Экологичная мощь: со стапеля Балтийского завода сошёл ледокол «Якутия» | Телеканал Санкт-Петербург. Рассылка новостей. Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей. Пожар на Балтийском заводе локализован.
"Балтийский завод" получит 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов
Новости с тегом "БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД;" | «АСН-инфо». Российский лидер Владимир Путин прибыл на верфь Балтийского завода в Санкт-Петербурге, где принял участие в церемонии закладки пятого серийного универсального атомного ледокола. Балтийский завод закрепил взаимовыгодное сотрудничество с администрацией Петербурга. Верфь заключила соглашение с городским комитетом по промышленной политике. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220.
Будни Балтийского завода
Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Такие данные содержатся в архиве арбитражных дел. Церемония оглашения прошла в Москве, в Гостином дворе. В Северную столицу он прилетел накануне поздно вечером из Калининграда. Новый российский атомный ледокол получил название «Сталинград», сообщило правительство Волгоградской области.
В декабре 2017 года судно должно пришвартоваться к причалу в порту приписки Мурманске. Но стапель Балтийского завода пустовать не будет - там уже начато строительство первого серийного ледокола этого же проекта «Сибирь». А осенью судостроители планируют провести закладку второго - «Урала». Кстати, именно на одном из уральских заводов изготавливают турбины для этих ледоколов. А атомный реактор для «Арктики» разработали в Опытно-конструкторском бюро машиностроения имени Игоря Африкантова, а построили на заводе в Подольске. Корабли и люди Вторая молодость 160-летнего завода: как Балтийский завод стал «родиной» российских ледоколов.
Два года назад один из молодых инженеров Балтийского завода Сергей Курчаков произнес такие слова: «Может быть, это прозвучит пафосно, но мне нравится, что я работаю не на дядю, а на страну! Что мы делаем большое дело - строим флот. И мне важно, что те знания, которые мне помогло получить государство, я теперь использую для его блага». Сейчас Сергей - начальник сектора, а тогда, после окончания металлургического факультета Политехнического университета, руководил бюро черных металлов технологического отдела. Разговор происходил в исторический момент, когда завод, долгое время перебивавшийся непрофильными работами или выполнявший заказы для зарубежных партнеров, наконец-то получил важное задание от своей Родины. В 2012 году на государственном уровне приняли решение строить для России три новых универсальных атомных ледокола. В 2013-м на Балтийском заводе был заложен головной атомоход проекта 22220, а в мае 2014-го госкорпорация «Росатом» заключила контракт с Балтийским заводом на строительство двух серийных ледоколов этого же проекта. И словно новые силы влились тогда в многотысячный коллектив: сохранены старые опытные кадры, разработан ряд мероприятий совместно с профильными вузами для привлечения на работу молодых, талантливых, амбициозных. Сейчас на заводе свои амбиции реализовывают сотни молодых сотрудников, для которых интерес вызывают не только деньги, но и опыт, знания, развитие, которые они получают в стенах Балтийского завода. А где есть эти стремления - там будут и повышение зарплаты, и карьерный рост.
Появилось желание работать на страну, настоящая увлеченность своей работой и гордость за нее. Все это просто витает в воздухе, когда проходишь по огромной территории Балтийского завода. А ведь лет двадцать или даже десять тому назад на многих крупных предприятиях России, доживавших свое славное прошлое, атмосфера была совсем другая. Равнодушие, разочарование и горечь. Да и Балтийский завод с трудом удалось спасти от банкротства, реорганизовав в акционерное общество «Балтийский завод - Судостроение». Но, как говорят на предприятии, все сейчас делается для того, чтобы вернуть гордое историческое имя одному из старейших петербургских промышленных гигантов. Алексей Владимиров, руководитель проекта строительства плавучего энергоблока ПЭБ «Академик Ломоносов», стаж 30 лет По специальности инженер-механик, в 1985 году он окончил Ленинградский институт водного транспорта и по распределению пришел на Балтийский завод. Был принят помощником мастера в достроечный цех. Потом стал мастером. Чтобы филиал нормально работал, мне пришлось из механика переквалифицироваться в экономиста и финансиста.
В конце 90-х, когда возобновилось кораблестроение, Алексей Владимиров стал начальником финансового отдела. В 2004 году работал заместителем генерального директора по производству. С августа 2009-го до конца 2011-го - замгендиректора по экономике и финансам. Он будет передавать ресурсы на берег вместо отслужившей свой век Билибинской атомной электростанции. Но наш энергоблок гораздо мощнее. ПЭБ рассчитан на двенадцать лет работы без ремонта. А полный срок службы - 36-40 лет. Каждые четыре года должна производиться загрузка ядерным топливом. Поэтому ПЭБ оборудован помещениями и устройствами, которые позволят, не прекращая работу, выгружать отработавшее ядерное топливо и загружать свежее в один из ядерных реакторов. А второй реактор возьмет на себя повышенную мощность.
Устройство перегрузочного комплекса и хранилищ тоже уникальное. Это мостовые краны, специальные стеллажи с защитой от радиации. Кстати, здесь, в Петербурге, в конце года мы должны будем загрузить в энергоблок ядерное топливо. Привезут его в многослойных контейнерах. Точно такие же будут использоваться при перезагрузке в Певеке. Сейчас техническая готовность проекта - восемьдесят процентов. Николай Куницын, гравер-художник по металлу, стаж 47 лет Николай Михайлович в 1969 году окончил Художественно-граверное училище в городе Павлово-на-Оке. По распределению приехал в Ленинград, на Балтийский завод. Сейчас этот цех закрыт. Самое первое мое изделие - это гравировка названия корабля на рынде.
И «Арктику» тоже гравировал. И первый значок - «Покорение полюса в 1974 году». За ним очередь стояла в Петергофе. Довелось Николаю Михайловичу выполнять и необычные заказы. Например, делать поздравительную надпись на макете корабля для Леонида Ильича Брежнева, гравировку на медали для второго космонавта СССР Германа Титова, на колоколе Казанского собора, который отливали на Балтийском заводе… И, конечно, каждый раз при закладке корабля он вместе с коллегами готовит закладные доски, в том числе сувенирные. В 2004 году Николай Куницын увлекся живописью. Он ведь все-таки художник. В своем пятидесятом цехе во всю стену нарисовал «Девятый вал». И для выставки, посвященной 160-летию Балтийского завода, приготовил несколько картин. Каждый год на заводе выбирают сорок лучших работников для «Доски почета».
Так сложилось, что этой чести обычно удостаиваются опытные специалисты, не один год отдавшие предприятию. Но в этот раз впервые в ряды лучших выдвинули совсем юную сотрудницу - ведущего специалиста отдела снабжения Анну Ксенжик. Бывают специфические крепежные изделия, которые нужно изготавливать на заказ, из особых видов стали. Бывают горящие заказы, поэтому работаем оперативно. Параллельно учусь на пятом курсе Северного Арктического университета имени Ломоносова в Архангельске по специальности «производственный менеджмент». Анна Ксенжик, ведущий специалист отдела снабжения, стаж 7 лет - Я окончил Морской государственный технический университет по специальности «оборудование и технология сварочного производства» и практически сразу устроился в отдел главного сварщика на Балтийский завод.
Ну и а три — обещанное сосредоточение полноты власти в руках и портфелях отдельных «морских» топ-директоров начало воплощаться.
Фактор Выборгского завода События закрутились еще в прошлом году, но некоторым сюрпризом стало, что обычно вялый месяц январь начался громкой отставкой в отрасли — по решению совета директоров Выборгского судостроительного завода ПАО «ВСЗ» расторгнут трудовой договор с главой Александром Соловьевым. Он руководил заводом ровно 10 лет, контракт должен был действовать еще пять лет. Новым директором, пока врио, назначен Алексей Рахманов, который с 2014 года являлся генеральным директором Объединенной судостроительной компании ОСК. Выборгский завод как раз в нее входит. Рахманов пока будет совмещать обе должности. В пресс-службе ОСК довольно загадочно сообщили, что «в данный момент инициированы корпоративные мероприятия, включающие передачу функций единоличных исполнительных органов в управляющую компанию». Можно ошибиться, предположив, что «укрупнения» произойдут на административном топ-уровне, а не в разрезе юрлиц.
Это косвенно подтверждает информация конца прошлого года: ОСК не стала выкупать допэмиссию своего ВСЗ, хотя имела такие планы еще осенью 2022 года. Как пишет издание «Деловой Петербург», «это вливание могло стать крупнейшим для верфи за последние годы. Возможно, причина в государственной субсидии на 3 млрд рублей, которую направит заводу федеральное правительство. Размещение ценных бумаг началось 26 октября и завершилось 9 декабря 2022 года, при этом ВСЗ не разместил за этот период ни одной акции, говорится в опубликованном отчете верфи об итогах осуществления преимущественного права приобретения ценных бумаг. Тем временем на пост исполнительного директора ПАО «ВСЗ», которое в последние годы показывает стабильные убытки в районе 1-2 миллиардов в год, назначен Сергей Черногубовский. Он также прямым образом связан с ОСК — а именно занимает пост главы департамента гражданского судостроения компании, в свое время занимался строительством атомоходов проекта «22220» на петербургском «Балтийском заводе» предприятие тоже входит в ОСК. Также Черногубовский отметился в другом знаковом проекте — работой над атомной электростанцией «Академик Ломоносов», значившись тогда в «Росатоме».
Фактор «Росатома» И «Росатом» в этой связи часто упоминается не случайно. Ходят новости и слухи, что атомная компания объединит свои усилия с ОСК де-юре и де-факто как раз в области судостроения. И якобы основной площадкой имеющихся и будущих разработок будет все тот же «Балтийский завод». Но глава «Росатома» Алексей Лихачев, естественно, со ссылками на высочайшие уровни, говорил о строительстве суперверфи в пригороде Петербурга Кронштадте как о вопросе почти решенном.
Как сообщили участники процессов, просившие не называть себя, спорные контракты Балтийский завод подписал до начала роста цен на рынке металлов и материалов, произошедшего на фоне международных санкций, введенных в отношении России в 2022 году. Поставки по этим контрактам пришлись на подорожание, контрагенты не смогли исполнить свои обязательства по старым ценам. Поскольку никто не взял бы на себя ответственность за приостановку строительства ледоколов, стороны договорились о новых ценах. Собеседники «Делового Петербурга» считают, что оба иска стали результатами тотальной проверки финансовой деятельности ОСК после перехода ее под контроль банка ВТБ. Но даже если истцы обосновали права на иск, им все равно необходимо потрудиться над обоснованием порочности сделок. Скорее всего, они оспаривают не основные договоры, а дополнительные соглашения, которыми увеличены цены поставок.
В этом случае оспаривание сделок приведет к тому, что стороны вернутся к положениям договоров без учета дополнительных соглашений.
Замглавы Минпромторга Евтухов: передача "Росатому" контроля над Балтзаводом обсуждается
Иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С другой стороны, заказами завод обеспечен. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. 10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В Петербурге две претензии адресованы Балтийскому заводу.
Глава ОСК подтвердил информацию о потенциальной передаче Росатому 51% Балтийского завода
Северо-Запад» обратились сотрудники петербургского судостроительного предприятия АО «Балтийский завод». Они сообщили, что в понедельник, 17 января, около 1,5 тысячи людей отстранят от работы из-за отсутствия QR-кодов о вакцинации против коронавирусной инфекции. Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти.
Ожидается, что судно будет введено в эксплуатацию в 2029 году. Поэтому, строя сегодня атомные ледоколы, надо одновременно думать о том, как эффективно и экономично проводить их техобслуживание через 10, 20, 30 лет. Начиная строить многофункциональное судно атомно-технологического обслуживания, мы хотим обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию атомных ледоколов, ПЭБов и вообще всего «Атомфлота», — отметил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов. Загрузка свежего ядерного топлива.
В апреле 2024 года исполняется пять лет с момента подписания Соглашения о сотрудничестве в развитии судостроения между правительством Якутии и АО «Жатайская судоверфь» с АО «Балтийский завод» и АО «Средне-Невский судостроительный завод», которое прошло в рамках деловой программы V Международного арктического форума «Арктика — территория диалога». Помимо судостроения договоры между двумя регионами подразумевают создание благоприятных условий для подготовки квалифицированных кадров, проведение совместных научно-технических исследований и технологических проектов. Так, Якутия заинтересована и в петербургских беспилотных технологиях, которыми, в частности, обладает участник Научно-производственного арктического кластера города НПП «Радар ммс». Новые этапы развития сотрудничества и реализация совместных проектов между регионами будут обсуждаться в том числе в рамках Петербургского международного экономического форума, а также конгрессно-выставочных мероприятий арктической направленности, запланированных к проведению в Северной столице в 2024 году.
SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день!
Новости - «Балтийский завод»
С 1921 и до конца 1925 года это отделение стало отдельным предприятием под названием « Судостроительный завод имени Андре Марти » [8]. ЦКБС состояло из трёх отделов, подчинявшийся правлению «Союзверфи». I отдел — кораблестроительный начальник — А. Маслов и II — отдел механический начальник — А. Сперанский располагались в главном здании Северной верфи на 4-ом и 3-м этажах. Первым начальником ЦКБ-18 стал Г. Именно с 1 апреля 1938 года юридически было оформлено рождение новой самостоятельной организации ЦКБ-18 ЦКБ МТ «Рубин» , которая занималась полным циклом проектирования дизель-электрических подводных лодок. До 1938 года в Императорской России и Советском Союзе не было юридически самостоятельных проектных организаций по подводным лодкам.
Конструкторское бюро на Балтийском заводе осталось в штатном расписании после перехода части сотрудников в новую самостоятельную организацию ЦКБ-18.
А расхождения по длине атомоходов суд вообще признал технической ошибкой. УФК готовит апелляционную жалобу. Как ранее сообщал «Петроград», «Адмиралтейские верфи» построят научно-экспедиционное судно для Арктической программы России.
Поскольку никто не взял бы на себя ответственность за приостановку строительства ледоколов, стороны договорились о новых ценах. Собеседники «Делового Петербурга» считают, что оба иска стали результатами тотальной проверки финансовой деятельности ОСК после перехода ее под контроль банка ВТБ. Но даже если истцы обосновали права на иск, им все равно необходимо потрудиться над обоснованием порочности сделок.
Скорее всего, они оспаривают не основные договоры, а дополнительные соглашения, которыми увеличены цены поставок. В этом случае оспаривание сделок приведет к тому, что стороны вернутся к положениям договоров без учета дополнительных соглашений. Значит, продавцам придется вернуть покупателю излишки, заплаченные по дополнительным соглашениям«, — полагает юрист. Владелец производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод« КМЗ Михаил Даниленко полагает, что Балтийский завод в данной ситуации поступил правильно.
Представители предприятия добавили, что Александр Коновалов родился в Ленинграде и окончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Трудовой путь новый гендиректор завода начинал сборщиком корпусов металлических судов. Награждён званием "Почётный судостроитель" министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Александр Коновалов сменил на посту главы Балтийского завода Юрия Гордиенкова.
Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест
Персонал предприятия обладает уникальными навыками и компетенциями в сфере строительства надводных атомных судов, поэтому компания серьезно подходит к обучению работников. Здесь действуют две программы развития: подготовка новых сотрудников в рамках малой академии судостроения и корпоративный университет для повышения квалификации действующих. Помимо технических моментов тренеры обучают персонал современным методикам ведения работы — в частности, инструментам бережливого производства. Они будут оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт и станут самыми большими и мощными в мире.
На заводе сейчас строятся три ледокола проекта 22220 - ледокол "Ленинград", закладка которого состоялась 26 января 2024 ода. В январе в ходе закладки ледокола "Ленинград" президент Владимир Путин анонсировал в следующем году начало строительства еще одного корабля такого же класса - "Сталинград".
Но пока никаких изменений работники не почувствовали. С другой стороны, заказами завод обеспечен. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Два дополнительных корабля данной серии будут строиться у нас. Завод как минимум до 2026 года будет обеспечен заказами. А какие сложности возникают сейчас у тружеников Балтийского в процессе работы? Где требуется участие профсоюза? Какие вопросы для рабочих надо решить? Какие проблемы сейчас более актуальные? В связи с тем что завод расположен на острове Василеостровский район , добираться до него в условиях города-миллионника было бы гораздо проще на метро, чем на любом виде наземного транспорта. Но открытие станции метро «Горный институт», которая могла бы решить данную проблему, планируется в весьма отдалённой перспективе. А пока остаток пути от двух ближайших к заводу действующих станций метро до проходных работникам приходится проделывать на автобусах. В часы, когда рабочие едут на смену, ещё совсем недавно на остановках собирались буквально толпы, сесть в автобус было целой проблемой. Наш профсоюз собирал подписи за увеличение количества автобусов, не остался в стороне и Российский профсоюз работников судостроения РПРС , я думаю, и администрация завода тоже участвовала. Сейчас ситуация улучшилась. Автобусов стало больше. Но возникла новая проблема. В центре города, к которому относится и Василеостровский район, парковка станет платной с этого ноября. На сегодня вопрос с парковочными местами для заводчан очень актуален. Те, кто раньше мог парковаться на прилегающих к заводу улицах, вынуждены будут платить или пересаживаться на общественный транспорт, но это увеличивает нагрузку на автобусы. Либо можно проработать с правительством города вариант бесплатной парковки для работников на прилегающей к заводу территории.
Кроме этого, корабль превосходил все российские и зарубежные крейсеры своими размерами. Погиб «Рюрик», как и «Варяг», во время Русско-японской войны, открыв кингстоны и не спустив Андреевский флаг. Это были громадные плавучие крепости, покрытые мощной броней. Каменный эллинг еле вмещал корпус «Севастополя», вытянувшийся почти на двести метров. Самый большой стапель для «Советского Союза» В 1936 году для создания головного линейного корабля «Советский Союз» на Балтийском заводе построили самый большой в России стапель - 350 метров. Линкор должны были спустить на воду в 1943 году, но этому помешала война. Так его и не достроили. Зато стапель остался и все еще служит для строительства новых кораблей и судов. Корабль-киборг В 1943 году балтийцы сумели отремонтировать крупный эсминец «Сторожевой», которому немецкая торпеда снесла почти треть корпуса. К оставшейся целой корме пристыковали нос недостроенного на заводе имени Жданова эсминца. И все это - во время блокады. Восстановленный «Сторожевой» служил до середины 1950-х. Крейсер-батарея Не менее сложно было восстановить недостроенный крейсер «Петропавловск», который использовали как плавучую батарею. Одиннадцать суток подряд он вел огонь из Угольной гавани, а фашисты расстреляли его из дальнобойных орудий. Взорвалась цистерна с соляркой, корабль лег на грунт, а потом его добила 250-килограммовая авиабомба. Спустя год крейсер подняли и поручили восстановить Балтийскому заводу. Шла блокадная зима, но балтийцы с помощью экипажа крейсера справились. И во время прорыва блокады корабль выпустил по противнику 1036 снарядов. Советский «Пекин» В 1959 году построен первый крупнотоннажный отечественный танкер «Пекин». В корпусе размещались тридцать танков для жидких грузов и один сухогрузный трюм. Чтобы скрасить экипажу дорогу в компании нефти, моряков окружили комфортом. На судне были кают-компания, музыкальный и два курительных салона, библиотека, столовая, красный уголок, бассейн, открытая спортплощадка, одно- и двухместные каюты. Первые крылатые В 1960 году на западном стапеле завода была заложена, а в 1963-м построена головная ракетная дизель-электрическая подводная лодка К-156, оснащенная четырьмя стратегическими крылатыми ракетами П-5. Лодка имела также десять торпедных аппаратов. Из шестнадцати лодок этой серии четырнадцать пошли на слом, а две успели побыть музеями, ресторанами и сняться в кино. Всего на Балтийском заводе с 1866 по 1966 год было построено 134 подводные лодки. Космические корабли Пока космические корабли бороздили просторы Вселенной, на Земле, а точнее, в океане их ждали единственные в мире научно-исследовательские суда «Космонавт Владимир Комаров» и «Космонавт Юрий Гагарин», построенные на Балтийском заводе на пике космического энтузиазма - в 60-70-е годы. Эти уникальные плавучие командно-измерительные комплексы помогали советским спускаемым аппаратам находить путь домой. С 1977-го по 1998-й на заводе построены четыре уникальных тяжелых атомных ракетных крейсера, сменивших свои названия с коммунистических на имперские. Ядерный реактор на плаву В 2009 году на Балтийском заводе началось строительство единственного в мире плавучего атомного энергоблока для первой в мире плавучей атомной электростанции в Певеке. Два ядерных реактора позволяют работать бесперебойно как во время ремонта, так и время выгрузки и погрузки топлива. На судне почти все автоматизировано. В конце 2017 года ПЭБ должен быть готов к буксировке в Певек. Более 170 метров в длину, почти 35 метров в ширину, высота с 18-этажный дом и способность резать лед практически трехметровой толщины. Вот такой он, новый атомный ледокол Балтийского завода! В России двадцать лет не строили ничего подобного. Наша страна возвращается в Арктику. И ее путь туда через ледяные преграды прокладывает самый мощный ледокол в мире, построенный в Петербурге. И это лишь одно из уникальных качеств самого мощного атомного ледокола в мире. Волевое решение о том, что России пора активнее осваивать Арктику, а значит, обновлять ледокольный флот, приняли четыре года назад. Вадим Голованов главный строитель универсального атомного ледокола «Арктика». Его балластная система позволяет менять осадку. Уникальность «Арктики» еще и в том, что там применена принципиально новая ядерно-энергетическая установка моноблочного типа. Раньше мы использовали установки с выделенными насосами и парогенераторами, здесь же - парогенераторы вмонтированы в единый корпус. Это существенно экономит место под саму установку. Для экипажа на борту строится удобная жилая зона с сауной, бассейном и спортзалом, каюты на одного или двух человек. Будут блок-каюты с приемными для главного инженера и капитана. Будут блок-каюты с приемными для главного инженера и капитана». Шесть ледоколов Балтийского завода 1974 год - «Арктика»: первым дошел до Северного полюса. Известен необычной раскраской - зубастой пастью акулы на носу. Пока не введена в строй новая «Арктика», именно этот ледокол считается самым мощным в мире. Чем уникальна «Арктика» «Арктика» - это универсальное судно. Универсальность выражается в том, что конструкция ледокола предусматривает два уровня осадки. Это значит, что «Арктика» может работать как в глубоководных арктических водах, так и в устьях полярных рек. Мощность корабля составляет 60 МВт. Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку российского производства с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Конструкции корпуса, механизмов, оборудования и систем ледокола соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов. На борту есть установки по сжиганию бытовых отходов и очистке сточных вод, экологический отсек с оборудованием, позволяющим собирать и утилизировать все отходы, производимые при работе судна. Реактор не представляет вреда для экипажа и окружающей среды, поскольку его прочный корпус окружен биологической защитой из бетона, стали и воды. Биологическая защита спроектирована так, что в любой аварийной ситуации, при полном отключении электропитания и даже при переворачивании судна вверх дном, реактор будет заглушен. Предельная толщина льда, которую ледокол «Арктика» сможет преодолеть со скоростью полтора-два узла при полной мощности на глубине, - 2,8 метра. Универсальный атомный ледокол предназначен для проводки судов, в том числе крупнотоннажных, и караванов в течение всего года в Западном районе Арктики.
Все новости
- "Балтийский завод" получит 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов
- Балтийский Завод | Дзен
- "Балтийский завод" получит 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов
- «Якутия», «Чукотка» и «Сахалин»: на Балтийском заводе показали, как строят атомные ледоколы
«Якутия», «Чукотка» и «Сахалин»: на Балтийском заводе показали, как строят атомные ледоколы
Балтийский завод выгодно расположен в западной части С.-Петербурга, на Васильевском острове, в устье реки Большая Нева. 10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города.
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом
цитирует агентство слова Михаила Мишустина. последние новости компании на сегодня - Новости. Санкт-Петербург → Общество 13+. Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест. Экологичная мощь: со стапеля Балтийского завода сошёл ледокол «Якутия» | Телеканал Санкт-Петербург. Рассылка новостей. Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей. Пожар на Балтийском заводе локализован. Санкт-Петербург. 22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел от достроечной набережной АО «Балтийский завод» Санкт-Петербурга в направлении Мурманска.
Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест
По словам Алексей Рахманова, сейчас Балтийский завод попал в раздел тех, кто не зарабатывает чистую прибыль. И там те же вопросы к заказчикам, которые звучали в отношении рыбаков, имеют место быть. С этой точки зрения, я даже в некотором смысле рад. Будет уникальная возможность, когда и заказчик, и производитель будут осознавать свое нахождение в одной подводной лодке», — сказал он. С другой стороны, в ОСК понимают, что в итоге получат «выгоду в виде более эффективного и… прибыльного актива».
Такие данные содержатся в архиве арбитражных дел. Церемония оглашения прошла в Москве, в Гостином дворе. В Северную столицу он прилетел накануне поздно вечером из Калининграда. Новый российский атомный ледокол получил название «Сталинград», сообщило правительство Волгоградской области.
На Васильевском пошумели из-за платной парковки Транспортные власти Петербурга упростят оформление права на льготную парковку.
По информации издания, народный артист является совладельцем развлекательной площадки. Открытие точки, которая будет работать в формате караоке и ночного клуба, запланировано на лето 2024 года. Девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя института РАН на 17-й линии Васильевского острова апарт-отель, пишет «Деловой Петербург». По данным издания, начало работы гостиничного объекта намечено на II квартал 2025 года. Управлением апарт-отелем займётся гостиничный оператор полного цикла УК «Станция».
Сейчас ситуация улучшилась. Автобусов стало больше. Но возникла новая проблема.
В центре города, к которому относится и Василеостровский район, парковка станет платной с этого ноября. На сегодня вопрос с парковочными местами для заводчан очень актуален. Те, кто раньше мог парковаться на прилегающих к заводу улицах, вынуждены будут платить или пересаживаться на общественный транспорт, но это увеличивает нагрузку на автобусы. Либо можно проработать с правительством города вариант бесплатной парковки для работников на прилегающей к заводу территории. Мы, как профсоюз, видим возможность решить данный вопрос во взаимодействии с Российским профсоюзом работников судостроения, администрацией завода и фракцией КПРФ в ЗакС. С автобусами получилось — надо положительную практику распространять. Но транспортная проблема не самая главная. Существуют и более серьёзные моменты внутри предприятия, требующие решения. Например, с системой оплаты труда.
На заводе есть те, кто получает оклад, это вспомогательные и инженерно-технические работники. Но также есть работники, кто получает оклад и сдельную зарплату. Это называется аккордной системой. Те, кто по этой системе получает зарплату, не всегда могут понять, какой она будет, так как распределение денег непрозрачно и рабочие не знают, сколько именно получит конкретный работник. Например, какую-то секцию судна нужно приварить, и на эту работу норма, условно говоря, 200 часов. Но как эти 200 часов распределяются между рабочими, между бригадами, а следовательно, и оплата этой работы, не совсем понятно каждому сотруднику. Прояснить ситуацию помогли бы коллективный договор и внесённые в него изменения. К сожалению, работодатель вместе с РПРС провели эти переговоры кулуарно. Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия.