В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже. Для получения подтверждения о смене фамилии, гражданин должен обратиться в то отделение ЗАГСа, где оформлялась смена ФИО. Расскажем о том, как сдавать отчёты при смене фамилии или других персональных данных сотрудника.
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. Как поменять Ф. И. О. в паспорте и во сколько это вам обойдётся
Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу. просьбу о смене имени или фамилии ребенка. Получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги проще всего.
Ещё материалы по теме
- Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену
- Общие положения
- Какие документы нужно менять после замужества
- Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. Как поменять Ф. И. О. в паспорте и во сколько это вам обойдётся
- Как сменить фамилию по собственному желанию
Смена фамилии
Обычно образец справки о смене фамилии из ЗАГСа на ребенка оформляется за несколько часов. — причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества. Интересный факт: при перемене фамилии обоими родителями и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребёнка, не достигшего возраста 14 лет. Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги. Через месяц необходимо подписать акт о перемене фамилии и получить свидетельство о смене фамилии на основании которого будет произведена замена других документов.
Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества
При изменении фамилии новое свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе с указанием в нем присвоенного ранее ИНН выдается налоговым органом по месту жительства физического лица на основании заявления, представленного в установленном порядке. При подаче заявления также необходимо представить документ документы , удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства паспорт. Заявление может быть направлено в налоговый орган по месту жительства физического лица по почте с уведомлением о вручении. При этом к заявлению должна быть приложена заверенная в установленном порядке нотариально копия документа, удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства. Подать заявление о постановке физического лица на учет также можно в электронном виде, воспользовавшись онлайн- сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет» , который размещен на сайте Управления www. Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления.
Результат Результатом административной процедуры являются принятие решения о выдаче повторного документа либо письменный отказ в выдаче повторного документа, либо направление сообщения об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению, либо сообщение заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению в случае личного обращения заявителя или возврат заявителю представленных документов с объяснением причин отказа в устной форме. Комментарий В случае обращения заявителя с запросом в письменной форме принимается решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа. Административная процедура по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, является установление наличия записи акта гражданского состояния во вторых экземплярах записей актов гражданского состояния. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств справок или запись акта гражданского состояния отсутствует, специалист направляет сообщение в том числе в электронной форме заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме. Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче документов, указанные в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист принимает решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа. Результат Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче повторного документа или отказ в выдаче повторного документа. Комментарий Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции. Административная процедура по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа является направление в орган, предоставляющий государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо орган по выбору заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме.
Порядок передачи результата оказания. Специалист на втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и или номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо органа по месту жительства или пребывания заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме , в который направлен повторный документ. Результат Результатом административной процедуры является проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа. Комментарий Максимальное время совершения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 90 минут, при отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния - 1 месяц. Административная процедура по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа является выдача заявителю повторного документа. Порядок передачи результата оказания Специалист производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и или номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ при направлении повторного документа в орган по выбору заявителя.
При смене ФИО нужно явиться в налоговую инспекцию в течение 30 дней. После этого код не изменится, но справку о его присвоении дадут новую с указанием нового ИО.
Для получения необходимо предоставить: справка, которая подтверждает изменения личных данных; заполненную форму, которую необходимо приобрести в налоговой; заграничный паспорт; Приказ выходит в течение двух рабочих недель. Образец Обратите внимание! Если справка предоставляется личности, которая не может ее забрать например, пенсионер, у которого могут возникнуть сложности с выдачей пенсии , в таком случае должен забрать человек с доверенностью, которая заверена нотариусом. Иногда требуют архивную справку, в данном случае важно обратиться в органы, в которых был зарегистрирован факт изменения ФИО. Смена личных данных после замужества Менять личные данные после женитьбы закон не запрещает. Чтобы это реализовать, нужно сделать 2 простых шага: Оплата госпошлины Написать соответствующее заявление. Если один из супругов меняет фамилию, это совсем не значит, что ее должен сменить другой. Образец заявления на смену фамилии после замужества представлен ниже.
Решение органа ЗАГС. По закону, ЗАГС в течение 1 месяца рассматривает поданное вами заявление и по итогам рассмотрения принимает решение об удовлетворении требования о перемене фамилии или же об отказе в таковом. По сложившейся практике, при условии правильного оформления всех документов и их полного представления, положительное решение об изменении фамилии после развода принимается в большинстве случаев.
Шаг 4. Получение на руки свидетельства о перемене фамилии с дальнейшей заменой паспорта и иных документов. Какие документы менять после смены фамилии вследствие расторжения брака?
Помимо паспорта, процедура смены которого описана выше, нередко требуется замена ряда документов. Некоторые из имеющихся документов по закону менять не обязательно, но их использование со старой фамилией может доставить столько проблем, что лучше потратить некоторое количество времени на их смену. Ряд документов не подлежит смене вследствие изменения фамилии Обязательно или крайне желательно необходимо поменять следующие документы: 1.
Загранпаспорт Несмотря на то, что сроки смены заграничного паспорта законом не установлены, по аналогии с внутренним документом не рекомендуется его использование по истечении 1 месяца со дня смены фамилии. Кроме того, использование паспорта со старой фамилией в других странах может повлечь массу юридических проблем, поэтому лучше всего заранее позаботиться о смене загранпаспорта. Для замены загранпаспорта следует обращаться в отделения УФМС, предоставляющие данную услугу.
Водительские права Смена водительских прав не является обязательной процедурой, однако ее стоит отнести к таковой хотя бы потому, что имея на руках водительское удостоверение на старую фамилию, вам придется каждый раз при проверке документов сотрудниками ГИБДД предъявлять им еще и паспорт. Процедура замены водительского удостоверения не займет более 10 дней и осуществляется в экзаменационно-регистрационном подразделении по месту вашей регистрации на основании заявления. Сроки замены или последствия использования свидетельства на старую фамилию не установлены, но опять же, использование «старого» свидетельства повлечет массу вопросов и сложностей, вызванных постоянной необходимостью подтверждать изменение фамилии.
Полис медицинского страхования Подлежит замене в связи с переменой фамилией, однако конкретных сроков законом не устанавливается. Для замены этого документа нужно обратиться в представительство медицинской страховой компании. Свидетельство о постановке на налоговой учет ИНН Меняется в отделении налоговой службы на основании заявления.
Номер налогоплательщика - ИНН остается тот же самый, выдается лишь новое свидетельство на новую фамилию.
Тема: Свидетельство о перемене фамилии
Развод, усыновление, неблагозвучие, простое желание перемен могут заставить любого решиться на эту процедуру. Нужно сказать, что в целом ее нельзя назвать трудоемкой, однако придется потратить время и силы на хождение по инстанциям. Следует пройти установленную процедуру: обратиться в орган ЗАГСа за консультацией; получить список бумаг, необходимых для подачи заявления, и реквизиты, по которым нужно уплатить государственную пошлину; вернуться в орган ЗАГС с пакетом требуемых бумаг, написать заявление и сдать его вместе с квитанцией об уплате госпошлины. Обратите внимание! Размер государственного платежа при различных причинах смены фамилии разный. В процессе консультаций уточните, сколько вам нужно заплатить. Зависит порядок действий и от основания, по которому вы меняете фамилию. Если это происходит по причине неблагозвучия или из-за желания приобрести более яркую, запоминающуюся фамилию, следует готовиться к трудностям.
Читайте также Как лишить отца родительских прав и что для этого нужно? Взять себе фамилию известной личности, поменять ее на наименование известных брендов или название географических объектов очень сложно Работники ЗАГСа будут отговаривать вас от подобного решения, требовать подтверждения родства с известными личностями, предъявлять массу других требований и, возможно, откажут вам в исполнении просьбы. Формально законодательство не устанавливает каких-либо ограничений, и если ваше желание непреклонно, вы сможете решить эту проблему через суд. Именно этот способ является самым дорогим. Самым простым и дешевым вариантом является изменение паспортных данных при вступлении в брак. Обычно женщины берут фамилию мужа, но и тут никаких законодательных ограничений нет. То есть после бракосочетания муж может принять фамилию жены и на основании свидетельства о браке поменять паспорт.
Важно учесть, что для получения справки об изменении фамилии также требуется оплата госпошлины. Размер госпошлины может различаться в зависимости от учреждения и сроков получения справки. Когда может понадобиться справка Справка об изменении фамилии из ЗАГС может понадобиться в различных ситуациях, когда нужно подтвердить смену фамилии. Например, при получении нового паспорта или других документов, где требуется указать актуальную фамилию. Также справка может потребоваться при оформлении брака или регистрации ребенка, чтобы подтвердить изменение фамилии после заключения брака или регистрации ребенка с новой фамилией. Для получения справки об изменении фамилии необходимо заполнить заявление, предоставить документы, подтверждающие изменение фамилии, и оплатить госпошлину. Стоимость госпошлины зависит от размера государственной пошлины, установленной местными органами власти. Размер госпошлины может варьироваться в разных регионах. После подачи заявления и оплаты госпошлины, ЗАГС проводит проверку предоставленных документов и составляет справку об изменении фамилии.
Готовая справка получается лично в ЗАГСе или может быть выслана по почте. Также возможно оформление заявления и получение справки через интернет-порталы госуслуг. Обратиться за справкой можно как самому лицу, которому были оформлены изменения фамилии, так и другим лицам, действующим от его имени на основании доверенности или иного документа, подтверждающего их полномочия. Кто может оформить справку об изменении фамилии из ЗАГС: образец, бланк Для получения справки об изменении фамилии из ЗАГСа могут обратиться все граждане, которые сменили свою фамилию. Независимо от возраста и гражданства, каждый, кто внес изменения в свою фамилию, может оформить данную справку.
Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени. На основании внесенных изменений в запись акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия, выдается новое свидетельство о его рождении. Открыть полный текст документа.
Когда может понадобиться Подобного рода бумаги не относятся к часто оформляемым документам. Между тем в некоторых случаях гражданам без них не обойтись. Эта документация подтвердит факт смены фамилии и может потребоваться в случае обращения в государственные структуры. Поскольку смена инициалов ведет за собой внесение изменений в документы, предоставление бумаги об изменении фамилии является обязательным, потому что подтвердить действительность факта смены может только она. Данная бумага также может потребоваться в том случае, если гражданин желает вступить в права наследства. Факт родства, который, в том числе, подтверждается посредством сравнения фамилий, можно будет доказать с помощью этой справки. Кроме того, если в завещании указана фамилия получателя наследства до ее изменения, вступить в права собственности до предоставления данной документации может быть невозможно. Какое учреждение выдает Не все знают, где взять справку о смене фамилии после развода. Выдачей такого рода документов занимается ЗАГС. Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина.
Если бумага должна быть выписана на несовершеннолетнего, стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность.
Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем.
Какие документы нужно менять при смене фамилии?
- Заявление о перемене имени
- Целесообразность смены фамилии при разводе
- Как выглядит свидетельство о смене фамилии
- О справке о смене фамилии из ЗАГСа: гдя взять образец, оплата госпошлины
Как подготовиться к переоформлению документов на недвижимость после смены фамилии
- Справка о Смене Фамилии Для Нотариуса При Вступлении в Наследство
- Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
- Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии?
- Как доказать свою девичью фамилию после развода
- Зачем подтверждать девичью фамилию после расторжения брака
- Получение справки о смене фамилии – Статьи
Справка о смене фамилии
смена на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно. Справку или свидетельство о смене фамилии выдают в том отделении ЗАГС-а, в которое обращались с просьбой сменить фамилию. Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги. Основанием для выдачи справки о смене фамилии является собственноручно составленное заявление по образцу, предложенному в административном учреждении. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. В законодательстве не установлены сроки уведомления работодателем СФР об изменении анкетных данных зарегистрированного лица.
Какие документы нужно менять после замужества
Новости. Номера телефонов для записи в ЗАГС. Основанием для выдачи справки о смене фамилии является собственноручно составленное заявление по образцу, предложенному в административном учреждении. Получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги проще всего. Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки.
Какие документы, как и где менять после смены фамилии
Что же будет, если не поменять паспорт в течение этого времени? Вам выпишут штраф! Конечно, на пару дней просрочки чиновники могут закрыть глаза, но все же рисковать не стоит! Тем более, что новый паспорт потребуется для последующей смены остальных документов.
Как поменять СНИЛС после замужества СНИЛС, который в народе все знают как «зеленую пластиковую карточку» — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Быть может, ваш работодатель самостоятельно инициирует замену СНИЛС, если же нет, то обратитесь в Пенсионный фонд по прописке лично. В обоих случаях вам потребуется предоставить одинаковый пакет документов: заявление об обмене страхового свидетельства; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; старое пенсионное свидетельство.
Как правильно заполнить заявление, чтобы поменять СНИЛС без проблем, вам подскажет работодатель или специалисты отделения Пенсионного фонда. Как поменять полис ОМС при вступлении в брак Чтобы заменить страховой медицинский полис ОМС при изменении фамилии необходимо предоставить: заявление о переоформлении полиса; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; СНИЛС можно еще со старыми персональными данными, если вы не успели получить новое свидетельство ; полис ОМС с предыдущими данными при наличии В случае замены страхового полиса при смене фамилии с одновременной сменой компании гражданину выдается временный документ, срок действия которого ограничен 30 днями. Вам останет лишь посетить офис страховщика вторично для получения постоянного полиса.
Но свидетельство о присвоении подлежит замене.
Госпошлина в этом случае составляет 1600 руб. К этому обязательному платежу следует добавить расходы на фотографирование, изготовление копий, перевод документов и прочие траты. Сколько времени займет процедура? С момента подачи заявления и пакета документов в ЗАГС закон определяет срок в 30 суток на принятие решения. Однако работники ЗАГСа имеют право удлинить этот период до 60 суток, если существуют определенные обстоятельства. Впрочем, такие документы оформляются достаточно быстро, часто в течение 2 недель. В кратчайшие сроки принимается решение при обращении в органы ЗАГСа по месту жительства постоянной прописке.
Какие документы нужно поменять? Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. Однако на практике необходимо поменять паспорта, внутренний и заграничный, ИНН, пенсионное свидетельство, медицинский полис. В военный билет и трудовую книжку обычно вносят изменения. Поменять документы об образовании чрезвычайно сложно. Почти так же сложно изменить правоустанавливающие бумаги на различную собственность. Обычно предъявляют бумаги на старую фамилию и документ о смене ее на новую. Резюме Смена фамилии — законное право каждого российского гражданина.
Настёнка Просветленный 35422 работают "быстро" сначала очередь отстоите вам выдадут квитанцию и заявление заполнить, пока пробегаете это все сделаете, снова в очередь, потом они в архив искать пойдут.... AllaМыслитель 6421 10 лет назад А, ну свид-во о браке и свид-во о рождении я так и так возьму, все на руках. Настёнка Просветленный 35422 оно может и не пригодится, но на всякий случай, захватите! Остальные ответы.
Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца.
Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ.
Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака.