Проблемы нью-йоркского метро Метро, Нью-Йорк, Не мое, Длиннопост. фото. Читайте также. Девушка раньше жила в Москве и почти каждый день бывала на "Киевской" в окружении мозаик, мрамора и колонн. Протяженность столичной подземки после реализации масштабной программы по строительству метро будет сопоставима с метрополитеном Нью-Йорка, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Иностранцы пришли в ужас после сравнения метро Москвы и Нью-Йорка
При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust. Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...
Метрополитен этого города распахнул свои двери за долго до нашего, еще в 1868 году. Сегодняшнее состояние метро в этом городе удручает: грязно, неформальные люди в составах, бегают крысы. Да и по нашему виденью метро это больше подземный вид транспорта, в то время как в Нью-Йорке 191 станция расположена на эстакадах или выходит на поверхность Но большинство все равно под землей-281.
Карты: взято из открытых источников взято из открытых источников Париж Я выбрал метро именно этого города, так как именно оно занимает 2-ое место в европе после Москвы. Выдерживая некий порядок скажу, что метрополитен открыли в 1900 году. В основном подземное, протяженностью в 214 км, разделенных на 16 линий. И не всегда туда, куда вы хотите попасть.
Господи, благослови Россию — обратил внимание и пожелал lovingjk. Контраст в сравнении с чистотой французского метро не передать словами. Какие красивые нововведения появились у вас в московском метро! Я был там около 5 лет назад и был очень впечатлен ими… Они такие ухоженные и чистые! С любовью из Новой Зеландии — вспомнил derekdv.
Это как на 1000 лет в будущее по сравнению с любым западным метро — подчеркнул vaninec. Добро пожаловать в столицу нового многополярного мира — указал Dachanordnung. В московском метро более 240 станций, и всех их можно посетить всего за 50 рублей 0,66 доллара США.
Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust. CC BY 2.
Разруха и новые технологии: пользователей шокировало сравнение подземки в РФ и США. Фото
Ранее Такер Карлсон во время визита в Россию заснял несколько станций нашего метро, восхитив многих американцев их красотой. После этого И вот на CNN объяснили, что наше метро такое красивое из-за того, что Сталин во время его строительства не считался с людскими ресурсами, пытаясь показать величие СССР. А вот загаженное американское метро с кучей крыс они объяснили тем, что так гораздо удобнее и никто не пытается показать своё величие.
Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке фото 17 Декабря 2020 Пользователи Twitter эмоционально отреагировали на публикацию со сравнением станций метро в России и США. Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве, на другом — "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки.
Вот взять Францию, вот там есть чем гордиться, красивейшие города, культура, таланты…. Италия — страна шедевр.
Англия — традиции, мощь. Нидерланды — ВВП выше чем в России. Япония — болезнь для тех кто побывал. США — первая экономика, авторитет. Китай — работоспособность, хорошие люди. Скандинавия — чистота, порядок, высокий уровень жизни. ОАЭ — роскошь, бабло, развлечения. Россия — эээээ, московское метро.
Я вообще не говорил, что я чем то горжусь, спросили я ответил. Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили.
Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров. Из-за этого, каждый поезд метро в час-пик забивается по максимуму, в вагонах сильная толкучка.
Это приводит к тому, что на каждой остановке составы вынуждены проводить дольше, чем рассчитывалось: бывают случаи, когда вместо запланированных 30 секунд, двери метро открыты более минуты. Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке. Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано.
Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются.
Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки
Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей. Опубликованы сравнительные фотографии двух станций метро в Москве и Нью-Йорке, которые взбудоражили всю сеть Интернет. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится.
Игрок «Сент-Луиса» Бучневич назвал метро Нью-Йорка грязным и опасным
Также Хуснуллин сравнил метро Москвы и Нью-Йорка. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сравнил подземки Москвы и Нью-Йорка. Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей. Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети. Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка.
Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем | Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки. |
Будет ли в Москве и Нью-Йорке закрыто метро? | «"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. |
Московское метро сравнится по протяженности с метро Нью-Йорка | Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе. |
Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка | Московское метро в 100 раз чище и безопаснее! В Нью-Йорке ты бы сразу расстался с пальто, часами и мобильным телефоном. |
Вице-мэр Москвы назвал «страшным» метро Нью-Йорка
«Нью-йоркское метро абсолютно ужасное. Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду». в одну сторону $2.00. В доказательство он приводит сравнительные фото центральных станций метрополитена Москвы и Нью-Йорка, а также фотографии конечных станций в подземках упомянутых городов. Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей. Смотрите видео онлайн «Сравнение Метрополитена Нью-Йорка и Московского метрополитена» на канале «Гонки на Грани» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 21:10, длительностью 00:01:51, на видеохостинге RUTUBE. Иностранец, посетивший Москву, прокатился в столичном метрополитене и был ошарашен тем, насколько разительно московская подземка отличается от нью-йоркской.
Будет ли в Москве и Нью-Йорке закрыто метро?
Как нетрудно догадаться - станций намного больше потому, что они расположены намного чаще. Если в Москве считать МЦК с метро считать - то Москва по протяженности даже и превосходит впрочем, в Нью-Йорке есть некая железнодорожная система Стейтон-Айленда, которая тоже не входит в подсчеты и считается отдельно. Но вот какая штука. МЦК не считают в Москве за метро. По этому поводу можно услышать, что МЦК наземный транспорт, а метро - подземный, поэтому и не считают. Есть и другая версия - что принцип движения другой.
Но проще всего этот факт можно объяснить тем, что метро - отдельная организация, а МЦК управляется РЖД, то есть в подчинении другой организации. При этом - на ряде станций есть удобный переход на метро и действует единый билет. Так вот - жд Стейтон-Айленда не считается вместе с метро Нью-Йорка в том числе потому, что переходов между ними нет. Чтобы до острова добраться, нужно плыть на пароме. Или - ехать по мосту.
Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя. Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить. Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти.
А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть.
А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет.
И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд.
Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро?
И судя по представленным ею снимкам метро в крупнейшем мегаполисе мира явно не в пользу московского. Она такая ветхая, что здесь часто проходят съемки телешоу и фильмов. Московское метро на самом деле лучше», — высказался Doom2020orbust.
Нашлись и те, кому новые вагоны в Москве пришлись не по душе, люди выражают недовольство тем, что «проходы узкие, а люди сидят нога на ногу». О том, как быстро и с каким размахом развивается столица России, говорят не только сами россияне, но и жители Европы. Так, немецкий журналист отметил превосходство Москвы над Берлином.
Другие пользователи стали активно комментировать фотографии, восхищаясь красотой московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере», — отреагировал jaegervonkramer.
Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 🎬 17 видео
Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке.
Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке.
Летом на станциях жарко и душно, при этом температура в вагоне чертовски низкая. Стоит отдельно отметить, что культура не сорить очень развита в Москве. В Нью-Йорке вполне в порядке вещей бросить мусор в 5 метрах от мусорки, несмотря на то, что ежедневной уборки в городе нет.
Забавно, что моя четырехлетняя дочь адаптировалась к местным нормам и научилась бросать мусор так же, как делают остальные.. Она искренне не понимала, почему я настаивал поднять и выбросить бумажку в урну. Для того, чтобы предсказать цену чего-угодно, просто увеличь московскую цену в 2-3 раза — не прогадаешь. Да, не забудь еще добавить налог с продаж 8. Много парков по всему городу В Москве, в отличие от Нью-Йорка, огромное количество современных и красивых парков. В Нью-Йорке кроме Центрального и Проспект Парка в основном есть только маленькие скверы с парой деревьев и скамеек, , которые и парком-то не назовешь.
Это полноценный инструмент, который помогает ориентироваться в пространстве и работать с навигатором. В Нью-Йорке он просто не работает. Небоскребы просто-напросто блокируют сигнал, поэтому в большинстве случаев ваш телефон определяет твое местонахождение неправильно.
О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы.
Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас? Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси.
Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого. То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока. Но это так, к слову. А что же делается сейчас, помимо обсуждения дорогостоящих прожектов? Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим.
И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации. В чем был план? План был шедевральный. Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет. Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных. И систему управления перестроить. И - сигналы починить светофоры для поездов метро? Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны.
Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов. Метро не связывает ряд крупнейших объектов города.