Новости тойота виста ардео

Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. Тойота Виста Ардео 2000, 2 л., Начну свое повествование с первой машины, а именно с ВАЗовской шестерки, бензин, мощность 3S-FSE, Новосибирск, SV50, автомат. Автомобили Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

Плюсы и минусы тойота виста ардео - 85 фото

Когда начинаешь заводить, бензонасос работает 3.

Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем.

Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь.

Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально.

Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне».

Можно заметить , что указанные автомобили не являются одноклассниками. Не стану передавать впечатления от владения Эминой, но после нее захотелось опять чего-то понятного, быстрого и современного. Надо отметить, что семья у меня полная, с женой 3-мя сыновьями и взрослым кобелем ротвейлером. Это наложило некоторые ограничения на выбор автомобиля. На дворе был январь 2006 года. Сидя на рынке в Уссурийске в Эмине и предлагая это чудо техники заезжим покупателям, искоса поглядывал на проезжавших мимо соседей — продавцов. В моем же ряду стоял довольно симпатичный и большой автомобиль, но все же легковой. Подошел, мне так же обходительно предложили сесть — посидеть, понажимать и покрутить. Чего ж это за авто, - поинтересовался скорее из вежливости.

Оказалось — Виста. Так вот я с ней познакомился. А за тем уже стаж жадно впитывать информацию с форумов бывшего AVTO. Словосочетание «D-4» стало для меня осязаемым, в сердцах я иногда ругался на детей: «У тебя в голове что, D-4? Вы идете по городу и натыкаетесь на разливное пиво. А банки с собой нет. И вот вам приходится налить 3 литра пива в целлофановый пакет и ехать в переполненном автобусе через весь город, чтобы вечерком попить пивка с друзьями. Вы уверены, что довезете его? Вот так и D-4, нет уверенности, что доедешь до пункта назначения. Эта самая жаба и заставляла перечитывать все больше и больше информации.

И при таких вот усиленных поисках я так и не нашел ни одного, кто мог сказать: У меня была такая машина. Все рассказывали о друзьях, соседях и т. Попутно я уже теоретически был готов к ремонту и знал все слабые и сильные стороны этой модификации. В том числе и о расходе топлива. Итак — решено. Эмина отдана в умелые руки, а мои уже чешутся.

Вы идете по городу и натыкаетесь на разливное пиво. А банки с собой нет. И вот вам приходится налить 3 литра пива в целлофановый пакет и ехать в переполненном автобусе через весь город, чтобы вечерком попить пивка с друзьями. Вы уверены, что довезете его? Вот так и D-4, нет уверенности, что доедешь до пункта назначения. Эта самая жаба и заставляла перечитывать все больше и больше информации. И при таких вот усиленных поисках я так и не нашел ни одного, кто мог сказать: У меня была такая машина. Все рассказывали о друзьях, соседях и т. Попутно я уже теоретически был готов к ремонту и знал все слабые и сильные стороны этой модификации. В том числе и о расходе топлива. Итак — решено. Эмина отдана в умелые руки, а мои уже чешутся. Рынок Усурийска порадовал. Поразив продавца широкими познаниями о D-4 я стал счастливым обладателем «супербелой» машинки. На летней, совершенно лысой резине отправился в путь - за зимней резиной и домой. Стоило мне это всего 9 тысяч у. Глава 2. Итак, я уже писал, что информации почерпнул достаточно, пробег авто составил на момент покупки 88. Предполагалось сделать следуещее: 1. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, свечей. Чистка обоих частей впускного коллектора. Глушение EGR. Чистка клапана EGR. Чистка форсунок в том числе холодного пуска. Замена термостата.

Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото

1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практич. Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры. автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет.

Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону отдельно левая и правая сторона дивана. В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше. Была специальная серия с уклоном в спорт — Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista.

Особенности автомобиля Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала: узнаваемый дизайн; кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами; просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении водитель и два пассажира на переднем сиденье ; вместительный багажник; удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок; богатое оснащение. Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом. Toyota Vista Toyota Vista — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны , более мощным внешним светооборудованием фары, габариты, стоп-сигналы и т. Производство модели прекращено в 2003 году. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращён.

На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Первое поколение V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно[ почему? Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан.

Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне... Поменял зимнюю резину.

Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500 шиповка. Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно.

И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос а уж тестировал я её дай бог всяком , ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию. Ощущения примерно такие. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас... Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины...

При обычной разве что включен был "ECT POWER" змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже. Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, так как удаётся таки качнуть зад машины. В том числе- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком. В целом впечатления очень приятные резина оставила. Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута. Но мягкая- резких срывов не было.

Выправляется легко как торможением на тип-тронике , так и добавлением газа при "автомате"... Рекомендую такую резину в качестве зимней. Расход бензина, не изменился в сравнении с Близзаком- около 13 литров с прогревами двигателя... Первое- при температурах ниже -35С и двух суток- двери всё же закрываются не сразу-видимо замок подмерзает. Захлопнуть удалось раза с десятого Второе- снег забивается в щель между задней дверью и кузовом сверху на крыше и когда образуется лёд особенно в околонулевую погоду задняя дверь может открываться не до конца- сие ни есть гуд. По этому регулярно счищая снег с машины, прохожу щеткой по этому зазору... Третье- салон прогреваю так: -при запуске двигателя включаю обогрев заднего стекла он потом сам отключаестя -включаю обдув "стекло и ноги" иногда " только лобовое" - это четвертое положение переключателя и пятое, соответственно. При этом положение небольшо поток тёплового воздуха всёже идёт на лобовое!

И салон прогревается более эффективно. Если оочень холодно на улице- то всё же езжу с положением "в ноги и на лобовое стекло". Поясню чем отличается "поддержание температуры" от "полностью автоклимат". Летом- всё в тело первое положение. Ну, летом работает без замечаний, а вот зимой всё же лучше на "полуавтомате". Тогда управляться автоматически будет только скорость обдува, а всё остальное будет выбором пользователя... Я в основном так и делаю... Кстати, при околонулевой погоде при прогретом салоне я использую направление потока-"в тело и ноги", положение заслонок все вверх.

В этом случае на лобовое стекло не идёт теплый воздух и не образуется лёд, в том числе и на на дворниках!

Toyota Vista V40 4 поколения

  • КУПИТЬ TOYOTA VISTA ARDEO
  • Сравнение Toyota Vista Ardeo с конкурентами
  • Купить TOYOTA VISTA ARDEO (Японский Аукцион)
  • Статистика Toyota VISTA ARDEO

Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO

Toyota Vista Ardeo 2003 панель. Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео. своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. Водитель Toyota Vista Ardeo при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем Subaru Legacy, - сообщили в Госавтоинспекции Хабаровска. TOYOTA VISTA ARDEO Released in 2001.1~. Модификация.

Тойота Виста Ардео

Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно. предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий