ЭЛЕКТРОНИКА 50У-017С Усилитель мощности Электроника 50У-017С был очень популярным аппаратом для любителей качественной. Стереофонический усилитель «Электроника 50У-017С» отличается от модели «Электроника ЭФ-017 Стерео» оформлением люминесцентного индикатора выходной мощности сигнала расположенного на передней панели. такие проблемы,решились заменой керамических конденсаторов,посмотри осцилографом,что на выходе усилителя без подачи сигнала. Усилитель Электроника 50У-017С предназначен для высококачественного усиления стереофронических сигналов звукового диапазона частот от различных источников и рассчитан на совместную работу с акустическими системами сопротивлением не менее 4 Ом и.
Объявления по запросу «электроника 50у-017с»
стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей 0 группы сложности электроника 50у017с предназначен для высококачественного усиления стереоф. Усилитель мощности Электроника 50У-017С был очень популярным аппаратом для любителей качественной музыки того времени. На момент добавления Электроника 50У-017С Оконечный Усилитель все ссылки были рабочие.
История создания усилителя "Электроника 50У-017С"
- Навигация по записям
- Объявления по запросу «электроника 50у-017с»
- УМ Электроника 50у 017с - постоянка.
- Электроника 50У-017С аналоги КТ3102(7) - Технический форум
- История создания усилителя "Электроника 50У-017С"
- Усилитель Электроника 50У-017С
Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео
Барахлит усилитель электроника 50у-017с - Форум радиолюбителей | стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей 0 группы сложности электроника 50у017с предназначен для высококачественного усиления стереоф. |
Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.) | Электроника ЭФ-017-стерео Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения. |
Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.) | Хотел приобрести усилитель для S-90. Выбор встал между Корвет 50У-068С Бриг У-001 Электроника 50У-017С Может есть еще что-то получше. |
Топ-10 лучших усилителей СССР - сравнения, характеристики, преимущества и недостатки усилителей | Электрофон состоит из электропроигрывателя ''Электроника ЭП-017С'', полного усилителя звуковой частоты "Электроника 50У-017С" и 2 акустических систем ''35АС-215''. |
Навигация по записям
- Электроника ЭФ-017-стерео
- История создания усилителя "Электроника 50У-017С"
- Усилитель Электроника 50-у017с дисбаланс каналов - Форум
- Статьи, связанные с этой статьёй
СХЕМА УНЧ ЭЛЕКТРОНИКА 50У-017С
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» | Продам усилитель Электроника ЭФ-017-СТЕРЕО, он же Электроника 50У-017С. |
Усилитель Электроника 50у-017с. Отсутствует сигнал со входа | Мытарства сигнала с линейного входа по платкам усилителя через бесподобные кнопочные переключатели конечно же прекращать. |
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности | Подписаться на новые лоты по запросу «Усилитель Электроника 50У 017С». |
Усилитель Электроника 50У-017 в черном цвете. Эксклюзивная версия
Ремонт усилителей, ресиверов, в- Форум журнала практической электроники «Датагор». Это отложило свой положительный отпечаток и на усилитель "Электроника 50У-017С". 017с, какая аккустика подойдёт лучше всего?
Улучшаем усилитель "Электроника ЭФ-017"
Попросили посмотреть усилитель, один канал усиливает слабее почти в 2 раза, регулятором баланса можно выставить одинаково, но почти до упора. Обратите внимание на то что ОС оконечного усилителя снимается с контактов реле защиты, и подключается через разъем XS2/1. Гарантийный срок эксплуатации стереоусилителя полного “Электроника” 50У-017С 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.
RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы
Тем более, как это обычно бывает, работоспособность была проверена продавцом обычным включением в сеть. Выторговав заветные 500р с радостным чувством на душе я и уехал. Точнее не работал один канал. Как помню, тогда я закинул его на полку до лучших времен. Да и работы с остальной техникой у меня тогда хватало.
А время его пришло только через пару месяцев. В один прекрасный выходной день я решил таки его разобрать для ремонта. Для начала конечно же нужно было заменить все мелкие электролиты. А их там на сколько помню штук под 30.
Переписал номиналы, сгонял на рынок за ними и принялся за дело. Вот кто-то говорит, что если коммутация плат между собой имеет соединения в виде штекеров и разъемов, то это плохо. Зато в разы повышается ремонтопригодность. Весь усилитель можно раскидать минут за 10.
И ничего выпаивать лишнего не нужно. Кстати сами платы у усилителя выполнены из текстолита. Причем хорошо так залитые лаком с двух сторон. Но это мне особо не помешало выпаять "сухостой" и заменить на свежий импорт.
Да, и по поводу кондеров. Насмотрелся я помню роликов в интернете по поводу фирм и качества. Все хотел купить эти заветные Ничикон или Элна, веря в их великолепное звучание. Но один мой товарищ который уже лет 15 занимается ремонтом автомобильных усилителей и бывший сокурсник по Радиоинституту мне сказал, чтоб я не делал себе голову.
Тем более после 2014 года на рынке стало появляться очень много подделок. Но это уже отдельная тема... Внутренности Внутренности Увлекся я. В общем замена "сухостоя" и чистка всех регуляторов кнопок на удивление полностью оживила усилитель.
Значит усилитель сильно не "насиловали". Кстати при первом включении "шуршало" там практически все. Но с применением в усилителе СП3-33 это и не мудрено. Давайте теперь о первом впечатлении после прослушивания.
Киньте камень в мой огород, но звучание его мне понравилось больше, чем Бриговское а я на тот момент переслушал все ревизии.
Так как внешность у него была идеальная, он был на пломбах и заводским паспортом и схемой. Но нужно было хоть для приличия поторговаться.
Тем более, как это обычно бывает, работоспособность была проверена продавцом обычным включением в сеть. Выторговав заветные 500р с радостным чувством на душе я и уехал. Точнее не работал один канал.
Как помню, тогда я закинул его на полку до лучших времен. Да и работы с остальной техникой у меня тогда хватало. А время его пришло только через пару месяцев.
В один прекрасный выходной день я решил таки его разобрать для ремонта. Для начала конечно же нужно было заменить все мелкие электролиты. А их там на сколько помню штук под 30.
Переписал номиналы, сгонял на рынок за ними и принялся за дело. Вот кто-то говорит, что если коммутация плат между собой имеет соединения в виде штекеров и разъемов, то это плохо. Зато в разы повышается ремонтопригодность.
Весь усилитель можно раскидать минут за 10. И ничего выпаивать лишнего не нужно. Кстати сами платы у усилителя выполнены из текстолита.
Причем хорошо так залитые лаком с двух сторон. Но это мне особо не помешало выпаять "сухостой" и заменить на свежий импорт. Да, и по поводу кондеров.
Насмотрелся я помню роликов в интернете по поводу фирм и качества. Все хотел купить эти заветные Ничикон или Элна, веря в их великолепное звучание. Но один мой товарищ который уже лет 15 занимается ремонтом автомобильных усилителей и бывший сокурсник по Радиоинституту мне сказал, чтоб я не делал себе голову.
Тем более после 2014 года на рынке стало появляться очень много подделок. Но это уже отдельная тема... Внутренности Внутренности Увлекся я.
В общем замена "сухостоя" и чистка всех регуляторов кнопок на удивление полностью оживила усилитель. Значит усилитель сильно не "насиловали". Кстати при первом включении "шуршало" там практически все.
Но с применением в усилителе СП3-33 это и не мудрено.
Паспорт и руководство пользователя по настройке. Полные электрические схемы альбом. При реальной покупке будет проверка и прослушка на месте, по пустякам не звоните.
Перекупщиков прошу не беспокоить. Доставки нет, расчет наличкой на месте. Карты не предлагать.
Мне не попадалась. Усилитель точно не крашеный в кустарных условиях. Интересно, действительно их выпустили больше миллиона? Номер 1000880. В комплекте к усилителю у меня есть только альбом схем. К сожалению заводского паспорта нет В комплекте к усилителю у меня есть только альбом схем. К сожалению заводского паспорта нет В конце все таки немного официальной истории. Усилитель изначально выпускался в составе электрофона "Электроника ЭФ-017-стерео". В состав которого входили: сам он причем изначальное название на нем было как раз ЭФ-017 и немного другой дизайн у первых версий. Это можно заметить по черной накладке на блоке индикации , проигрыватель "Электроника ЭП-017" и акустические системы "Электроника 35АС-215". Как я понимаю, в последствии любые блоки можно было купить по отдельности. Об этом косвенно говорит то, что усилителю позже дали более привычную для того времени аббревиатуру "50У-017", проигрыватель, если посмотреть рекламные буклеты того времени, зачастую мелькал, как отдельное устройство. Стандартных было две версии - одна с возможностью ручной регулировки оборотов двигателя, другая без нее. Под конец выпуска в 1993 году некоторые версии обзавелись встроенным фонокорректором. Естественно изменив название на ЭП-017с-1 и чуть потемнев в раскраске. Акустические системы - это вообще отдельная песня с их названиями. Да и выпуск был на разных заводах. Но речь не о них. Кстати я их так ни разу и не послушал... Наверное подытожу. Про плюсы я рассказал. Из того, что не понравилось в усилителе: в первую очередь конечно же его регуляторы СП3-33. Из советского моим фаворитом в этом плане является Бриг 001. Ну и сами ручки регуляторов. Можно было бы сделать из алюминия, а не из пластика. При первом прикосновении после визуального осмотра усилителя сразу отдает некоторой дешевизной. По техничке: в принципе все норм. Выходные транзисторы в железе. По платам сказал, по их компоновке тоже. Трансформатор в усилителе обычный, не ТОР.
Усилитель Электроника 50У-017С
Схема усилителя с замеренными напряжениями практически на всех участках во вложении. На момент добавления Электроника 50У-017С Оконечный Усилитель все ссылки были рабочие. На момент добавления Электроника 50У-017С Оконечный Усилитель все ссылки были рабочие. Электроника ЭФ-017-стерео Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения.
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности
Электрофон состоит из электропроигрывателя "Электроника ЭП-017С", полного усилителя ЗЧ "Электроника ЭФ-017-стерео", позднее "Электроника 50У-017С" и двух акустических систем типа 35АС-215. Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для высококачественного. Мытарства сигнала с линейного входа по платкам усилителя через бесподобные кнопочные переключатели конечно же прекращать. Усилитель Электроника 50У-017С предназначен для высококачественного усиления стереофронических сигналов звукового диапазона частот от различных источников и рассчитан на совместную работу с акустическими системами сопротивлением не менее 4 Ом и. Усилитель электроника 50у-017с – объявление о продаже в Новосибирске.
Электроника ЭФ-017-стерео
- Электроника 50У-017С - Усилители, Источники сигнала
- Мануал электроника 50у 017с
- Как настроить часы электроника 7 инструкция
- Улучшаем усилитель "Электроника ЭФ-017"
- Made in USSR: Усилители "Электроника".
- Основные технические характеристики
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Выторговав заветные 500р с радостным чувством на душе я и уехал. Точнее не работал один канал. Как помню, тогда я закинул его на полку до лучших времен. Да и работы с остальной техникой у меня тогда хватало. А время его пришло только через пару месяцев. В один прекрасный выходной день я решил таки его разобрать для ремонта. Для начала конечно же нужно было заменить все мелкие электролиты. А их там на сколько помню штук под 30. Переписал номиналы, сгонял на рынок за ними и принялся за дело. Вот кто-то говорит, что если коммутация плат между собой имеет соединения в виде штекеров и разъемов, то это плохо.
Зато в разы повышается ремонтопригодность. Весь усилитель можно раскидать минут за 10. И ничего выпаивать лишнего не нужно. Кстати сами платы у усилителя выполнены из текстолита. Причем хорошо так залитые лаком с двух сторон. Но это мне особо не помешало выпаять "сухостой" и заменить на свежий импорт. Да, и по поводу кондеров. Насмотрелся я помню роликов в интернете по поводу фирм и качества. Все хотел купить эти заветные Ничикон или Элна, веря в их великолепное звучание.
Но один мой товарищ который уже лет 15 занимается ремонтом автомобильных усилителей и бывший сокурсник по Радиоинституту мне сказал, чтоб я не делал себе голову. Тем более после 2014 года на рынке стало появляться очень много подделок. Но это уже отдельная тема... Внутренности Внутренности Увлекся я. В общем замена "сухостоя" и чистка всех регуляторов кнопок на удивление полностью оживила усилитель. Значит усилитель сильно не "насиловали". Кстати при первом включении "шуршало" там практически все. Но с применением в усилителе СП3-33 это и не мудрено. Давайте теперь о первом впечатлении после прослушивания.
Киньте камень в мой огород, но звучание его мне понравилось больше, чем Бриговское а я на тот момент переслушал все ревизии. Порадовала глаз и его индикация уровня выходного сигнала.
Схема усилителя с замеренными напряжениями практически на всех участках во вложении. Мерил флюком, источник - стабилизированное питание 230V с онлайн ИБП. Изображения А3 без номиналов 2.
По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть.
Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания - он выносится в дополнительный корпус наружу. Так же у более продвинутых и рукастых дело доходит и до тонарма с его внутренним демпфированием и небольшой доработкой шелла для удобства регулировки головки звукоснимателя.
Стародуб, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Тула, доставка: Россия Стоимость доставки: Back in the USSR: завод-поставщик Роскосмоса перезапускает производство усилителей, колонок и проигрывателей для пластинок — как в е. На заводе разработали и намерены запустить в производство минимум два наименования аудиотехники. Выбор советского проигрывателя? В гостях у Александра Клячина. Забыли пароль? Без описания. Поиск в теме Версия для печати. Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется.
Усилитель электроника 50у-017с
Мне вообще непонятно - для чего делали две пары одинаковых разъёмов. Сравнивать колонки? Если не охота ничего менять, то надо хотя бы открутить и повернуть разъёмы "точка-тире" "точкой" вверх. Так хотя бы будет удобно подключать колонки. Их надо "разгрузить", заменив резисторы R 9 12 Ом 0,5 Вт в левом и правом каналах оконечного усилителя на 39 или 47 Ом 2 Ватта. Тип - любой, от МЛТ до импортных. На платах А1 и А3 усилителей мощности. Рекомендую ёмкость конд. С7 в блоке защиты А8 500 мкФ увеличить до 1000 мкф. Задержка включения будет 4 секунды. Поэтому при неисправности усилителя мощности и появлении на выходе постоянного тока индикатор сразу "зашкаливает", к тому же на входную микросхему индикатора попадает полное напряжение питания.
Избежать это просто. Надо на плате А6 темброблока отпаять два провода, идущих от платы к разъёму XS2 3-й и 5-й провод. И в разрыв впаять по одному конденсатору типа К73 2,2 мкФ. То есть между выходом усилителя и входом индикатором. На нём отрицательное напряжение. Опять заводской "ляп"? Причём этот "ляп" есть во всех Электрониках-017!!!! Опыт показал, что туда роняют от монет до заколок, замыкая транзисторы на "массу" выжигая предохранители, что не очень хорошо. И ещё - чтобы усилитель не собирал помехи от компьютерной техники, надо припаять параллельно резисторам R34 390 кОм и R35 конденсатор номиналом 1400 пФ блок А2 и заменить С3 с 750 на 2200 пФ в А1 , А3 усил. Тем более, что выше этого порога мы не слышим.
До 50 000 Гц слышат мыши. Но зачем напрягаться усилителю и "пищалкам" в колонках ради мышей? Если любой другой усилитель усиливает до 100 000 Гц, то при работе с компьютером высокие частоты начинают "хрипеть",в них отсутствует "лёгкость" и "прозрачность". Да ещё на вход может попадать тактовая частота компа - где-то 44000 гц. Крепление которого надо соединить с "общим проводом",или "нулём" питания. Правильно сделали те, кто заменил его на регулятор типа Бриговского или хороший китайский. По другому тут - никак.
Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей.
Все платы покрыты толстым слоем лака. И это уже не совкопром, это изделие. Конечно же гражданское происхождение страны непуганых идиотов не могло не сказаться… Для того чтобы на сборке аппаратов использовать не инженера, а Ванюшю истинно пролетарских кровей по прозвищу «ваня пол литру» или «ваня полторашка», хотя полторашек тогда не было все платы аппарата соединяются шлейфами из кабелей 0,35мм2 с разъемами. Никаких витых или экранированных проводов, ваня с бодуна не разберется же. И паяльник ему низя, глазик же себе выжжет. Чтоб дать возможность домохозяйке Дусе переписать до дыр истертую кассету с аббой или пугачихой аппарат снабдили бесполезными входами и выходами с отчасти механической коммутацией сигнальных цепей. И вот пассивный гомосексуалист рационализатор-оптимизатор змей очковый Геннадий получает премию за идеи по внедрению в аппарат клавиши обхода блока тембров и включения двух АС. Гена получил писят рубюлев , а аппарат клубок дорог на платах и гемморой с контактами двух РЭС 22 и переключателей на платах По существу в аппарате ничего не менял: Питание: Новый выпрямитель на двух мостах КД213 шунтированных КМ-5 на 100nF с банками 3х10 000 uF в каждое плечо. Замена тщедушных проводков питания ВК на витые косы из многожильного провода 1.
В своё время переплюнуть советскую аппаратуру взялись было расовые немцы из компании Берингер. Поначалу всё шло прекрасно. Микшеры трещали фейдерами, в кроссоверах отваливались переключатели полосы и мьюта каналов, на ровном месте жутко фонили дибоксы, в которых вообще электроники кот наплакал, активные мониторы прямо на мероприятии весело пускали дым и пламя прямо в рожу ошалевшим от этого вокалюгам. Венчала всё это великолепие ублюдская схемотехника и тупейшие просчёты в области необходимого сечения силовых проводов в их поделках. Но увы.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
AFDSЗнаток 336 1 год назад Проверил еще раз входной сигнал левого и правого канала на колодке ХР1 - он есть и усиливается при повороте ручки громкости. На отвертку реагирует только 5й вывод ДА3 колебаниями буквально на одно деление. ДА2 вообще никак не реагирует. Но, случайно замкнул инверсный и не инверсный входы 5 и 6 на ДА3 пинцетом и уровень на индикатор ушел в зашкал. Еще заметил что плата реагирует на надавливание в область второго подстрочника отвечающего за чувствительность.
Не буду особо грузить, поделюсь своим опытом. Сам лично перепахал не один экземпляр Одиссея-010 и Корвета-068. Оччч-ч-чень рекомендую и то и другое.
У первого - стабилизированный блок питания ус мощности!
Усилитель Электроника 50У-017С Ну что же давайте посмотрим поближе на этот винтажный усилитель — золотой эры ауди о. Внешний вид. Далее расположена индикация, причем люминесцентная, при должном уходе почти вечная вещь это вам не жк! Чуть ниже есть переключатели 2 пар акустики. Дальше находятся регуляторы тембра по НЧ и ВЧ. Усилитель Электроника имеет фильтры, которые обрезают ВЧ и инфру по низким частотам. Инженеры не стали «мудрить» с позиционным переключателем селектора выхода, а поставили 4 кнопки отдельные.
В верхнем правом углу находится регулятор громкости, а ниже регулировка баланса. Через несколько дней «общения» с усилителем Электроника 50У-017С привыкаешь и про некоторые неудобства в управлении забываешь. По бокам алюминиевые радиаторы.
Потребляемая мощность 20 вт. Габариты хх мм. Вес 12 кг. С года проигрыватель именовался как «Электроника ЭПстерео». Электропроигрыватель предназначен для воспроизведения записи с моно или стереофонических грампластинок всех форматов. Работает электропроигрыватель совместно с высококачественным УЗЧ, оснащённым предусилителем-корректором. В модели применён микродвигатель, который имеет кварцевую стабилизацию и фазовую автоподстройку частоты его вращения.
В проигрывателе имеется микролифт, автостоп с системой автовозврата тонарма на стойку и быстрой остановки диска ЭПУ с помощью устройства мектромагнитного торможения. Тонарм в ЭПУ применён S-образный, сбалансированный, с компенсатором скатывающей силы. Головка звукоснимателя ГЗМ Относительный уровень рокота со взвешивающим фильтром и электрического фона дБ. Мощность потребления 15 Вт. Размеры модели хх мм, вес 10 кг. Аппарат обладает следующими сервисными функциями: Автоматическое определение формата установленной грампластинки. Автоматический возврат тонарма на стойку после окончания проигрывания пластинки. Полуавтоматический возврат тонарма на стойку с любого места грамзаписи. Автоматическое повторное воспроизведение одной стороны грампластинки. Манипулирование звукоснимателем с панели управления при закрытой крышке.
Технические характеристики аппарата: Диапазон воспроизводимых звуковых частот Уровень рокота не хуже дБ. Прижимная сила головки звукоснимателя 7, Габаритные размеры электропроигрывателя хх мм. Масса 9 кг. Часовой пояс: UTC. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Заголовок сообщения: Re: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Доска объявлений. Всё о нашем форуме. Клуб коллекционеров. Музей радиотехники 20 века.
Радиоконструкторы и радионаборы. Автомобильная радиоаппаратура. Комбинированная техника. Акустические системы. Как настроить часы электроника 7 инструкция В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы электроника 7 инструкция? Что из этого получилось, читайте далее. Часы производились на базе саратовского , и до сих пор используются в административно-хозяйственных и промышленных помещениях. Часы комплектовались вакуумно-люминесцентными индикаторами собственного изготовления. Часы продавались по цене 400 рублей 1986-й год. В этих часах каждая цифра формируется четырьмя или одиннадцатью в некоторых — двенадцатью[1] индикаторными лампами типа ИВ-26 для увеличения размера получаемых цифр.
Каждое из четырёх знакомест подключено через отдельный «блок индикации» — плату усиления семисегментного кода, поступающего с основного «пересчетного устройства». Существуют модели и с тиратронной, а также светодиодной индикацией. Основной недостаток таких часов состоит в том, что со временем сегменты индикаторов «выгорают», и появляется значительная разница в свечении часто и редко отображаемых сегментов. Это происходит через 10 и более лет непрерывной работы. При этом, как правило, один из концов всех индикаторов часов светит слабее другого. Возможно, неравномерность износа связана с тем, что анодный потенциал прикладывается несимметрично по длине индикатора, «минусом» к одному выводу катодов-накалов, питаемых переменным напряжением. Индикаторы ИВ-26 тип 1 и тип 3 Индикатор ИВ-4, используемый в качестве разделительной точки В зависимости от габаритов часов, в них применяются матрицы из индикаторов ИВ-26 различной размерности. В крупных часах индикаторы расположены горизонтально в количестве 11 или 12 штук на знакоместо. Они образуют матрицу размерностью 7 на 11 или 7 на 12 пикселей. В таких часах, для увеличения видимости цифр на большом расстоянии, используется полужирный шрифт с толщиной линии в две точки.
Эти часы потребляют мощность порядка 40 Вт. В малогабаритных часах используется по четыре вертикально расположенных индикатора на знакоместо, образующие матрицу размерностью 4 на 7 точек. Шрифт в таких часах имеет толщину линии в один пиксель. Мощность, потребляемая этими часами — порядка 20 Вт. Различные модели имеют отличия в высоте символа в основном были 78 мм и 140 мм , количестве разрядов часы, минуты, секунды , цвете индикации зелёный или красный. Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации на часы Электроника 7-06М Видео инструкция Ремонт и разборка часов Электроника 7-06М Продукцию саратовского знал весь Союз. Наверно, все помнят знаменитые часы «Электроника 7», которые стояли на проходных заводов, фойе театров и т. Очень популярны были и другие модели часов, например, модель Электроника 7-21-01 с 16-ю будильниками. У меня такие дома каждый день радуют глаз. Но прошло время, союза больше нет, завод развалился, и на его месте возникли небольшие фирмы.
Одна из них выпустила модель, о которой я хочу немного рассказать. Это модель «Электроника 7-21-06».
Мануал электроника 50у 017с
Там свой предусилитель на 551УД2, схема ниже. Ладно с завожу 1Кгц , смотрю правый канал ДА1. Но сигнал чистый , ни искажений ,ничего , синусоида четкая, только амплитуда меньше, процентов на 20.
Оччч-ч-чень рекомендую и то и другое. У первого - стабилизированный блок питания ус мощности! По поводу Корвета-068 "ноу сомментс". Стоящая вещь.
Будем отключать. Для регулировки громкости будем подавать напрямую на оконечный усилитель мощник. Использовать будем предусилитель УП 001. Приличные аудиофилы не пользуются регулятором тембра.
Если вам не хватает высоких частот, то сходите лучше на живой концерт, впрочем, если вам не хватает низких частот, читайте пункт 5 сначала. Нужна переделка, хотя бы простая: замена электролитов, всех «кондеров», провода также нужно менять. Трансформатор у «Электроника» свои честные советские 100 ватт отрабатывает! Этот усилитель подойдет в качестве усилителя мощности. Но нужен предусилитель не на «микрухе». Я надеюсь, что это объяснение немного помогло.
Фон же снижается экранировкой проводов.
В качестве экрана выступает металлическая трубка тонарма, заземлённая отдельным, пятым проводом. Трансформатор в электронике… не тронь — гудеть не будет Стоит крутануть хотя бы один из винтов, крепящих магнитный экран. Трансформатор начинает вибрировать, и эта вибрация преобразуется звукоснимателем в фон, и далее усиливается В общем осторожнее с ним. Бочоночек алюминиевый без крестика на попе, лежачий бочоночек с торчащими с разных сторон ножками. При высыхании они не вздуваются, просто выглядят как живые и не работают. Поэтому надо безжалостно выпаять их всех, и лежачих, и стоячих, записывая, кто где стоял, если нет схемы, потом собрать их всех в коробочку и с этой коробочкой прийти в магазин радиодеталей и попросить продать таке же, только новые. Можно не точно такие же, а на большее напряжение и большей ёмкости.
С новыми проделать обратную операцию — впаять их всех на места старых. Руководство по эксплуатации. Стародуб, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Тула, доставка: Россия Стоимость доставки: Back in the USSR: завод-поставщик Роскосмоса перезапускает производство усилителей, колонок и проигрывателей для пластинок — как в е.