бесплатно и без рекламы в хорошем качестве: музыка шансон онлайн на
Исполнители Russian Chanson
Определенную долю вещания составляют программы — выпуски новостей, авторские программы и концерты по заявкам радиослушателей. По различным данным, Радио «Шансон» входит в тройку самых популярных радиостанций Москвы и периодически выходит в ней на первое место.
Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей.
Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками. Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты.
Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го. Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой». Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным. Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра.
Любовь Успенская была одной из главных звезд местной диаспоры: в Нью-Йорк она приехала не без опаски, но ее быстро пригласили на работу в ресторан «Садко» благодаря успешным выступлениям в Киеве и Ереване. Весь быт ресторанных певцов района в виде практически документальной хроники представлен в написанной Вилли Токаревым песне «Еще не поздно», открывающей «Любимого», — россыпь упоминающихся в ней имен взята прямиком из реальности. Со многими из этих музыкантов как аккомпаниатор и аранжировщик поработал Михаил Шуфутинский. Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом». Были у Шуфутинского аранжировки и поинтереснее, и посложнее например, в альбомах Марины Львовской , но именно здесь они идеально соответствовали исполнителю. Успенская поет, словно плывет по закрытому ресторану с обложки, повелевает невидимой толпой. Большая доля очарования «Любимого» не только в энергии Успенской, но и в настроении этих песен, будто взаправду сыгранных в ресторане после закрытия.
Сильнее всего интонация певицы проявляется в лиричных песнях. Там она выкладывается полностью.
Номинанты премии определяются путём слушательского голосования в эфире и на сайте радиостанции. Еженедельно в хит-парад «Радио Шансон» голосованием отбираются 12 лучших песен. Исполнители, занимавшие первые строчки хит-парада в течение года, становятся лауреатами премии.
Это песни, наполненные особой энергетикой.
Они могут быть веселыми и задорными, могут быть резкими, как крепкое мужское рукопожатие, могут погрузить в приятную ностальгию или рассказать о самых сильных чувствах. Главное, что каждая эта песня с душой, а поэтому неизменно попадает в сердце слушателя и остается там навсегда.
Лучшие Песни Радио Шансон (2019)
Авторская песня Новости Новые исполнители на Радио Русский ШАНСОН Патриотика Певец. Постер альбома Шансон премьера 2023 июль (Новые песни. Скачать подборку Лучших песен шансона 2023 по версии Радио Шансон на МегаХит сможете в пару кликов.
Русский Шансон Скачать mp3
На радио Шансон доступны последние новости. Ежедневно на радио Шансон выходит концерт "Только для вас", в которой радиослушатели могут поздравить близких людей песней, передать "привет" друзьям или признаться в своих чувствах и заказать музыкальный подарок. В программе "Чемодан" радио Шансон расскажут о самых красивых местах и интересных маршрутах.
Живые, искренние, душевные песни со смыслом заряжают людей во всех городах. По радио звучат композиции, ставшие хитами.
В плейлисте есть произведения русского шансона, джаза, блюза. Можно насладиться городскими романсами под гитару. Его слушают дома, на работе, в машине, на семейных мероприятиях, Эту частоту выбирают свыше 7 млн пользователей.
Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества.
Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей.
Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками.
Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го. Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой».
Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным. Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра. Любовь Успенская была одной из главных звезд местной диаспоры: в Нью-Йорк она приехала не без опаски, но ее быстро пригласили на работу в ресторан «Садко» благодаря успешным выступлениям в Киеве и Ереване. Весь быт ресторанных певцов района в виде практически документальной хроники представлен в написанной Вилли Токаревым песне «Еще не поздно», открывающей «Любимого», — россыпь упоминающихся в ней имен взята прямиком из реальности. Со многими из этих музыкантов как аккомпаниатор и аранжировщик поработал Михаил Шуфутинский. Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом».
Были у Шуфутинского аранжировки и поинтереснее, и посложнее например, в альбомах Марины Львовской , но именно здесь они идеально соответствовали исполнителю.
Представьте типичную картину из дикой России на старте девяностых. Братки подваливают на жестяном аппарате к ларьку, хотят песен душевных прикупить в дорогу. А как спросить-то нужное? Термин «эмигранты» сто лет уж не в ходу. Эстрадой кабацкие криминальные куплеты тоже не назовешь.
В ходу был четкий пацанский термин «блатняк». Но вот беда, само слово «блатняк» язык не поворачивался произнести — ни у братков, ни тем более у «мусоров» с силовиками а они очень даже массовые потребители такого искусства.
Песня, написанная представителем МИД Марией Захаровой, победила на премии «Шансон года-2024»
Сегодня мы поздравляем с днём рождения прекрасную артистку Раду РАЙ! Окончила музыкальную школу, музучилище, а потом поступила в Московский Колледж импровизационной музыки. Этот бесценный опыт повлиял и на дальнейшую сольную карьеру… Рада РАЙ экспериментировала с различными музыкальными стилями, приправив своё творчество яркой харизмой. Рада РАЙ не любит говорить о себе, краснеет в ответ на скромный комплимент, шумную вечеринку с удовольствием променяет на живопись, чтение и астрономию.
Баку Азербайджанской ССР. Харькове, Украина в семье служащего и артистки. В доме царила музыкальная атмосфера.
В программе "Чемодан" радио Шансон расскажут о самых красивых местах и интересных маршрутах. Помимо радио Шансон на сайте в любое время дня можно слушать онлайн песни разных направлений музыки, например, на волне RU.
TV, в эфире Comedy Radio.
В 1969 году он окончил отделение клоунады, речевых и музыкально-эксцентрических жанров Московского государственного училища циркового и эстрадного искусства. В те же годы работал артистом разговорного жанра в Москонцерте. По окончании училища Илья Олейников год 1970 проработал... Обладала уникальным контральто.
Родилась 9 марта 1927 г. Через год после её рождения семейство переехало в Киев. В 1943 году вместе с семьей эмигрировала в Прагу. Оказавшись в США брала уроки песням... Группа создана летом 2000 года и работает в жанре городского фольклора или, как говорят сами музыканты — одесский бит.
В 2002 году коллектив принял участие в концерте памяти Михаила Круга...
Русский шансон
Заслугой радиостанции является то, что в 2000 году, когда радио начало свое вещание, блатная песня и то, что сегодня называют шансоном, редко звучали с эстрады или с экрана телевизора, и благодаря Радио «Шансон» многочисленные поклонники этих жанров смогли наконец услышать любимых исполнителей в эфире. На волнах радио можно услышать и городской романс, и песни из кинофильмов, и наследие русской эмиграции. Определенную долю вещания составляют программы — выпуски новостей, авторские программы и концерты по заявкам радиослушателей.
Слушайте радио Шансон онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.
Официальный сайт: radioshanson.
Третий при помощи рыболовных метафор рассказывает историю о том, как его папа ушел из семьи. При этом «Детскую пластинку» нельзя назвать грустным альбомом — в заглавной песне героиня танцует под свою любимую музыку, а в «Андрюше» Токарев поднимает тост на новорожденного мальчика. В лучших песнях альбома клавишница Токарева и фиктивная жена знаменитого вора в законе Япончика Ирина Ола пробует себя в неожиданном качестве и изображает козлика и кисоньку, добавляя и без того поразительным песням Токарева дополнительную непривычную глубину. Во всех аранжировках здесь, за их мнимой простотой, заметна и джазовая школа Вилли, и его любовь к диско и танцевальной музыке — внимание к деталям у него было потрясающим. Сергей Наговицын «Полная луна» 1991 Трагическая смерть — не редкость в истории русского шансона. Точная причина гибели Сергея Наговицына установлена не была: то ли остановка сердца, то ли кровоизлияние в мозг — певцу стало нехорошо в придорожном кафе, и он вышел подышать свежим воздухом в Курганской области, там и умер 21 декабря 1999 года. Пусть родственники Наговицына говорят о том, что о своей смерти он уже стал говорить за пару месяцев до нее, но в его музыке и даже в посмертных альбомах эта мрачная концовка не проявилась.
Его песни, вдохновленные одновременно регги, Розенбаумом и Цоем, были полны романтики и непременного оптимизма. Наговицын одним из первых придумал простейший танцевальный ритм совместить с блатной песней — и не прогадал: такое располагающее к себе сочетание привлекло к его творчеству огромное количество фанатов шансона. Начинал он, правда, с совсем другой музыки — благодаря ней его заметили московские продюсеры, от которых он, правда, довольно быстро сбежал: мир российского шоу-бизнеса девяностых ему не понравился. Вернувшись из армии, где он играл на гитаре в группе с незатейливым названием «Аккорд», он собрал ансамбль из работников пермского горгаза под названием «Шлейф» и записал с ним «Полную луну». От шансона здесь только хриплый голос Наговицына, а витиеватые, полные метафор тексты рассказывают не о криминальных делах, а о простых дворовых парнях, о девушке, восстающей против своей семьи при помощи регги и сигарет, о том, что происходит за окном. Аранжировки песен напоминают скорее поп тех лет, которым занимался Юрий Варум, а то и вовсе британское инди начала девяностых или даже U2. Похожее сочетание стилей и нехарактерного для них голоса можно будет найти на поздних альбомах группы «ДДТ». Александр Розенбаум «Ностальгия» 1994 Если в 1991 году Борис Гребенщиков отозвался на политическую ситуацию в стране горьким «Русским альбомом», то для Александра Розенбаума такими пластинками стали вышедшие в 1994 «Вялотекущая шизофрения» и «Ностальгия» на обложке последней название было написано через i. Если «Шизофрения» слишком напирала на новое время, что не шло ей на пользу, то «Ностальгия» была посвящена старой жизни в широком смысле: от скитаний еврейского народа до дореволюционной России.
К тому моменту Розенбаум уже зарекомендовал себя как интеллигентный исполнитель дворовых и казачьих песен, уже были записаны «Вальс-бостон» и «Есаул молоденький», и «Ностальгия», конечно, гораздо ближе к ним, чем к ироничным ранним записям музыканта, хотя в «Недотроге», едкой пародии на «Ласковый май», Розенбаум позволяет себе чуть больше обычного. В целом же это плач и крик на обломках страны: Розенбаум часто вспоминает о старой спокойной жизни и обращается к Богу под надрывающиеся синтезаторы и драм-машину, старательно имитирующие оркестр. В некоторых песнях, например в «У нее и у меня», сочетание музыки и текста кажется наиболее душераздирающим, а завершающая альбом девятиминутная «Шантрапа», кажется, пересказывает все детство певца. В подпольных ранних записях музыканта найдется еще парочка подобных песен, длинных и напряженных. Розенбаум не изменяет себе и часто отсылает слушателя к петербургской географии, накрепко связывая свою ностальгию с родным городом. В дискографии Розенбаума есть и более близкие к чистому шансону работы, например редкий альбом «Меня не посадить», но именно «Ностальгия» кажется самой выдержанной и одной из самых музыкально интересных. Михаил Круг «Жиган-лимон» 1994 Имя тверчанина Михаила Круга во многом неразрывно связано с шансоном, он — его икона. Про него снимают сериалы. С ним делают мемы.
А новость об окончании расследования обстоятельств его убийства привлекает комментаторов в соцсетях. Круг подчеркивал в своих интервью, что никогда не сидел, однако общался с представителями криминального мира. Скорее всего, их сближала любовь Круга к традиции — он считал «Домострой» инструкцией по применению, а начинал свою карьеру с авторской песни в стиле Розенбаума и текстами про нэповские времена.
Алёна Петровская - Мало ли. Ирина Круг - Огонь забытых мной цитат. Для точности и скорости в выборе музыки прилагаем дополнительные поля:категории, стили, исполнитель, тегы.
Укладываемся в пару секунд, кликаем на кнопку скачать бесплатно торрентом музон Радио Шансон: Лучшие песни 2023. Ждем с нетерпением загрузки торрент файла, и Вы уже можете смотреть видеоклипы, слушать бесплатно новинки mp3 музыки торрент в хорошем качестве на ПК или гаджете. Возможно Вы в затруднении при выборе музыкального хита, видеоклипа, сборника?
Новые Альбомы Шансона
Слушать золотые хиты шансона песни онлайн бесплатно без ограничений на любом устройстве за все года, в том числе и 2023 года. Армянские песни на русском. Топ 100 лучших русских песен 2023-2024.
Песня, написанная представителем МИД Марией Захаровой, победила на премии «Шансон года-2024»
автор-исполнитель в стиле русского шансона. Слушать сборник Русский шансон онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Русский Шансон Лучшие Песни ТОП 30 MELOMAN MUSIC. ЛУЧШИЕ ВИДЕО КЛИПЫ 2020 Года. 1:44:11 ХОРОШИЙ РУССКИЙ ШАНСОН В ДОРОГУ ПЕСНИ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПУТИ. Русский Шансон Лучшие Песни ТОП 30 MELOMAN MUSIC. Слушайте онлайн все новинки шансона в 2024 году, либо скачивайте свои любимые хиты блатной музыки бесплатно.