Новости севмаш новости

На стапеле производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» («Севмаш») заложена многоцелевая атомная подводная лодка «Ульяновск».

Севмаш новости

На счастье. Еще одна традиция - положить монетки на рельсы, по которым стапель-поезд выводит субмарину из эллинга. На память. Атомный «Архангельск» проекта «Ясень-М» - скоростной и тихий. На вооружении - торпеды, крылатые ракеты «Калибр» и сверхзвуковые «Ониксы». Лодка способна поражать любые цели - под водой, на воде и на берегу. Тогда же начался подбор экипажа. Все это время военные моряки фактически сопровождают лодку.

В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.

Предприятие было признано победителем в рейтинге потенциальных поставщиков промышленной продукции и услуг для освоения нефтегазового шельфа «ТЭК-Рейтинг» в номинации «Морские стационарные платформы». Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа. Престижный рейтинг за 2022 год сформирован на основе оценки научно-технического и производственного потенциала предприятий по данным опроса крупнейших заказчиков - предприятий нефтегазового комплекса, среди которых «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «РуссНефть», «Татнефть», «Сургутнефтегаз», «НОВАТЭК» и другие организации. В исследовании рассматривались возможности российских предприятий к импортозамещению.

Процесс является частью программы технического перевооружения и реконструкции металлургического производства Севмаша для строительства атомных подводных лодок нового поколения. Работы проводились более трех лет в рамках реализации государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса. Итоговым мероприятием программы стал монтаж оборудования для внепечной обработки стали: агрегата ковш-печь и установки вакуумно-кислородного рафинирования. Оборудование позволяет получать высококачественные легированные стали со сложным химическим составом без вредных примесей, лучшими механическими свойствами и предельно высокими эксплуатационными характеристиками.

В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона»

Все новости об организации «Вести Севмаша» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» проекта 11442М. Будьте в курсе последних новостей: Две атомные подводные лодки модернизированного проекта 955АМ «Борей-АМ» заложат на предприятии «Севмаш» в 2024 году. Собеседник «Новостей» отметил, что название «Дмитрий Донской» уже присвоено другой подлодке, которая была заложена в том году на «Севмаше».

Новый плавучий док заложили на предприятии «Севмаш»

На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил генеральный директор АО "ПО "Севмаш" Михаил Будниченко. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости АО «ПО «Севмаш» за 2024 год.

Новости севмаша

С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга №2 в акваторию предприятия. Глава Совета директоров корпорации Андрей Костин: Севмаш – мощное предприятие, которое уверенно смотрит в будущее. Севмаш – главные события и последние новости часа на сайте Сапа. Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20. Церемония закладки нового плавучего дока "Сухона" проекта 02122 состоялась на заводе Севмаш в Архангельской области. Церемония закладки нового плавучего дока "Сухона" проекта 02122 состоялась на заводе Севмаш в Архангельской области.

Севмаш модернизирует металлургическое производство для строительства АПЛ нового поколения

Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации. Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г. В пресс-службе «Севмаша» добавили, что новый док будет готов к эксплуатации в 2025 г. На предприятии не раскрывают грузоподъемность сооружения. Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит что она составит около 30 000 т. Он добавил, что новый док «Севмаша» — только часть госпрограммы по перевооружению верфей. Новые сухие доки также будут построены для «Северной верфи» Санкт-Петербург , «Янтаря» Калининград , Севастопольского морского завода.

Существующий плавдок тоже был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Он отработал более сорока лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки АПЛ третьего и четвёртого поколений.

Каковы основные направления развития современного Военно-морского флота России и какие вопросы требуют решения. Несмотря на технологическое отставание, она все еще остается вторым по величине экспортером оружия в мире. В Москве прекрасно понимают, что определенные отрасли национальной оборонной промышленности постепенно стали зависеть от западных технологий. Принятые в 2014 году после аннексии Крыма санкции закрыли рынки снабжения. Документ раскритиковали многие видные деятели Демократической партии, бывшие высокопоставленные сотрудники Белого дома, Пентагона и Госдепа, эксперты в сфере безопасности. Возражения касаются прежде всего масштабных планов модернизации ядерного арсенала страны. Такое мнение выразил глава Тихоокеанского командования американских вооруженных сил адмирал Гарри Харрис.

Источник, близкий к ОСК, говорит, что сооружение нового дока нужно для строительства и спуска на воду среднетоннажных грузовых судов. Идея принадлежит Минпромторгу и правительству, президент это поддержал. Пресс-служба Минпромторга заявляла, что передача управления ВТБ будет способствовать долгосрочной стабилизации финансового состояния ОСК. А в сентябре на выставке «Нева» «Янтарь» подписал контракт с рыбинским судостроительным заводом «Вымпел» входит в ОСК на строительство конструкций для ремонтного плавдока на 10 000 т. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что с учетом высокой востребованности производственных мощностей строить новые плавдоки «нужно как можно быстрее». При этом строительство для Севастопольского морского завода может быть отложено с учетом продолжения боевых действий в регионе и рисков нанесения ущерба сооружению. Эксперт считает текущее распределение работ по созданию плавдоков по заводам ОСК логичным и закономерным.

Итоги года корабелов 2023: АО "ПО "Севмаш"

На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. Севмаш 17 цех. Главный Металлург Севмаш. Севмаш — все самые свежие новости по теме. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».

На Севмаше заложили новый плавучий док

Будниченко сообщил, что главная задача предприятия в текущем году предельно четкая - выполнение программы гособоронзаказа. По его словам, в 2023 году она будет еще более напряженной. По словам главы судоверфи, работы на атомоходах "Князь Пожарский", "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин" идут согласно графикам, согласованными с военным ведомством.

В ходе модернизации участка использовано отечественное оборудование от ведущих российских компаний. Обновление производственных мощностей сталелитейного цеха позволяет не только более эффективно планировать график выпуска литейной продукции, но и повысить экономичность использования материалов и ресурсов. Модернизация проводилась в условиях непрерывного производственного процесса. Фото С.

Корабль заложили на стапеле 14 октября 1957 года, меньше, чем через год он уже коснулся воды. Приемный акт подписали 29 декабря 1959, как говорят, «под елочку». Проект под номером 629 был создан после завершения испытаний над ракетным комплексом Д-2. Б-92 стала головной подлодкой в серии из пятнадцати кораблей.

Еще одна дизель-электрическая ПЛ была построена по усовершенствованному проекту 629Б. Интересно, что свой ракетный комплекс Б-92 получила не сразу по причине неготовности Д-2... Северодвинские корабелы достроили и сдали корабль Военно-морскому флоту. Но перед этим руководство страны поставило перед судостроительной промышленностью сверхзадачу: переоборудовать ПЛ проекта 611 в проект В611 под ракетный комплекс морского базирования и произвести первый запуск ракеты с борта ПЛ. Сроки отводились кратчайшие... Корабль заложили на Севмаше тремя годами ранее — в августе 1954 года. Подлодка вошла в состав Северного флота и базировалась в губе Оленья в Мурманской области. В 1963 году дизель-электрическая подлодка находилась в полигоне боевой подготовки. Там она обнаружила американскую атомную ударную подлодку «Наутилус». После взаимного опознавания американцы скрылись в северо-западном направлении...

Отрывок из главы, посвященной В. Ее вручили Евдокии Николаевне в магазине.

Путин примет участие в церемонии поднятия флагов на двух новых АПЛ на «Севмаше» Президент России Владимир Путин прибыл с визитом в Архангельскую область, где посетит судостроительный завод «Севмаш». Глава государства посетит Архангельск и Северодвинск.

Новости севмаша

Новая военная техника Тихоокеанского флота ТОФ в этом году в ходе внезапной проверки боеготовности в очередной раз доказала надежность, а личный состав продемонстрировал профессиональное мастерство, об этом сообщал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов в апреле. Дивизию подлодок спецназначения — носителей суперторпед «Посейдон» — планируется сформировать в составе подводных сил Тихоокеанского флота ТОФ к концу 2024 — началу 2025 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому военному ведомству. Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. Для атомной подводной лодки АПЛ специального назначения «Белгород» изготовили первый боекомплект ядерных суперторпед «Посейдон».

А что сейчас? Михаил Будниченко: Руководство страны ставит в приоритет создание современных подводных лодок для защиты морских рубежей России. Мы завершили строительство атомных подводных ракетоносцев серии "Ясень" и "Борей", передав в состав Военно-морского флота четыре корабля.

За этой серией пошли корабли усовершенствованных проектов - "Борей-А" и "Ясень-М". Это технически более сложные атомоходы с интеллектуализацией боевых действий, с внедрением передовых информационных технологий и радиоэлектронным вооружением. Они обладают новыми характеристиками с точки зрения физических полей, систем управления оружием, маневренных свойств. Как и подобает субмаринам четвертого поколения… Михаил Будниченко: Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов, а также исследовательская подводная лодка "Белгород", построенные на Севмаше. У нас есть четкая перспектива по строительству всей линейки многоцелевых и стратегических подводных ракетоносцев. С задачами справляемся. Строим корабли в соответствии с графиками, утвержденными Министерством обороны. Кронштадт, 21 июня.

Фото: Александр Емельяненков За счет каких резервов это удается? Михаил Будниченко: Налажена цепочка предприятий кооперации. А на Севмаше - квалифицированный коллектив, более 30 тысяч человек. В свое время мы вели большой набор персонала, сейчас процесс приостановили, набрав нужное количество сотрудников для ритмичного выполнения задач по ГОЗ. Технологически обновляем производство - на Севмаше идет масштабная модернизация мощностей, закупаем современное оборудование, что также позволяет сокращать сроки строительства. Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов Какие проекты считают на верфи самыми памятными, знаковыми для своего времени? Михаил Будниченко: Если вернуться к истокам, то это, конечно, первая в мире подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами проекта В-611 и первая отечественная атомная подводная лодка "Ленинский комсомол". Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении.

Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г. Первые испытания подводного беспилотника «Посейдон» запланированы на это лето с морского носителя — атомной подводной лодки «Белгород», сообщил РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе на полях Международного военно-морского салона в Кронштадте. Новая военная техника Тихоокеанского флота ТОФ в этом году в ходе внезапной проверки боеготовности в очередной раз доказала надежность, а личный состав продемонстрировал профессиональное мастерство, об этом сообщал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов в апреле. Дивизию подлодок спецназначения — носителей суперторпед «Посейдон» — планируется сформировать в составе подводных сил Тихоокеанского флота ТОФ к концу 2024 — началу 2025 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому военному ведомству. Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству.

Северо-Запад» бывшая жительница города подводников — Североморска — Марина Данилова имя изменено. Бываю в Североморске проездом, стараюсь оттуда поскорее вернуться в Питер. Жизнь в городе скучная, развития, кроме как на флоте, нет. В Северодвинске тоже была — уже по своей питерской работе. Ни за что не стала бы там жить», — рассказала Марина Данилова. В российской оборонной промышленности наблюдается стабильный дефицит квалифицированных рабочих. Однако после окончания учебного заведения выпускники переезжают в Архангельск, Петербург или Москву. Коридор возможностей в моногороде корабелов для этих специалистов узкий и тесный, без перспектив профессионального и личностного роста. Расцвет ВПК Бесперспективность моногородов для молодёжи связана и с тем, что в стране развалена гражданская промышленность. В 1990-х — нулевых годах, когда происходила оптимизация инфраструктуры профтехучилищ и техникумов, российская промышленность недосчиталась многих тысяч сварщиков, токарей, электриков и других квалифицированных рабочих. Рухнувшее в период не столь давней деиндустриализации производство таких станков не восстанавливали, рабочие кадры не выращивали, — заявил «Октагон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий