Новости сюжеты для ролок

Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Но дело не в "Родился,поиграл,стал оружиком,влюбился,родил котят,умер",а о других,более интересных сюжетах. Если что, мой сюжет был на другой ролевой.

Автор – не автор, сюжет – не сюжет

  • Общие сюжеты в ролевых
  • Интересные сюжеты для ролки данганронпа
  • Какие бывают ролки
  • 🦾 + 📚 + 🕐 = 🏆
  • ВВ ГРОЗУ И В КОНУРЕ УЮТНО (Any Old Port in a Storm)
  • Канал Telegram Сюжеты и обучение: ролевые

Примерить «личину»

  • Report Page
  • Написание сюжета для РПГ - Статьи - WarCraft 3 / Моддинг - XGM
  • Идеи для сюжета ролки
  • Основные сюжеты для текстового приключения

Генератор сюжета для ролевой игры

Пишите + в комментарии, если берете сюжет. #групповая_ролевая #фэнтези #магия. — Представьте, что вы живёте в городе где самой главной достопримечательностью являются небольшие гномики, которые раскиданы по всей территории. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой. -тут много сюжетов для твоей ролки. Тэги:Сюжеты Ролка Секс Одумайтесь Изнасилование Бдсм Экстрим Хардкор ролка. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Лучшие сюжеты для ролевых игр: идеи и рекомендации.

Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика

  • D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
  • Общие сюжеты в ролевых
  • Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
  • ★Сюжеты для ролевых★
  • Сюжеты для ролок
  • Смотрите также

#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .

Сможете ли вы найти выход, прежде чем сойти с ума от одиночества? Вы наткнулись на скрытое подземное логово, исследуя пещеры за городом. Что за существа там живут? Вы фермер, у которого проблемы с гоблинами, крадущими урожай. Сможете ли вы положить конец их воровству раз и навсегда? Вы путешествуете по пустыне и натыкаетесь на оазис… но что-то не так с этим местом.

Вас попросили помочь в местной таверне на ночь. Но все ухудшается, когда появляются неприятные персонажи, ищущие неприятности. Вы на охоте наткнулись на раненого оленя. Вы наткнулись на меч посреди леса… но будьте осторожны, у него есть собственный разум. Исследуя заброшенный замок, вы натыкаетесь на потайную комнату… и кто-то недоволен тем, что вы ее нашли.

Вы присматриваете за домом своей сестры, пока она в отпуске, и вдруг обнаруживаете, что она не так одинока, как думала. Вас наняли для уборки местного кладбища, но здесь происходит что-то странное. Это ваш первый рабочий день в качестве охранника в местном дворце, но все быстро идет наперекосяк, когда кто-то пытается проникнуть внутрь. Гигантские монстры атакуют вашу деревню! Сможете ли вы предупредить всех вовремя и спасти положение?

Вы натыкаетесь в лесу на таинственный объект, который, кажется, обладает потусторонними силами. Ваши родители уехали по делам, и вы должны позаботиться о семейной ферме, пока они в отъезде. Назревает буря, и похоже, что она движется прямо к вашей деревне. Группа бандитов захватила местную гостиницу и держит всех в заложниках! Сможете ли вы спасти всех, пока не стало слишком поздно?

Местный кузнец пропал без вести, и вы должны его найти! Кто-то оставлял для вас странные подарки на пороге. Ваш лучший друг в последнее время ведет себя странно, и вы подозреваете, что он может быть замешан в каком-то гнусном заговоре. Что такое подсказка ролевой игры? Когда вы ищете, чем бы развлечься с друзьями, вы можете поиграть в игру.

Настольные игры — это классика, шумные игры, а иммерсивные видеоигры — это классика. Но есть и другой тип игр, которые могут быть не менее увлекательными: ролевые игры. В ролевой игре игроки принимают образ персонажа, чтобы взаимодействовать с другими игроками и игровой средой. В ролевые игры можно играть как с несколькими людьми, так и с большой группой, и они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Если вы новичок в мире ролевых игр, вы можете задаться вопросом: что такое ролевая подсказка?

Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Это может быть что угодно: от ситуации «Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове» до персонажа «Вы — эльф, которого отправили на поиски». Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т. Нет предела возможностям! Зачем использовать идеи для ролевых игр?

Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки. Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы. Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры.

Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее!

Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки.

Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать!

Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке?

После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи?

Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов.

Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение!

Некоторые моменты, которые нужно уяснить сразу, дабы в дальнейшем избежать лишних огорчений: Занятость в ИРЛ У всех есть учёба, работа, другие дела или просто может не быть настроения. Если вы планируете большую отыгровку на конкретное число и время, кто-то может оказаться занят в самый последний момент — разные ситуации в жизни бывают. Без переносов, как правило, обходится редко. В этом нет ничего страшного — ролевики сами понимают, что собрать людей сложно.

Со стороны администрации важно оперативно сообщать всем участникам отыгровки о смене времени, дня или замене каких-то деталей. Сложности понимания Насколько бы инструкции не были понятно и подробно написаны есть шанс, что кто-то не поймёт ту или иную часть, или, что хуже, поймёт, но забудет выполнить. С забывчивостью вообще часто не отыгрывается что-то важное. Это всё нужно учитывать, иметь запасные варианты и уметь быстро перестраиваться. И поменьше нервничать, конечно.

Если сюжет большой и длинный, некоторым участникам придётся ждать своего времени Например, в сюжет, рассчитанный на два месяца, вписалось 40 человек. Дать всем задание в первую неделю вы не сможете, во вторую — тоже, даже в первый месяц. Кто-то поучаствует в сюжете только под конец, и это — нормально. Ролевики понимают это не всегда, к сожалению. Сделать с этим ничего нельзя.

Будете давать задания быстрее в попытках угодить — сломаете себя и сюжет. В принципе если будете стараться угодить всем, то добром это не кончится. Если есть прописанная структура сюжета, двигайтесь по ней, а тех, кто не согласен и слишком категоричен, отсеивайте. Не всегда удаётся задействовать всех Один из самых неприятных моментов — это когда не удаётся дать задание каждому. Такое бывает, если сюжет большой и плохо продуман.

У меня так было в последнем сюжете KLK, потому что его я в целом держала в голове, и из-за этого некоторых людей не успела задействовать. Стыдно и грустно до сих пор. Но, по сути, так бывает почти всегда. Такое предотвратить непросто. Сюжет может меняться по ходу, какие-то отыгровки вообще убираться, какие-то — неожиданно появляться.

Дать точные прогнозы вы никогда не сможете, как и думать за 20-50 человек в сюжете. Выгорание Администрация — это тоже люди, о чём я не устаю напоминать. Люди с такой же учёбой, работой и личной жизнью. Ролевая — не основной вид деятельности, а дополнение. В жизни может случиться что-то, что отобьет желание вести РП или продвигать сюжет, и тогда сама администрация может слиться на середине.

За такое не надо ругать и делать поспешные выводы. Бесспорно, это неприятно, но с другой стороны, общий сюжет — это не то, что держит ролевую. Ролевую держат ролевики и их желание контактировать друг с другом. К тому же вести свои большие сюжеты мало где запрещается. Если во всех других был упор на последовательный маршрут из пункта А в пункт Б, то в NIC такого не было.

Общий сюжет в NIC больше похож на сезонное расписание спортсменов с отметками в виде разных соревнований.

Скажем, начальник и подчинённый хотят купить одну и ту же машину, или богатый и бедный спорят из-за красивой девушки. Между неравными не может быть дуэли. Препятствие между влюблёнными Препятствия другого рода укладываются в уже описанные сюжеты; это же стоит рассмотреть отдельно. Чем не Ромео и Джульетта? Он, она, и огромное расстояние между ними. Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить.

Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления. Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество. Проблема выбора,однако. Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель. Способы её достижения тоже должны быть довольно ясными: скажем, чтобы стать лучшим квестовиком, нужно написать лучшую игру…а как? А чтобы не работать по воскресеньям, нужно пойти к боссу и заявить о своём желании - вот и есть первая маленькая цель. Но у вас нету этого кольца.

Сюжет довольно слабенький и далее нескольких шуток не вытянет. Ошибка суждения Это может быть неверный судебный приговор, какое-то неправильное назначение на пост, неверное предсказание. Я знаю не один хороший детективный рассказ с таким сюжетом. Скажем, если человека направили работать по распределению не в Петербург,а в Урюпинск. Совесть Угрызения совести - это лучшие друзья следователя. Преступник может испытывать непреодолимую жажду поделиться своей бедой. Здесь есть огромный простор для фантазии.

Ещё труднее, если вы планируете не простую цепочку независимых модулей, объединённых лишь главными героями, а целую кампанию, связный сюжет на десятки сессий и месяцы реального времени, где принятое решение может напомнить о себе спустя пять-шесть игр. И совсем сложно держать в голове всё происходящее, если вы ведёте не «рельсовую» кампанию, где герои, как в видеоигре, бодро шагают туда, куда сказал очередной Гэндальф, а «песочницу», где вы сами не знаете, что выкинут игроки и к чему это приведёт. Обычная ошибка мастера, придумывающего сюжет с чистого листа, — начать с рисования карты. Это занятие не только бесполезное, но даже вредное. Все эти берега, горы и реки — не более чем линии и пятна на бумаге, если вы не знаете, что там должно происходить. А, потратив несколько часов на географию, вы прикуёте к ней своё воображение и вместо того, чтобы изобретать конфликт, начнёте думать, как бы задействовать вот этот красивый остров и за чем бы отправить героев вон на ту гору. Карта местности вам, конечно, понадобится, но гораздо позже. Начинать нужно с карты сюжета. И для этого существует простой и удобный инструмент, который вы наверняка много раз видели в кино о полицейских: доска следователя. Вот такая: Мы будем пользоваться ей наоборот: если детектив прикрепляет на доску добытые клочки информации, чтобы докопаться до истины, то наша доска и есть та закулисная истина, о которой игрокам придётся догадываться по разрозненным фактам. Если возиться с настоящей доской и бумажками-кнопками-магнитами-маркерами неохота, можно использовать любую программу для рисования диаграмм. Для этой статьи мы используем бесплатную программу yEd. В теории этот инструмент можно использовать не только для ролевых игр, но и для любого другого медиума. На практике такая доска лучше всего подходит именно для гипер-интерактивного искусства, где аудитория игроки создает сюжет наравне с рассказчиком мастером , из-за чего вселенной требуется дополнительный запас прочности: мастеру нужно видеть полную картину, чтобы на ходу просчитать последствия любой неожиданной выходки игроков. Для линейного повествования карту сюжета придётся жестоко обтачивать, отсекая возможные пути развития событий ради того единственного и неповторимого, который вы опишете в книге. В любом случае, эта статья посвящена именно настольным ролевым играм, и применение описанного в ней инструмента для других видов искусства выходит за её рамки. Итак, перед нами пустая доска. Заполнять её начнём со Сторон — сил, играющих заметную роль в намечающемся конфликте. Их должно быть минимум три: одна Сторона может конфликтовать разве что с экзистенциальным ужасом бытия, из чего игры не сделать, а две Стороны — это примитивный конфликт модели «Наши против Ихних», ради которого нет смысла собирать доску. Стороной может быть любая группа персонажей, имеющих общие интересы и силы для их достижения: формальная организация гильдия воров; Церковь Единой Истины; корпорация «Юнайтед Марс Роботикс»; республика Эльфляндия; банда Невменяемого Джо , фракция внутри организации ортодоксы и реформаторы внутри Церкви Единой Истины; профсоюз программистов корпорации «Юнайтед Марс Роботикс» , неорганизованная социальная группа атеисты, которых вот-вот запретит Церковь Единой Истины; эльфляндские крестьяне, бунтующие от поборов; недовольные покупатели бракованных марсианских роботов и даже отдельные персонажи, способные тягаться с организациями Пророк Святеус; герцогиня Кляйнбургская; независимый журналист, ведущий расследование на Марсе; Человек-сколопендра. Если игроки ответственно подошли к созданию персонажей, значит, отправная точка у вас уже есть: возьмите Стороны из их предысторий, поставьте рядом и посмотрите, какая складывается картина. Если игроки ничего не дали, но у вас уже есть общая идея, вокруг чего будет закручиваться конфликт, перечислите и прикрепите на доску основные заинтересованные Стороны. Если идей совсем нет — подумайте, кто вообще существует в выбранном сеттинге, кого вам и игрокам хотелось бы видеть в игре и из-за чего они могли бы передраться. Пример Допустим, мы планируем игру в мире победившего киберпанка. Конкретного сюжета у вас в голове пока нет, но игроки решили играть частным детективным агентством, а вам давно хотелось сделать игру про беглый искусственный интеллект. Смело вешаем на доску Стороны: ИскИн; японская корпорация «Ёцумару» его создатели ; немецкая корпорация «Гриффин Системс» их главный конкурент. Немного подумав, добавляем назревающему конфликту ещё несколько возможных участников: лаборатория доктора Кугельпанцера принадлежащая «Ёцумару» исследовательская группа, создавшая и упустившая ИскИн ; фонд «Мир Без Цепей» общественное движение против рабства как людей, так и ИскИнов ; якудза которая захочет прибрать беглого ИскИна к рукам ; Анонимус потому что куда без него. Семь сторон. Много, зато будет где развернуться. Для каждой из Сторон нужно указать минимум по одной Силе и Слабости. Что может эта Сторона и какие у неё уязвимые места? Даже если ответ очевиден, проговорите его, запишите и поместите на доску: это поможет вам наглядно увидеть общую картину. Если же чья-то Сила или Слабость неочевидна — выдумайте что угодно: если складывающаяся картина вам не нравится, её всегда будет можно подправить. Пример ИскИн. Сила: хакерская магия, позволяющая взломать что угодно. Слабость: невероятно уязвим в реальном мире. Как именно? Допустим, он скачал себя в неподвижный компьютер… Нет, вот: он скачал себя в систему жизнеобеспечения тяжело больной маленькой девочки и не может переместиться в другой компьютер, не погубив её. Сила: разумеется, деньги, а кроме того, пиар. Это огромная медиаимперия, делающая кино, сериалы, игры, которые обожает весь мир. Кстати: пускай ИскИн был создан именно для того, чтобы генерировать сериалы и экономить на авторах-людях. Раз так, заменим его Силу на Творчество. Скажем, он каждый день показывает своей девочке лично для неё созданную серию мультика «Разноцветные лошадки». Ага, а девочка по доброте выкладывает их в Сеть — вот и зацепка для расследования! Теперь Слабость. Раз уж ИскИн от них бежал, пусть это будет дырявая система безопасности, из-за которой к ним регулярно вламываются, причём и хакеры в Сети, и взломщики в реале. Сила: деньги плюс частная армия. Это компания, производящая оружие, системы безопасности и боевых роботов. Правда, это значит, что они с «Ёцумару» не такие уж и конкуренты… Но пускай доктор Кугельпанцер изначально работал на них, делал ИскИны для боевых машин и сбежал в «Ёцумару», чтобы вместо роботов-убийц создать наконец машину-поэта. Слабость: отвратительная репутация торговцев смертью и разжигателей войн. Вместо репутации запишем в качестве Слабости политическое давление. Доктор Кугельпанцер. Судя по тому, что мы о нём уже придумали, человек получается симпатичный. Пускай он, создав ИскИн, сам отпустил своё детище на волю, организовав взлом извне. Сила: информация и деньги. Он хорошо осведомлён о делах в компании и свободно распоряжается достаточно крупными средствами. Слабость: то, что он сделал, — это громадный компромат, особенно если учесть, что работу нанятых для освобождения ИскИна хакеров он оплатил из средств корпорации. Сила: административный ресурс плюс широкая поддержка среди менее обеспеченных слоёв населения за счёт антикапиталистической риторики. Слабость: любой удар по репутации для неё крайне опасен. Фонд «Мир Без Цепей». Сила: активисты. В движении состоит достаточно людей, способных как проводить кампании в Сети, так и выходить на улицы, а также экспертов-правозащитников, способных оказать юридическую поддержку. Слабость: физическая уязвимость. Активисты — частные лица, к тому же публично известные, и любого можно как прессануть легальными корпоративными средствами, так и запугать бандитами. Сила: это бандиты. У них есть люди и ресурсы для всякого рода грязных дел, от физического насилия до сбора компромата. Слабость: вне закона. Кого-то из них разыскивает полиция, кого-то она хорошо знает и только ждёт повода для ареста. Сама по себе полиция особой роли в сюжете не играет, так что в качестве Стороны её не вводим. Сила: легион. Анонимусов много, и среди них есть далеко не только школьники, а главное, в отличие от активистов фонда, они формально не связаны и анонимны: поимка одного только разозлит остальных. Слабость: легион прощает, легион забывает. На одну удачную кампанию у анонимуса приходится десяток пшиков. События этой истории они могут просто проигнорировать — или бросить и переключиться на что-то другое. Я написал этот пример за сорок минут, без подготовки, чтобы показать, как простое перечисление сил и слабостей действующих лиц позволяет на пустом месте собрать черновую версию сюжета. Не спешите его полировать, исправлять нестыковки и заполнять лакуны! На доску предстоит добавить ещё один очень важный элемент, который может серьёзно изменить набросанную расстановку сил. Кроме действующих лиц, нам необходимо поместить на нашу карту сюжета Ресурсы. Ресурс — это нечто, обладающее ценностью. От Силы он отличается тем, что его можно отобрать, — собственно, львиная доля конфликтов сводится к тому, что ценные Ресурсы переходят из рук в руки. Ресурс в своей вырожденной форме — это то, что Альфред Хичкок называл «макгаффин»: предмет, важный для сюжета просто потому, что так сказал сюжет. Его все хотят и за ним все гоняются. Святой Грааль, маленький чёрный дипломат, полосатый слон… Ресурс-макгаффин — проверенный инструмент для создания историй, он исправно служит топливом для сюжета, но слишком очевидную «эстафетную палочку» игроки, скорее всего, встретят смехом: в конце концов, все они смотрели те же фильмы, что и вы. Поэтому будет лучше, если, вводя в сюжет Ресурс, вы объясните, зачем его все хотят. Что это: знания? Можно написать на листочке с Ресурсом то, какую Силу он даёт. Придумывая значимые для сюжета Ресурсы, подходите к делу так же, как при создании Сторон: если у вас уже наметился конфликт, прикиньте, что может быть нужно для его разрешения, если же нет, подумайте, за что именно могут драться перечисленные вами Стороны. Пример Сам ИскИн пока можно разжаловать из Сторон в Ресурсы: сейчас он ничего не делает, очень уязвим и за ним гоняются другие Стороны. Впрочем, мы можем оставить его Стороной, если уточним, что он достаточно хорошо ориентируется в Сети, чтобы пытаться самостоятельно влиять на общественное мнение… Оно, собственно, и будет нашим главным Ресурсом. У нас уже вырисовывается сюжет: корпорации и бандиты будут физически гоняться за ИскИном, чтобы использовать его в своих целях, причём «Ёцумару» будет делать это с полным на то правом: беглая программа — их собственность. Спасти беглеца сможет информационная кампания с привлечением фонда, который возьмётся защищать разумное существо, требуя для него равных с людьми прав. Добавим сюда ещё один нематериальный ресурс: пост президента. Сенатор рвётся в президенты, и законопроект о равноправии ИскИнов отлично ляжет в её кампанию. Ещё один Ресурс — не смейтесь! На этом мультике Ёцумару зарабатывают миллионы, а смотрят его не только маленькие девочки, но и взрослые дяди и тёти, в том числе Анонимусы. Корпорация ревниво оберегает свою интеллектуальную собственность, таская по судам пиратов и авторов фэн-творчества. И, наконец, чтобы добавить в список Ресурсов что-то материальное, введём турфирму «Хэппи Трэвел» — ширму, которую якудза использует для прикрытия работорговли. Теперь, когда на доске присутствуют все Стороны и Ресурсы, у нас в голове сложилась общая картина. Скорее всего, вам уже пришло в голову, кто здесь с кем дружит или враждует, — идеи такого рода лучше сразу записывать на отдельном листе. Теперь пора отразить их на доске и добавить последний элемент: Отношения. Словно заправский сыщик, натяните между так или иначе связанными Сторонами и Ресурсами нити. Этот шаг важен потому, что у нас перед глазами возникнет наглядная схема конфликта: кто в гуще событий, кто в стороне, а кто вообще остался не при делах, так что его роль следует усилить — или, наоборот, убрать эту Сторону за ненадобностью. Отношения между Сторонами бывают симметричными например, честное союзничество или открытая вражда , асимметричными одна Сторона доверяет другой, а та её предаёт и односторонними Сторона может и не подозревать о существовании врага, пока он не нападёт. Отношение Стороны с Ресурсом всегда одностороннее если бы у Ресурса были свои интересы, он был бы не Ресурсом, а Стороной : Сторона может владеть Ресурсом, бороться за него, пытаться уничтожить. Пример Отношения Сторон. ИскИн находится в асимметричных отношениях с якудзой и «Ёцумару»: они его ищут, он прячется. У «Ёцумару» симметричные отношения с «Гриффин» конкуренты и асимметричные с доктором они ему верят, а он их предал ради ИскИна. Фонд враждует с якудзой. Анонимус до поры держится в стороне, он вступит в действие позже — самопроизвольно или если его в эту сторону толкнёт общественное мнение. Отношения с Ресурсами. Ёцумару владеют «Лошадками», а ИскИн их пиратски производит. Сенатор борется за власть. Ёцумару, ИскИн, Сенатор и фонд сражаются за общественное мнение, а Аноним от него зависит. Якудза владеет «Хэппи Трэвел», а фонд стремится уничтожить этот бизнес. Что мы видим на этой картине? Если за ИскИном уже гоняются «Ёцумару» и якудза, впутывать сюда ещё одну корпорацию незачем. Также и сенатор, которую мы ввели в качестве противовеса «Гриффин», ни для чего другого не нужна, а в конфликте вокруг ИскИна дублирует функции фонда. Можно убрать эту парочку — сенатора совсем, а «Гриффин Системс» сделать ещё одной Слабостью доктора Кугельпанцера: мстительный бывший работодатель. Можно поступить и наоборот — укрепить их позиции: например, решить, что сенатор втайне зависит от якудзы, берёт у них деньги на кампанию, но хочет освободиться от их влияния. Это даст ей дополнительную Слабость, а всему сюжету — ещё одну линию напряжения, из которой можно добыть ещё один конфликт. Но мы пойдём по первому пути и уберём их с доски вместе с Ресурсом президентства. Итак, наша карта сюжета готова: мы видим, кто, с кем и за что готов бороться. В наших руках пока грубая, но уже работающая машина для производства ситуаций: любое из Отношений — это готовый конфликт, а значит, готовое приключение, с которого можно начать игру.

Сюжеты для ролевых ?. – Telegram

Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя. Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки. На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон.

Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени. У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев».

Представителям других факультетов там нельзя находиться. Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась. Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются. Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек. У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции. Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица.

Поздоровалась со своим другом Каспером». Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию. Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат. Мы это читаем, а потом делаем домашние задания. Обычно они состоят из ответов на вопросы. Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году. Обычно я ролю 3—4 раза в неделю. Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни. Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу.

Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно.

Он - мученик, он не имеет никаких прав, его не считают за человека. Куда бы он ни пошёл, его будут гнобить и жестоко над ним издеваться. Жертва неудач…это неудачник.

Куда бы он ни пошёл, судьба будет его гнобить и…ну, вы поняли. В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва. Катастрофа Игра-катастрофа. Некая сила свыше, которая неумолимо движется на игрока. Игрок может бороться с ней, пытаться предотвратить катастрофу или убегать от неё. Он может быть пожарным на пожаре, или пилотом спасательного вертолёта.

Катастрофа - это всегда жертвы; возможно, от решения игрока зависит их жизнь. Мятеж Для этого понадобятся некий Тиран и тайное сообщество. Злые заговоры, интриги и классовая борьба. Возможно, игрок старается совершить мятеж, и руководит им; возможно,он хочет предотвратить его; возможно, он участвует в нём. К этому виду сюжетов относится даже история про инопланетян, которые хотят немного подкорректировать земное правительство. Похищение Если игрок - не похититель, то сюжет подразумевает побег или спасение.

Дать игроку второстепенную роль. Скажем, охранника. Загадка Три составляющих: 1 - тот, кто знает секрет, 2 - тот, кто его не знает, 3 - собственно секрет. Это может быть следователь и заключённый. Сюжет требует очень, очень хорошего продумывания. Его завязка и развязка должны быть очень быстры.

Поиски или соперничество Одна или несколько групп ищут что-то.

Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные.

Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера. Впишите запрос "ролки в Телеграмме" и выбирайте из поиска. Даем некоторые сайты для более быстрого поиска: — telemetr.

Были в других убежищах? С кем? Кем были до этого? Чем сейчас вынуждены заниматься? Сатору и Сугуру не одобряют — Вы сталкивались с зомби? Как вы остались в живых? Когда вы научились пользоваться оружием?

Может, вы превосходный лекарь в прошлой жизни? По оставшимся вопросам к администрации! Edit Report content on this page Report Page.

Большой список сюжетов ролевых игр

Между неравными не может быть дуэли. Препятствие между влюблёнными Препятствия другого рода укладываются в уже описанные сюжеты; это же стоит рассмотреть отдельно. Чем не Ромео и Джульетта? Он, она, и огромное расстояние между ними. Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления. Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество. Проблема выбора,однако. Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель.

Способы её достижения тоже должны быть довольно ясными: скажем, чтобы стать лучшим квестовиком, нужно написать лучшую игру…а как? А чтобы не работать по воскресеньям, нужно пойти к боссу и заявить о своём желании - вот и есть первая маленькая цель. Но у вас нету этого кольца. Сюжет довольно слабенький и далее нескольких шуток не вытянет. Ошибка суждения Это может быть неверный судебный приговор, какое-то неправильное назначение на пост, неверное предсказание. Я знаю не один хороший детективный рассказ с таким сюжетом. Скажем, если человека направили работать по распределению не в Петербург,а в Урюпинск. Совесть Угрызения совести - это лучшие друзья следователя. Преступник может испытывать непреодолимую жажду поделиться своей бедой. Здесь есть огромный простор для фантазии.

Возвращение потерянного Будулай и Карлсон.

Хозяин дома решает воспитать из девочки госпожу, что станет отличной женой его сыну. Поначалу отношение к девочке идет безразличное, словно она лишь проблема. Пострадавшая лисичка сама сбегает и закрывается в себе, всеми силами стараясь отгородить от общения с самураем младшим. Юноша узнавая о лисице больше от отца, пытается привести её в себя, доказать, что не бросал, и когда они почти помирились его вызывают по делам.

Из-за травмы он заболевает, и весь уход за ним падает на плечи мисс. Сюжет начинается с довольно не сладкого детства маленькой девочки, родители которой не очень рады её появлению на свет. Так уж вышло, что отец семейства является довольно абьюзивным человеком, с которым по свое глупости решила остаться Микото Мать. Из-за сложного характера отца, женщина с дочерью часто подвергаются жестокому обращению с ними, но, не смотря на это, мать всё равно пытается по большей части защищать своего ребенка. Мужчина агрессивен по отношению к дочери по причине психологического расстройства, именно поэтому часто подозревает, что это не его ребенок вовсе.

Сильно избив дочь, он уходит на кухню, где выясняя отношения с женой случайно убивает её в порыве злости, напуганная от криков девочка, сбегает через окно в своей комнате. Человек отвозит её в свой частный дом, где решает воспитать из крохи госпожу, что станет приемлемой женой для его сына. Он живет раздельно со свое женой, что как раз таки и воспитывает парня его взросление происходит за кадром ролевого процесса. За это время в ролевом процессе необходимо построить доверительные отношения с мужчиной. Парень тот ещё садист, он дольно жестоко общается со своей невестой, переходя все рамки дозволенно, скрывает на неё свою злость за ошибки родного отца там можно подвязать, что он винил мужчину в гибели любимой матери.

Использует и принуждает девочку во всех смыслах, даже позволяет своим друзьям измываться над ней. Спустя какое-то время мисс попытается сбежать к отцу, чтобы рассказать ему правду, хоть и винит его за то, что он отдал её этому извергу тут может сыграть ревность парня, что может подумать, будто она ему изменяет с мужчиной, ну или страх перед тем, что она узнает правду о его манипуляциях. Парень прожил всю свою жизнь вместе с матерью, поскольку его отец сбежал от них под предлогом «так будет лучше». На протяжении всех этих лет юноша буквально проклинал отца, ведь его маме пришлось очень нелегко, работа, уборка, готовка, воспитание сына в одиночку. Со временем её организм стал ослабевать, из-за чего она даже угодила в больницу с осложнениями.

На тот момент, юноша был совсем зеленым мальцом, учился в средних классах, но уже тогда поставил себе цель, найти отца и проучить его за все страдания, что они пережили с мамой. Так прошло несколько месяцев поисков и изнурительной разной работы, чтобы оплатить все счета, но при этом парень всё же не сдавался, и наконец, пришел момент встречи, но жаль, что не вживую. Парнишка попадает прямо на похороны и единственное, что тогда он смог узнать, это информацию, что ему передал в письме мужчина. В нём говорилось, кем был отец, как оказалось, он работал на довольно крупную компанию, агентом под прикрытием, поэтому не стал рисковать семьей и исчез. Спустя месяц, светловолосый получает письмо, в котором ему предлагают не плохую сделку.

В то время юноше были нужны деньги на оплату лечения матери, поэтому он решил согласиться, идя по стопам отца. Одним из первых заданий для парня стало придти на вечеринку в дом одной семьи и разузнать информацию о сыне корпорации, отец которого является крупной шишкой. Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую «дружбу». Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой. Направление: Яой, шпионство, гендерная интрига.

Не сказать, что жизнь главного героя сложилась, так как он хотел. Вырос тот в довольно обычной семье, родители работали, а он вместе с младшей сестренкой учился в школе. Поначалу мир вокруг этой семьи был довольно обычным, люди занимаются рутиной, чего уж тут интересного, но со временем криминал на улицах стал довольным частым явлением, даже ходили слухи, что среди банд есть другие расы. Но по какому-то странному стечению обстоятельств взрослые как будто не замечали перемен. Со временем все утихло, юноша тогда был уже в средней школе, но, увы, ему слишком рано пришлось вырасти и жить одному, поскольку его родители были вынуждены переехать ради лечения его слабой сестры, в то время когда тот не мог покинуть город из-за проплаченной учебы.

Первое время родители присылали парню деньги, но все чаще их не хватало на даже оплату жилья, тогда он и решился пойти в криминал. Уже вскоре он попадает в группировку «Темноты» и довольно долгое время работает у них на побегушках, а когда глава начинает больше доверять мальцу, ему поручают его первое задание, о котором говориться в письме. Поскольку как охрану такого слабака как ты не внедрить ты будет претворяться девушкой. Вещи доставят утром, так же как и такси на собеседование» Изменённая версия сюжета. Направление: Юри, шпионство, гендерная интрига.

Точно такая же история, как и для сюжета 7.

Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю. Школа или учебное учреждение с таинственной историей.

Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел. Появляется предатель, их жизни в опасности. Здесь главное логичность.

Почему они не могут вернуться домой?

Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками. Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить? Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк! Сервис предлагает удобный сервис мультиссылок для привлечения подписчиков. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме.

Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе.

Результаты поиска по запросу «ролевых»

Это вид текстовых переписок, где участники исполняют определенную роль. Суть заключается в том, чтобы выбрать персонажа и действовать от его имени, как бы поступил оригинал выбираются популярные герои. Важно хорошо знать выбранного героя, чувствовать его - тогда гармоничность не будет нарушена. В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников. При входе на канал и начале игрового процесса каждый юзер выбирает себе персонажа. Далее ему стоит по ходу развития сюжета включаться, писать реплики, выполнять действия, взаимодействовать с другими героями. Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку. Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками.

Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить?

Мы будем вместе долго-долго… обещаю… Иди ко мне, родной. Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно. Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра.

И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один. В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты. Твоё бездыханное тело лежит на моих окровавленных руках. Надо же, а ведь раньше казалось, что работа врачом в военном госпитале — является благородной.

Не зря говорят что у ведьм какие-то делишки с чертями. Вот она и проводила много времени ещё с юности с Г2. Собственно чертом, бесом, демоницей. У них были лишь отношения наставницы и ученика, партнёров по волшебству. Вот прошло много лет, бабушка Г1 умирала. Ей нужно было передать кому-то свои способности. Ествественно она передала их своей внучук Г1. Та всегда слушалась её, интересовалась колдовством и всем таким. Она доверила ей такую большую силу, и соответственно свою демоницу Г2. Так Г1 и Г2 познакомились. Теперь Г2 наставница по волшебству для Г1. Г2 показывает Г1 новый для неё, мистический и потусторонний мир. Теперь Г2 ведьма, колдунья. Г1 и Г2 будут развивать химию что между ними?

Ангелы и демоны вели сумашедшую и кровавую войну. Уничтожив большую часть с обеих сторон. Она длилась очень долго как для людей. И вот однажды Г1 демон убила своего соратника, и тем самым спасла жизнь милой Г2. Г2 была миролюбивым ангелом. Г1 предложила Г2 убежать от всего этого куда подальше. Г2 была очень благодарна Г1 за спасение, и согласилась. Она бы согласилась на любое предложение от неё. Так Г1 и Г2 приняли облик людей и затерялись в человеческом мире. Им предстоит жить как людям. Привыкнуть к их жизне. Сблизит ли их это? Сюжеты для юри ролевых 5 авг. Не зря говорят что у ведьм какие-то делишки с чертями. Вот она и проводила много времени ещё с юности с Г2.

Основные сюжеты для текстового приключения

Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. Сюжет ролевой. Апокалипсис начался пять лет назад. Каким он предстал в глазах людей? Сюжеты для юри ролевых 18 сент. 2021 в 21:18. Г1 призрак давно умершей аристократки. Она умерла от несчастной любви.

Сюжеты для ролки🌸

Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. Сюжеты для ролок в лс. Ролка. Имена для ролки девушки. Идеи на тему ролки. Этот журнал будет создан для вас как найденные Сюжеты,ведь многие люди не могут найти нужный им обоим сюжет,так что читайте на здоровье.

ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь

Назревает буря, и похоже, что она движется прямо к вашей деревне. Группа бандитов захватила местную гостиницу и держит всех в заложниках! Сможете ли вы спасти всех, пока не стало слишком поздно? Местный кузнец пропал без вести, и вы должны его найти! Кто-то оставлял для вас странные подарки на пороге. Ваш лучший друг в последнее время ведет себя странно, и вы подозреваете, что он может быть замешан в каком-то гнусном заговоре. Что такое подсказка ролевой игры? Когда вы ищете, чем бы развлечься с друзьями, вы можете поиграть в игру. Настольные игры — это классика, шумные игры, а иммерсивные видеоигры — это классика. Но есть и другой тип игр, которые могут быть не менее увлекательными: ролевые игры. В ролевой игре игроки принимают образ персонажа, чтобы взаимодействовать с другими игроками и игровой средой.

В ролевые игры можно играть как с несколькими людьми, так и с большой группой, и они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Если вы новичок в мире ролевых игр, вы можете задаться вопросом: что такое ролевая подсказка? Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Это может быть что угодно: от ситуации «Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове» до персонажа «Вы — эльф, которого отправили на поиски». Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т. Нет предела возможностям! Зачем использовать идеи для ролевых игр? Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки. Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы.

Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры. Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее! Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали.

Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история?

Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP.

Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям!

Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т.

Лучше поздно, чем никогда.

Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую "дружбу". Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой. Направление: Яой, шпионство, гендерная интрига. Не сказать, что жизнь главного героя сложилась, так как он хотел.

Вырос тот в довольно обычной семье, родители работали, а он вместе с младшей сестренкой учился в школе. Поначалу мир вокруг этой семьи был довольно обычным, люди занимаются рутиной, чего уж тут интересного, но со временем криминал на улицах стал довольным частым явлением, даже ходили слухи, что среди банд есть другие расы. Но по какому-то странному стечению обстоятельств взрослые как будто не замечали перемен. Со временем все утихло, юноша тогда был уже в средней школе, но, увы, ему слишком рано пришлось вырасти и жить одному, поскольку его родители были вынуждены переехать ради лечения его слабой сестры, в то время когда тот не мог покинуть город из-за проплаченной учебы. Первое время родители присылали парню деньги, но все чаще их не хватало на даже оплату жилья, тогда он и решился пойти в криминал.

Уже вскоре он попадает в группировку "Темноты" и довольно долгое время работает у них на побегушках, а когда глава начинает больше доверять мальцу, ему поручают его первое задание, о котором говориться в письме. Поскольку как охрану такого слабака как ты не внедрить ты будет претворяться девушкой. Вещи доставят утром, так же как и такси на собеседование» Изменённая версия сюжета. Направление: Юри, шпионство, гендерная интрига. Точно такая же история, как и для сюжета 7.

Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее.

Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей. Уже много лет, в окрестностях данного места длиться борьба за территорию, между лисами и волками двух разных кланов.

Волки, которым подвластен воздух и лёд, довольно сильные существа. Многим из них подвластны необычные способности, связанные с их даром, но только единицы способные принять облик человека, чем удостоены быть приближенными к старшим клана. Лисы весьма хитрый и сильный вид, по способностям они спокойно идут в ряд вместе с волками. Благодаря природным стихиям им подвластен огонь и свет, что они часто используют при битвах. Не многие лисы, как и противники способны принять облик человека, но те, кому это удается, приобретают возможность обучиться магии света.

Однажды одним из патрулирующих отрядов, на территории волчих была найдена раненая лисица обыгрывается момент с нападением охотников. Благодаря регенерации лекарей отряда волков, бедняжку лечат чтобы не померла , но отпускать её домой никто не намерен, поскольку у вождя племени созревает план расколоть лису, почему она была на их территории, что задумал их отряд для следующего нападения и прочее. После того как помощники вождя узнаю, кто эта девушка белая лисица, очень редкий вид , пытки и ненависть только усиливаются, поскольку теперь её обвиняют в смерти соклановцев. За молчание она может быть подвержена к разным унижениям, вплоть до группового издевательства и взрослых игр.

Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал.

Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений. По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого.

Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин. Он настоящий барон. Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь.

Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя. Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам. Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения. А вот создать таким образом очень полезного союзника вообще универсальный совет — где взять могучих союзников и противников для «долгоиграющей» кампании? Создавайте подобные сюжеты!

Загадки под пиво Владелец очень успешной пивоваренной компании, на условиях неразглашения, обращается к искателям приключений с такой проблемой. Рецепт пенного напитка, пользующегося наибольшим спросом, является коммерческой тайной его заведения. Однако известен этот рецепт только мастеру-пивовару, с которым владелец и заключил много лет назад уговор: тот ни с кем не делится своей тайной, а владелец пивоварни решает все прочие дела и платит очень хорошие партнерские. При этом, для страховки, пивовар все же согласился записать рецепт на бумаге, в единственном экземпляре, который затем был помещен в сейф. К сожалению, с тех пор прошли долгие годы и мастер-пивовар сейчас уже изрядный старик. И вот незадача, судя по пробам последней партии пива: ему стала изменять память. Вкус напитка был совсем не тот, это мог подтвердить любой, и раздосадованный мастер согласился в итоге открыть сейф для уточнения рецептуры.

Каково же было удивление, когда на клочке бумаги оказался не рецепт, а какая-то загадка или шарада. Видимо мастер в свое время изрядно подстраховался на случай кражи! К сожалению, сейчас эту загадку не может разгадать и сам автор. Владельцу пивоварни этот рецепт нужен как воздух. Старые запасы заканчиваются и если протянуть время — его предприятие ждем сперва позор, а потом банкротство. В дело также вмешивается ещё один неприятный фактор: конкурент пивоварни нашего нанимателя каким-то образом добыл копию рецепта и сейчас тоже пытается разгадать загадку. Комментарий: «э-э-э, а саму загадку-то где брать?

На самом деле начинать-то надо не с загадки: сперва нужно придумать куда вы зашлете искателей приключений и чем им предстоит столкнутся. И когда вы знаете ответ — уже смело сочиняйте свой паззл.

Отряд сражался за возвращение своих земель от захватчиков. Сперва мне это казалось забавным. Мы общались через обычные сообщения, действия обозначали звездочками. Через месяц мне надоело, и я ушел.

В той ролевой я близко познакомился с девочкой, которая обожала «Дневники вампира». Благодаря ей я пришел в ролку по «Дневникам вампира». Все было довольно просто — выбираешь, кем хочешь быть: вампиром, ведьмаком или оборотнем. Я выбрал вампира. Меня добавили в несколько чатов. Эта ролевая понравилась мне намного больше.

Атмосфера была более непринужденной, в «Ведьмаке» зануднее. В «ДВ» я придумал своего персонажа Алекса. Ему 18 лет, у него темные волосы и серые глаза. Алекс уравновешенный и спокойный, он играет на гитаре и хочет поступить на врача, чтобы спасать людей с помощью своей крови. В жизни я полная противоположность: я вообще не умею петь и всю жизнь занимался футболом. Никогда не хотел стать врачом.

В ролевой у меня появились онлайн-друзья, мы часто играем вместе. Представляем, что мы в «Мистик Гриль» или играем в бильярд в особняке Сальваторе. Я строго разграничиваю виртуальный и реальные миры. Меня не поймут мои друзья, не по-пацански как-то это. Я даже ролю с отдельной страницы. Арсений, 18 лет, нет одного персонажа: Мне нравится ролить, потому что ты можешь стать кем-то другим.

Открывается много возможностей для того, что в реальной жизни ты не можешь сделать. В ролках ты можешь раскрыть себя, свою фантазию. Именно это становится для многих мотивацией идти туда — придумать сюжеты, развивать их, делать персонажей. Со временем ролевики привыкают друг к другу, начинается дружеское общение. Многие потом знакомятся в жизни, общаются, видятся. У тебя появляются люди, с кем можно что-то обсудить, поговорить и т.

Я думаю, что это второй по важности фактор, почему люди заходят туда. Я принимал участие во многих ролках, на разных площадках. Это были и сайты, и «ВК», и телеграм, и «Амино». На самом деле для начинающего ролевика самое сложное — это влиться в компанию что-то уже умеющих ролевиков. Они прекрасно знают, как продумать сюжет, что делать дальше, как себя вести. Есть довольно высокомерные ролевики, из-за которых новички сваливают.

Для меня это было единственной трудностью. Я сразу попал в команду людей, которые могли писать огромные посты. Для начинающего ролевика это сложно. Ты пишешь маленькие посты, не знаешь, что и как работает, и тебе не всегда это объясняют. Приходится разбираться самому в этих проблемах. Комментарий психолога Луизы Рустамовой: Подросткам нравится получать максимально разнообразные, яркие эмоции.

Виртуальные игры нравятся школьникам, потому что в игре, в отличие от реальной жизни, они абсолютно свободны в своих действиях. Детей очень впечатляет возможность свободного самовыражения, игра — самый доступный для этого способ. Ролевые игры помогают подросткам приспосабливаться к новым реалиям, самовыражаться и находить точки соприкосновения со сверстниками. Например, многим может быть сложно завести дружеские отношения с одноклассниками из-за разных интересов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий