Новости витькина гайка изложение сжатое

3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Написать сжатое изложение – это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла.

Презентация к изложению "Витькина гайка" (русский язык, 6 класс)

Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. Начнем подготовку к изложению по тексту упр.541. 1. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка». Проверь и спиши Упражнение 541 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др. написанного в 2015 году. Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка

Тема текста основа вьтькина гайка. Иванович предлагает мне завинтить гайку. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила.

Учимся писать сжатое изложение

Вы собираетесь использовать эту сказку в своём сообщении на тему«Гордость - это хорошо или плохо? Напишите сжатое изложение 5-8 предложений. В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушкас сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Пришлидве маленькие девочки с кузовками, поклонились пнюи пошли дальше. Пришёл старик с мешочком, кряхтяпоклонился пню и побрёл дальше.

Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Слайд 9 Выписать слова в словарик к изложению: Слайд 10.

Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию? Что ребята завинчивали? Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка". Рабочий попросил ребят встать в …?

Ходим, смотрим, как новые автомобили собирают, с конвейра новые самосвалы сходят. Глядим одноклассника нашего, Витьки Харитонова - нет!

Кричим, Витька ты где, а он из-за станка, довольный выходит.

35. Человек совершил проступок или даже преступление (сжатое изложение)

Сжатое изложение "Витькина гайка" ВИТЬКИНА ГАЙКА. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Презентация на тему "Изложение по тексту" по русскому языку для 6 класса Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила.
Написать сжатое изложение - вопрос №153283 от kcain1020 20.11.2020 15:24 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Решение на Задание 541 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.

Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. В ходе урока учащиеся учатся писать сжатое изложение на материале публицистического текста; формируют нав. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.

помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица

Мы тоже закрутили по гайке! Слайд 5 Описание слайда: 3. Рассказ от лица рабочего План 1. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка. В "плену" у ребят.

Вчера опоздал на экскурсию на автозавод. Можно объясниться? Играли мы с ребятами во дворе в прятки. Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся. И я — поехал! Ну ладно, думаю, прокачусь.

Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Слайд 6 Любопытно, что Куприна меньше всего тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не даёт такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней.

Даже во время творческого подъёма писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося «интересного» человека или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Слайд 7 Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер- ювелир, отчеканивая фразы.

Тип урока: урок самостоятельного приобретения знаний по развитию речи. Планируемые образовательные результаты уметь создавать сжатый текст в устной и письменной форме; знать приемы сжатия текста и уметь ими пользоваться Метапредметные: умение извлекать информацию, применять её на практике; развитие умений по извлечению и применению нужной информации,; планирование собственной деятельности; развитие навыков выделения главного в тексте и пересказа.

Личностные: знание и соблюдение правил этикета, понимание их значимости; оценка собственной деятельности. Используемые образовательные технологии: Актуализация знаний: проверка домашнего задания беседа по тексту упражнения : В чём заключается основная мысль текста? Предложите свои варианты названия текста. Аргументируйте свой ответ. Постановка учебной задачи.

Вам предстоит написать сжатое изложение Сегодня на уроке я хочу научиться Сегодня на уроке я должен научиться Сегодня на уроке я попробую Сегодня на уроке я буду Выполнение самостоятельной работы по предложенному алгоритму. Просмотр отрывка видеоролика от начала посмотреть 3минуты 40 секунд. Изучите теоретический материал Написать сжатое изложение — это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла. Чтобы написать сжатое изложение, нужно уметь разграничивать существенную информацию, то есть ту, в которой заключена главная мысль текста, то, что хотел сказал автор, и дополнительную информацию, второстепенную, не особо важную для понимания идеи текста.

Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136

Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Написать сжатое изложение, ответ153283: Для написания сжатого изложения необходимо уметь выделить основные идеи и события текста, оставив лишь самое важное.

Конспект изложения витькина гайка

Остались вопросы? Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 589, с. 119 — 120 Подготовка к изложению «Витькина гайка».
ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык.

Изложение "Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда удивительно"

– Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.). 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Сжатое Изложение Витькина гайка. Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова. Витькина гайка. Изложение. Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины. Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.

Условие 2015 г.

  • Номер №541 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
  • Изложение "Витькина гайка"
  • Написать сжатое изложение
  • Смотрите также
  • Аннотация к презентации
  • ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение

Слайды и текст этой презентации

  • Помогите написать изложение "витькина гайка""от первого лица — Школьные
  • Вопрос школьника по предмету Русский язык
  • ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение
  • Упр. 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 2
  • Сжатое изложение по тексту Витькина гайка - id35242701 от dendiololosh 09.02.2023 09:37
  • Конспект изложения витькина гайка

ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023

Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк. Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри! По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая спасти неразумное создание от гибели под колёсами трамвая. Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов. Так начался незабываемый бег. Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что- то в роде «Кыш!

За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъём. Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова. Корень — это главная, обязательная часть слова. Именно корень выражает основное значение слова. Сравним слова дом и дом-ик суффикс обозначает размер — «маленький», а корень — сам предмет , бежать и при-бежать.

Тут слышу, зовут меня. Побежал я по цеху к своему классу, кричу :"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил! Мастер помолчал,подумал, распорядился. И каждый по одной гайке закрутил.

К глубокому сожалению, многие забыли о понятии "доброта", что испокон веков значило проявление участия к трудностям других людей. За добротой значится то, что в любой ситуации важно нуждающемуся в поддержке человеку, если нужно, то проявить заботу, внимание к окружающим. Следует понимать, что на доброту только сильный человек, ибо слабому в тягость, что-либо предпринимать не в выгоду себе. И людей, что творят добрые дела, называют личностями! Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать. А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов.

Развитие творческого воображения, формирование умения самостоятельно составлять рассказ с обрамлением, умения употреблять в рассказе о прошлом глаголы в настоящем времени;. Формирование норм правильной литературной речи. Воспитание у школьников орфографической и пунктуационной зоркости. С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке? Что нужно для соединения кирпичей при их кладке? Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу". Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию? Что ребята завинчивали? Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка". Рабочий попросил ребят встать в …? Слайд 5 из «Словаря иностранных слов»: Конвейер, -а, м. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Слайд 6 Работа по группам: Первая группа сильные учащиеся Составьте связные предложения, используя слова: автозавод, конвейер, сходить, машина, блестящий, новенький, самосвал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий