Новости сочинение творчество огэ

В контексте ОГЭ, творчество может проявляться в написании сочинения на заданную тему. Проблематика, темы произведений ОГЭ 15 3. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Пример сочинения ЕГЭ по тексту Е. Богата: "Что такое творчество?

Примеры из жизни

  • Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3 - презентация онлайн
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Сочинение на схожие темы
  • Разделы сочинений:
  • Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts
  • #спроситеучителя

Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3

10 весомых аргументов для сочинения 9.3 по теме «Творчество» на ОГЭ по русскому Презентация поможет на уроке или консультации по подготовке к сочинению 9.3. ОГЭ по русскому языку.
Сочинение что такое творчество огэ По мнению школьников, сдающих ОГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту.
🔥 Сочинение ОГЭ 9.3 🔥 Тема: “Творчество” Текст: И. Шмелёва “Как я стал писателем?”.. | ВКонтакте Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3.

Как вы понимаете значение слова творчество сочинение

Сочинение 9.3 Русский язык Подготовка к ОГЭ. 2. Вступление • Ответьте на вопрос: Что такое творчество? •. 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Реальные темы сочинений 9.3 на ОГЭ 2023 по русск. Сочинение на тему «Творчество». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. интерактивное собрание для подготовки к ОГЭ.

Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ

Искусство — сочинение ОГЭ Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы.
творчество это определение для сочинения Подробная статья о сочинении ОГЭ 2024 года по русскому языку, тема 13.3 'Как мечта человека', обсуждение его актуальности, анализ литературных произведений о мечтах, отражение личных историй школьников и влияние общественных мифов.
Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) Творчество это: сочинение-рассуждение 9.3. ОГЭ по русскому языку. Как вы понимаете слово "творчество", его влияние.

ОГЭ-24. Сочинение 13. 2

­Пример сочинения 1. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. Искусство это сочинение. Сочинение огэ на тему творчество. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. Творчество (тексты к сочинению 9.3 «Что даёт человеку творчество?», «Каковы истоки творчества?»). В первой части ОГЭ по литературе ты можешь выбрать один из двух вариантов заданий.

Сочинение ОГЭ 9.3 “Творчество” по тексту Шмелева (Как я стал писателем?..)

Искусство — это еще одна сфера, где творчество играет важную роль. Художники, скульпторы и дизайнеры используют свои творческие способности, чтобы создавать произведения искусства, которые вызывают эмоции и впечатления у зрителей. Творчество также играет важную роль в науке и технологиях. Ученые и инженеры используют свои творческие способности, чтобы разрабатывать новые технологии и изобретения, которые улучшают нашу жизнь.

Настоящим искусством можно и нужно называть не те работы, которые признает большая часть общества, не те, которые пользуются невероятной популярностью сейчас, а те, в которые автор заложил при создании частичку своей души, оживив и превратив простую картину, песню, стихотворение в настоящий шедевр.

Именно такое искусство вечно. Такую музыку, стихи, картины будут слушать, читать, восхищаться несколько поколений. Искусство — это все творческие продукты. Искусственное искусство временно.

Истинное творчество, цепляющее за душу — вечно. Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются творчеством, но что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души. Таким искусством человек продолжает заниматься, несмотря на все жизненные трудности.

От него захватывает дух, оно мотивирует и вдохновляет на действия и саму жизнь. Один из примеров настоящего искусства, который действительно восхищает меня — творчество Людвига ван Бетховена. Этот человек даже будучи глухим, продолжал писать, создавая знаменитые композиции. Музыка стала делом его жизни, и он отдавал ей всего себя без остатка.

И его жизнь вдохновляла других людей — ему посвящают песни и о нём снимают фильмы, а Джон Ноймайер даже поставил балет «Бетховен-проект». Настоящее искусство и истинная любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова. Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия. Врачи говорили ей: «После такой травмы люди полностью не восстанавливаются, а ты продолжаешь танцевать главные партии».

Татьяна жила балетом и не представляла своей жизни без него. Поэтому девушка не хотела, чтобы травма перечеркнула карьеру, и сталась поскорее выздороветь. И её старания были вознаграждены — уже через полтора года после травмы Татьяна получила звание народной артистки. Пример Татьяны Голяковой не может не изумлять и заставлять тебя действовать и менять свою жизнь.

Настоящее искусство воистину чудотворно — и доказательством этому служит моя подруга и её любовь к живописи. Шесть лет назад Екатерина попала в автокатастрофу, после чего на её теле навсегда остались безобразные шрамы. После выписки из больницы у Кати началась затяжная депрессия — она почти ничего не ела и постоянно плакала из-за утраченной красоты. Но однажды к Кате в гости пришёл наш общий друг — они разговаривали, и он пытался хоть как-нибудь ей помочь.

А перед уходом друг заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми и восхитился. Тогда что-то в сознании Екатерины изменилось, и она вдруг захотела жить и рисовать. Сейчас Катя организует выставки и помогает людям в тяжелых жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нём всегда будут людские пороки и различные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает это мир лучше, светлее.

Ведь особенно сейчас, когда так повсеместна массовая культура. Современные поп-исполнители — это искусство? Или инсталляции в музеях, глядя на которые, не сразу понятно, что имел в виду художник? Искусство нужно отличать от ремесла.

Профессиональный писатель создает тексты, качественные, интересные, получает за это деньги. Будут ли его книги настоящим искусством? Это зависит от наличия таланта. Он отличает ремесленника от художника.

Рассмотрим пьесу А.

Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства. К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди.

Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская».

Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором.

Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах… Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного.

Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие. Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом.

Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен.

Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь.

Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Прийти на помощь — значит оказать помощь, выручить в трудную минуту, протянуть руку помощи тогда, когда человек нуждается в поддержке. Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца.

Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться… Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти.

Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять. Прощение— это отпущение вины, освобождение от наказания. Нужно ли уметь просить прощения? Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям.

Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу. Поэтому так важно уметь говорить слово «прости». Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику. Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение.

Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче. Задеть, обидеть человека легко, а вот загладить вину и попросить прощения очень трудно. Надо обязательно попросить прощение у того, кого обидел, потому что всякий раз, когда мы просим прощение, на душе становится легче. Решимость — смелость, готовность принять и осуществить своё решение. Решимость — это умение человека принимать своевременные, обоснованные и твёрдые решения и воплощать их в жизнь.

Словарь синонимов приписывает решимости такие значения, как смелость, храбрость, готовность. Толковый словарь Д. Ушакова определяет решимость как смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Решимость — это эмоциональное состояние, отражающее готовность человека не только к началу действия, но и к доведению этого действия до конца. Решимость — это умение сделать первый шаг и повести за собой остальных, оценивая риски.

Она проявляется в силе воли, стойкости, решимости и способности твёрдо стоять на ногах, несмотря на страхи и жизненные препятствия. Сила духа — это внутренняя сила человека. Прежде всего, она проявляется в его поступках в различных жизненных ситуациях.

Искусство: сочинение 9.3

Шмелева, где автор говорит о своем творческом пути, есть строки от том, как это увлечение полностью его захватило. В 14-м предложении он рассказывает, как интерес к приключениям дал ему возможность написать свои стихи о путешествии. Он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражать себя и свой взгляд. Важно делиться своим творчеством с другими, слушать их мнение. Мы не знаем, какая будет реакция у людей со стороны. Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал.

В творчестве результат никогда не будет окончательный, а лишь промежуточный. И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева. Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново. Будут моменты, когда, казалось бы, нет выхода и ты ничего уже не можешь придумать. Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь.

Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится. Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения.

Они подарили нам книги, симфонии, научные открытия, все эти люди избранные. Пример показывает, что творчество - это когда ты внёс что-то полезное в мир.

Кроме того, автор пишет о простых людях, которые ничего не вносили в мир, но тоже считаются творческими личностями. К примеру: "домашняя хозяйка, которая сообщила дому какой-то обаятельный уклад, - она творец". Водитель автобуса, который ведёт его бережно, так как в нём много старых людей. Учитель тоже творец. Данный пример доказывает, что творчество есть в каждом.

Примеры дополняют друг друга. Анализируя их, мы понимаем, что необязательно быть избранным, чтобы творить. Позиция автора такова: "... Если личность - то непременно творческая!. Творчество возможно и в самой скромной, самой будничной форме.

Богата, тоже считаю, что творчеством можно назвать даже улыбку, которая несёт кому-то счастье.

Качество письменной речи Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят незачет, если мысль ясна — зачет. Грамотность Незачет поставят, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. Помните, что на сочинении можно пользоваться орфографическим словарем! Этот поможет свести орфографические ошибки к минимуму. А в этой статье вы найдете готовые аргументы с опорой на литературный материал — пользуйтесь!

Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека Темы этого раздела будут связаны с вопросами, которые человек задает себе сам в ситуациях нравственного выбора: о нравственных идеалах и моральных нормах, о добре и зле, о свободе и ответственности. Данный раздел побуждает к самоанализу, осмыслению опыта других людей или литературных героев, стремящихся понять себя. Возможные темы Согласны ли вы с тем, что муки совести — самое страшное наказание? Почему человеку важно найти ответ на вопрос о смысле жизни? Можно ли оправдать плохой поступок?

Может ли любовь спасти заблудшую душу?

ОГЭ: аргументы к сочинению 15. Герой тратит последние деньги на картину, которая поражает его воображение. Портрет старика не отпускает нового хозяина даже во вне. Таково могущество культуры над сознанием человека. Именно поэтому вся жизнь для него окрашена в неведомые обычным людям цвета: в публичной женщине, например, он видит музу и жену, не гнушается помочь ей. Так настоящее искусство облагораживает личность. В пьесе Островского «Лес» актер, который наизусть знает Шиллера, имеет и понятие о чести, заложенное в литературе.

Он отдает все свои деньги в приданное незнакомой девушке Аксюше, ничего не требуя взамен. Студент научил ее читать Гоголя и Пушкина, и девушка стала тверже характером и сильнее духом. В то же время в ней развивались доброта, чуткость и особенная внутренняя красота. В рассказе «Чудик» герой всего лишь разрисовывает коляску, но делает это не только красиво, но и с любовью. Его жеста не поняли, но нам, читателям, эта ситуация напомнила судьбы всех гонимых творцов, которые воплощали свое добро в произведениях искусства. Поэт делает это глаголом, художник — кистью, музыкант — своим инструментом и т.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинение 9.3 ОГЭ «Творчество» Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества?». Дайте определение понятию ТВОРЧЕСТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3) Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.
огэ сочинение на тему творчество | Дзен Сочинение ОГЭ №5. Творчество — это сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляются книга, картина, музыка.

Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского)

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства. По мнению школьников, сдающих ОГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности.

Сочинение что такое творчество огэ

ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту В.П. Астафьева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства. Главная» Русский язык» Сочинения» Сила искусства — сочинение ОГЭ для 9 класса. как сформулировать определение "творчество" как написать комментарий какие привести аргументы на данную тему а также как сформулировать заключение. Готовый текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале.

Как вы понимаете значение слова творчество сочинение

А так же произведение Пушкина.... Во вторых первый аргумент бредовые я честно не читал это но звучит не убедительно либо на тяни как нибудь либо что-то другое напиши И в третьих в выводе мы должны повторить то что мы говорили в начале, а не убедиться в мом что мы правы Например вывод можно так написать Эти два примера показывают как как сила искусства может влиять на каждого человека. Ведь каждому человеку свойственно чувства - хорошие и плохие, а искусство это лишь инструмент передачи чувств. В этом и заключается великая сила искусства.

Потеряв ноги на фронтовых дорогах, управляли самолетами, а в послевоенные годы — тракторами, машинами; потеряв руки, писали зубами романы, повести, рассказы; без пищи в течение 45 дней боролись с морской стихией, не теряя при этом достоинства. У меня есть друг, он очень ответственный. Из-за беспечности гибнут люди, сгорают дома. Беспечностью страдают безответственные и невнимательные люди, которые не обучены удерживать своё внимание на том, что они делают и не привыкли осознанно контролировать происходящее. Аргументы из литературы Зимой в Новостях показывают каждый день, что от сосулек гибнут люди.

Поражает беспечность жильцов и их надежда на коммунальщиков. Из-за беспечности родителей иногда случаются трагедии. Очень часто слышу в новостях, что мама с ребенком переходила дорогу на красный свет, и ли что родители не пристегивают ремня безопасности своих детей в автомобилях. Отзывчивому человеку хочется творить добро не только по чьей-то просьбе, а даже тогда, когда о ней никто не говорит. Аргументы из литературы В. Закруткин «Матерь человеческая». Мария спасает бездомных детей от голодной смерти. К ней приходят животные, прилетают птицы.

И она помогает всем: и людям и животным. В произведении Ю. Яковлева рассказывается о мальчике Косте, который заботился о собаке, ждавшей своего хозяина. Коста каждый день приносил собаке еду, под лодкой устроил четвероногому другу дом. Месть — это обида на человека спровоцированная злобой и желанием причинить ему как можно больше страданий. Единственный выход из злобы, это прощение человека, этим самым человек освобождает свою душу от злобы. Осадок неприязни всё равно останется, зато душа будет открыта для любви, доброты и состраданию. Закруткин Повесть «Матерь человеческая».

Мария, увидев в подвале раненого немецкого солдата, хотела его убить, чтобы отомстить фашистам за смерть мужа и сына. Немец называет её мамой. И желание мстить преображается в желание помочь человеку, нуждающемуся в заботе и внимании. Совесть помогает осознать свою вину, удерживает от дурного поступка. Несомненно, совесть должна быть у каждого человека. Герою становится стыдно за свой поступок: он обманул бабушку. Известный учёный, публицист Д. Лихачёв считал, что никогда нельзя позволять себе идти на компромисс с совестью, пытаться найти оправдание лжи, воровству.

Однажды я обманул маму, сказав, что был в школе, хотя сам прогулял уроки. Мне стало стыдно за свой поступок и я честно во всем признался. Мама не стала меня ругать, потому что я осознал свою вину и ответственность за содеянное. Аргументы из литературы В поэме А. Твардовского «Василий Теркин». Главный герой, веселый русский парень, шутник, балагур и мастер на все руки, подчас совершает невозможное. Он в одиночку переплывает реку в конце осени, чтобы донести сообщение от десантной группы, находящейся в тылу фашистов. Даже в роковые минуты испытаний, борьбы со смертью его не покидает присутствие духа, жизнелюбие.

Этот герой выражает лучшие национальные качества: общительность, открытость, находчивость, упорство. Он не считает свои действия чем-то героическим, с иронией относится к награде. Подбив вражеский самолет, Теркин искренне радуется, потому что делал он это не ради славы, ордена, а просто выполнял свой долг. В легенде о Данко М. Горького говорится о подвиге во других. Данко жертвует собой, чтобы спасти свое плямя. Освещая путь вперед, смельчак «сжег для людей свое сердце и умер, не прося у них ничего в награду себе». Разве это не геройство?

Давайте вспомним пионеров-героев. У них был выбор спрятаться и переждать войну, перейти на сторону врага или погибнуть за Отечество. Так Зоя Космодемьянская добровольцем пошла в отряд разведчиков. Девушке удалось перерезать провода полевого телефона, поджечь конюшню. Во-первых, гордость — это чувство, передающее самооценку человека. Во-вторых, это способность испытывать радость от того, что кто-то добился успеха. В-третьих, это чувство собственного достоинства. Можно гордиться не только своими собственными успехами и трудом, но и великими достижениями родины, всего русского народа.

Аргументы из литературы Когда в Сочи проходили Олимпийские игры вся страна испытывала гордость за спортсменов, ставших олимпийскими чемпионами. В произведении М. Горького рассказывается о Ларре сыне орла и смертной женщины. Герой был очень горд, никого не любил, кроме себя. Ларра вообразил, что он, сын орла, выше других людей, что ему все дозволено, дорога только его личная свобода. Но вольные люди отвергли его, осудив на вечное одиночество. Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанную помощь, внимание, совет. Это способность ценить то доброе, что делают нам другие.

Благодарность — одно из самых приятных чувств, которое возникает в ответ на благородные и добрые действия. Аргументы из литературы В рассказе К. Паустовского «Заячьи лапы» дед Ларион был благодарен зайцу, который спас ему жизнь во время лесного пожара: «— Этот заяц, — сказал дед, — спаситель мой: я ему жизнью обязанный. Я, можно сказать, благодарность ему оказывать должен, а ты говоришь — бросить». Старик понимал, что он тоже должен помочь бедному животному, пострадавшему от огня и дыма. Платонов «Юшка». Приемная дочка Юшки, героя рассказа А. Платонова, приезжает в деревню, где жил ее отец и лечит людей бесплатно, в знак благодарности своему отцу.

Я благодарен свои родителям, за то что они меня вырастили, за то что были рядом со мной, когда я болел или был чем-то расстроен, за добрый совет и теплый взгляд. Бесстрашие — качество человека, позволяющее преодолевать трудности и не бояться их. Быть бесстрашным — значит твёрдо принимать решения, когда это необходимо, не отступать перед опасностью. Тот, кто действует решительно, без смятения и беспокойства, забывает о страхе и не боится смотреть в лицо неизвестности. Такого человека можно назвать по-настоящему бесстрашным. Аргументы из литературы Бесстрашными, например, можно считать многих былинных героев, таких как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Можно храбро отстаивать истину, как протопоп Аввакум, сражаться с врагом до последней капли крови, как герои Брестской крепости. Когда человек уверен в своей правоте, он способен преодолеть страх, который рождают сомнения.

Для хорошего человека окружающие его люди также являются хорошими. Хороший человек должен уважать остальных людей, воспринимать их такими, какими они есть. Аргументы из литературы В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям. Учитель воздействует на духовный мир человека. Результат труда учителя-будущее человека- виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого ученика. Учитель играет важную роль в воспитании и становлении ребенка. Даже став взрослым, дети ощущают на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Аргументы из литературы Ф.

Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Основным методом воспитания Харлампий Диогенович избрал смех. Но это был не просто смех, это был смех, противостоящий обману, фальши, лжи. В тексте Ю. Яковлева говорится об Учителе, который научил героя различать добро и зло, научил, как остаться Человеком в различных трудных ситуациях, помог выбрать верный путь. Даже став взрослым, герой ощущает на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Оно бескорыстно, а потому бесценно. В моей школе учителя дают нам знания, вкладывают в нас душу, стараются научить жить по совести, вырастить из нас хороших и честных людей.

Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества; благодаря ей поведение людей принимает упорядоченный характер. Аргументы из литературы Дисциплина очень важна. Так, к примеру, если на уроке не будет дисциплины, не будет и знаний. Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни. Аргументы из литературы В рассказе В. Астафьева «Васюткино озеро» повествуется о том, как мальчик заблудился в тайге. Васютка не растерялся, он был наблюдателен смышлен, благодаря чему не только выбрался из тайги, но и открыл новое озеро, получившее название «Васюткино». Герой рассказа Саши Черного Игорь решил поиграть в адмирала, но лодку унесло течением на середину пруда.

Мальчик, оказавшись на «острове» осматривает владения, зовёт на помощь, задумывается, как будет ночевать, придумывает план спасения, фантазирует о кладе, о подземных катакомбах. По-настоящему талантливые люди должны иметь сильный характер и суметь не растерять свой дар. Действительно, такие люди добиваются наивысших успехов и перед ними открываются все горизонты для проявления своих способностей. Аргументы из литературы Сколько мы знаем великих писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане! Ими двигало лишь желание творить, отдавая свой талант людям. Гимном таланту русского народа, олицетворенном в образе тульского мастера, который даже блоху сумел подковать, звучит рассказ Н. Лескова, герой которого, Левша, поистине «славил» свое дело, но «не сам славился». У нас в Глафировке есть вокальный ансамбль «Глафирянка», его посещают талантливые ребята.

Они участвуют в конкурсах, фестивалях. Их голосами заслушиваются все. Внутренний мир человека — это духовная жизнь, в которой формируются наши представления и образы. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении. Таким образом, внутренний мир — это наше подсознание, то, что делает нас особенными; это наши чувства и эмоции, наше видение окружающего мира. Аргументы из литературы В рассказе А. Платонова «Никита» повествуется о мальчике, обладающем огромным внутренним миром.

Оставшись один, Никита фантазирует. Мир ему представляется злым и агрессивным: злобные человечки , старая «беззубая баня». Но с возвращением отца мальчик обретает опору и теперь человечек, выпрямленный им гвоздь, добродушно улыбается ребенку. Ценности, которые каждый человек определяет для себя наиболее важными и значительными, называются жизненными. Каждый из нас начинает выбирать для себя ценности еще ребенком и продолжает это делать на протяжении всей жизни: приоритеты в выборе жизненный ценностей со временем меняются. Аргументы из литературы Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина «Недоросль«. Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться.

Главные жизненные приоритеты для него — это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. По моему мнению, неуверенность — это сомнение в своих физических и духовных силах, отсутствие веры в себя, а также низкая самооценка. Мне кажется, неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать своё мнение, поэтому ему приходится принимать решения, полагаясь на советы других людей, не принимая в учёт собственную точку зрения. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Аргументы из литературы С этой же проблемой столкнулся и герой рассказа Л.

Например, создание новых медицинских препаратов или разработка новых технологий — это также проявление творческого подхода. В русской литературе много примеров творческих произведений, одним из которых является роман Ф. Главный герой романа, князь Мышкин, необычный человек, который воспринимает мир по-другому. Он обладает особым чувством искренности и душевной чистоты, которое сражает всех, кто с ним встречается. В книге Достоевский показывает, что творчество — это не только создание новых произведений, но и уникальное видение и восприятие мира. Один из примеров творчества в жизни — это история Стивена Спилберга.

Когда он был ребенком, он снимал короткометражные фильмы на камеру своего отца. В юности он пошел учиться в киношколу, где создал свой первый полнометражный фильм. Сегодня Стивен Спилберг — один из самых успешных режиссеров в мире, его фильмы получили множество престижных наград. Его история демонстрирует, что творчество может начаться в самых ранних годах жизни и привести к огромному успеху. Таким образом, творчество — это способность человека создавать нечто новое и оригинальное. Творчество проявляется во всех сферах жизни, от науки и техники до искусства и литературы.

Оно дает возможность человеку раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в развитие мира. Вариант 6 Творчество — это процесс создания чего-то нового и оригинального, основанный на индивидуальном подходе и воображении автора. Это творческий потенциал человека, который проявляется в различных сферах жизни, от литературы до искусства, от науки до технологий. Я определяю творчество как процесс, который включает в себя не только создание новых идей, но и их реализацию в конечном продукте. Творчество требует от автора определенных навыков и знаний, а также способности к самостоятельному мышлению и оригинальности. Примером творчества в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание».

Достоевский создал уникальный образ главного героя Раскольникова, который стал одним из наиболее запоминающихся образов в русской литературе. Он представил новый взгляд на преступление и наказание, вызывая у читателей глубокие размышления и эмоции. Примером творчества в жизни может быть разработка новой технологии, например, в области экологии. Как правило, эта работа требует уникальных знаний и опыта, а также творческого подхода к решению проблем. Например, создание системы переработки отходов или энергетических установок на основе возобновляемых источников энергии. В целом, творчество является важной составляющей нашей жизни, оно помогает нам решать проблемы, открывать новые возможности и преображать мир вокруг нас.

Без творческих усилий люди не смогли бы достичь многих великих достижений в истории человечества. Вариант 7 Творчество — это процесс, в ходе которого человек создает что-то новое и оригинальное, используя свой ум и воображение. Я определяю творчество как способность проявить свою индивидуальность и создать нечто уникальное. Это может быть выражено в различных формах искусства, науки, технологии, а также в повседневной жизни. Один из примеров творчества из русской литературы — это роман «Преступление и наказание» Федора Достоевского. В этой книге главный герой Родион Раскольников пытается доказать свою теорию о праве на убийство, но в результате убивает двух человек.

Таким образом, Достоевский продемонстрировал, что творчество может иметь и отрицательные последствия, если не сопровождается моральными ценностями. Второй пример творчества из жизни — это создание первого персонального компьютера Стивом Джобсом. Джобс вложил свою энергию и усилия в создание компьютера, который был удобен для использования и привлекателен для пользователей. Его творческий подход к дизайну и функциональности персональных компьютеров сделал их доступными для широкой аудитории и повлиял на развитие компьютерной индустрии. Таким образом, творчество является важным аспектом жизни, позволяющим людям проявлять свою индивидуальность и вносить что-то новое в мир. Однако, важно помнить, что творчество должно сочетаться с моральными и этическими принципами, чтобы не наносить вред окружающим.

Вариант 8 Творчество — это процесс создания новых и оригинальных идей, произведений и объектов, основанный на индивидуальном восприятии и опыте творца. Я считаю, что творчество — это не только результат усилий, но и способ мышления, который позволяет нам видеть мир в ином свете и создавать что-то новое из уже имеющегося. Главный герой — Мастер, является символом творческого процесса и творческой личности. Его работа была запрещена, и он оказался в тюрьме, но это не помешало ему продолжать творить в своей голове. Булгаков описывает процесс его мышления, который показывает, как творческий процесс может преодолеть любые препятствия. Еще один пример творческого мышления может быть найден в жизни известного изобретателя Томаса Эдисона.

В целом, творчество — это ключевой элемент развития человечества. Оно позволяет людям создавать новые идеи и продукты, которые меняют мир вокруг нас. Литературные произведения и жизненные истории многих творческих людей демонстрируют, как творчество вдохновляет и расширяет нашу культуру и нашу жизнь. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Творчество — это процесс создания чего-то нового, уникального и оригинального. Для меня творчество — это не только сфера искусства и культуры, но и способность находить нестандартные решения в повседневной жизни. Я определяю творчество таким образом, потому что оно не ограничивается только художественными проявлениями, но также проявляется в нашей работе, в отношениях с другими людьми, в способности решать проблемы и находить новые подходы к решению задач. Примером творчества в литературном тексте является роман Федора Достоевского «Идиот». Главный герой романа, князь Мышкин, необычен своей чистотой души и простотой, что делает его непохожим на других героев романа того времени.

Достоевский творчески подошел к созданию своего героя, не ставя перед собой задачу создать типичного героя своего времени, а наоборот, создал уникального и неповторимого персонажа. В качестве примера творчества из жизни можно привести историю создания первого iPhone. Стив Джобс и его команда при создании iPhone нашли новый подход к созданию мобильных устройств и создали уникальный продукт, который быстро стал популярным во всем мире. Творчество в этом случае заключалось в нахождении новых решений и подходов к созданию продукта, который не только был функциональным, но и стал объектом желания миллионов людей. Таким образом, творчество является необходимым условием для прогресса и развития общества. Это способность находить новые и оригинальные решения и подходы к решению проблем, как в искусстве, так и в повседневной жизни. Не нравится551 Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и выдающегося. Это понятие может относиться к различным сферам жизни, таким как литература, искусство, наука, бизнес и т. Я определяю творчество как способность человека воплощать свои идеи в жизнь и достигать результатов, которые привлекают внимание окружающих и вдохновляют их.

Примером творческого процесса в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Роман был создан во времена, когда тема криминала была необычайно популярна в литературе, однако Достоевский воплотил в своем произведении не просто историю преступления и наказания, но и глубокий анализ психологических процессов в сознании главного героя. Таким образом, Достоевский не только создал уникальный роман, но и сумел раскрыть в нем глубинные человеческие проблемы. В качестве примера творчества в жизни можно привести историю создания компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк, основатели компании, были не только технологическими гениями, но и творческими личностями, которые смогли преобразовать рынок электроники. Они создали уникальные продукты, которые не только были прекрасны внешне, но и обладали высокими техническими характеристиками. Благодаря своей творческой работе они создали бренд, который стал символом инноваций и уникальности. Таким образом, творчество — это не только процесс создания чего-то нового, но и способность вносить что-то свое в уже существующий мир. Благодаря творческим усилиям мы можем расширять границы своих знаний, развивать культуру и общество, и привносить в мир свою уникальную идею.

Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Творчество — это способность человека создавать новое, несуществующее ранее произведение искусства, науки или техники. Для меня творчество — это процесс, в котором творец открывает для себя неизвестные ранее возможности своего ума и души, воплощая их в жизнь через свои произведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий