Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля пригодится тем, кто имеет дело с авто, бывшими в использовании.
Как покрасить авто под толщиномер
Разобраться, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей несложно. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Что такое лакокрасочное покрытие авто, каким способом проверить автомобиль толщиномером и что он покажет, какая толщина ЛКП должна быть. Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр ABU-Group. Цвет белый.
10 секретов, скрытых под лаком
Толщиномер. Легко выбрать, просто использовать. | Толщиномер Elcometer 415 автоматически переключается между черными и цветными металлами и предназначенный для измерения краски и порошковых покрытий до 1000 мкм (40 мил). |
Прибор для проверки толщины краски автомобиля | Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. |
Толщиномеры | Толщиномер Elcometer 415 автоматически переключается между черными и цветными металлами и предназначенный для измерения краски и порошковых покрытий до 1000 мкм (40 мил). |
Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер | Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр ABU-Group. Цвет белый. |
Лучшие толщиномеры
Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Толщиномер лакокрасочных покрытий PCE CT 26. Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле. Основание толщиномера композитное, не царапает лакокрасочное покрытие автомобиля.
вопросик по толщине ЛКП
Именно этот «сэндвич» и является тем слоем, который принимается как толщина ЛКП. Большинство автопроизводителей наносит покрытие толщиной от 100 до 200 мкм, что и является нормальным показателем. Толщина ЛКП на различных деталях кузова может меняться, что зависит от программы робота. Чтобы понимать, что такое слой ЛКП на современном автомобиле, достаточно взять лист обычной офисной бумаги, его толщина — 100 мкм. Как правильно проверить толщину ЛКП толщиномером Чтобы абсолютно достоверно измерить толщину слоя краски кузова машины, нужно приобрести достаточно точный толщиномер, цена которого начинается от 10000 рублей. Кузов должен быть чистым , без дополнительных защитных покрытий. Перед началом работы нужно проверить точность показаний толщиномера. Измерять слой краски толщиномером лучше всего начинать с крыши авто. Это связано с тем, что крыша меньше всего подвергается механическим и коррозионным воздействиям, поэтому она чаще всего не ремонтируется.
Большинство производителей экономят материалы, поэтому на крышу наносится самый тонкий слой лакокрасочного покрытия. Если же показания толщиномера по крыше существенно превышают показатель 200 мкм, то, скорее всего, машина переворачивалась, и покупать такое авто слишком рискованно. При дальнейшем замере лакокрасочного покрытия лучше всего пользоваться определенной методикой. Большинство неопытных любителей начинают измерять толщину ЛКП через каждые 3-5 см, через некоторое время они утомляются и пропускают серьезный дефект. Использовать толщиномер нужно грамотно на каждой кузовной детали: Толщина ЛКП дверей замеряются по правилу «крест-накрест». Для этого каждую дверь промеряют по углам, поскольку именно крайние точки больше всего подвержены коррозии.
Кроме того, бывшие в употреблении авто предпочитают покупать новички. Так делается из-за простого понимания того, что практически невозможно научится водить, ни разу не побывав в ДТП, а подержанный автомобиль дешевле в обслуживании и его не так жалко.
При покупке подержанного автомобиля на авторынке от его хозяина можно услышать, что машина не была в аварии и не красилась, однако первый же техосмотр может показать, что она попадала в очень серьезные происшествия и все текущие поломки являются лишь следствием большой аварии. Толщиномер ЛКП позволяет избежать подобной ситуации не только проверить слова продавца, но и избежать лишних трат на покупке битой машины. Толщиномер — лучший способ проверки Сегодня в автокосметике применяется множество современных инновационных технологий, позволяющих нанести краску таким образом, что даже опытный автослесарь не сможет без технических приспособлений определить производились ли с машиной какие-либо работы. Самым точным способом определения: побывала ли машина в «приключениях» считает замер толщина ее лкп. Для реализации подобного изменения был разработан и внедрен такой прибор, как толщиномер. Он позволяет замерить точную толщину покрытия в разнообразных местах кузова и выяснить следующее: был ли кузов отрихтован и подкрашен; производилась ли над ним операция шпатлевания; был ли автомобиль дополнительно покрашен.
Толщина также уменьшается при интенсивной полировке кузова.
Если владелец делает это несколько раз, толщина покрытия может уменьшиться до 20 мкм в среднем 3-5 мкм уменьшается с одной полировкой. Об этом следует помнить, потому что, например, типичный бесцветный лак, нанесённый на металлический слой, составляет 20-30 мкм. Поэтому чрезмерная полировка может привести к растиранию прозрачного слоя лака. Стандарт должен соблюдаться в каждой компоненте кузова? В большинстве случаев это не так. На горизонтальных элементах, таких как крыша, толщина покрытия может составлять до 20 мкм. Однако есть автомобили например, Renault , в которых технология окраски позволяет сохранять одинаковую толщину всего кузова.
Как правило, более тонкий слой краски окрашивается внутри автомобиля, особенно в местах, скрытых от глаз пассажиров. Такие места, как колодец запасного колеса или моторный отсек, могут иметь толщину краски всего 50-80 мкм. Очень часто, особенно если это автомобили цвета металлик, прозрачный слой лака не наносится на эти поверхности. Погрешность измерения Даже если предположить, что датчик толщины краски откалиброван правильно, измерение может дать неверные результаты. Первая и основная причина такого - это чистота автомобиля. Правило гласит, что грязная машина не измеряется, потому что это искажает результат - особенно в случае датчиков с плоским наконечником. Даже тонкий слой грязи может исказить результат на 10-20 мкм.
Ещё одной ошибкой является перпендикулярное выравнивание датчика к поверхности листа. Это происходит особенно на изгибах тела. Для измерений в таких местах лучше всего подходят датчики со сферической измерительной головкой. Однако они дороже и не обязательно нужны для любительских измерений. Погрешности измерения датчика - это отдельный вопрос. Какие следы можно обнаружить? Можно отшлифовать грунтовку таким образом, чтобы после покраски даже ASO не смог обнаружить факт лакирования.
Места с нанесённым шпаклевочным слоем легче всего обнаружить. Результаты на уровне 400 мкм, а иногда даже нескольких тысяч микрометров то есть несколько миллиметров явно замазаны. Если толщина покрытия составляет около 300-350 мкм, можно предположить, что элемент корпус был перекрашен. Когда толщина одного элемента значительно уменьшается, это обычно означает, что деталь была заштрихована, поэтому был сделан переход, чтобы скрыть факт окрашивания смежной поверхности. Имея доступ к моторному отсеку, стоит измерять толщину краски на таких конструктивных элементах, как стрингеры или чашки амортизаторов, и вокруг места, где находится номер VIN. Типичная толщина слоя в этих точках составляет 50-100 мкм. Если измеренный вами показатель намного больше, это может означать, что проводился серьёзный ремонт, возможно посадочные места подушек двигателя варились ведь очевидно, что моторный отсек не красился бы без надобности.
Точно так же любые изменения в толщине краски крыши могут говорить о довольно серьёзном ремонте. Может автомобиль простоял два года под дождём и настолько проржавел, что хозяин просто снял ЛКП, прогрунтовал крышу и нанёс новый слой краски. Может ли у одинаковых автомобилей быть разный слой краски и лака? Одинаковые машины — одинаковые ЛКП Наши исследования показали, что машины одной и той же технологической линии одна модель, один и тот же тип краски имеют одинаковую толщину краски. Разброс по толщине зависит от производителя, но можно предположить, что средние результаты находятся в пределах допуска 10 мкм.
Так как толщиномер Allsun сконструирован для измерения толщины немагнитного покрытия такого как краска, эмаль, пластик, эпоксидная смола, шпаклевка и т.
Лучшие толщиномеры
Нас читают 4863 профессионалов! Спасибо, я уже подписан! Спасибо за отзыв!
Покупка поддержанного авто. Всем известно, что после аварии иногда легче продать машину, чем пользоваться ею дальше. Большинство авто вторичного рынка — это участники ДТП. Толщиномер лкп используются не только в автомобильном бизнесе. В промышленности все что связано с покраской и нанесением краски или лака может требовать измерения толщины слоя.
Если деталь, хотя бы, вторично окрашена, уж не говоря про найденную шпаклевку, то более тщательно проверяются все окружающие детали кузова. Ведь, скажем, дверь могла быть заменена, а под ней в проеме или на пороге могли остаться следы серьезного ремонта. Мало выявить вторичные окрасы - нужно выявить причину окраса. Была ли это притертость, удар, замена детали и прочее.
Какой масштаб и какой ущерб был нанесен - выяснить нужно именно это, чтобы определить на сколько это скажется на ликвидности автомобиля. Худшее, что можно обнаружить - это следы шпаклевки на стойках, порогах, в проёмах дверей. Если следы шпаклевки обнаруживаются по верху всех стоек кузова, значит крыша автомобиля приварена. Если такие следы на задних стойках не симметричны, то есть на одном есть - возможно приварено заднее крыло.
В этом случае сварные швы вы найдете внизу крыла или на порогах. Сварные швы, то есть обнаруживающееся локальное шпаклевание на передних порогах, центральной или передней стойке, со стороны пассажира, может говорить о том, что вварена четверть автомобиля. Этому нужно уделить особое внимание, если идентификационная маркировка VIN расположены под передним сидением пассажира. Если вваривалась часть пола с VIN, такая машина не встанет на учёт и её могут изъять после экспертизы.
Хуже этого представить что-то сложно. Более наглядно и детально я всё рассказал и показал в видосе выше. Если вам интересна эта тема, то посмотрите его. А также горячо рекомендую посмотреть всё руководство о том, как выбрать и проверить автомобиль с пробегом.
Ссылка в начале поста. Всех благ и всем хороших автомобилей!
По благородным перламутром скрывалась серая краска. Получается, что автомобиль был перекрашен. При первичном осмотре транспорта была выявлена ремонтная окраска всех элементов кузова.
В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски. При этом прибор показал превышение слоя почти на 100 микрометров.
БЮДЖЕТНЫЙ ТОЛЩИНОМЕР ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ
Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица) | Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон. |
Толщиномеры краски автомобиля | Прикладывайте толщиномер к элементам кузова машины, начиная с передней части, после чего измеряйте все участки. |
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов - ТопРадар | В топ вошли самые лучшие толщиномеры для авто по соотношению цены и качества в 2024 году. |
10 секретов, скрытых под лаком | Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. |
Статья - Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр? | Практически все толщиномеры лакокрасочных покрытий на рынке измеряют толщину краски на оцинкованном металле, но не все показывают цинк на своем дисплее. |
Электронные толщиномеры
- Как оценить ЛКП автомобиля при покупке?
- Толщиномер. Легко выбрать, просто использовать.
- Похожие материалы
- Виды и рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей
Профессиональные толщиномеры покрытий
Сегодня я хочу наглядно показать зачем толщиномер нужен и как им пользоваться на практике, делая замеры на кузове автомобиля, чтобы получить максимум информации о состоянии кузова. Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений. Обзор лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий 2024 года содержит оценку устройств, предназначенных для личного пользования, как недорогих, так и профессиональных моделей. Что такое лакокрасочное покрытие авто, каким способом проверить автомобиль толщиномером и что он покажет, какая толщина ЛКП должна быть.
БЮДЖЕТНЫЙ ТОЛЩИНОМЕР ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ
Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK. Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон.
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов
Принцип работы Вихретоковых толщиномеров покрытий основан на наведение вихревых токов Фуко в материале основания. В датчике вихретокового толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. В результате в материале основания наводятся токи Фуко. Чем больше расстояние от катушки до основания, тем меньше величина этих токов. Величина токов также зависит от электрического сопротивления материала основания. Обычно вихретоковые толщиномеры применяются для измерения толщины неметаллических покрытий на основани из цветных металлов. Основания из черных металлов имеют ненормированное сопротивление, в результате на таких основаниях появляется очень большая погрешность измерения и применение вихретоковых толщиномеров становиться невозможным. Совместное применение магнитного и вихретокового толщиномеров позволяет определить толщину комбинированного покрытия, нанесенного на ферромагнитное основание. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров в части минимального радиуса основания, его шероховатости и толщины аналогичны магнитным толщиномерам.
При этом добавляется еще влияния скин— эффекта.
Продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость вашего устройства. Классификация измерителей лакокрасочных покрытий Механический толщиномер Ушел в прошлое - такой вид техники устарел, а также из-за того, что они неточные и разрушают слой лакокрасочного покрытия при замере. Магнитный толщиномер Простые измерители с высокой степенью погрешности. Приборы, которые легко можно обмануть. Электронный толщиномер Современный электронный толщиномер краски имеет высокую степень точности, низкое значение погрешности, а также не требуют больших навыков.
Только строгое соблюдение технологии обеспечивает нужную долговечность службы кузова. Сколько составит суммарная толщина покрытия, сделанного на заводе? Для большинства машин показатель находится в диапазоне 70-180 мкм, при этом разброс по автомобилю может составить 20-25 мкм, по одной детали — 10-15 мкм. Для следующих элементов допускается толщина слоя в пределах 50-90 мкм: дверные стойки, багажник, подкапотное пространство. Сделать покраску машины без указанной погрешности невозможно даже на заводе. Лакокрасочное средство может неравномерно распределяться на разных участках: так, на горизонтальных зонах слой неизбежно будет более толстым, чем на вертикальных. Также во время окрашивания появляется шагрень — шероховатость поверхности.
Различаются и показатели окраски для деталей, выполненных из цветных и черных металлов. Таким образом, даже на новом автомобиле допускается разброс показаний при измерении прибором. Определение толщины краски по маркам легковых автомобилей Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски — толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла. Современные толщиномеры не вредят покрытию автомобиля, не нарушают его целостности. Недорогие модели помогают определить только наличие шпаклевки, более высококлассные изделия дают информацию даже о малейшем перекрашивании кузова.
Принцип работы любого толщиномера — вычисление интервала от датчика до базы. Классификация толщиномеров Измерять толщину краски можно разными приборами, есть несколько основных, отличающихся способом проведения замеров. Электромагнитные толщиномеры Такие устройства используются только для проведения измерений краски на металлических деталях. Они не помогут при оценке состояния пластиковых элементов, изделий из цветного металла. Для работы применяется магнитная индукция и эффект Холла, все вычисления делаются на основании плотности магнитного поля. Создает это поле мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. Вихретоковые толщиномеры На поверхности зонда такого прибора генерируется электрический ток, который проходит через катушку с намотанной проволокой.
В результате создается переменное магнитное поле.
Иногда можно определить невооруженным взглядом, что деталь красилась отличие по оттенку, пыль под лаком и т. Но конечно лучше всегда заказать проверку автомобиля и сделать замеры не в одном десятке точек кузова. Чтобы не упустить в том числе какие-то локальные окрасы - когда окрашена лишь часть детали, причём возможно, со шпаклевкой. Ну и конечно, не нужно ограничиваться только проверкой толщиномером, как делают некоторые непрофессиональные подборщики. Машину нужно смотреть комплексно.
Выезд в день обращения.