Сервисы и продукты. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует.
Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT
- Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
- Обновления Яндекс Трекера
- Клиентский сервис: тренды 2024 года
- Продукты для цифровой компании
- Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского
Персонализация сервиса
- Омниканальная система для управления коммуникациями - [ UIS ]
- Где деньги?
- Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
- Цифровые сервисы
- Жизненный цикл клиента и точки контакта
- Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и 📊 New Retail
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
/ Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву.
Истории успехов наших клиентов
- Итоги 2022: Новый уровень промышленного снабжения | АО «Цифровые Закупочные Сервисы»
- Проблемы в переработке
- Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
- Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах
- Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
- Итоги 2022: Новый уровень промышленного снабжения | АО «Цифровые Закупочные Сервисы»
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
VDI предоставляет целый ряд преимуществ, не последним из которых является большая безопасность хотя бы потому, что рабочие данные не покидают корпоративных серверов, они всегда живут в виртуальной машине. Однако, несмотря на распространенное заблуждение, само по себе применение VDI не означает стопроцентной защиты. Всегда остается вопрос, насколько безопасно само конечное устройство, с которого сотрудник подключается к своему виртуальному рабочему месту. По большому счету, вариантов применения VDI два — с использованием традиционных рабочих станций и тонких клиентов. Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как: отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента до 7—10 лет ; низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков ; простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это.
Мобильная версия Адаптивная верстка Личного кабинета сотрудника позволяет войти в сервис с мобильного устройства. Электронный кадровый сервис экономит не только бюджет компании в размере от 2 млн руб. Плюсы для всех! Для менеджеров — повышение качества документов. Для работников — простота и скорость взаимодействия с работодателем. Для кадровиков — эффективное взаимодействие с налоговыми органами. Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП — заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др.
Подробнее об итогах мероприятия Отзывы участников Хочу поблагодарить организаторов мероприятия и особенно модератора Захарову Анну за возможность выступить и поделиться опытом. Были очень интересные спикеры и актуальные темы. Получила много полезных инсайдов от коллег по девелопменту и не только. Отличное мероприятие для общения, обмена опытом. Организаторами создана прекрасная атмосфера для дальнейшего продвижения и развития. Интересные и содержательные темы.
Запуск новых продуктов Представлен новый продукт собственной разработки Solar NGFW — программный межсетевой экран нового поколения. Представлен новый сервис Solar SafeInspect для быстрого и легкого контроля доступа привилегированных пользователей с технологией защищенного удаленного доступа Solar SafeConnect. Запущен новый продукт собственной разработки Solar DAG для управления и контроля доступа к неструктурированным данным и их защите. Поддержка ключевых общественных и деловых событий Обеспечена бесперебойная работа федеральной системы ДЭГ во время единого дня голосования. Организована комплексная киберзащита 40 площадок Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге. Продолжена реализация всероссийской программы «Кибергигиена». В 2023 году охват информационных кампаний составил около 6 млн человек. Инициирован проект по разработке Национального стандарта «Защита информации от утечки из программной среды информационных и автоматизированных систем.
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360° | На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. |
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера» | Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by. |
Каталог акций «Продукт Сервис» - Продукт Сервис | Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. |
Клиентский сервис: тренды 2024 года | Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. |
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент Салют нового поколения 17 ноября 2023, 01:31 Виртуальный ассистент Салют перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти как с человеком. Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье. В каждую программу входят консультация врачей, рекомендации по физическим нагрузкам, рациону питания и целый набор скидок от партнеров — экспертов в области здоровья и красоты.
Внедренная платформа Competera оптимизирует процессы пересмотра цен, поддерживает сценарный анализ, позволяя дифференцировать стоимость товаров по структуре потребления и локации дарксторов, эффективно управляя целевой маржой. Высокий рост заказов от года к году и рост сети дарксторов показали потребность в совершенствовании технологий, в том числе формировании быстрого анализа прогнозов и гибкой системы изменения цен. Для технологического решения этих задач руководством компании была выбрана платформа Competera, а для реализации проекта приглашена команда специалистов «КОРУС Консалтинг». Сохранить его при ручном процессе ценообразования и бурном развитии компании трудозатратно», — подчеркивает Александр Лазарев, финансовый директор «Самоката».
Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели анализ существующего процесса ценообразования и предложили необходимые изменения в методологии управления им, сформировали ценовые зоны, кластеризовали ассортимент в соответствии с приоритетами развития «Самоката» и предложили стратегию конкурентного ценообразования.
Результаты исследования клиентского сервиса 2023. Это первое подобное исследование на российском рынке, в котором приняли участие представители бизнеса из 8-ми отраслей. В результате мы выявили ряд инсайтов для улучшения клиентского опыта и повышения конкурентоспособности компаний. На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете — только факты, прогнозы, цифры.
Таким образом, работа агрегатора будет полностью автоматизирована, передает агентство городских новостей « Москва ». В декабре департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы подвел итоги конкурсов на соискание экологических премий правительства Москвы.
Каталог акций «Продукт Сервис»
ВкусВилл. 2023. Итоги | Тот, кто предложит первоклассный сервис, получит конкурентное преимущество, которое просто невозможно скопировать (в отличие от продукта или снижения цены). |
Финансовая сфера | Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. |
«Новые вызовы – новые возможности» | Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. |
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. Сервисы и продукты. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году.
СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов
Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика.
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 | Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. |
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 | О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. |
Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на | 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. |
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году | Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. |
Как меняются банковские продукты и сервисы для клиентов - Ведомости& | Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. |