Компания считает, что в предыдущем оформлении Маркет сливался с другими сервисами Яндекса — Справочная Точки. Общество - 24 апреля 2024 - Новости. Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. На складах "Яндекс Маркета" появился новый робот.
«Яндекс маркет» проведет ребрендинг
Маркетплейс Яндекс Маркет объявил о ребрендинге и новом визуальном стиле, логотипе, а также показал обновлённую главную страницу сайта, узнал Postium. Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении.
«Яндекс Маркет» провел ребрендинг: теперь главные цвета — желтый и красный
Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». Выручка сервисов электронной коммерции «Яндекса» («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов и заказов из ресторанов в «Еде» и Delivery Club) выросла в январе — марте 2024 г. Один из крупнейших отечественных маркетплейсов «Яндекс Маркет» планирует провести ребрендинг.
Уведомления
Затем поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года маркетплейс планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей. Одна из главных задач ребрендинга — сделать Яндекс Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе, заявили представители Яндекс Маркета.
Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж» — он показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны.
Благодаря этому продавец может переместить партию продукции ближе к покупателю и сэкономить на доставке. Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс маркета».
В марте прошлого года «Яндекс. Маркет» начал выпуск аксессуаров для смартфонов под новой торговой маркой Commo, а в конце года на маркетплейсе начали предлагать телевизоры под ещё одним новым брендом компании — Tuvio. В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что под этим брендом будет налажен выпуск широкого ассортимента бытовой техники — от холодильников до микроволновых печей и других изделий. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. Напомним, Яндекс выпустил новые устройства для умного дома с Алисой: светодиодную ленту и умную розетку.
"Яндекс Маркет" провел ребрендинг
Yandex — a fast Internet search | Онлайн-сервис для покупок «Яндекс Маркет» представил обновленные визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, о чем рассказал Inc. |
Яндекс.Маркет сегодня и завтра | «Яндекс Маркет» представил новый дизайн маркетплейса и обновил позиционирование. |
«Яндекс маркет» не будет прежним. К чему маркетплейс готовит россиян? | Главные новости об организации Яндекс на |
«Яндекс Маркет» провел ребрендинг | «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении маркетплейса. |
МКПАО "Яндекс" в I квартале нарастила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей | Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за октябрь 2023 года. |
Последние новости «Яндекса»
На складах "Яндекс Маркета" появился новый робот. Yandex Market / Яндекс Маркет | Официальный партнер Яндекс Маркет Подписывайся на наш Telegram. Рассказываем, какой ребрендинг ждет Яндекс Маркет в 2024 году, как поменялся логотип, что еще планируется, для чего обновления. Общество - 24 апреля 2024 - Новости. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в компании.
Заметнее для покупателей: Яндекс Маркет проводит ребрендинг
Узнавайте первыми о серьезных изменениях функционала сервиса, о новых акциях и товарах. Все новости проверяются опытными редакторами, поэтому вы можете быть уверены в качестве нашего контента.
Контрастное сочетание позволит выделить «Маркет» в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик. Ребрендинг будет проходить в несколько этапов. Сначала будет обновлен интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле часть уже существующих пунктов выдачи также изменит свой дизайн, а все новые будут открываться в красно-желтом стиле. К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов.
Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик.
Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей. Фотографии предоставлены пресс-службой Яндекс Маркета.
Yandex Mail
По его словам, новый стиль объединил два цвета: красный, который является отсылкой к материнскому бренду, и желтый — фирменный цвет «Маркета». Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала маркетплейс обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. А в апреле компания поменяет оформление части существующих пунктов выдачи. Все новые пункты будут открываться в обновленном стиле.
В настоящее время заявка находится на этапе формальной экспертизы. Источник изображения: «Яндекс. Маркет» В пресс-службе «Яндекс. Маркета» рассказали, что запуск продаж продукции под новым брендом намечен на зимний сезон 2023-2024 года.
Обновленный дизайн должен «подсветить» бренд на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях компании: — Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — добавил Андрей Довжик.
Красный и желтый — новые цвета Маркета Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Маркетплейс также планирует расширять сценарии быстрой доставки и начать внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. В апреле ожидается изменение оформления пунктов выдачи Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Смена оформления ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей ожидается до конца 2024 года. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.
Ребрендинг коснулся визуального стиля, логотипа и главной страницы сайта. Основное изменение айдентики бренда коснется фирменных цветов компании. На смену желтому и черному придет сочетание красного и желтого. Яндекс во многом стал новатором в мире маркетплейсов. Он запустил «доставку по клику» первым среди конкурентов, а также одним из первых предложил сервис оплаты частями «Сплит».
"Яндекс Маркет" провел ребрендинг
Установка новых вывесок в пунктах выдачи заказов, замена униформы курьеров и перекраска автомобилей службы доставки завершится в течение 2024 года, ожидают в «Яндексе». На текущий момент у торговой платформы 13 000 ПВЗ по всей стране. Из них, по данным на конец IV квартала 2023 года, брендированными были 10 000 точек.
Выручка ожидалась на уровне 226,7 млрд рублей, скорр. Прогнозы по МКПАО, несмотря на то, что юрлицо генерирует подавляющую долю доходов в общей выручке, аналитики не приводили. Скорректированная чистая прибыль в I квартале выросла в 2,6 раза - до 21,6 млрд рублей.
Самовывоз из офисов партнеров компании. Продолжительность доставки составляет до 7 суток. Почта России. Покупку высылают почтовым отправлением. Служба Яндекс Курьер. Товар привозят в срок от 1 до 26 дней.
Занимает всего 1 календарный день. Для подписчиков сервиса Яндекс Плюс действует бесплатная доставка любого товара, купленного на торговой площадке. Единственное условие — сумма заказа должна начинаться от 699 рублей. Как вернуть товар Вещь ненадлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения или в любое время до принятия. Для этого нужно заполнить специальное заявление и направить его в службу поддержки бланк документа есть на сайте. После этого надо передать товар продавцу любым удобным способом почта, курьер, пункт выдачи Yandex Market.
Если магазин согласен на возврат, покупателю перечисляют деньги.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Яндекс Маркет обновился
Продавцы и производители получат возможность участвовать в закупках для «Яндекс Маркета» в формате открытого аукциона, сообщает пресс-служба компании. Бизнес - 24 апреля 2024 - Новости Казани. Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «».
Команда «Яндекса» объявила о больших переменах в «Яндекс Маркете»
Яндекс - все новости на сегодня | Компания считает, что в предыдущем оформлении Маркет сливался с другими сервисами Яндекса — Справочная Точки. |
«Яндекс маркет» не будет прежним. К чему маркетплейс готовит россиян? | VK покупает два сервиса «Яндекса» — агрегатор новостей «и» и платформу для блогеров «». |
«Яндекс» в январе — марте нарастил выручку «Маркета» и фудтех-сервисов на треть - новости Shoppers | маркетплейс Яндекс Маркет проводит ребрендинг. |
Последние новости «Яндекса»
Яндекс Маркет, всё по-прежнему | Пикабу | Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок". |
Яндекс Маркет 5.45.34884.a | Яндекс начал завышать цены на товары с Маркета для подписчиков Плюса. |
«Яндекс Маркет» проведёт ребрендинг / Хабр | «Контрастное сочетание позволит выделить „Маркет“ в глазах пользователей среди других популярных площадок», — считает Довжик. |
Яндекс Маркет объявил о ребрендинге | Красный и желтый — теперь узнать Яндекс Маркет можно будет по такому яркому цветовому сочетанию. |
«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета
Чёрный цвет сменится красным — фирменным цветом «Яндекса». Жёлтый же остаётся, так как это главный цвет самого «Маркета». Так машины доставки и вывески пунктов выдачи заказов ПВЗ будут ярче и красочнее. Помимо заметности и привлечения внимания, компания работает над расширением сценариев быстрой доставки и внедрением новых сервисов, о которых мы узнаем позже.
Множество фильтров для более удобного поиска товаров. Теперь вам не нужно ходить по магазинам, ведь все магазины теперь у вас дома. Воспользуйтесь кэшбеком чтобы получать процент от покупок. Возможности приложения Яндекс Маркет: Доставка в любую точку России. Оплата разными способами.
Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку. Дело в том, что так как Маркет бежит по своей дорожной карте семимильными шагами, то они сначала делают, а потом думают. И они сделали эту фичу, а потом начали понимать, что есть случаи, когда магазины пользуются фулфилментом "Яндекса", а это значит, что доставку осуществляет сам "Яндекс". А пользователи оставляют такие отзывы: Напомню, что отзывы влияют на расчет рейтинга магазина. Итого мы получаем, что магазин, который никак не может влиять на доставку от Яндекс. Маркета получает негативные отзывы за то, что клиента не устроила доставка и это сказывается на его рейтинге.
Товар привозят в срок от 1 до 26 дней. Занимает всего 1 календарный день. Для подписчиков сервиса Яндекс Плюс действует бесплатная доставка любого товара, купленного на торговой площадке. Единственное условие — сумма заказа должна начинаться от 699 рублей. Как вернуть товар Вещь ненадлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения или в любое время до принятия. Для этого нужно заполнить специальное заявление и направить его в службу поддержки бланк документа есть на сайте. После этого надо передать товар продавцу любым удобным способом почта, курьер, пункт выдачи Yandex Market. Если магазин согласен на возврат, покупателю перечисляют деньги. Если нет, назначается экспертиза некачественной вещи. В случае если она покажет, что недостатки возникли не по вине клиента, произойдет возврат средств. Если окажется, что проблема — результат действий покупателя, ничего не вернут, а с пользователя потребуют возместить расходы на транспортировку товара. Как активировать купон или промокод на Яндекс Маркет Для активации промокода нужно сделать следующее: Скопировать действующий код на скидку отсюда. Перейти в маркетплейс.