«Умная» повязка синхронизируется с голосовым помощником или колонкой для звуковой медитации и отключает ее в момент засыпания, продолжая фиксировать стадии сна. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов.
Обзор зарядных устройств Commo от Яндекса. Мы сравнили с зарядкой Apple
На зарядном устройстве всегда пишут либо максимальную мощность зарядки, либо данные о напряжении в вольтах и силе тока в амперах. Если умножить одно на другое, получится мощность зарядки. Адаптер для быстрой зарядки Supervooc от OnePlus на 100 ватт. Максимальную мощность он выдает при напряжении в 20 вольт и силе тока в 5 ампер.
Устройствам, которые не поддерживают такую мощную зарядку, Supervooc передаст 15 ватт — при 5 вольтах и 3 амперах Какие стандарты зарядки бывают От неправильной быстрой зарядки телефон может сгореть Это правда? Как на самом деле. Скорость зарядки зависит не только от адаптера — последнее слово всегда за самим телефоном.
Чип-контроллер внутри него определяет, сколько мощности подается на батарею, и снижает ее при необходимости.
Дальше идут Краснодарский край 220 станций , Иркутская область 135 станций , Тюменская область 117 станций. Но в некоторых регионах до сих пор остается менее 100 точек для зарядки электротранспорта. И даже если ориентироваться на самые оптимистичные данные, получается, что зарядных станций в России все равно не хватает. Машине нужно подъехать к станции и подключить электрический кабель, чтобы получать энергию, а электробусам — подсоединиться к зарядной станции при помощи пантографа, прямо как троллейбусам. Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства. Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов.
Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности.
К счастью, существует ряд интеллектуальных решений для зарядки электромобилей, которые помогают оптимизировать потребление энергии и счет за электроэнергию. Одной из таких функций для дома является динамическая балансировка нагрузки. Эта функция интеллектуальной зарядки для автомобиля помогает сбалансировать потребление энергии в электрической сети, разумно распределяя мощность между устройствами, которые в ней нуждаются больше всего. Например, если во время зарядки электромобиля включается стиральная машина и электрическая духовка, то динамическая балансировка нагрузки может временно уменьшить выходную мощность зарядки, чтобы высвободить часть электроэнергии для стирки и нагрева духовки. После их отключения зарядное устройство возобновляет или увеличивает скорость зарядки электромобиля. Динамическая балансировка нагрузки может предотвратить необходимость модернизации системы электроснабжения дома, контролируя нагрузки в электрических цепях и регулируя мощность, потребляемую электромобилем при зараядке, чтобы гарантировать, что он никогда не использует больше безопасного максимума. Когда потребление энергии приближается к максимальной мощности, эта технология автоматически снижает выходную мощность зарядного устройства электромобиля или полностью приостанавливает сеанс до тех пор, пока не станет доступным достаточное количество энергии.
При одновременной зарядке нескольких электромобилей от одной и той же электрической цепи динамическая балансировка нагрузки в зависимости от настроек автоматически распределяет доступную электрическую энергию между двумя автомобилями или отдает приоритет одному из автомобилей. Во втором сценарии динамическая балансировка нагрузки направит больше энергии на один из автомобилей, одновременно замедляя или прекращая зарядку другого, пока не станет доступно больше электрической энергии. Не все интеллектуальные зарядные станции оснащены динамической балансировкой нагрузки, но благодаря возможности подключения к Интернету многие из них можно модернизировать на более позднем этапе. Пример с зарядными устройствами, подключенными к электрической сети офисного здания Интеллектуальная система зарядки автоматически распределяет доступную энергию между всеми зарядными устройствами. Максимально доступная мощность офисного здания составляет 44 кВт, а каждая точка зарядки электромобилей имеет максимальную выходную мощность 22 кВт. Есть несколько автомобилей, которые хотят заряжаться одновременно. Благодаря функции динамической балансировки нагрузки один автомобиль может заряжаться мощностью 22 кВт — максимальной мощностью, которую позволяет точка зарядки. Если подключается второй электромобиль, обе машины по-прежнему могут заряжаться с максимальной мощностью 22 кВт, так как вместе они не превышают максимально доступную мощность здания в 44 кВт. Однако после подключения третьего автомобиля мощность будет распределяться соответствующим образом, так что теперь все три автомобиля будут заряжаться по 14 кВт каждый.
Если присоединяется четвертый электромобиль, число снижается до 11 кВт на транспортное средство и так далее. Динамическое распределение мощности позволяет контролировать потребности здания. Когда спрос ниже максимальной мощности, оставшаяся доступная мощность передается в сеть зарядки. Если потребность здания равна или превышает его максимально допустимое значение, электроэнергия на зарядные станции подаваться не будет. Что такое транспортное технология «автомобиль-сеть» V2G?
В настоящее время V2G все еще является новой технологией, требующей значительных инвестиций. В настоящее время применение этой технологии в основном ограничено предприятиями, которые управляют собственными сетями зарядки.
Однако ожидается, что она станет широко доступной в ближайшие несколько лет. В чем разница между умной зарядкой и двунаправленной зарядкой? Интеллектуальная зарядка позволяет владельцам точек зарядки и операторам сетей удаленно управлять своими точками зарядки и, таким образом, оптимизировать потребление электроэнергии и затраты. Например, настроить зарядку так, чтобы она начиналась ночью, когда тарифы на электроэнергию ниже. С другой стороны, двунаправленная зарядка — это когда энергия может поступать как в электромобиль, так и из него через специальное двунаправленное зарядное устройство, часто называемое V2G от транспортного средства к сети, Vehicle-to-grid, V2G. Это означает, что батарея электромобиля может как брать электроэнергию из сети, так и возвращать ей электроэнергию. В современных интеллектуальных зарядных устройствах все эти функции могут быть совмещены.
В чем разница между умной зарядкой и быстрой зарядкой? Быстрая зарядка просто включает в себя подачу большего количества электроэнергии в аккумулятор электромобиля с более высокой скоростью — другими словами, более быструю зарядку аккумулятора электромобиля. Умная зарядка позволяет владельцам транспортных средств, предприятиям и сетевым операторам контролировать, сколько энергии электромобили берут из сети и когда. Большинство зарядных станций иногда называемых станциями медленной зарядки , установленных на рабочих местах или дома, имеют максимальную мощность зарядки 3 кВт, а для полной зарядки электромобиля требуется около 6-12 часов. Станции быстрой зарядки могут заряжать с максимальной мощностью от 7 до 22 кВт, а для полной зарядки электромобиля требуется от 1 до 6 часов. Как правило, они встречаются в общественных местах. Заключение Интеллектуальная умная зарядка — новая, незнакомая многим тема, охватывающая целый ряд различных концепций.
По своей сути интеллектуальная зарядка использует технологию для повышения эффективности зарядки и оптимизации использования аккумуляторной батареи в заданном месте. По мере роста внедрения электромобилей интеллектуальная зарядка станет важнейшим активом для управления возросшим спросом на энергию, предотвращения перегрузки сети и оптимизации процесса зарядки. Телеграмм канал для тех, кто каждый день хочет узнавать новое и интересное: Школа для электрика Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта! Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:.
СТЕК — умная зарядка!!!
Когда транспортное средство «умно заряжается», зарядное устройство, по сути, «общается» с вашим автомобилем, оператором зарядки и коммунальной компанией через соединения для. Совместное решение VOLTS и TOUCH представляет собой зарядную станцию, подключенную к накопителю, способную выдавать необходимую мощность вне зависимости от ограничений сети. Активация «умной» зарядки приводит к тому, что iPhone начинает заряжаться особым образом. За полгода планируется увеличить мощность зарядного устройства до 50 кВт, чтобы можно было быстро заряжать современные машины. Интеллектуальная зарядка относится к системе зарядки, в которой электромобили, зарядные станции и операторы зарядки обмениваются данными.
Интеллектуальная зарядка от автомобиля до дома (V2H) для зарядного устройства для электромобиля
Также этот штекер снабжен магнитом, что позволяет ему держаться крепче в разъеме устройства. В общем-то, над UsBidi поработали как дизайнеры, так и технологи-инженеры, так что финальный продукт получился и симпатичным, и практичным. Работать он может как с планшетами, так и со смартфонами, причем поддерживаются как iOS устройства, так и Android-гаджеты. Что насчет аккумулятора?
Обычно пользователи подключают зарядные устройства к своим гаджетам на всю ночь. Это гораздо больше, чем требуется гаджету, и в результате аккумулятор в течение ночи, разряжаясь на небольшое значение, сразу же получает заряд от обычного адаптера, причем цикл заряда получается очень коротким. Это нагревает аккумулятор и сокращает срок его жизни, снижая емкость.
Таким образом, полностью отсутствует цикл короткого заряда, и аккумулятор не подвергается опасности.
Изображение ИТМО Первая коробочка приёмник монтируется на днище электромобиля при производстве, вторая передатчик — размещается под дорожным покрытием, через воздушный промежуток между ними будет передаваться энергия для питания аккумулятора. На практике же это означает, что будет достаточно припарковать автомобиль над передающей магнитной системой например, на зарядной станции или парковке , и он начнёт автоматически заряжаться, то есть человеку не надо совершать никаких дополнительных действий: искать специальный коннектор, подключать провода. Всё дело в системе на основе магнитного резонанса. Ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов За полгода планируется увеличить мощность зарядного устройства до 50 кВт, чтобы можно было быстро заряжать современные машины.
В перспективе планируют создать зарядную станцию мощностью 300 кВт, которая позволит 30 минут заряжать электробусы и другую большую технику. По опыту эксплуатации любых проводных зарядных станций, которым делятся с нами клиенты, кабель — один из тех компонентов, который чаще всего выходит из строя, он перекручивается, а изоляция портится от солнца, загрязнений и физических воздействий.
Лобачевского в Нижнем Новгороде. Они разработали инновационную пленку, которая позволит телефону работать от человеческого тепла. Также она призвана составить серьезную конкуренцию источникам энергии на солнечных батареях. Для их эффективной зарядки на большей части территории России не хватает достаточного количества ясных дней. Термоэлектрическая пленка, напротив, может генерировать энергию даже ночью, — рассказал директор Нижегородского научно-образовательного центра Тимур Халитов. Разработчики уже создали первые опытные образцы термоэлектрической пленки, которая преобразует тепло человека в электрическую энергию, нужную для работы телефона.
Выработка тока происходит за счет разницы температур человеческого тела с окружающей средой.
Благодаря единому стандарту беспроводной передачи энергии SAE J2954 система подойдет для любого вида электротранспорта с любым модулем заряда — от электромобиля и электробуса до беспилотных электротакси и складских погрузчиков. Прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. К 2022 году в стране было зарегистрировано почти 19 тыс. К 2024 году, по прогнозу консалтинговой компании «Технологии доверия» до 2022 года компания «Технологии доверия» называлась «PwC Россия» — прим. Вместе с количеством электрокаров растет и число электрозарядных станций ЭЗС. Летом 2021 года Минэнерго сообщило о наличии в стране 1600 автомобильных зарядных станций. А по данным 2chargers. Больше всего их в Москве 630 станций и Московской области 360 станций.
Дальше идут Краснодарский край 220 станций , Иркутская область 135 станций , Тюменская область 117 станций. Но в некоторых регионах до сих пор остается менее 100 точек для зарядки электротранспорта.
Как работает беспроводная зарядка: технология, преимущества, безопасность
УМНОМУ АВТОМОБИЛЮ – УМНАЯ ЗАРЯДКА. | Именно для решения данной проблемы Huawei представила свою новую технологию “умной” зарядки, которая появится в будущем EMUI. |
Американцы придумали пластырь, генерирующий электричество из пота. Во сне можно зарядить часы | Для того чтобы переносное устройство работало на максимум, эксперт порекомендовал учесть небольшой запас мощности сетевого блока для него: если беспроводная зарядка. |
Умная зарядка в настройках смартфона — что это и нужно ли включать? | Совместное решение VOLTS и TOUCH представляет собой зарядную станцию, подключенную к накопителю, способную выдавать необходимую мощность вне зависимости от ограничений сети. |
Realme выпустила рекордную зарядку. Она очень мощная и подходит для любого гаджета
Одна из проблем развития электротранспорта — отсутствие удобной инфраструктуры для зарядки автомобилей, автобусов с электродвигателями. Функция «Умная зарядка» предназначена именно для таких случаев и направлена на повышение срока службы мобильной батареи. Впечатления и тесты нового зарядного устройства Commo от Яндекс Маркета.
Что такое умная зарядка (Smart charging)
Об этом сообщает издание Appleinsider. В документе «Дополнительные устройства, взаимодействующие с электронными девайсами», сообщается, что беспроводная зарядка может анализировать, к какому гаджету она подключена, и обмениваться с ним данными. Объясняется, что в случае перегрева iPhone аксессуар самостоятельно понизит мощность работы.
Зарядка относительно небольшая — адаптер имеет обычные габариты, вилку и один разъем USB-C. Устройство весит чуть больше 170 граммов.
В качестве полупроводникового материала здесь используется нитрид галлия, который эффективно выдерживает высокое напряжение без перегрева. Он может зарядить смартфон с батареей емкостью 4500 мАч за девять минут.
Для зарядки экологичного транспорта устройство использует свободные мощности городского освещения - 100 процентов днем и от 30 до 70 процентов - в ночное время. Также на форуме была представлена платформа видеонаблюдения и видеоаналитики. Это эффективный инструмент для мониторинга общественной безопасности и профилактики правонарушений.
Задача максимум — материал должен быть размером со смартфон, должен крепиться к нему. Тогда необходимое электричество будет вырабатываться, когда пользователь держит мобильное устройство в руке, — подчеркнул заведующий лабораторией спиновой и оптической электроники Научно-исследовательского физико-технического института ННГУ им.
Лобачевского Михаил Дорохин. Процесс создания термоэлектрической пленки не так уж и прост. Плёнку спекают из соединений кремния с хромом, железом и марганцем при температуре до 1800 градусов. Затем пленку помещают в распылительную камеру, где её лазером наносят на подложку с низкой теплопроводностью. Оборудование, необходимое для проведения исследований, ученые купили на грант от Нижегородского НОЦ после того, как победили в конкурсе научно-технологических проектов.
Умное зарядное устройство для планшета и быстрая зарядка
Ранее сообщалось, что Apple поднимает цены на замену аккумуляторов в смартфонах iPhone через официальные сервисные центры. Цены на услугу выросли примерно на 1,5 тыс. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Но вот такая практика заряжать батарейку совсем немного — почти незаметна, но при этом весьма действенна.
Как включить умную ёмкость батареи Включается Умная ёмкость батареи там же, где и умная зарядка: Перейдите в Настройки на своём смартфоне Huawei; Пролистайте вниз и откройте раздел Батарея; Умная ёмкость аккумулятора немного сокращает время автономной работы В открывшемся окне выберите Другие настройки батареи; Включите Умную ёмкость аккумулятора тумблером активации. В отличие от умной зарядки, умная ёмкость аккумулятора включается практически сразу. Она заработает в момент следующей зарядки смартфона. Как только вы подключите аппарат к розетке, он активирует новый механизм и будет заряжаться, отталкиваясь от его требований.
Никаких внешних признаков того, что умная ёмкость работает, нет. То есть вы не увидите, что смартфон заряжается не полностью. Всё, что нужно знать о Huawei Pay в России Несмотря на то что, кажется, ни один производитель смартфонов, кроме Huawei, ещё не реализовал такую же возможность у себя, независимые разработчики уже давно предлагают приложения, позволяющие автоматически останавливать зарядку. Правда, из-за того, что пользоваться AccuBattery я начал только на третьем году использования своего смартфона, положительного эффекта от его работы я не заметил.
В настоящее время аналогичную технологию стали использовать в беспроводных зарядных устройствах. Вместе с тем, главным недостатком подобного способа беспроводной передачи является ограничение дальности его действия. Существуют альтернативные способы беспроводной передачи энергии, в которых используются специально сконструированные антенны, одна из которых направленно излучает электромагнитные волны, а вторая поглощает и передает их энергию в электрическую цепь. Принимающая антенна не поглощает все падающее на нее излучение, но частично переизлучает его обратно в пространство. Однако это справедливо только для пассивной антенны.
Центром экспозиции «Ростелекома» стала уникальная инновация — умная опора, которую компания представила сибирякам впервые. Устройство является элементом интегрированной системы управления городским освещением и зарядными станциями для электромобилей.
Для зарядки экологичного транспорта устройство использует свободные мощности городского освещения — 100 процентов днем, и от 30 до 70 процентов — в ночное время. Кроме того, к ней можно подключить оборудование сразу нескольких операторов связи», — подчеркнул директор по цифровым регионам Сибири ПАО «Ростелеком» Никита Жильцов.
Apple задумала коврик для одновременной зарядки всех гаджетов
Нюансы использования мощных беспроводных зарядок раскрыл эксперт : Псковская Лента Новостей / ПЛН | Если при процессе зарядки питание зарядного устройства выключено, то при включении питания должен произойти переход на фазу определения наличия аккумулятора. |
Что за способ зарядки гаджетов от человеческого тела предлагают учёные? | Обеспечивая небольшой зарядный ток, устройство подойдет тем, кто имеет возможность регулярно и планово подзаряжать свой аккумулятор. |
Умная зарядка смартфона — полезная функция или маркетинг? | В будущем «умная» зарядка появится и прочих устройствах от Huawei и Honor. |
На смартфоны с быстрой зарядкой пришлось 80 % от общего объема продаж в первом квартале 2023 года | Собрали 6 таких предубеждений и разбираемся, как быстрая зарядка работает на самом деле. |
На всех iPhone есть «умная» зарядка. Но она не работает без правильной настройки
Интеллектуальное зарядное устройство в интернет-магазине Сибконтакт в Москве: низкие цены и доставка по дилерской сети в городах России. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Xiaomi считает, что управление напряжением, зарядным током и нагревом — это ключ к быстрой, безопасной зарядки и поддержанию батареи в оптимальном состоянии. Именно для решения данной проблемы Huawei представила свою новую технологию “умной” зарядки, которая появится в будущем EMUI. Правда, с iPhone мощность зарядки все равно будет ограничена, но с Android-устройствами и ноутбуками она способна раскрыться в полной мере.
Курсы валюты:
- Зарядка «умных» часов по воздуху
- Блок питания не нужен! «Умные» часы Matrix PowerWatch 2 с GPS заряжаются от тепла тела — Wylsacom
- Традиционный способ зарядки
- Отправить сообщение в КМ
- Традиционный способ зарядки
- Huawei представила новую технологию "умной" зарядки для защиты батареи смартфонов
Управляйте параметрами автоматически, чтобы смартфон лучше заряжался
- Советуем почитать
- В России создали первую систему беспроводной зарядки электромобилей
- Умная зарядка
- Быстрая зарядка: как работает и можно ли заряжать ею телефон
Realme выпустила рекордную зарядку. Она очень мощная и подходит для любого гаджета
Зарядка по воздуху от Xiaomi. Благодаря ей смартфоны можно заряжать по воздуху Компания Xiaomi представила технологию беспроводной зарядки Mi Air Charge. Это технология заряжает смартфоны "по воздуху" без кабелей, на расстоянии нескольких метров. Технология Mi Air Charge представляет собой устройство по размерам напоминающее тумбочку. Это устройство использует технологию формирования луча для отправки миллиметровых волн на устройство.
Умная зарядка от Enefit Volt подойдёт для всех электромобилей. Чтобы ею воспользоваться, вам нужно всего лишь запустить приложение и указать в нём желаемый объём зарядки, а также время её окончания. Затем кабель зарядки можно подсоединить к автомобилю. После этого приложение будет автоматически выбирать то время, когда на электричество действует наиболее низкая цена, и, ориентируясь на эти данные, управлять работой зарядного устройства. Например, если вы используете свой электромобиль, выезжая в город и возвращаясь домой примерно в одно и то же время, то вам нужно будет лишь один раз указать в приложении данные о желаемых объёме и времени окончания зарядки. После этого всё, что вам нужно будет сделать для начала зарядки — это подключить кабель зарядного устройства, так как будут действовать сохранённые параметры.
По словам управляющего Enefit Volt Керта Пяябо, использование умной зарядки позволяет владельцам электромобилей экономить ещё больше — для того, чтобы воспользоваться электричеством по самой низкой цене, каждый день им нужно будет выполнять всего лишь два действия: подключать и отключать кабель зарядки.
Функция MAX RANGE была разработана в основном для ситуаций, когда водители не могут подзарядиться во время поездки, как планировалось изначально, потому что, например, зарядная станция, к которой они направлялись, не работает. Высоковольтный аккумулятор в BMW iX теперь также можно заряжать более эффективно благодаря тому же обновленному программному обеспечению для зарядки, которое уже используется в BMW i7. Здесь тщательный контроль скорости зарядки приводит к сокращению времени. Новое программное обеспечение для зарядки также можно импортировать во все модели BMW iX, выпущенные с марта 2023 года, с помощью удаленного обновления программного обеспечения. В дополнение к этому, различные цифровые услуги, предлагаемые для зарядки высоковольтной батареи, будут расширены для всех электрифицированных моделей BMW летом 2023 года.
Не очень хороший сигнал. За оригинальной зарядкой Apple и зарядным устройством Commo подобного не замечено. Выводы по Commo следующие. При использовании однопортовой модели или одного порта, зарядное устройство Commo ничем не уступает оригинальной зарядке Apple. Обе заряжают любую существующую модель iPhone с одинаковой скоростью. Питание идёт стабильно. Я также подключил зарядку Commo к iPad mini 6-го поколения через USB-C, и в сравнении с оригинальным блоком Apple получил те же самые цифры. При использовании двух портов ситуация поинтереснее. Для начала процитирую описание самой зарядки Commo с официальной страницы на Яндекс Маркете: У блока питания Dual USB-C два порта, чтобы вместе со смартфоном заряжать какой-нибудь аксессуар к нему — скажем, часы или наушники.
Однако если вам нужно заряжать два смартфона, планшета или других мощных девайса одновременно, пожалуйста, позаботьтесь об отдельном адаптере для каждого из них. Написано это не просто так. Действительно, зарядка не предназначена для использования с двумя «требовательными» девайсами одновременно. Два iPhone, два Android-смартфона и так далее — плохая идея. В отзывах к двухпортовой Commo есть жалобы тех, кто не читал описание. У них два айфона заряжаются плохо, что ожидаемо: контроллер не может дать обоим равную мощность и не может определить, кому дать 10 ватт, а кому — только 5 ватт. Поэтому устройства могут попеременно «отключаться» от зарядки. У меня такого не было, но сомневаться в словах Яндекса и отзывах не вижу смысла. Зато двухпортовая зарядка Commo позволяет без проблем подзарядить и iPhone, и Apple Watch от одного блока.
Или iPhone и портативный аккумулятор его — с обычной скоростью, без быстрой зарядки. Или смартфон и беспроводные наушники. И так далее. Именно для таких целей есть смысл брать двухпортовую версию. А ещё эти зарядки пригодятся покупателям новых Apple Watch. Напомню, те теперь комплектуются кабелем с портом USB-C, но не соответствующим зарядным устройством.