Ссылка на страницу сайта Центра олимпиад. Московские школьники стали победителями и призерами 58-й Международной Менделеевской олимпиады по химии, которая прошла в Китае. Новости. О центре. Определен формат проведения пригласительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2024/2025 учебного года.
Ассоциация победителей олимпиад
Сегодня в Алтайском крае проходит региональный этап Всероссийской олимпиады Келдыша по информатике | Школа ЦПМ — лидер по числу дипломов победителей и призёров ЗЭ ВсОШ 2022/2023 среди всех образовательных организаций. |
Сбер поддержал Всероссийскую олимпиаду школьников | заявление на самостоятельное передвижение на олимпиаду МЭ ВсОШ. |
Всош цпм рф - фотоподборка
Педагогам - Всероссийская олимпиада школьников | Всероссийская олимпиада имени Мстислава Келдыша по информатике для школьников 5-8 классов – аналог старших этапов Всероссийской олимпиады школьников для участников, которые в силу возраста не участвуют в старших этапах ВсОШ, и это самая высокорейтинговая. |
Ассоциация победителей олимпиад | Ученики столичных школ удостоились 68 дипломов победителей и призеров в финале Всероссийской олимпиады по математике. |
АССОЦИАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД | Ссылка на страницу сайта Центра олимпиад. |
Всероссийская олимпиада по истории Великой Отечественной войны
«Онлайн-интенсивы проводит Центр педагогического мастерства бесплатно для учащихся школ Москвы. Все об олимпиадах в Москве Главная страница» ВсОШ. Всероссийская олимпиада школьников – самая престижная национальная олимпиада.
Результаты муниципального этапа ВсОШ 2023-2024
Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников | Новости и мероприятия. Новости. Степан Калмыков поздравил российских школьников, завоевавших 10 медалей на олимпиаде по химии в Китае. |
Герман Семенов: Всероссийская олимпиада школьников – это билет в будущее | Школьники уделяют подготовке к олимпиаде много времени каждый день, поэтому также важно заниматься спортом, чтобы не нанести вред здоровью и поддерживать когнитивные функции, уверен Герман. |
В международных состязаниях по информатике столичные школьники завоевали 10 медалей | В Великом Новгороде прошло чествование победителей и призёров муниципальных этапов всероссийских олимпиад школьников. |
"Учебно-методический центр"
Когда учитель горит своим делом, когда он добр и открыт, на уроках царит комфортная обстановка и дружественная атмосфера Мария Тяпкина Ученица Школы 48 г. Копейск, Челябинская обл. Занятия очень интересные и отличаются от уроков в школе. Мы много разговаривали, разбирали сложные темы. Некоторые уроки проходили в развлекательной форме. Например, просмотр мультфильма и дальнейший разбор заданий по лексике. Общее впечатление от АПО положительное.
С собой я увезла багаж новых знаний.
В нем Россия занимает первое место - с 1997 года завоеваны 132 золотые, 156 серебряных и 102 бронзовые медали. Соревнование проводится с 1992 года. Ломоносова, Менделеевская олимпиада стала одним из двух крупнейших и статусных мировых соревнований по химии среди школьников наряду с Международной химической олимпиадой. В Москве созданы необходимые условия, чтобы развивать интерес школьников к химии. Учебные заведения столицы оснащены хорошим лабораторным оборудованием, организована работа кружков. Проходят массовые интеллектуальные соревнования, например Всероссийская и Московская олимпиады по химии.
Количество победителей и призёров школьного, муниципального и регионального этапов олимпиады определяется организационно-технологической моделью соответствующего этапа олимпиады, которая утверждается на школьном и муниципальном этапах органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, на региональном этапе — органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования Где узнать результаты школьного, муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников? В большинстве субъектах Российской Федерации имеется региональный оператор олимпиады либо, если такового нет, информация о всероссийской олимпиаде школьников размещается на официальном сайте органа исполнительной власти вашего субъекта, осуществляющего государственное управление в сфере образования. Проходной балл — это необходимое количество баллов для участия в заключительном этапе олимпиады, установленное Министерством просвещения Российской Федерации. Проходной балл определяется ежегодно по каждому общеобразовательному предмету и классу или возрастной группе Чем отличается класс участия от возрастной группы во всероссийской олимпиаде школьников? В каждом общеобразовательном предмете существует деление заданий согласно классу либо возрастной группе. Например, на региональном и заключительном этапах олимпиады задания по иностранным языкам: испанский, итальянский, китайский, немецкий и французский языки разрабатываются для единой возрастной группы 9-11 классы, соответственно, на данных этапах существует единый рейтинг участников олимпиады. Также на региональном и заключительном этапах олимпиады задания могут быть разработаны для каждого класса — 9, 10 и 11, в этом случае рейтинг участников подводится отдельно по каждому из трех классов участия Если участник является победителем регионального этапа олимпиады по общеобразовательному предмету в своем субъекте, имеет ли он право участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников? Статус победитель или призер регионального этапа не дает право участия в заключительном этапе олимпиады. Для того, чтобы стать приглашенным на заключительный этап участником, необходимо набрать проходной балл по данному общеобразовательному предмету в текущем учебном году Что понимается под «приглашенными участниками» заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников? Приглашенными участниками заключительного этапа олимпиады считаются участники: - набравшие на региональном этапе олимпиады необходимое количество баллов, установленное Министерством просвещения Российской Федерации участники по проходному баллу ; - победители и призеры олимпиады года, предшествующего году проведения олимпиады; - по квоте Как попасть на заключительный этап всероссийской олимпиады школьников? В случае, если в субъекте Российской Федерации ни один участник регионального этапа олимпиады текущего учебного года по соответствующему общеобразовательному предмету не набрал необходимое для участия в олимпиаде количество баллов, то организатор регионального этапа олимпиады направляет для участия в олимпиаде по данному общеобразовательному предмету одного участника регионального этапа олимпиады текущего учебного года, набравшего наибольшее количество баллов, но не менее 50 процентов от установленного Министерством просвещения Российской Федерации количества баллов. В случае отказа участника регионального этапа олимпиады текущего учебного года, набравшего наибольшее количество баллов, от участия в заключительном этапе олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету либо невозможности участвовать по объективным причинам, включая состояние здоровья, право на участие переходит к следующему по рейтингу участнику, набравшему не менее 50 процентов от установленного Министерством количества баллов.
Международная Менделеевская олимпиада — один из важных этапов подготовки сборной команды Российской Федерации к участию в Международной химической олимпиаде, которая пройдет в июле этого года в городе Эр-Рияд, Саудовская Аравия. Справочно Международная Менделеевская олимпиада по химии проводится с 1992 года и является правопреемницей Всесоюзной олимпиады школьников по химии. По итогам 57-й Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии в 2023 году российская сборная завоевала семь золотых медалей, две серебряные и одну бронзовую и заняла первое место в общем командном зачете. Абсолютным победителем в личном зачете стал ученик 11-го класса из Республиканского лицея для одаренных детей Республика Мордовия Андрей Дубинский. В 2023 году олимпиада проходила в Республике Казахстан, в ней участвовали 113 школьников из 21 страны. Они разыграли 34 бронзовые, 23 серебряные и 11 золотых наград. Подписаться на новости.
УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ
По итогам напряженного интеллектуального состязания Матвей Николаев удостоен диплома призёра заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии. Региональные новости образования 27.
Российская сборная получила десять медалей: пять золотых и пять серебряных. В этом году 151 участник из 26 стран разыграл 15 золотых, 30 серебряных, 45 бронзовых наград. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов поздравил ребят и их тренеров с успешным выступлением на международном состязании. Менделеевская олимпиада считается одним из самых трудных и интересных профильных состязаний. Кроме того, в этом году она впервые прошла в Китае, что служит доказательством огромного вклада Дмитрия Ивановича Менделеева в развитие мировой науки. Сегодня у каждого российского школьника есть возможность развивать свои таланты и реализовываться в различных сферах. Своими достижениями наша сборная в очередной раз подтвердила высокое качество отечественного образования.
Можно такой способ набора довести вообще до абсурда, то есть заключать договоры с сотней-двумя обладателей самых высоких баллов регионального этапа по разным предметам исключительно на время проведения заключительного этапа: школьник из другого региона становится на месяц учащимся школы ЦПМ — выигрывает для школы и Москвы диплом ВсОШ — получает премиальные от мэра Москвы — возвращается в свою школу. На следующий год цикл повторяется. Если и этой меры для установления ежегодных рекордов по количеству дипломов ВсОШ на одну школу окажется мало, можно, к примеру, организовать массовое приглашение на работу в ЦПМ учителей, подготовивших в регионах победителей и призеров ВсОШ, или добиться обязательного включения в состав жюри заключительного этапа и предметно-методических комиссий, разрабатывающих задания заключительного этапа, сотрудников ЦПМ. Москва в этом случае обязательно станет по результатам школьных олимпиад лучшим регионом в Солнечной системе, а школа ЦПМ будет каждый год устанавливать рекорды и гарантированно получать грант мэра Москвы в размере нескольких десятков миллионов рублей. Вопросы чиновникам от образования Есть вопросы и к Минпросвещения и Рособрнадзору, которые обожают разрабатывать и представлять общественности всевозможные рейтинги регионов по качеству образования: устраивает ли надзирателей за школьным образованием такое состояние дел, когда один регион имеет средства и возможности забирать талантливых детей из других регионов? Капицы в подмосковном Долгопрудном. Однако есть моменты, которые настораживают: среди школьников, перешедших в школу ЦПМ в середине этого учебного года, есть учащиеся СУНЦ Уральского федерального университета в Екатеринбурге и Республиканского лицея для одаренных детей в Саранске. Речь ни в коем случае не должна идти о запретах на переход из одной школы в другую.
Нужно разбираться в причинах. Переходы обусловлены солидными московскими премиальными, причем не только для лауреатов, но и для участников заключительного этапа ВсОШ — Минпросвещения могло бы обеспечить выплату достойных премиальных для победителей, призеров и участников заключительного этапа ВсОШ всех регионов. Переходы связаны с качественной работой тренеров сборной Москвы из ЦПМ — Минпросвещения могло бы найти средства и организовать подготовку олимпиадников из регионов силами преподавателей ведущих вузов страны. Было бы желание. Но министерству не до этого, чиновникам от образования гораздо важнее продемонстрировать, как Россия рвется в десятку лучших стран мира. Правда, у них это плохо получается, процесс больше похож на надувание щек, чем на реальную заботу о повышении качества школьного образования. А как иначе объяснить стремление выдать 1-е место российских четвероклассников в исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS Progress in International Reading Literacy Study в 2016 году за высокий уровень подготовки выпускников российских школ? Анонс Ждите в ближайшее время статью об итогах главного противостояния Всероссийской олимпиады школьников — «Сборная Москвы против сборной остальной России».
Агрессивный подход к комплектованию, демонстрируемый школой ЦПМ, и создание в столице других образовательных организаций, ориентированных на работу со способными и мотивированными школьниками, позволяет предположить, что у Москвы шансов на победу в этом противостоянии гораздо больше. Обращаем ваше внимание, что мнение редакции портала не всегда совпадает с мнением автора. Оригинальная статья размещена здесь.
После завершения работы учащимся было предоставлено дополнительное время 30 мин для загрузки решений на онлайн-платформу Школы ЦПМ.
Для проведения работы использовали Zoom, учащихся разделяли по кабинетам, в каждом из которых было не более 20 человек. Участники выполняли работу с включенной камерой и микрофоном. Прокторинг осуществляла тьюторская служба и кафедра химии Школы ЦПМ. Группа учащихся Школы ЦПМ, находящихся во время олимпиады на выездных сборах, писала олимпиаду очно в те же самые часы с последующей загрузкой решений на платформу.
Ассоциация победителей олимпиад
Родом школьник из Республики Башкортостан, поэтому за помощью он обратился в Ассоциацию наставников олимпиадного движения, которая расположена в Уфе. А в 2023 году успешно прошел на программу по химии в Образовательный центр «Сириус». Смена по химии — это огромный вклад в развитие ребенка, который стоит в начале пути. Здесь можно встретить преподавателей, которые имеют большой опыт в олимпиадной среде, сами составляют задачи или входят в состав экспертной комиссии, а также познакомиться с единомышленниками. Находясь на программе, я узнал про старт отбора в профильные классы Президентского лицея, решил рискнуть и поступил на естественно-научный профиль. Большое влияние на мой выбор оказала возможность заниматься на современном оборудовании и проводить исследования под присмотром научного руководителя», — рассказывает Герман Семенов. В Президентском лицее федеральной территории парень учится с начала девятого класса. За это время он смог добиться больших успехов и привнес в копилку образовательной организации ценную награду — диплом призера ВсОШ по химии.
Вера в себя В этом году школьник впервые выступил на заключительном этапе олимпиады. Финал состоял из трех туров — двух теоретических и практического. Помимо испытаний, участники посетили лекции по фармацевтике, прикладному применению химии на предприятиях и утилизации продуктов химического производства.
ЦПМ помогает им, организовывая на базах этих школ открытые мероприятия, позволяющие привлечь новых участников соревнований. Среди них — олимпиадный праздник, кружки и мастер-классы», — рассказал Артем Шишов.
Помимо мастер-классов на Большом олимпиадном празднике, школьники приняли участие в интеллектуальной игре от Бориса Белозерова, члена телевизионного интеллектуального клуба знатоков «Что? Больше всего я интересуюсь английским языком и литературой и здесь нашла возможность погрузиться в мир филологии. На мастер-классе по литературе мы много говорили о целях литературы, замысле автора и некоторых ступенях культурного кода. Я думаю, что обязательно буду использовать полученные знания в будущем».
Колмогорова МГУ имени М. Ломоносова — серебро. Всего в соревновании приняли участие школьники из более 15 стран.
По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства Ивана Ященко, ребята на международном уровне продемонстрировали блестящий результат, этот успех закономерен.
Он выразил уверенность в том, что, спустя несколько лет, достижения победителей можно будет увидеть в науке и сфере высоких технологий. Сегодняшние победы москвичей мотивируют других школьников к углубленному изучению математики и программирования, к поступлению в классы проектов «Математическая вертикаль», «Математический класс», ИТ-классы, а также к посещению кружков в столичных школах, вузах, ИТ-компаниях. Как напоминает портал мэра Москвы, Международный турнир по информатике проводят в Болгарии с 2009 года. Школьники из России участвуют в состязаниях с 2014 года.
Ассоциация победителей олимпиад
А кого-то даже и учить не нужно. Достаточно пригласить к выступлению на заключительном этапе за школу ЦПМ детей, продемонстрировавших на региональном этапе, скажем, в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Казани или Владимире прекрасное знание французского, итальянского или немецкого языков, — и «золотой ключик в кармане». Имеется в виду, что можно смело заносить в актив столичной школы дипломы ВсОШ. Беспроигрышный алгоритм действий, не правда ли? Возможно, и раньше наблюдались время от времени единичные случаи переезда олимпиадников в середине учебного года, но такой массовой смены школ — именно накануне заключительного этапа ВсОШ — в истории еще не было. В совокупности около 30 дипломов ВсОШ завоевали для школы ЦПМ дети, которые еще в феврале учились совсем в других образовательных организациях. Выделю 7 дипломов по информатике, по 4 — по химии и астрономии. Разумеется, все официальные московские сайты с гордостью именовали юных жителей Воронежа и Перми, Самары и Архангельска, Мурманска и Кургана, Новосибирска и Казани, Саранска и Владимира, Санкт-Петербурга и Хабаровска столичными школьниками, которые принесли Москве очередной грандиозный и заслуженный успех. Довести до абсурда Хорошо понимаю мотивы школьников, переложивших в середине учебного года документы из провинциальных школ в ОШ ЦПМ. Многие из них, даже не меняя место проживания и оставаясь в привычной домашней обстановке, получили шанс заработать солидные московские призовые вместо флешки или сертификата в книжный магазин от губернатора родного региона. И стоит заметить — сполна этим шансом воспользовались.
Да и занятия, пусть и дистанционные, с бывшими многократными победителями всероссийских и международных олимпиад, а ныне тренерами сборной Москвы для настоящих олимпиадников никогда лишними не бывают. Словом, к школьникам и их родителям — никаких вопросов. А вот к учредителям и руководителям школы ЦПМ вопросы есть. Например, такой: станет ли зачисление в ОШ ЦПМ накануне заключительного этапа ВсОШ талантливых школьников из региональных образовательных организаций, по сути дела — очевидных фаворитов любых школьных олимпиад, традиционным способом комплектования? Можно такой способ набора довести вообще до абсурда, то есть заключать договоры с сотней-двумя обладателей самых высоких баллов регионального этапа по разным предметам исключительно на время проведения заключительного этапа: школьник из другого региона становится на месяц учащимся школы ЦПМ — выигрывает для школы и Москвы диплом ВсОШ — получает премиальные от мэра Москвы — возвращается в свою школу. На следующий год цикл повторяется. Если и этой меры для установления ежегодных рекордов по количеству дипломов ВсОШ на одну школу окажется мало, можно, к примеру, организовать массовое приглашение на работу в ЦПМ учителей, подготовивших в регионах победителей и призеров ВсОШ, или добиться обязательного включения в состав жюри заключительного этапа и предметно-методических комиссий, разрабатывающих задания заключительного этапа, сотрудников ЦПМ. Москва в этом случае обязательно станет по результатам школьных олимпиад лучшим регионом в Солнечной системе, а школа ЦПМ будет каждый год устанавливать рекорды и гарантированно получать грант мэра Москвы в размере нескольких десятков миллионов рублей.
В испытаниях по остальным предметам можно было участвовать, начиная с четвертого класса. По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства ЦПМ столичного департамента образования и науки Ивана Ященко, пригласительный этап может быть отличным стартом в олимпиадной жизни школьника. Кроме того, так участники могли выбрать предмет и попробовать новые направления, ведь писать олимпиаду можно не только по тем дисциплинам, которые хорошо идут у ребенка в школе", - сказал Ященко. Он добавил, что в этом году московские школьники установили рекорд, завоевав 1 391 диплом. Информация о соревновании опубликована на сайте центра.
Начало в 19:00. Прокторинг не предусмотрен. Участникам следует зайти в 19:00 на платформу и начать самостоятельное выполнение заданий.
Ломоносова — серебро. Всего в соревновании приняли участие школьники из более 15 стран. Ранее заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что столичные школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике, завоевав рекордное количество дипломов.
«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска
С 21 по 27 апреля 2024 г. 289 школьников из 83 регионов России прибыли на федеральную территорию «Сириус», чтобы принять участие в заключительном этапе ВсОШ по биологии. Главная страница» ВсОШ. Всероссийская олимпиада школьников – самая престижная национальная олимпиада. Все об олимпиадах в Москве
Я поступила в МГИМО без вступительных и заработала более 500 000 ₽ на олимпиадах
Специально для заключительных этапов ВсОШ психологи Центра педагогического мастерства сняли серию полезных видео на самые актуальные для олимпиадника темы. Ученики школы Центра педагогического мастерства приняли участие в первой Международной олимпиады по химии имени аль-Бируни. Ребята заняли призовые места, об этом сообщили 20 июня. 17 октября 2023 года состоялся вебинар «О проведении XI Московской метапредметной олимпиады «Не прервётся связь поколений – 2024». Всош цпм рф 2024. ВСОШ олимпиада 2022. Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников Сириус. Этапы Всероссийской Олимпиады Школьников В Новости.
Всероссийская олимпиада по истории Великой Отечественной войны
Начало в 17:00. Граница прохода на городскую олимпиаду - 17 баллов. Показ работ 11 класса 22 декабря, в 17:00 в ФМЛ 239 старший корпус. География: 15.
Однако ученики 4-х классов соревнуются только по математике и русскому языку, в то время, как учащиеся 7-11-х классов будут соревноваться по МХК, физике, химии и экономике. ОБЖ, физкультура и технологии представлены в двух турах — теоретических и практических. Читайте также.
В ней приняли участие более 240 школьников 9 - 11 классов из 10 регионов Российской Федерации. Учащимся каждого класса было предложено по 4 задания, на выполнение которых отводилось 210 минут. После завершения работы учащимся было предоставлено дополнительное время 30 мин для загрузки решений на онлайн-платформу Школы ЦПМ. Для проведения работы использовали Zoom, учащихся разделяли по кабинетам, в каждом из которых было не более 20 человек.
Участники выполняли работу с включенной камерой и микрофоном.
Итоговые результаты — на сайте управления образования муниципалитета. Порядок проведения апелляции определяет оргкомитет олимпиады в каждом муниципалитете. Все ли победители и призеры муниципального этапа олимпиады приглашаются на региональный этап? Прохождение на региональный этап не по статусу, а по набранным баллам.
На региональный этап проходят школьники, выполнявшие задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов. Региональный этап 1. Кто участвует в региональном этапе? Школьники, выполнявшие на муниципальном этапе задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов по выбранному предмету, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года если они продолжают обучение в общеобразовательной организации. Перейти к спискам 2.
Как узнать, прошел ли я на региональный этап? Они опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» — регионального оператора полного цикла и информационного координатора ВсОШ в Свердловской области. Во всех ли регионах одинаковые задания для регионального этапа? Да, для регионального этапа даются одинаковые задания во всех субъектах РФ. Все школьники имеют равные возможности и могут набрать максимальное количество баллов.
Как организован региональный этап? Все соревновательные туры идут в очном формате на площадках , заранее определённых региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. Разбор заданий, показ работ и апелляция могут быть организованы с применением дистанционных технологии. Подробнее — в программе по каждому предмету. За какой класс я могу выполнять региональный этап?
Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на муниципальном этапе или для более старших классов. Если я был призером регионального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного и муниципального этапов и за какой класс? Победители или призеры регионального этапа прошлого года могут принять участие во ВсОШ даже, если они пропустили школьный и муниципальный этапы. Вы можете выбрать задания за тот класс, в котором сейчас обучаетесь или за более старший. Итоговые протоколы, представленные в виде рейтингового списка с указанием статуса участника по каждому предмету , будут размещены на сайте Фонда не позднее 14 календарных дней после окончания олимпиадного тура по соответствующему предмету.
Могу ли я посмотреть свою олимпиадную работу? После проведения олимпиады скан-копия выполненной работы будет размещена в личном кабинете на сайте Фонда «Золотое сечение». Обращайте внимание на условия подачи апелляции — они прописаны в Памятке проведения апелляций на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в Свердловской области, который опубликован на сайте Фонда «Золотое сечение». Срок подачи и проведения апелляции указан в программе по каждому предмету. Все ли победители и призеры регионального этапа олимпиады приглашаются на заключительный этап?
На заключительный этап проходят школьники, набравшие необходимое количество баллов. Какие документы надо принести на регистрацию? Для входа в место проведения нужен паспорт. Кроме того, при регистрации надо предъявить справку из школы, копию паспорта, карточку участника, согласия на обработку персональных данных участника и педагога, его подготовившего. Формы документов для заполнения есть на странице регионального этапа в разделе «Документы».
Прежде, чем читать следующие вопросы, изучите инструкцию. Там содержатся ответы на большинство вопросов. При подаче заявки в базе, не отражается интересующий курс из представленного на сайте списка. Проблема может возникать из-за неподходящего для курса возраста — ознакомьтесь, пожалуйста, с описанием курса, проверьте ваш возраст и класс в анкете. Возможно, курс находится на перерегистрации.
На сайте осталась старая информация по датам, а в системе даты прохождения курса не продлены — нужно немного подождать и попробовать попытку позже Подал заявку на курс. Что делать дальше? В течение 1—2 дней вам должно поступить письмо с решением об изменении статуса заявки на вашу почту. Важно, чтобы почта была указана правильно, иначе вашу заявку не смогут рассмотреть. Иногда письма поступают в папку «Спам».
Заявка была утверждена, но курс не появляется при входе на дистанционный сайт, что делать? После утверждения заявки, проходит 10—15 минут до момента отображения курса в личном кабинете, если спустя это время курс так и не появился нужно написать в поддержку: k. Если в дистанционном курсе присутствует только итоговый тест в качестве последнего задания, то Вы получите сертификат в течение суток после завершения всех заданий курса. Если по окончанию курса, Вы должны выполнить итоговое задание, а не тест, то сертификат за успешное прохождение курса будет выслан вам в течение месяца. Если сертификат так и не пришел — пишите на почту: k.