Подскажите,пожалуйста, стоит ли идти работать в Росбанк кассиром-операционистом? Подскажите,пожалуйста, стоит ли идти работать в Росбанк кассиром-операционистом? Вся правда о мошеннических схемах«Росбанк» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Какие вопросы задавали на собеседовании в Росбанк?
Работал есть что сказать? - Напиши!
Совершенно некомпететные сотрудники коллцентра! | Ваша общая оценка компании РОСБАНК отзывы сотрудников. |
Не серые будни операторов контакт-центра | реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. |
РОСБАНК отзывы. Мошенник или нет?
Отзывы о работодателе ПАО «Росбанк»;Societe Generale от действующих и бывших сотрудников. 19893 отзывов на РОСБАНК от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. В новом году работодатель решил нас "обрадовать" и перевести всех сотрудников на зарплатную карту росбанка. 19893 отзывов на РОСБАНК от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.
Совершенно некомпететные сотрудники коллцентра!
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Видимо с управленцами у французов совсем плохо. Читать полностьюСвернуть.
Прошла стажировку в течении недели, перевели в рабочий офис. И тут началось: моя начальница, которая устроилась до меня на 3 недели раньше сама-то толком ничего не знала и объяснить не могла.
Другая же, старший кассир, проработавший 7 лет на этой должности не собиралась отвечать на мои рабочии вопросы, сидела в своем кабинете и нисколько не участвовала в работе филиале. Грузили банкомат сами с новичком старшим-кассиром, расписывались за бумажки с огромным количеством нулей, не понимая, что это за документы, работали с инкассаторами тут же в зале, где не было охраны.
Да, и вообще,с момента, как я подала заявление на увольнение, она так преобразилась - даже интересовалась, соглашусь ли я остаться, если она мне контр-оффер сделает. Но все это ради одного - анкеты увольняющегося. Чтобы моим последним словом в Банке было все,что угодно, а не истинная причина но, я человек честный, и написала честно, что стиль руководства мне не подходит. Не было никого из моего и других отделов, кто не понял бы, о чем речь. Как только начальница получила мою анкету,то она снова "преобразилась", и стала считать меня врагом , обозвав "нечестной девушкой", и напоследок сказав "Всё, кароч!!
В этот раз угрожала своими рекомендациями, что, меня куда не возьмут хорошо, что уже взяли Прежде, чем соглашаться на оффер Росбанка, задайте на собеседовании вопрос: "Как Вы считаете текучесть? Вы будете называться менеджером по персоналу и охране труда, и как уже было с коллегами, Вас запросто пересадят на другой функционал, и тут действительно, не нужно получать Ваше разрешение, так как ДИ совершенно относительная. Самое интересное, что фактическая текучесть в HR высокая, но ее занижают любыми способами.
Выскажи своё мнение о работе
Что за обслуживание.? Шустрее надо ребята работать. Ситуация в следующем, после проверки моей кредитной истории выяснилось, что у меня имеется просроченная задолженность в размере 200000, при закрыт счете в этом банке. Обратилась в отделение на Орджоникидзе 23 с заявлением , в котором указала что нужно отправить корректировку в НБКИ, так как при закрытом счете не может стоять просрочка. Возникает вопрос как при задолженности в 200000 рублей , банк закрыл счёт??? Сотрудники данного отделения стали гонять меня в банк Левобережный за какими то справками , постоянные какие то отговорки , звонки в коллцентр так же ничего не дали , принимают сообщение , регистрируют и ТИШИНА , ни ответа ни привета. Вся ситуация до абсурда возникла в 2007 году, так что по возможности не обращайтесь в этот банк и проверяйте свою кредитную историю.
В течение 12 дней , разные сотрудники отделения банка и Call центра не могли решить вопрос. Александр с этой проблемой справился в течение часа. Желаю данному сотруднику быстрого карьерного роста. Так как идти было ближе всего решил пойти на свой страх и риск. Как же я жалею сейчас что пошёл туда. Хотел открыть дебетовую карту себе.
Сотрудник Александр 2,5 часа обрабатывал мои документы. Ровно 2,5 часа я потерял в будний день в этом банке. Ну да ладно это пол беды. Говорит заявка подана , ваша карта будет готова через 7 дней , вот вам пока неименная карта , пользуйтесь копите кэшбэк. Жду я значит свою Карту. Прошло уже больше 7 дней , пишу в службу поддержки где карта?
Они не сном не духом вообще о ней! Говорят нет у вас заявки на карту. Есть неименная и се заявок больше нету. Идите в офис подавайте заново!! Молодцы какие! Классно придумали!
Тлите ещё раз к Александру и запаситесь терпением пока наши сотрудники поймут что им делать с вашими доками. А после не факт что заявка будет подана, но вам об этом не скажут! Вам скажут ждите 7 дней, а потом приходите подавайте заново!!! Какое качество работы а! Кстати по поводу кэшбэка , половина просто не засчиталась , приложение глючит, постоянные сбои, а чтобы перевести другу 20 рублей на карту надо заплатить 299 комиссии! Я в шоке!
Крайне не советую эту кантору! Некомпетентные сотрудники, дающие неверную информацию. Если у вас есть возможность - выбирайте другой банк 1 Pavel Marach 07. Пригласили через колл-центр. Пришёл был свободный сотрудник Оксана Добровольская, но мне предложили подождать 10 мин. На мой вопрос смогу ли воспользоваться сан узлом- получил отказ.
Предложила пройти на площадь Калинина и поискать кафе!!!! Из моих денег платят этим людям зарплату!!! Сервис жесть!!! А какой был хороший банк 1 Руслан Богданов 24. Кто является клиентом этого банка, сочувствую. Нужно иметь крепкие нервы чтобы успеть за всеми мошенническими схемами этого банка.
Брала ипотечный кредит в Банке "Левобережный", каким-то чудесным образом он оказался в Дельтакредите. Много лет платила все было нормально, пока не попала моя ипотека в Росбанк. Три недели бегаю выясняю куда платить, как платить? За это время мне завели личный кабинет, открыли счет в Росбанке. Итог, кредит забыли прикрепить к личному кабинету, оплачивать через личный кабинет нет возможности.
По заявлениям Холдинга Росбанк может быть оценен с мультипликатором в 0,9-1,1 капитала. По итогам вышедшей отчетности мы несколько понизили прогноз по чистой прибыли текущего года на фоне снижения чистых комиссионных доходов.
При этом мы повысили прогноз процентных доходов банка в последующие годы, отразив ускоренные темпы роста кредитного портфеля. В результате потенциальная доходность акций банка несколько возросла.
За это отзыв. Если будете принимать ее на работу, протестируйте на знание русского языка. Положительные стороны:.
Консультация специалистов бесплатна; наши партнеры помогут вам подготовить документы по списку и задекларируют доходы до 2 мая; заплатите налоги до 15 июля.
В рамках сертификата от нашего банка возможно не только задекларировать полученные доходы, но и получить налоговые вычеты, подав декларации за 3 предыдущих года. Оформить сертиф.
Societe Generale первой из крупных европейских фингрупп объявила об уходе с рынка РФ
Читать отзыв В конце декабря прошла собеседование в Росбанке на позицию ведущего менеджера премиальных клиентов малого бизнеса с руководителем отдела Деговцовой Мариной Витальевной на наб. Мне обещали все исправить, но по итогу в среду сказали, что у отдела кадров много работы, это они перепутали цифры и переделывать под конец года его не будут и вообще позиция вот-вот закроется, так как конец года. В итоге я находилась в Банке 2 дня без подписанного трудового договора, за это время мне выдали только пропуск и рабочий ноутбук мной был подписан акт о материалной ответственности. Я согласилась на условия руководителя об окладе, затем мне сообщли, что обучения до конца года у меня не будет, оно начнется только в Новом Году. Давали небольшие задания, с которыми я могла справиться и без обучения. Но по выходу с праздников, с меня начали справшивать продажи, выполнение планов, хотя обучение так и не начилось.
Но нет, они говорят что мол так и так, вы должны и тому подобное.
Я не отказываюсь от того что нужно оплатить минус. Но какого фига вы на моём счету туда сюда деньги гоняете? Вы там не офигели? Хотел добавить скрины, что есть только пополнение от них, а списания нет. Но и в завершение хочу сказать, что банк ужасный и не лояльный к своим клиентам. Тех поддержка так себе.
Что творят не понятно. Надеюсь Тинькофф после слияния не упадёт до такого же дна. Всем спасибо, что дочитали этот пост до конца. Но банк ужасен во всём. По этому я и не держу деньги в этом банке.
Оформить кредит Кэшбэк user-530711334700 Я 21. Потратил сумму. А кэшбэк не начислили. Ведя переписку с банком в чате приложения, понял что бестолку...
А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса. Выгодно для обеих сторон. Всем желаем здоровья и счастья, а мы Вам в этом поможем! Ваше имя обязательно.
Совершенно некомпететные сотрудники коллцентра!
Росбанк раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2023 г. отзывы сотрудников. Рейтинг компании РОСБАНК составлен на основе 6 отзывов. Возможные сотрудники компании указавшие место работы ПАО РОСБАНК в социальной сети TenChat.
АКБ Росбанк (ROSB)
Forbes снова включил Росбанк в перечень «Золотых» работодателей России в ежегодном рейтинге. Отзывы о Росбанке — все мнения клиентов в 2024 году. Оставьте свой отзыв о работе Росбанка, продуктах и обслуживании на эдакий микс из вспученного эго, воинствующей неадекватности, хамства чванства, некомпетентности и т.д. Это не росбанк заманивает, а кто-то партнерку росбанка крутит. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ОАО АКБ Росбанк.