После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. По подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержан генеральный директор "Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова. Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём. Судостроительный завод «Северная верфь» одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов, сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов.
ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» Он сменил на этом посту Игоря Орлова. Его место занял бывший топ-менеджер «Роснано» Михаил Ненюков, пишет «Интерфакс». Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Судно, получившее название «Капитан Соснин», предназначено для добычи и переработки минтая, сельди и других видов рыбы в Дальневосточном бассейне. Судно «Капитан Портнов» строится по заказу компании «Ролиз». Это позволит ускорить строительство остальных семи судов серии. Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г.
Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Соответствующий указ был подписан в октябре. В конце августа прошлого года пост гендиректора ОСК покинул Алексей Рахманов, который возглавлял компанию с 2014 года. На эту должность был избран Андрей Пучков, до этого являвшийся первым заместителем президента — председателем правления ВТБ.
Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО)
После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой. ОГРН 1027802713773 - ИНН 7805034277 - 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. 6 - Генеральный директор Ненюков Михаил Юрьевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства. О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов. О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов.
В Петербурге спустили на воду гигантский рыболовецкий траулер
Наделали в своё время все возможные ошибки: начали строить "всё и сразу", запуская проекты через короткое время, имея на руках совсем небольшой пакет документов, чтобы начать. У верфи ведь не было рабоче-конструкторской документации ни на одну единицу тех судов, которые она взялась строить. Я же на некоторое время уходил из судостроения с 2012 по 2020 год был губернатором Архангельской области. Как можно было подписать контракт на строительство серии судов на его основе, не имея возможности в дальнейшем вернуться к оценке стоимости, объяснить не могу. По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком. Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром. А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП.
Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями. Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены.
А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства.
То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры.
После этого сотрудники « Северной верфи » продолжат «формировать внутренние помещения корвета». Ранее центральное конструкторское бюро ЦКБ «Рубин» на форуме «Армия-2022» представило проект полностью электрической подводной лодки «Амур е600», дальность плавания которой составляет 1500 миль. Ранее «Рубин» представил на форуме «Армия-2022» демонстрационный образец улучшенного подводного беспилотника «Клавесин-2Р» в форме подлодки. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Фото Михаила Ненюкова.
В разные периоды истории название верфи менялось: «Путиловская верфь», «Северная верфь», Ленинградский судостроительный завод им. На заводе построен целый ряд выдающихся в технологическом плане кораблей, среди которых первый российский паротурбинный эскадренный миноносец «Новик» 1913 г. За столетнюю историю на верфи построено более 250 боевых надводных кораблей, среди которых достойное место заняли ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы. Первые рекорды скорости, первые пуски крылатых ракет, первые взлет и посадка вертолета на палубу — все это связано с кораблями, построенными на «Северной верфи». Принятие в 1924 году пятилетней программы развития судостроения страны отразились на развитии завода самым решительным образом. Появилось второе основное направление деятельности — морское коммерческое судостроение. Под наблюдением Английской Ллойда началось строительство серии из 6-ти теплоходов. Первые два теплохода «Ян Рудзак» и «Алексей Рыков» открыли пассажирское сообщение России с Северной Америкой, а последнее судно серии «Кооперация» в течение 30 лет обеспечивало снабжение научных станций в Антарктиде. Реализация заводом планов строительства коммерческого флота явилась надежной технической базой государственных программ возрождения внешней торговли, лесной и рыбной промышленности. За столетнюю историю на верфи было построено свыше 280 коммерческих судов различного назначения, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сбалансированность военных и гражданских проектов стала залогом успешного развития производства на верфи. Переход России к рыночным формам хозяйствования, начатый в 90-х годах прошлого века привел к глубокому кризису экономики страны в целом и судостроительной отрасли в частности.
Александр Коновалов назначен директором Балтийского завода
Напомним, с мая 2023 года Балтийский завод возглавлял экс-руководитель "Ижорских заводов" Александр Гордиенков. Александр Васильевич Коновалов ранее являлся директором по производству Балтийского завода. В период с 2006 по 2013 годы занимал должности в руководстве Выборгского судостроительного завода, Невского судостроительно-судоремонтного завода, Адмиралтейских верфей, Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь". В настоящее время Балтийский завод работает над постройкой серии универсальных атомных ледоколов проекта 22220 и судна многофункционального судна атомно-технологического обслуживания проекта 22770 для ФГУП "Атомфлот" входит в госкорпорацию "Росатом".
ООО «ПК «РусГард» занимается производством фильтрующих элементов, используемых в газовой и металлургической промышленности, судостроении и судоремонте, нефтепереработке, машиностроении, станкостроении, в производстве и эксплуатации дорожной и специальной техники.
Проектная мощность предприятия составляет порядка 10 млн фильтров и фильтрующих элементов в год.
По данным двух не связанных между собой источников «Нового проспекта», знакомых с ситуацией, последний день работы нынешнего генерального директора Северной верфи Игорь Орлова — ближайшая пятница, 9 февраля. По данным одного из источников, новым главой предприятия может стать Михаил Ненюков, генеральный директор ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Сведения о финансовых результатах работы не раскрываются, но, по данным Центра раскрытия корпоративной информации, в 2022 году убыток предприятия составил 5,8 млрд.
МВМС-2023 проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня. Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Впервые площадкой проведения стал Музей военно-морской славы и Конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов". Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей собрала более 250 ведущих российских и иностранных участников.
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
Портфель заказов Северной верфи — около 200 млрд. По итогам III квартала 2014 года чистый убыток предприятия составил 575 млн. Отмечается, что поиски нового гендиректора Северной заняли более года, поскольку его кандидатура должны была устроить не только президента ОСК Алексея Рахманова, но и Минобороны, которое выступает главным заказчиком.
Согласно источникам в отрасли, новым руководителем «Северной верфи» с большой долей вероятности станет Михаил Ненюков, который до недавних пор возглавлял ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». До этого возглавлял «Тверской вагоностроительный завод», работал первым заместителем гендиректора по операционной деятельности и производственной системе концерна «Калашников», в 2021—2022 гг. Игорь Орлов до прихода в 2020 году на «Северную верфь» был губернатором Архангельской области. В последнее время верфь нередко оказывалась в центре внимания.
Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ. В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».
Он входит в проект 20380. Этот корвет спустили на воду 12 марта 2020 года на верфи. В настоящее время он входит в состав Черноморского флота. Из-за введенных Турцией ограничений на проход черноморских проливов, корвет пока не может войти в Черное море.
Михаил Ненюков назначен генеральным директором Северной верфи
Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков. Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с «Деловым Петербургом» 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году.
Михаил Ненюков назначен генеральным директором Северной верфи
Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров. Северная верфь новости. Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет. Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. "Северная верфь". Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов – бывший главный инженер завода.