В данной статье рассмотрено современное состояние российского рынка хлебопечения, оценена значимость хлебопекарной отрасли для России, а также выявлены причины снижения объемов производства и повышения потребительских цен за последние годы.
СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ
Мы активно интегрируем знания, собранные со всех стран мира. Нашему потребителю уже не надо объяснять, что такое чиабатта или круассан, мы с удовольствием едим донаты и бейглы, наслаждаемся панеттоне и брауни. Французские багеты есть практически в каждой пекарне, а брецели завоевывают любовь потребителей. Мы работаем над тем, чтобы каждый мог познакомиться с популярными изделиями разных стран мира и расширять свои гастрономические горизонты. Кроме этого, молодое поколение предъявляет все больше требований к тому, что ест. Здоровье и польза в приоритете.
Цельнозерновые и зерновые продукты, продукты с понятным и «чистым» составом, обогащенные и витаминизированные изделия вызывают больший интерес и пользуются спросом. В помощь производителю: Компания Backaldrin следит за мировыми и российскими трендами в своей отрасли и предлагает уникальные продукты, которые отвечают и традиционным, и новым течениям. Это и широкий ассортимент цельнозерновых изделий, таких как «Вегипан», «Спельта», «Астен Корн Микс», и витаминизированные изделия, такие как «Мамма миа» и «Мультизерновой микс». Это мировые бестселлеры, такие как «Корншпиц» и «Актипан». Мы постоянно работаем над новыми технологиями, продуктами и рецептурами, чтобы наши клиенты были на «гребне волны».
Снекофикация, эмоциональная вовлеченность, эксперимент Михаил Успенский, директор по маркетингу компании «Балтийская Группа» В 2023 продолжат развиваться различные форматы пекарен и, соответственно, сегмент замороженных полуфабрикатов для выпечки. Актуальный ассортимент пекарен созвучен главному тренду — это снекофикация, удобный перекус на ходу. Локомотивом продаж будут изделия с начинками: на российском рынке традиционно востребованы сладкие фруктовые и ягодные наполнители. В течение прошлого года мы наблюдали очевидный тренд на снижение себестоимости у клиентов, но спрос на высокотехнологичные ингредиенты для создания текстуры и вкуса сохранился, ведь именно эти качества особенно важны для конечного потребителя. Молодая аудитория открыта для экспериментов со вкусами, форматами, ее можно заинтересовать оригинальной упаковкой, внешним видом, раскрученным в соцсетях трендом.
Для этого сегмента наиболее очевидна связь между глобальными тенденциями в мире музыки, технологий, моды и продуктами питания. Важна эмоциональная вовлеченность в бренд. Если говорить о рациональных мотивах, на первое место выходит неослабевающий тренд на ЗОЖ. Даже при общем снижении платежеспособности населения новинки правильного питания всегда привлекают внимание. В помощь производителю: Самый популярный несладкий перекус — бургеры и хот-доги, а секрет гастрономического успеха бургеров — в булочке.
Ароматизатор «Со вкусом булочки Бриошь» придаст вкусу ту самую особую сливочную нежность, которая гармонирует со всеми компонентами бургера, подчеркивая и дополняя композицию. Аудитория фаст-фуда с интересом пробует необычное, так что можно ввести в ассортимент не только известный «блэк бургер», но и оранжевый, зеленый, красный... Для создания такой продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки например моркови или васаби , разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Для создания продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки, разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Получится новый продукт с отличной структурой, мягкий на протяжении всего срока хранения, не приторный.
На основе такого пектина можно произвести и фруктовые пастилки, привлекательные для последователей ЗОЖ, родителей и детей. Основу портфолио «Балтийской Группы» составляют высокотехнологичные ингредиенты для востребованных продуктов с привлекательной органолептикой и маркетинговыми преимуществами. Для воплощения мировых трендов в российской пищевой индустрии нового времени мы поможем не только самими ингредиентами, но и стабильными поставками этих ингредиентов. А это: стремление людей «заземлиться»; забота о своем здоровье; увеличение доли покупок онлайн. Что такое «заземлиться»?
Всероссийский аналитический журнал для профессионалов индустрии продовольcтвия С нами ваши инвестиции станут эффективными! Экспозиция объединила такие тематические направления как пищевые технологии для хлебопекарных и кондитерских производств, ингредиенты, сырье и добавки, оборудование для упаковки, хранения и оснащения торговых пространств, холодильное оборудование, технологии для гигиены производства, коммерческий транспорт. В этом году во второй раз в рамках Modern Bakery Moscow была представлена экспозиция технологий и инноваций для шоколадного и сахаристого кондитерского производства «Конфекс. Кондитерская экспертиза».
Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов.
Для этого сегмента наиболее очевидна связь между глобальными тенденциями в мире музыки, технологий, моды и продуктами питания. Важна эмоциональная вовлеченность в бренд.
Если говорить о рациональных мотивах, на первое место выходит неослабевающий тренд на ЗОЖ. Даже при общем снижении платежеспособности населения новинки правильного питания всегда привлекают внимание. В помощь производителю: Самый популярный несладкий перекус — бургеры и хот-доги, а секрет гастрономического успеха бургеров — в булочке.
Ароматизатор «Со вкусом булочки Бриошь» придаст вкусу ту самую особую сливочную нежность, которая гармонирует со всеми компонентами бургера, подчеркивая и дополняя композицию. Аудитория фаст-фуда с интересом пробует необычное, так что можно ввести в ассортимент не только известный «блэк бургер», но и оранжевый, зеленый, красный... Для создания такой продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки например моркови или васаби , разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т.
Для создания продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки, разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Получится новый продукт с отличной структурой, мягкий на протяжении всего срока хранения, не приторный. На основе такого пектина можно произвести и фруктовые пастилки, привлекательные для последователей ЗОЖ, родителей и детей.
Основу портфолио «Балтийской Группы» составляют высокотехнологичные ингредиенты для востребованных продуктов с привлекательной органолептикой и маркетинговыми преимуществами. Для воплощения мировых трендов в российской пищевой индустрии нового времени мы поможем не только самими ингредиентами, но и стабильными поставками этих ингредиентов. А это: стремление людей «заземлиться»; забота о своем здоровье; увеличение доли покупок онлайн.
Что такое «заземлиться»? Во время перемен люди стараются выбирать базовые, знакомые и понятные продукты. Хлеб является именно таким!
А выбор любимого продукта зависит только от предпочтений потребителя. Также любые перемены — это время, когда мы с особым усердием следим за своим питанием. Мы не можем влиять на окружающие нас события, но можем позаботиться о себе.
Стоит вспомнить пандемию: тогда взлетели продажи товаров для спорта, а также продуктов и БАДов для укрепления иммунитета. На хлебную отрасль тренд также оказывает влияние — по-прежнему востребованы изделия, обогащенные зерновыми ингредиентами и различными полезными веществами, например белком. Особое внимание — ЗОЖным снекам.
В 2023-м все существующие глобальные тренды продолжат свое развитие Развитие онлайн-ритейла — еще один связанный с пандемией тренд: мы были вынуждены делать большинство покупок в интернете, для многих это стало почти единственным вариантом FMСG-шопинга. Конечно, для этого канала сбыта нужно предлагать определенные хлебобулочные изделия — к примеру, тостовый хлеб. В помощь производителю: При формировании ассортиментной матрицы невозможно учитывать все существующие рыночные тренды.
Да и не нужно, ведь каждый производитель должен ориентироваться на свою целевую аудиторию. О том, какие тенденции существуют на рынке и как эффективно выстроить ассортиментную политику, расскажем на бесплатном клиентском вебинаре «Дорогу осилит идущий, или Как эффективно использовать рыночные тренды». Уменьшение порций, рост мелкоштучки, спрос на заменители Наталья Вдовина, генеральный директор ООО «ПАНЭМ» Прямо сейчас очень активен запрос от пекарен на функциональные и зерновые хлеба — хлеба из пророщенного зерна, кукурузный хлеб, картофельный и др.
Покупатель очень отзывчиво реагирует на новинки. Большой популярностью продолжают пользоваться разные виды ржаного и заварного хлеба.
Машины компании прекрасно режут торты, бисквиты, нугу, конфеты, батончики мюсли, замороженные чизкейки, а также бутерброды, роллы и пиццу, полуфабрикаты мясные и рыбные, хлеб, сыр в т.
Приглашаем всех заинтересованных в демонстрационный зал ГК Золотой Шар для проверки возможностей ультразвуковой резки на ваших реальных продуктах.
Modern Bakery Moscow | Confex
При участии и поддержке партнеров деловая программа Modern Bakery Moscow Confex привлекает все больше профессионалов хлебопекарной и кондитерской отрасли. В этом году в рамках выставки были организованы и проведены 34 мероприятия: 14 деловых событий и 20 мастер-классов. Участники международного бизнес-форума для топ-менеджеров кондитерских предприятий «Конфекс. Кондитерская экспертиза» обсудили ключевые тренды кондитерского рынка 2023, вызовы и проблемы отрасли, импортозамещение ингредиентов и оборудования для кондитерского производства, перспективные рынки для экспорта кондитерской продукции, а также методы повышения производительности труда на кондитерских предприятиях. По итогам профессионального обучения 68 выпускников получили диплом государственного образца и сертификат о прохождении курса.
Машины компании прекрасно режут торты, бисквиты, нугу, конфеты, батончики мюсли, замороженные чизкейки, а также бутерброды, роллы и пиццу, полуфабрикаты мясные и рыбные, хлеб, сыр в т. Приглашаем всех заинтересованных в демонстрационный зал ГК Золотой Шар для проверки возможностей ультразвуковой резки на ваших реальных продуктах.
Как правило, на меньшей скорости производится простое перемешивание, а на более высокой — непосредственно замес. Новые модели тестомесов от производителей Pizza Group могут работать и с самыми сложными видами теста, например, со слоеным. После замеса тесту придается надлежащая форма.
Происходит это с помощью тестоделительных и тестоокруглительных машин. Если в выпечке предполагается начинка, то ее подготавливают на слайсерах, сыротерках и кухонных комбайнах. А потом собирают продукт воедино на производственных столах. И финальным аккордом подготовки служит расстойка — интенсивное брожение. Во время этого процесса заготовка насыщается углекислым газом, принимают конечную форму, набирают объем. Происходит процесс в расстоечных шкафах — оборудовании, создающем в своей камере оптимальные условия для брожения. На этом этапе стоит отметить, что в целом оборудование для производства ржаного хлеба или коржей для торта, или слоек одинаково. Различаются технологические процессы и рецептура, но оснащение цеха остается неизменным. Несомненный плюс универсализации.
А теперь к финишу — к горячей и хрустящей выпечке, которая просто обязана быть сметенной с прилавков. К процессу термической обработки. Существует несколько разновидностей пекарских печей, имеющих более узкую или наоборот, широкую специализацию.
Все три тренда можно и нужно сочетать, чтобы идти в ногу с меняющимся ритмом жизни! Потребители хотят питаться вкусно и с пользой для здоровья Для молодого поколения отрасль может предложить новый гастрономический опыт. Мы активно интегрируем знания, собранные со всех стран мира. Нашему потребителю уже не надо объяснять, что такое чиабатта или круассан, мы с удовольствием едим донаты и бейглы, наслаждаемся панеттоне и брауни. Французские багеты есть практически в каждой пекарне, а брецели завоевывают любовь потребителей.
Мы работаем над тем, чтобы каждый мог познакомиться с популярными изделиями разных стран мира и расширять свои гастрономические горизонты. Кроме этого, молодое поколение предъявляет все больше требований к тому, что ест. Здоровье и польза в приоритете. Цельнозерновые и зерновые продукты, продукты с понятным и «чистым» составом, обогащенные и витаминизированные изделия вызывают больший интерес и пользуются спросом. В помощь производителю: Компания Backaldrin следит за мировыми и российскими трендами в своей отрасли и предлагает уникальные продукты, которые отвечают и традиционным, и новым течениям. Это и широкий ассортимент цельнозерновых изделий, таких как «Вегипан», «Спельта», «Астен Корн Микс», и витаминизированные изделия, такие как «Мамма миа» и «Мультизерновой микс». Это мировые бестселлеры, такие как «Корншпиц» и «Актипан». Мы постоянно работаем над новыми технологиями, продуктами и рецептурами, чтобы наши клиенты были на «гребне волны».
Снекофикация, эмоциональная вовлеченность, эксперимент Михаил Успенский, директор по маркетингу компании «Балтийская Группа» В 2023 продолжат развиваться различные форматы пекарен и, соответственно, сегмент замороженных полуфабрикатов для выпечки. Актуальный ассортимент пекарен созвучен главному тренду — это снекофикация, удобный перекус на ходу. Локомотивом продаж будут изделия с начинками: на российском рынке традиционно востребованы сладкие фруктовые и ягодные наполнители. В течение прошлого года мы наблюдали очевидный тренд на снижение себестоимости у клиентов, но спрос на высокотехнологичные ингредиенты для создания текстуры и вкуса сохранился, ведь именно эти качества особенно важны для конечного потребителя. Молодая аудитория открыта для экспериментов со вкусами, форматами, ее можно заинтересовать оригинальной упаковкой, внешним видом, раскрученным в соцсетях трендом. Для этого сегмента наиболее очевидна связь между глобальными тенденциями в мире музыки, технологий, моды и продуктами питания. Важна эмоциональная вовлеченность в бренд. Если говорить о рациональных мотивах, на первое место выходит неослабевающий тренд на ЗОЖ.
Даже при общем снижении платежеспособности населения новинки правильного питания всегда привлекают внимание. В помощь производителю: Самый популярный несладкий перекус — бургеры и хот-доги, а секрет гастрономического успеха бургеров — в булочке. Ароматизатор «Со вкусом булочки Бриошь» придаст вкусу ту самую особую сливочную нежность, которая гармонирует со всеми компонентами бургера, подчеркивая и дополняя композицию. Аудитория фаст-фуда с интересом пробует необычное, так что можно ввести в ассортимент не только известный «блэк бургер», но и оранжевый, зеленый, красный... Для создания такой продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки например моркови или васаби , разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Для создания продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки, разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Получится новый продукт с отличной структурой, мягкий на протяжении всего срока хранения, не приторный. На основе такого пектина можно произвести и фруктовые пастилки, привлекательные для последователей ЗОЖ, родителей и детей.
Основу портфолио «Балтийской Группы» составляют высокотехнологичные ингредиенты для востребованных продуктов с привлекательной органолептикой и маркетинговыми преимуществами. Для воплощения мировых трендов в российской пищевой индустрии нового времени мы поможем не только самими ингредиентами, но и стабильными поставками этих ингредиентов.
Комсомольская Правда о ТвЗХО. Результаты своевременного импортозамещения и новые рекорды.
Собрали ключевые тренды хлебопечения и кондитерки в одном материале. 2023». Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году. С 12 по 15 марта в Москве прошла 25-я международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение/ Modern Bakery Moscow 2019», в которой приняли участие преподаватели кафедры технологии хлебопекарного, кондитерского. Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве. Сегодня в «Экспоцентре» начала работу международная специализированная выставка хлебопекарного и кондитерского рынков – MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX 2023, которая продлится до 24 марта. На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране.
Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX
ЗАО НПП фирма «Восход» предлагает ознакомиться со списком новостей из жизни фирмы. Здесь вы найдете множество видео с подробными обзорами самого современного и эффективного оборудования для хлебопекарных производств. В рамках мероприятий специалисты обсудили тенденции производства хлеба, особенности внедрения ФГИС «Зерно» на хлебопекарных предприятиях, проблемы качества муки, новые ГОСТы, а также лучшие практики популяризации хлеба.
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии
Рост цен на хлебобулочные изделия он в беседе с НСН назвал микроскопическим, призвав «не кошмарить» людей стоимостью хлеба. Канцельсон с этим не согласился — по его словам, хлеб дорожает в пределах инфляции, как и остальные продукты. Понятно, что нормальный человек не купит булочку за 500 рублей, но для кого-то это не деньги, и они с удовольствием купят». Все виды хлебобулочных изделий имеют спрос у разных покупателей, заключил вице-президент Гильдии пекарей.
Напомним, в Минсельхозе подтвердили , что по состоянию на середину апреля отпускные цены на хлеб из пшеничной муки составляют в среднем 62,6 руб. Однако, по данным ведомства, годовой рост отпускной цены остается ниже инфляции. Ранее россиянам рассказали , как есть хлеб без вреда для фигуры. Что думаешь?
Но хлебопекарной отрасли — особенно. У нас не самые высокие зарплаты, догнать рынок очень сложно, потому что хлеб — самый недооценённый продукт. Его часто называют социальным продуктом, но отрасль, по сути, работает на общих основаниях. В этом причина низкой рентабельности, которая тормозит развитие. С упаковкой особых проблем на сегодняшний момент нет, вопрос в ценах на неё. То же самое — по ингредиентам. А вот по оборудованию всё гораздо сложнее. У большого количество хлебопекарных предприятий стоит импортное — в основном европейское оборудование, с поставками комплектующих, с обслуживанием которого сейчас есть серьезные проблемы. Да, многие стараются переходить на отечественные и на китайские линии, но уже приобретённое оборудование заменить невозможно. По логистике — смотря что вы имеете ввиду под проблемами. Сложности есть, но они никак не связаны с СВО и санкциями. Продукцию потребителям нужно доставлять — вовремя. Тем временем за последние годы транспорт подорожал в два-три раза. Плюс выросли цены на ГСМ. Вы не могли бы объяснить, в чем там сложности? То есть у нас себестоимость растёт, но цены мы поднимать не можем, потому что хлеб - «социальный продукт». Все так привыкли. Но этот дисбаланс реально мешает отрасли развиваться.
Спикер пожелал присутствующим «успехов в обсуждении этого важнейшего вопроса — производства промышленной техники для хлебопечения». Директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Мария Елкина в ходе своего выступления отметила, что сегодня в России изготавливается оборудование для всего цикла производства хлебобулочных изделий. Она рассказала о различных проектах в данной отрасли, запущенных в последние годы, перечислила крупнейших отечественных поставщиков; отметила необходимость решения вопроса с комплектующими. Спикер провела обзор мер государственной поддержки производителей и покупателей такого оборудования. Начальник Управления сопровождения проектов развития промышленности ГБУ «Агентство промышленного развития» города Москвы Алексей Бережной в ходе своего выступления отметил, что хлебопечение является стратегически важной отраслью, обеспечивающей продовольственную безопасность. Он рассказал о программах поддержки предпринимателей и анонсировал, что Агентством запущен новый сервис по подбору альтернативных поставщиков сырья, оборудования и т. В агентстве также открыта «горячая линия» по поддержке отечественных промышленников.
Хлеб с добавкой из мух испекли по технологии компании «Биолаборатория» в «Сколково»
Как пишет «Коммерсантъ», этот вопрос обсуждался на совещании в Минсельхозе, где приняли участие крупные производители. В сообщении Минсельхоза говорится, что министерство следит за стоимостью социально значимых продуктов, включая хлеб, особенно внимательно. Отпускные цены на хлеб из пшеничной муки к середине апреля 2024 года в среднем составляют 62,6 руб. Министерство также заявило, что годовой рост отпускных цен на хлеб остается ниже уровня инфляции. По данным NTech, к концу 2023 года средняя цена хлебобулочных изделий по всей России составила 143 руб. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба, подтвердил источник издания в отрасли.
Lesaffre Экспонент «Очень много людей и много вопросов. Мастер-классов такое количество, что каждый найдет себе свою тему и идеи для развития». Александр Курелла основатель пекарни BioBrot «Modern Bakery Moscow Confex, а особенно паблик-ток — это то место, куда можно прийти, посмотреть, набраться опыта, узнать успешные кейсы других предприятий и применить эти стратегии на своем производстве. Цены вам нету». Polo AG экспонент «Очень много партнеров на выставке: и действующих, и новых.
Успешно проходят переговоры, мы очень довольны. Выставка чрезвычайно важна для поддержания контактов с клиентами, а также открытия новых бизнес-возможностей. Каждый раз после выставки мы открываем новые направления для развития». Если вы представляете малый или средний бизнес, то вы можете получить компенсацию на участие, полностью или частично возместить затраты.
При этом результаты этой работы заметны уже сейчас. Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. Об этом участникам Форума пищевого машиностроения рассказала заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Елена Белоус. Мероприятие прошло 12 октября в московском ЦВК «Экспоцентр».
Об этом участникам Форума пищевого машиностроения рассказала заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Елена Белоус. Мероприятие прошло 12 октября в московском ЦВК «Экспоцентр». Представитель Минсельхоза России отметила, что в это же время отмечаются ряд отраслей, в которых процессы выхода на обеспечение оборудованием отечественного производства идет меньшими темпами. Пока нет возможности импортозамещения в сферах молокопереработки, сушке молока и сыворотки.
Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!
И биотехнологии, о которых мы еще 15 лет назад даже не мечтали, отвечают этим потребностям», — прокомментировала заместитель генерального директора по развитию бизнеса ООО «ПищеПромПродукт», д. В качестве примера эксперт привела применение аспарагиназа — фермента, который снижает до безопасной нормы выделение канцерогена акриламида при термической обработке крахмальных продуктов печенье, чипсы, картофель фри и др. Автоматизация и ИИ Острая дискуссия существует между экспертами на тему перспектив развития автоматизации и применения искусственного интеллекта в хлебопечении. С одной стороны, Россия во многих вопросах продовольственной индустрии занимает сегодня крепкие лидирующие позиции. Но, с другой стороны, хлебопекарная отрасль требует специфических знаний, так что конечным бенефициаром решений на производствах остается человек. При этом, как отметил генеральный директор шебекинского машиностроительного завода Денис Минькин, многие предприятия переживают сейчас ряд проблем, связанных с дефицитом кадров и сложностью сборки, поскольку многие использовали иностранные оборудование и автоматизированные системы: «Мало того, что ушли те, кто поддерживает импортные системы, так еще и могут прекратить работать сами эти системы, построенные на Windows, если завтра, к примеру, свернет свою деятельность Microsoft».
Наряду с этим эксперт подчеркнул, что избежать этих проблем помогут отечественные автоматизированные разработки, которые с помощью искусственного интеллекта способны анализировать скорость и сроки выполнения задач, формируют отчеты по итогам работы и имеют динамический контроль, что помогает отслеживать ошибки, мотивировать сотрудников и т. Рынки готовой еды, кулинарии и e-grocery Миссия оптимизации информационного и логистического взаимодействия между операторами рынка и конечным потребителем ложится на агрегаторы доставки. Руководитель аналитической группы «РБК. Исследования рынков» Инга Микаелян, выступая на конференции для производителей готовой еды и полуфабрикатов Gotovo, сообщила, что сегодня каждый второй ресторан в России уже работает с агрегаторами доставки, которые присутствуют более, чем в 300 городах России. Она также отметила проблему кадрового голода в нише курьеров, что сказывается на затратах бизнеса.
Другая причина — рост затрат на оплату труда производственных кадров из-за дефицита рабочих и увеличения их зарплаты, рассказал собеседник «Московской газеты». Всё это в том числе приводит к тому, что, если раньше у нас из производственного цеха из рабочей бригады могло уволиться максимум 2-3 человека разом, то сейчас могут сразу 10-12 человек не выйти на работу. Поэтому хлебозаводы каждый день сидят «как на вулкане», часть смены может просто не выйти на работу, а перебои в доставке недопустимы: это и хлеб на полке, и штрафы ритейла. Помимо дефицита рабочих и водителей подорожали сами машины, их обслуживание и топливо. За последние 4 месяца стоимость одной доставки в крупнейших городах выросла до 10-12 рублей, то есть до 30-ти процентов от средней отпускной цены хлеба. Вот отсюда, собственно, и берутся те расходы, для частичного покрытия которых подорожали хлебные изделия», — рассказал Рустам Айдиев.
Между тем всё это время хлеб, ежедневно производимый в условиях выросших и продолжающих расти издержек, поставляется хлебозаводами по прежней цене». То есть, за 2 года зарплата работников, выполняющих простейшие операции, выросла как минимум в 1,5 раза. Но найти рабочий персонал всё равно трудно». Подорожали также логистика и сырьё, отметила Ирина Эльдарханова. Выписывая счёт на ингредиенты, обязательно замечаешь рост цен.
По данным агентства коммерческой недвижимости Filipov Capital, за год количество пекарен в Москве выросло в 2,5 раза и достигло рекордных 3073 предприятий. Чем объясняется такой бурный рост и как изменится спрос на пекарни, а также какие факторы окажут влияние на качество и стоимость хлеба и выпечки в 2024 году — узнайте на онлайн вебинаре с основателями и владельцами международной сети «Настоящая пекарня» Владимиром Макаровым и главным технологом сети Татьяной Малкиной. Кому будет полезен этот вебинар?
Главная страница » Переработка » Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения — актуальная тема для современной России» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения — актуальная тема для современной России» Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 109 Опубликовано 18. На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения. На форуме выступили Первый заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут, заместитель министра Минсельхоза России Марина Афонина, Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, директор департамента развития сельских территорий Минсельхоза России Ксения Шевелкина, директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина, президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон, ректор Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К. Также РОСПиК торжественно подписал соглашения о сотрудничестве с Тимирязевской академией, Российским союзом сельской молодежи, юридической фирмой Городисский и Партнеры». За Всероссийский Кубок сельских пекарей сразились команды из Московской, Владимирской и Липецкой областей, Краснодарского края, республик Татарстан и Чувашия.
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России
На выставке Modern Bakery Moscow-Современное Хлебопечение у вас будет возможность рассказать о вашем бренде напрямую целевой аудитории. Он напомнил, что первая в России конференция, посвященная актуальным проблемам хлебопекарной отрасли «Современное хлебопечение» прошла в Международной промышленной академии в июне 1995 года и с тех пор каждый год собирает участников рынка и. В ходе мероприятия участники обсудят актуальные вопросы и главные векторы импортозамещения в хлебопекарной отрасли.
Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах
Он напомнил, что первая в России конференция, посвященная актуальным проблемам хлебопекарной отрасли «Современное хлебопечение» прошла в Международной промышленной академии в июне 1995 года и с тех пор каждый год собирает участников рынка и. На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране. Главная» Новости» Модерн бейкери 2024. Современное Хлебопечение 2024 – 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела.