литературный шедевр.
Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"
Для того чтобы прокомментировать эту проблему, обратимся к примерам-иллюстрациям их текста. В качестве первого аргумента рассмотрим эпизод, в котором рассказчик говорит о том, что где бы люди не находились, они должны прислушаться к русскому языку, запоминать и «впитывать» в себя: «поистине самый свободный и волшебный из всех языков мира». Главный герой подмечает, что в нашей жизни нет такого, чего нельзя было бы передать русским словом. Этот пример показывает, что люди должны постоянно изучать свой язык, вслушиваться в слова и запоминать их, тем самым пополняя свой увеличивая свои знания.
Категория: Сочинения для ЕГЭ часть С Текст 1 Осень пришла врасплох и завладела землёй — садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами.
Сочинение Берегите то, что создано природой. Иногда необдуманный поступок может иметь серьёзные и печальные последствия. Вот основная проблема, поднятая автором текста. В подтверждение своей мысли непревзойдённый мастер словесного пейзажа, Константин Паустовский, рассказывает нам грустную и поучительную сказку об осени, объясняя читателю, как часто необдуманный жестокий поступок может иметь необратимые последствия.
Автор пишет, что человек воспользовался порохом и выстрелил из ружьишка по весёлым желтоватым птицам иволгам. Птицы обиделись на человека и стали улетать в тёплые края.
Г Паустовский показывает: в этих людях нет ничего святого. Они презирают даже тех, кто сражается за Родину. Так, защищая своего отпрыска, профессорша говорит: «Геня, оставь!
Он тебя убьёт. Они привыкли всех убивать на фронте». Вторая сцена. Со сценой приёма гостя тесно связана сцена бурной реакции героя в ответ на хамство, с которым он столкнулся в профессорской семье. Униженный герой сумел постоять за себя, не уронить своего достоинства.
Оглушительно стукнув дверью, он презрительно бросил профессору: «Эх вы! Научное светило! Связь эпизодов. Так, предусмотрев второй эпизод этого драматичного визита к известному профессору, К. Паустовский дал понять читателю, что хаму надо давать отпор.
Эту проблему поднимает в своем тексте Константин Георгиевич Паустовский, русский советский писатель, классик отечественной литературы. Неслучайно автор обращается к диалогу Лазаря Борисовича, сельского аптекаря, и героя-рассказчика. На слова молодого человека «я буду писателем» Лазарь Борисович воскликнул: «Мало ли кто хочет быть писателем! Может быть, я тоже хочу быть Львом Николаевичем Толстым». Этот эпизод позволяет читателю понять, что одного желания недостаточно, чтобы посвятить свою жизнь творчеству.
Отдельное внимание автор уделяет следующим словам аптекаря: «Бывайте всюду! Чтобы жизнь пропитала вас! Чтобы получился настоящий настой! Тогда вы сможете отпускать его людям, как чудодейственный бальзам! Оба примера дают ясно понять, что влияние искусства на людей, в особенности литературы, велико, поэтому только те, кто действительно познал жизнь во всех её проявлениях, могут называться писателями.
Сочинение по русскому языку егэ по тексту паустовского весь день я провел
Автор 100balnik Текст Паустовского К. Г о лесе любовь к лесу родилась у меня еще в детстве с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс, который прошёл 29 мая 2023 года проблемы текста и пример сочинения по тексту. Проблемы текста 1. Почему необходимо беречь лес? Как у человека возникает любовь к родной земле? Текст Паустовского К. Г о лесе Любовь к лесу родилась у меня еще в детстве. Когда я был гимназистом четвертого или пятого класса, наша семья проводила лето в знаменитых Брянских лесах.
Раньше они назывались Дебрянскими, — от слова «дебри», непроходимые лесные чащи. Я никогда не забуду тот летний вечер, когда я впервые ехал на телеге с маленького полустанка в глубину этих лесов. Все казалось мне удивительным и таинственным: и вершины сосен, терявшиеся во мраке, и туман над болотами, и блеск звезд в вышине между ветвей, бесшумный полет темных птиц. Тогда я еще не знал, что это летали совы. Мне все казалось, что в лесной тьме, вот здесь, в нескольких шагах от дороги, прячутся в овраге разбойники, а меж стволов тускло блестят озера с покосившимися сторожками на берегах. Мне казалось, что со дна этих озер долетает едва слышный колокольный гул, пока я не догадался, что это шумят сосны. Днем лесной край предстал передо мной во всей своей мощи и нетронутой красоте.
Любимым занятием нас всех, мальчишек, было лазание на вековые сосны.
Размышляя над поставленной проблемой, писатель обращается к творчеству М. Лермонтова, чьи произведения были и будут любимы «многими поколениями». На примере «Героя нашего времени» Константин Георгиевич показывает, что отличительной чертой шедевров является способность впиваться в память, пробуждать душу и вдохновлять человека, приобщая его к творчеству предложения 27-31. Но, как отмечает классик, не только в искусстве существуют шедевры. Вспоминая встречу с журавлями, он акцентирует наше внимание на том, что творения природы не менее гениальны, чем литературные произведения предложения 16-19 , они также притягательны и даже могут наполнить жизнь смыслом предложения 45-47. Так, в ходе рассуждений К.
Паустовский описывает осеннюю ночь.
Этот пейзаж напоминает рассказчику, что «жизнь вокруг полна значения и смысла». Действительно, прекрасная природа помогает забыть про трудности. Творения природы — это «целебный подарок», успокаивающий и вдохновляющий человека. Эти примеры, дополняющие друг друга, показывают, что красота шедевров может сделать человека целеустремленнее и счастливее. Автор считает, что шедевры «осветляют» жизнь, потому что именно они воодушевляют человека, помогают найти смысл жизни. Я согласна с мнением автора.
Это даёт силы жить, это даёт возможность испытывать счастье. Пример сочинения 1 Одним из самых страшных событий XX века стала Вторая мировая война.
Она изменила судьбы многих людей во всех странах. Вот и текст, который я прочитал, говорит о том, как искалечила война судьбы многих людей. Размышляя над этой проблемой, автор рассматривает два дополняющих друг друга примера. Во-первых, война сломала жизнь главному герою - Тихону Рябцову, который в результате ранения остался без правой руки. Так как он, видимо, правша, ему было очень тяжело, он не мог найти хорошую работу и вообще потерял поначалу вкус к жизни. Вернула его к относительно нормальному состоянию только красота природы. А потом произошла встреча с двумя мальчиками. Эти мальчики — второе обвинение войны.
Им она тоже поломала судьбу. Оба они были эвакуированы в Сибирь из пионерского лагеря, сироты. Но один из них хотя бы остался в родной стране, тогда как второй был вывезен из Испании, как и многие другие дети, которым в этой стране угрожала опасность от фашизма. Автор приходит к выводу, что война - это ужасное зло, но люди могут ей противостоять, если будут помогать друг другу. Я согласен с автором. Многие люди во время Великой Отечественной войны оказались в ужасных условиях, лишились близких, родного дома, получили ранения и увечья. Об этом говорится, например, в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Речь там идет о герое, который потерял во время войны всю свою семью.
Жена и дочери Андрея Соколова погибли во время бомбёжки, а старший сын — на фронте, уже буквально за несколько дней до Победы. Изломаны судьбы и героев романа Эдуарда Веркина «Облачный полк». Герой-рассказчик едва не потерял рассудок в результате ужасных событий, свидетелем которых он стал: гибели своего родного города от рук фашистов. Он видел, как погибла его сестра, но ничем не мог ей помочь. Теперь он ушёл в партизанский отряд и пытался по мере своих маленьких сил бороться с фашизмом. Но эти герои сохранили способность любить и стремление помочь. Андрей Соколов решил усыновить сироту Ванюшу, герой «Облачного полка» сам еще ребенок, но он верный друг и готов помочь партизанам. Я думаю, что война - это горе, боль и разрушение, и противопоставить ему мы можем только терпение, милосердие и нашу способность помогать друг другу.
Пример сочинения 2 Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Какую роль играет природа в жизни людей? Она является своеобразным проводником духовной энергии.
Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о богатстве и силе русского языка | Именно эту проблему ставит в своём тексте известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. |
Тексты ЕГЭ 2023 по русскому языку | «К.Г. Паустовский не поучает своих читателей, он только стремится быть понятым. |
Осень в этом году стояла сочинение шедевры Паустовский 24 балла ЕГЭ
Проверяем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ (текст Толстого о любви к ближнему). Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г. 26 заданий варианта 8 ЕГЭ по русскому языку с текстом Паустовского для того, чтобы проверить свою готовность к важному экзамену.
Сочинение текст паустовского егэ 2023
РАЗБИРАЕМ ТЕКСТЫ С ЕГЭ. 📌Текст Паустовского про язык: | Текст Паустовского про художника. (1)Для того чтобы прозреть, нужно не только смотреть по сторонам. |
Досрочные варианты ЕГЭ по русскому языку 2024 года | ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы. |
Навигация по записям
- Текст паустовского егэ сочинение
- Русский реальные тексты - Подготовка к ЕГЭ
- Наталья Николаевна Францева
- Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..)
Top-5 за сегодня
- Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Паустовского о Родине
- ⭐ Возможно вас заинтересует
- Форма поиска
- Примеры сочинений по тексту Паустовского: Зенитный пулеметчик Тихон Рябцов
- Вариант 8 ЕГЭ по русскому языку с текстом Паустовского
- Исходный текст
Сочинение егэ по тексту паустовского
РАЗБИРАЕМ ТЕКСТЫ С ЕГЭ. 📌Текст Паустовского про язык: | литературный шедевр. |
Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021) - смотреть бесплатно | по тексту Паустовского Весь день я провёл в поисках пристанища в мёртвом городе (ЕГЭ по русскому). |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проверяем вместе сочинения по тексту с егэ (текст паустовского с егэ 2021) онлайн которое загрузил Соточка по русскому 24 апреля 2022 длительностью 01 ч 50 мин 11 сек в хорошем качестве. |
Проблема войны
Информация о тексте. Примерный круг проблем: 1. Проблема влияния живописного видения на творчество прозаика. Как понимание художественного искусства влияет на произведения прозаика? Художественное видение, умение, подобно художнику, рассмотреть красоту в простых вещах необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придает особую выразительность его прозе.
Он является наилучшим выражением сущности русского человека. Из народных глубин, из подчас непрослеженных и неведомых истоков расцвел этот изумительный язык. И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда.
С чем сравнить это впечатление? Недавно на рассвете я шел в глухих лугах вблизи Оки. Густой туман лежал над лугами и оседал росой на травах. Внезапно среди однообразной зелени этих трав в белой пелене тумана я увидел очень высокий огненный цветок. Он как бы зажег на заре свое душистое пламя и раскрывался, расцветал у меня на глазах. Он весь сверкал от росы, и только тут я заметил, что туман лежит низко, а огненный этот цветок стоит выше тумана и на него уже упал первый луч солнца. Сейчас, когда я вспоминаю об этом, то почему-то этот цветок, выросший на простой и даже грубой нашей земле, кажется мне прообразом русского языка, сверкающего своим живым горячим блеском над остальными языками мира.
Паустовский не поучает своих читателей, он только стремится быть понятым. Это имеет большое значение для характеристики героини. Описание осеннего вечера усиливает особую интонацию текста».
Так, в голове у ребенка зародились вполне закономерные мысли о том, что к лесу необходимо относиться бережно.
Позврослев, герой не утратил своей любви к лесу. Напротив, детские впечатления и полученные знания усилили ее. Он стал задумываться о влиянии человека на природу, в частности, о том, как бездумно мы вырубаем леса. Он осознал, что даже один «гектар уничтоженного леса вызывает неизбежную гибель гектара плодородной земли».
И последствия будут страшны: погибнут целые поселения. Детские впечатления и полученные знания позволили автору установить причинно-следственную связь между уничтожением леса и возможной гибелью человечества, и автор захотел поделиться свои открытием с нами, читателями. Паустовский призывает беречь лес, поскольку в нем «наше будущее, судьба наших урожаев, наших полноводных рек, нашего здоровья и, в известной мере, нашей культуры». Невозможно не согласиться с мнением автора.
Окружающая нас природа поистине прекрасна, разнообразна и величественна. Это признает каждый человек, который хотя бы раз бывал в лесу. Удивительно то, что человек, признавая это, не задумывается о тех благах, которые даёт нам природа. Без леса, рек, озер, животных, птиц и насекомых мы не выживем.
Радует одно: многие люди понимают эту простую истину. Они создают фонды, становятся волонтерами, спешат на защиту леса во время летних пожаров. Хочется верить, что таких людей станет больше, что мы не допустим роковой для человечества ошибки — не забудем, что мы все еще живем и развиваемся только благодаря природе.
Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Паустовского о Родине
- Мастер-класс: Сочинения ЕГЭ
- Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных
- Проблема войны Сочинение № 12784665
- Сочинение егэ по тексту паустовского
- Сочинение текст паустовского егэ 2023
Проблема войны
Эти примеры, дополняющие друг друга, показывают, что красота шедевров может сделать человека целеустремленнее и счастливее. Автор считает, что шедевры «осветляют» жизнь, потому что именно они воодушевляют человека, помогают найти смысл жизни. Я согласна с мнением автора. Человеку необходимы шедевры. Шедевры, завораживающие своим совершенством, помогают людям справляться с трудностями. Например, меня успокаивает и вдохновляет творчество художника Айвазовского, изображавшего ночные и вечерние пейзажи. Глядя на его картины, я понимаю, что никакие проблемы не могу помешать мне ценить жизнь, наполненную прекрасными шедеврами.
Там просто странные вопросы.
Я так понимаю поправьте, если я не права , что старшему поколению не нравится то, что, практически цитирую: "советское образование было разносторонним и учило думать, важен был не результат, а как ты мыслишь". У меня так было: в ЕГЭ в частях А и В, которые бОльшей частью представляют тест, важен результат, как ты мыслишь и правда не видно. То есть там все же ты отражаешь то, КАК ты думаешь. А вообще пункт про "важно как ты мыслишь" сейчас перетек в университет.
Прочитайте текст и выполните задание: 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества. З Она заключается в том, что знание всех смежных областей искусства поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки — необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Прочитайте текст: Текст 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Прочитайте текст: Прочитать текст 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества. В предложениях 1-4 найдите устаревшее наречие. Запишите стилистически нейтральный синоним к этому слову.
Это имеет большое значение для характеристики героини. Описание осеннего вечера усиливает особую интонацию текста». Список терминов:.
Рубрика «Русский реальные тексты»
Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Про поэтическое восприятие» Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского. Проблема влияния красоты природы на человека (К. Г. Паустовский “Средняя полоса России – страна необыкновенная. По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту.
Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023. Примерный круг проблем
Работа с текстом поможет подготовиться к творческому заданию на ЕГЭ по русскому языку. В предложенном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский, русский писатель и классик отечественной литературы, поднимает проблему влияния учителя на. РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (2 день экзамена 4.06). Текст 1. Б.Л. Пастернак. Подставим термины в текст рецензии и убедимся, что все слова стоят в правильной форме, грамматических и смысловых ошибок нет. 7 готовых проверенных сочинения ЕГЭ 2022 с проблемой по тексту К.Г. Паустовского осень в этом году стояла — вся напролёт — сухая и тёплая для задания №27 ЕГЭ по. ТЕКСТ. 1) Примерно в миле от Таганрога в открытом море стояла на низких скалах проблесковая мигалка.