1977 год Кадр из фильма «Служебный роман». С 24 марта дистрибьюторская компания «Арткино прокат» совместно с киностудией «Мосфильм» выпустит в повторный прокат фильм «Служебный роман» режиссера Эльдара Рязанова. «Служе́бный рома́н» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова. «Служебный роман» от пользователя SVetlana VIP. В «Служебный роман» Алису Фрейндлих и других исполнителей главных ролей — Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Лию Ахеджакову, Олега Басилашвили и Людмилу Иванову — утвердили без проб.
Почему «Служебный роман» — не комедия, а очень грустное кино
Самохвалову это порядком надоедает, и он отдаёт эти письма Шуре, чтобы местком рассмотрел поведение Рыжовой. В дело вмешивается Людмила Прокофьевна, которая отбирает у Шуры письма и отчитывает своего заместителя за этот поступок. Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину. Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой, в гости. Воскресный вечер Новосельцев проводит в гостях у Людмилы Прокофьевны, в престижном доме, в прекрасной, со вкусом обставленной хотя и скромно, однокомнатной квартире. Калугина, несмотря на явную скованность, сумела заставить себя сменить привычный облик и выглядит весьма и весьма привлекательно, хотя по-прежнему очень напряжена, зажата и не уверена в себе. Анатолий Ефремович делает ей предложение руки и сердца , но Людмила Прокофьевна, когда-то перенёсшая предательство ухажёра, не торопится с ответом. Романтический вечер внезапно прерывается очередным звонком сыновей Новосельцева, снова попавших в переделку — на этот раз они спустили кошку в водосточную трубу. Новосельцев и Калугина начинают спешно собираться и в суете целуются.
На следующее утро Людмила Прокофьевна опаздывает на работу — впервые в жизни. Её появление производит эффект разорвавшейся бомбы. Уроки Верочки не пропали даром: вместо хмурой мужеподобной «старухи», «нашей Мымры», в вестибюль «статистического учреждения» входит совершенно очаровательная молодая женщина, миловидная, улыбчивая, элегантная, грациозная, очень женственная и, главное, явно счастливая. Анатолий Ефремович также преображается: к нему возвращаются уверенность в себе и мужской кураж, у него зажигаются глаза, расправляются плечи и удлиняются брюки. Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, и желая отомстить бывшему другу за нанесённое унижение, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания Новосельцева были корыстны и движимы желанием повышения в должности. Поражённая Людмила Прокофьевна издаёт приказ о назначении Новосельцева начальником отдела лёгкой промышленности, а затем сообщает об этом пришедшему к ней радостному Анатолию Ефремовичу. Новосельцев, понимая, что всё это старания Самохвалова, оправдывается тем, что, хотя его ухаживания действительно поначалу имели корыстную подоплёку, впоследствии они переросли в искреннее чувство.
И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста.
Ну, слава богу, они разлетелись в разные стороны, а я врезался в киоск «Союзпечати» и понял: все, гонорара я не получу». Впрочем, наказывать рублем артиста никто не стал. В итоге, разозлившись на самого себя, Мягков так размахнулся, что оплеуха Басилашвили прилетела всерьез. Музыка нас связала Как и во многих фильмах Рязанова, в «Служебном романе» очень много песен, но главной темой стала «У природы нет плохой погоды». Музыку к фильму сочинил композитор Андрей Петров, с которым режиссер часто сотрудничал, а слова написал сам Рязанов. Кстати, еще в «Иронии судьбы» Андрей Мягков обижался, что песни за него поет бард Сергей Никитин, и в «Служебном романе» таки выговорил право петь самостоятельно, а не раскрывать рот под записи известных музыкантов. Поэтому все вокальные композиции, как и декламация, достались самим актерам. Так, стихи Беллы Ахмадулиной, которые героиня Светланы Немолевой читает в картине, не были на момент выхода фильма опубликованы, и много лет актриса переписывала их от руки и отсылала поклонникам.
Самая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться до сердца, а затем плюнул в душу. Эрих Мария Ремарк - Татьяна Аркадьевна, зайдите, пожалуйста, - раздалось по громкой связи. Таня секунду смотрела на свои руки, пытаясь унять непонятно откуда взявшееся неприятное предчувствие. Потом подхватила со стола папку, на ходу разгладила юбку и вошла. Директор сидел за своим столом, но явно чувствовал себя не в своей тарелке, а его посетитель, высокий сухой старик, он занимал собой весь кабинет. Феликс Серов. Она имела несчастье знать этого человека лично. Повисла пауза, давящая, вязкая. Таня еще успела подумать, как ему удается так на всех воздействовать. А потом началось ЭТО. Казалось, все, что сейчас с ней происходит, какой-то страшный призрак из прошлого. Дурной сон. Тане на мгновение стало муторно, как будто она не в директорском кабинете, а снова там, в том проклятом особняке. Пожилой мужчина встал, отошел к окну, что-то там высматривая, и говорил, говорил... Как гвозди в ее сознание. Не выплатите долг, в отношении вас будет возбужден судебный иск. И тогда можете попрощаться с ипотечным кредитом. И еще масса других неприятных моментов, о которых я не стану сейчас упоминать.
Как рассказывала Фрейндлих, будучи сам сценаристом, он позволял им в кадре все что угодно, а когда сцена хорошо получалась, то даже похрюкивал за камерой. Удачных моментов было много. Так, сцена ужина Калугиной и Новосельцева — чистой воды экспромт. Разговор обоих на вечеринке у Самохвалова, — тоже не по сценарию. Даже снегопад оказался в картине случайно, — это была настоящая природная аномалия. В столице в 1976 году снег выпал неожиданно рано, — 25 сентября. Режиссер решил использовать момент и даже придумал слова к песне, которая должна была сопровождать картинку. Правда, Петрову он заявил, что слова написал английский поэт Уильям Блейк. В собственном авторстве признался позднее. В итоге из-за подобных сцен хронометраж фильма растянулся уже не на две, а три серии, — Рязанову многое пришлось вырезать. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Некоторые персонажи и вовсе были исключены. Так, в сценарии была прописана полноценная роль для мужа секретарши Верочки, — они должны были ругаться по-настоящему, а не по телефону. Но актер Николай Фатюшин в начале съемок повредил глаз, — в итоге ему стало не до съемок, хотя несколько эпизодов с ним все-таки сохранилось. Так, его лицо мелькает в сцене «воскрешения» Бубликова и восхищения новым образом Людмилы Прокофьевны. Говорят, что атмосфера на съемочной площадке каким-то странным образом ощущается в кадре и влияет на судьбу картины. Для «Служебного романа» это более, чем справедливо.
Служебный роман. Фильм 1
Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы". «Служе́бный рома́н» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова. Подбор актеров для "Служебного романа" Важную роль в успехе "Служебного романа" сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц.
Роман о любви и службе
А вот Олег Басилашвили, пролетевший в «Иронии судьбы» с ролью Ипполита, а здесь сыгравший отрицательного Самохвалова, говорил сразу за двоих: за автора идеи о служебном романе с «мымрой» ради кресла начальника отдела «легонькой промышленности» и за жениха секретарши Верочки, которого мы слышим, но не видим. Изначально любовная линия героини Лии Ахеджаковой была прописана ярко — она выясняла в кадре отношения с любимым, разъезжала с ним на мотоцикле. Но Александр Фатюшин, который и должен был быть бойфрендом модницы, угодил накануне съемок в больницу. И остались от Фатюшина рожки да ножки — два эпизода, в которых он виден на экране мельком и никак не связан с Верой. От коляски для сына Волчек до венка Бубликову Гораздо больше места занимала в «Служебном романе» и знаменитая Шурочка. Роль сотрудницы бухгалтерии, которая «всю свою энергию тратит на работу в месткоме», Людмила Иванова «увела» у Риммы Марковой.
У меня хорошо получалось и большое пробивать квартиры, установку телефонов актерам , и малое. Помню, как бегала по театру, собирая деньги на коляску для маленького Дениса Евстигнеева — в качестве помощи Гале Волчек. Неглавная роль Людмилы Ивановой в этом фильме стала ее визитной карточкой. Правда, сразу после съемок актриса оставила деятельность в настоящем месткоме. Говорит, стала чувствовать, что Шура побеждает в ней ее саму.
Видно, слишком глубоко вошла в образ активистки, привлекающей внимание к нуждам семей только родивших или уже умерших коллег. Сюжет с «воскресшим» Бубликовым, которого объявили покойным по ошибке, имел продолжение. Оживший мертвец гнался за Шурочкой, желая расправы, а потом извинялся и даже благодарил. Однако в фильм не вошли ни сами разборки, ни уморительные диалоги, которые Людмила Иванова помнит по сей день. Мы и жили своими героями.
Материала наснимали на три серии, если не больше. Но получилось только две, остальное, как ни жалко, вырезали. Ради нее Рязанов впервые в СССР отстроил на «Мосфильме» огромный павильон, чем совершил в какой-то мере кинореволюцию. Человеку неопытному трудно перестроиться: сегодня она окрылена любовью к Новосельцеву и приведена в божеский вид, а завтра — угрюмый, в уродливых очках сухарь.
В этом контексте кажется, что чувства, возникшие между Новосельцевым и Людмилой Прокофьевной, — тоже всего лишь попытка убежать от пустоты и одиночества, которые начинают пугать героев ещё больше с приходом той самой «осени жизни», о которой в фильме поёт Фрейндлих. Посмеяться, поплакать, смириться Все перечисленные весьма пессимистичные смыслы Рязанов помещает внутрь комедийной мелодрамы. Переводя зрительское внимание на простую, забавную историю любви начальницы и подчинённого, постановщик сглаживает заложенный в фильм драматизм. Получается, что картина вроде бы говорит о серьёзном, но акцент осознанно смещён на романтический и легкомысленный сюжет. Сила кинематографа Эльдара Рязанова именно в этом соединении трагичного с комичным, а также в безусловной узнаваемости характеров. Конечно, многие советские зрители видели в героях «Служебного романа» себя.
Они так же работали в госучреждениях со сложносочинёнными названиями и, по сути, не знали, что делать со своими жизнями. Посмотрев фильм, они где-то взгрустнули, где-то посмеялись, все вместе порадовались за его счастливый конец хотя такой ли он счастливый? Выходит, Эльдар Рязанов — это режиссёр, который мастерски примирял зрителей с реальностью. Он позволял над ней немного посмеяться и через этот смех помогал заново её принять. А когда вновь становилось грустно, всегда можно было вернуться в «статистическое учреждение» к Новосельцеву или заехать на 3-ю лицу Строителей вместе с Женей Лукашиным. Снова посмеяться и снова примириться. С момента выхода «Служебного романа» мир сильно изменился. Страны, над которой по-доброму иронизировал Рязанов, давно нет на карте, а работа в офисе постепенно перестаёт вписываться в прежние стереотипы. Однако основные проблемы, обозначенные режиссёром, вряд ли когда-то будут полностью решены. А значит, останется и «Служебный роман» — классика, говорящая с нами на устаревшем киноязыке.
Та как смотрела в институте на Юру, так и теперь готова глаз с него не сводить. И кто ее будет утешать? Ну конечно, институтский верный друг Толя! С точки зрения Новосельцева, план неплох. Но мы-то понимаем: не стратег он, этот Толя, совсем не стратег. После стольких лет во френдзоне — никаких шансов», — пишут комментаторы в Сети.
Некоторые зрители уверены, что Новосельцев на самом деле не любил Ольгу Прокофьевну «У него был свой путь»: почему Андрей Мягков под конец жизни ушел из профессии и стал затворником Между тем Людмила Прокофьевна, она же Мымра, действительно влюбляется в «ротозея» Анатолия Ефремовича. В то же самое время Самохвалов уже не знает, как спасаться от Рыжовой, которая постепенно стала посмешищем в их отделе. Его же многие зрители делают отрицательным персонажем из-за симпатии Ольги. Подводя итог, во всей этой истории можно пожалеть начальницу Толи, Юры и Оли.
Оператор — Владимир Нахабцев. Композитор — Андрей Петров. Художник — Александр Борисов, Сергей Воронков. Монтаж — Валерия Белова, Элеонора Праксина.
Советская классика в кино: смотрите фильм вне времени «Служебный роман» на больших экранах
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм | Новости Тольятти | Читать онлайн Служебный роман бесплатно полностью всю книгу без фрагментов и без регистрации целиком, Страница 1. |
«Служебному роману» 40 лет! Каким должен был быть легендарный фильм? | Новости кино и сериалов | Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Служебный роман (1977) — мелодрама, комедия, HD | Однако "Служебный роман" справедливо считается одной из самых романтических картин отечественного кино. |
«Служебный роман»: в чем смысл фильма и почему он стал классикой | Журнал Интроверта | Полный текст фильма "Служебный роман". |
«Служебному роману» 40 лет! Каким должен был быть легендарный фильм?
«Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей. Новости и статьи. «Служе́бный рома́н» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова. Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман». Служебный роман стал фильмом года тогда, в 1977 году.
Все тайны "Служебного романа”
Самохвалов достаточно обеспечен, удачно женат, живёт с шиком. Ему, разумеется, понадобятся «свои люди» на новом месте, поэтому Самохвалов пытается намекнуть Людмиле Прокофьевне на Новосельцева как на приемлемый вариант для назначения на вакантное место, но эта кандидатура не находит поддержки. Тогда Юрий Григорьевич советует своему другу приударить за Калугиной вечером у него дома, где планируется отпраздновать назначение. Новосельцев, который смертельно боится Людмилы Прокофьевны, хотя и не сразу, но соглашается с предложением Самохвалова. Уединившись с ней, Анатолий Ефремович пытается угостить Калугину коктейлем, завести разговор о грибах, но Людмилу Прокофьевну ни он, ни предметы разговора не интересуют.
Новосельцев уходит, но потом возвращается в несколько подвыпившем состоянии и безуспешно пытается развлечь Людмилу Прокофьевну стихами, песнями и танцами. Попытки угодить надоедают Людмиле Прокофьевне, и она выгоняет Новосельцева, а тот в ответ высказывает своему директору в присутствии коллег всё, что о ней думает. После этого Людмила Прокофьевна уезжает домой. Утром Самохвалов советует Новосельцеву срочно извиниться перед Калугиной за вчерашнее.
Людмила же Прокофьевна, которую слова Анатолия Ефремовича, видимо, не только обидели, но и заставили задуматься, просит секретаршу принести его личное дело, о чём Верочка Лия Ахеджакова тут же сообщает Новосельцеву. Анатолий Ефремович, уверенный, что его увольняют за хулиганство, тем не менее, всё равно идёт к Людмиле Прокофьевне извиняться. Но делает это так нелепо и неуклюже, что доводит директора до слёз. Впрочем, увидев эти слёзы, Новосельцев сопереживает несчастной женщине настолько искренне и человечно, что Калугина неожиданно для себя самой разрешает себе наконец выговориться.
Чуть успокоившись, Людмила Прокофьевна рассказывает ему о своём одиночестве и обыденности жизни директора, которая превратила её в «старуху», а ведь она совсем молода, даже моложе Новосельцева. После этого признания Новосельцев защищает Людмилу Прокофьевну от друзей, ждущих его у кабинета и по традиции назвавших Калугину «старухой». Этим же вечером Новосельцев задерживается на работе из жалости к Людмиле Прокофьевне.
Надеемся, что у аудиоверсии этого замечательного произведения будет такая же счастливая судьба. Тем более что эту аудиокнигу озвучили для вас популярные актеры театра и кино: Олеся Железняк и Сергей Фролов. Для тех, кто забыл, напоминаем сюжет.
Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста.
Басилашвили даже начинал сниматься, но был заменен. По сценарию они в студенческие годы безумно любили друг друга, но жизнь распорядилась их судьбой по-своему. Рыжова неудачно вышла замуж, а затем была вынуждена переехать к мужу в Подмосковье. Вследствие чего ей приходилось каждый день очень долго добираться до работы на электричке и метро. Самохвалов, как говорили в Советском Союзе, удачно женился, быстро поднялся по карьерной лестнице, несколько раз бывал за границей. И вот однажды судьба сводит их вместе в одной конторе. Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены. Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении. Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. Верочка и ее муж Александр Фатюшин , вырезанная из фильма сцена. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит.
100 знаменитых цитат из сценариев Эмиля Брагинского
Что вы! Она же тяжёлая. Что вы в неё вцепились?! Очень даже… почему же? От хорошего вина не откажусь… Тем более в хорошей компании. Зачем вы занимаетесь мною лично? Поручите меня вашему секретарю.
Представляете, Бубликов умер! Сдайте, пожалуйста, деньги на венок! Сдавайте деньги.
У нее «Волга» с личным шофером, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела.
Это одна из знаменитых фраз из фильма "Служебный роман", характеризующих директора Калугину. Застенчивый сотрудник по имени Новосельцев не имеет никаких перспектив для карьерного роста, но при этом один воспитывает двоих детей, перебиваясь от зарплаты до зарплаты. Его приятельница и коллега по имени Ольга Рыжова, влюбленная в назначенного заместителем Калугиной Юрия Самохвалова, советует обратиться к начальнице за повышением. Никто не мог предполагать, что в результате более близкого общения неприметного сотрудника и подавившей в себе женское начало руководительницы может возникнуть служебный роман. Знакомьтесь, Новосельцев Рязанов не проводил никаких кастингов, актеры на главные роли были определены сразу.
Так, для 40-летнего Новосельцева был приглашен А. Мягков, который с успехом снимался в предыдущей комедии режиссера - "Иронии судьбы". Очки, усики и зализанные волосы превратили любимца женщин в настоящего недотепу, которым предстает Новосельцев в начале картины. Одна из самых цитируемых фраз из фильма "Служебный роман": У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. А вот его отношение к работе: Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает. На картинке чуть ниже можно прочитать его диалог с директором Калугиной. В начале статьи также представлена выдержка из беседы Новосельцева с Людмилой Прокофьевной, где Анатолий Ефремович во время неофициального общения передает той мнение коллектива о ней. Забавно, не так ли? Наступило время поближе познакомиться с директором учреждения.
Знакомьтесь, Людмила Прокофьевна Предлагаем вашему вниманию несколько фраз из кинофильма "Служебный роман", посвященных директору Калугиной. Ее блестяще сыграла А. Фрейндлих, которую когда-то Рязанов приглашал на пробы в "Гусарскую балладу", но отдал роль Л. С тех пор он мечтал о встрече с любимой актрисой, а "Служебный роман" стал для этого замечательным поводом. По ходу фильма с Калугиной происходит трансформация.
Я хочу! За 12 копеек! Я не для того из Москвы приехала, чтобы Вы меня раздавили этой вашей частной собственностью "Суета сует". Вы все и всегда будете зависеть от нас!
Мало того, что она у меня мужа увела, так она еще шифонер хочет унести! Я физкультурник. Я весь состою из мышц "Артистка из Грибова". Теперь детки отцам и матерям подарков-то не делают. Теперь они отцов и матерей, как куриц, ощипывают и голыми на проезжую часть выпускают "Артистка из Грибова". Подсудимый — честный человек! Он святой… почти… "Старики-разбойники". Преступление века на улице не валяется. Его надо организовать.
Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я "Старики-разбойники". Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии… и на остальных "Старики-разбойники". Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал "Старики-разбойники". Столько лет общался с преступниками и так ничему от них не научился "Старики-разбойники". Фото: kinopoisk. Давно известно - деньги портят человека. Но отсутствие денег портит его ещё больше "Зигзаг удачи". А зачем тебе шуба? Ты мне и так нравишься!
Изменять я тебе не буду. Ты мне тоже — кто на тебя польстится? Фото: kino-teatr. Двадцать девять тысяч за водяную крысу? Это по меньшей мере бестактно "Зигзаг удачи". Красивые женщины всегда глупы. Во всяком случае, так думают все некрасивые женщины, и это служит им утешением "Зигзаг удачи".
«Служебный роман»
45 лет назад в прокат вышел фильм «Служебный роман» (26.10.2022) | рязановский "Служебный роман" и снятый чуть раньше по. |
Служебный роман (1977) - рецензия Л. Соколовой: kino_sssr — LiveJournal | «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей. |
Служебный роман (1977) — мелодрама, комедия, HD | «Служебный роман» вышел на широкие экраны 26 октября 1977 года и вызвал настоящий фурор среди зрителей, став лидером проката 1978 года. |
«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман» | «Служебный роман» вышел на широкие экраны 26 октября 1977 года и вызвал настоящий фурор среди зрителей, став лидером проката 1978 года. |
«Служебный роман» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма | Служебный роман» — экранизация пьесы «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым с постоянным соавтором Эмилем Брагинским, которая имела широкий успех и была поставлена в 134 театрах СССР. |
«Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя
С 24 марта в российских кинотеатрах можно будет посмотреть легендарную комедию Эльдара Рязанова "Служебный роман". Читать онлайн Служебный роман бесплатно полностью всю книгу без фрагментов и без регистрации целиком, Страница 1. РИА Новости, 20.11.2022. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Ему хотелось бы получить вакантное место зав. отделом. И в "Служебном романе" она тоже проявила лучшие свои актерские качества. Не секрет, что «Служебный роман» — это авторская экранизация пьесы «Сослуживцы», написанной Рязановым и его постоянным соавтором, драматургом Эмилем Брагинским в 1971 году.
Office Romance
- Что еще почитать
- Читать книгу: «Служебный роман»
- Сейчас популярно
- Новосельцев — почти рыцарь
- Служебный роман — Викицитатник
Вначале было слово...
- Советская классика в кино: смотрите фильм вне времени «Служебный роман» на больших экранах
- Звезды в тренде
- Служебный роман — Википедия
- Актерский калейдоскоп
- Роман о любви и службе
- Новосельцев — почти рыцарь
Фильм «Служебный роман» на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
Та родила нашему герою двоих детей, а потом бросила его. И действительно, отношение к непоказанной в кадре женщине у зрителя специально формируют отрицательное, чтобы возникло еще больше желания пожалеть главного героя. Он ведь еще и детей сам воспитывает, причем лично принял это решение. Так и живет Новосельцев: поднимает сыновей, продолжает дружить и работать с подругой молодости Рыжовой, пока та состоит в браке с «мужем-язвенником» и воспитывает ребенка.
Их размеренную жизнь в одночасье меняет вернувшийся из-за границы Юрий Самохвалов Олег Басилашвили. Пижон, смахивающий на иностранца, тут же начинает подбивать Новосельцева приударить за Калугиной, прозванной в отделе Мымрой, ради хорошей должности. А Оля, вновь попав под влияние бывшего возлюбленного, открывает за ним сезон охоты.
Рыжова до конца надеялась завоевать Самохвалова Некоторые зрители уверены, что Новосельцев в итоге согласился на план с соблазнением Калугиной не столько ради получения заветной должности, сколько из-за желания вызвать ревность у Рыжовой. Но все тщетно. Та как смотрела в институте на Юру, так и теперь готова глаз с него не сводить.
Для тех, кто забыл, напоминаем сюжет. В министерстве статистики работают молодая начальница Людмила Прокофьевна, которую за глаза все называют «Мымрой» и ее скромный подчиненный Анатолий Ефремович Новосельцев. Для того чтобы продвинуться по службе Новосельцев начинает ухаживать за начальницей, в результате получается любовь, преображающая обоих.
Его герой работал в одной конторе с супругой. С ними отсняли много материала, но в окончательную версию эти кадры не вошли. То ли из-за необходимости сократить фильм, то ли из-за травмы актера, которая помешала продолжить работу в проекте. В фильме «снялась» настоящая ЭВМ, что для 70-х годов было невероятно. Агрегат стоит в кабинете Калугиной и демонстрирует высокий стандарт в работе статистического учреждения.
Еще одним необычным «актером» оказался бронзовый Пегас, прежде появлявшийся в «Бриллиантовой руке» и «Семнадцати мгновениях весны». Музыка Рязанов искал стихотворение, чтобы положить его на музыку и сделать саундтрек. Однако он не нашел ничего подходящего и написал «У природы нет плохой погоды». Режиссер попросил композитора Андрея Петрова написать музыку для этого текста. Он сказал, что это стихи английского поэта Уильяма Блейка. Петров не сразу узнал о подлоге.
Помните, с ушами?.. Лиза к нему ушла… Ну, а зачем ревизору чужие дети?
В фильме героиня Светланы Немоляевой — милая, кокетливая, добрая и романтичная женщина, которая просто в какой-то момент не смогла справиться со своими чувствами. В пьесе Рыжова — женщина-танк. Она домогается Самохвалова самым бессовестным образом, хотя еще на вечеринке у него дома он ей прямо сказал: ничего не получится. Нет, ей нужна эта красивая чужая игрушка, и она будет переть, словно танк, напролом, пока ее не получит! Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». Она чуть ли не силой пытается затащить Самохвалова в кино — на новый фильм «Калина красная». Самохвалов отбивается. От доброты экранной Оленьки в пьесе нет и следа.