Новости самолет разведчик

Разведывательный самолет Boeing RC-135U Combat Sent военно-воздушных сил США выполняет полет вдоль восточной границы Финляндии, обратили внимание западные СМИ. Разведывательный самолет Boeing RC-135U Combat Sent военно-воздушных сил США выполняет полет вдоль восточной границы Финляндии, обратили внимание западные СМИ. высотный дозвуковой самолет-разведчик, созданный в ОКБ Мясищева в 1988 году. Самолет-разведчик Великобритании нарушил воздушную границу России, сообщили в Минобороны РФ. Смотрите видео онлайн «Самолет-разведчик США летал над местом взрыва у "Северного потока-2" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100

Самолет Ту-214ОН российских Воздушно-космических сил (ВКС) совершил наблюдательный полет над США. Согласно сообщениям «РИА Новости», армия России испытала самолет-разведчик Ту-214Р для вскрытия украинских военных объектов. Вечером 26 ноября вблизи Крыма засекли натовский беспилотный самолёт-разведчик во время эвакуации жителей после затоплений из-за сильного шторма. Интерфакс: Разведывательный самолет ВМС США EP-3E нарушил воздушные границы Ирана на юге, сообщили в воскресенье в ВМС Ирана. Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. ВКС России начали применять самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 вместе с С-400.

Российский истребитель случайно атаковал британский самолет-разведчик над Черным морем

Российские Су-27 благополучно вернулись на аэродром базирования, нарушения российской границы не допущено, уточнили в МО. Полет военной авиации РФ проходил в строгом соответствии с международными правилами без пересечения воздушных трасс и опасного сближения с самолетами Великобритании, заявили в министерстве. Самолеты засекли средства контроля воздушного пространства при приближении к границе.

Теперь, находясь на практически стратосферической высоте, этот самолет не только может собирать разведывательную информацию и предоставлять ее для нанесения ракетных ударов, но также способен сканировать радиопереговоры. Это значит, что он легко обнаруживает командные пункты, базы хранения военной техники и многое другое. В то же время, у НАТО есть подобные возможности, но использование их может привести к опасной эскалации, риску возникновения новой мировой войны. Российская авиация кажется шагает впереди, и Украинских военных уже есть неприятные ассоциации относительно функционирования этого уникального стратегического воздушного средства. Системы связи Илона Маска, такие как "Созвездие Старлинк", становятся уязвимыми перед этим универсальным разведчиком. М-55 "Геофизика" способен нейтрализовать эти системы, парализуя военную машину оппонента и причиняя им значительные проблемы в области связи.

Их зависимость от западных спутниковых станций оказывается уязвимым местом, которое угрожает их оборонной системе.

По данным военных, инцидент произошел в понедельник 26 июня. Там также подчеркивается, что для опознавания воздушных целей и недопущения нарушения границы была поднята пара истребителей Су-27 из состава дежурных сил ПВО. В Минобороны РФ уточнили, что при приближении Су-27 иностранные военные самолеты развернулись от границы. После этого российские истребители вернулись на аэродром базирования.

Американский самолёт-разведчик пролетел над Финляндией вдоль российской границы. Об этом свидетельствуют данные публичного веб-сервиса «Flightradar». В районе Костомукши воздушное судно совершило разворот.

У берегов Сочи заметили крупнейший самолет-разведчик США

Процесс отбора пилотов был весьма строгим. Например, в стратегической авиации предпочтение отдавалось тем пилотам, которые ожидали перевода в другие части. В связи с этим они могли бы, не вызывая подозрений со стороны своих бывших коллег, перейти в программу U-2. Было отобрано 25 пилотов, ранее летавших на истребителях F-84.

Их жалование по сравнению с получаемым в ВВС увеличивалось в четыре раза 2500 долларов в месяц , а после окончания контракта они могли вернуться на военную службу, получив такой же чин, который бы им полагался за время обычной службы. ЦРУ осуществляло еще более жесткую программу подбора пилотов, что дало свой результат в виде меньшего количества летных происшествий в этой группе пилотов. В середине 1956 года первая группа пилотов U-2 закончила обучение.

К этому времени все летные качества U-2 были доведены до требуемых параметров, фотооборудование многократно опробовано, и, как показали проведенные испытания, самолет был практически не виден для РЛС, которыми в то время располагали вооруженные силы США. Посадка самолета WU-2A. На левом борту виден воздухозаборник системы взятия проб воздуха на радиоактивность Параллельно разрабатывались планы разведывательных полетов над СССР.

Специально созданный Комитет по планированию полетов КПП работал над списком целей — перечнем объектов, данные о которых имели первостепенную важность. В то время наибольший интерес разведывательные службы США проявляли к аэродромам стратегической авиации, ракетным и ядерным объектам. После согласования этого списка были разработаны конкретные маршруты полетов.

План каждого полета получал индивидуальный номер, например — «Задание 4016» срок исполнения задания никак не зависел от индивидуального номера. U-2 оказался отнюдь не невидим для советских радиолокаторов. Для реализации программы полетов в апреле 1956 года было создано подразделение WSRP-1 Weather Reconnaissance Squadron Provisional — «1-я временная эскадрилья погодной разведки», слово «временная» вводилось в название не случайно: временно создаваемые летные части не подчинялись высшему военному командованию.

Для публичного обоснования проведения высотных полетов 7 мая 1956 года НАСА объявило о начале исследовательской программы, в рамках которой самолеты U-2 фирмы Lockheed будут собирать данные об атмосферных условиях на больших высотах. Первый разведывательный полет U-2 «Задание 2003» был проведен в ночь с 19 на 20 июня 1956 года. Для «разминки» были выбраны Польша и ГДР.

Целью следующего полета должно было стать уже воздушное пространство СССР. Однако полет пришлось отложить — над западной частью СССР небо было покрыто облаками. WU-2A начинает руление на стоянку после посадки.

Оба полета были отслежены радиолокационной системой ПВО СССР и стран Варшавского договора, однако высота, на которой шли нарушители, была определена неверно. Это было связано с особенностями имеющейся аппаратуры, наиболее совершенные образцы которой точно определяли высоту цели только до 10000-11000 м. Первый полет над СССР состоялся 4 июля 1956 года.

По пути Штокман пролетел над несколькими базами дальней бомбардировочной авиации, чтобы определить количество размещенных на них советских стратегических бомбардировщиков Мясищев М-4. Трасса полета была проложена таким образом, чтобы в случае аварии или повреждения двигателя имелась возможность планированием уйти за границы стран-членов Варшавского Договора. Подобная предосторожность была не лишней, так как фотокамеры U-2 зафиксировали около двадцати попыток истребителей ПВО приблизиться к нарушителю.

Радиолокационные посты Группы советских войск в Германии обнаружили U-2 Штокмана сразу, как он нарушил границу ГДР в 30 километрах восточнее г. В воздушном пространстве СССР на перехват нарушителя поднималось в общей сложности более ста истребителей МиГ-17, МиГ-19 и Як-25 , однако только несколько из них удалось навести на цель до визуального с ней контакта. Позднее, основываясь на донесениях летчиков, тип нарушителя предположительно был определен как В-57.

За 24, 12 и 2 часа до вылета U-2 на базу в Висбаден должны были передаваться три кодированные команды. Вторая команда, которую ждали в 5 часов вечера, не поступила. На базе сделали вывод, что полет отложен и можно расслабиться на вечеринке в честь американского Дня независимости отмечается 4 июля.

Однако в семь часов вечера из Вашингтона пришло сообщение, что операция возобновляется. На этот момент единственным еще трезвым пилотом оказался Кармен Вито — ему и суждено было лететь на «Задание 2014». Здесь батареи зенитной артиллерии открыли огонь, но это оказалось бесполезно — они не могли сбить самолет, летевший на такой высоте после этого случая Хрущев приказал больше огонь не открывать.

Пролетев над столицей Украины, U-2 повернул на северо-запад, к Минску, а затем, следуя над железнодорожной магистралью, направился к Москве. Хотя небо над значительной частью территории СССР было закрыто облаками, перед Москвой оно прояснилось. Этим, кстати, подтвердился прогноз погоды, составленный американцами опираясь на данные московского радио.

Суматоха, царившая на командных пунктах по маршруту следования U-2, особенно в белорусском военном округе, не позволила полностью разобраться в ситуации — и проход нарушителя в сторону Москвы остался практически незамеченным.

Для чего самолёты-разведчики и оборудуются десятками различных антенн, со стороны напоминая огромного «дикобраза». Принятые сигналы оцифровываются, в этом и есть вершина сложности радиоэлектронных систем самолёта-разведчика. На его борту огромные библиотеки сигнатур - оцифрованных сигналов большинства РЛС - как наземных, так и авиационных, а также морских. Электромагнитные «портреты» обнаруженных в полёте источников изучаются и сравниваются с хранящимися в библиотеках. Если встречается неизвестный радар или радиостанция, их данные каталогизируются и пополняют библиотеку.

Работой этих сложных комплексов управляют несколько операторов. Пассивная разведка обеспечивает перехват радиообмена с оперативной дешифровкой. В таких операциях нужно уметь отделять, к примеру, разговоры стропальщика с крановщиком на стройке от команд диспетчера топливозаправщику на аэродроме, чтобы, допустим, вычислить время взлёта стратегических бомбардировщиков. Перехват обмена данных в каналах связи - важнейшая задача. Его изюминкой является искусственный интеллект, на который возлагается сбор и обработка информации. Шпионскую миссию выполняют два пилота и всего лишь четыре оператора.

Его способности по перехвату информации в линиях связи проиллюстрирую собственным опытом, когда служил недалеко от Анадыря в 81-84-м годах прошлого века. RC-135 часто подходили к Чукотке и по 20 часов крутились рядом. Особенно в нелётную погоду, когда истребители с нашего аэродрома не могли подняться на перехват. Для работы по ним они ходили над Анадырским заливом по треугольнику со стороной 100 км, не нарушая нашу границу. Однажды один, обнаглев в отсутствие истребителей, решился приблизиться к госгранице. Но когда с КП зенитного ракетного полка в дивизионы поступила команда «Быть готовым к боевому пуску», резко развернулся и ушёл в сторону моря.

То есть, его операторы чётко услышали и расшифровали команду, переданную по проводам и радиорелейной связи, чего теоретически быть будто бы не должно. Именно по радиоперехвату натовские разведчики сегодня вычисляют начало подготовки к вылету Ту-95 и МиГ-31 , предупреждая об этом украинскую ПВО. Причём они не только перехватывает информацию в каналах связи, но и выполняет главную задачу - ведут радиолокационную разведку. Такие радары, но меньших размеров, есть у всех воздушных разведчиков. Они просматривают некую полосу, параллельную маршруту полёта. Примерно от 30 км и до 400 км, в зависимости от конкретного типа самолёта.

В работе эти РЛС часто используют режим «синтезированной апертуры» антенны, в котором идёт непрерывное сканирование местности. К чему столь пристальное сопоставление характеристик двух натовских воздушных шпионов?

Дальность РЛС в активном режиме оценивается в минимум 250 километров, но может достигать и 400 километров. В передней части снизу фюзеляжа находится комплекс оптической разведки «Фракция», который осуществляет фото- и видеофиксацию объектов и помогает определить их координаты с высочайшей точностью. Ранее 5-tv.

Дипмиссия «в связи с неверной трактовкой» прокомментировала инцидент с нарушением госграницы РФ самолетом Королевских ВВС в Telegram-канале. В заявлении посольства также отмечено, что «команда британского самолета находилась в контакте с российскими авиадиспетчерами и действовала безопасно и профессионально».

Остин: самолеты F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в этом году

Сейчас ничто не мешает её дополнить, возможно, что и более современными средствами, чем у работающих Ту-214Р. Вероятно, что «ОН» получат именно такой же литер «Р», как принадлежность к разведке. Можно предположить, что самолёты разведчики будут эксплуатироваться в первую очередь в Сирии, хотя их потребностью заинтересованы во всех военных округах России. Ил-20М — советский военный самолёт радиоэлектронной разведки на базе пассажирского самолёта Ил-18. Оборудован РЛС бокового обзора, фотоаппаратурой, ИК-сканером, оптическими датчиками, системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени. Предполагалось, что на смену Ил-20М должны были прийти именно Ту-214Р, однако темпы строительства последних как-то затянулись. И тут такой подарок в виде двух Ту-214ОН.

Изначально судьба столь мощного и сложного комплекса, как Ту-214Р, оказалась нелёгкой. Контракт на его создание был заключён ещё в 2002 году и два первых самолёта должны были передать ГРУ до ноября 2008 года. Однако программа затянулась и, как упоминалось, первый из них полетел в 2009 году, а второй в 2014-м. В итоге истцам было присуждено выплатить 180 миллионов рублей. Будет ли суд по третьему недостроенному самолёту неизвестно, как неизвестны и сроки его поставки в войска. О том, что «ОН» могут переделать с «Р» предполагалось и ранее, а сейчас, после выхода России из Договора по открытому небу, судьба «открытых» Ту-214 решена окончательно.

Временный поверенный РФ в Великобритании Александр Гусаров назвал этот пролет «преднамеренной и осознанной провокацией с целью попытаться вскрыть систему обороны России».

Самолет может обнаруживать новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация.

Применение современной аппаратуры снизило вес самолета и позволило увеличить дальность полета и время нахождения в воздухе при выполнении боевых задач. Модернизированный борт получил новую электронику с большей производительностью и быстродействием, что позволило нарастить возможности функционального программного обеспечения. Применение новых ЖК-мониторов большей размерности и разрешения повысило эффективность системы отображения радиолокационной обстановки, а улучшенная эргономика воздушного судна призвана снизить утомляемость тактического экипажа.

А-50У также получил новый пилотажно-навигационный комплекс.

Британский самолет-разведчик в очередной раз заметили у берегов Крыма Британский самолет-разведчик в очередной раз заметили у берегов Крыма 18 октября 2022 в 14:53 219 Фото: Plane Radar Самолёт ВВС Великобритании был замечен в акватории Чёрного моря вблизи крымского побережья. Этому свидетельствуют данные мониторингового ресурса «Plane Radar», передаёт корреспондент «Вести Крым».

Открытый разведчик: Как самолёт Ту-214ОН легко становится Ту-214Р

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 2124.

Денис Птицын Райтер редакции сайта Пятого канала Новости Украины 2 606 Отремонтированная техника успешно показала себя в ходе специальной военной операции. Фото: www. Отремонтированную технику задействовали для обнаружения противника в ходе спецоперации, рассказал РИА Новости осведомленный источник.

Разведчик положительно зарекомендовал себя в ходе работы.

Posted 23 сентября 2023,, 11:54 Published 23 сентября 2023,, 11:54 Modified 23 сентября 2023,, 11:56 Updated 23 сентября 2023,, 11:56 Ракеты ВСУ навели на Севастополь самолеты-разведчики НАТО 23 сентября 2023, 11:54 Фото: Соцсети Натовские самолеты-шпионы наводят украинские ракеты на российские военные цели Ракетные атаки ВСУ на Севастополь стали возможны во многом благодаря работе американской разведки, и спутниковой, и воздушной. Сюжет Обстрелы Крыма Российские военные эксперты утверждают, что без натовской разведки, ВСУ вряд ли сумели бы успешно атаковать Севастополь. К примеру, известный российский аналитик Игорь Коротченко рассказал РИА Новостям о том, то американский самолет-разведчик во время атаки на Севастополь барражировал над Румынией и, вероятно, был занят выявлением позиций средств ПВО и зон их поражения. Коротченко признал, при этом, что использовать напрямую такую информацию для координации уже осуществляющегося удара нельзя, поскольку полетное задание загружается заранее, однако именно сведения, полученные ВСУ от американской разведки, помогают им планировать дальнейшие атаки. А эксперт канала «Наш Regnum» сетует: «Суток не прошло, а противник уже публикует спутниковые снимки с горящим штабом ЧФ в Севастополе. Какой из этого можно сделать вывод?

В демонстрации под названием Project Riot F-35 обнаружил запуск ракеты большой дальности с помощью встроенных датчиков. Через U-2 он поделился информацией с командиром ПВО на земле, что позволило тому быстро принять решение об угрозе.

Москва, Большой Саввинский пер.

Самолеты Су-27 перехватили самолет-разведчик и два британских истребителя над Черным морем

  • Американский самолет-разведчик нарушил воздушные границы Ирана
  • Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй
  • Запад в 10 раз усилил воздушную разведку у границ РФ и Белоруссии
  • Запад в 10 раз усилил воздушную разведку у границ РФ и Белоруссии
  • Посольство Британии назвало появление самолета-разведчика в небе России рутинной операцией

Содержание

  • Россия применила на Украине самолёт-разведчик
  • Что утверждают на Украине
  • Содержание
  • Натовские самолеты-шпионы наводят украинские ракеты на российские военные цели
  • Швеция послала самолёт-разведчик к границе России
  • Что еще почитать

Российский самолет‐разведчик пролетел над США

Два Су-27 перехватили над Чёрным морем самолет-разведчик RC-135 и 2 многоцелевых истребителя "Тайфун" британских ВВС, приближавшиеся к границе РФ, сообщили в. Первый полёт совершил самолёт-разведчик ВВС США RC-135 Rivet Joint в сопровождении беспилотного летательного аппарата и занимался сбором информации о положении и. Два Су-27 перехватили над Чёрным морем самолет-разведчик RC-135 и 2 многоцелевых истребителя "Тайфун" британских ВВС, приближавшиеся к границе РФ, сообщили в. Самолет-разведчик Военно-воздушных сил США пролетел над территорией Финляндии вдоль границы с Россией, о чем свидетельствуют данные сервиса Flightradar.

В МО РФ сообщили о перехвате британской авиации над Черным морем

Российский истребитель Су-27 выпустил ракету вблизи британского самолёта-разведчика Boeing RC-135W Rivet Joint, который осуществлял патрулирование в международном. Британский самолёт-разведчик RC-135 приблизился к границам РФ в Крыму, для контроля за ним поднимали в воздух российский истребитель СУ-30, пишет ТАСС. Первый полёт совершил самолёт-разведчик ВВС США RC-135 Rivet Joint в сопровождении беспилотного летательного аппарата и занимался сбором информации о положении и.

Истребители РФ сопроводили норвежский самолет-разведчик над Баренцевым морем

В связи с этим они могли бы, не вызывая подозрений со стороны своих бывших коллег, перейти в программу U-2. Было отобрано 25 пилотов, ранее летавших на истребителях F-84. Их жалование по сравнению с получаемым в ВВС увеличивалось в четыре раза 2500 долларов в месяц , а после окончания контракта они могли вернуться на военную службу, получив такой же чин, который бы им полагался за время обычной службы. ЦРУ осуществляло еще более жесткую программу подбора пилотов, что дало свой результат в виде меньшего количества летных происшествий в этой группе пилотов. В середине 1956 года первая группа пилотов U-2 закончила обучение. К этому времени все летные качества U-2 были доведены до требуемых параметров, фотооборудование многократно опробовано, и, как показали проведенные испытания, самолет был практически не виден для РЛС, которыми в то время располагали вооруженные силы США. Посадка самолета WU-2A.

На левом борту виден воздухозаборник системы взятия проб воздуха на радиоактивность Параллельно разрабатывались планы разведывательных полетов над СССР. Специально созданный Комитет по планированию полетов КПП работал над списком целей — перечнем объектов, данные о которых имели первостепенную важность. В то время наибольший интерес разведывательные службы США проявляли к аэродромам стратегической авиации, ракетным и ядерным объектам. После согласования этого списка были разработаны конкретные маршруты полетов. План каждого полета получал индивидуальный номер, например — «Задание 4016» срок исполнения задания никак не зависел от индивидуального номера. U-2 оказался отнюдь не невидим для советских радиолокаторов.

Для реализации программы полетов в апреле 1956 года было создано подразделение WSRP-1 Weather Reconnaissance Squadron Provisional — «1-я временная эскадрилья погодной разведки», слово «временная» вводилось в название не случайно: временно создаваемые летные части не подчинялись высшему военному командованию. Для публичного обоснования проведения высотных полетов 7 мая 1956 года НАСА объявило о начале исследовательской программы, в рамках которой самолеты U-2 фирмы Lockheed будут собирать данные об атмосферных условиях на больших высотах. Первый разведывательный полет U-2 «Задание 2003» был проведен в ночь с 19 на 20 июня 1956 года. Для «разминки» были выбраны Польша и ГДР. Целью следующего полета должно было стать уже воздушное пространство СССР. Однако полет пришлось отложить — над западной частью СССР небо было покрыто облаками.

WU-2A начинает руление на стоянку после посадки. Оба полета были отслежены радиолокационной системой ПВО СССР и стран Варшавского договора, однако высота, на которой шли нарушители, была определена неверно. Это было связано с особенностями имеющейся аппаратуры, наиболее совершенные образцы которой точно определяли высоту цели только до 10000-11000 м. Первый полет над СССР состоялся 4 июля 1956 года. По пути Штокман пролетел над несколькими базами дальней бомбардировочной авиации, чтобы определить количество размещенных на них советских стратегических бомбардировщиков Мясищев М-4. Трасса полета была проложена таким образом, чтобы в случае аварии или повреждения двигателя имелась возможность планированием уйти за границы стран-членов Варшавского Договора.

Подобная предосторожность была не лишней, так как фотокамеры U-2 зафиксировали около двадцати попыток истребителей ПВО приблизиться к нарушителю. Радиолокационные посты Группы советских войск в Германии обнаружили U-2 Штокмана сразу, как он нарушил границу ГДР в 30 километрах восточнее г. В воздушном пространстве СССР на перехват нарушителя поднималось в общей сложности более ста истребителей МиГ-17, МиГ-19 и Як-25 , однако только несколько из них удалось навести на цель до визуального с ней контакта. Позднее, основываясь на донесениях летчиков, тип нарушителя предположительно был определен как В-57. За 24, 12 и 2 часа до вылета U-2 на базу в Висбаден должны были передаваться три кодированные команды. Вторая команда, которую ждали в 5 часов вечера, не поступила.

На базе сделали вывод, что полет отложен и можно расслабиться на вечеринке в честь американского Дня независимости отмечается 4 июля. Однако в семь часов вечера из Вашингтона пришло сообщение, что операция возобновляется. На этот момент единственным еще трезвым пилотом оказался Кармен Вито — ему и суждено было лететь на «Задание 2014». Здесь батареи зенитной артиллерии открыли огонь, но это оказалось бесполезно — они не могли сбить самолет, летевший на такой высоте после этого случая Хрущев приказал больше огонь не открывать. Пролетев над столицей Украины, U-2 повернул на северо-запад, к Минску, а затем, следуя над железнодорожной магистралью, направился к Москве. Хотя небо над значительной частью территории СССР было закрыто облаками, перед Москвой оно прояснилось.

Этим, кстати, подтвердился прогноз погоды, составленный американцами опираясь на данные московского радио. Суматоха, царившая на командных пунктах по маршруту следования U-2, особенно в белорусском военном округе, не позволила полностью разобраться в ситуации — и проход нарушителя в сторону Москвы остался практически незамеченным. U-2A NASA для исследования верхних слоев атмосферы U-2 сфотографировал аэродром в Раменском, авиационный завод в Филях, на котором, по американским данным, собирались стратегические бомбардировщики М-4 и, пролетая над Москвой, отчетливо наблюдал сеть стартовых площадок зенитных ракет С-25 1-й армии ПВО особого назначения 1-я АОН , защищавших столицу. Но, к счастью для американцев, она не была вовремя поставлена на боевое дежурство.

В украинской разведке также утверждают, что речь идет об А-50У, модернизированной версии советского А-50. Что заявили в Краснодарском крае Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил , что около 20. Позже штаб уточнил , что разбился один летательный аппарат. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идет ликвидация пожара.

Привлечены 40 человек, 14 единиц техники», — говорится в сообщении. Как отчитался кубанский оперштаб, в 20. Среди прочего штаб призвал не размещать в интернете фото и видео с места происшествия, а также доверять «только официальным источникам информации». Минобороны России не давало комментариев о произошедшем. Кадр из видео Fighterbomber Что говорят российские военные блогеры Информацию о потере А-50 также приводят российские военные блогеры и корреспонденты. Близкий к авиации телеграм-канал Fighterbomber утверждает , что самолет-разведчик разбился в 256 км от ЛБС линии боевого соприкосновения.

Просматривает радар всего лишь 400 км по целям типа истребитель, 550 км по бомбардировщикам и до 650 км по высотным целям, но по крылатым ракетам гораздо меньше - 250 км. Маршруты его проложены не ближе 150 км от украинской границы и над Чёрным морем он никогда не летает. А над Украиной не летают наши истребители и бомбардировщики. Получается, давать целеуказание ЦУ украинской ПВО он может только по нашим крылатым ракетам и в узкой, около 100 км, полоске вдоль западной границы. Правда, некоторые модификации Е-3 имеют станцию пассивной радиотехнической разведки, способную засекать крылатые ракеты на дальности до 500 км - по работе их высотомеров. Точность ЦУ по таким данным низкая, но это позволяет украинским ЗРК выходить в эфир в самый последний момент. Только такая тактика имела бы смысл поближе к передовой, а до западных областей Украины наши Х-31П всё равно не долетают. Посейдон с «трезубцем» Отдельным видом радиоэлектронной разведки является мониторинг полей - физических полей подводных лодок, следов ядерных испытаний или аварий и т. Этим занимается только один тип самолёта - WC-135 Constant Phoenix, предназначенный для обнаружения ядерных взрывов и аварий с выбросами радиационно-опасных материалов. На его борту оборудование для забора проб воздуха и лаборатория для их оперативного анализа. Американцы его так и зовут - «ядерный нюхач». Мониторингом полей часто занимается и другой гость Чёрного моря - P-8A Poseidon, который появляется там накануне всех ракетных и беспилотных атак по Крыму. Но это всё же противолодочный патрульный самолёт, для которого разведка наземных целей - «общественная нагрузка». Основная задача его - поиск подводных лодок и даже их уничтожение. И здесь ему нет равных. Сброс противолодочной торпеды Mk. Субмарины не могут не оставлять следы в виде различных физических полей: магнитного, гидроакустического, электромагнитного, теплового, газового и «горба Бернулли» жарг. Poseidon имеет полный комплект датчиков, способных все эти следы находить. В том числе и оптико-локационную станцию с лазерным дальномером, умеющую автоматически засекать перископы и кильватерные следы по изменениям цвета воды. Используется для поиска перископов. При большой высоте полёта P-8A может наблюдать лодку в подводном положении на глубине до нескольких десятков метров. Этот самолёт - один из немногих разведчиков, способных на ударные действия. Не случайно ему дали имя античного бога, вооружённого трезубцем. Каждая субмарина создаёт над собой волну на поверхности моря, которую невозможно увидеть глазом, но эта РЛС с лёгкостью находит такой «горб Бернулли» даже если лодка идёт на глубине до 300 м! К сожалению, наши Ил-38 и Ту-142 ничего подобного не умеют.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 2124.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий