Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км. Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор. Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы "Платон" за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130.

Стоимость "Платона" за 1 километр в 2022 году

  • Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти до 2,99 рубля/км
  • Повышение тарифов "Платона" - SGM Новости
  • С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»
  • С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек | TRANSIMPERIAL

Комментарии

  • С 1 февраля 2024 года тариф в системе "Платон" увеличен на 7,42 %
  • Сейчас читают
  • Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет ниже запланированного: на 30 коп, до 2,84 руб за км
  • Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр - АБН 24
  • Содержание статьи
  • Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти до 2,99 рубля/км

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

«Платон» контролирует больше 50 тысяч километров российских дорог. С 1 февраля 2022 цена за 1 км. пробега транспортного средства (ТС) свыше 12 т. в системе Платон увеличилась. Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. за км. Стоимость проезда за 1 км меняется минимум один раз в год. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года будет проиндексирован ниже запланированного: на 30 копеек вместо 44 копеек, до 2,84 рубля за километр пробега.

Тарифы системы «Платон» вырастут с 1 февраля

  • Тариф госсистемы "Платон" вырастет на 30 копеек с 1 февраля - 20.01.2023, ПРАЙМ
  • Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км
  • Что такое система «Платон»
  • Тарифы системы «Платон» вырастут с 1 февраля
  • Актуально сейчас

С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»

Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. В этом году цена за километр возрастет с 2,84 до 3,05 руб. Новости и аналитика Новости С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов. Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Несмотря на то. Пока же тариф «Платона» остается прежним — 2,84 рубля за километр. Стоимость одного километра по федеральным трассам для большегрузов повысят на 21 копейку или 7,4% — до 3,05 рубля.

Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает

Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года. Об этом 20 января сообщает пресс-служба Росавтодора. Уточняется, что размер платы в этой системе рассчитывается каждый год с 10 по 20 января с учетом информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

В этом случае «Платон» вначале оплачивается, а затем водитель выезжает в рейс.

Варианты оплаты сбора в систему «Платон» мы рассматривали в этой статье. При определении общей максимальной массы машины учитывается имеющийся у него прицеп или полуприцеп. Они образуют единое транспортное средство п.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня. Вы — юрист или бухгалтер?

Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте! Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта Пишите на почту: zabota spmag.

Транспортная отрасль готова предоставить бизнесу колоссальный объем полезных данных Ранее, 25 июля, в пресс-службе Министерства транспорта сообщили «Известиям», что Минтранс не поддерживает снижение тарифа за проезд по федеральным трассам большегрузов массой более 12 т, работающих на газомоторном топливе.

Общее расстояние составляет 480 км, а после индексации тарифов поездка станет дороже на 145 рублей. Подсчитано, что пакет сока в этом случае вырастет в цене только на 0,8 копейки. Индексация тарифов в системе «Платон» ежегодная, она проводится 1 февраля. По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог. Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов.

«Платон» подорожает с 1 февраля

После индексации размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, сообщает 20 января пресс-служба Росавтодора. Стоимость проезда за 1 км меняется минимум один раз в год. Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Пока же тариф «Платона» остается прежним — 2,84 рубля за километр. С 1 февраля тариф системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным трассам будет увеличен на 20 коп. и составит 2,54 руб. за километр пробега.

Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.

Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail. Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время Произошла ошибка. Поиск оборудования Предоставим несколько вариантов фабрик.

В Минтрансе России отмечают, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. За счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему "Платон", поддерживается качество дорожного покрытия. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа, выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На такую сумму можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог, констатируют в ведомстве, - сообщает Интерфакс.

Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января на основе данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. По плановому прогнозу индексации, который Росавтодор опубликовал в июле 2022 года, тариф хотели повысить на 44 копейки до 2,98 рублей за 1 километр , однако стоимость выросла только на 30 копеек. До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года.

Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. В планах властей было внести внеплановые повышения. Здравый смысл возобладал, не можете поддержать рублем, так хотя бы не усугубляйте ситуацию. Ведомство ссылается на ст. Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков.

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля. С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». С 1 февраля плата за проезд по федеральным дорогам «Платон» для грузовиков массой боле е12 тонн поднимется на 30 копеек за каждый километр.

С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути

С 1 февраля 2022 цена за 1 км. пробега транспортного средства (ТС) свыше 12 т. в системе Платон увеличилась. Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп., до 2,99 руб./км.

С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов

Одноклассники С 1 февраля проиндексируют тариф госсистемы «Платон», который за проезд по федеральным дорогам взимает плату с грузовиков массой свыше 12 тонн, сообщили в пресс-службе Росавтодора. Сейчас грузоперевозчики платят 2,54 рубля за километр пробега. С 1 февраля с фур массой более 12 тонн начнут взимать 2,84 рубля за один километр проезда по федеральной трассе.

Закончили «либеральничать»: В Госдуме объяснили запрет въезда в РФ польским фурам Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля. В ведомстве указали, что размер индексации соответствует официальному показателю инфляции. Минтранс напомнил, что большегрузы оказывают наибольшее воздействие на состояние дорожного полотна.

Чтобы этого не происходило, в Минтрансе предложили поднять штраф вчетверо: с пяти до двадцати тысяч рублей. Такой законопроект могут внести в Госдуму в ближайшее время, узнала «Парламентская газета». Изменения ждут и иностранных перевозчиков: их предложили не выпускать из России за неоплаченный проезд по нашим платным дорогам. Выгодные штрафы останутся в прошлом Водители грузовиков весом больше 12 тонн обязаны оплачивать проезд по всем федеральным трассам с помощью системы «Платон», и только на платных участках они платят по тарифам конкретной дороги.

При этом оплачивать проезд по платным участкам должны и частные легковушки, и автобусы, за исключением некоторых категорий. Обязанности распространяются и на российские, и на иностранные транспортные средства. В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП. Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия.

Тарифы в системе "Платон" принесли в Федеральный дорожный фонд почти 200 млрд рублей, которые были направлены на капитальный ремонт федеральных автодорог. За счет этих средств отремонтировано 3,3 тыс.

Индексация тарифа в системе «Платон» позволит повысить объемы ремонта автомобильных дорог, отметили в Минтрансе РФ. Наибольшее воздействие на дорожное полотно оказывают автомобили массой свыше 12 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий