В наличии TOYOTA AVENSIS от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА! Потрясающий, надежный седан в отличном состоянии! Наибольший спрос на Toyota Avensis в Британии был зафиксирован в 2004 году, когда на местном рынке было реализовано 26 011 экземпляров модели.
Обзор Toyota Авенсис 2009—2012 гг
Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Поскольку Тойота Авенсис 3 (2008-2018) предназначена преимущественно для европейского рынка, то и спроектирована с учетом эксплуатации в зимний сезон.
Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой
Тойота Авенсис 2010 года обладает прекрасной управляемостью, благодаря четкому рулевому управлению и надежной подвеске. Новости. Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы. Помимо всего, Toyota Avensis второго поколения не может похвастаться прочностью лакокрасочного покрытия, из-за чего появляются сколы и царапины, а на днище и порогах возникают очаги коррозии. Поскольку Тойота Авенсис 3 (2008-2018) предназначена преимущественно для европейского рынка, то и спроектирована с учетом эксплуатации в зимний сезон. Toyota Avensis этой генерации продавался на отечественном рынке всего три года, с 2009 по 2012. Новый автомобиль Toyota Avensis 2010 замечен во время тест-драйва на трассах Скандинавии без камуфляжа.
Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде
Новый Avensis комплектуется 9 подушками безопасности, включая подушку безопасности объемом 18 литров для коленей водителя, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с датчиками положения сидения водителя и интенсивности удара. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа защищают передних и задних пассажиров при боковом столкновении. На российском рынке официальные продажи нового Avensis начались 4 апреля 2003 года. Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Росстандарт. Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности.
При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности.
Медиафайлы на Викискладе Второе поколение Toyota Avensis код модели T25 было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.
Управлять автомобилем помогает электроусилитель. В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию.
Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм. Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль. Новый лаконичный дизайн, разработанный во Франции, был привлекательным, но не вызывал восторга. Что не скажешь о начинке автомобиля.
Toyota Avensis 2010 — отзыв владельца
Плюсы и минусы тойота авенсис 2010 | После года владения решил оставить свой краткий отзыв об автомоибле Toyota Avensis III в кузове универсал. |
Toyota Avensis (Т25) 2003 – 2008 гг.в. | The 2010 Toyota Avensis range of configurations is currently priced from $6,820. |
Тойота Авенсис (т27, 1.8, CVT) | Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Элеганс Универсал 2010. |
Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО
Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2010 года выпуска. Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Toyota Avensis. 2011 модельного года. Toyota Avensis пришла на смену модификации Carina E в 1998 году, и с тех пор она пользуется стабильной популярностью в своем сегменте.
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2010 г.)
Это лучший вариант из возможных, особенно с АКПП. Но ряд проблем у 1. Чего не брать? Неудачные версии: - Машины с мотором 1. Машины в основном пригнанные когда-то из Европы, пробеги обычно большие, а конструкция дизелей тоже не самая удачная. Рестайлинг и дорестайлинг - Рестайлинг Авенсис пережил в 2006 году. Внешне он не очень заметен: изменились бампера, решётка радиатора, в зеркалах появились повторители поворотников и т.
Немного отличаются материалы отделки салона, обновилась мультимедиа которая всё равно уже неактуальна на сегодняшний день. Базовый дизель 2. За год до этого, ещё на дорестайле, появились 2. Есть слабые места - задние арки, которые точно так же сложно опознать снаружи.
Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля.
В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Работы по замене газогенератора водительской подушки безопасности занимают около 40 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.
Передние датчики ABS 8954202-061 на Тойота Авенсис 2008-2018 устанавливаются и закрепляются на поворотных кулаках. Они обычно прослужат больше 250 тыс. Существует множество альтернативных вариантов как для ступиц, так и для датчиков ABS, которые обойдутся втрое дешевле оригинала. Рейка На Тойота Авенсис 3 установлена электрическая рейка, и при активной эксплуатации по дорогам с плохим покрытием она может начать издавать гулкие стукающие звуки. Эти звуки обусловлены износом направляющих втулок, по которым перемещается зубчатый вал.
В целом, чтобы избавиться от стука в рейке, необходимо заменить эти втулки. Иногда появление стука связано с изношенным рулевым карданчиком Avensis 3 или ослабевшим винтом 90119W0-013 , крепящим самое нижнее «колено» 4522105-040 рулевого вала. Поэтому важно выявить источник стука. Если причиной является изношенная крестовина, то можно поменять её на новую неоригинальную ST1-639. В случае если проблема связана с винтом внизу над рейкой, то достаточно его просто подтянуть. Важно отметить, что стук может возникать из-за вала электроусилителя Avensis 3. Его моторчик расположен на рулевом валу непосредственно над коленями водителя. Этот легкий стук происходит в редукторе. Для устранения данной проблемы можно использовать упругий материал наподобие резины, чтобы подложить его под замок упорного кольца, которое давит на подшипник вала.
ST1-639 Тормоза Со временем у Тойота Авенсис 3 появляется шум от тормозных суппортов, так как они все оборудованы плавающими скобами. Стоит только постучать по колесам, и суппорты сразу проявят себя. Для устранения проблемы необходимо просто заменить направляющие штифты суппортов. На немалых пробегах примерно после 250 тыс. На Тойота Авенсис 3 привод ручного тормоза работает на электромеханическом принципе. Иногда влага проникает в электрический разъем, который находится в пластиковом корпусе сервопривода, что приводит к плавлению контактов. В некоторых случаях может повреждаться сама электронная плата. Однако чаще всего провода в кабельной гофре, ведущей к механизму ручника, со временем просто изнашиваются и обрываются.
Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла. Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует. Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса. Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. После замены картина зачастую повторялась снова.
Тойота авенсис: комплектации по годам
Несмотря на все преимущества вариатора, он является настоящим кошмаром для всех нынешних и бывших владельцев Toyota Avensis 2009—2012 гг выпуска. Причина — частые случаи отказа с последующим ремонтом. Стоимость ремонта очень высокая, в зависимости от автосервиса и поломки она может колебаться в широком диапазоне — 50…100 тыс. А новый вариатор обойдется в 500 тысяч рублей! При условии, что такой же автомобиль с рук обойдется в эту же сумму. Но некоторые экземпляры Тойота Авенсис 2009-20012 с вариатором проезжают по 200 тыс. Но у них в итоге тоже начинаются проблемы — появляется вой или свист.
Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года. В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму. Читайте также: Значки на приборной панели автомобиля: расшифровка и нюансы Тест-драйв Toyota Avensis 2009 Впрочем, ездить спортивно на Avensis не тянет: как всегда, после 120 ветер свистит в стойках, а с ростом скорости ускорение становится все более затруднительным. К тому же виртуальные передачи вариатора наиболее адекватно читаются в обычном режиме Drive — знай себе плавно кати по дороге… Но по-настоящему расслабиться в Тойоте можно, лишь оказавшись на пассажирском месте. Причем — на любом: и сзади, в общем-то, просторно, и спереди сидеть в радость.
Вот здесь-то действительно начинается «управление мечтой»: каждая мелочь интуитивно ясна, каждая кнопка — на своем месте. Причем вопросов не возникает ни у водителя, ни у пассажира. В итоге мы получаем не слишком динамичный, просторный и комфортабельный седан, чуть-чуть недотянувший до бизнес-класса, оснащенный целым букетом современных технологий, безопасный и лишенный харизмы. Достаточно ли этого, чтобы долгое время возглавлять хит-парад европейских бестселлеров? Опыт предыдущих лет показывает — да, достаточно. Именно этот автомобиль, в меру практичный и надежный, в меру недорогой — то, что нужно большинству европейских потребителей.
Но в России с этим немного посложнее. Ходовая часть В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем. Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80…120 тыс.
Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак — редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть. Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП. В рулевом управлении иногда после 15 тыс. Устранить проблему можно очень просто — набить смазку и затянуть резьбовые соединения.
В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова. Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго — максимум на 15-20 тыс. Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак.
Причина — попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия.
Нерешенные на данный момент проблемы: - горит на панеле эирбэг из за толи оборвавшегося в сиденье контакта, толи из-за плохого контакта под сиденьем скорее всего второе, тоже не редкое явление у Авенсиса ; - врет датчик наружной температуры либо контакт, либо замена 1500 оригинал ; - две точки «ржи» на кузове, одна над лобовым, одна на левом заднем крыле от камушков; - ставил «воронгласс» на капот, в результате он протер до металла капот буду перекрашивать полностью одновременно с удалением точек ржи ; - необходимо покрасить задний бампер; - при перевозке длинномера надломил центральный воздуховод почину в ремонте пластика. Вот вроде и все проблемы по машине за 200 000 пробега. По самой машине сказать особо нечего, типичная Тойота, в меру комфортная, в меру приемистая, ну и главное — это универсал.
Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно и пришлось объясняться с инспектором, остановившим тебя на посту ГИБДД, почему нарушаю правила и не включен ближний свет. Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар - для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты. К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя - является стандартом который иногда называется "американским стандартом". Для кого-то покажется мелочью, но когда столкнешься с этим раз 50 - начинаешь плохо думать о всех японских производителях авто, а именно: нет возможности в Тойоте стандартными средствами настроить центральный замок таким образом, что бы при открытии изнутри! Так, когда выходишь из авто и пытаешься взять ребенка из машины или сумку из багажника, обнимаешься с закрытыми дверями, возвращаешься к водительской двери, нажимаешь ручками кнопку разблокировки центрального замка, после только этого делаешь то, что тебе надо. В условиях, когда надо срочно что-либо сделать, удовольствие от закрытого центрального замка всех дверей "радует" вдвойне. Вроде тоже мелочь, но за 3 года эксплуатации японского автопрома напрягло: держатель капота в виде "костыля" как в старых жигулях. Ни на одном нормальном современном авто уже давно не делают костылей — давным-давно везде заботятся о водителях и ставят лифты палки такие, а амортизаторами на газу при наличии которых открытие капота и его закрытие производится 2 пальчиками. При этом в моей Тойоте изначально карты поставлялись только для Москвы и частично для Московской области. Моё желание обновить карты навитела, загрузив другие регионы, увенчалась неудачей по той причине, что для обновления карт в Тойоте нельзя использовать встроенный CD-дисковод, а можно только внешний привод, подключаемый по шине FireWire. И поди найди в 21 веке внешний привод с шиной firewire большая редкость. В таких условиях стало проще использовать внешний бесплатный навигатор в виде 5-ти дюймового смартфона с отображением трафика пробок. А, ну да, само собой в штатном навигаторе нельзя использовать 3G для получения информации о трафике нет слота для SIM-карты. Нет возможности настроить яркость штатного монитора, т. В ночное время, когда яркость экрана просто слепит, приходиться выбирать - или наслаждаться светом от экрана как фонарем в глаза, или выключить экран совсем. Я обычно выключаю. Нет задних колонок для нормального звука. В итоге, в авто отсутствует нормальный объемный звук. Шумоизоляция - оставляет желать лучшего! Как в Ладе Калина! Когда ставишь шипы по зиме такое ощущение, что передвигаешься даже не на Боинге-747, а на ТУ-154. Через 40 т. Как пояснили мастера в сервисе в приватной беседе - на металле японцы экономят, с металлом у них проблемы. С другой стороны, было мнение другого мастера, что чем мягче металл на тормозных дисках, тем меньше колодки скрипят и меньше издают нежелательные звуки. Не знаю истинной причины, но опять-таки, по сравнению с другим авто, которые были в моем гараже и которые не издавали никаких звуков при торможении, тормозные диски так сильно не изнашивались. Странно ощущать возможность отката "автоматической" коробки видимо вследствие того, что это "вариатор". В стандартной классической автоматической коробке передач подобных откатов в сторону противоположную движению - никогда не наблюдалось. Народная популярность автомобиля зависит от сочетания в нем таких качеств, как надежность, безопасность, комфорт, современность. Одним из лидеров мирового автомобилестроения — японским автоконцерном Тойота удается периодически выпускать модели, которые пользуются стабильно высоким спросом в сегменте новых автомобилей и сохраняющих данные тенденции на вторичном рынке. Не является исключением и модель Авенсис, которая на протяжении почти двух десятилетий уверенно занимает нишу между не менее популярными моделями компании — Corolla и Camry. Общее знакомство с моделью Модель Авенсис появилась на рынке в 1997 году и сменила очень популярную в свое время Carina E. К настоящему время Авенсис сменил 3 поколения 1997-2003, 2003-2009, 2009 — 2018 , а также ряд рестайлингов. С апреля 2018 года Тойота прекратила производство Авенсисов. Сильные стороны Toyota Avensis Как и любая модель концерна Тойота, Авенсис имеет ряд достоинств, в числе которых особенно следует выделить следующие: Безопасность водителя и пассажиров. В данном отношении, начиная со второго поколения Авенсис сделал настоящий прорыв с 3 звезд по рейтингу Euro NCAP в 1 поколении до уверенных 5 во втором и третьем поколениях. При этом в 2003 году Авенсис 2 поколения завоевал почетное звание самого безопасного седана в мире. Уже в базовой комплектации модель оснащена 7 подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной, антиблокировочной системами, системой автоматического распределения тормозных усилий.
Interior The precisely manufactured instrument panel with its minimal gap between components, the door trim and the refined seats create a sense of high-quality and luxury. The instrument panel flows in a continuous sweeping movement from the solid center cluster to the door trim to convey a sense of stability and breadth. All models feature large, sporty seats for enhanced comfort. Advanced Package Inside the stylish exterior is an interior space that surpasses all other vehicles in the same class to comfortably accommodate five adults. Meanwhile, the luggage space is large and versatile. In addition, the wagon model features rear seats with seat cushions that can be folded away in a 60:40 split, making the flat and spacious cargo space the largest in its class.
Отзывная компания TOYOTA
В его облике чувствуется солидность и мощь — выступающие колёсные арки, массивные бамперы и оригинальные фонари. В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением. Увеличившиеся габариты позволили сделать салон ещё более просторным. По уровню комфорта в салоне Тойота Авенсис не только может дать фору многим одноклассникам, но и станет достойным конкурентом автомобилей представительского класса. И хотя для троих мужчин на заднем сидении места в плечах маловато, жаловаться на отсутствие пространства для коленей не придется. Вдвоем сзади можно ездить с комфортом «представительского» класса.
Комфорт водителя обеспечивает эргономичная приборная панель и размещенные на удобном уровне блок климатической установки и аудиосистемы, с продублированном на руле управлении.
Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 147 л. Да, «лошадей» вроде бы не так уж и мало, однако из-за простого 4-ступенчатого «автомата» разгон до сотни по паспорту составляет 11 секунд. Если честно, то это просто ни о чем. Нет, для комфортного перемещения по городу или даже по трассе этого вполне достаточно, но если вы любитель активной езды, то этот автомобиль не для вас. Что же касается плавности хода и рулевого управления, то вкупе с нежесткой резиной автомобиль ведет себя очень мягко. Avensis проглатывает мелкие неровности, доставляя комфорт его владельцу и бережно относясь к его пятой точке. Что ни говори, а подвеска здесь действительно очень мягкая и энергоемкая, даже чересчур.
Однако это отрицательным образом сказывается на управляемости, у автомобиля не самый отзывчивый руль, и на больших скоростях он ведет себя не очень уверенно. Так что погонять не получится, но он для этого и не создавался. На некоторых форумах пишут, что подвеска без вмешательств может проехать 150—170 тыс. Не могу сказать, правда это или нет. Однако после покупки автомобиля я по подвеске не делал ровным счетом ничего тьфу-тьфу-тьфу. После того как пригнал, даже на диагностику не отвозил, если все устраивает и ничего не стучит, то чего ехать-то? Однако проездив 8 месяцев, решил все-таки для успокоения души показать машинку на СТО и проверить, в каком она состоянии. Как итог — мастер сказал через 10 тыс.
И все. С улыбкой на лице я ехал домой. В момент удара я мысленно уже подсчитывал, во сколько мне обойдется ремонт подвески и новое колесо с диском. Было очень обидно, так как резина была практически новая. Но думал, ладно, куплю точно такое же колесо и поставлю. Не тут-то было, оказывается, магазины торгуют только парами шин. Обзвонил штук 10 — все отказали. Благо в одном парень посоветовал обратиться в фирменный магазин одной компании в Минске.
Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный. Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л с прогревами.
Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает. Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала. А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций подогрев руля, лобового стекла. Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.
Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1. CVT 2011 г. Видео отзыв Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России. По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества. Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз.
Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял. Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л. Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально.
Сейчас — не 15 лет назад. Тогда корейцы сражались с той же Японией и Европой за наш рынок. Они строили заводы, удешевляли производство, чтобы хоть немного составлять конкуренцию. Им приходилось повышать качество своей продукции. Что же сейчас? Рынок пуст и на него заходят куча ноунейм брендов суббрендов. Без истории, вообще без ничего. Поменяли названии чери, на exeed, нарисовали дизайн типо Lexus, сделали похожие названия RX. Экстерьер кстати очень красивый. И именно поэтому я как то потихоньку стал свыкаться с мыслью, что ну наверно пришло время Китая не только к примеру в бытовой технике, но и в автомобильном мире. Опять же вопросов у меня было больше, чем ответов. Почему к примеру корейцы выходили на все рынки, в особенности сша параллельно с нашим и им удалось завоевать там определённую аудиторию? А сейчас Китай — только у нас. А остальной мир как ездил на «классике» так и продолжает. И тп… Но сейчас, пощупав «Китай» в живую. Кожа вы серьезно? Это какие то чехлы автопилот с яркой строчкой. А что внутри сиденья? Я сразу вспомнил древний обзор на Тойоту Камри 40 от недовольного владельца. Сиденье набито просто непонятно чем. Мешок все с тем же самым. Карты дверей, панель. Одни имитации строчек и когда я это трогаю, то не ощущаю какого то luxury. Вот когда открыл дверь и просто смотришь — да, дорого богато, но только начинаешь прикасаться, так лично у меня, кроме отвращения, ничего не вызывает. И поймите правильно, я сейчас не говорю про вкусовщину в дизайне, кому то нравится глянцевый пластик, кому то нет, кому то нравится мониторы везде, кому то нет.
Toyota Avensis (Т25) 2003 – 2008 гг.в.
Технические характеристики Toyota Avensis 3го поколения, стоимость и оснащение Обзор Тойоты Авенсис 3 седан, универсал и фото. Toyota Avensis — среднеразмерный автомобиль компании Toyota, выпускавшийся с 1997 по 2018 год. Toyota Avensis в 2010 относился к 2, 3 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал. 2011 модельного года. Toyota Avensis пришла на смену модификации Carina E в 1998 году, и с тех пор она пользуется стабильной популярностью в своем сегменте. ничего не демонстрируют, а именно. Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали».
РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AVENSIS
Toyota Avensis (2009-2011) 1.6 Sedan | Мобильная версия | Тойота Авенсис 2010, 2 л., Всем привет, Свердловская область, бензин, cvt, Екатеринбург, 152 л.с. |
Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж 2010 | Тойота Авенсис 2010, 2 л., Всем привет, Свердловская область, бензин, cvt, Екатеринбург, 152 л.с. |
Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом | да хрен с ней. пусть ломается зато после вариатора ни на какой больше не хочется. текст из объявления Продам б.у запчасти на Тойота АВЕНСИС С 2003 ПО 2008 г. ель на Toyota Avensis 2л -40000 рублей -35000 РУБЛЕЙ. |
Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой | Toyota Avensis III рестайлинг, 2010 год, 899 000 рублей, 1 фотография. |
Отзывные компании тойота авенсис 2010 | Toyota Avensis (T270) '2011–15. Но главная «фирменная» особенность Avensis – это растрескивание металла передних дверей в зоне крепления ограничителей. |
Плюсы и минусы тойота авенсис 2010
Toyota avensis 2011 - 2015 - вся информация про тойота авенсис iii рест. поколения | The 2010 Toyota Avensis range of configurations is currently priced from $6,820. |
Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года | Поскольку Тойота Авенсис 3 (2008-2018) предназначена преимущественно для европейского рынка, то и спроектирована с учетом эксплуатации в зимний сезон. |
Toyota avensis 2018-2019 (t27) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв | Цена таких автомобилей была весьма высока (от $36000), а спрос на них держался до середины 2006 года, когда на рынок вышла Toyota Camry шестого поколения, стоившая даже дешевле мощного Авенсиса. |
Комментарии
Масло в механической коробке передач рекомендуется менять через каждые 40 тыс. Интервал между процедурами замены масла в автоматической коробке в два раза больше, он составляет 80 тыс. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Большинство деталей подвески имеет достаточно долгий срок службы. Только на автомобилях первых лет выпуска иногда наблюдается безвредный стук верхних поперечных рычагов задней подвески. Втулки стабилизатора требуют замены примерно после 40—60 тыс. Рулевое управление реечного типа с гидравлическим или электрическим усилителем. На автомобилях, оснащенных электроусилителем рулевого управления, проявляется стук рулевой колонки на неровностях. Данный дефект устранялся по гарантии, но еще встречается. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые передние — вентилируемые.
Во время технического обслуживания необходимо очищать направляющие суппортов от грязи для сохранения необходимой подвижности и устранения подклинивая тормозных механизмов.
Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Самый мощный в линейке 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л. Только с ним Авенсис полностью раскрывает свои спортивные черты. Возможных вариантов трансмиссии всего два — четырехступенчатый «автомат» 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей и пятиступенчатая механика для остальных. Новый Авенсис Третье поколение Авенсиса появилось на свет в 2008 году. Новый Авенсис получил все лучшее от предыдущих своих предшественников и впитал большой опыт Тойоты. Авенсис по прежнему сохранил в себе красоту, комфорт и высочайшее качество.
Фото Драйва и фирмы Toyota Помимо внешности, салона и моторной гаммы, Авенсису перенастроили подвеску. Как говорят создатели, пружины и амортизаторы сделали чуть мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, ужесточили.
Перекалибровке подверглось и рулевое управление. К 2020 году у всех европейских моделей Тойоты в гамме должны быть гибридные версии. Но, как сказал глава старосветского отделения компании Дидье Лерой, подобной модификации у Авенсиса не будет. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят. Тамошние клиенты грустить не станут: за 17 лет тираж составил 1 711 800 машин, а в 2014-м падающий спрос и так достиг скромных 30 тысяч штук. А чтобы хоть как-то продержаться ещё три года, японцы затеяли глубокую модернизацию нынешнего Авенсиса, который находится в строю аж с 2008 года. Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м.
Авенсис Т270 дорестайл Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера.
Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. Рестайлинг Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1. Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера.