Видел такие тенты в прайсах фирм что торгуют запчастями ТЕНТ 469 (БОЯРЕ) двухстор.
Тент УАЗ 3151 (469) Хантер
Тентованный УАЗ 469 - плюсы и минусы, вес и габариты | Посмотрите отзыв реального владельца про УАЗ-469 тент (1988). |
Дуги и тенты на УАЗ | Тент уаз 469 своими руками. |
Тент на уаз 469
Нажмите, чтобы раскрыть... Mariya, начнём с того, о чём как правило никто не задумывается. Автомобиль с тентом, будет иметь массу на 100-120 килограмм меньшую нежели вариант со стальной крышей.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Согласен Close Помощь в подборе Мы сами подберем вам детали, просто заполните форму и в течении суток у вас будет весь расклад по срокам и ценам на запчасти и доставку в ваш населенный пункт!
Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса. Для этого товара еще нет обзоров. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
Mariya, начнём с того, о чём как правило никто не задумывается. Автомобиль с тентом, будет иметь массу на 100-120 килограмм меньшую нежели вариант со стальной крышей. Это в свою очередь сказывается на динамике разгона автомобиля и на его максимальной скорости, а учитывая "тихоходность" древнего УАЗика - то такой сброс веса актуален вдвойне.
Уаз тентованный - актуально или нет?
Тент на УАЗ 469. Экспедиционные багажники для УАЗ Hunter. В комплектацию тентов для УАЗ-469 входит стеклянное окно заднего вида, находящееся в высокопрочной пластиковой рамке. Заказывал тент уаз 469 в Красноярск через транспортную компанию!
Тенты на УАЗ в Иваново
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров скидки, подарки, льготы по оплате и так далее. Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях.
Если у машины хотя бы крутятся колеса и подвеска с кузовом «живут дружно» и работает рулевое управление — вы легко можете попросить товарища, чтобы он на тросе дотянул вас до приемки металлолома. Если не работает рулевое управление, можно отбуксировать на жесткой сцепке. А как быть если машина хлам и не доедет никак. Тут то и надо считать затраты. Эвакуатор или самогруз 5 тонн. Средняя цена у такой техники 800-1000 рублей за час, рабочее время считается 2 часа так называемая минималка т.
Технические характеристики Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым двухтактным бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды. Картинки В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки. Нормальное положение корзины сцепления — постоянно включенное.
Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод. В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют. Габариты Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается.
Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская — 220. В остальном габариты модификации не отличаются. Габаритные размеры УАЗ 469: Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края запасного колеса — 4025мм. Ширина модели по наружным краям передних крыльев — 1785 мм. Высота автомобиля от покрытия до верхнего края крыши — 2050 мм. Колесная база — 2380. Колея передняя и задняя оси по центрам колёс — 1453 мм. Картинки Масса Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются.
Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля: Вес полностью снаряженного автомобиля УАЗ 469 — 1650 кг. Масса гражданской модификации составляет от 1540 кг. Масса автомобиля с грузом — 2450 или 2300 кг. Нагрузка на переднюю ось — 1020 или 965 кг. Вес буксируемого прицепа — 760 кг. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?
Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки. Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа. Нормальное положение корзины сцепления — постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод. В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу.
Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют. Габариты Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская — 220. В остальном габариты модификации не отличаются. Габаритные размеры УАЗ 469: Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края запасного колеса — 4025мм. Ширина модели по наружным краям передних крыльев — 1785 мм. Высота автомобиля от покрытия до верхнего края крыши — 2050 мм. Колесная база — 2380. Колея передняя и задняя оси по центрам колёс — 1453 мм. Картинки Масса Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются.
Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля: Вес полностью снаряженного автомобиля УАЗ 469 — 1650 кг. Масса гражданской модификации составляет от 1540 кг.
Наличие специальной платформы под перевозку грузов хорошо летом, но зимой и осенью в ней постоянно скапливаются снег и вода, поскольку она выполнена в форме корыта. На резких поворотах пластиковая крыша неустойчива. Пластик — ненадежный материал, что чувствуется сразу. Протечки тоже являются существенным минусом пластикового варианта. И последнее — высокая цена на пластик. Достоинства и недостатки тентованных машин Вряд ли можно найти водителя, который ни разу не встречался бы с тентованными машинами.
В чем их достоинства и недостатки? Что немаловажно, тент легко вскрыть. Для владельца это плюс, для воров — тоже. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем устанавливать тент. Плюсов и минусов у тентованной крыши поровну. Следует исходить из конкретной ситуации, учитывать, в каком качестве будет использоваться автомобиль, какой тип грузов нужно перевозить и т. Купить тент можно в магазине или на авторынке. Его легко заказать и через интернет, в наше время такая услуга пользуется большой популярностью. Хочу поделиться опытом по доводке заводского тента.
Новый клеенчатый тент течет даже при небольшом дожде, так как его швы ничем не обработаны, внутренний вид оставляет желать лучшего, а на скорости тент полощет на скорости. Я попробовал избавиться от этих недостатков. При применении "П"- образного уплотнителя на дверях протечки при любом дожде полностью исключены. Получилась отличная теплоизоляция. В принципе вторую печку можно не устанавливать,а летом на солце в салоне вполне сносно. Тент плотно сидит на каркасе. Он стал толще, тяжелее и его не полощет на скорости. Внутренний вид - см. Хороший звук в смысле музыкальный.
Отменный демпфер плюс звукоизоляция. Себестоимость в пределах 1,5 т. Трубчатый ППЭ различного диаметра 16-20 м. Герметик прозрачный акриловый силиконовый не подходит White Lightning "Cristal clear" 4-6 тюбиков. Клей 88 для поролона. Время работы 4-6 час не считая времени на высыхание герметика. Лучше обклеивать тент вдвоем. На собранный каркас одеть трубчатый ППЭ соответствующего диаметра. ППЭ в местах дверных проемов обязательно надо чем то защитить, самое простое - обмотать изолентой.
Тент вывернуть на изнанку и натянуть на каркас.
Тент на УАЗ 469 в Москве
Будьте первым, кто оставит свой вопрос на “Тент УАЗ-469 хаки (3151-6002020)(Автотекстиль 73)” Отменить ответ. Установка уплотнителей уаз 469 4x4, дуги и тент, прокачка тормозов старого образца, + новые гуслиПодробнее. Новости: «УАЗ-469». Продам новый, с хранения брезентовый тент на УАЗ-469 советского производства в отличном состоянии. Новый тент на УАЗ 469. УАЗ 469 без крыши оффроад.
Дуги и тенты на УАЗ
В сети можно встретить модели без крыши, но это редкость, причем большая. Чаще всего сейчас все же можно найти модели УАЗ с металлической крышей. Выпуск модели начался в 1972-м году на Ульяновском автомобильном заводе. Первые внедорожники выпускались с тентовым верхом вместо железной крыши. Это практически не играло большого значения и было не заметно, если не присматриваться, но разница все же была. Причины отсутствия жёсткой крыши. Производителям было выгодно выпускать внедорожник без крыши. Во-первых, это было удобно и практично в плане эксплуатации машины.
УАЗ не мог порадовать идеально мягким ходом, но он давал гораздо большее — способность выдерживать серьезные нагрузки, которым подвергается автомобиль, проезжающий по размытым дорогам провинции. Именно для этой цели он и создавался. На авто устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,5 л, мощностью 75 л. Стоит отметить, что этот же мотор ставился в те времена на грузовики и назывался УАЗ 452. Двигатель работал с обычной четырехступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. В 1985 году прошел легкий этап рестайлинга, при этом внешность машины изменилась лишь слегка, а вот техническую начинку хорошо обновили. Появился более сильный двигатель мощностью в 92 л. Улучшились тяга и скоростные возможности, благодаря чему автомобиль получил массу положительных откликов от владельцев. Как в первом, так и во втором поколении внедорожника кузов предлагался исключительно в открытом виде. При необходимости можно было приобрести тент УАЗ, который укрыл бы от дождя, снега и холодного ветра. Так возникла другая версия моделей — с металлической крышей. Обе модификации имеют как свои плюсы, так и минусы. УАЗ Хантер с металлической крышей позиционируется на рынке как альянс комфорта, мощи и безопасности. Есть и Хантер тентованный. УАЗ Фермер укрыт камуфлированным тентом. Все варианты крыш по-своему хороши, но какой лучше? Пляжный вариант Хантера Рассматривая УАЗ Хантер с железной крышей, можно отметить следующие преимущества: железная крыша делает автомобиль герметичным, защищенным от воров и непогоды, теплым, уютным; железная крыша УАЗ Хантер положительным образом влияет на устойчивость машины, на крутых поворотах можно не бояться, что крышу просто снесет; железная крыша и багажник — вполне совместимые вещи; при желании можно провести полную шумоизоляцию УАЗ Хантер и наслаждаться тишиной и покоем. Железо выдерживает многие испытания, но ржавчина может быстро повредить его. Железная крыша утяжеляет машину, отчего она заметно теряет в скорости. Вес увеличивает на целый центнер. При неправильной установке часто слышатся шумы. Вместительность автомобиля будет строго ограничена, габаритные грузы типа длинных досок перевозить не получится. Плюсы такой конструкции: хорошая герметичность; так как пластиковая крыша изготавливается со специальной платформой под перевозку дополнительного груза, она универсальна и очень удобна; простота установки, легкий вес, который не отражается негативным образом на динамических качествах автомобиля; при желании можно сделать в крыше люк; в отличие от металла, пластик не подвержен коррозии; как и в случае с железной крышей, здесь можно поставить багажник; отличная защита от воров. А теперь поговорим о минусах пластиковой крыши. Наличие специальной платформы под перевозку грузов хорошо летом, но зимой и осенью в ней постоянно скапливаются снег и вода, поскольку она выполнена в форме корыта. На резких поворотах пластиковая крыша неустойчива. Пластик — ненадежный материал, что чувствуется сразу. Протечки тоже являются существенным минусом пластикового варианта. И последнее — высокая цена на пластик. Достоинства и недостатки тентованных машин Вряд ли можно найти водителя, который ни разу не встречался бы с тентованными машинами. В чем их достоинства и недостатки? Что немаловажно, тент легко вскрыть. Для владельца это плюс, для воров — тоже. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем устанавливать тент.
Выньте дуги тента из гнезд. Снимите наклонные стойки каркаса тента крыша УАЗ-469. Каркас тента кузова: 1 — передняя дуга; 2 — задняя связь дуг; 8 — стяжной ремень крыши УАЗ-469; 4 — резиновая втулка; 5 — задняя дуга; 6 — пружинная распорка; 7 — наклонная стойка; 8 — передняя связь дуг. Тент укладывайте в такой последовательности: 1. Вложите продольные распорки в специальный чехол. Закрепите дуги тента в походное положение в кузове автомобиля, как показано на рис.
На кузов и приборную панель особого вездехода нанесено матовое покрытие «Раптор», устойчивое к механическим повреждениям. Также в арсенале УАЗ-469 значатся штатный шноркель и подогрев передних кресел сиденья обиты «экокожей» с красной прострочкой , а еще для модели заявлены диодные фары. Приобрести юбилейный УАЗ-469 можно прямо с завода — без дилерских наценок. Кроме того, покупателям предложат выбрать порядковый номер автомобиля его нанесут на кузов в виде шильда, плюс он будет отражен в VIN-номере.
Тенты на УАЗ в Иваново
Опыт эксплуатации УАЗ 469: По случаю достался оригинальный тент 469 производства СССР! Трос для крепления тента на борт 3,17м. Применяется: УАЗ. Артикул: 469-8508020еще, артикулы доп. Совместимость дуг тента УАЗ 469 И УАЗ 3115.
«Тенты для УАЗ 469, 31512
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Изготовление автомобильных тентов Мы индивидуально подходим к выполнению каждого заказа. Для изготовления автомобильных тентов Мы используем ткани с односторонним и двухсторонним ПВХ покрытием отечественного и зарубежного производства. Учитывая пожелания клиентов, мы можем изготовить тенты под цвет кабины вашего транспортного средства.
Когда надо сделать кабриолет, пластина играет роль полки. Отцепить крепёж на крыльях нет проблем, требует 1 минуту, а вот на лобовой раме крепёж посерьёзней. Тут и выручает полка. Тент туго сворачиваю и укладываю вдоль лобового стекла, снимаю надставки и кабриолет готов, ремни не испролзую вовсе внешний вид кабриолета портят. Скобы выгибаются из подходящей проволоки. Мы из электродов гнули. Думал уже об этом, трёшка пойдёт или потолще нужен?. А поконкретней можно? Сначала, как я понимаю, электрод гнётся буквой «П». А дальше? Особенно крепление к кузову интересует. Дык дальше как и родные скобы, привариваются. Я уже не помню процесс. Помню точно что пассатижами это нелегко сделать будет. Надо между штырями зажатыми в тисках или что-то в этом роде. При изготовлении всяческих летних павильонов из тезы с подобными застёжками используются такие же металические петельки на основании из полосы, помоему даже цинкованные, можно их попробовать приклепать, по размеру самое оно. А вот как ГАИшники отнесутся к такой переделке? К чему? К оцинкованным петелькам под тент:? Нет, к тенту, вместо металической крыши. Дополнительный замок капота, закрывающийся на ключ решит проблему боязни оставлять машину с тентом во дворе. Я вместо штатных кнопок поставил 2 замка багажника ВАЗ-2106. Инструменты и ключи от колесных секреток тоже можно прикрепить под капотом. Ну а в салоне обычно брать нечего и лезть туда не за чем если нет магнитоллы. Ну под капотом как раз можно найти чем поживиться. В Москве может и не полезут, а в деревне хрен его знает. Кстати маленький красненький светодиодик, особенно моргающий, отпугивает воров от машины создавая видимость наличия сигнализации. Единственная проблема будет с петельками вдоль задней части бортов и зада. А в остальном 10 или 20 болтов открутить и закрутить. Если тент новый — тяжко натягивать, но тянется. А вот и отверстий под винтики вверху рамки лобового стекла не будет. Пока стоял во дворе с тентом- за 3 месяца залезли 2 раза, на сл. Задний борт тоже роли не играет. Не стал создавать новую тему. Вобщем тоже загорелся установкой на лето тента вместо железной крыши. Правда единственное «но» на машине езжу часто и стоит во дворе в Москве.
Отцепить крепёж на крыльях нет проблем, требует 1 минуту, а вот на лобовой раме крепёж посерьёзней. Тут и выручает полка. Тент туго сворачиваю и укладываю вдоль лобового стекла, снимаю надставки и кабриолет готов, ремни не испролзую вовсе внешний вид кабриолета портят. Скобы выгибаются из подходящей проволоки. Мы из электродов гнули. Думал уже об этом, трёшка пойдёт или потолще нужен?. А поконкретней можно? Сначала, как я понимаю, электрод гнётся буквой «П». А дальше? Особенно крепление к кузову интересует. Дык дальше как и родные скобы, привариваются. Я уже не помню процесс. Помню точно что пассатижами это нелегко сделать будет. Надо между штырями зажатыми в тисках или что-то в этом роде. При изготовлении всяческих летних павильонов из тезы с подобными застёжками используются такие же металические петельки на основании из полосы, помоему даже цинкованные, можно их попробовать приклепать, по размеру самое оно. А вот как ГАИшники отнесутся к такой переделке? К чему? К оцинкованным петелькам под тент:? Нет, к тенту, вместо металической крыши. Дополнительный замок капота, закрывающийся на ключ решит проблему боязни оставлять машину с тентом во дворе. Я вместо штатных кнопок поставил 2 замка багажника ВАЗ-2106. Инструменты и ключи от колесных секреток тоже можно прикрепить под капотом. Ну а в салоне обычно брать нечего и лезть туда не за чем если нет магнитоллы. Ну под капотом как раз можно найти чем поживиться. В Москве может и не полезут, а в деревне хрен его знает. Кстати маленький красненький светодиодик, особенно моргающий, отпугивает воров от машины создавая видимость наличия сигнализации. Единственная проблема будет с петельками вдоль задней части бортов и зада. А в остальном 10 или 20 болтов открутить и закрутить. Если тент новый — тяжко натягивать, но тянется. А вот и отверстий под винтики вверху рамки лобового стекла не будет. Пока стоял во дворе с тентом- за 3 месяца залезли 2 раза, на сл. Задний борт тоже роли не играет. Не стал создавать новую тему. Вобщем тоже загорелся установкой на лето тента вместо железной крыши. Правда единственное «но» на машине езжу часто и стоит во дворе в Москве. Авта — хунтер, 409, арзамас, цвет-хаки.
Обзор ТЕНТА ЧЕРНОГО с размерами для УАЗ 469
Герметизируем салон УАЗ-469, ставим новые уплотнители надставок под тент. Установка уплотнителей уаз 469 4x4, дуги и тент, прокачка тормозов старого образца, + новые гуслиПодробнее. Чехол-тент на автомобиль УАЗ 469 (1972-2011) внедорожник 5 дверей зимний от снега, дождя.
Тент на УАЗ 469 в Москве
Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти тент на уаз 469. У нас Вы сможете купить запчасти УАЗ по лучшим ценам. ремень тента кор. Выгодные цены на тенты для УАЗ 469, 31512 в наличии.
Тент УАЗ-469 КОМФЛЯЖ-ХАКИ
Разрешить смайлики в этом сообщении Отправить Просмотреть Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа.
При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г. Москва, недалеко от метро Кожуховская.
Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером.
Если будете использовать ТС как кабриолет, то вполне вероятно могут возникнуть обоснованные проблемы в связи с этим обстоятельством. Хоть пост древненький, но всё-таки выскажу своё мнение.
Если крыша крепится на кузов с помощью болтового соединения, а не с помощью сварного, то для установки данной крыши не требуется обращаться в специализированный сервис. Если купили крышу новую, а не бэу, то могут потребовать предъявить сертификат соответствия на эту самую новую крышу. У Вас тип кузова в ПТС — фаэтон.
Полностью без крыши и дуг? С металл крышей как считаеться тип кузова? Кабриолет — типа ТС без жёсткой крыши кузова.
С металлической или пластмассовой или карбоновой или из стекловолокна и прочие жёсткие крыши это — фаетон, седан, универсал, хатчбек и ещё какие-то. Скорее всего у Вас кузов без номера и имеется соотвествующая запись в ПТСке. Ваш авто был когда-то с жёсткой крышей, а потом этот авто одели в одёжку кабриолетовскую.
Следовательно, если вы сделаете «как было», то есть авто у Вас будет с жёсткой крышей, то всё вернётся «на круги своя». И законных претензий со стороны господ полицаев не будет. Да так оно и есть.
Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях — военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.
Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля.
УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес. В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами.
Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки. В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг.
Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства. Достоинства и недостатки Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации.
Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели: Высокие показатели проходимости. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4.
Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы проводят тюнинг УАЗ-469. Небольшое потребление топлива. Максимальный расход составляет не более 16 л.
Это меньше, чем у зарубежных автомобилей аналогичного класса.
Но ведь кто то же специально выбирает уаз с тентом, зачем? Нажмите, чтобы раскрыть...
Mariya, начнём с того, о чём как правило никто не задумывается.