Новости сколько мусульман живет в индии

Например, количество жителей индийского штата Уттар-Прадеш почти равно населению Бразилии (по данным переписи 2001 года оно равнялось 190 млн. человек, с темпами прироста в 16,16%). Например, количество жителей индийского штата Уттар-Прадеш почти равно населению Бразилии (по данным переписи 2001 года оно равнялось 190 млн. человек, с темпами прироста в 16,16%). Сколько мусульман проживает в России В настоящее время нет точных данных о численности мусульман в России, поэтому дискуссии ведутся на эту тему. В данной статье мы расскажем вам о точных цифрах – сколько мусульман проживает в Индии сегодня, каков процент от общей численности населения страны, а также рассмотрим географическое распределение мусульман в Индии. Хотя в Индонезии в настоящее время проживает самое большое число мусульман, согласно прогнозам, к 2050 году в Индии будет самое большое в мире население мусульман, по оценкам, оно достигнет не менее 300 миллионов человек.

Больше мусульман живет - фото сборник

В данной статье мы расскажем вам о точных цифрах – сколько мусульман проживает в Индии сегодня, каков процент от общей численности населения страны, а также рассмотрим географическое распределение мусульман в Индии. Например, количество жителей индийского штата Уттар-Прадеш почти равно населению Бразилии (по данным переписи 2001 года оно равнялось 190 млн. человек, с темпами прироста в 16,16%). После раздела Индии в 1947 году две трети мусульман проживали в Пакистане (как в Восточном, так и в Западном Пакистане), но треть проживала в Индии.

Люди и цифры

По данным исследования, проведенного Pew Research Center, число мусульман в Индии вырастет до 236 миллионов в течение двух десятилетий, и Индия поделит место с Индонезией (где проживает самое большое число мусульман в мире). По сей день в Индии проживают более 200 миллионов мусульман, причем не только в Кашмире. Исламские новости. Сколько мусульман живет в разных странах мира? Хотя в Индонезии в настоящее время проживает самое большое число мусульман, согласно прогнозам, к 2050 году в Индии будет самое большое в мире население мусульман, по оценкам, оно достигнет не менее 300 миллионов человек. Журналист индийского издания The Week, живущая в Дели, рассказала о причинах столкновений. 131 миллион человек - живут на душу населения менее 20 рупий (0,50 доллара США в день), согласно выводам отчета.

Ислам в Индии: прошлое и настоящее

Численность мусульманских стран. Процент Ислама в Европе. Сколько Ислама в мире. Численность мусульман в мире на 2020. Численность мусульман в России 2021. Численность мусульман в России 2022. Численность мусульман в России 2023. Население мусульман в России на 2020 год.

Мечеть Аль Акса Курбан байрам. Мусульманские религиозные праздники. Рамадан в Индии. Мусульманские государства. Карта мусульмане сунниты шииты. Шииты и сунниты на карте ближнего Востока. Карта шиитов и суннитов в мире.

Религиозные практики Ислама. Пакистан многоженство. Традиции исламской семьи. Арабское застолье. Арабское гостеприимство. Мусульманская кухня. Арабы за столом.

Исламские страны список. Жители Ислама. Мусульмане национальности. Паломничество в Мекку 2022. Пятый столп Ислама хадж. Человек толпы. Мечеть в Нью-Йорке.

Как живут мусульмане. Миллионер из Америки в мечети. Шри Ланка мусульмане. Индия школа мусульманки. Джегут мусульмане живут в. Мусульмане на Шри Ланке. Никаб Саудовской Аравии.

Женщина в чадре в Саудовской Аравии. Саудия Арабистони. Мусульмане в Европе. Мусульманин с детьми и женой. Мусульмане и неверующие. Исламские демотиваторы. Мусульманин и атеист.

Многоженство у мусульман. Мусульманин с женой. Мусульманин с четырьмя женами. Мусульмане в Швейцарии. Живут ли мусульмане в Швейцарии. Сколько мусульман в Швейцарии. Мусульмане в Швейцарии фото.

Войны Аллаха.

Средняя Продолжительность жизни населения. Население мужчин и женщин. Таблица естественный прирост стран. Прирост населения в мире. Прирост населения в странах мира. Рост населения по странам. Численность населения по странам мира на 2022.

Самые большие по численности населения страны мира 10 стран. Население мира по странам на 2022 численность населения. Топ 10 численность населения в мире. Население Перми численность населения на 2022. Ульяновск численность населения 2021. Численность населения Великие Луки на 2021. График изменения численности населения России. Динамика численности населения.

Динамика численности населения по годам. Численность населения в 1990. Численность населения по годам. Статистика миграции населения. Статистика численности населения. Миграции населения России статистика. Таблица миграции населения в России. Национальный состав Татарстана 2022.

Численность татар в Казани. Численность татар в мире 2020. Название народов. Молодежь уезжает. Люди уезжают из Молдовы. Люди бегут из Молдавии. Молодежь уезжает из Молдовы. Народы живущие в России.

Доклад про Национальность. Перепись населения в России. Последняя перепись населения в России. Годы переписи населения в России. Перепись населения в России по годам. Народы России 17 века народы Кавказа. Народы Кавказа России традиции,культура,быт. Народы Кавказа презентация.

Презентация народа ковгаза. Население Норвегии презентация. Население страны Норвегия. Характеристика населения Норвегии. Норвегия население 3 класс. Национальный состав Российской империи. Рубакин Россия в цифрах издание 1912 года. Национальный состав Российской империи населения Российской империи.

Этнический состав Российской империи. Толпа людей Россия. Народы Китая. Много китайцев. Толпа китайцев. Население Китая. Китай население 2022г. Население Китая к 2050.

Китай люди. Жители Китая.

Более 600 лет индийской истории — от появления Делийского султаната до ликвидации Империи Великих Моголов в 1858 г. Учебники даже не упоминают в числе шедевров индийской культуры знаменитый Тадж-Махал в Агре, ведь это наследие моголов.

Редактируется и оценка такой национальной трагедии, как гибель Ганди в 1948 г. Убит из-за того, что отстаивал светский характер Индии и равенство конфессий. Махатма еще не объявлен негодяем, а Годзе — героем, но больше не пишут о том, что убийца был индуистским экстремистом и активистом «Раштрии». Он как бы действовал сам по себе, по неясным причинам.

Если раньше указывалось, что конституцию Индии написал выдающийся правовед и борец за независимость Маулана Абул Калам Азад, то теперь он не упоминается. Не ту веру исповедовал. Ну и, конечно, в учебниках больше нет упоминаний о Гуджаратском погроме. На фоне исторических фальсификаций проявляется и настоящее мракобесие.

В 2018 г. Все это меняет не только мировоззрение индийцев, особенно молодых, но и политическую ситуацию в стране. Но сейчас строительство новых мечетей не разрешено и обсуждается преобразование существующих в индуистские храмы.

Прежде чем узнать подробности, попробуйте угадать, сколько людей населяло Индию по данным на конец 2022 года. К середине века в Индии будет жить 1,68 миллиарда человек, а в Китае 1,31 миллиарда. Что касается увеличения населения во всем мире, половину прироста к 2050 году обеспечат восемь стран: Демократическая Республика Конго, Египет, Эфиопия, Индия, Нигерия, Пакистан, Филиппины и Танзания.

Больше мусульман живет

По призыву МЛ в Лахоре, Аттоке, Джеламе и других крупных городах прошли массовые антиправительственные выступления, сопровождавшиеся нападениями на государственные учреждения, поджогами жилых домов и лавок, принадлежавших индусам и сикхам. Уже в апреле 1947 г. Крайне болезненным был раздел Пенджаба, в основу которого лег принцип преобладания мусульман или немусульман в той или иной местности. Были рассечены единые ирригационные системы, гидроэнергетические комплексы, что нарушило экономические связи между районами. Западный Пенджаб получил большую часть лесных угодий и минеральных ресурсов, львиную долю предприятий с замкнутым промышленным циклом, а также сохранил контроль за водами 3 из 5 рек и важными каналами. Одним из итогов раздела этой провинции стали многочисленные человеческие жертвы и серьезные разрушения. Резня и погромы, вспыхнувшие 14 августа 1947 г.

Британские власти называли цифру, равную 60 тыс. Английский историк А. Стефенс оценивает число погибших в 500 тыс. К этой цифре склоняется и большинство авторов, подчеркивая, что число жертв среди мусульман и немусульман было примерно одинаково. С 15 августа 1947 г. Массовыми были похищения женщин и детей, многие подверглись насилию и принудительному замужеству.

По данным индийского ученого У. Баталия, было не менее 75-100 тыс. Общее число переселенцев из Индии в Пакистан и наоборот превысило 15 млн [20, р. Все произошедшее прочно закрепилось в исторической памяти народов. Трагическими последствиями раздела Пенджаба стали колоссальные межрелигиозные конфликты различных масштабов. Поводом для столкновений индусов и мусульман может служить что угодно, включая бытовые споры и слухи, после чего собираются группы представителей обеих общин, пытающихся «проучить» и «наказать обнаглевших» мусульман индусов.

Чаще всего столкновения ограниваются уличными драками и небольшими погромами. Крупномасштабный конфликт порождается взрывом этнических противоречий, провоцируется усиленной деятельностью радикальных религиозных организаций и фанатиков. От того, каково соотношение численности общины на той или иной территории, зависят ее самопозиционирование и модель поведения. В Индии областями повышенной межконфессиональной напряженности в основном являются штаты, где представители «неиндуизма» составляют большинство. В вопросе отнесения той или иной провинции к зоне риска, помимо общештатного соотношения численности представителей разных конфессий, большое значение имеет наличие мест повышенной концентрации общины меньшинства. Например, в г.

Конфликтность усиливается и тем, что мусульмане играют важную роль в экономической, общественной и политической жизни города. Еще более сложная в этом плане ситуация сложилась в г. Коимбаторе, также не раз становившемся ареной острых межрелигиозных столкновений. Яркими проявлениями «религии национализма» стали следующие меж-конфессиональные столкновения: 1969 г. Ахмадабад штат Гуджарат ; 1984 г. Бомбей Махаратха ; 1990 г.

Айодхье Уттар Прадеш ; 1992-1993 гг. Бомбей Махаратха ; 2002 г. Годхра Гуджарат ; 2003 г. Одним из наиболее кровавых эпизодов в новейшей индийской истории стали события декабря 1992 г. Айодхье штата Уттар Прадеш привела к разрушению мечети. Она была построена, как заявляли активисты движения, «мусульманами-захватчиками» на месте уничтоженной ими более пятисот лет назад индуистской святыни.

Вспыхнули межконфессиональные столкновения и беспорядки. Итогами указанных событий стали массовые человеческие жертвы и разрушение уникальной мечети, но индуистский храм так и не был восстановлен. Главное то, что ликвидация мечети во многом поспособствовала победе на парламентских выборах в ряде штатов проинду-истских организаций, а также приходу к власти в стране в 1998 г. БДП во главе с одним из идеологов и лидеров кампании в Айодхье А. После многолетних трений в 2010 г. В 2011 году Верховный суд Индии оставил без изменения решение нижестоящей судебной инстанции.

Помимо радикальных религиозных организаций власти страны периодически сами провоцируют межконфессиональные конфликты. Достаточно ярким примером служит деятельность органов власти, сформированных ИНК в конце 30-х гг. В независимой Индии подобных ситуаций также хватает. Так, в 1950 г. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что схожий нормативный правовой акт имелся и в Пакистане. Другим примером служит кампания массовой стерилизации населения в 1970-х гг.

Г анди Санджаем и затронувшая главным образом бедные районы, среди жителей которых значительную часть составляли мусульмане [11, с. Под действие данного нормативного правового акта достаточно просто попасть. Например, «актом насильственного обращения» или «подкупом населения» является распространение исламской литературы и др. Сегодня мусульмане по-прежнему испытывают дискриминацию при организации и ведении бизнеса, устройстве на работу, поступлении в учебное заведение, а также в судебных процессах. Возникает вопрос: почему мусульманская община не чувствует своей потенциальной силы? Причины кроются главным образом в ее разобщенности.

Значительная часть лучших умов мусульман бывшей британской колонии юристов, врачей, предпринимателей и т. Дети и внуки наиболее обеспеченных и влиятельных людей нередко получают образование в университетах Великобритании и США и затем остаются там жить. Сегодня мусульмане Индии морально и материально слишком слабы, чтобы выступать против индусов в борьбе за экономическое и политическое равенство. Отношения между представителями индуизма и мусульманами крайне удачно иллюстрируют данные, приведенные индийским исследователем С. На вопрос: сколько индусов хоть раз в жизни побывало в доме мусульманина и наоборот? Другим подтверждением негативного характера взаимоотношений индусов и мусульман могут служить результаты опросов представителей разных религий в различных станах мира, проведенных в 2006 г.

Итоги проекта показали, что наиболее деструктивным ислам видится гражданам Индии. Во всех 3 указанных оценках граждане Индии лидировали среди жителей иных стран [6, с. Указанные цифры свидетельствуют о крайней взаимной неприязни со стороны представителей 2 крупнейших религиозных конфессий Южной Азии. К чему ведет интолерантность, уже неоднократно было продемонстрировано: миллионные жертвы, которыми сопровождался раздел колониальной Индии; массовые беспорядки и убийства в Айодхье и Годхре. Подводя итоги, отметим, что, исходя из истории идусско-мусульманского противостояния, очевидно: вряд ли оно может прекратиться, пока существуют представители противоборствующей стороны, пойдет ли речь об истреблении или добровольном принятии веры. Но у мусульман больше шансов победить.

Причин много, но достаточно даже одной - отношения к «своим». Ярким примером может служить следующий факт. Восприятие людей, переехавших из Индии в Пакистан и наоборот, в результате раздела британской колонии, совершенно разное. Так переселенцы-индусы именуются бастутьяги покинувшие дома , бастухара бездомные или шаранартхи ищущие убежище , мусульмане же - мухад-жиры и их переселение ассоциируются с хиджрой пророка Мухаммада из Мекки в Медину [11, с. В одном случае миграция воспринималась как уход со своего постоянного места проживания, потерю всего. В глазах общественности индусы воспринимаются как нищие.

В другом - знаменательное событие, наделенное сакральным смыслом, приход на свою землю - в государство мусульман. Люди, сделавшие это, видятся как герои и пользуется уважением.

Музей Мадраса выставляет надписи для публики. В 1300 году н. Возможно, они были первой мусульманской общиной шафиитских фракций, известной как Мараккар, на крайнем юге и в прибрежных районах Южной Индии. Фракции шафи также имеют смешанный светлый и более темный цвет лица из-за их тесной связи с арабами. Арабские торговцы открыли в этих районах много новых деревень и поселений, проводя интенсивную миссионерскую деятельность на побережье. Некоторые уроженцы Малайи и Индонезии приняли ислам.

Миссионеры арабов Мараккара женились на местных женщинах, обращая их в ислам. Мараккары стали одной из крупнейших исламских общин с почти 2,5 миллионами человек. Суфизм и распространение ислама Суфии сыграли важную роль в распространении ислама в Индии. Их успех в распространении ислама был приписан параллелям в системах и практиках суфийских верований с индийской философской литературой, в частности, с ненасилием и монизмом. Неортодоксальный подход суфиев к исламу облегчил индуистам принятие веры. После того, как Исламская империя прочно утвердилась в Индии, суфии неизменно вносили оттенок цвета и красоты в то, что в противном случае могло бы быть довольно холодным и суровым. Суфийское движение также привлекало последователей из общин ремесленников и неприкасаемых; они сыграли решающую роль в преодолении разрыва между исламом и местными традициями. Существуют свидетельства фанатичных и насильственных обращений мусульман-суфиев.

Ахмед Сирхинди, суфий Накшбанди, горячо выступал за мирное обращение индуистов в ислам. Роль мусульман в движении за независимость Индии Документально подтвержден вклад мусульманских революционеров, поэтов и писателей в борьбу Индии против британцев, прежде всего Маулана Абул Калам Азад, Хаким Аджмал Хан и Рафи Ахмед Кидвай. Хан Абдул Гаффар Хан широко известный как Пограничный Ганди стал великим националистом, проведшим в тюрьме сорок пять из своих 95 лет. Баракатулла из Бхопала, один из основателей партии Гадар, помог создать сеть антибританских организаций. Сайед Рахмат Шах из партии Гадар работал подпольным революционером во Франции и был казнен через повешение за участие в неудачном восстании Гадар мятеж в 1915 году. Вакком Абдул Хадар из Кералы участвовал в борьбе за «Покинуть Индию» в 1942 году, также повешенный за свою роль. Умар Субхани, промышленник и миллионер из Бомбея, оплатил Ганди расходы на конгресс и в конечном итоге отдал свою жизнь за дело независимости. До 1930-х годов Мухаммед Али Джинна был членом Индийского национального конгресса, принимая участие в борьбе за свободу.

Д-р сэр Аллама Мухаммад Икбал, поэт и философ, до 1920-х годов был решительным сторонником индуистско-мусульманского единства и единой Индии. До 1930-х годов мусульмане Индии широко проводили свою политику вместе со своими соотечественниками в общем контексте неразделенной Индии. В конце 1920-х годов, признавая разные точки зрения Индийского национального конгресса и Всеиндийской мусульманской лиги, доктор сэр Аллама Мухаммад Икбал представил концепцию отдельной мусульманской родины в Индии в 1930-х годах. Следовательно, Всеиндийская мусульманская лига повысили спрос на отдельную мусульманскую родину. Это требование, выдвинутое в Лахоре в 1940 году, стало известно как пакистанская резолюция. Первоначально спрос на отдельную мусульманскую родину и находился в пределах большой, независимой, неразделенной Индии с автономными регионами, управляемыми мусульманами. Обсуждался также ряд других вариантов предоставления мусульманскому меньшинству в Индии адекватной защиты и политического представительства в свободной, неразделенной Индии. Когда Индийский национальный конгресс, Всеиндийская мусульманская лига и британское колониальное правительство не смогли найти точки соприкосновения, ведущие к скорейшей независимости Индии от британского владычества, Всеиндийская мусульманская лига безоговорочно настаивала на своем требовании создания полностью независимой, суверенной страны.

Закон и политика «Закон о применении мусульманского личного закона шариата 1937 года» регулирует положение мусульман в Индии. Хотя конституция Индии предоставляет равные права всем гражданам независимо от их религии, статья 44 рекомендует Единый гражданский кодекс. Попытки сменяющего друг друга политического руководства страны интегрировать индийское общество в рамках общего гражданского кодекса встретили решительное сопротивление, индийские мусульмане рассматривали это как попытку ослабить культурную самобытность групп меньшинств страны. Мусульмане в современной Индии Мусульмане в Индии составляют 13,4 процента от общей численности населения. Мусульмане сыграли свою роль в различных областях развития страны. Средний доход индийских мусульман является самым низким среди всех религиозных общин Индии.

Сегодня мусульмане по-прежнему испытывают дискриминацию при организации и ведении бизнеса, устройстве на работу, поступлении в учебное заведение, а также в судебных процессах. Возникает вопрос: почему мусульманская община не чувствует своей потенциальной силы? Причины кроются главным образом в ее разобщенности. Значительная часть лучших умов мусульман бывшей британской колонии юристов, врачей, предпринимателей и т. Дети и внуки наиболее обеспеченных и влиятельных людей нередко получают образование в университетах Великобритании и США и затем остаются там жить. Сегодня мусульмане Индии морально и материально слишком слабы, чтобы выступать против индусов в борьбе за экономическое и политическое равенство. Отношения между представителями индуизма и мусульманами крайне удачно иллюстрируют данные, приведенные индийским исследователем С. На вопрос: сколько индусов хоть раз в жизни побывало в доме мусульманина и наоборот? Другим подтверждением негативного характера взаимоотношений индусов и мусульман могут служить результаты опросов представителей разных религий в различных станах мира, проведенных в 2006 г. Итоги проекта показали, что наиболее деструктивным ислам видится гражданам Индии. Во всех 3 указанных оценках граждане Индии лидировали среди жителей иных стран [6, с. Указанные цифры свидетельствуют о крайней взаимной неприязни со стороны представителей 2 крупнейших религиозных конфессий Южной Азии. К чему ведет интолерантность, уже неоднократно было продемонстрировано: миллионные жертвы, которыми сопровождался раздел колониальной Индии; массовые беспорядки и убийства в Айодхье и Годхре. Подводя итоги, отметим, что, исходя из истории идусско-мусульманского противостояния, очевидно: вряд ли оно может прекратиться, пока существуют представители противоборствующей стороны, пойдет ли речь об истреблении или добровольном принятии веры. Но у мусульман больше шансов победить. Причин много, но достаточно даже одной - отношения к «своим». Ярким примером может служить следующий факт. Восприятие людей, переехавших из Индии в Пакистан и наоборот, в результате раздела британской колонии, совершенно разное. Так переселенцы-индусы именуются бастутьяги покинувшие дома , бастухара бездомные или шаранартхи ищущие убежище , мусульмане же - мухад-жиры и их переселение ассоциируются с хиджрой пророка Мухаммада из Мекки в Медину [11, с. В одном случае миграция воспринималась как уход со своего постоянного места проживания, потерю всего. В глазах общественности индусы воспринимаются как нищие. В другом - знаменательное событие, наделенное сакральным смыслом, приход на свою землю - в государство мусульман. Люди, сделавшие это, видятся как герои и пользуется уважением. И подобное отношение индусов к одноверцам явно не только не содействует распространению этой религии, а скорее ведет к уменьшению числа ее сторонников. Список литературы 1. Алаев Л. История Индии М. Белокреницкий В. История Пакистана. ХХ век. Горохов С. Куценков А. Малашенко А. Мой ислам. Накви С. Возможен ли радикальный ислам в Индии? Открытие Индии. Петров В. Народонаселение Индии. Демографическая характеристика. Суд В. Топычканов П. Уолперт С. Джинна - творец Пакистана. Яковлев А. After Partition. Delhi, 1948. Beck Brenda E. Essays about the Coimbator Area Today. Delhi, 1980. Belski A. Tradition and Contemporaneity. Calcutta, 1989. Butalia U. The Other Side of Silence. Voices from Partition of India. New Delhi, 1998. I 1906-24. Karachi, 1969. Hindustan Times. India 1959. Delhi, 1959. Moon P. Divide and Quit. Berkeley, 1962. Nauriya A. Singh K. The Partition of the Punjab. Patiala, 1972. Stephens I. Old Country, New Nation, 1964. The New Age. Yakovlev A. New Delhi, 2011.

Но во всех основных конфессиях подавляющее большинство индийцев говорят, что религия очень важна в их жизни, и значительная часть каждой религиозной группы также ежедневно молится и соблюдает ряд других религиозных ритуалов. Религиозные группы Индии разделяют несколько религиозных практик и верований. Живя бок о бок на протяжении многих поколений, индийские меньшинства часто занимаются практикой или придерживаются верований, которые более тесно связаны с индуистскими традициями, чем с их собственными. Религиозные практики По ряду стандартных показателей индийцы очень религиозны. Только в странах Африки к югу от Сахары и некоторых регионах с многочисленным мусульманским населением доля населения, заявляющего, что религия очень важна для него, схожа или выше. Для многих индийцев высокая значимость религии отражается в религиозной практике, сосредоточенной дома. Эти домашние религиозные практики широко распространены как среди индусов, так и среди членов более мелких религиозных общин. Однако некоторые другие религиозные и духовные практики распространены гораздо меньше. Буддисты являются наименее склонной группой к участию во многих из этих религиозных практик. А южные индийцы по этим показателям часто менее наблюдательны, чем другие индийцы. Некоторые из религиозных практик, рассмотренных в опросе, распространены среди индусов независимо от демографической принадлежности или политических предпочтений. Однако среди индусов националистические взгляды и поддержка Бхаратия Джаната Парти БДП связаны с несколько более высоким уровнем религиозной практики. Большинство индийцев отдают деньги на благотворительные цели Большинство индийцев посещают молитвенные дома ежемесячно или чаще, но еще большая доля сообщает, что жертвует деньги на эти цели. Индийцы также в подавляющем большинстве отдают деньги на другие благотворительные цели. Среди индийцев в целом более высокий уровень религиозности связан с тем, что они отдают деньги не только в молельный дом, но и в другие благотворительные организации. Большинство индусов, мусульман, христиан и джайнов в Индии молятся ежедневно Ежедневная молитва распространена среди основных религиозных групп Индии. Однако практика молитвы в Индии сильно различается. Однако люди с разным уровнем образования молятся ежедневно с одинаковой частотой. Среди сикхов и буддистов — групп, которые реже всего молятся ежедневно, — молитва более распространена среди тех, кто недавно столкнулся с финансовыми трудностями. Большинство индусов не читают и не слушают религиозные книги часто Подавляющая доля индийцев из большинства религиозных групп считают, что их священное писание — это слово Божье.

Где больше мусульман в мире

Немало мусульман проживает и в Индии – мусульманская община этой страны составляет почти сто девяносто миллионов человек, что составляет 14% от всего населения Индии. Я вам выложил снаибольой численностью живущих мусульман в этих странах. 131 миллион человек - живут на душу населения менее 20 рупий (0,50 доллара США в день), согласно выводам отчета.

Больше мусульман живет - фотоподборка

В каких странах проживает меньше всего мусульман? В каких странах проживает меньше всего мусульман? Наибольшее количество мусульман проживает в Индонезии, где число их достигает около 230 миллионов человек. Также немалое количество мусульман живет в Москве и Санкт-Петербурге. По абсолютной численности мусульмане в Индии уступают только единоверцам из Индонезии и Пакистана. Статистика на 2024 год: сколько процентов мусульман проживает в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий