опыт, правила и традиции, прививают манеры поведения, закреплённые в обществе. Семья оказывает огромное влияние на личность ребёнка, а также на взрослых членов семьи.
Она удовлетворяет потребности человека в любви, духовном общении, в моральной и материальной поддержке, в организации досуга и отдыха. Семья играет важную роль в ведении домашнего хозяйства.
Она любит играть со мной и Викой. Занимается огородом и заготовками на зиму. Дедушка Николай очень добрый. Он учит меня всему, что должен уметь мужчина. Слайд 9 Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы.
Семья — это важно! Семья — это сложно!
Тема в кратком изложении: Родословное дерево семьи окружающий мир, 2 класс — в помощь школьникам Дорогой читатель! Материал по теме подобран специально для ознакомления и подготовки к уроку, проекту или реферату. Поможет лучше освоить материал. Семья — это самое важное, что есть в жизни у каждого человека. И очень важно знать и помнить, кем были близкие и дальние родственники, какие семейства оказались переплетены между собой родственными узами. Составив родословное дерево семьи, можно узнать много интересной и ценной информации: откуда родом были предки, какое происхождение они имели, чем занимались. Наука генеалогия Каждый человек должен знать историю своей семьи, свою родословную.
Помочь в этом непростом вопросе может наука генеалогия, которая занимается изучением семьи, рода и всех общих родственных связей с другими людьми. Название генеалогия произошло от двух греческих слов: «genea» — семья и «logos» — наука, знание. Раньше построению генеалогического дерева особое внимание уделяла знать и люди высших сословий. Это объяснялось очень просто — родословная знатного семейства служила неоспоримым доказательством их высокого происхождения. Родословная высшей знати. Однако и простые люди бережно хранили знания о своем происхождении, своих предках. Считалось постыдным не знать подробности своей родословной вплоть до седьмого колена.
Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оно и есть постыдное малодушие.
Пушкин Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками.