Новости российский автопром в контакте

В России построят научные мегаустановки на экспорт. Российский автопром вернулся к производству. Крупнейшие российские автопроизводители сегодня возобновят работу после вынужденного перерыва.

Автопром России признали нерентабельным

Автоконцерн искал и других партнеров, делая акцент на новейшие разработки КНР, а также встраивание в поставки комплектующих из Китая. До ухода западных компаний, «АвтоВАЗ» был активно интегрирован в цепочки поставок своего акционера Renault. По мере введения ограничений на поставки комплектующих, компания временно прекращала выпуск ряда моделей, а также занимался их замещением. Аналитик допускает, что частично ограничения приведут к необходимости «перейти на непрямое взаимодействие», в том числе по экспортным проектам.

Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса» 2020-09-14 20:30 46 Фонд «Росконгресс» запустил специальный проект под названием «Блогер на заводе», который представляет собой цикл передач о потенциале отечественных автомобильных предприятий. Первый участник проекта — блогер Константин Заруцкий — уже побывал на Петербургском тракторном заводе и даже прокатился на тракторе «Кировец» К-7. На экскурсии его сопровождал директор предприятия.

Предприятие не первый раз модернизирует автомобили для участников СВО. В начале апреля из «Уралвагонзавода» на фронт отправили боевые «Нивы». Техника предназначена бойцам из мотострелкового полка.

Также на УВЗ приступили к внедрению в танки системы борьбы с дронами.

Что же касается исконно русских моделей, изменения в гамме обычно связаны с новыми версиями уже давно привычных автомобилей. Некоторые проекты, наоборот, кажутся слишком смелыми для нынешнего времени, поэтому их дальнейшие перспективы на данном этапе вызывают сомнения.

новости компании

На автомобильном новостном портале публикуются наиболее актуальные новости и инсайды о перспективных новинках российского рынка. Авто - 4 декабря 2023 - Новости Магнитогорска - Российский автопром добирается до потребителя автостопом. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Этот рост интереса к китайским автомобилям связан с уходом из России традиционных автомобильных марок и улучшением качества китайских машин. — сайт «За рулем».

Новости российского автопрома в контакте

Архивы автопром - Страница 3 из 5 - Новости транспорта НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛИ ВОЗРОЖДАТЬ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ В РФ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЕ ЗАВОДЫ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
Санкции не помеха: как Россия «оживляет» свой автопром Наиболее убыточной отраслью в России из-за санкций стал автопром.
российский автопром — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году.

Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома

Читайте на сайте самые последние новости российского автопрома 2024 года на сегодняшний день. подробная информация - новости и статьи - Авто Российский автопром подвел официальные итоги за 2023 год. Наиболее убыточной отраслью в России из-за санкций стал автопром. Спецоперация на Украине. Последние новости из мира автопрома в России и мире. Здесь также делятся историей создания моделей, новостями российского автопрома и интересными фактами про автомобили и обновления в них.

новости АвтоВАЗа - новости ВАЗ

Московские новости Новости 17 апреля Михаил Переходько.
Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска Автомобильные новости Auto24.

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

  • Последние новости из мира автопрома в России и мире
  • Архив раздела "Новости"
  • Новости российского автопрома в контакте
  • Санкции не помеха: как Россия «оживляет» свой автопром
  • RCI News l Russian Car Industry - YouTube

АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск, Петербург)

  • Ренессанс по-нашему: посмотрите, как оживает российский автопром
  • Новые русские: премьеры нашего автопрома
  • 15 новинок российского автопрома 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели
  • 15 новинок российского автопрома 2023-2024 года

Последние новости о новых моделях от Лада, УАЗ и ГАЗ

Российский автопром набирает обороты Максим Соколов: «Инвестициям, компетенциям и рабочим местам в российском автопроме необходима защита».
Новости автопрома. На бывшем заводе Volvo в Калуге будут выпускать грузовики «Урал» Российский автопром оказался на редкость живучим и сумел довольно быстро приспособиться к новым реалиям.
Две премьеры АвтоВАЗа: найдут ли покупателей новинки российского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине.
Московские новости В России построят научные мегаустановки на экспорт.

Новости российского автопрома

Лучше я за те же деньги куплю западный продукт, потому что наши компании всё равно используют импортные присадки. В Российской Федерации они не производятся. А я не понимаю, почему. Ведь это критически значимая сфера для всех отраслей, и для оборонной — в первую очередь. Это насколько нужно было верить, что мы всегда будем всё покупать на Западе, чтобы такую фундаментальную вещь отдать на откуп.

Попытки пересадить чиновника на отечественное уже были. Его, как хитрого лиса, обложили собаками со всех сторон. Тут у тебя нормативы, тут отечественное нужно покупать, тут ограничения по цене. Что делает чиновник?

Вы знаете, что я никогда не ездил на сиденье, если оно не из жирафа. Я всегда так буду. И я возьму в аренду эту машину — у знакомых ребят. Они посмотрят тендерную документацию, где длина, ширина и высота в миллиметрах, комплектация описана, а это значит — под конкретную модель, под определенного поставщика».

И стоимость этой аренды выше, чем если бы машину, с кожей жирафа, купили и наняли штат шоферов. Здесь же еще маржа предпринимателя, долевое участие разных игроков, чтобы тендерная документация была такой, какая нужна. Мне вообще интересно: а с чего наши чиновники должны ездить на государственных машинах. Почему, например, в Норвегии госслужащие не пользуются таким благом.

Почему они героически, преодолевая невзгоды, садятся в личные автомашины и на них приезжают на работу. Необходимость какому-нибудь сотруднику муниципального учреждения иметь тачку на балансе — с чего вдруг? Иди пешочком или на личной машине, как все! Доходит до сюрреализма.

Был на эфире, обсуждали как раз эту тему. Рядом сидела дама-депутат, не знаком с ней лично. Она предложила доплачивать нашим чиновникам за пользование отечественными машинами. Смотрел на нее и думал: вот сама незамутненность!

Это как шахтерам молоко за вредность, что ли? Чиновник, стирая скупую мужскую слезу, открывает дверь, видит этот салон, но — «мне доплатят! На мой взгляд, это стресс-тест: насколько госаппарат готов воспринимать слова президента. Подозреваю, что их, как и многие другие вещи, спустят на тормозах.

И президент останется, как во многих таких случаях, крайним, как громоотвод. А люди ведь всё видят. Поэтому я надеюсь, что государственный аппарат прислушается к словам президента и не будет ставить его в неловкое положение. У нас есть для этого компетенции, технологии?

Это не бином Ньютона. А скопировать компетенции, технологии несложно. В современном мире мы выясняем, из чего оно сделано, находим такие же или аналоговые материалы, смотрим, как собрано, и делаем так же. Рычаг подвески состоит из не очень сложных компонентов, точно также, как и тормозные колодки, диски и много чего ещё.

Безусловно, есть технологические компоненты, которые мы на нашем уровне развития произвести не сможем. К глубокому сожалению, приходится признавать, что в стране нет микроэлектроники. Та, которую мы называли отечественной, делалась на тайваньских заводах. Нужно брать на себя то, что можешь.

Здесь необходима слаженная политика разных государственных ведомств. Например, у нас есть институт торговых представителей РФ. Мне очень интересно, чем заняты эти люди, получающие зарплаты в евро. Что они там делают?

Что торгово представляют? Какую пользу приносят стране? Могли бы по дипломатическим каналам разведывательную операцию провести, а для начала скупить местные запчасти и отправить их на Родину, чтобы здесь решили, кто из наших доблестных предпринимателей способен освоить эти «высокие технологии». Но такого, к сожалению, нет.

Торгпреды живут в другом мире. И отчитываются какими-то прожектами. Ее, кстати, недавно приняли. Правда, она не соответствует всем остальным еще действующим стратегиям.

В ней констатируется грустный факт того, что мы оказались в нынешней ситуации, но, бравурно маршируя, из нее выйдем. При этом никто не говорит, что, избавляясь от одной зависимости — от недружественных западных производителей, мы попадаем в другую, от китайских технологий и компонентов. И нам точно так же могут сделать ручкой. И останемся мы с УАЗиком, с технологиями 50-летней давности.

Да, все начинается с внятной стратегии, в которой говорится, что мы инвестируем, прежде всего, в автокомпоненты, формируем и запитываем финансами команды, которые разрабатывают платформы. На это фокус. И пусть ребята придумывают автопром, который стране нужен, а не тот, которым модно отчитываться чиновникам, типа электромобилей. Минэнерго требует от заправок установить зарядки для электромобилей.

Их в стране 30 тысяч. Если на обычной заправке электромобиль когда-либо видели, хотя бы проезжающий мимо, этот случай надо запечатлевать, помещать в рамку и вешать на стену. Всё начинается с трезвой оценки, с людей и команд, которые получают от государства льготы, деньги, ресурсы, с привлечения бизнеса под это. Всё начинается с деконструкции восточных технологий и компонентов, чтобы наши подходили к их моделям.

Это — самые ходовые вещи, на чем мы здесь можем экономить. В стране уйма талантливых людей. И вот это все в перспективе приведет нас к какому-то автопрому. А сейчас нам нужно на чем-то ездить, и здесь единственный способ — поснимать к черту наши технические регуляторные ограничители, связывающие нас по рукам и ногам, снести этот забор, который мы сами построили.

Мы взяли на себя технические требования более жесткие, чем Германия. А зачем? Может быть, для того чтобы кучка чиновников могла ездить в Женеву? Знаете, они до сих пор туда летают на заседания технических комитетов.

У них там любимые бары, гостиницы, улицы. Все потому, что они туда ездили технически регулировать техническое регулирование. Мне представляется, что в нынешних исторических условиях это просто избыточно. Это выстрел в ногу и последующая ее ампутация.

Читайте также Сборы детей в школу помогли экономике слегка поправиться Потребительский спрос стимулирует предложение, но издержки растут «СП»: Вы говорили об ограниченности российского рынка. Даже полтора миллиона машин в год — мало. Насколько это серьезное препятствие для развития автопрома? Потому что старый парк.

Среднему российскому автомобилю уже 15 лет, еще недавно было 13. Нам нужны десятки миллионов машин, просто чтобы заместить старые. Их больше 20 миллионов.

Не оставлять на себе царапин, не источать неприятные запахи, не терять со временем свой цвет. Миллион требований!

И чтобы этим требованиям удовлетворять, химия должна работать. Не хватает красок — своих только черная и белая, остальное закупаем в Китае. Еще одна проблема отечественного автопрома — отсутствие станочного парка.

При этом силовой агрегат экономичнее, чем у предшественника. Комфорт измеряется в деталях, а здесь с этим полный порядок: появился спальный отсек в удлиненной версии. В кабине стало тише благодаря дополнительным изолирующим материалам, водитель может спокойно ездить с двумя пассажирами — всего здесь три посадочных места. Среднетоннажник «Валдай 12» — новейшая модель Горьковского автозавода. Цифра 12 означает полную массу в 12 тонн. Грузоподъемность тоже возросла — сразу до 8 тонн.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

«Автотор» (Калининград)

  • Последние новости
  • Читайте также:
  • Брянская Губерния | Российский автопром в сентябре оказался богатым на новинки
  • Комментарии
  • РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ ЖИВ!!!
  • Сделано в России

СМИ в соцсетях

Все это время продолжал простаивать «чемодан без ручки» — ижевская площадка. В годы оные там собирали две модели Nissan, позже площадку всецело отдали под семейство Vesta и лифтбеки Granta. Но с сильно проредевшей модельной линейкой два завода оказались очевидно излишни. Все «Весты» и «Гранты» вернули в Тольятти. А чтобы хоть чем-то загрузить «Lada Ижевск», туда увели «Ларгусы». Причем обещаны как старый-новый бензиновый, так и совсем уникальный электрический фургоны с «компонентами глубокой локализации». И вот — очередная победа: начато производство опытной партии фургонов, на которой персонал набьет руку, а оборудованию зададут правильные настройки. Полномасштабное серийное производство, если все пойдет по плану, ждем к лету.

И попутно учим чиновничий новояз. Максим Соколов, президент АО «АВТОВАЗ»: — Наш завод «оживает» после паузы, мы набираем новый персонал на конкурентную заработную плату и подтверждаем планы с мая приступить к полномасштабному производству самого востребованного в стране легкого коммерческого автомобиля. Простой с февраля 2022 до февраля 2024 с разрывом всех логистических и других партнерских связей — это такая «пауза».

Новая Лада 2024. Все наверняка в курсе, что в России долгое время никак не развивали производство автомобильных деталей, а закупали импортные запчасти. Новости сегодня: цены на авто 2024. Какие-то детали подвергались локализации, например, блоки управления двигателей, но если углубиться в него, то состоит он из импортных чипов, которых у нас просто нет.

Автопром России. Закупать готовые детали не только проще, но и намного выгодней, ведь нет необходимости выстраивать большие производственные линии, нанимать рабочих и так далее. Новости РФ. Все это огромные вложения, которые если и окупятся, то в очень далекой перспективе. Поэтому на это забили и начали выстраивать отношения с заграничными поставщиками, а к чему это привело, все вы и так уже знаете.

Автомобильные новости России.

Обновление « Лады Весты » и российский электрический грузовик. Подробнее об этих новинках отечественного автопрома в 2022 году читайте далее. АвтоВАЗ начал выпуск обновлённой «Лады Весты» и рассекретил дизайн автомобиля 22 февраля, завод в Ижевске выпустил первые серийные экземпляры обновлённой «Лады Весты». Одновременно с этим АвтоВАЗ опубликовал официальные изображения машины. Автомобиль можно рассмотреть на официальных картинках. Правда, только снаружи, дизайн салона АвтоВАЗ пока держит в секрете.

Российские автомобили получат стальное преимущество перед аналогами 3 марта 2023 14:30 Магнитогорский металлургический комбинат ММК завершил долгую и сложную работу по производству особенно прочной стали для корпусов автомобилей. Об этом говорится в официальном сообщении самой компании. Раньше отечественные предприятия покупали самый прочный металл за границей, но теперь во главе угла стоит импортозамещение. И технологи ММК выработали рецепты конкурентной продукции, которые не просто соответствуют требованиям автопроизводств, но даже превосходят их.

СМИ в соцсетях

В России началось производство автомобилей нового китайского бренда. Российский автопром подвел официальные итоги за 2023 год. Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами.

15 новинок российского автопрома 2023-2024 года

подробная информация - новости и статьи - Авто Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В России построят научные мегаустановки на экспорт. Новости Волховского района и Ленинградской области. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий