Представляем вашему вниманию наши новинки торговых марок GreenVill и GreenTOP: кастрюли из нержавеющей стали "Гурман" и "Оптима", а также чайники со свистком. Кастрюли Гурман от компании ВСМПО-Посуда из нержавеющей стали с тройным теплораспределительным дном, и чугунные сковороды от BIOL. Сковорода Гурман алюминий, 26 см, Мерцание, синий сапфир, ГМ2601 СС в магазине порядок за 1190₽. Обычно от 1444₽. Выполнена литьем вручную из пищевого алюминия, имеет.
Сковорода Гурман (Россия)
Средством для посуды ее не моют, только губкой влажной и снова смазывают маслом, чтоб поры закрыть. Очень понравилачь. Хоть по первости вся эта строка раздражала. Из углеродистой стали купила вообще-то мужу, так я его заставила отказаться от тефлона, а на нержавейке у него не получается. С углеродистой надо тоже крышкой пользоваться.
Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate!
Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т. БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией.
Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать. Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему.
Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки.
Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку. ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда".
ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента. От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря.
То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода. Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность. Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг.
Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей. Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают. В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров. Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония.
Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем. И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения. Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб.
Знать всё обо всём нереально и не нужно. Вывод о том стоит или не стоит пускать товар в свободную продажу в конкретном магазине, товаровед должен делать исходя из концепции магазина, целевой аудитории и некоторых других критериев. Некачественный товар от недобросовестных производителей должен отсеиваться на другом этапе, он не должен попадать в магазин вообще. Маркетинг изначально предполагает работу с качественными товарами и услугами. Оценить качество товара в магазине по прилагаемым документам не представляется возможным. Все, кто занимается продажами, прекрасно знают цену сертификатам, декларациям, заключениям, протоколам испытаний, и то, как они получаются. Вы, mr. Catlery, как эксперт, прекрасно знаете, что все низкокачественные поделки, весь хлам имеют самые лучшие сертификаты. Визуально можно оценить разве что премиум изделие европейского производства. Качество эконом или средних изделий без лабораторных методов не определить.
В Интернете информации много. Если анализировать информацию, размещенную на сайтах производителей изделий из сталей включая изделия промышленного назначения , то не всегда мнения авторов статей совпадают. В том числе о свойствах и применении нержавеющих сталей в конкретных изделиях. Случается беседовать с покупателями, работающими в металлургическом производстве. Пытаюсь получить от них в беседе для себя что-то новое. Только складывается впечатление, что я знаю о металлах и посудохозяйственных изделиях из них намного больше, чем эти металлурги. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:36 Да , вполне возможно , уважаемый Posate, что постоянно общаясь с покупателями Вы стали знать больше чем импортеры этой самой посуды. Изделия выбираются просто по ценовому признаку и внешнему виду потому, что закупщики глубже тему и не знают совсем. Цену сертификатам и декларациям выданным в РФ я действительно хорошо знаю. Приведу конкретный пример- посуда из нержавеющей стали т.
Катунь г. Барнаул имеет с виду очень даже правдоподобные документы на изделия как бы собственного производства по крайней мере менеджеры этой фирмы работавшие на HouseHold бойко не моргая и прямо глядя в глаза уверенно врали про то, что "мы тут сами все делаем". Если внимательно приглядеться к добровольному сертификату , то вышеназванная посуда оказывается сделана по некому ТУ 1482-001-57354611-2011 техническим условиям , которые являются , как сказали в органе производившем сертификационные испытания, "интеллектуальной собственностью" изготовителя. Судя по качеству самой посуды, сделанной из 201-й стали и ее убогим техническим характеристикам "производственники" из Барнаула интеллектом обладают специфическим - по сути они реализовали схему легализации русификации китайского барахла , которым и без того забиты прилавки наших магазинов. Теперь это барахло продается уже не как китайское, а как наше "отечественное". И , заметьте , все это совершенно легально в рамках ныне действующей правовой базы. Что написано в этом ТУ не знают даже те кто проводил испытания и выдавал сертификат , им достаточно того что за "труды" им было "уплачено". Вместо гигиенического удостоверения, выданного органом здравоохранения, изготовитель наделяет всех желающих неким "экспертным заключением" по исследованию даже не самой посуды, а неких деклараций и документов представленных изготовителем. Интересно что выдано это заключение в г. Краснодаре , а некие исследования проводились якобы в Подмосковье.
Судя по таким значительным географическим перемещениям слепить эти документы для г. Чернякова, который возглавляет новоявленное предприятие- изготовитель ООО ТД "Универсал-Комплект", было не так-то просто, да и скорее всего накладно. То что на самом деле это типичная дешевая китайская поделка видно даже по маркировке изделия , выполненой с нарушением действующего ГОСТа. Так что тут Вы безусловно правы, смотреть надо товароведу и продавцу не только на документы , но и на само изделие. Именно из-за того что такие вот с позволения сказать , "изготовители" наводняют рынок низкокачественной и низкосортной продукцией и складывается в массовом сознании потребителей негативное отношение к этому виду посуды, основанное на неудачном опыте использования. Такого рода "коммерческая" деятельность бросает тень на реальных российских производителей, которые заботятся о качестве и неукоснительно следуют требованиям ГОСТа и вполне может являться предметом антимонопольного разбирательства ФАС. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:13 Вы, серьезно, готовы дать каждому магазину по половинке кастрюли из каждой линейки! А стоимость распиленных кастрюль куда включите? Насколько же вырастет цена готовой продукции? А если не изменится, значит в цене товара основная часть — прибыль.
Неужели производство посуды ничего не стоит? В России почти 1100 городов, прибавить еще города Беларуси. Количество потенциальных магазинов-партнеров вероятно достигнет 10000, а может и больше. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:43 А нам скрывать нечего : Мы готовы сделать это , Вы просто не учли, что одну кастрюлю можно распилить и на 4 части и на 8и более и все эти части дадут достаточно полное представление о технических характеристиках, качестве изготовления импакт дна и реальной толщине ТРС. Так что за себестоимость посуды КУХАР можете заранее не беспокоиться : Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:15 Если требования ГОСТ 27002-86 не распространяются равным образом на отечественную и импортную посуду, и посуда зарубежного производства может маркироваться как угодно, какой смысл обсуждать тему маркировки товара. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:17 Цептером интересуются, в основном, малограмотные, амбициозные, имеющие определенное чувство зависти к подружке или соседке, покупатели. Если у них недостаточно средств на приобретение Цептер, то обычно это клиенты Gipfel, Berghoff, Vitess. А это значительная часть покупателей. При этом они продолжают мечтать о Цептере и завидовать обладателям этого чуда. Покупатели, приобретающие посуду марок, перечисленных в посте от 15.
Были такие клиенты, которые даже не слышали об этом бренде. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:51 Не все определяется деньгами это раз. Второе то, что информационное поле с момента захода посуда Цептер на рынок кардинально изменилось. Ну и третье, самих этих direct-sale посуд а-ля Цептер развелось за последнее время изрядное количество. Поэтому влияние этого бренда на покупательские умы сильно преувеличено , о чем свидетельствует "невыполнение плана по продажам" в странах СНГ,отечественными цептероидами за прошедший период. И чем дальше , тем более очевидной будет эта ситуация , вот увидите.
Цена сейчас 4. В центре алюминиевого теплораспределительного слоя находится стальная пластина толщиной 2. Эффективная толщина стенки емкости - 0.
Способ изготовления дна - диффузионная сварка импакт дно , с открытым типом капсулы сбоку выход алюминиевого слоя наружу. Суммарная эффективная толщина алюминиевого ТРС составляет 2. Сразу обращает на себя внимание стальная пластина внутри теплораспределительного слоя. Как известно, сталь обладает значительно худшими теплопроводными свойствами по сравнению с алюминием, и данный элемент используется для того, чтобы создать у покупателя ощущение дополнительной тяжести кастрюли при обычных технических характеристиках. Сама же суммарная толщина алюминиевого слоя не соответствует ГОСТ 27002-86.
Серия "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда
Посуда Амет г. Аша, Челябинская область Ашинский металлургический завод производит большой ассортимент товаров народного протребления из нержавеющей стали. Термосы Амет г.
Рассмотрим разнообразие изготавливаемых конструкций, особенности эксплуатации и меры по уходу за кухонными приборами. Изначально компания специализировалась на выпуске крупно габаритной металлической тары. А в 1993 году, производители решили выпустить первую партию нержавеющих кастрюль, которые моментально разлетелись на рынке. К тому же, фирма использует при производстве специальную технологию конструкции дна кухонной утвари.
Материал Посуда гурман выполняется из высококачественной нержавеющей стали с добавлением алюминиевых сплавов. Вспомогательное сырье добавляют для создания плотного капсульного дна. Нержавейка обладает низким уровнем теплосохранности, поэтому использовать только ее для изготовления не удастся. Ведь компания работает по принципу производства устойчивой и долгосрочной продукции.
Дно оптимальной толщины 5 мм способствует равномерному распределению тепла для наилучшего приготовления ваших блюд. Сковорода имеет удобную ручку, которая не нагревается при эксплуатации. Посуда легко и быстро моется благодаря гладкой непористой поверхности. Сковорода не содержит PFOA, при нагревании не выделяются вредные токсичные и канцерогенные вещества.
Обычно укомплектованные предметы сделаны из одинакового сырья с абсолютно идентичным дизайном. Ведь наборы нередко покупают партиями для кафе и ресторанов. Помимо того, некоторые линейки посуды продаются в подарочных упаковках. Серия «Гурман-Стекло» Кухонные емкости линейки «Гурман-Стекло» обладают классическим эстетичным внешним видом. Через внешние стенки посуды можно увидеть свое отражение, так как они отполированы до зеркального блеска. Все модели из этой серии сделаны из того же сырья, что и предыдущие линейки. Отличительной чертой линейки гурман-стекло считается наличие термоустойчивой стеклянной крышки. Отличительной чертой линейки «Гурман-Стекло» считается наличие термоустойчивой стеклянной крышки. Она способна выдержать температуру в 500 градусов и при этом не потрескаться. В крышках нет отверстия для пара, что дает возможность готовить диетическую пищу. К тому же сквозь прозрачный материал можно контролировать процесс готовки от начала и до самого конца. Выбор моделей посуды «Гурман» Выбирать брендовую кухонную утварь следует в соответствии с индивидуальными потребительскими предпочтениями. Так как разнообразие материалов для производства посуды не широко, то покупатели обращают внимание на другие характерные параметры. Необходимая модель выбирается в зависимости от предназначения и размера. Если семья небольшая, то нет смысла приобретать крупногабаритную конструкцию. Тем более что компания предлагает массу моделей разного размера и предназначения для кухни. Наборы Фирма «Гурман» предлагает множество наборов для покупателей. Рассмотрим несколько актуальных и востребованных комплектов посуды. Набор из серии «Гурман-Классик», состоящий из девяти позиций. Включает в себя три крышки диаметром 16, 20 и 24 сантиметра; ковшик объемом один литр; две кастрюли на пять и три с половиной литра; сковородку диаметром 24 сантиметра и дуршлаг объемом 1,2 литра. Комплект кухонной тары для варки, включающий четыре предмета — две крышки диаметром 18 и 22 сантиметра; две кастрюли на 2,5 и 4,5 литра.
Сковороды гурман
отзывы владельцев. Интернет-магазин XPmarket предлагает купить посуду «ВСМПО» по выгодным ценам. Толстое, тяжелое дно со сваркой без пустот, в отличие от большинства китайских сковородок на рынке, европейские сковородки с таким дном стоят в разы дороже. Категории: За покупками, Новости. Набор посуды 6/1: кастрюли глубокие эмалированные со стеклянными крышками: 2.4 л, 3.3 л, 5.7 л. Сковорода ВСМПО Гурман-Классик полностью изготовлена из нержавейки, которая не вступает в реакцию с продуктами приготовления и полностью безопасна для человека.
Сковороды и сотейники Гурман
9208164 сковорода без/кр d16 гурман-классик 9208164 производства россия общий вес 0,62 кг, купить с доставкой по низкой цене за 2359 руб. Сковорода, сковородка, сковорода 26 см, сковорода из алюминия, сков. Написать отзыв. ГУРМАН. Артикул1298788. Характеристики.
Посуда Гурман Классик
- Посуда «ВСМПО»
- Гурман-Посуда из нержавейки. Подходит для всех видов плит
- Интернет-магазин кухонной посуды
- Посуда ВСМПО «Гурман» серии профессионал, и сковороды от БИОЛ
- Информация
- Серия "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда
Сковорода Гурман (Россия)
Классик из нержавеющей стали с тройным дном. Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу.
О производителе
Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Дно у кастрюль капсульное, трехслойное - можно использовать на любой плите, в том числе индукционной.
Чайники также выполнены из 201 стали и имеют толщину стенок 4мм. Все они идут со свистком, который точно подскажет, когда пора выключать чайник. А после закипания свисток можно полностью откинуть и он не будет мешать при использовании.
Чайники GreenVill имеют одинарное дно и могут быть использованы на газовых и электрических плитах.
При выборе дизайна для первой серии, решено было остановиться на классической циллиндрической форме корпуса, крышке в виде «грибка» и ручках из прутка овального сечения. Сейчас — это самая востребованная серия «Гурман — Классик». Так как оборудование цеха изначально было ориентировано на выпуск конических вёдер и бидонов, то с 1993 года цех проводил постоянную реконструкцию оборудования, приспосабливая его для выпуска сковород и кастрюль. В 2003 году был приобретен специальный пресс и индуктор для диффузионной сварки дна, и после его монтажа началось освоение посуды с тройным капсулированным дном нержавеющая сталь — алюминий — нержавеющая сталь. К середине 2005 года весь ассортимент посуды для тепловой обработки пищи выпускался уже с тройным дном.
Период строительно-монтажных и пуско-наладочных работ начался в мае 1992 года, и в декабре этого же года была получена первая партия вёдер. Так как кадровый состав цеха 44 набирался по ходу проведения строительных и монтажных работ, то инженерно-технический персонал и рабочие цеха сами активно участвовали в строительстве и монтаже крупногабаритного оборудования наряду со специализированными строительными и монтажными организациями. А монтаж и пуско-наладку специфического импортного оборудования уже проводили своими силами, и именно это участие работников цеха 44 в запуске оборудования от «отбойного молотка» до первой продукции и позволило сформироваться квалифицированному, работоспособному и разностороннему коллективу, благодаря которому производство работает и по сей день. Трудности начались сразу же — с выпуском первой продукции. Последствия развала СССР сильно повлияли на «нужность» такого продукта как полированные ведра и бидоны из нержавеющей стали на рынке России.
Сковорода Гурман ГМ2801 РР розовый рубин, 28 см
Обновить содержимое кухонных полок можно не вставая с дивана — в два клика оформить заказ, без очередей и поездок по жаре. Заранее приготовленный список желаний поможет ничего не забыть. Например , сковороды и сотейники, казаны и кастрюли, формы для выпечки, ветчинницы - и себе, и в подарок. На пробу - наборы фарфоровой посуды, которые привнесут праздничное настроение в будни, а торжества сделают еще краше.
Средняя цена: 3750 руб. Материал: литой алюминий, бакелит Антипригарное покрытие: шестислойное гранитное Специально для владельцев индукционных плит Кукмара предлагает подходящие для них сковороды, которые также подойдут и для газовых, керамических и электрических. Одна из популярных моделей — Granit Ultra Induction сгаи262а с диаметром 26 см и съемной бакелитовой ручкой. В основе сковороды — качественный литой алюминий, покрытый современным антипригарным покрытием Granit Ultra, отличающимся высокими показателями долговечности. Съемная ручка — это удобно как для хранения, так и для мытья в посудомоечной машине. Помимо диаметра 26 см есть еще варианты 24 и 28 см, а также с цельными ручками.
Что касается дизайна, то производитель не стал усердствовать и добавил блестящую полоску на корпус всех моделей из линейки. Кухонная утварь серии — профи отличается изысканным, неброским дизайном. Благодаря шлифовке внешних стенок изделий их можно мыть в посудомоечной машине без опаски. Такой дизайн предполагает, что мелкие царапины не будут видны, поэтому внешний вид конструкции останется неизменным.
Ручки кастрюль и сковородок — массивные и закругленные, что очень удобно при перемещении посудин. А крышки, в свою очередь, сделаны в виде плоских пластин. Это очень стильное и современное решение. Особенно для шеф-поваров, работающих в заведениях общественного питания на глазах посетителей. Наборы посуды «Гурман» из нержавеющей стали Наборы брендовых конструкций представляют собой комплекты из двух и более позиций. Они могут состоять из двух разноразмерных кастрюль одинакового дизайна. Также компания предлагает габаритные комплекты, состоящие из нескольких кастрюль и одной сковороды или наборы из множества изделий разного объема. Наборы брендовых конструкций представляют собой комплекты из двух и более позиций. Обычно укомплектованные предметы сделаны из одинакового сырья с абсолютно идентичным дизайном. Ведь наборы нередко покупают партиями для кафе и ресторанов.
Помимо того, некоторые линейки посуды продаются в подарочных упаковках. Серия «Гурман-Стекло» Кухонные емкости линейки «Гурман-Стекло» обладают классическим эстетичным внешним видом. Через внешние стенки посуды можно увидеть свое отражение, так как они отполированы до зеркального блеска. Все модели из этой серии сделаны из того же сырья, что и предыдущие линейки. Отличительной чертой линейки гурман-стекло считается наличие термоустойчивой стеклянной крышки. Отличительной чертой линейки «Гурман-Стекло» считается наличие термоустойчивой стеклянной крышки. Она способна выдержать температуру в 500 градусов и при этом не потрескаться.
Однако, в ассортименте присутствуют и сковороды с антипригарным покрытием. Компания Гурман предоставляет очень богатый выбор изделий, это не только кастрюли и сковородки, но еще и сувенирная продукция, кухонные аксессуары, мерные емкости, наборы для пикников, сервировочная посуда. Хотя посуда Гурман относится к средней ценовой категории, ее качество принадлежит скорее к категории премиум. Товары этого производителя наголову выше изделий псевдоевропейского производства. Изготовлены они из высококачественной хоромоникелевой стали. Которая, благодаря полировке, хорошо отталкивает остатки пищи и посуду легко мыть. Теплораспределительное тройное дно сталь - алюминий - сталь хорошо и равномерно нагревается, что при закрытой крышке дает эффект томления. Более того, пища в такой посуде достаточно медленно остывает и дольше остается теплой.