Наш спектакль – новая интерпретация культового романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» (One Flew Over the Cuckoo’s Nest). 5 апреля зрителей, пришедших на спектакль «Полёт над гнездом кукушки» ждёт встреча с народной артисткой России Жанной Романенко. В нашей стране «Полет над гнездом кукушки» стал широко известен в 1987 году, когда в кинопрокат вышел голливудский фильм эмигранта из Чехии Милоша Формана. В Драме – премьера «Пролетая над гнездом кукушки»: поклонников романа Кизи шокировать будет сложно. Купить официальные билеты на спектакль Пролетая над гнездом кукушки в театр имени М. Н. Ермоловой.
«Полет над гнездом кукушки» во Владимире прошел под музыку Rolling Stones
И еще американцы о чокнутых, ненормальных людях говорят, как и мы, «ку-ку». Вот почему в Америке сумасшедшие дома иногда называют гнездами кукушки. Макмёрфи искал пахана В нашей стране «Полет над гнездом кукушки» стал широко известен в 1987 году, когда в кинопрокат вышел голливудский фильм эмигранта из Чехии Милоша Формана. Для первых лет перестройки это было что-то невообразимое. Огромные очереди за билетами в кинотеатр «Россия» в Дзержинске. Могу предположить, что в зрительном зале в драмтеатре находилось немало людей, которые смотрели знаменитый фильм Формана в 1987 году с Джеком Николсоном в главной роли. И конечно, сравнивали. Режиссер-постановщик спектакля Алексей Мельников не стал далеко уходить от оригинала, сделав добротный спектакль по тексту и фильму, ставшими уже классическими и у нас, и у них. Образы безбашенного Макмёрфи, сестры Рейчел, индейского вождя Бромдена и других обитателей спецбольницы в целом соответствуют представлениям о классической постановке классического театрального сценария. Да, в постановке присутствуют попытки осовременивания материала. Например, Макмёрфи, ища «главного психа», говорит следующее: «Кто у вас тут главный пахан?
Ну, это так, частности. Сейчас немного осовременивают исходный текст практически все режиссеры.
Поначалу он даже напоминает трансляцию из психиатрической больницы, где каждый занят своим делом: медсестра насаждает строгие порядки, больные ездят на каталках или карабкаются по металлической сетке. Внезапно в этом царстве неоновых ламп и белого кафеля появляется бунтарь и революционер Макмэрфи. Пытаясь расшевелить постояльцев клиники, он разрушает устоявшийся порядок.
Еще до начала спектакля постановщики создали в зале атмосферу Америки начала 1960-х.
Входящих в зал зрителей встречали герои спектакля — санитары лечебницы, а на стилизованных под черно-белые телевизоры экранах демонстрировалась хроника американской жизни середины минувшего века. К слову, такой прием Пьянова использует не впервые. Так, в постановке «Осенняя соната», идущей на сцене Театра Лермонтова, публику также встречали герои, а радио перед началом действия транслировало новостную повестку 1970-х годов. Эти режиссерские ходы позволяют настроить зрителя на подходящую волну. Главную мужскую роль в спектакле исполнил лауреат премии «Сахнагер-2017» Никита Коньшин. Его Рэндл Патрик Макмерфи получился дерзким, находчивым и очень подвижным — прекрасная физическая форма позволяет актеру находиться большую часть представления в движении и удивлять зрителей акробатическими трюками.
К слову, как отмечает сама Галина Пьянова, сегодня в Театре юного зрителя собрался сильный мужской состав, актеры готовы к выполнению серьезных задач — в физическом и драматическом плане, что ярко подтвердил спектакль. Как и Никита Коньшин, другие актеры густонаселенной постановки много и акробатически ловко двигаются.
И даже время и место здесь условны: все происходящее — это не только Америка середины ХХ века. Горького , пр. Стачек, д.
Спектакль «Полёт над гнездом кукушки»
И во владимирской версии индеец-гигант легким движением руки отправляет куда-то в закулисье инвалидное кресло с превращенным в овощ Макмерфи. А потом рушит преграды, которых так боялся, и уходит из своей тюрьмы. В столичной постановке пьесы Владимир Лаптев играл Хардинга, «самого умного из них», по его определению. В премьерном спектакле эту роль исполняет Игорь Клочков. Владимир Георгиевич не пытался сделать Хардинга «под себя». У него другая индивидуальность. Я играл более тихого, что ли, Хардинга. У Клочкова — море темперамента.
Ну, у меня тоже его предостаточно. И все же Хардинг у Игоря не похож на моего персонажа». В своей постановке Владимир Лаптев не прибегает к техническим эффектам. Разве что свет, который способен свести с ума. Это же известная пытка — слепящий прожектор. А вот на музыку постановщик сделал особую ставку. При этом отказался от оскароносного саунд-трека Джека Ницше.
Музыкальное оформление спектакля — работа заслуженного артиста РФ Андрея Щербинина, названного лучшим актером прошлого сезона по итогам независимого зрительского голосования. У него исключительный музыкальный вкус, с ним очень легко работать. К тому же у него огромная фонотека, в которой найдется музыка под любую задачу. То, что в спектакле будут звучать композиции Rolling Stones, мы решили сразу», — пояснил режиссер. А почему нет? Образовавшаяся в 1962 году группа вполне могла воодушевить Макмерфи на протест своей бунтарской музыкой. Что же в сухом остатке, после того, как закрылся занавес?
Шекспировское «Весь мир — театр» пора заменить на формулу Кена Кизи: «Весь мир — сумасшедший дом.
Психиатрическая лечебница, в которой происходит всё действие, однозначно является образом окружающего нас мира, системы, делающей людей послушными и безропотными. Какой выход? Сопротивление, протест, бунт. Вот и появляется в клинике главный герой — бунтарь Макмэрфи, личность яркая и жизнерадостная, остроумная и изобретательная. А главное — сильная и бесстрашная. И система трещит по швам, а её воплощение — старшая сестра Рэтчед вступает с разрушителем всех устоев в смертельную схватку. Режиссёр Валерий Гришко отметил: «Макмэрфи становится героем, попадая в психушку.
С окружающими психами он общается так, словно они абсолютно здоровы. Те, конечно же, высоко ценят такое отношение, а потому единодушно выбирают Макмерфи своим негласным авторитетом. Под его предводительством они противостоят старшей сестре Речид, за чьим ласковым голоском скрывается, холодный, как сталь, и жестокий, как война, характер. Ей дана капля власти, и она вовсю упивается возможностью управлять беспомощными пациентами. Речид умело скрывается за маской добродушной медсестры, и лишь противостояние Макмэрфи, идущего наперекор установленным в клинике порядкам, заставит её продемонстрировать свое истинное лицо.
Он симулирует невменяемость, чтобы избежать тюремного заключения за хулиганство. Новичок тут же становится возмутителем спокойствия в клинике. Враждует с главной медсестрой, в руках которой вся полнота власти. Она может превратить пациента в овощ. Как рассказывают актеры, чтобы воссоздать мир закрытого учреждения, провели целое исследование. Илья Бабошин, актер пермского театра «У Моста»: - Пользовались и литературными источниками, документальными записями - аудио, видео. Очень подробно изучали жизнь в психиатрических больницах. Как в современных, так и того времени, которое описывается в произведении. И постарались наиболее подробно воплотить этот мир. В своё время его автор - американский писатель Кеннет Кизи рассказал о том, как на его родине на пациентах тестировали психоактивные наркотические вещества.
Театр им. Ермоловой представил премьеру сезона - спектакль "Пролетая над гнездом кукушки"
Билеты на спектакль "Пролетая над гнездом кукушки" продаются онлайн на сайте Два премьерных вечера спектакля «Пролетая над гнездом кукушки» в одном видео Наша первая премьера в юбилейном сезоне и первая новая работа после долгого перерыва. это причудливая смесь жанров. Зритель, приобретающий билеты на постановку артистов театра «Ленком», будет удивлен той гамме чувств, которую дарит спектакль. В Драме – премьера «Пролетая над гнездом кукушки»: поклонников романа Кизи шокировать будет сложно. О премьере «Пролетая над гнездом кукушки» в Театре драмы.
«Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)»
спектакль "Пролетая над гнездом кукушки" по роману Кена Кизи в постановке режиссера Дмитрия Акриша. Действие спектакля происходит в психиатрической больнице, куда из тюрьмы переведён хулиганистый и свободолюбивый Макмэрфи. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.09.2020: Спектакль "Пролетая над гнездом кукушки" в театре Ермоловой | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Сахалинский спектакль "Над гнездом кукушки" — интересная адаптация оригинального произведения. В одиночный «Полёт над гнездом кукушки» отправился актер Дмитрий Макляков: он не только играет все роли в достаточно «густонаселенном» спектакле, но и поет песни собственного сочинения. Как сообщают агентству «Урал-пресс-информ» организаторы мероприятия, продюсерский центр «Республика», спектакль поставлен по мотивам знаменитого романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки».
Похожие мероприятия в категории "Драма"
- 5 апреля зрители, пришедших на спектакль «Полёт над гнездом кукушки», встретятся с Жанной Романенко
- Репертуар - Пролетая над гнездом кукушки
- Спектакль пройдет во Дворце искусств Ленинградской области
- Билеты на спектакль "Пролетая над гнездом кукушки" в Театре эстрады.
- Полёт над гнездом кукушки
- Театр Луны
Пролетая над гнездом кукушки
Пролетая над гнездом кукушки (Затмение). Сценическая фантазия по мотивам романа Кена Кизи "Над кукушкиным гнездом". В Драме – премьера «Пролетая над гнездом кукушки»: поклонников романа Кизи шокировать будет сложно. Первой премьерой сезона московского Театра имени Ермоловой станет спектакль "Пролетая над гнездом кукушки".
Пролетая над гнездом кукушки
Но я понимаю, что обещал себе и должен это обещание сдержать. Актерская профессия позволяет мне смотреть на сцену со стороны и пропускать игру каждого через себя. Даже секундные неточные паузы, которые артисты делают между переходами, я замечаю. В программе «Ближний круг» , посвященной Леониду Хейфецу, у вас была короткая, но емкая реплика о том, что театр для вас — это боль, любовь и чувство правды. Вне любви вообще очень тяжело что-то создавать, а там где любовь, есть боль и страх. Первого сентября 2012 года Хейфец сказал нам: «Если хоть один, сука, режиссер не будет любить артистов, вылетите с курса».
В работе с артистами должно быть уважение и доверие. С этого нужно начинать. Во время моих репетиций и я, и артисты откровенны друг с другом, но атмосфера зависит только от меня. Искренность требует очень бережного отношения. Это особенно важно, потому что мы доходим до предельной степени открытости в наших спектаклях.
Мне интересно ставить спектакль про болевые точки в жизни человека. Ваш выпускной спектакль «Мать» получил Гран-при на фестивале «Твой шанс» в 2017 году. В этом году спектакль «Похороните меня за плинтусом», поставленный тоже в Кургане, выдвинут на «Золотую маску» в четырех основных номинациях. Признание профессионального сообщества важно для вас? Это ценно в первую очередь потому, что был номинирован Курганский театр драмы.
Здесь я поставил свой первый спектакль и после этого еще два, он стал для меня родным. Это театр с прекрасной труппой, и это их первая номинация на Национальную театральную премию.
После ухода Александра Абдулова из жизни, в московском театре «Ленком Марка Захарова» решили не закрывать спектакль, и сегодня в роли Макмерфи блистают поочередно два замечательных актера — Андрей Соколов и Александр Лазарев. Те, кому уже доводилось побывать на спектакле, наверняка до сих пор помнят свои впечатления от этой трагической истории: бывший заключенный, а ныне — якобы душевнобольной, содержащийся в психлечебнице, вступает в противостояние со старшей медсестрой клиники, побуждая пациентов нарушать дисциплину. Это уже не противостояние двух конкретных людей, а борьба с системой. Главный герой, сделав так много для освобождения своих товарищей по несчастью, в итоге проигрывает.
Но многие темы остаются актуальными и по сей день. Сцена театра «У Моста» превратилась в психиатрическую лечебницу. Здесь воссоздали атмосферу известного романа «Полет над гнездом кукушки». Его действие происходит в 50-е годы в США. Главные герои - пациенты клиники для душевнобольных. В их компанию попадает бывший военный, ирландец Макмёрфи. Он симулирует невменяемость, чтобы избежать тюремного заключения за хулиганство. Новичок тут же становится возмутителем спокойствия в клинике. Враждует с главной медсестрой, в руках которой вся полнота власти. Она может превратить пациента в овощ.
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Афиша на апрель 2024 года
Москвичи помнят спектакль с великолепным Александром Абдуловым: в 2006 году постановка «Пролетая над гнездом кукушки» стала настоящей сенсацией, получив «Золотую маску», «Чайку» и «Хрустальную Турандот». После ухода Александра Абдулова из жизни, в московском театре «Ленком Марка Захарова» решили не закрывать спектакль, и сегодня в роли Макмерфи блистают поочередно два замечательных актера — Андрей Соколов и Александр Лазарев. Те, кому уже доводилось побывать на спектакле, наверняка до сих пор помнят свои впечатления от этой трагической истории: бывший заключенный, а ныне — якобы душевнобольной, содержащийся в психлечебнице, вступает в противостояние со старшей медсестрой клиники, побуждая пациентов нарушать дисциплину. Это уже не противостояние двух конкретных людей, а борьба с системой.
Хейфец сказал в какой-то момент: «Дима, ты должен выбирать между актерской и режиссерской профессией, иначе ты не сможешь стать настоящим режиссером». Я полностью завязал с актерской историей, хотя она по-прежнему притягивает меня.
Но я понимаю, что обещал себе и должен это обещание сдержать. Актерская профессия позволяет мне смотреть на сцену со стороны и пропускать игру каждого через себя. Даже секундные неточные паузы, которые артисты делают между переходами, я замечаю. В программе «Ближний круг» , посвященной Леониду Хейфецу, у вас была короткая, но емкая реплика о том, что театр для вас — это боль, любовь и чувство правды. Вне любви вообще очень тяжело что-то создавать, а там где любовь, есть боль и страх.
Первого сентября 2012 года Хейфец сказал нам: «Если хоть один, сука, режиссер не будет любить артистов, вылетите с курса». В работе с артистами должно быть уважение и доверие. С этого нужно начинать. Во время моих репетиций и я, и артисты откровенны друг с другом, но атмосфера зависит только от меня. Искренность требует очень бережного отношения.
Это особенно важно, потому что мы доходим до предельной степени открытости в наших спектаклях. Мне интересно ставить спектакль про болевые точки в жизни человека. Ваш выпускной спектакль «Мать» получил Гран-при на фестивале «Твой шанс» в 2017 году. В этом году спектакль «Похороните меня за плинтусом», поставленный тоже в Кургане, выдвинут на «Золотую маску» в четырех основных номинациях. Признание профессионального сообщества важно для вас?
Это ценно в первую очередь потому, что был номинирован Курганский театр драмы.
Сегодня спустя фактически 60 лет после написания история не потеряла своей актуальности — сопротивление человека бездушной системе по-прежнему в числе насущных тем. Еще до начала спектакля постановщики создали в зале атмосферу Америки начала 1960-х. Входящих в зал зрителей встречали герои спектакля — санитары лечебницы, а на стилизованных под черно-белые телевизоры экранах демонстрировалась хроника американской жизни середины минувшего века. К слову, такой прием Пьянова использует не впервые.
Так, в постановке «Осенняя соната», идущей на сцене Театра Лермонтова, публику также встречали герои, а радио перед началом действия транслировало новостную повестку 1970-х годов. Эти режиссерские ходы позволяют настроить зрителя на подходящую волну. Главную мужскую роль в спектакле исполнил лауреат премии «Сахнагер-2017» Никита Коньшин. Его Рэндл Патрик Макмерфи получился дерзким, находчивым и очень подвижным — прекрасная физическая форма позволяет актеру находиться большую часть представления в движении и удивлять зрителей акробатическими трюками. К слову, как отмечает сама Галина Пьянова, сегодня в Театре юного зрителя собрался сильный мужской состав, актеры готовы к выполнению серьезных задач — в физическом и драматическом плане, что ярко подтвердил спектакль.
Премьера спектакля состоится 17 марта 2006 года. Премьера намечена на 12 мая 2006 года.