Новости шелковая материя 4 буквы

Слово из 4 букв, 2-я буква Л: флёр. Тонкая шёлковая ткань из 5 букв.

Ткани, которые изменили мир

хлопчатобумажная, шелковая или шерстяная ткань с ворсом около 2,2 мм, применяется для пошива и отделки одежды, обивки мебели. легкая шелковая материя, названная по имени города Флоренция, где впервые ее стали изготавливать. Вопрос в кроссворде (сканворде): Нежная лёгкая шёлковая ткань (4 буквы). Ответ. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Шёлковая материя, 4 буквы, первая буква М. Найдено альтернативных определений — 40 вариантов. Шёлковая материя. Ответ на кроссворд из 4 букв, на букву М. Слово из 4 буквы (первая буква р, вторая буква е, третья буква п, последняя буква с), определения в сканвордах: плотная хлопчатобумажная или шелковая ткань с мелкими рубчиками (см. ткань 5 букв).

Шерстяная, хлопчатобумажная или шёлковая ткань с длинным ворсом (4 буквы, кроссворды, сканворды)

При выработке крепа обычно применяют одновременно нити, скрученные направо и налево, в определённом чередовании 4 буквы Дама - Двусторонняя орнаментированная шелковая, хлопчатобумажная или смешанная ткань, рисунок которой, вытканный блестящим атласным переплетением нитей, хорошо выделяется на матовом фоне полотняного переплетения 4 буквы Шелк - Натуральная ткань из шелкового волокна, популярный выбор для платьев с цветочным узором 4 буквы предложено AI Шёлк - Дорогая ткань из шелкового волокна.

В этот вечер он явился к Епанчиным с крепом на шляпе, и Белоконская похвалила его за этот креп: другой светский племянник, при подобных обстоятельствах, может быть, и не надел бы по таком дяде крепа. В другой раз Дю Руа, случайно открыв шкаф, обнаружил, что бильбоке Форестье обмотаны крепом , а его собственное бильбоке, на котором он упражнялся под руководством Сен-Потена, перевязано розовой ленточкой. Фермина Даса успела взять бразды правления в свои руки, дом был выметен и готов к приему людей, а в библиотеке на алтаре стоял написанный пастелью портрет покойного с траурным крепом на рамке. Жертву облачают в черный креп , она обливается слезами или теряет сознание, что приводит злодеев в настоящий экстаз. Голос его то креп , то меланхолически понижался, и паузу он сделал только раз - когда миссис Кейли принесла шелковое кашне и укутала им шею супруга.

Что играло на танцах наших бабушек из 7 букв 34.

Что используют как для спасения утопающих, так и для того, чтобы делать всевозможные трюки из 9 букв 35. Тюрьма, чьё взятия стало началом рождения нового государства из 8 букв 36.

Красивые закономерности переливающихся цветов делают каждое изделие уникальным и запоминающимся. Возможности сочетания цветов и фактур шелковой ткани с переливами не имеют границ, позволяя потребителям выбирать не только основной цвет, но и подобрать дополнительные уникальные оттенки. Взглянув на шелковую ткань с переливами, можно легко понять, почему она так популярна в мире моды и дизайна. Это изысканное сочетание натуральных свойств шелка с чудесными переливами создает эффект сказки, который невозможно не оценить.

Благодаря этому особому свойству, шелковая ткань с переливами олицетворяет красоту, грацию и неповторимость, делая каждый наряд незабываемым и уникальным. В итоге, использование шелковой ткани с переливами 4 букв — это настоящий волшебный способ превратить обычное изделие в произведение искусства. Невероятные переливы и игры света на этом материале привлекают внимание и вызывают восхищение своей красотой.

Плотная шёлковая материя — 4 буквы, кроссворд

4 букв, для сканворда или кроссворда. Вид ткани 4 буквы. Список для отгадывания кроссвордов и сканвордов. Воображение художника воплотилось на холсте, представив зрителям работу «Шелковый путь». Хлопчатобумажная или шелковая ткань с диагональным переплетением нитей, идущая обычно на покладку.

Ответы на кроссворд АиФ номер 24

Ш - Ткань, подходящая для изготовления лацканов смокинга - В долгу как в (ткань, фигурирующая в этой идиоме) - Драгоценный товар древних китайцев - Материя дар гусениц - Ткань Великого пути из Китая в Индию - Ответ на вопрос найден! Этот инструмент поможет вам решить сканворд из 4 букв онлайн, используйте маску или задайте буквы которые вам известны и нажмите кнопку решить. На этой странице представлены слова из категории «Шелковые ткани» из 4 букв. 4 буквы. Ответы для кроссворда.

Шелковая ткань с переливами 4 буквы сканворд

Магнул - китайская шелковая материя с изображением драконов. Мадаполам - глянцевитая жесткая тонкая плотная бельевая хлопчатобумажная ткань, сорт отбеленного миткаля высшего качества. Суровьём для мадаполама служит миткаль, подвергаемый при отделке белению, сравнительно сильному аппретированию и лощению. Название получила по местечку Мадаполлам, пригороду Нарсопура в Индии. Обычно из мадаполама шили наволочки, которые украшали вышивками, кружевом, лентами. Множество подушек в таких наволочках выкладывали на кроватях в купеческих и мещанских семьях, что свидетельствовало о достатке. В конце XX века мадаполам выпускают в виде полотна для постельного белья.

Майя - легкая хлопчатобумажная ткань, выпускается отбеленной, гладкокрашеной и набивной, из майи шьют женские и детские платья. Маренго - меланжевая ткань с преобладанием темно-серого, часто почти черного цвета. Меланжевый эффект достигается в ходе прядения добавлением белых волокон в темную шерсть. Маркизет от французского marquisette легкая, тонкая прозрачная мерсеризированная хлопчатобумажная или шелковая ткань, изготавливаемая из очень тонкой, скрученной из двух нитей, пряжи дорогих сортов. Выпускается однотонной и набивной, из маркизета шьют летние платья, блузки, белье. Марля от французского marli легкая, прозрачная, гигроскопичная хлопчатобумажная ткань очень редкого полотняного переплетения.

Получила название по городу Марли, около Версаля во Франции. Марлю окрашивали в зеленый, серый или синий цвет. Использовали для чехлов, для обтягивания оконных рам. Сейчас марля применяется исключительно в медицинских целях. Но в 1970-е годы была популярна марлевка, почти такая же разряженная ткань, что и марля. Ее выпускали как однотонной, так и разноцветной.

Марселин - плотная тонкая однотонная шерстяная ткань, шла на дамские платья. Матлассе - ткань из натурального или искусственного шелка с жаккардовым рисунком наподобие стежки на ватине, по способу изготовления и внешнему виду напоминает клоке. Махровая ткань - объемная мягкая ткань из петлистой пряжи. Меланж, меланжевая ткань - вырабатывается из однониточной или крученой меланжевой пряжи, полученной из смеси окрашенных в разные цвета волокон. Распространены хлопчатобумажные меланжевые ткани: трико, шевиот, трико костюмное, коверкот, сукно. Шерстяные меланжевые ткани называются сукно-меланж, драп-меланж.

Мерея - рисунок на лицевой стороне выделанной кожи. Мережка - выполненные путём выдёргивания нитей из ткани кружевные строчки. Нити выдергивают только в одном направлении. Узор образуется за счёт собирания отдельных нитей в пучки. Для выполнения мережки используют ткани с плотной текстурой, по способу стягивания нитей в пучки различают различные виды мережки. Мережка может присутствовать на изделии как самостоятельно, так и быть дополнена вышивкой.

Меринос - шерстяная ткань саржевого переплетения, обычно однотонная, пряжу для которой изготавливали из шерсти тонкорунных овец - мериносов. Использовали для женского платья, верхней одежды и так называемых персидских и турецких шалей в XIX веке. При смешивании мериносной пряжи с шерстью других сортов или с другими волокнами получали полумеринос или новые сорта смесовых тканей. Подробнее смотрите статью Энциклопедия про шерсть Мерлушка - шкурка ягнёнка грубошёрстной породы овец в возрасте до 2-х недель. Характеризуется густым волосяным покровом с крупными завитками. Изготовляют воротники, шапки, шубы.

Миткаль от персидского metkal суровая тонкая хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения из довольно толстых нитей неотбеленной пряжи, как правило, сероватого оттенка. У арабов "миткаль" - мера цены и веса. Ткань обычно делали из неотбеленной пряжи. При дальнейшей обработке и красильно-отделочных операций, из миткаля получали другие ткани: при отбеливании - коленкор и мадаполам, при крашении - кумач, при нанесении орнамента - ситец. Мишура, мишурная нить - недорогая, имитирующая золотую, серебряную, или других цветов, очень яркая и блестящая нить, применялась для украшения нарядной дорогой одежды. Еще мишура это ёлочное украшение в виде посеребрённых или позолоченных нитей, оловянная проволока закрученная в спирали.

До изобретения мишуры европейцы наряжали ёлки натуральными украшениями: яблоками, орехами, сладостями и свечами. Модал мodal модернизированное вискозное прядильное волокно, которое вырабатывается из целлюлозы, получаемой из древесины. Разрывная прочность его выше, чем у вискозы, а по гигроскопичности он превосходит хлопок почти в 1,5 раза. В отличие от хлопка, ткань из модала имеет маленький процент усадки, остается мягкой после стирки за счет того, что гладкая поверхность модала не позволяет примесям извести или моющему средству, оставаться на ткани, делая ее жесткой на ощупь. Волокно модал очень легкое, что делает модал идеальным компонентом в смесовых тканях. Мокрый шелк - шелковая ткань, которая после стирки и трения приобрела слегка пушистую «персиковую» поверхность.

Мокрый шелк не стирают, а отдают в химическую чистку. Молескин от английского moleskin плотная прочная хлопчатобумажная ткань атласного или саржевого переплетения с начесом на внутренней поверхности ткани, обычно окрашенная в темные цвета. Из него шьют рабочую, спортивную, специальную, домашнюю, форменную одежду, верх обуви. До конца 1950-х годов из молескина изготавливали лыжные костюмы. Мохер - шерсть ангорских и мохеровых коз из области Ангора в Малой Азии. Он придает трикотажу типичный пушистый вид, более прочный, чем другие виды шерсти.

Подробнее смотрите статью Энциклопедия про шерсть Муар от французского moire шелковая ткань полотняного переплетения с волнообразным отливом, полученным за счет обработки специальными валиками-каландрами, однотонная, переливающаяся. Плотная тонкая шелковая или полушелковая ткань с волнообразными или напоминающими древесные разводы матовыми переливами, переливающаяся на свету различными оттенками. Раньше изготавливалась из шелка, теперь также и из ацетата, из муара шьют в основном выходные и вечерние наряды. Использовалась для пошива женского платья, отделки мужской одежды, орденских лент. Муар из шелка высшего качества назывался гро-муар, муар с крупными волнами - муар-антик. Муслин - очень тонкая легкая шелковая или хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, со специфическим маслянистым, приятным на ощупь эффектом.

Иногда при изготовлении муслина использовалась льняная или шерстяная пряжа. Слово муслин происходит от названия г. Мосула в Ираке, где в древности находились знаменитые текстильные мануфактуры. Разновидностью муслина можно считать муслинделин - рыхлую тонкую ткань, которая использовалась для пошива женского платья. Мухояр русское пестротканая ткань из льна с примесью шерсти или хлопка, окрашенных в пряже; шла на верхнюю одежду крестьян, мещан. Набивная - ткань, поверхность которой украшена печатным рисунком.

Первоначально набивная ткань вырабатывалась ручным способом при помощи деревянных форм с рельефными узорами. Впоследствии набивными тканями стали называть все ткани, на которые рисунок наносится тканепечатающими машинами. Нанбук - гладкокрашеная хлопчатобумажная ткань, сатинового переплетения, более тяжелая и жесткая, чем обычные сатины, используется для пошива рабочих халатов, в качестве подкладок. Нанка от названия китайского города Нанкин грубая плотная прочная хлопчатобумажная ткань, одна из самых дешевых в XIX веке. Название определял и цвет ткани - буроватый оттенок желтого, но с середины XIX века оно распространилось и на нанку других цветов. Ткань использовали очень широко - как для шитья одежды, так и в технических целях.

Применение: нанка используется для изготовления наждачного полотна и при пошиве меховых изделий, головных уборов. Нансук от французского nansouk тонкая хлопчатобумажная ткань белого цвета полотняного переплетения. Использовалась в XIX веке для белья и мелких деталей женского туалета. Направление ворса - у тканей с ворсом бархат, вельвет ворс лежит в одном направлении, которое можно определить, если провести по поверхности ткани рукой: если движение по направлению ворса, он лежит гладко и блестит, если против - поднимается и становится матовым. Материалы с ворсованной поверхностью драп, велюр также могут иметь направление ворса. Все эти ткани следует раскраивать, раскладывая детали бумажной выкройки в одном направлении.

Нейлон - искусственное волокно из полиамида, в 1937 году запатентовано в США, после Второй мировой войны появляется в продаже в Европе, где из него сначала делали в основном чулки и нижнее белье. Синтетическое волокно, легко стирается, быстро сохнет, не нуждается в глажений, не рвется. Ники nicky обозначение для трикотажного плюша, а также для свитеров и пуловеров из такого плюша, популярных в 50-е и 60-е годы. Объярь старорусское старинное название тонких шелковых тканей, эффект свечения поверхности которых достигался как введением золотой или серебряной нити, так и особой обработкой шелка при помощи специальных валиков. При этом нити сдвигались в причудливые узоры, давая характерные разводы. Шелковые ткани такого типа были одноцветными, весь эффект заключался в игре, мерцании ткани в различном положении поверхности по отношению к источнику света.

Узорчатые тонкие шелковые ткани с текстильным орнаментом имели другие названия - камка. Оксфорд - полосатая или клетчатая ткань, обычно хлопчатобумажная, для шитья сорочек, рубашек. Названа по городу Оксфорд в Англии. Оренбургские - пуховые шали и паутинки. Русский традиционный национальный промысел, впервые упоминается в конце 17 века. Шерсть из пуха изготовляется вручную только от определенных морозостойких степных пород коз.

Получается мягкая теплая и легкая шерсть, из которой делают плотные ежедневные платки и ажурные авторские платки-паутинки, шали, плотные теплые палантины и нежные изящные, но при этом теплые оригинальные паутинки. Подробнее смотрите статью Русская вязаная пуховая Шаль Органди от французского organdi очень тонкая, прозрачная, довольно жесткая кисейная матовая ткань, выработанная мелкоузорчатым переплетением, из хлопка или шелка, первоначально изготавливалась в Восточной Индии. Используется для вечерних блузонов и жакетов, одеваемых поверх бюстье или топа, изготовления воротничков и жабо. Особенно была популярна в 30-х годах ХХ века и выпускалась, как гладкокрашенная светлых тонов, так и набивная. Органза - легкая тонкая прозрачная, но жесткая, хорошо держащая форму ткань для драпировки. Сначала была только шелковой, теперь ее изготавливают из других материалов.

Паволока старорусское старинное название тканей, материй вообще. Применимо к различным типам старинных драгоценных тканей ручной работы. Палет - ткань или трикотажный материал с нашитыми сверкающими пластинками из металла. Панбархат - разновидность бархата с наклонно расположенным ворсом на мягкой ткани из шелка. Парусина - тяжелая плотная льняная или полульняная ткань из толстой пряжи. Первоначально употреблялась для парусов.

Используется неотделанная или пропитанная составами для изготовления брезента, верха обуви, а также для пошива специальной одежды. Парча от персидского parche материя тяжелая шелковая ткань с богатым узором, тканным золотой или серебряной нитью. Выработка парчи известна уже более двух тысяч лет в Китае, парча была дорогостоящей тканью и ввозилась из Византии, Турции, Ирана, затем с XVI века - из Франции и Италии. Из парчи шили мужскую и парадную женскую одежду до XIX века, позднее использовалась для шитья придворной одежды и церковных облачений, в ХХ веке парчу стали использовать для женских вечерних туалетов. Парча — сложноузорчатая художественно-декоративная ткань с шелковой основой, выполненным металлическими нитями с золотом, серебром или их сплавами с другими металлами, часто вытянутая или сплющенная металлическая нить — ленточка, навивается на льняной, шёлковый, хлопчатобумажный уток. В настоящее время парчу ткут на жаккардовых машинах, а название распространилось и на подобного типа ткани из искусственных шелковых, хлопчатобумажных и синтетических волокон, металлическая нить люрекс имитирует золото и серебро.

Подробнее смотрите статью Необычные шелковые ткани Папийон - шерстяной поплин с мелким поперечным рубчиком. Патриотик - пестротканая хлопчатобумажная ткань серого цвета, нити основы обычно белые, нити утка - черные, патриотик используется для изготовления мужских сорочек, детских костюмов, спецодежды. Пашмина от персидского рashm шерсть легкая, мягкая ткань из шерсти и подшерстка горных коз, иногда в смеси с шелковыми и другими натуральными тканями. Подробнее смотрите статью Пашмина и Кашемир Пепита - ткань в мелкую черно-белую или коричнево-белую клеточку, ее ткут, используя для основы и утка пряжу разных цветов. В отличие от клетки "куриной лапки" у диагональных ромбов пепиты нет вытянутых удлиненных углов. Из шерстяной ткани шьют женские костюмы, мужские пиджаки, пальто, в частности детские.

Хлопчатобумажную ткань с рисунком пепита используют в детской одежде. Петинет - тонкая кружевная ткань из шелка, хлопка или льна. Перкаль от французского percale тонкая хлопчатобумажная техническая ткань из некрученой пряжи. Выпускается в неотделанном виде, но с удаленным клеящим раствором, нанесенным при шлихтовании. Применение: при изготовлении парашютов, текстолита. Также перкали используют для пошива летних платьев и блузок.

Перлон - ткань из полиамидных волокон. Эта ткань поступала в Россию начиная с середины 1950-х годов. Ткани из отечественных волокон такого типа назывались капроном, материалы, производимые в Польше - стилоном, в ГДР - дедероном, в Японии - амиланом. А начиналось производство в США с нейлона, полученного в 1930-х годах. Из перлона шили блузки, мужские сорочки. Ткань хорошо отстирывалась, быстро высыхала, не мялась, но не была гигроскопичной.

Также здесь имеются и другие определения этого термина, которые встречаются в сканвордах и кроссвордах. Если вам есть что добавить, то ниже к вашим услугам — форма комментирования, в которой вы можете высказать свое мнение или дополнить статью.

Реплик с его стороны было достаточно много. Суть этой непереводимой игры слов с использованием местных идиоматических выражений свелась к тому, что он мне выбьет зубы, глаз и т. Пытаюсь объяснить, что живут здесь не одни, опущенный пандус мешает пожилым, на что из лифта высовывается старшая из женщин и говорит - и что? Наоравшись, мужик заходит в лифт, семейство уезжает. Ждём лифт, мужик на нем приезжает обратно, начинается продолжение. Предлагает мне отвести ребенка и продолжить разговор. Говорю - ну ок. Несколько раз ему повторяю, что сейчас отведу ребенка и выйду, попутно пытаюсь выяснить, отчего так вскипела его горячая кровь, ничего внятного, в ответ так и не услышал.

Снова говорю, что готов выйти и поговорить, но мужик начинает подниматься по лестнице, мы заходим в лифт и уезжаем.

Понаблюдав, по рекомендации мужа, Жёлтого императора , за жизнью шелковичных червей, она стала наставлять своё окружение в искусстве шелководства. Впоследствии это привело к тому, что Си Лин Ши стала считаться богиней шёлка в китайской мифологии.

С течением времени шёлк вышел за пределы Китая вместе с одной из принцесс, которая была обещана в жёны принцу Хотана. Это, вероятно, произошло в начале первого столетия [7]. Принцесса отказалась уезжать без своей любимой ткани и таким образом поспособствовала снятию императорского запрета на экспорт шёлка.

Хотя шёлк экспортировался в зарубежные страны в больших количествах, секрет шелководства оставался нераскрытым, китайцы его тщательно охраняли. Это привело к тому, что у других народов возникало множество различных версий об источнике невероятной ткани. В античности большинство римлян, большие любители шёлка, были убеждены, что китайцы делают ткань из листьев деревьев [8].

Плиний Старший был более осведомлён. Говоря о «bombyx» шелкопряде , он писал в своей « Естественной истории »: «они ткут как пауки паутину, которая становится роскошной тканью для женской одежды и называется шёлком». Шёлк вызвал повальное увлечение среди высшего общества, но в соответствии правилами конфуцианского канона Ли цзи использование шёлка было ограничено только членами императорской семьи [4].

Примерно в течение тысячелетия право носить шёлк был закреплено за императором и высшими сановниками. Позже разрешение постепенно распространилось и на другие классы китайского общества. Со временем шёлк стал использоваться для декорирования, а также для менее роскошных целей: для изготовления музыкальных инструментов и тетив луков.

Крестьяне не имели права носить шёлк вплоть до династии Цин 1644—1911 [4]. Бумага была одним из величайших открытий древнего Китая. Начиная с III века до нашей эры бумага изготовлялась в любых размерах и из различных материалов.

Бумага из шёлка, бамбука, льна, пшеницы и рисовой соломы использовалась различными способами, шёлковая бумага была отнесена к высшему, элитному классу. Исследователи обнаружили ранние образцы записей, сделанных на шёлковой бумаге, в гробнице, относимой ко II веку, в Мавандуе. Материал был, конечно, более дорогим, но и более практичным, чем бамбуковые пластинки.

На бумаге из шёлка были обнаружены трактаты по многим предметам, в том числе метеорологии, медицине , астрологии , и даже карты [11]. Китайская картина на шёлке, изображающая играющих детей в одежде из шёлка. Су Хэнчэн 1160—1130-е гг.

Шёлковая материя

Применение: кретон очень широко применялся в России в 19 веке для драпировок и обивки мебели. Кринкл, крэш - название группы жатых тканей. Морщины часто замяты в долевом направлении и выражены более или менее сильно. Кристал сrystal-мesh материал из тончайших кристаллических частиц, придуман Даниэлем Сваровски. Кружево - текстильное изделие без тканой основы в котором ажурный орнамент и изображения образуются в результате переплетения нитей: шёлковых, хлопчатобумажных, шерстяных, металлических.

Основное развитие кружевного дела падает на XVII век, когда распространилось использование кружев для украшения светской и церковной одежды. Основными центрами по производству кружев были Венеция и Брюссель. Появление кружев машинной выработки в XIX веке сделало это дорогое украшение из предмета роскоши обычным дополнением одежды, прежде всего белья. Применение: отделка одежды, белья в виде окаймления полосы-прошивки, зубчатые бордюры или вставок, а также для изготовления дорожек, салфеток, покрывал.

Кумач от тюркского хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения ярко красного или пунцового цвета, использовалась в основном для пошива сарафанов и мужских сорочек в русской крестьянской среде. Лавабль от французского laver хорошо переносящая стирку мягкая, креповидная, струящаяся ткань с гладкой поверхностью, из шелковых или химических волокон. Группа тканей, которые при изготовлении подверглись специальной обработке типа стирай-носи, независимо от того, какие волокна используются, такие ткани очень мягкие и хорошо стираются. Лавсан - торговое название полиэфирного волокна, выпускаемого в СССР.

В Англии ткань известна под названием терилен, в Америке - дакрон, в Японии - теторон, в германии - диолен, в Китае - элана, во Франции - тергаль. Эти полиэтилентерефталатные волокна популярны во многих странах и отличаются лишь технологией производства. Ламе - ткань атласного переплетения из натурального или искусственного шелка, с одной стороны типа крепмарокена, с другой - блестящая. Была популярна в 30-е годы XX века.

Современное ламе - блестящая, переливчатая ткань с металлическими и другими блестящими эффектными нитями. Лайка - кожа, выделываемая в основном из шкур овец и коз, обладает большой тягучестью и мягкостью. Изготовляют галантерейные изделия, например, перчатки, верх обуви и т. Лайкра - высокоэластичное искусственное волокно, которое используется в производстве чулок, колготок, лосин.

Оно обеспечивает идеальное облегание изделий. Изобретено фирмой Дюпон. Лаке - гладкая блестящая ткань, используемая для шитья верхней одежды, сумок. Латекс - плотная непрозрачная облегающая ткань из резиновых волокон, наиболее известное применение в секс индустрии и для изготовления медицинских перчаток.

Ластик от английского lasting плотная тонкая хлопчатобумажная ткань атласного переплетения, напоминающая по внешнему виду сатин, от которого отличается тем, что гладкий застил лицевой поверхности образуется за счёт нитей основы, а не утка. Ластик - лёгкая, шелковистая, блестящая ткань. При отделке ластик подвергается мерсеризации, пропитывается смягчающими аппретами. Выпускается ластик главным образом гладкокрашеным, реже набивным.

Либерти liberty обозначение для плательных и подкладочных тканей из сильно блестящего натурального или искусственного сатина. Левантин - шелковая ткань, изначально привозимая с Востока, отсюда и название из Леванта. Так же, как и грогрон, гродетур, громуар и т. Какого-то определенного цвета левантин не имел.

Он мог быть не только серым или стальным, но и различных синих оттенков. Ледерин от немецкого leder переплетный материал, ткань миткаль или хлопчатобумажная ткань, на одну сторону которой нанесена окрашенная гибкая непрозрачная плёнка из пластифицированной нитроцеллюлозы, наполнителей и пигментов. В отличие от коленкора ледерин водостоек, имеет глянцевую поверхность с рисунком. Применение: ледерин главным образом используется в полиграфии и ценится как хороший материал для переплётов.

Лен - растительное волокно, об использовании которого для производства тканей упоминается уже в древности. О льняных тканях дошли сведения из Древнего Египта, античного мира, от германцев, славян и кельтов. Льняные ткани различной плотности, беленые и суровые, повседневно применялись в Египте в средние века для одежды и постельного белья, для домашней и рабочей одежды, для подкладки. Из стеблей растения добывают волокна, из которых прядут льняную пряжу для льняного полотна.

Льняное полотно имеет очень гладкую поверхность с матовым блеском, мало загрязняется и не осыпается. Благодаря гигроскопичности одежда из льна способствует естественной терморегуляции тела и особенно подходит для ношения летом и в тропических условиях. Недостатки - сильно мнется, достоинства - пропускает воздух и кажется прохладным при прикосновении к коже. Линкруст от латинского linum лен, полотно и crusta кора, облицовка Рулонный отделочный материал - бумага или ткань, покрытая тонким слоем пластмассы до 1 мм, полученной на основе алкидных смол.

Используется для внутренней отделки общественных зданий, автомобилей, транспортных средств. Лионез от французского lyonnaise хлопчатобумажная плотная ткань с резко выраженными рубчиками на лицевой поверхности, из лионеза шьют мужские сорочки. Лоден - шерстяная очень плотная ткань. Она напоминает сукно, но мягче его и тоньше.

Грубая шерстяная или смесовая непромокаемая ткань со саржевым или полотняным переплетением, обычно зеленого, серого или коричневого цветов. Тонкий лоден начал производиться в XX веке и был особенно популярен в 70-е годы. Люрекс нить - узкая полоска блестящей, покрытой фольгой или металлом нити, используется для вплетения в ткань. Люрекс ткань - эффектная декоративная ткань с металлическим блеском, изобретена в США после Второй мировой войны, недорогая блестящая тягучая ткань из металлизированных нитей.

Блеск достигается наложением фольги или синтетической пленки на всю ткань. Люстрин от французского lustrine тонкая темная шерстяная или полушерстяная с добавлением хлопка ткань с блестящей поверхностью. Глянец образовывался в результате обработки уже готовой материи. Получила распространение с 18 века.

Применение: лучшие сорта люстрина использовались для женского платья, более жесткие - для мужских пальто и пиджаков. Магнул - китайская шелковая материя с изображением драконов. Мадаполам - глянцевитая жесткая тонкая плотная бельевая хлопчатобумажная ткань, сорт отбеленного миткаля высшего качества. Суровьём для мадаполама служит миткаль, подвергаемый при отделке белению, сравнительно сильному аппретированию и лощению.

Название получила по местечку Мадаполлам, пригороду Нарсопура в Индии. Обычно из мадаполама шили наволочки, которые украшали вышивками, кружевом, лентами. Множество подушек в таких наволочках выкладывали на кроватях в купеческих и мещанских семьях, что свидетельствовало о достатке. В конце XX века мадаполам выпускают в виде полотна для постельного белья.

Майя - легкая хлопчатобумажная ткань, выпускается отбеленной, гладкокрашеной и набивной, из майи шьют женские и детские платья. Маренго - меланжевая ткань с преобладанием темно-серого, часто почти черного цвета. Меланжевый эффект достигается в ходе прядения добавлением белых волокон в темную шерсть. Маркизет от французского marquisette легкая, тонкая прозрачная мерсеризированная хлопчатобумажная или шелковая ткань, изготавливаемая из очень тонкой, скрученной из двух нитей, пряжи дорогих сортов.

Выпускается однотонной и набивной, из маркизета шьют летние платья, блузки, белье. Марля от французского marli легкая, прозрачная, гигроскопичная хлопчатобумажная ткань очень редкого полотняного переплетения. Получила название по городу Марли, около Версаля во Франции. Марлю окрашивали в зеленый, серый или синий цвет.

Использовали для чехлов, для обтягивания оконных рам. Сейчас марля применяется исключительно в медицинских целях. Но в 1970-е годы была популярна марлевка, почти такая же разряженная ткань, что и марля. Ее выпускали как однотонной, так и разноцветной.

Марселин - плотная тонкая однотонная шерстяная ткань, шла на дамские платья. Матлассе - ткань из натурального или искусственного шелка с жаккардовым рисунком наподобие стежки на ватине, по способу изготовления и внешнему виду напоминает клоке. Махровая ткань - объемная мягкая ткань из петлистой пряжи. Меланж, меланжевая ткань - вырабатывается из однониточной или крученой меланжевой пряжи, полученной из смеси окрашенных в разные цвета волокон.

Распространены хлопчатобумажные меланжевые ткани: трико, шевиот, трико костюмное, коверкот, сукно. Шерстяные меланжевые ткани называются сукно-меланж, драп-меланж. Мерея - рисунок на лицевой стороне выделанной кожи. Мережка - выполненные путём выдёргивания нитей из ткани кружевные строчки.

Нити выдергивают только в одном направлении. Узор образуется за счёт собирания отдельных нитей в пучки. Для выполнения мережки используют ткани с плотной текстурой, по способу стягивания нитей в пучки различают различные виды мережки. Мережка может присутствовать на изделии как самостоятельно, так и быть дополнена вышивкой.

Меринос - шерстяная ткань саржевого переплетения, обычно однотонная, пряжу для которой изготавливали из шерсти тонкорунных овец - мериносов. Использовали для женского платья, верхней одежды и так называемых персидских и турецких шалей в XIX веке. При смешивании мериносной пряжи с шерстью других сортов или с другими волокнами получали полумеринос или новые сорта смесовых тканей. Подробнее смотрите статью Энциклопедия про шерсть Мерлушка - шкурка ягнёнка грубошёрстной породы овец в возрасте до 2-х недель.

Характеризуется густым волосяным покровом с крупными завитками. Изготовляют воротники, шапки, шубы. Миткаль от персидского metkal суровая тонкая хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения из довольно толстых нитей неотбеленной пряжи, как правило, сероватого оттенка. У арабов "миткаль" - мера цены и веса.

Ткань обычно делали из неотбеленной пряжи. При дальнейшей обработке и красильно-отделочных операций, из миткаля получали другие ткани: при отбеливании - коленкор и мадаполам, при крашении - кумач, при нанесении орнамента - ситец. Мишура, мишурная нить - недорогая, имитирующая золотую, серебряную, или других цветов, очень яркая и блестящая нить, применялась для украшения нарядной дорогой одежды. Еще мишура это ёлочное украшение в виде посеребрённых или позолоченных нитей, оловянная проволока закрученная в спирали.

До изобретения мишуры европейцы наряжали ёлки натуральными украшениями: яблоками, орехами, сладостями и свечами. Модал мodal модернизированное вискозное прядильное волокно, которое вырабатывается из целлюлозы, получаемой из древесины. Разрывная прочность его выше, чем у вискозы, а по гигроскопичности он превосходит хлопок почти в 1,5 раза. В отличие от хлопка, ткань из модала имеет маленький процент усадки, остается мягкой после стирки за счет того, что гладкая поверхность модала не позволяет примесям извести или моющему средству, оставаться на ткани, делая ее жесткой на ощупь.

Волокно модал очень легкое, что делает модал идеальным компонентом в смесовых тканях. Мокрый шелк - шелковая ткань, которая после стирки и трения приобрела слегка пушистую «персиковую» поверхность. Мокрый шелк не стирают, а отдают в химическую чистку. Молескин от английского moleskin плотная прочная хлопчатобумажная ткань атласного или саржевого переплетения с начесом на внутренней поверхности ткани, обычно окрашенная в темные цвета.

Из него шьют рабочую, спортивную, специальную, домашнюю, форменную одежду, верх обуви. До конца 1950-х годов из молескина изготавливали лыжные костюмы. Мохер - шерсть ангорских и мохеровых коз из области Ангора в Малой Азии. Он придает трикотажу типичный пушистый вид, более прочный, чем другие виды шерсти.

Подробнее смотрите статью Энциклопедия про шерсть Муар от французского moire шелковая ткань полотняного переплетения с волнообразным отливом, полученным за счет обработки специальными валиками-каландрами, однотонная, переливающаяся. Плотная тонкая шелковая или полушелковая ткань с волнообразными или напоминающими древесные разводы матовыми переливами, переливающаяся на свету различными оттенками. Раньше изготавливалась из шелка, теперь также и из ацетата, из муара шьют в основном выходные и вечерние наряды. Использовалась для пошива женского платья, отделки мужской одежды, орденских лент.

Муар из шелка высшего качества назывался гро-муар, муар с крупными волнами - муар-антик. Муслин - очень тонкая легкая шелковая или хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, со специфическим маслянистым, приятным на ощупь эффектом. Иногда при изготовлении муслина использовалась льняная или шерстяная пряжа. Слово муслин происходит от названия г.

Мосула в Ираке, где в древности находились знаменитые текстильные мануфактуры. Разновидностью муслина можно считать муслинделин - рыхлую тонкую ткань, которая использовалась для пошива женского платья. Мухояр русское пестротканая ткань из льна с примесью шерсти или хлопка, окрашенных в пряже; шла на верхнюю одежду крестьян, мещан. Набивная - ткань, поверхность которой украшена печатным рисунком.

Первоначально набивная ткань вырабатывалась ручным способом при помощи деревянных форм с рельефными узорами. Впоследствии набивными тканями стали называть все ткани, на которые рисунок наносится тканепечатающими машинами.

Что играло на танцах наших бабушек из 7 букв 34.

Что используют как для спасения утопающих, так и для того, чтобы делать всевозможные трюки из 9 букв 35. Тюрьма, чьё взятия стало началом рождения нового государства из 8 букв 36.

Стоимость шелка ценилась на вес золота, поэтому он был доступен только богатым вельможам. Под страхом казни в Китае было запрещено вывозить личинок и гусениц шелкопряда за пределы страны. Тайну разведения шелкопряда и производство шелка, Китаю удавалось сохранять более трёх тысяч лет. В 121 г. Великий шелковый путь — стал сетью караванных путей, связывавших на протяжении нескольких тысячелетий торговые центры огромного пространства от Китая до Средиземноморья. Популярность шелковых тканей была огромна. А технология шелкоткачества была известна только китайцам.

Что играло на танцах наших бабушек из 7 букв 34. Что используют как для спасения утопающих, так и для того, чтобы делать всевозможные трюки из 9 букв 35. Тюрьма, чьё взятия стало началом рождения нового государства из 8 букв 36.

Шёлковая материя, 4 буквы

Такие переливы позволяют создавать настоящие произведения искусства и превращают обычную ткань в замечательное изделие. Магия шелка Шелк — это материал с исключительной историей и связанными с ним легендами. Изначально шелк возник в Китае около 4000 лет назад и был долго охраняемой государственной тайной. Китайцы заботились о том, чтобы никто кроме них не знал секретов производства шелка. Однако в 6 веке н. Шелковая ткань с переливами Использование шелковой ткани с переливами 4 букв в дизайне и моде стало популярным вследствие ее неповторимого внешнего вида и особого шарма.

Пространство переливает как радуга, создавая множество оттенков и отражений, которые придают одежде высокую степень элегантности и роскоши.

Легенды гласят, что IV веке, китайская принцесса привезла в Бухару коконы шелкопряда и семена шелковичного дерева, спрятанные в причёске. А в 555 году два монаха вывезли несколько личинок в Византию, это положило начало производству шёлка вне Китая. За свою короткую жизнь 18-20 дней бабочка откладывает 500-700 яиц.

Яйца развиваются 10-12 дней, и из них выводятся гусеницы длиной до 3мм. Через три недели гусеница увеличивается в 10000 раз, далее взрослые гусеницы начинают голодать и обматывают себя шелковой нитью, образуя коконы. В этом коконе гусеница за 3-4 дня превращается в куколку, а через 10 дней становится бабочкой. С XII века шелковое производство начинается в Италии.

Шерстяная, хлопчатобумажная или шёлковая ткань с длинным ворсом 4 буквы, кроссворды, сканворды Определение понятия «Шерстяная, хлопчатобумажная или шёлковая ткань с длинным ворсом 4 буквы, кроссворды, сканворды ». Далее вы можете найти немного полезной информации и выбрать ответ.

Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса. Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание. Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов.

Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система. Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы. Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше.

А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г.

Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения. Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов.

Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками?

Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями. Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности.

В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы.

Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г.

И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже.

Шелковые ткани из 4 букв

Среди ответов лучшим является «сюра» из 4 букв. Уже 8 мая в онлайн-кинотеатре Apple TV+ состоится премьера научно-фантастического сериала «Тёмная материя». Главная» Новости» Фальшивая новость 4 буквы сканворд. Ответ на вопрос "Шелковая шероховатая ткань ", 4 (четыре) буквы: креп. Шейх. Шёлк. Шенг. Шерл. 38. «Химический клон» шёлка из 6 букв. 40. Что французская актриса Марион Котийяр изучала в консерватории из 5 букв.

Ткани, которые изменили мир

Этот инструмент поможет вам решить сканворд из 4 букв онлайн, используйте маску или задайте буквы которые вам известны и нажмите кнопку решить. Фальшивая новость, 4 буквы, первая буква Ф — кроссворды и сканворды. Ответ на вопрос: «Шелковая материя» Слово состоит из 4 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. 4 букв, для сканворда или кроссворда. Переливчатая шелковая ткань Ответ на вопрос "Переливчатая шелковая ткань ", 4 (четыре) буквы: муар Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова муар. Г, 2 - Л, 3 - А, 4 - С, 5 - Е. Слово целиком: "ГЛАСЕ". Правильный ответ: гласе.

Ответы на кроссворд АиФ номер 24

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г. КРЕП франц. Траурная повязка из такой ткани.

Шелковая или шерстяная ткань с особо выработанной шероховатой поверхностью.

Длина шелковой нити достигает 800 4 буквы Штоф - Тяжелая шелковая или шерстяная ткань с тканым рисунком 4 буквы Креп - Шелковая или шерстяная ткань с шероховатой поверхностью 4 буквы Плюш - Шерстяная, шелковая или хлопчатобумажная ткань с ворсом 4 буквы Муар - Плотная шелковая или полушелковая ткань с волнообразными переливами разных цветовых оттенков 4 буквы Штоф - Шелковая или шерстяная ткань для обивки мебели, для портьер 4 буквы Флер - Немецкая прозрачная, реденькая ткань, обычно шелковая 4 буквы Креп - Шелковая или шерстяная ткань с особо выработанной шероховатой поверхностью 4 буквы Креп - Шелковая шероховатая ткань 4 буквы Креп - Группа тканей, главным образом шёлковых, вырабатываемых из нитей с очень большой круткой, а также в некоторых случаях специальным переплетениями. Наиболее распространены: крепдешин, креп-шифон, креп-жоржет, креп-сатин.

Что используют как для спасения утопающих, так и для того, чтобы делать всевозможные трюки из 9 букв 35. Тюрьма, чьё взятия стало началом рождения нового государства из 8 букв 36. Операционная прищепка из 5 букв 39.

Мы рассказываем о людях, выбравших путь живописца и посвятивших жизнь визуализации личного мироощущения, стремлению создать что-то прекрасное само по себе и несущее определенный смысл, который порой даже сложно передать словами. Буквальное осознание кроется в таинстве волшебства: как под влиянием художника пустой холст и слои краски превращаются в шедевры, которые способны дарить радость зрителям, вовлекать в диалог и оставлять яркое послевкусие, беря в плен душу и надолго сохраняясь в памяти. Но есть и другая потрясающая сила, заложенная в искусстве — это возможность исцелять душу, мозг и тело человека. Но в 2019 году судьба сделала резкий крен, чуть не оборвавшись в один момент. После перенесенного тяжелейшего инсульта был сложный путь восстановления, переоценка ценностей и спутники тяжелых физических состояний — рефлексия, самокопание и апатия. Огромное счастье, что рядом всё время был родной человек — жена Антона — Людмила. Вместе они справились и с его физической болью, и с растерянностью и беспомощностью перед случившейся бедой. Именно после инсульта Антон впервые обратил свое внимание на холст и взял в руки кисти, краски. Сначала было сложно. Но постепенно рука и глаза приноровились. С каждым мазком душа освобождалась, с каждой линией расправляла крылья и начинала парить, утягивая за собой прочь от всех земных тягот и невзгод. Антон Супрун - Воспоминания о Черногории. Это самая первая работа, которую написал Антон, занявшись живописью. Раз за разом, от картины к картине рисунки стали совершенствоваться, а первоначальные робкие и сумбурные сюжеты обрели ясность, стало проступать истинное «я» художника и формироваться его уникальная реальность, как визуализация внутренних мироощущений, стремлений и мечты. Деятельная натура Антона нашла выход в творчестве — осмысленном, философском и абсолютно индивидуальном, не похожем на других авторов. Он стал писать картины, основываясь на своих впечатлениях. Антон Супрун — «Загляни в себя». Это работа - размышление автора, мысль о том, что "он и есть неизведанная вселенная, частичка Бога", нужно просто убрать свой страх, приоткрыть завесу и заглянуть, смело смотря в эту неизведанную бесконечность бытия" Антон Супрун — «Загляни в себя». Это работа - размышление автора, мысль о том, что "он и есть неизведанная вселенная, частичка Бога", нужно просто убрать свой страх, приоткрыть завесу и заглянуть, смело смотря в эту неизведанную бесконечность бытия" Это не копирование окружающего мира, а глубокое проникновение в свое подсознание, настраивание на определенную волну и передача ощущений и эмоций, которые вызывают у Антона прочитанные книги, музыка, вкус и вид спелых фруктов, цветов и пейзажей в калейдоскопе мгновений, из которых складывается жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий