Как исправить ошибку в паспорте при смене фамилии по свидетельству о браке и получить новый паспорт. Документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками МФЦ не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, касающихся изменения гражданином: в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц.
Стоимость паспорта РФ
- Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных.
- После замужества срок замены паспорта при смене фамили
- Мои Документы Саратовская область
- Смена паспорта после замужества: пошаговая процедура и документы
Сколько по времени делается паспорт при смене фамилии при замужестве в МФЦ в 2023 году
Банковские карты Банковские карты Все больше организаций выдают зарплату способом безналичных переводов. Но думая о том, какие нужно поменять документы со сменой фамилии после свадьбы, многие забывают про банковские карты. Стоимость: самая разная, что тоже обусловлено условиями и тарифами конкретной финансовой организации. В одном случае это стоит 200 руб.
Куда обратиться: в банк, который выпустил предыдущую карту. Многие банки предлагают подать заявку онлайн через приложение, выбрав тариф обслуживания и дизайн пластика. Как срочно: зависит от того, как часто пользуетесь картами.
Менять можно сразу после получения нового паспорта. Готовность: зависит от банка, обычно процедура занимает от 2 до 5 дней. Если вы пользуетесь и другими продуктами банка, сообщите оператору банковского отделения об этом.
Если карта является зарплатной, актуализируйте ее реквизиты после внесения изменений. Водительское удостоверение Водительское удостоверение После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. Как только получен новый паспорт, подавайте заявление на его замену.
Новое ВУ выдается без продления срока, то есть он будет совпадать с тем, который указан на старом документе. Если хотите сразу получить водительское удостоверение на 10 лет, необходимо предоставить свежую медсправку. Стоимость госпошлины: 2000 руб.
Как срочно: после получения паспорта РФ, но нормативно сроки не установлены. При этом важно помнить, что управлять авто после смены фамилии со старым ВУ нельзя.
Если вы поменяли фамилию, вам необходимо будет заменить все имеющиеся документы.
Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным. А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством. За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс. В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг.
Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов. Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое. Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г. Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством. Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется.
Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно. СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить.
Следует учитывать, что данная услуга не предоставляется мобильными МФЦ — это возможно лишь в МФЦ по адресу регистрации гражданина. По итогу готовый документ выдается в том же многофункциональном центре, в который обращался заявитель. Через Госуслуги Кроме того, замена паспорта возможна и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www. Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме.
Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ. Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. Пакет необходимых документов Основные документы, необходимые при смене паспорта после замужества в 2023 году или по иным причинам, определены п. Среди них следует выделять: старый паспорт, подлежащий замене; свидетельство о смене имени, выданное ЗАГСом или иной документ свидетельство о заключении или расторжении брака и т. Обратим внимание, что список документов является примерным, и при необходимости для замены паспорта органами внутренних дел могут быть затребованы и другие бумаги.
Следует учитывать, что все поданные документы будут проходить правовую экспертизу на предмет подлинности и достоверности указанных в них сведений. Узнайте больше о том, какие документы требуются для замены фамилии в паспорте. Заявление Заявление входит в число обязательных документов, подаваемых при замене паспорта. Данное правило касается как письменной, так и электронной формы подачи. Все данные, отображаемые в заявлении, должны быть внесены без сокращений, аббревиатур, исправлений, зачеркиваний, прочерков и иных элементов, имеющих двоякое значение.
Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина
Как исправить ошибку в паспорте при смене фамилии по свидетельству о браке и получить новый паспорт. Заграничный паспорт – законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Существенным основанием для замены паспорта является смена фамилии. 3. Непредставление с заявлением о выдаче (замене) паспорта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения (Постановление Правительства РФ № 2267 от 23.12.2023 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации. Новый российский паспорт с новой фамилией и ксерокопия тех страниц, на которых есть надписи.
Срок замены паспорта при смене фамилии
- Порядок действий при смене фамилии
- Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии
- Сроки замены паспорта после замужества
- Основной документ: как поменять российский паспорт
- Портал государственных услуг Российской Федерации
Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году
Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии, можно ли ехать за границу после смены фамилии и как поменять паспорт. Читайте о правилах замены паспорта после замужества через МФЦ в 2019 г. Узнаете, какие документы нужны для смены фамилии после заключения брака, о сроках и стоимости услуги. Сколько действует российский паспорт и в каких случаях его нужно менять? Смена паспорта при смене фамилии. Паспорт гражданина России должен быть заменен в течение 30 дней после смены фамилии. Также паспорт подлежит замене из‑за износа или повреждения. Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой.
Что нужно для замены паспорта после замужества?
Делее выбираете «Замена паспорта» и «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину вступление в брак. Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи. Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. В карточке — заявлении необходимо указывать уже новую фамилию. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей.
Комментарий другой невесты: Заполняла заявление через госуслуги 12. Через 1,5 часа забрала готовый паспорт. СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Страховой номер индивидуального лицевого счета не поменяется. Услуга оказывается бесплатно.
При необходимости ПФР в этот же срок направляет страхователю запрос об уточнении сведений.
Так, Федеральным законом от 26 июля 2019 г. В частности, выделены в отдельные составы такие преступления, как: подделка паспорта гражданина или удостоверения, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях их использования или сбыт таких документов за такое деяние теперь грозит ограничение свободы на срок до трех лет, либо принудительные работы или лишение свободы на тот же срок ; приобретение, хранение, перевозка в целях использования или сбыта либо использование заведомо поддельных паспорта гражданина, удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, штампов, печатей или бланков это преступление влечет ограничение свободы на срок до года, либо принудительные работы или лишение свободы на тот же срок.
Также Федеральным законом от 26 июля 2019 г.
Заключение из ЗАГСа о внесении правок в свидетельство о рождении. Военный билет, приписное свидетельство или справка из военкомата, если человек стоит на воинском учете. Чек об уплате госпошлины. Если необходимо временное удостоверение личности, нужно 3 фото. Копии документов приносить не нужно: если они потребуются, их могут снять с оригиналов на месте. До изготовления паспорта сразу же после приема заявления могут выдать справку о приеме документов или временное удостоверение личности. Последнее заменяет паспорт до его изготовления. Если паспорт украли или он утерян, обращаться нужно именно в отдел МВД.
Здесь также можно подать заявление, если прошло более 30 дней после смены фамилии, имени, отчества или пола или более 90 дней при достижении возраста 20 или 45 лет. Заявление можно заполнить на месте. Там же можно сделать фотографию и уплатить госпошлину. После приема документов выдадут соответствующую справку или временное удостоверение, а также сообщат, когда документ будет готов. Если вы подаете заявление через «Госуслуги», заполнить форму придется самостоятельно, а затем в указанное время донести необходимые документы в МФЦ или в отдел по вопросам миграции МВД и получить новый паспорт. Как подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги» На главной странице выберите раздел «Паспорта, Регистрация». Нажмите на подраздел «Паспорт гражданина РФ». Укажите причины замены паспорта. Выберите место выдачи паспорта: по месту временной или постоянной регистрации или фактического проживания.
Откройте пункт «Перейти к заявлению». Проверьте правильность указанных в заявлении данных, которые подтянулись из вашего профиля на портале автоматически. Укажите недостающие сведения, необходимые для проставления отметок в новый документ, например, семейное положение, данные о детях, было ли у вас гражданство другой страны, данные загранпаспорта и другое. Загрузите фото. На нем должно быть полностью видно ваше лицо без улыбки. При этом вы должны смотреть прямо в камеру. Информацию необходимо указывать так, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край.
Сэкономить на оплате госпошлины заявитель сможет, подав заявление через портал Госуслуг , поскольку пользователям сайта предусмотрена скидка в размере 30 процентов, т. В случае если решение о смене фамилии было принято молодоженами уже после вступления в брачные узы, подавать заявление потребуется на общих основаниях, размер пошлины в таком случае составит 1000 рублей. Временное удостоверение По установленному порядку процедуры смены паспорта на время выпуска нового документа старый необходимо сдать. Таким образом, на несколько дней и даже месяцев молодая жена остается без главного идентифицирующего документа, что является нарушением по ст. Избежать этой неприятной ситуации возможно, если оформить справку о приеме документов на новый паспорт или временное удостоверение личности. Изготовление осуществляется по желанию заявителя, поэтому важно самостоятельно попросить об этом сотрудника, принимающего документы на оформление нового паспорта. Для получения обоих видов временных документов потребуется написать заявление в произвольной форме и тут же получить необходимую бумагу. Это позволит избежать возможных проблем с правоохранительными органами в период отсутствия основного документы. Временное удостоверение личности имеет собственный номер и регистрацию в специальном журнале. Верхняя строка содержит информацию о том, что срок действия документа ограничен, а внутри находится полная информация о гражданине ФИО, дата рождения, прописка, фото, подпись и т. На последней странице указываются причины выдачи временного документа и период, в течение которого удостоверение имеет силу.
Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации
Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней. Важно: паспорт при изменении личных данных меняют в течение месяца, без него получить права не получится. Главная» Новости» Сколько делается новый паспорт при смене фамилии. Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов.
Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина
После длительного ожидания дело передаётся в архив, и тогда всю процедуру по замене паспорта придётся осуществлять заново, с нуля. Перечень необходимых документов В Административном регламенте МВД представлен полный список требуемых документов. В этот перечень входят следующие официальные бумаги. Заявление, содержащее запрос на замену паспорта.
Допускается его заполнение от руки или на компьютере. Можно заранее скачать его в интернете, заполнить и принести уже в готовом виде, или заполнить непосредственно во время посещения, поскольку в каждом отделении УВМ есть и бланки, и образцы. В заявлении не допускаются исправления, поэтому нужно заполнять аккуратно и внимательно.
Существующий паспорт. В нём должна быть поставлена отметка, подтверждающая факт бракосочетания. Свидетельство о браке.
Здесь указываются как старая, так и новая фамилии женщины. Для подачи заявления достаточно копии свидетельства, а его оригинал надо предъявить сотруднику УВМ, который будет осуществлять процедуру замены. Квитанция, доказывающая факт оплаты госпошлины на 2019-й год она составляет 300 рублей.
Их размер: 35х45 мм. Они должны отображать текущую внешность женщины, лицо должно быть расположено в анфас. Есть и дополнительные документы, которые могут понадобиться в редких случаях: Свидетельства о рождении детей, чей возраст меньше 14 лет.
Документы желательны для того, чтобы в новый паспорт были внесены сведения о детях. Это необязательная процедура, а осуществляется по желанию женщины. Документы, свидетельствующие о регистрации женщины по месту её жительства.
Они требуются, если в существующем паспорте нет надлежащей отметки. Процесс замены паспорта Согласно пункту 10 Положения о паспорте УВМ осуществляет его замену в одной из трёх локаций: по месту пребывания то есть по месту временной регистрации ; по месту обращения. Ни в одной из этих локаций подразделение УВМ не имеет право отказать в оказании этой услуги.
Процедура замены паспорта через Госуслуги Помимо физического посещения надлежащего подразделения есть возможность осуществить эту процедуру электронным способом через Госуслуги. Эта процедура почти ничем не отличается от традиционной: на замену даётся такой же срок в 30 дней с момента вступления в брак. Основное условие выполнения этой процедуры — наличие активированного аккаунта на портале.
Поэтому если своего профиля ещё нет, его необходимо создать. Процедура замены паспорта электронным методом подразумевает следующие действия: Авторизоваться на портале. Навести курсор мыши на опцию «Каталог услуг».
Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет.
Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев. Банковские карты. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление.
Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб. На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт. Но переводить деньги с помощью мобильного приложения банка сможете. Документы с персональными данными работника. Работодателю нужно передать заявление об изменении персональных данных в документах.
Список безвизовых стран для россиян в 2022 году Что делать с визами На действующие визы распространяется то же правило, что и на другие документы: после обновления фамилии их нужно менять. Что будет, если поехать в путешествие со старыми загранпаспортом и визой? Здесь двояко: может случиться так, что никто ничего не заметит виза-то действующая, а про смену данных знаете только вы. Но бывают случаи, когда пограничники проверяют документы по своей базе и находят, что фамилия в загранпаспорте не соответствует фамилии во внутреннем. Тогда нарушителя просто не выпускают за границу и выписывают ему штраф. Советы туристам 1. Если вы сменили фамилию — поменяйте загранпаспорт после получения нового. Лучше сделать это заранее, чтобы не тратить лишнее время при необходимости поездки за границу. Поменяйте и визы — на них действует то же правило, что и на паспорта. Если у вас действующие загранпаспорт и виза — вы, конечно, можете рискнуть и поехать в путешествие с ними. Но лучше этого не делать — вас могут развернуть и выписать штраф.
Фотографии анфас в количестве двух штук. Свидетельство о рождении. Документ, который подтверждает смену фамилии. Это может быть свидетельство о заключении брачного союза, справка об усыновлении, свидетельство о расторжении брака, бумага, подтверждающая смену имени. Квитанция об оплате госпошлины и ее ксерокопия. Документы, которые отражаются в основном документе. Как правило, там, где происходит замена паспорта при смене фамилии, требуют оригинальные документы. Это обусловлено тем, что, например, при замене документа по причине замужества сотруднику необходимо отдать свидетельство о заключении брака. На самом деле, такое поведение госслужащих не совсем верно, так как, по закону, для замены паспорта достаточно принести копии. Чтобы у сотрудников не было сомнений в подлинности документов, при подаче нужно продемонстрировать оригинал. А чтобы его не забрали на время изготовления нового паспорта, объясните служащему, что документ вам еще понадобится. Заявление Мы уже рассказали вам, где менять паспорт при смене фамилии, а также о том, что нужно сначала заполнить заявление. Об этом дальше. Заявление заполняется по установленной форме, образец которой всегда есть в многофункциональном центре или в территориальном отделении МВД. В случае подачи заявления на портале вы можете скачать бланк и заполнить его от руки, после чего нужно будет отсканировать бумагу. Если вы пропустили срок Выше речь шла о местах, где менять паспорт при смене фамилии, и о том, в какой срок это нужно сделать. Но бывают такие ситуации, когда человек пропускает установленный законом срок. Что делать в этом случае? Паспорт в любом случае нужно менять, только придется заплатить штраф. Он соответствует статье 19 Кодекса об административных правонарушениях: Для граждан нашей страны — от двух тысяч рублей до трех тысяч. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — от трех тысяч рублей до пяти тысяч. Замена паспорта при смене фамилии может быть и без штрафа в случае просрочки. Такое возможно, если человек незначительно просрочил период замены или у него на то есть уважительная причина. Когда имеется веская причина, в орган, который выдает паспорта, достаточно предоставить подтверждающие документы. А вот что касается незначительной просрочки, то все зависит от сотрудника. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, служащий может освободить от уплаты штрафа, но делать этого он не обязан. Размер госпошлины Вне зависимости от того, сколько времени меняют паспорт при смене фамилии, человек обязан заплатить за процедуру государственную пошлину. Ее размер — 300 рублей. Но есть люди, которые освобождаются от ее уплаты. К этой категории относятся дети-сироты или те, кто остался без попечения родителей. Что дают взамен Выше мы написали сроки, сколько времени меняют паспорт при смене фамилии. Как видите, это достаточно долго. Но не может же человек два месяца разгуливать без основного документа? Конечно, нет. Поэтому гражданину выдается временное удостоверение личности или справка о приеме документов на оформление паспорта. Оба документа изготавливают сотрудники органа в тот момент, когда принимают документы. Для того чтобы получить один из документов, нужно написать заявление в свободной форме, после чего сотрудник выдаст тут же бумагу. Если у вас на руках будет такой документ, то проблем с правоохранительными органами не возникнет. Обязанности сотрудников МВД О сроках замены паспорта в связи со сменой фамилии мы написали выше. Как нужно действовать, чтобы получить новый документ? Выше уже было сказано о том, что поменять паспорт можно как в органе, который относится к месту регистрации человека, так и в любом отделении. Разница лишь в том, что сроки изготовления будут отличаться. Важно помнить, что в органах МВД не могут отказать кому бы то ни было в замене паспорта. Если так происходит, то сотрудник нарушает закон. Где оплачивать государственную пошлину Так как замена паспорта в связи со сменой фамилии через МФЦ или региональном отделении МВД возможна только после оплаты госпошлины, то заявитель обязан ее оплатить. Самым простым способом выполнения процедуры является визит в отделение Сбербанка. Это наиболее традиционный вариант, который подходит для старшего поколения. Но время идет, и прогресс не стоит на месте, а значит появляются новые способы оплаты. Например, через портал государственных услуг. То есть заплатить за замену паспорта можно не выходя из дома. Но есть и плохая новость - не во всех регионах такая возможность активирована. Важно знать следующее: в случае допущения ошибки при оформлении паспорта госпошлина не платится. Поэтому внимательно проверяйте документ после получения. Когда поставят штампы Когда госпошлина на замену паспорта в связи со сменой фамилии уплачена, человек ждет новый документ. На этом этапе у людей часто возникает вопрос по поводу того, а будет ли занесена в новый паспорт информация о браке, детях и военной службе и прочем. Конечно, да. Правило установлено на законодательном уровне и гласит, что все штампы в новом документе проставляются на основе старого образца. Это касается и штампа о браке, и детях, если есть. Чтобы было удобно обычным людям, сотрудники компетентного органа сами ставят все печати при выдаче. Как поменять документ через официальный портал Замена паспорта в связи со сменой фамилии через "Госуслуги" делается следующим образом: Зайти на официальный сайт государственных услуг. Зарегистрироваться, если раньше делать этого не приходилось. Заполнить все строчки, касающиеся паспортных данных. Ввести код подтверждения и контактный телефон. Подтвердить адрес электронной почты. Ключ, который придет в течение нескольких минут, ввести в поле для идентификации.
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
Как заменить паспорт при смене фамилии Когда нужно менять паспорт В какие сроки нужно менять паспорт по возрасту Какие документы нужно менять после свадьбы. Главная» Новости» Сколько делается новый паспорт при смене фамилии. Что делать после смены паспорта из-за фамилии?
Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации
Порядок замены паспорта после замужества при смене фамилии в 2024 году можно условно поделить на следующие этапы. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений. Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены. 3 п. 12 Положения о паспорте замена паспорта производится, в том числе при наличии таких оснований, как изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения. Сумма госпошлины за смену российского паспорта при смене фамилии установлена в пункте 17 и составляет 300 рублей.
Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации
Присутствие малолетних детей в возрасте до 14-ти лет. Информация о родителях. Выбор геолокации обращения: по месту прописки, жительства или пребывания. Выбор подразделения для фактического доставления документации. Согласие на обработку. Альтернативные варианты частичной смены ФИО после замужества Законодательно закреплен принцип возможных преобразований как у мужчины, так и у женщины, или же у обоих новоиспеченных супругов: присвоение жене фамилии мужа и наоборот; их объединение.
Что касается второго пункта, то разрешено слияние через дефис только двух словесных частей не усложнявшихся ранее. При этом обязательным является обращение пары супругов не в одностороннем, а индивидуальном порядке. Оптимальным выходом для некоторых молодоженов становится оставление каждому прежнего имени. Благодаря этому они избавлены от изнурительных мероприятий, но в будущем часто возникают сложности с регистрацией Ф. Ситуация может складываться и другим образом, когда ребенок рождается до бракосочетания.
Объединение в последующем всех членов семейства под одной фамилией значительно усложняется также и в связи с переделкой детских бумаг. Штрафные санкции Когда, как, в какие сроки менять паспорт после замужества и нужно ли платить штрафы из-за его просрочки? Отсрочка предоставляется в зависимости от характера прописки. Постоянная требует совершать обмен в десятидневный промежуток. Если же у человека на руках временная, то продолжительность продлевается до двух месяцев.
По их окончании начинает действовать пеня. Этот законодательный акт в последний раз претерпевал редакционную переработку в январе 2019 года. Статья 19. Для жителей городов федерального уровня такое нарушение грозит увеличением стандартной цифры: от 3000 до 5000 рублей. При этом следует понимать, что просрочка чревата для человека не только неустойкой.
Например, при внезапном ухудшении состояния здоровья могут возникнуть трудности с обращением в медицинское учреждения за помощью. При незначительном временном пропуске должностные лица самостоятельно принимают решение о необходимости взыскания штрафа, опираясь на статью 2. Также уберечься от назначения санкционных мер можно при наличии уважительных причин. Отразить это требуется путем предоставления документальных доказательств. К примеру, выписок из больницы при нахождении в этот период на стационарном лечении.
При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства. Постановлением Правительства РФ от 24. Данная услуга оплачивается госпошлиной 2000 рублей.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры». Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» готово оказать юридическую помощь по всем категориям дел в любых регионах России. Эффективно и качественно решаем возникшие у Вас юридические задачи любой сложности.
Дата актуальности материала: 12.
Затем останется дождаться приглашения за готовым документом. Этот период тоже примерно равен 5 дням.
С момента подачи заявления до получения паспорта проходит 14-15 дней. Госуслуги — удобный сервис, который позволяет удаленно подать документы, экономя время на поездку в органы. Чтобы заполнить заявление через интернет, следует заранее приготовить: Действующий паспорт Свидетельство о заключении брака Свидетельство о рождении если у вас есть дети, которым не исполнилось 18 лет.
Фото на белом фоне. Необязательно ходить в фотостудию, сфотографироваться можно дома. Для нового паспорта еще предстоит сделать профессиональный снимок, а это фото необходимо только для идентификации личности.
Без него заявление о замене документа после свадьбы в онлайн-форме не примут. Также необходимо заранее посмотреть на карте отделения МВД и МФЦ, выбрав то, в котором будет удобнее получить готовый паспорт. Что дальше?
Заранее рекомендуем сделать фотографии формата 35х45 мм. При желании их можно напечатать и до свадьбы, главное — с момента выполнения снимка должно пройти не более полугода 6 мес. Все последующие документы после свадьбы меняются только после того, как на руках будет паспорт с новой фамилией.
Стоимость: бесплатно, пошлина не предусмотрена. Как срочно: в течение 1 месяца 30 дн. ЛК личный кабинет , зайти в который можно через сайт Госуслуги.
Отдел кадров.
Да, так действительно можно сделать. Но это скорее однократное решение. Когда вам понадобится полететь в страну, где нужна будет виза, вы потратите в два раза больше времени — на оформление не только визы, но и нового паспорта. Список безвизовых стран для россиян в 2022 году Что делать с визами На действующие визы распространяется то же правило, что и на другие документы: после обновления фамилии их нужно менять. Что будет, если поехать в путешествие со старыми загранпаспортом и визой? Здесь двояко: может случиться так, что никто ничего не заметит виза-то действующая, а про смену данных знаете только вы. Но бывают случаи, когда пограничники проверяют документы по своей базе и находят, что фамилия в загранпаспорте не соответствует фамилии во внутреннем. Тогда нарушителя просто не выпускают за границу и выписывают ему штраф. Советы туристам 1.
Если вы сменили фамилию — поменяйте загранпаспорт после получения нового. Лучше сделать это заранее, чтобы не тратить лишнее время при необходимости поездки за границу.