К таким нетленным произведениям относится комедия Собака на сене испанского драматурга Лопе де Вега, написанная в начале XVII века.' />. Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету. Фильму "Собака на сене" почти 40 лет, а пьесе – 400, но они, как подлинное произведение искусства не устарели и актуальны и поныне. Тирсо - Кальдерон), мы попросту смотрели фильм "Собака на сене" - 1977 год, режиссер Я. Фрид, композитор Г. Гладков, в главных ролях М. Терехова и М. Боярский, короче говоря, тот самый с детства всем знакомый фильм. Вчера посмотрела испанскую версию Собаки на сене по комедии Лопе де Вега. Фильм 1996 г, снялись известные испанские актеры Эмма Суарес и Кармело Гомес.
Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
У Теодоро нет выбора — ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюблённых принадлежат друг другу. Тогда на помощь приходит Тристан. И Теодоро вдруг оказывается знатным вельможей и дворянином, не уступающим Диане по древности рода и богатству.
Я не знаю, как все было в Испании в 17м веке, но моим представлениям антураж фильма не противоречил. Актерский состав впечатляет. В главное роли — Маргарита Терехова. Леди Винтер в ее исполнении, на мой взгляд, даже среди всей плеяды звезд того знаменитого фильма, получилась очень ярким и запоминающимся образом. Несмотря на то, что у него тут роль слуги, что - то от бравого мушкетера в этом фильме тоже нередко проскальзывает. Играют они все отлично, хотя, порою мне казалось, что есть какая - то наигранность, театральность, особенно у Дианы. С другой стороны, это музыкальная комедия, так что, не думаю, что тут надо ожидать особого драматизма и душевного надрыва. Мне, признаться, поначалу показался фильм немного занудным, а проблема — надуманной. Это, наверное, скорее, проблема Допе де Вега, а не сценаристов. Поскольку дела сердечные тут занимают центральное место и являются тем, вокруг чего крутится весь сюжет, то не могу не остановиться на них отдельно. Понятно, что Дина и есть та самая «собака на сене», которая «ни себе, ни людям», то есть и сама не может сблизиться с Теодоро, но и Марселе отдать его не хочет.
Этот фильм я ещё люблю за его нарочитую театральность, как это ни парадоксально звучит. Все эти монологи и диалоги из театральной пьесы, перенесённые на экран - это удивительно, очень их люблю. Этот фильм я люблю даже просто слушать, без видеоряда. Я поражаюсь, как именно интонационно Маргарита Терехова способна передать всю гамму чувств и событий, происходящих с её героиней и со всеми персонажами. И она всерьёз, по-классически очень красивая женщина и очень талантливая актриса. Ну, про молодого Михаила Боярского я помолчу. Покажите мне женщину Советского Союза и сегодня, всего постсоветского пространства, которая не влюблена в Боярского, я этому удивлюсь. Сыграл тоже, кстати, превосходно. Мне в этом фильме очень нравится Армен Джигарханян. Он мне не только в фильмах нравится. Он мне вообще нравится. И манера его игры, и роли, и сам по себе это человек, очень нравится. Роли Николая Караченцова и Игоря Дмитриева в этом фильме всерьёз очень запоминающиеся, яркие, в них есть какая-то необъяснимая изюминка, без этих двух отвергнутых женихов явно чего-то кого-то! Елена Проклова и Зинаида Шарко - как мне нравятся роли этих артисток в этом фильме. Да мне всё в этом фильме нравится. А какая чудесная музыка пронизывает весь фильм! По-моему, так называемая испанская тема в творчестве Геннадия Гладкова особенно удалась композитору, не говоря о том, что все эти мелодии, а также песни, стали любимыми, они давно живут самостоятельной жизнью, вне контекста фильма, их знаю наизусть и всё равно слушаю с удовольствием в сотый раз. Пожалуй, это единственный фильм режиссёра Яна Фрида, который я могу смотреть без внутреннего напряжения: как правило, во всех фильмах этого режиссёра присутствует нездоровый юмор, который в современности назвали бы на грани фола. Какие красивейшие, исторически выверенные костюмы, и как превосходно артисты старой классической школы умеют носить эти костюмы, многим бы нашим современным артистам надо поучиться прежде чем вообще браться играть роль в классике. А какие прекрасные натурные съёмки в этом фильме! Много ли современных фильмов могут похвастать сегодня обилием натурных съёмок? Хотя все современные фильмы хвалятся обилием денег, затраченных на постановку. Какие в нашей стране замечательные классические фильмы. Какие в нашей стране гениальные и красивые артисты. Если бы понятие патриотизм не ушло в прошлое и не высмеивалось, я бы добавила, что я этим горжусь. Любовь, любовь, любовь… В своей жизни смотрела этот фильм очень много раз, но при любом показе его по телевизору никогда не пропускаю. Сюжет О, он просто потрясен! Я восхищаюсь пьесой Лопе де Вега и горда за такую экранизацию. Казалось бы, что может быть проще, чем писать про любовь. Но эта история невероятно чистая, легкая и манящая. Обязательно до или после просмотра фильма прочитайте эту прекрасную историю искренних чувств! Актеры и герои Михаил Боярский, он же Теодоро. Что тут можно сказать? Для меня это всегда был, есть и будет великий актер. Чуткий, романтический, отважный. Он борется за свою любовь, за свою Диану. А песни! Какой же советский фильм без музыки, тем более когда главную роль исполняет сам Боярский?! Голос Михаила узнаваем везде и всегда, его песни пронизывают, делают этот фильм еще более трогательным. Маргарита Терехова, Диана. Она великолепна! Ее наряды, прическа, осанка, манеры просто поражают. Истинная графиня! Весь фильм борется с чувством долга и любовью. Что сказать, Боярский и Терехова навсегда остались для меня чуть ли не лучшей парой. Армен Джигарханян, Николай Караченцов, Игорь Дмитриев, Елена Проклова — все они наши великие актеры, отлично передавшие характеры своих персонажей на экран. Ведь действительно без пары Караченцев-Дмитриев кино утратило бы изюминку, лишилось того непревзойденного веселья. Чего только стоят их сборы на прием к графине! Съемка — Ливадия Конечно же хочется сказать пару слов о месте съемки, ведь это мне очень близко. Украина, Крым, родная Ливадия. Каждый раз приезжая в Ливадийский дворец, я бегу с фотоаппаратом в Итальянский дворик, сижу на скамеечке, прогуливаюсь по знаменитым дорожкам, запрыгиваю на бортик колодца, в котором Теодоро смачивал платок. Это место сразу напоминает мне о том лучшем для меня советском фильме, герои которого прохаживались тут. И как же приятно присутствовать там, где в детстве всегда было мое сердце! Ну что ж, смотрите и наслаждайтесь! Перефразируя слова Теодоро, в какой бы дальний путь я не отправлялась, мое сердце всегда остается с этим фильмом. Ну почему всё хорошее так быстро заканчивается. Разнообразие ярких красок помогает фильму быть интересным и захватывающим. Нужно так же упомянуть о том, что Ян Фрид прилично сократил оригинальную пьесу Лопе де Вега, и правильно сократил! Когда читаешь книгу, эти длинные слоги не смущают, а даже наоборот, продлевают удовольствие, но если говорить о фильме, то тяжёлые фразы делали бы его скучным и затянутым! А так всё происходит с таким порывом и страстью, что зритель не успевает устать от пышных слов. Игра актёров не может не восхищать, так как они были восхитительно правдоподобны в своих образах! Впервые в этом фильме во всей своей красе воспылал Михаил Боярский. Так передать внутренний жар Теодоро не сможет никто! Элегантный, мечтательный, красивый, умный, творческий и всё это он. Я уверена, что эта роль очень помогла Михаилу Сергеевичу раскрыться, и в итоге его и заметили. Казалось, так горда!.. Она была такая величественная, красивая, неприступная, но в тоже время настоящая любящая женщина. Какое грубое знахарство! Чего и ждать, когда лекарство Изготовлял такой аптекарь! Твоя стряпня для деревенщин. Дмитриев в роли робкого кавалера графа Федерико, Елена Проклова - в роли игривой, ветреной служанки Марселы. Музыкальное сопровождение выше всяких похвал. Оно как отдельный фильм. Мелодии возносят нас в небеса и не дают упасть. А другого и невозможно ожидать от Геннадия Гладкова. А чувственная филигранная игра Маргариты Тереховой, её изумительная мимика и владение психологией любви, тонкое чувствование сюжета и момента любви Михаилом Боярским, раскрывающимся, как цветок, новым неведомым переживаниям в ходе фильма, ставят этот замечательный выдающийся фильм из СССР на уровень лучших мировых киноработ, при этом погружая зрителя в процесс творческого возрождения своей личности- всвязи с неведомым для себя диалогом с Творцом всего сущего, с Богом. Фильм мне сейчас безумно понравился, ещё гораздо больше, чем в детстве и юности. Пересмотрела биографию всех на сегодняшний день ушедших актёров. Надеюсь, что всем им воздастся на том свете за их блистательную великолепную игру. Одним словом могу охарактеризовать картину как фильм на все времена, для всех народов. Многие мои зарубежные знакомые очень любят советские фильмы и ценят в них то же самое, что и мы- любовь, нежность, непреходящее трепетные чувства героев, искренность и пылкость. Приношу свою теплую признательность всем актерам, умершим и ныне живущим, своё восхищение главным героям и низкий поклон создателям советского шедевра. Экранизация одноименной комедии испанского драматурга Лопе де Вега. Вы это знали? Спорим нет, да и кто вообще из вас знал хотя бы это имя? Если таковые и найдутся, то лишь малая часть, к которой я не принадлежу. Произведение я не читал, и не собираюсь этого делать в ближайшем будущем, поэтому буду оценивать данную экранизацию как самостоятельное произведение. Пожалуй хватит исторических справок и пора перейти к самой картине, и вот вам мое краткое мнение - классическая неравная любовь с изумительными актерами. Скажу сразу, что недостатков тут нет, да и быть не могло. Есть только пожелание, что бы наши издатели выпустили эту картину в формате Blu-ray с улучшенной картинкой и дополнительными материалами, что бы как можно больше людей смогли ознакомиться с этим шедевром советского кино.
Словно по волшебству он сделает Теодоро богатым наследником. Кадры из фильма Интересные факты: В сцене где Диана бьёт веером Теодоро, так что у него из носа идёт кровь не притворна. Терехова ударила Боярского который сам попросил сделать сцену понатуральнее с такой силой, что у него действительно пошла кровь.
Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год
Он сделал вид, что у него есть невеста. Тогда хозяйка уже зашевелилась и стала бояться, чтобы этот мужик не был потерян. Получается действительно как в пословице о собаке на сене. Она говорит о том, что собаке это сено не нужно, но все равно она там сидит и его не дает никому, хотя сама она его не ест. Так и здесь было. Хозяйка не брала этого мужика сама и никому другому тоже не давала им воспользоваться. А мужик таки решил ее обмануть выдумав себе невесту. И сразу чувства сыграли в этой эгоистке.
А еще тут играет великолепный актер Армен Джигарханян. Он здесь был помощником Боярского и подсказывал ему как нужно поступить.
А прекрасная Диана затем благосклонно взирала на молчащего, хоть и трудолюбивого, оператора — стоя на балконе санатория «Днепр» тоже Ялта. В сцене с серенадой внимательные зрители усмотрели еще одну странность. Один из участников Народной оперы выступает в ней в… женских туфлях на высоченных шпильках!
Так пришлось сделать, чтобы певец лучше вписывался в общую композицию — у него был очень маленький рост. Хотя соответствующий костюм ему все же подобрали. Не пропустите — Все фильмы, снятые в Крыму Судьба декораций Специальные экскурсии по «Собаке на сене» никто не водит — запечатленные на пленке достопримечательности и так входят в программу осмотра комплекса Ливадийского дворца. Так что все посетители обязательно заглядывают в итальянский дворик и его кованая решетка у многих обязательно ассоциируется с Джигарханяном и прогуливаются по парку, на аллеях которого разворачивались действия фильма. Общедоступна и лестница с химерами.
Однако не все «декорации» знаменитой ленты ныне можно увидеть в натуре. Сотрудники музея сами затрудняются сказать, куда подевалась «скамья Боярского» — кованое изделие, на котором герой сочинял письмо возлюбленной. Долгое время она была приметной деталью Ливадийского парка, а потом непонятным образом исчезла. Вероятно, тут есть основания подозревать чье-то частное правонарушение. Исчез также фонтан, возле которого происходило объяснение героев, и некоторые другие ландшафты.
Тут причина посерьезней — после того, как был снят фильм, Ливадийский парк пострадал от оползней.
Из других деталей, присущих другим персонажам, очень запоминаются усы старого графа-жениха, которые лишь подчеркивают его аляповатые наряды, призванные показать достаток средств и недостаток вкуса, вызванный отсталостью от моды. Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко. Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти.
По правилам того времени женщина, тем более знатная и тем более богатая, не могла сама решать, за кого ей выходить замуж - решение о браке принимал ее отец или старшие братья, иди дяди. Ее брат кардинал Луиджи, узнав такую ошеломляющую новость, приказал сестру, ее детей и ее мужа арестовать. Маркиз Карло ему в этом не препятствовал, а возможно, и полностью поддерживал идею отстоять честь семьи. Супруги решились бежать, но по раздельности - скорей всего, они подумали, что кардинал не посмеет причинить вред родной сестре и племянникам. Увы, эти надежды были напрасными. Герцогиня была схвачена по пути из Сиены в Венецию и была заключена вместе со своей служанкой и двумя младшими сыновьями в одну из башен замка Амальфи. После чего все они бесследно исчезли. Антонио Беккаделли, узнав об аресте семьи, укрылся в Милане.
Ему удавалось скрываться почти три года, но потом в 1513 году подосланные кардиналом убийцы его все-таки настигли. История сохранила имя человека, руководившего поисками и убийством Антонио - капитан наемников Сильвио Савелли. О судьбе Джованны и ее двух или уже трех детей от второго брака несколько лет никто ничего не знал - они просто исчезли.
"Собака на сене" Яна Фрида
Пьесу Лопе де Веги «Собака на сене» (1618 г.) экранизировали в СССР в 1977 году. это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви. Фильм. Год: 1977. Страна: СССР. Фильм "Собака на сене". Советский кинематограф, экранизировав произведение Лопе де Вега, на долгие годы создал для жителей нашей страны представление об испанцах, их вспыльчивости и любви. Отличный фильм! Я всегда его смотрела по ТВ. Особенно нравилась сцена, когда пел Караченцов "Венец творенья, дивная Диана". В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний.
Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год
стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год». Описание: Я рад поделиться своими впечатлениями о фильме "Собака на сене" (1977). Собака на сене — музыкальный художественный фильм 1977 года. В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977.
«Собака на сене»
Хороший фильм, превосходно снят. Терехова исполняет роль «на грани». Мне нравится, как она справилась. Боярский в силу своего возраста, на мой взгляд, просто технически выполняет поставленную задачу, а вот актриса играет остро.
Так и страдали бы бедные влюбленные, если бы не ловкий и хитрый Тристан. Словно по волшебству он сделает Теодоро богатым наследником. Кадры из фильма Интересные факты: В сцене где Диана бьёт веером Теодоро, так что у него из носа идёт кровь не притворна.
Но затем предложили роль Боярскому. Первые дни съемки не задались, актер, на 7 лет моложе своей более опытной партнерши, робел перед ней. Фрид даже хотел снять его с роли, но Терехова отстояла Боярского. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро».
Основной — лаконичный черный атласный колет с разрезными рукавами, белая рубашка с простым, некружевным воротничком, штаны-бриджи, сапоги и короткий плащ. На фоне разряженных в пух и прах женихов и простых слуг, одетых совсем незамысловато, он, конечно, выделяется. К тому же костюм выгодно подчеркивает стройную фигуру героя в отличие опять же от костюмов Рикардо и Федерико. Второй костюм — дорожный.
По разным источникам, это костюм, в котором Иннокентий Смоктуновский снимался в «Гамлете» 1964 Григория Козинцева. Честно прошерстив фильм, этого костюма мы у Принца Датского не увидели возможно, он просто не использовался и сохранился в костюмерной или был в сценах, где Гамлет в плаще и снят со спины. Сам этот костюм у Теодоро выглядит интереснее прежнего: рукава колета из матовой ткани, полы — из темно-серой ткани, с вертикальными вставками, воротник рубашки декорирован черной тесьмой, на груди перевязь с крупной бляхой. Вот, видимо, куда ушли «2 тысячи эскудо» вместо новых платков.
В испанской версии, о которой напишем ниже, после получения этих денег за разбитый нос, Теодоро явно отдает их Тристану, у него красивый новый костюм, а наш Тристан Армен Джигарханян весь фильм ходит в старье. И наконец — третий финальный наряд — белый. Он был сшит специально для роли. Парчовую ткань нашли у перекупщиков, а пуговицы по разным источникам то ли куплены в антикварном магазине, то ли переделаны из запонок.
Вокруг фильма сейчас — одни «мифы и легенды». Михаил Боярский о Т. Источник Белый колет выдали Раулю де Бражелону Сергей Шнырев в телефильме «Мушкетеры двадцать лет спустя» 1993 , а до этого использовали в массовке все в том же фильме «Ослиная шкура». С миру по нитке, телефильму — костюмы.
Плащ Теодоро использовала художник по костюмам М. В то же время для картины было создано и немало костюмов, которые потом использовались для других фильмов. Приведем некоторые параллели. Икар и Солнце «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко.
Съемки даже в какой-то момент были заморожены, и за время простоя Миро сняла актеров, задействованных на главных ролях Кармело Гомес и Эмма Суарес в детективе «Твоё имя отравляет мои сны». Забавно, что в начале 90-х они снялись в трех подряд фильмах Хулио Медема «Коровы», «Рыжая белка», «Земля».
По своей сути Тристан представляет собой типичного героя грасьосо, традиционного комедийного персонажа шутника и балагура в испанской комедии конца 16-17 веков. Кстати, Джигарханян не смог принять участие в финальном дубляже картины, и его «голосом» в картине выступил актёр Игорь Ефимов. Он озвучил Тристана настолько талантливо, что многие зрители до сих пор уверены, что этот голос принадлежит самому Джигарханяну. Одна из любимейших его ролей... Повторюсь, но неаполитанской натурой для съёмок послужил Крым, в советских фильмах часто выполнявший роль заграницы.
А особняком де Бельфлоров выступила бывшая южная резиденция российских императоров Ливадийский дворец с прилегавшим к нему садом. И я там был и пиво пил... Группа, снимавшая «Собаку на сене», вела себя очень корректно, за все время работы умудрились ничего не поломать и не разбить. А вот время кое-что изменило в местах съемок, и картина в какой-то степени сегодня представляет собой историческую ценность на пленке запечатлено то, чего в действительности уже не существует, - вспоминает заместитель директора по науке Ливадийского дворца-музея Наталья Степановна Лозбень. Тоже из личного архива... Ну, а съёмки серенады «Венец творенья, дивная Диана» оказались не менее комичными, чем сама пьеса. Сцену снимали в парке Ливадийского дворца в Крыму и без Маргариты Тереховой.
Николай Караченцов просто пел страстные куплеты, смотря высоко вверх. Терехову же, любезно слушающую любовные признания маркиза, доснимали после Караченцова на балконе санатория «Днепр». Я уже писал: - Венец творенья дивная Диана? Больше всего вокала досталось Михаилу Боярскому. Маленький толстенький человечек, вытягивающий за героя недоступные тому ноты, был актером самодеятельного театра из местных жителей. Интересная деталь: несмотря на маленький рост, костюм ему подобрали, а вот обувь так и не смогли найти. Поэтому, если присмотреться, видно, что в кадре он стоит… в женских туфлях на высоченных шпильках.
Этот факт вызвал буйное веселье тех, кто наблюдал за съемками. Круговорот камзолов в природе... Ну,а роскошное платье Дианы из синего бархата с антикварной вышивкой — экспонат музея «Ленфильма». В том же музее хранятся шляпа и костюм Теодоро, правда, камзол слегка потрепан после съемок в других фильмах. Картина вышла на экраны 1 января 1978 г. С тех пор количество ее поклонников только растет.
Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы
Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти.
Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения. Перед героями, выражающими свои мысли столь искусно, остается только преклониться.
Кадр из фильма «Собака на сене» Особый колорит фильму придает именно музыкальная составляющая. Композитором в картине был Геннадий Гладков, а тексты песен написал Михаил Донской. Как Николай Караченцов занял в картине место Михаила Боярского, кто говорил и пел за Армена Джигарханяна и что не понравилось в картине чиновникам от культуры — расскажем обо всем этом.
Николай Караченцов. Фильма«Собака на сене» Звездная очередь на роль Теодоро По режиссерской задумке роль Теодоро изначально должен был играть не Михаил Боярский. Ему отводилось более скромное место — роль маркиза Рикардо. Эта роль стала на тот момент очень значимой для Боярского. Возможно, именно благодаря ей он потом и попал в стан мушкетеров.
Артисты в мгновение ока стали культовыми, не отделимыми от своих персонажей. В немалой степени успеху картины способствовали звучавшие в ней песни. Вся страна пела «Пока-пока-покачивая перьями на шляпах» и «Есть в графском парке черный пруд…». Место маркиза Рикардо оказалось вакантным, и на него отлично подошел Николай Караченцов. Режиссер, впрочем, попытался вернуть Боярского обратно, но Маргарита Терехова вступилась за своего экранного избранника, и режиссер Ян Фрид ретировался.
Режиссер Ян Фрид. Фото: wikipedia. Только в одном из куплетов своего «слугу» Джигарханяна подменил на вокале «хозяин» Боярский. Кроме того, Армен Борисович снимался сразу в нескольких картинах и из-за занятости не смог озвучить речь своего персонажа, за него говорит Игорь Ефимов. За Маргариту Терехову в роли Дианы, Анарду в роли конфидентки графини и Марселу в роли ее горничной пела актриса Ленинградского театра музыкальной комедии Елена Дриацкая.
Так у женских персонажей появился один голос на всех. Итак, 10 песен из фильма «Собака на сене» 1978. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!
Это как раз тот куплет, который за Армена Джигарханяна исполнил Михаил Боярский. Не сердись, коль дам под за… Под-затыльник!
Еще очень нравится австралийский фильм "Танцы без правил". А в детстве с удовольствием смотрела детский сериал о юной балерине, которая попала в аварию, но нашла в себе силы вернуться к танцам и даже победить в конкурсе молодых талантов. Название я уже не помню, но, по-моему, сериал был снят в Германии. Стефани: Девочки. Принимайте меня.
Там страшный конфликт произошел у Джигарханяна, покладистого человека. Он не озвучивал свою роль. Проблемы были с Тереховой. Ян Фрид уже думал, что полная дрянь получится, при такой атмосфере на съемочной площадке.
"Собака на сене" Яна Фрида
Собака на сене (1977) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Взявшись за экранизацию пьесы Лопе де Вега «Собака на сене», режиссер Ян ФРИД даже не подозревал, в какой кошмар для него превратится работа над веселой и незатейливой комедией. |
Собака на сене. Лопе де Вега в Крыму и по советски | Пикабу | Собака на сене (фильм). «Собака на сене» — советский музыкальный художественный телефильм, поставленный в 1977 году режиссёром Яном Фридом, по одноимённой комедии Лопе де Веги (перевод Михаила Лозинского). |
Обзор мест съемок кинофильма «Собака на сене» | Возможно, сильный первоисточник и мастерство режиссёра сыграли свою решающую роль, но фильм «Собака на сене» Яна Фрида до сих пор можно назвать эталонной экранизацией пьесы Лопе де Веги. |
Беспамятство Тереховой, рак Караченцова, эмиграция Ильичева. Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя
красавцем и ловеласом. Фильм "Собака на сене". Советский кинематограф, экранизировав произведение Лопе де Вега, на долгие годы создал для жителей нашей страны представление об испанцах, их вспыльчивости и любви. Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». Photobucket. Наш фильм «Собака на сене» с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским я смотрел, наверное, раз сто.
Клуб любителей танцевальных фильмов
Собака на сене (фильм). «Собака на сене» — советский музыкальный художественный телефильм, поставленный в 1977 году режиссёром Яном Фридом, по одноимённой комедии Лопе де Веги (перевод Михаила Лозинского). Фильм "Собака на сене" мне очень дорог, - призналась исполнительница главной роли Маргарита ТЕРЕХОВА. Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977 | Фото. Собака на сене - 1977. YouTube. 8 декабря 2023.