новости шоу-бизнеса и моды, политики и экономики, спорта, игровые новости, оперативные сводки о важных событиях и происшествиях, а также новости кино, музыки и высоких технологий. Специальная тема для рекламы эскадрилий, кланов и прочих объединений в War Thunder. Все новости об игре War Thunder в жанре Online, Симуляторы: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
ГЕЙМПЛЕЙ В АВИА БОЯХ НА ТОПОВОМ РЕАКТИВЕ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER 📹 18 видео
В War Thunder теперь можно приобрести французские корабли — эсминец Aigle и легкий крейсер Duguay-Trouin. Мобильные новости: Тест War Thunder Mobile, мобильный WoW и запуск Harry Potter: Magic Awakened. Как получить ЗОЛОТЫХ ОРЛОВ в War Thunder Коды на золотых орлов в Вар Тандер GE for wt БЕСПЛАТНО. War Thunder: Обновление 1.55 «Королевская броня». Трейлеры War Thunder видео по игре, геймплейные трейлеры и трансляции War Thunder | PLAYER ONE.
Новости War Thunder
Вы можете найти полный список новостей и изменений ниже: Изменения в локациях и миссиях Авиационные миссии Полная переделка миссии «Операция Дувр», включающая в себя актуализацию логики и перевод миссии на ранговую систему аэродромов. Полная переделка миссии «Операция Крымск» альтернативной истории, включающая в себя актуализацию логики и перевод миссии на ранговую систему аэродромов. Перевод миссий альтернативной истории «Афганистан», «Берлин», «Гуам», «Испания» на ранговую систему аэродромов и обновление логики миссий до актуальной. Изменения в миссии «Операция Рур». Актуализация логики. Добавление пресетов наземной техники: теперь в колоннах на разных рангах будет разная наземная техника. Изменения дизайна миссии для лучшего баланса.
Сицилия Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Расположение дорог было изменено, чтобы предотвратить случаи пересечения дорогами ВПП аэродрома. Новые возможные позиции для аэродромов. Количество одновременно активных баз для бомбардировки было увеличено до 5. Количество возможных позиций баз для бомбардировки увеличено в 2 раза. Чжэнчжоу 46 Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов.
Перевод миссии на новую логику. Чжэнчжоу Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Афганистан и Вьетнам Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Сектор Монтмеди Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения наземной техники Т-62М-1 — размер боекомплекта увеличен с 40 до 42 выстрелов. Источник: Танк Т-62М.
Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации танка Т-62, 1987. Главным теперь будет считаться 30-мм автоматическая пушка, а второстепенным — 100-мм орудие. В боекомплект добавлен HE-DP снаряд. M48 Super — удалён командирский тепловизор по причине его отсутствия на реальном прототипе. M42 Contraereo — уточнена схема питания автоматических пушек с магазинов по 12 снарядов на ленты по 160 снарядов. Общий боекомплект составляет 640 выстрелов.
SK-105A2, JaPz. K A2 — добавлена возможность разворота на нейтральной передаче. Begleitpanzer 57 — масса увеличена с 28500 до 30000 кг, мощность двигателя увеличена с 600 до 720 л. Olifant Mk. Ratel 20 — уточнена схема подачи боекомплекта для 20-мм орудия. Теперь его питание двухленточное с возможностью выбора между двумя готовыми к стрельбе лентами.
Детали переведены на объёмную броню, оптика стала отдельным объектом, также уменьшена высота смотровой щели. Jagdtiger — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Tiger II P — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Сenturion mk. Сhieftain Mk. Vickers Mk.
Leopard 2PL — наполнитель комбинированной брони корпуса и башни переведён на объёмную броню. Т-55АМ-1, Т-62М-1 — наполнитель комбинированной брони башни переведён на объёмную броню.
Прибавив сюда тот факт, что самолеты Гайджинов рвут небо и могут дать фору WOWP от Варгейминга , можно сделать предположение, что и с танками они смогут. С другой стороны у Wargaming есть ощутимый плюс - их проект живет и процветает уже несколько лет. За эти годы была набрана огромная масса игроков, World of Tanks был принят, как киберспортивная дисциплина - а это стоит очень многого.
Давно положили глаз на какую-нибудь технику, но не решались её приобрести? Скидка поможет принять это решение с уверенностью! Встречайте большую внутриигровую распродажу в War Thunder!
Так же вы можете оформить vip подписку которая даст вам привилегии на нашем сервере discord. Средства с пожертвований и vip подписки идут на оплату хостинга, подарки на конкурсах-ивентах, на оплату технической поддержки, покупку рекламы и многое другое. Так вы поддерживаете нас и приобретаете себе привилегии-vip.
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
Разработчики указали следующие особенности проекта: Современная наземная война: «Включайся в современные наземные и воздушные бои с высокоточным оружием и дронами». Графика ААА-уровня и реалистичная физика. Масштабное применение дронов: «дроны играют важнейшую роль в современной войне. Используй их для разведки, атаки и наведения ударов артиллерии».
You can also compete with other players in various modes such as deathmatch, capture the flag, or domination. You can also join a clan or a squadron and participate in clan wars or tournaments for glory and rewards. Players can play with their friends on different devices. If War Thunder 2 is ever released, it is likely that it will be compatible with the same platforms as the original game, or even more. It may also support VR devices, mobile devices, or other emerging technologies.
However, this is just speculation and not based on any official information. He said that sequels would compete with the original games and split the player base, resulting in longer waiting times. He also said that War Thunder is constantly updated with new features, content, and gameplay modes, making it more diverse and richer than most premium titles.
Маркеры отсутствуют.
Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках.
В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты.
Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда?
Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника.
Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре.
В свою очередь они бываю нескольких типов: истребители, штурмовики и бомбардировщики. Геймплей каждого класса техники уникален.
Например, задача бомбардировщиков — сбрасывать бомбы на наземные цели, чтобы заработать очки. Истребители лучше всего подходят для уничтожения воздушных целей. Что же до штурмовиков, то они более универсальны, но менее маневренные — эффективно обстреливают, как самолеты, так и наземную технику. Самолеты, как и вся техника в игре поделена на 6 рангов, в каждом из которых может присутствовать не одна, а сразу несколько машин. Для победы в сражении нужно сбивать самолеты других игроков, бомбардировать и обстреливать наземные силы.
Танковые битвы Танки в WT появились уже после самолетов. Основная особенность танкового геймплея в War Thunder — его реалистичность.
Проекты Riot Pixels
В отличие от «Мира танков», где наличие реальных средств на карте не позволяет игроку получить сколь-нибудь весомое преимущество в сражении над конкурентами, в War Thunder такой момент присутствует. Заключается он в наличие донатных кустов — специальной косметики, которая визуально позволяет скрыть ваш танк к самолетам это не относится от глаз врагов. То есть, противнику будет сложнее обнаружить вашу машину, зато вы его будете видеть. Есть в игре и премиумная техника, но она, как раз, никак не влияет на геймплей.
Разве что, позволяет вам более активно фармить «львов» местная валюта и опыт в сражениях, что, в свою очередь, ускоряет прокачку. Ну и, конечно, War Thunder способен похвастаться тоннами декалей, скинов и прочей шелухи, которая выделит вашу машину среди толпы прочих. Выводы Что можно сказать про данный проект в итоге?
В целом, игра сделана качественно, и даже в 2023 году не теряет своей актуальности. Разработчики реально постарались сделать интересный симулятор сражений на боевой технике, при этом, реализовали сотни видов этой самой техники и качественно проработали их модели. Картинка в War Thunder, конечно, не некстгеновая, но вполне достойная, режимов много, как и активных игроков.
Проект до сих пор развивается и совершенствуется, к тому же, он абсолютно бесплатный. Другими словами, вам ничто не мешает самому зайти и проверить, насколько эта игра может завлечь. И, поверьте, несмотря на очевидные минусы, плюсов в ней кратно больше.
Игра в материале.
Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками. Гвианское плоскогорье — новая карта, где можно пофармить ботов на самолете Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре.
Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами — усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота. Главное в «Штурме» — максимально быстро убивать ботов, но делать это сложно. Важно правильно подобрать быструю технику с хорошим орудием. Иначе вас ждет поражение. Честно говоря, режим еще не сбалансирован, так как боты слишком быстро выносят базу, а уничтожить вражеские бомбардировщики сложно, даже если это компьютер. Скоро появится «Штурм» для танков.
Все вышеперечисленное — только часть крупного обновления War Thunder 1. Первый большой апдейт 2017 года принес много переделанных моделей машин — как танков, так и самолетов. Появились две новые локации — одна для воздушных боев, а вторая для наземных. И еще многое и многое другое, что радует. Ребята из Gaijin должным образом поддерживают свою игру, развивая концепцию «все в одном». Скоро через тестирование пройдут корабли, которые присоединятся к самолетам и танкам.
Однако полюбившиеся геймерам близняшки Правая и Левая не появятся в обновлении. Отмечается, что перед релизом обновления разработчики проведут тестирование. Более подробные детали будут объявлены позже.
War Thunder — это многопользовательская онлайн-игра, в которой игроки управляют самолетами, вертолетами, танками и кораблями из разных эпох — от Второй мировой войны до наших дней.
С вами Никитенков Валерий, главный редактор на сайте и голос еженедельных новостей. Вместе с вами я следил за тем, что происходило в мобильной ин... И это с учётом того, что альфа-тест закончился на днях. Радует, что в новую версию разработчики из Gaijin Entertainment доб... Об этом инсайдеры сообщили в посте, ссылаясь на разработчиков. Они также сообщили, что в ближайшее время начнётся открытое бета-тест... С вами Никитенков Валерий, главный редактор на сайте и голос еженедельной подборки крутых новостей за уходящую неделю.
В этом выпуске вы узнаете... Читать Новая альфа-версия War Thunder Mobile. Её нельзя скачать через Google Play — в турецком Google Play стоит только предрегистрация. Также в игру не могут зайти те, кто скачал старый клиен... Симулятор танковых и морских баталий War Thunder Mobile уже недоступен на Android в Турции; до этого для игры проходило 2 бета-теста в этой стране. Разработчики из Gaijing Entertainment не давали п...
War Thunder обзор СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ Геймплей Вар Тандер
С другой стороны у Wargaming есть ощутимый плюс - их проект живет и процветает уже несколько лет. За эти годы была набрана огромная масса игроков, World of Tanks был принят, как киберспортивная дисциплина - а это стоит очень многого. Однако, у этой популярности есть и обратная сторона - угодить всем очень сложно.
The whole world rejoiced: the sky bloomed with fireworks, the people celebrated, and soldiers marched, not to battle, but in honor of a great Victory! May 13th — May 17th The end of the Tunisian campaign By May 1943, Axis forces in North Africa were surrounded in Tunisia and deprived of supplies and the ability to evacuate. It began with a German landing supported by the Italian navy and air force. This was the first major airborne operation in history, and despite heavy losses for the Germans, it ended in success: the Greek forces and the British garrison were destroyed. May 23rd — May 26th The Senger Line The network of German fortifications in Italy following the Gustav Line was originally called the Hitler Line, but the Fuhrer personally ordered it to be renamed shortly before its fall to avoid reputational losses.
And indeed: it took the Allies only four days after breaking through the Gustav Line to overcome the Senger Line.
В 1979 году ранние версии успешно сражались в воздушных дуэлях с советской техникой в Ливанской войне, а в начале девяностых F-15 сыграли важнейшую роль в в завоевании господства в воздухе в первой войне в Ираке. В настоящее время F-15 стоит на вооружении в США, Японии, Израиле все эти три страны получат локальные версии самолета в War Thunder и Саудовской Аравии, при этом модернизация и выпуск новых самолетов продолжаются. Су-27 принимали участие в различных локальных конфликтах — например, в войне Эфиопии и Эритреи сбили три самолета противника, не понеся потерь. Оригинальный Су-27 стоит на вооружении 11 государств, а в Китае используется локальная версия самолета под названием Shenyang J-11 которая также появится в War Thunder.
Корабль очень быстро устарел, но затем был модернизирован и даже успел поучаствовать в сражении в заливе Лейте — крупнейшей морской битве Второй мировой войны.
Корабль оборудован шестью спаренными 14-дюймовыми орудиями, способными наносить колоссальный урон своим врагам даже в бою на дальних дистанциях. Обновление «Пламя и лед» уже ждет игроков War Thunder. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.
Сейчас на главной
- Экономика и развитие
- War Thunder: Масштабное обновление «Новая сила»
- Актуальное
- War Thunder Videos
- ГЕЙМПЛЕЙ В АВИА БОЯХ НА ТОПОВОМ РЕАКТИВЕ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER 📹 18 видео
- War Thunder обзор СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ Геймплей Вар Тандер
Всегда актуальные новости игры War Thunder
- Трейлеры War Thunder
- Новости War Thunder - Shazoo
- Особенности игры
- War Thunder. Официальный канал | Дзен
- War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель»
- War Thunder в 2023 году – основные фишки, механики и отличия от других симуляторов
War Thunder. Война моторов
War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Проект War Thunder во всю готовится к запуску наземной техники, которую ожидают уже этой осенью. В условно-бесплатной военной игре War Thunder началось внутриигровое событие «Дети Арахиса», которое является явной отсылкой к серии произведений по вселенной DUNE.
2023 ? War Thunder обзор ⚡ СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ❓ Геймплей Вар Тандер
NVIDIA Ansel: War Thunder Super Resolution Screenshot Посмотрите другие примеры снимков, сделанных с технологией суперразрешения, в Галерее Ansel. Разработчики War Thunder готовят запуск крупного обновления "Alpha Strike", показывая оставшиеся новинки из будущего патча. Discover the top-performing tanks in War Thunder with the August 2023 Tanks Tier List. Разработчики War Thunder готовят запуск крупного обновления "Alpha Strike", показывая оставшиеся новинки из будущего патча.
Трейлеры War Thunder
Плюс обязательные фотографии. Жаль, энциклопедия неполная, но это наверняка вопрос времени. Поднимите мне веки! Графическая составляющая War Thunder и так впечатляла, а после обновления 1. Главное достоинство — фантастическая детализация. Ржавчиной на боках и вмятинами на башнях уже никого не удивишь, но Gaijin Entertainment скрупулёзно отрисовали чуть ли не каждый сантиметр техники. Что там ржавчина! Рассматривая грузовик с пулемётом, можно заметить, что доски в кузове истёрты сапогами солдат! Кстати, о солдатах. В War Thunder они сидят в машинах на положенных по уставу местах. Зенитные пушки сами по себе стрелять не будут!
И все эти зенитчики, танкисты и ракетчики одеты в форму соответствующей страны соответствующего времени. Форма тщательно повторяет реальные образцы. Можно рассмотреть каждый погон у командира и наводчика разные звания, всё как в лучших домах! К тому же экипажи анимированы: вертят элементами систем наведения, дёргают рычаги и так далее. В общем, проработка деталей на высоте. А вот на полях сражений солдат не встретишь — пехоте в War Thunder пока места не нашлось. И вряд ли найдётся: те же Gaijin Entertainment издают многопользовательский шутер Enlisted , как раз про пехоту. Но он пока на стадии альфа-теста. Даже лёгкий танк может отразить бронёй несколько снарядов. Особенно если встанет к врагу под правильным углом Локации изобилуют мелкими деталями, вы не встретите унылых и пустых территорий.
И, опять же к слову о мелочах, от которых можно прийти в детский восторг: проезжая мимо каменных столбиков ограды, можно рассмотреть на них барельефы! Многие технические эффекты тоже радуют. В танковых боях улицы и закоулки окутывает дым от выстрелов и взрывов, причем чертовски эффектный! Он застилает обзор и реалистично рассеивается. Неплохо выглядят вспышки и отблески. А тем, как солнце играет на крыльях вашего истребителя, вообще можно любоваться часами! Разрушаемость мелких декораций и физика тоже не подводят. Один раз развалив статую на городской площади, вы рискуете разбудить в себе маленького злобного вандала — процесс очень красив! А уж если ваш танк раскидал гусеницами десяток молочных бидонов, то первые ваши мысли будут о том, что хорошо бы выбраться наружу, составить бидоны обратно и снова по ним проехать! Что касается разрушаемости зданий, то она тут лишь частичная.
На некоторых картах, особенно в черте города и на мощной технике, можно до основания сносить целые многоэтажки, и это выглядит невероятно эффектно. А на других любая хибара выдерживает снаряды, не покосившись. В игре прекрасные морские волны. Видно, что над кораблями идёт активная работа. Флот, по заявлениям самих разработчиков, выйдет в открытый бета-тест уже в этом году. И лужи! Отлично анимированные лужи. Их везде много, и ездить по ним почти так же приятно, как скакать по ним в детстве! Что до пиротехники, то огонь и взрывы выглядят неплохо, но не более. Те, кто разносил в клочья вражеский аэродром за штурвалом Ил-2 в World of Warplanes, знают, как могут выглядеть эпичные взрывы в MMO.
Устами разработчиков Основной упор в обновлении 1. Мы решили поподробнее узнать у разработчиков, что изменилось с его выходом. Про техническую часть — Ваш проект перешёл на новый графический движок. Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится? Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10. Причина этого в том, что с обновлением 1. Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже. Ракеты на поздних этапах игры полностью меняют тактику сражения — Почему отказались от DirectX 9? Что ждет владельцев совсем старых машин?
Отказ от DirectX 9 назревал уже давно, так как многие функции последнего обновления работают только с DX10 и выше. Например, displacement mapping, который сделал рельеф в War Thunder таким объёмным и детальным. Чтобы полностью прекратить поддержку DX9, мы дождались момента, когда количество игроков с видеокартами, поддерживающими хотя бы DX10, стало достаточно большим. И будет ли увеличиваться в дальнейшем? Исключение — объекты, критически влияющие на геймплей. Например, если бы разрушался мост, который соединяет две части карты, а брода при этом нет — большое количество боев заканчивалось бы вничью. Поэтому количество разрушаемых объектов осталось прежним, но появилась технология Global Illumination, рассчитывающая освещение в реальном времени. Теперь с карты будут пропадать не только сами разрушенные объекты, но и свет, отраженный от них, так что визуально обстановка значительно меняется. На какой видеокарте посоветуете ее использовать при стабильных 60 кадрах в секунду?
Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения.
Наша новая технология контактных теней как раз и позволяет создавать тени для мелких объектов даже вдалеке, когда они могут состоять из элементов меньше одного пикселя. А чтобы они не рябили в больших скоплениях мелких объектов, вроде растительности, используется алгоритм temporal anti-aliasing. Он сглаживает грани теней и убирает мерцание. Поэтому при отключенном параметре TAA по умолчанию отключаются и «Микротени». Про внешний вид и спецэффекты — Следует ли ожидать более подробной настройки погодных эффектов в режиме для тренировок и экспериментов — «Полигоне»? К тому же игроки могут задать время боя, от которого тоже будет зависеть картинка. Доступные параметры уже дают игрокам больше полутора сотен комбинаций. Новые погодные эффекты будут добавляться в «Полигон» по мере их появления в игре. Умелый пилот способен оторваться от преследователя даже на тяжёлом самолёте — Порой кажется, что лужи немного не к месту. На улице светит солнце, в поле сухая трава, а на дорогах — мокро. Может, стоит их осушить для некоторых карт? Если на небе ни облачка, а лужи на дорогах есть, то, вероятно, они не успели высохнуть после прошедшего дождя — такие выпали параметры погоды. Когда вы в следующий раз попадёте на эту карту, там может быть засушливая погода без луж, а может, наоборот, лить дождь. Именно это добавляет картам разнообразия: одна и та же локация может выглядеть совершенно по-разному. При выборе погоды мы учитываем и географическое положение поля боя. В пустыне дождь бывает куда реже, чем в средней полосе. Это из-за новых эффектов, или её тоже изменили? Небольшие изменения можно заметить почти после каждого апдейта, особенно во время тестов морских сражений. С обновлением 1. С ней изменился свет от неба, а именно небо в основном отражается в воде. Но иногда резкие цвета режут глаз. Будет ли это меняться в дальнейшем? Gaijin : Мы постепенно меняем цветовую гамму на более мягкую, но делаем это плавно, чтобы переход оказался комфортным для игроков. Есть ли шанс в ближайшее время увидеть подобный формат боев? Но на пути внедрения этой механики есть свои подводные камни, и мы будем проводить ещё много внутренних тестов ночных боев с использованием ПНВ. Мы сможем когда-нибудь повоевать в метель? Это множество мелких частиц, которые быстро перемещаются в разных направлениях. Функционал для реализации этих погодных явлений уже частично в игре есть: например, в дождливую погоду порывы ветра меняют направление полета капель. Но снег и песок потребуют дальнейшей работы по оптимизации. Можно ли повысить качество отрисовки эффектов огня? Они уже выглядят реалистичнее благодаря затенению эффектов. Теперь тень падает на дымы от выстрелов и пожаров и выхлопы танков. Звуки сражения Визуальное восприятие усиливает работа со звуком. В War Thunder однозначно стоит играть с хорошими наушниками! Баталия, особенно наземная, радует плотным и насыщенным звуком, аудиопалитра очень богатая. Особенно порадовал скрежет пробиваемой брони и, естественно, грохот орудий. В воздухе отлично реализован свист проносящихся мимо пуль. Те, кому не нравится пафосная военная музыка, поначалу наверняка будут морщиться. Но всё-таки она сыграна живым оркестром, звучит мощно и в тему. А со временем придёт осознание того, что композиций очень много и что все они разнообразны. Бравурный марш сменяется азиатскими мотивами, появляется хоровой вокал, а уж когда звучит «Полёт валькирий», руки сами тянутся к виртуальному штурвалу! Словом, музыку и звуковой ряд тоже можно смело записывать в заслуги разработчикам. Почти поверженный соперник тоже может доставить хлопот Левиафан Количество контента и игровых опций впечатляет. Дело не ограничивается аркадными боями — это лишь самый лёгкий вариант, с подсветкой врагов, упрощённым управлением и моделями повреждений. Недовольные «казуальщиной» могут попробовать реалистичный режим. Здесь приходится следить за состоянием техники и играть гораздо внимательнее. Опознавательных маркеров не встретишь, а если самолёт уйдёт в пике и разгонится до определённого порога, ему оторвёт крылья. И тут либо учить параметры в справке, либо сопромат… Наконец, есть симуляторные бои — самый сложный режим, где нужно учитывать почти все силы, которые влияли бы на вашу машину в реальности, работать с ручной коробкой передач, наблюдать за боем только глазами пилота и так далее. В общем, полное погружение. Gaijin Entertainment реализовали множество игровых возможностей. Дымовые снаряды, шашки и завесы, вызов артиллерийской поддержки, тушение горящего танка, ремонт прямо на поле боя… даже у бинокля здесь есть ощутимая полезная функция! Пилоты испытывают перегрузки, члены экипажей получают ранения и теряют сознание. Из танка можно бесплотным духом перенестись в кабину истребителя и переключить внимание на вражеские бомбардировщики или штурмовики — или поработать по слабозащищенным наземным целям. На бомбардировщике вы вольны переключиться на бортстрелков и отогнать тех, кто сел вам на хвост. Можно следить за полётом бомбы, для этого есть особая камера. У авиационных пулемётов на выбор несколько вариантов лент: например, сначала пальните трассерами, а затем уже стреляйте наверняка боевыми или зажигательными. Наконец, можно получить лучшее представление о нашей истории, играя в динамические кампании. В общем, не одна неделя понадобится, чтобы увидеть и опробовать всё, что предлагает War Thunder! И обработать напильником На общем позитивном фоне в игре есть несколько мелочей, которые всё-таки расстраивают. Иногда в эфире во время боя слышатся чьи-то переговоры и приказы — и всё бы хорошо, но некоторые реплики просто раздражают, а временами как будто страдает актёрская игра.
Самой известной такой машиной стал британский танк Churchill Crocodile, вооруженный 75-мм пушкой и огнеметом. Горячую компанию ему составит американский огнеметный катер «Zippo», красочно поджигавший джунгли во время войны во Вьетнаме. Огнем с неба поддержит штурмовик A-1H Skyraider, бросающий вниз бомбы с напалмом. Зенитная артиллерия в игре представлена новейшей российской разработкой 2С38 «Деривация-ПВО», с необитаемой башней, лазерными дальномерами, датчиком лазерного облучения и тепловизором.