Новости театр студия всеволода шиловского

Шиловский поведал о создании своего театра-студии. Всеволоду Николаевичу Шиловскому. В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры. ведущая актриса Московского театра-студии Всеволода Шиловского, актриса кино (Елки-9), основатель и руководитель актерской школы «Выше стандарта», эксперт по актёрскому мастерству на крупных площадках (киношкола Талантино, Киностудия им. Горького, ВДЦ.

Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»

Шиловского, состоялось открытие театра с российскими звездами. Театр имеет многожанровый репертуар: Н. Гоголь «Игроки», А. Чехов «Дядя Ваня», М. Булгаков «Зойкина Квартира», Р. Куни «Он.

Куни «Слишком женатый таксист — 2», Р. Тома «Восемь любящих женщин», Ю. Поляков «Особняк на рублевке», Ю. Поляков «Одноклассники», А. Дударев «Не покидай меня», И. Ильф и Е.

Овации продолжались несколько минут. Камерность сцены позволяет зрителям максимально оказаться внутри этой драматичной или даже во многом трагичной истории. При этом спектакль наполнен потрясающими комичными моментами и остроумными высказываниями, вызывающими искреннюю и яркую реакцию у всего зрительного зала. Сюжет пьесы разворачивается в 90-е годы в квартире провинциального городка, где спустя 20 лет после окончания школы встречаются бывшие одноклассники.

Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство.

Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии

Театр «Московский театр-студия Всеволода Шиловского» по адресу Москва, улица Петровка, 17, стр. 2, метро Трубная, +7 499 577 00 16. 3 июня открывается Московский театр-студия народного артиста Всеволода Шиловского, которому в тот же день исполняется 85 лет. Афиша мероприятий и официальные билеты в Московский театр студия Всеволода Шиловского, Москва, ул. Петровка, д. 17с2. Официальный сайт Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Московский театр-студия народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского. +7 (499) 577-00-16.

В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»

В репертуаре театра классические произведения и современные постановки. Шиловский, как режиссёр-постановщик, внимателен к каждой детали и создаёт неповторимые образы, где глубина эмоций сочетается с актерской мастерством. Приходите, чтобы окунуться в мир творчества, насладиться хорошей драматургией и получить незабываемые впечатления!

Театр-студия Всеволода Шиловского 02. Первый раз мама родила 3 июня 1938 в Москве. Второй раз — когда ехали в эвакуацию, мальчик чудом уцелел на барже. Мальчик убежал от мамы и свалился в люк. И неизвестно, чем бы это всё закончилось, но его спас матрос, поймавший летящий комок. Третий раз случился уже в зрелом возрасте — попал под обстрел на своем серебристом БМВ. Оказалось, спутали с бандитами… Стреляли на поражение.

Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство. Сейчас уже 12 спектаклей в репертуаре имеется, а дальше - можно работать», - сказал Кибовский.

Если все это рассказывать, то пяти толстых книг не хватит. Это нужно прожить. Режиссура — жизнь! Вы играли и простых людей, и негодяев, и важных господ, и выдающихся личностей. Какие роли Вам больше по душе?

Все роли созданы по МХАТовской школе перевоплощения. Вы не увидите у меня ни одной роли, которая была бы похожа на другую. Даже в трех фильмах у гениального режиссера Тодоровского, я сыграл три совершенно противоположные роли. То есть абсолютно не похожих друг на друга людей. Его нет! Есть, может быть, пара картин. А в принципе он исчез. Индустрию уничтожили.

К сожалению, сейчас народ не ходит в кинотеатры. Потому что не существует… Нельзя было сливать гос. Не может культура объять всё. Во-первых, там нет таких кадров. Музеи, школы, театры… А причем здесь кинематограф? Это колоссальная отрасль. После военной она по доходам была первая. Приносила государству доход.

Вот что такое советское кино. В годы войны мы получили «Оскара»! А сейчас нет кино. Есть ли в этом доля правды? Это невозможно. Допустим, «Айболит» Ролана Быкова. Там как будто люди спускались с экрана. Зрители ахали!

Это была новая технология. Но фильм то гениальный! Режиссер — мощнейшая индивидуальность! Он это придумал, чтобы получился доступ к зрителю. Технология только для этого существует. А когда технология ради технологии — это маразм. Это фраппирование общества. Где же сейчас такие фильмы, чтобы зритель плакал?

Или смеялся до упада, как когда смотрели фильм «Бриллиантовая рука»? Этого нет, не получается. Вышел единственный фильм «Чебурашка». Ничего особенного, но люди пришли семьями. Замечательный теплый фильм. Ничего особенного в нем нет, но отличается от всех фильмов, выходящих сейчас. Как это сделано! Отличается добром и любовью к зрителю.

Чтобы воссоздать индустрию кино нужен штаб профессионалов под государственным прицелом. Это должны быть интеллектуалы и мастера кинематографа. Тогда получится. Хочется под конец жизни верить в это. Но мне жалко молодежь. При мне молодёжь ругать нельзя. Я зверею! Вина на мне и государстве.

Во-первых, они с малых лет получают черный ящик под названием телевизор, который их уродует. Во-вторых, не воспитываются этика и эстетика. А ещё ЕГЭ. Это, на мой взгляд, уничтожение поколений. Драм студии, спортшколы и пионерлагеря были почти бесплатно. Было счастливое детство. А я — дитя войны. Моя мама вкалывала на заводе.

В школе нас было 42 человека в классе. Все без ЕГЭ, блата и чьей-либо поддержки получили высшее образование и вышли в люди. Потому что были такие хорошие педагоги в нашей простой заводской школе. Верните хотя бы то хорошее, что было тогда! Я рос пионером и был членом партии, девять лет руководил комсомольской организацией во МХАТе. Это была моя жизнь. Плюс обалденная любовь к искусству. Есть ли у него потенциал в развитии?

Какой совет вы могли бы дать смоленским студентам творческих направлений? Это преступление. Где выпускники этого института? Сейчас ты получаешь диплом без распределения — пошел вон на улицу! А этот институт искусств кого-нибудь трудоустроил?! Какой процент? А раньше институт был кузницей кадров. Как говорил один усатый товарищ: «Кадры решают все!

Сейчас зачем нужен умный? Проще сказать: «Иди направо! И он идет направо. А мы думали!

В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»

Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. 29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра выступят артисты Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР. В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры.

Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского

У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023) Народный артист РСФСР Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии.
Московский театр-студия Всеволода Шиловского Народный артист РСФСР Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии.
Yanpol | Открытие театра-студии Всеволода Шиловского в Москве Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс».
Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского | Musecube Как мастерская студенческих спектаклей превратилась в полноценный театр-студию?

В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников»

В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников» Театр-студия основан актёром театра и кино, народным артистом РСФСР Всеволодом Николаевичем Шиловским.
НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения 3 июня 2023 года.

Навигация по записям

  • Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей
  • Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского
  • Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей
  • Московский театр-студия Всеволода Шиловского
  • ВСЕВОЛОД ШИЛОВСКИЙ: «НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА — ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ И ПРИЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ»
  • Театр-студия Всеволода Шиловского – расписание на спектакли в Москве – Афиша-Театры

Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского

Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство.

Именно он дал будущему актеру «путёвку в жизнь» и научил его работать.

Петровка 17с2. Всеволод Николаевич расскажет о самых ярких эпизодах своей жизни, о своих работах в кинематографе и в театре. В программе творческого вечера выступления друзей и коллег Всеволода Николаевича, а также презентация премьеры фильма «Клоун», где Всеволод Шиловский сыграл главную роль.

Потрясающая и незабываемая комедия надолго останется в ваших сердцах! Скорее приобретайте билеты на ближайшие спектакли, чтобы получить самые яркие эмоции. Что они испытывали при просмотре?

Ребята берегли эти спектакли, мы с ними ездили по большим залам, они пользовались успехом - иначе бы и не существовали. Ведь что такое искусство? Это когда ты имеешь зрителя, когда на тебя ходят. А зрителей сегодня два типа: одни ходят на "красный свет" - на спектакли, где по сцене бегают голышом, где сплошная провокация; а другие, к моему счастью, ходят на артистов, как в старый МХАТ.

А режиссура у нас мхатовская. Поэтому и репертуар - Булгаков, Чехов, Гоголь, Ильф и Петров, русская и советская, западная классика. Диапазон жанров тоже огромный - трагедии, драмы, комедии. Расскажите, над чем сейчас работаете, каких премьер ждать?

Всеволод Шиловский: Во-первых, надо еще восстановить то, что у нас уже есть. Допустим, "Одноклассников" по Юрию Полякову. Это потрясающий автор, по пьесам которого я поставил три спектакля. Затем грандиозная философская пьеса Эрика-Эмманюэля Шмитта "Отель двух миров".

Кроме того, скоро приступлю к самой, наверное, трудной, но любимой моей теме - военно-патриотической. В свое время я это делал во МХАТе - мои спектакли "Волоколамское шоссе", "Бои имели местное значение" и "Мятеж" на сцене Художественного театра шли с громадным успехом. Сейчас я снова прикоснулся к этой теме, посмотрим, что получится. Это очень ответственная работа, поэтому ни название, ни драматурга пока не назову.

Я не скрываю и везде говорю: мое кредо - это отношение к Родине Вы сами выходите на сцену в большинстве спектаклей. Ведь можно было бы, как худруку и режиссеру, просто руководить... Всеволод Шиловский: А как же? Это моя жизнь, я же артист!

Вот в кино я давно не снимаюсь, не в чем стало. А просто так появляться на экране - стыдно. Хотя сейчас вот в одной работе снялся, заинтересовал меня сценарий. Поэтому актерское ремесло я не бросаю.

Как вам видится отечественный современный театр - какой он? Всеволод Шиловский: Театр - зеркало общества, и если идеология слабая, естественно, "зеркалится" это и на искусстве. Вот, допустим, что со мной делать, если я дитя войны? И когда был совсем маленьким, я же видел этих тринадцатилетних подростков, стоящих в очереди в военкомат, чтобы взяли на фронт.

А сейчас в основном стоят в Шереметьево. Но при мне вообще нельзя ругать молодежь - она никогда ни в чем не виновата. Виноваты дяденьки - то есть мы и государство.

О том, с чего начиналась история Театра-студии, почему важно следовать собственным принципам и не стоит обращать внимания на критику, мы поговорили с основателем и художественным руководителем театра — народным артистом РСФСР Всеволодом Николаевичем Шиловским. Когда собираются люди одной театральной школы, одного воспитания, то можно говорить о своей, особой системе существования. Расскажите, пожалуйста, об эстетике Театра-студии Всеволода Шиловского. Моя творческая биография строится на том, что я всю жизнь прослужил в МХАТе. Со Школы-студии началась и моя педагогическая деятельность. Когда же для Московского Художественного театра начались смутные времена, я ушел в кино, кстати, никогда до этого не снимаясь.

Всегда отказывался от предложений, так как «зеленый домик» МХАТ был для меня главным. Начал и сниматься, и снимать фильмы. Первый сериал Советского Союза вышел в 1971 году. Назывался «День за днем». Триста тысяч писем, уникальный актерский состав, первая отечественная мыльная опера. А потом уже более 120 ролей, большие фильмы, которые делал как режиссер. Думал, что с педагогикой завершу отношения навсегда. Он предложил мне возглавить актерское отделение ВГИКа. В конце концов я сдался и четверть века отдал этому посту.

Но наступил момент — я ушел и оттуда. И эстетика Художественного театра, которая отличается от других театров определенными вещами, которыми заболел весь мир. По сути дела, произошла некая театральная революция в Америке. И с тех пор американцы актеры театра и кино практически молятся на систему Станиславского. Когда мы учились при советской власти, мы были обеспечены всеми условиями. Стипендия, общежитие. Мы жили так, что когда мы оканчивали ВУЗ, то пять-шесть театров предлагали войти в состав труппы, борясь за каждого из нас. Эта прекрасная пора существовала до появления определенных новых веяний… Сейчас, чтобы отучиться четыре года на актерском факультете во ВГИКе, надо заплатить два миллиона рублей. То есть, самое главное — бюджет, а таланты могут проходить мимо.

Отучился, получаешь диплом — и все. Распределения нет, что делать дальше — неясно. Педагогика — это постоянный процесс, требующий ежедневного включения и работы. И надо быть подвижником этой профессии, чтобы заниматься учениками так, как раньше занимались нами. Такой формы больше нет, она ушла. Мне стало очень больно в какой-то момент. Я считаю, что мои студенты не способные, а талантливые. А что их ждет? Для чего мы тратим себя в процессе обучения?

Чтобы они потом убирали улицы? Или стояли в очереди в массовку? Тогда я решил попробовать обратиться к людям, которые действительно любят искусство, такие есть, но их мало. И от одного из них — Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, с которым меня связывают давние уважительные отношения, я получил помощь и построил это маленькое чудо, которое совершенно спокойно называю «маленький МХАТ». Мне не нужно было большое помещение, камерного было вполне достаточно. В нашем зале публика сидит на очень небольшом расстоянии: соврать невозможно. А искренность в искусстве — главная заслуга Станиславского. То есть, мы можем погрузиться в атмосферу театра Станиславского? Для нас очень важна эстетика старого Художественного театра.

Это значит, тебе хочется приходить в этот Дом. Это главная задача нашего театра. И еще искусство перевоплощения. Мои юные коллеги этим, слава Богу, владеют. Я уверен, что только с моими учениками я смогу выстроить подобную театральную жизнь, что с ними мы разговариваем на одном языке. Кстати, во многих спектаклях я и сам участвую.

В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Семейная комедия по А. Слаповскому Дата: 11 апреля, четверг, 20:00 Место: Петровка, 17с2 в помещении театра-студии В. Возвращение звезды фильмов "Курьер" и "Интердевочка" Анастасии Немоляевой на театральную сцену! С самой первой секунды спектакль удивит Вас нестандартными режиссерскими решениями, глубоко проработанными диалогами и юмором от которого станет тепло на душе! Давным-давно Регина отбила у младшей сестры жениха Германа, уехала с ним в Москву. И вот собралась ложиться в больницу и, возможно, умирать, зовет младшую сестру и просит принять Германа в наследство вместе с квартирой и картинами этого неудачливого художника, при этом успешного коллекционера и эксперта… Автор пьесы - Алексей Слаповский Алексей Слаповский - русский писатель, драматург, сценарист, поэт и журналист.

Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве 07. Об этом 7 июня сообщил руководитель Департамента культуры столицы Александр Кибовский в рамках пресс-конференции «Новое рождение Московского театра». Поэтому я думаю, что у нас все получилось.

Поставить спектакль — дело профессиональное. Я за каждый из них отвечаю. Встанем на ноги — пригласим лучших режиссеров. В молодости я побывал в Чехословакии, где было много таких театров, и у каждого свое лицо. Фантастический был режиссер. Вот что такое настоящий поиск. Станиславский требовал от «стариков» МХАТа работать как на первом курсе, отбросить штампы, вспомнить про непосредственность. А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок. И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека. Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова. А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова. Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди. Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить. А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было. У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын. Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским. Сцена из спектакля «Дядя Ваня». Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель? У меня безжалостная система. Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек. Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли! И все случились как актрисы. Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику. А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен. Сколько бы ты регалий ни имел, сыграл плохо — свободен. Со мной учился потрясающий Игорь Васильев, уже ушедший из жизни. Много хороших ребят было. Это только один курс! Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету. Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа. Наши мастера жили нами. А что сейчас? Раз в месяц в перерыве между съемками появляются некоторые преподаватели у своих студентов, поэтому нет и звездных курсов. Что вас связывало? Так он полкурса кормил. И Кира Николаевна Головко всех подкармливала, финансово поддерживала, а девочек еще и одевала. У этих удивительных людей была вера в нас.

Москвичам рассказали об обновлении Московского театра-студии Всеволода Шиловского

Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве Главная» Новости» Театр студия всеволода шиловского афиша.
АКТИВНЫЙ ТЕАТР | Москва Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс».
Театр-студия Всеволода Шиловского – Telegram В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры.
В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей.
АКТИВНЫЙ ТЕАТР | Москва Театр-студия Всеволода Шиловского – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр-студия Всеволода Шиловского в Москве – Афиша-Театры.

Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам»

Это- «Слишком женатый таксист» 23 июля. И опять вспомнилась Табакерка, в которой тоже многое держалось на энтузиазме и силах коллектива. О «Дяде Ване» - в следующей статье подробнее. А пока скажу коротко, но ёмко - спектакль мне понравился,а это мой пятый «Дядя Ваня» на московских сценах, сами понимаете, есть с чем сравнить.

Юрий Назаров , давний друг Шиловского,сказал много тёплых слов в адрес постановки и театра,горячо расцеловав юбиляра. В фильмографии Назарова более 300 картин. Помните его роль отца в «Маленькой Вере»?

Всеволод Шиловский и Юрий Назаров. Юрий Назаров Юрий Назаров Желаю театру процветания и благодарного зрителя! Приходите, ещё два спектакля будет в июле.

Сайт театра Билеты и другая информация о театре : Если вам понравился мой рассказ, буду признательна за подписку. Оставляйте обратную связь, так я смогу делать свой канал более интересным для вас.

Яркие эмоции, качественная игра актеров и умелая режиссура делают этот спектакль по-настоящему привлекательным и запоминающимся для зрителя. После спектакля я остался под впечатлением еще долго. Это был не просто вечер в театре, а настоящее погружение в мир литературы и искусства.

Спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского оставил во мне глубокий след и заставил задуматься над многими важными вопросами. Адрес: ул. Петровка, д.

Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету. Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа. Наши мастера жили нами.

А что сейчас? Раз в месяц в перерыве между съемками появляются некоторые преподаватели у своих студентов, поэтому нет и звездных курсов. Что вас связывало? Так он полкурса кормил. И Кира Николаевна Головко всех подкармливала, финансово поддерживала, а девочек еще и одевала. У этих удивительных людей была вера в нас.

И я без веры не могу работать. Мои студенты знают, что если я их жестоко драю, то это от любви, ради того, чтобы у них что-то получилось. А я отвечаю: «Тогда сразу к Константину Сергеевичу». Я должен быть здесь круглосуточно, только тогда буду счастливым человеком. Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами. Мы привинчивали номерки к каждому креслу.

Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами. В Голливуде на актеров старшего поколения, от Ричарда Гира до Аль Пачино, специально сценарии пишут, и они потрясающе играют. Гениальный артист и мой друг Сергей Юрский как-то сказал: «Севка, про нас сценарии писать не будут». Когда я снял первый сериал Советского Союза «День за днем», то пришло триста тысяч писем. Люди прекращали работу, чтобы его посмотреть. На 20 процентов падала преступность.

Это первая мыльная опера — 17 серий, 124 артиста. А ведь я был еще совсем молодой человек. Сериал вышел больше 50 лет назад, в 1971 году. Я много снимался и сам снимал. А в театре у меня пять поставленных спектаклей и штук десять ролей. Если бы вы приняли раздел МХАТа, то могло бы все пойти по-другому?

А Олег Николаевич мне тогда сказал: «Убери половину артистов». Я ему ответил: «Олег Николаевич, я родиной не торгую. Я ухожу». Что такое раздел МХАТа? Это все равно что разделить любого человека, после чего он должен неминуемо умереть. Так и театр умер.

У Дорониной был соцбыт. А Лелик Табаков из названия убрал самое святое — букву «А», чтобы легче было приватизировать. Он набрал звезд, которые заходили в репертуарную часть и говорили: значит так, в эти дни я снимаюсь, подстраивайтесь… Почему из МХТ ушел Сергей Женовач? Потому что пытался убедить, что надо работать, хотел построить серьезный театр, но его послали подальше и выбрали Хабенского. МХАТ — трагедия моей жизни. Уничтожили великий театр.

Олег Ефремов был талантливым человеком, но обладал аурой разрушителя. После «Современника» он не мог потянуть большой театр. Я говорил ему: «Вы взяли 106 человек, а похоронили 108».

Кстати, во многих спектаклях я и сам участвую. Так что глаза горящие и общение с партнером на сцене могу проверить лично. Большинство театров Москвы — это сытые люди на стационаре. Сердце не трогают. Зритель ходит — и хорошо. Никаких маленьких потрясений не происходит. У нас же на спектаклях зритель не сидит равнодушным. И вот это купить нельзя. Если это существует в театре — то это мощное, здоровое начало, продолжение Художественного театра. И не будем забывать, что в названии у нас есть небольшой нюанс: слово «студия». А значит, мы допускаем эксперимент и творческий поиск. Художественный театр всегда строился на том, что режиссура — в артистах. Белые нитки никогда не должны быть видны. Режиссер не должен висеть над артистами, необходимо существовать внутри. Все мои спектакли этому подчинены. Играть в это нельзя. Можно либо жить этим, либо нельзя. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: «Что такое режиссура? Это либо ты умеешь вести за собой людей, либо нет. И если нет — отойди в сторону, не мешай». Этому принципу подчинена вся моя жизнь. Представим, что к вам приходит хороший артист и просит принять его в труппу театра. Но он не является вашим учеником. Какой ответ ему ждать? Ответ будет очень простым: «Спасибо, всего доброго». Взять чужого человека в труппу — значит, нарушить свой собственный принцип. В чем сила была Станиславского, в отличие от других больших художников — Товстоногова, Эфроса, Любимова, Ефремова? Они же не оставили после себя никого. А Станиславский что делал? Давал направление, поощрял учеников. Надо иметь очень большое самообладание и уважение к людям, чтобы написать на портрете Вахтангову «Победителю-ученику от побежденного учителя». То есть, Вахтангов в форме пошел дальше Станиславского и сам Константин Сергеевич это признавал. Одна «Принцесса Турандот» чего стоила! На сцену выходили Мастера, если рассматривать «Принцессу» в ее первозданном виде, то ни один современных режиссер, считающий себя новатором, рядом не стоял. Для того, чтобы это понять, надо увидеть наши спектакли «Игроки» премьера нового сезона и «Сильное чувство» по Ильфу и Петрову: в них несколько иная методика режиссуры, нарушение правил игры. Важно помнить, что если ты играешь во что-то новое, то это можно делать только при большой вере. Если за тобой идут — все получится, а если «тухлый» глаз — ничего не выйдет. Вот вы видите, что у артиста «погас глаз». Что делать, чтобы зажечь? И надо ли давать второй шанс? Второго шанса не будет. Такой артист мне уже неинтересен. Как говорил Хмелев: «В искусстве — как на войне. На выживание». Актерская профессия очень сложная: ты всю жизнь держишь экзамен. И это не зависит от опыта, регалий и званий. Если плохо — извини, хорошо — молодец. Всю жизни ты должен быть в форме по-настоящему.

Театр-студия Шиловского наконец-то получил постоянную прописку в центре Москвы.

Спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского оставил во мне глубокий след и заставил задуматься над многими важными вопросами. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. Первого сентября 2023 г. открыл свои двери театр Всеволода Николаевича Шиловского в новом помещении на Петровке в самом центре Москвы спектаклем по произведению Михаила Афанасьевича Булгакова «Зойкина квартира».

Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях

Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. 27 и 28 мая в Московском театре-студии Всеволода Шиловского молодежный театр «РэПэТэ» представит новаторский спектакль актера и режиссера Владимира Виноградова «В Москву?.» по мотивам блистательной пьесы А.П. Чехова «Три сестры». Одноклассники Театр-студия Всеволода Шиловского Московский театральный центр «Вишнёвый сад», Большой зал, Малая Сухаревская площадь д. 10. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. Новости - Фото 15. Театр-студия основан актёром театра и кино, народным артистом РСФСР Всеволодом Николаевичем Шиловским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий