Новости валдбериес спб

Cегодня 23 апреля 2024 в работе у Wildberries (Вайлдберриз) проблем мы не обнаружили. В пригороде Санкт-Петербурга загорелся склад компании-ритейлера Wildberries. Wildberries выплатила 3 млрд руб. компенсаций из-за пожара в Шушарах Склад под Петербургом площадью более 100 тыс. кв. м сгорел в середине января. Общий оборот Wildberries за 2022 год достиг 1,67 трлн рублей, это на 98% больше, чем годом ранее. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года.

Пункты Wildberries открылись в Петербурге, несмотря на сообщения о забастовке – видео

Огонь удалось локализовать на площади 70 тыс. По предварительным данным, причиной пожара стала неисправность электропроводки. Кроме того, в оперативных службах сообщили, что пожарная сигнализация на объекте была деактивирована. ТАСС собрал основную информацию о происшествии. Что произошло Информация о пожаре поступила в 07:42 мск. Огонь вспыхнул в складском комплексе в Пушкинском районе Санкт-Петербурга размером 350 на 320 м, высотой 20 м. Изначально площадь возгорания составила 50 тыс.

Пожар локализовали на площади 70 тыс. Пострадавших нет. Пожару присвоили наивысший - пятый - номер сложности.

Вычеты за рейтинг Иван владеет более чем десятком пунктов выдачи в Перми. Он говорит, что работу пунктов выдачи заказов ПВЗ делают невыгодной низкие и часто незаслуженные оценки со стороны клиентов. После получения товаров приложение Wildberries предлагает покупателям оценить качество обслуживания в ПВЗ, поставив ему от одной до пяти звезд.

Но, по словам Ивана, потребители часто оценивают вовсе не сервис на пункте, а качество товара или упаковки. В результате ПВЗ получают «единицы» и «двойки» за то, что заказанные вещи не отвечают ожиданиям клиентов. RU предприниматель. При рейтинге в 4,88 или 4,89 Wildberries уже убирает пункты выдачи с карты [и заказ товара в них становится невозможен]. Чтобы восстановить рейтинг после каждой такой единицы, нужно получить не одну сотню пятерок. Рейтинг для пункта выдачи — очень важная вещь.

Это платье могло прийти уже без пояска, но если факт утери обнаружил клиент нашего пункта, платье отправят на утилизацию, а нас оштрафуют на его стоимость. При приеме товара девочки сотрудницы ПВЗ. Оспорить такой штраф тоже практически нереально, — говорит Иван. Подробностями о штрафах Wildberries поделился еще один бизнесмен, владелец трех пунктов выдачи в Перми Руслан. Он купил все три ПВЗ уже раскрученными. Предыдущий владелец назвал ему примерный уровень дохода, который приносят пункты.

Однако, по версии владельцев ПВЗ, нельзя исключать и человеческий фактор. И видимо это все-таки бытовые какие-то обогреватели сотрудники использовали, но это лично мое мнение, — рассказал «Фонтанке» владелец одного из ПВЗ. Возместит ли страховая причиненный ущерб? По мнению эксперта в области страхования, получит ли Wildberries страховое возмещение убытков, зависит от того, каким образом заключался договор страхования. Первый подход, когда перед заключением договора страхования страховая компания все проверяет, требует все документы. Тогда при наступлении страхового случая выплата происходит без всяких вопросов. А есть другой способ: при заключении договора выплачивается премия, а при наступлении страхового случая для получения выплаты страхователь, то есть клиент страховой компании, должен доказать, что у него все правильно, что все документы в порядке, — поделился мнением специалист. Что известно об имуществе и доходах Wildberries По данным СПАРК, на праве собственности Wildberries владеет двумя земельными участками: площадью 224 тыс кв. Там же в Случайном компания владеет зданием площадью 108 тыс кв м. Еще два объекта недвижимости компания арендует: здание площадью 4 тысячи кв.

Как следует из бухгалтерской отчетности за 2022 год, опубликованной в СПАРК, размер внеоборотных активов Wildberries составляет 40,4 миллиона рублей, запасы оцениваются суммой в 87,8 миллиона рублей, еще 64,2 миллионов указано в разделе дебиторской задолженности. По данным отчета о финансовых результатах, за минувший год компания выручила 317 миллионов рублей и показала 10 миллионов чистой прибыли. По сообщениям очевидцев, пожар начался изнутри здания, там, где размещалась бытовая химия. К 9 часам утра площадь возгорания выросла до 50 тысяч квадратных метров. В обстоятельствах ЧП разбирается прокуратура Пушкинского района Петербурга. К обеду огонь удалось локализовать на площади в 70 тысяч квадратных метров.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

А «ягодки» впереди. Что за новый склад Wildberries открылся в Петербурге?

В Петербурге один из крупнейших маркетплейсов Wildberries закрывает пункты выдачи из-за массовой забастовки работников. Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: Меньше месяца прошло после крупного пожара на складе в Шушарах, а онлайн-ритейлер Wildberries уже открыл новый сортировочный. Прибыль Wildberries за 2023 год выросла почти на 70% и достигла 538,732 млрд. Глава Wildberries и губернатор Александр Дрозденко подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве региона и гиганта-маркетплейса. Часть пунктов выдачи Wildberries («Вайлдберриз») закрылись из-за забастовки.

Спасатели МЧС второй день тушат сгоревший склад Wildberries в Петербурге

Владельцам и сотрудникам ПВЗ повезло меньше всего. Компания решила, что это люди, на которых можно свалить все грехи и оштрафовать за ошибки менеджеров, грузчиков, водителей и покупателей. Вместо того, чтобы терпеть многотысячные штрафы, был организован профсоюз, члены которого в последующем попытались прорваться в офис Wildberries и получить комментарии от представителей. Ведь никому не приятно, когда на балансе ты видишь -449 289,36 рублей, а не прибыль: И может показаться, что виноваты сами сотрудники: неправильно приняли, не то отдали, не так пробили, но нет. Например, в одном из чатов нам удалось найти скриншоты, где люди пишут, что предсортировка должна пропикивать брак и отправлять такой товар в другие ПВЗ: И, говоря про брак, мы имеем в виду реальный брак. Как вам штраф за то, что сотрудники принимают товар, по ШК там iPhone , а на деле соска?

А товар, как только пропикивается, сразу становится на баланс ПВЗ. Вот владельцы и сотрудники пунктов выдачи сталкиваются с этим регулярно. Из-за чего и начались разбирательства с Wildberries. Многие говорят, что штрафы были введены не просто так. Несколько дней назад маркетплейс потерял 25 миллионов рублей из-за сотрудников ПВЗ, которые украли дорогостоящие товары.

И уже на следующий день действующих владельцев оповестили о новой оферте. Кстати, оферту меняют регулярно и как захочется. Об этом нам рассказал один из владельцев ПВЗ. Этот и все дальнейшие комментарии мы опубликуем анонимно. И только после этого можно будет закрыть ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов В чем основные претензии к Wildberries?

Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу? Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят. И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали. Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им?

А мы за него заплатили. Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано. И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились.

Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота.

Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны.

Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется.

Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года.

И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров.

Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях.

У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование.

Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар.

Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат.

Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия.

Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000.

ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность.

Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта.

Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам.

Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал.

Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат.

На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников.

Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить?

Представьте себе: когда поставка товара, допустим, 12 коробок, в которых как минимум 20 единиц в каждой, то есть это около 300 единиц. Их нужно разложить, принять, пропикать, принять за час. Вы увидите несоответствие хоть в одном товаре за это время? А тут к вам пришла толпа, человек 5—6, у которых заказы. У кого-то 2—3 товара, у кого-то 25.

И не вот эти, которые штучно разложил, а вещи. Вот проверьте это соответствие, чтобы человек не стоял, не ждал полтора часа. Но у нас маленький пункт. А если автоматически отдают, и люди [уже сейчас] стоят по два часа в очереди — представляете, что это будет? Страдают франшизные точки Наша собеседница работает во франшизной точке Wildberries — то есть принадлежащей предпринимателю-партнеру, а не самой компании. По ее словам, таких точек в Ростове большинство — оригинальных всего несколько, и там проблем нет. Москва уже получила эти штрафы. Когда начали поднимать шум, обещали пересмотреть.

Но мы еще этого не ощутили.

По причине западных санкций потеря доступа к онлайн-магазину будет актуальна вплоть до смены самого устройства. Это же касается интернет-магазина Ozon. Онлайн-ритейлер перестанет поддерживать прежние версии своего приложения. Для бесперебойной работы приложения на смартфоне должна быть установлена версия ОС гаджета не ниже 14.

Пункты Wildberries открылись в Петербурге, несмотря на сообщения о забастовке – видео

В Петербурге один из крупнейших маркетплейсов Wildberries закрывает пункты выдачи из-за массовой забастовки работников. В Петербурге сгорел склад одного из самых крупных онлайн-ретейлеров страны. Склад Wildberries («Вайлдберриз») в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности. Известные онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon приняли новое решение о завершении работы некоторых версий своих мобильных приложений с 24 мая 2023 года. Одним из самых громких событий января стал крупный пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары.

В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры

Вот владельцы и сотрудники пунктов выдачи сталкиваются с этим регулярно. Из-за чего и начались разбирательства с Wildberries. Многие говорят, что штрафы были введены не просто так. Несколько дней назад маркетплейс потерял 25 миллионов рублей из-за сотрудников ПВЗ, которые украли дорогостоящие товары. И уже на следующий день действующих владельцев оповестили о новой оферте. Кстати, оферту меняют регулярно и как захочется. Об этом нам рассказал один из владельцев ПВЗ. Этот и все дальнейшие комментарии мы опубликуем анонимно. И только после этого можно будет закрыть ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов В чем основные претензии к Wildberries? Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу?

Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят. И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали. Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили. Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано. И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились.

Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками.

Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система?

Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг?

Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители?

В итоге маркетплейс взимает двойные штрафы: и с менеджеров ПВЗ, и работников склада. Индивидуальный предприниматель арендует подходящее под требования площадки место и проводит в нем ремонт по брендбуку компании. Точку можно открывать после согласований по фотографиям. Менеджеров в эти пункты выдачи, как правило, оформляют по договору гражданско-правового характера. Условия труда и системы штрафов могут при этом различаться. В среднем специалисты зарабатывают 30-50 тыс. У маркетплейсов могут быть и собственные пункты выдачи. В них зачастую работают по трудовому договору. Но точек, работающих по франшизе, гораздо больше. Платформенные агрегаторы, к которым относятся также сервисы доставки и заказа такси, заключают с партнерами оферты и агентские договоры, в которых могут прописывать самые разные условия. Почти все онлайн-площадки контролируют работников при помощи рейтинговой системы, технологий наблюдения и штрафов. При этом маркетплейсы не несут ответственность за продажу некачественных товаров, сервисы такси - за квалификацию водителей, курьерские службы - за сохранность доставляемых посылок. Потребители могут направлять свои жалобы только исполнителям. Но в некоторых случаях сервис заказа такси должен нести ответственность за вред, причиненный пассажиру при перевозке. Например, когда потребитель посчитал, что заключил договор напрямую с агрегатором, исходя из информации на сайте. Сопредседатель Союза потребителей России Антон Недзвецкий полагает, что для сервисов доставки применимы те же правила. Со временем маркетплейсы могут обязать нести обязанности онлайн-магазинов, отметил юрист. Было бы логично, если бы законодательство в будущем пришло к тому, что все претензии потребителей к качеству и информации о товаре, решались с площадками. Функционал агрегаторов обширен. Они выстроили систему, где участвуют продавцы, доставка, пункты выдачи, но фактически стали сами мегапродавцами", - рассказал Недзвецкий. Ранее движение "Общественная потребительская инициатива" направила в Госдуму обращение, чтобы уравнять обязанности маркетплейсов и обычных магазинов. Кроме того, в конце марта пройдет второе чтение пятого антимонопольного пакета. Принятие законопроекта обеспечит эффективность мер антимонопольного контроля в условиях современных "цифровых" рынков и обеспечит защиту потребителей от злоупотребления рыночной властью "цифровыми платформами", отметили в ФАС.

Пожарная сигнализация в момент возгорания была отключена. И как выяснилось, склад этот не был официально введен в эксплуатацию и работал без разрешения. Репортаж Алены Германовой.

Однако новое здание логистического центра не сможет полноценно заменить сгоревший склад: площадь прежнего склада составляла около 100 тысяч квадратных метров, а это почти в четыре раза больше открывшегося здания на Московском шоссе. Поэтому руководство компании рассчитывает восстановить объект. Эксперты оценивают сроки строительства в шесть месяцев. Также в конце января глава Wildberries Татьяна Бакальчук и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подписали соглашение о строительстве распределительного центра, который полностью заменит сгоревшее здание в Шушарах. Планируется, что комплекс площадью 154 тысячи квадратных метров построят в Тосненском районе в ближайшие два года. Напомним, 13 января на складе Wildberries в Шушарах произошёл масштабный пожар, оставив от здания буквально горстку пепла. Огонь охватил 70 тысяч квадратных метров, пожар тушили полтора дня. Здание было почти полностью разрушено, а все товары на складе — уничтожены. Компания уже начала выплачивать компенсации продавцам за сгоревшую продукцию. Также в течение нескольких дней более 60 работников не выходили на связь , но позже все нашлись, никто не пострадал. Сначала рассматривалась версия о поджоге , а позже выяснилось, что склад не соответствовал нормам безопасности.

Главные новости

  • Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
  • Содержание
  • Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 16 по 22 октября | SelSup
  • Мощный пожар на складе Wildberries в Петербурге: хроника событий // Новости НТВ
  • С чего все началось

С чего все началось

  • Что известно о пропавших со склада Wildberries в Шушарах сотрудниках?
  • Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 116.ру
  • Новости санкт петербург wildberries
  • wildberries – последние новости
  • А «ягодки» впереди. Что за новый склад Wildberries открылся в Петербурге?
  • Курсы валюты:

В Петербурге пункты выдачи Wildberries закрываются из-за массовой забастовки сотрудников

Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены».

Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это.

Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе.

Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности.

Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно.

Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5.

Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты.

Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат.

Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным.

Мы могли договариваться, нас слышали и слушали. Но в какой-то момент все поменялось, и сейчас даже бросить этот бизнес тяжело. Например, перед закрытием ПВЗ я должна отработать месяц еще, и скорее всего за свой счет. Я думаю, наше недовольство было хотя бы услышано. Наверное, Wildberries какие-то для себя попытается сделать выводы.

Правоохранители проверяют паспорта и другие документы сотрудников склада. Не самое доброе утро для сотрудников склада Wildberries в Электростали. Сегодня туда нагрянул ОМОН. По данным «Базы», на территории подмосковного склада сейчас работает несколько десятков силовиков.

Источник: «АМУР. Инфо» К забастовке, по информации «Тайга.

Работа пункта временно приостановлена. Все вопросы к руководству компании. Источник: «Тайга. Источник: телеграм-канал сибирьмедиа Напомним, что одним из требований к Wildberries от собственников стала отмена списания за бракованный товар, если сотрудник обнаружил дефект во время приёмки. По поручению Генпрокуратуры России прокуратурой Московской области организована проверка сведений о нарушении трудовых прав работников Wildberries.

Правоохранители проверяют паспорта и другие документы сотрудников склада. Не самое доброе утро для сотрудников склада Wildberries в Электростали. Сегодня туда нагрянул ОМОН.

По данным «Базы», на территории подмосковного склада сейчас работает несколько десятков силовиков.

Wildberries освободил арендованный у "Ленты" склад на Московском шоссе

Госстройнадзор Санкт-Петербурга сообщил, что Wildberries не обращалась за разрешением на ввод в эксплуатацию складского комплекса, было получено только разрешение на строительство. В Петербурге один из крупнейших маркетплейсов Wildberries закрывает пункты выдачи из-за массовой забастовки работников. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной.

В Петербурге пункты выдачи Wildberries закрываются из-за массовой забастовки сотрудников

Видео: как начался пожар на складе Wildberries в Петербурге Wildberries подтверждает, что клиентам не отгружаются сотни тысяч товаров продавцов: «Эта ситуация грозит миллиардными убытками предпринимателей в высокий сезон».
Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 24 мая 2023 года пожар на складе Wildberries в Санкт-Петербурге.
Видео: как начался пожар на складе Wildberries в Петербурге Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: Меньше месяца прошло после крупного пожара на складе в Шушарах, а онлайн-ритейлер Wildberries уже открыл новый сортировочный.
Мощный пожар на складе Wildberries в Петербурге: хроника событий В пожарных шлангах на сгоревшем под Санкт-Петербургом складе Wildberries отсутствовала вода.

Пункты Wildberries открылись в Петербурге, несмотря на сообщения о забастовке – видео

Из минусов — развозки персонала до места работы, как раньше, пока нет. Сотрудникам приходится самим добираться до сортировочного центра. Фото: www. Однако новое здание логистического центра не сможет полноценно заменить сгоревший склад: площадь прежнего склада составляла около 100 тысяч квадратных метров, а это почти в четыре раза больше открывшегося здания на Московском шоссе.

Поэтому руководство компании рассчитывает восстановить объект. Эксперты оценивают сроки строительства в шесть месяцев. Также в конце января глава Wildberries Татьяна Бакальчук и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подписали соглашение о строительстве распределительного центра, который полностью заменит сгоревшее здание в Шушарах.

Планируется, что комплекс площадью 154 тысячи квадратных метров построят в Тосненском районе в ближайшие два года. Напомним, 13 января на складе Wildberries в Шушарах произошёл масштабный пожар, оставив от здания буквально горстку пепла. Огонь охватил 70 тысяч квадратных метров, пожар тушили полтора дня.

Здание было почти полностью разрушено, а все товары на складе — уничтожены.

Все, что осталось от склада на утро 14 января. Фото: vk.

При эвакуации рабочих началась паника и давка. По их словам, пожарная сигнализация не сработала. О ЧП все узнали друг от друга.

Многие побросали на складе одежду, документы и телефон. Однако погибших и пострадавших в инциденте нет. Достаточно быстро огонь охватил все здание.

К утру воскресенья пожарные проливают около 1000 «квадратов» горящих конструкций.

И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь.

В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки.

Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку.

Например, хорошо было бы отвязать рейтинг региона от рейтинга отдельного пункта, потому что они зачастую не имеют ничего общего. А ещё время приёма товара нужно согласовать хоть на какой-то конкретный промежуток, потому что сейчас доставку могут прислать в любое время суток.

Штраф за отсутствие пакетов в 100 000 рублей можно уменьшить раз в десять, а на пути следования товара всюду нужно установить камеры. С чего начались забастовки Wildberries? С 3 марта владельцев ПВЗ осчастливили новыми правилами — если товар приходит с браком или не тот, то полную стоимость товара оплачивает ПВЗ. Работники сперва ничего не поняли, но спустя неделю им в личном кабинете стали сыпаться штраф за штрафом. Долги многих сотрудников быстро перевалили за 100 000 и 200 000 рублей, а у некоторых количество штрафов достигло 500 000 рублей. Причём из-за этого у сотрудников Wildberries стали задерживать зарплату.

Поэтому 14 марта многие ПВЗ по всей России просто не открылись — зачем работать бесплатно? А в Москве предприниматели пошли разбираться в головной офис маркетплейса. Там тоже не обошлось без приколов — пускать их не хотели, даже пришлось вызвать полицию.

WILDBERRIES

В Санкт-Петербурге сгорел огромный склад компании Wildberries. 2004-2024 © Wildberries. Все права защищены. В Wildberries вести переговоры не стали, вызвали полицию и пригрозили разорвать сотрудничество с "нецивилизованными партнерами". По итогам 2015 года Wildberries стал самым популярным у россиян отечественным интернет-магазином[19][20].

Поджигатель склада Wildberries в Шушарах объяснил, зачем он это сделал

Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Бизнес - 14 января 2024 - Новости Челябинска. Актуальные новости и статьи по теме: Wildberries. Wildberries выплатила 3 млрд руб. компенсаций из-за пожара в Шушарах Склад под Петербургом площадью более 100 тыс. кв. м сгорел в середине января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий