При этом у калужского Citroën C5 Aircross имеется лишь подогрев передних сидений в списке теплых опций. Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology. Our New Citroën C5 Aircross SUV offers supreme comfort & exceptional versatility.
Please wait while your request is being verified...
В России начали продавать кроссовер Citroën C5 Aircross с официальной гарантией два года — такой автомобиль предлагается одним из крупных московских дилерских центров. Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок. Теперь российские чиновники могут ездить не только на Lada и УАЗе, но и на Citroen C5 Aircross. Получите выгодное предложение на покупку кроссовера CITROËN C5 AIRCROSS. Ниже представлены основные технические характеристики Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Аиркросс 2019-2020 в новом кузове для российского рынка.
Автоэксперт Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине
официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. У Citroen C5 Aircross будет одна комплектация, в которой пока нет «теплых опций».
Представлен новый Citroen C3 Aircross для Европы
«Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным. О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Citroen C5 Aircross производится с 2018 года и за это время разменял 2 поколений. New Citroën C5 Aircross offers the latest-generation driver-assistance and connectivity technologies. кроссовер с бензиновыми и дизельными двигателями.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
"Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. На примере Aircross Ситроен показал развитие дизайнерской концепции серийного кроссовера C4 Cactus. Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России.
Новости по теме: Citroen Aircross
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух | Авто Премиум Citroёn | В продажу в Европе новый Citroen C5 Aircross должен поступить в 2022 году. |
В России запустили серийное производство кроссоверов Citroen Aircross в четырех цветах | Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом. |
Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров. Обгонять или нет? | Минтранс (14.03.20). | В Индии состоялся мировой дебют второго поколения кроссовера Citroen C3 Aircross, сообщает Autocar India. |
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным | В Индии состоялся мировой дебют второго поколения кроссовера Citroen C3 Aircross, сообщает Autocar India. |
Минпромторг добавил Citroen C5 Aircross в список автомобилей для чиновников | Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. |
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
Европейский субкомпакт Citroen C3 Aircross второго поколения построен на платформе Smart Car, разработанной индийской Tata как бюджетная альтернатива CMP. самые актуальные и последние новости сегодня. В Калуге началось производство автомобиля Citroen C5 Aircross, которое включает в себя китайские детали. Издание “Автопоток” сообщает, что в России все готово для старта продаж автомобиля Citroen C5 Aircross 2024 года. По оснащению начальная версия Citroen C5 Aircross предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом и складыванием боковых зеркал. Продажи индийского C3 Aircross начнутся в третьем квартале, после того как будет организован его локальный выпуск на предприятии в Тируваллуре.
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным
Отличительная пластиковая облицовка на нижних дверях внедорожника осталась, но теперь доступна в новой цветовой гамме. Внутри Citroen C5 Aircross тоже большие изменения. Обновленный кроссовер получает новую приборную панель с той же 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и новый C5 X. Экран расположен выше, чем на старом автомобиле, что, по словам бренда, поможет водителю не отвлекаться от дороги во время движения. Центральная консоль также была переработана: здесь можно увидеть новый, меньший по размерам селектор передач и кнопкой выбора режима движения. Область хранения включает в себя два USB-порта и беспроводную зарядную панель для смартфонов, а место, которое занимал ранее сенсорный экран, заполнено парой новых горизонтальных вентиляционных отверстий. Объем багажника остается на уровне 580—720 литров для бензиновых и дизельных версий, а модель PHEV предлагает от 460 до 600 литров.
Как и в дорестайлинговой версии машины, заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад, предлагая либо большее пространство для ног сзади, либо увеличенное пространство в багажнике. В ней используются фирменные прогрессивные гидравлические подушки по сути, дополнительный набор амортизаторов вместо традиционных сплошных отбойников для «сглаживания» неровностей дорожного покрытия.
Сам Citroen и концерн Stellantis не имеют отношения к возобновлению производства. Как собирают Citroen по методу SKD-4 На окрашенный сваренный кузов устанавливают жгуты салона и моторного отсека, шумоизоляцию, ковровое покрытие и другие компоненты. Двигатель дособирается на линии механики, где устанавливают навесное оборудование, собирают подрамник и переднюю подвеску, состыковывают 1,6-литровый турбированный мотор EP6 и 8-ступенчатую АКП. Привод у кроссоверов только передний. Финальная часть сборки включает заправку жидкостей, установку обшивки салона, бамперов, сидений, колёс и комплексную проверку автомобиля.
Авто получило стильные колёсные диски 18 дюймов с алмазной шлифовкой. Особое внимание инженеры Citroen уделили подвеске. Она эффективно поглощает все неровности дорожного покрытия, делает поездку плавной и комфортной.
В компании уверены, что новую подвеску наверняка оценят водители, которые регулярно ездят по неровным, проблемным трассам.
Компания Citroen обновила кроссовер Citroen C5 Aircross 2022 года Компания Citroen обновила кроссовер Citroen C5 Aircross 2022 года Citroen C5 Aircross подвергся рестайлингу, который можно смело назвать довольно радикальным. Это должно не только поддерживать актуальность C5 Aircross, вышедшего четыре года назад, но и сделать его устойчивым к конкуренции со стороны собственного дома теперь, когда над ним в линейке появился C5 X. Автор: Юлия Иванчик, редактор 15 февраля 2022 Обновленный Citroen C5 Aircross уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 25 515 фунтов стерлингов 2,64 млн рублей, согласно актуальному курсу валют. Кроссовер имеет ряд изменений внутри и снаружи, которые были разработаны, чтобы сделать автомобиль привлекательным более привилегированной аудитории.
Самая дешевая версия в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами заднего вида с электроприводом, передними и задними датчиками парковки, бесключевым доступом и камерой заднего вида. C5 Aircross Shine среднего класса стоит от 26 665 фунтов стерлингов 2,76 млн рублей. Здесь обновления по сравнению с моделью Sense Plus включают обивку из алькантары, пакет внутренней отделки черного цвета и расширенный набор технологий безопасности, который добавляет адаптивный круиз-контроль и функцию активного безопасного торможения. Комплектация Shine также поставляется с сиденьями Citroen Advanced Comfort, предназначенными для того, чтобы передние пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках: в них используется более толстый пенопласт, чем в креслах стандартных версий кроссовера. Также можно выбрать функции подогрева и массажа.
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года. Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад.
Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток. Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик.
Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами. Электронный щиток красив пять видов на выбор , но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним. К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае.
Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла.
Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis. Картина дня.