Одним из источников этой статьи является статья в википроекте «Рувики» («Багопедия», «») под названием «Циклопедия:Списки:Фильмы о Великой Отечественной войне», находящаяся по адресу. США • драма, военный. Поступив на службу в воздушные силы, богатый наследник Джефф заводит новых друзей. После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий. Как снимали фильм о работе советской разведки в Таллине «Вариант «Омега» и почему режиссера этой картины, который к тому времени угнал. Военные фильмы на сайте "Военная хроника".
Российские военные фильмы
3,0 Эскадрон гусар летучих – это советский военный фильм, который вышел на экраны в 1980 году и сразу же стал очень популярным среди всех категорий зрителей. Военные, Все страны, 1980—1990. По популярности. Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. Месть солдата. Фильм "Большая красная единица" (1980).
События в СССР с середины 80-х и начала 90-х годов ХХ века в судьбах советских офицеров
Здесь представлены подлинные документы и свидетельства оставшихся в живых героев. Оборона Севастополя вошла в историю как один из величайших подвигов советских моряков и жителей города в Великой Отечественной войне Он имел стратегически важное расположение, поскольку взяв город, фашисты могли выйти напрямую к нефтяным залежам Кавказа. Советские моряки держали оборону до последнего, в течение долгих месяцев вели бои, стараясь выиграть время для советской армии Город пал, но память о погибших его защитниках жила в людях, как жила и надежда. Севастополь был освобожден от захватчиков. В фильме — свидетельства очевидцев, места боев, комментарии экспертов. Блокада Ленинграда — трагичные и героические в истории Великой Отечественной 872 дня. Именно столько времени этот прекрасный город прожил, окруженный фашистскими войсками. Каждый ленинградец совершил подвиг, ведь под непрекращающимися обстрелами и бомбардировками люди не просто выживали в холоде и голоде — они сражались за свой город, силу духа которого не смогли сломить фашистские бомбы и снаряды. Город потерял более миллиона своих жителей, люди гибли ежедневно десятками и сотнями человек.
В полуразрушенном городе они спасали его красоту — архитектурные памятники, музеи и ценные экспонаты. Композитор Шостакович под грохот снарядов создал свою незабываемую Седьмую симфонию, премьера которой состоялась именно в блокадном Ленинграде. Ленинградцы выжили, выстояли и сохранили главное — душу своего города, омыв её собственной кровью. Хроника победы». В нём показаны главные боевые операции советских кораблей и подводных лодок, победы и великие жертвы моряков. Здесь можно познакомиться с историей как целых флотилий, так и отдельных кораблей — линкоров, эсминцев, крейсеров и подводных лодок, услышать имена героев военно-морского флота и узнать о совершенных ими подвигах. Этот документальный сериал о том, как сражались на полях войны представители разных родов войск Красной Армии. Здесь ведется рассказ о героях-танкистах, моряках и разведчиках, артиллеристах и летчиках.
Тех, кто отдавая свои жизни, приближал долгожданную Победу, освобождал оккупированные врагом города и сёла родной советской державы. Подлинная история». Сталинградская битва — это решающее сражение в Великой Отечественной. Под Сталинградом была разгромлена армия фашистской Германии под командованием Фридриха Паулюса. В фильме демонстрируются ценнейшие исторические кадры хроники и интервью участников этого сражения, сражавшихся по обе стороны фронта. Этот документальный фильм повествует о самом крупной битве Великой Отечественной — Курской дуге. В ней сражались больше четырех миллионов человек. Здесь произошло крупнейшее танковое сражение за всю историю, в котором принимали участие шесть тысяч танков.
События на Курской дуге стали переломными. После этого поистине великого события Красная Армия пошла в наступление, которое завершилось Победой в Берлине. В фильме использованы кадры военной хроники. Представлены мнения историков, специализирующихся на периоде 1941 — 1945 годов, воспоминания очевидцев событий. Watch this video on YouTube Российские фильмы о Великой Отечественной войне 1941 — 1945 В последние годы российский кинематограф вернулся к теме войны. Были созданы новые фильмы о ВОВ, весьма качественные по технике исполнения, но, порой, очень сомнительные по содержанию Представляем пять вполне достойных работ, которым стоит уделить своё время и внимание «Звезда».
Сам фильм помню, но названия - нет. Разумеется похожи. Два-три года разницы, худые, стриженые, да и фотки на документах тех лет качества... Но младший-то еще побоялся сказать, что он это не он, а то б старшему за "утерю" формы и документов пришлось отвечать.
Радиста поймали и казнили, поэтому, чтобы установить связь, ему остается выйти на подполье, где узнает неожиданную информацию. Первый отряд разведчиков пропал на задании. Руководству нужны были разведданные, поэтому они отправляют другую группу. Перед отправлением храбрые воины сдают все свои вещи и становятся безымянными. Бойцы получают важную информацию, но в результате столкновения с врагом теряют связь со штабом. Потеряв возможность передачи данных в центр они вынуждены выступить против неприятеля и прорываться боем к своим. Сюжет истории начинается с того, что техник-лейтенант Дудников в порыве страсти рассказывает любовнице о новой разработке реактивного двигателя. Его возлюбленная оказывается иностранной шпионкой. Она специально сблизилась с офицером. В водах запланированных испытаний появляется подводная лодка, замаскированная под советскую. Вражеский истребитель сбивает самолет, а его пилот подбирает субмарина. Летчик понял, что находится в руках врага. На дно морское отправились обломки сбитого летающего средства, включая баллон горючего. Ради получения модели командир подлодки отправляет водолаза поднять топливный бак. Карл сын бывшего белоэмигранта идеально выполнил задание. Однако из-за недостатка воздуха пришлось всплыть на поверхность. Его подбирают пограничники, и он выдает себя за сбитого испытателя. Время действия 1951 год. Иван Белограй возвращается на родину, покидая Берлин. Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы. Под видом Белограя он попадает в село. Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы. В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс. Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем. Попутно поднимаясь по карьерной лестнице, он одновременно с этим снабжает неоценимыми данными советскую разведку. Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин. В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией. Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Особенность рассказа о подвигах является возраст молодого бойца. На момент вступления ему было 12 лет. Вася в детском возрасте потерял родителей, поэтому он решил отправиться на фронт.
Хорошо, что помните. Значит есть этот фильм. Но по описаниям на кп никак не ищется. Ссылка на комментарий.
Список фильмов о Второй мировой войне
Фильм «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980). Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские военные фильмы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 120 интересных советских военных фильмов 80-х. Первый фильм саги «Звездные войны» Джорджа Лукаса — который позднее стал «Эпизодом IV: Новая надежда» — вышел в американский прокат в мае 1977 года и изменил историю мирового кино навсегда. После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий.
Берем всё на себя / 1980
Лучшие военные советские фильмы. Героизм и мужество советского, русского народа воплощен в фильмах о войне. Боевая разведка в деле — рассказываем, какие фильмы о военных диверсиях стоят внимания. По Тверской улице Москвы проехала колонна военной техники в рамках репетиции парада Победы. Туточки описываются мои впечатления после просмотра фильмов "военной" тематики всех времён и народов. Кстати, вспомнился фильм того же периода о людях, у которых в результате случайности появились супер-способности (как в сериале Отбросы) и за ними начали охотится спецслужбы. биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской.
Военные фильмы до 1980 года смотреть онлайн - страница 3
Благодаря видеосалонам азиатское кино стало популярно в СССР, правда, только та его часть, где были ниндзя или Брюс Ли. Брюс Ли www. Повторить успех могли бы «Частная жизнь» и «Военно-полевой роман», но статуэтка им не досталась. Зато на европейских кинофестивалях советское кино каждый год собирало россыпь призов: Андрей Тарковский получил несколько наград Каннского кинофестиваля за «Ностальгию», Сергей Соловьев был отмечен на Венецианском кинофестивале за фильмы «Спасатель» и «Чужая белая и рябой», а Михаил Ульянов — за роль в фильме «Частная жизнь». Глеб Панфилов взял главный приз на Берлинале за фильм «Тема», там же награды за лучшие актёрские работы получили Анатолий Солоницын «26 дней из жизни Достоевского» , Инна Чурикова «Военно-полевой роман» и Евгения Глушенко «Влюблен по собственному желанию».
Тодоровский В 1988 году обновлённый Союз кинематографистов учредил первую национальную кинопремию «Ника». По сути она напоминала американский «Оскар» — члены Союза голосовали за победителей в четырнадцати номинациях. Почти весь список первой церемонии награждения состоял из ранее запрещённых фильмов, и абсолютным победителем стала драма «Покаяние» Тенгиза Абуладзе — она получила сразу шесть наград. А вот у зрителей же в том году самым популярным фильмом была «Маленькая Вера» — 56 млн проданных билетов вывели её в лидеры проката.
Спецпроект « История нашего кино » посвящён Дню российского кино, который отмечается 27 августа. Читайте интересные факты и голосуйте за главные фильмы и лица эпохи на странице нашего проекта!
Ростоцкий в конце 1980-х работал в видеосалоне в общежитии МИФИ : «Тогда было ощущение, что вот есть просто фильмы, а есть «Звездные войны».
Я знаю лично многих людей, которых финальная сцена в тронном зале в IV эпизоде впечатлила настолько, что они долго не могли воспринимать какое-то другое кино. Впоследствии пути поклонников саги разошлись. Кто-то стал гиком, начал коллекционировать книжки, фигурки с героями этой вселенной и изучать строение космических кораблей.
А кто-то воспринял «Звездные войны» как жизненную философию и живет по ней до сих пор». Если второй категории фанатов было достаточно самих фильмов, то гикам Советского Союза приходилось туго. Не секрет, что главные доходы создателям саги принесли не кассовые сборы, а продажа сопутствующих товаров.
Однако ничего из этого изобилия тогда до Страны Советов не доходило — только если по линии «внешторговского дяди». Уже после распада СССР в 1994 году тиражом в 20 тыс. Кинокритик Денис Горелов тогда — студент филфака Московского пединститута : «Этот месячник американского кино был популярен, но проходил без особого ажиотажа.
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.
Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня».
И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации.
Он же играл Вертера в «Гостье из будущего». Теперь давайте посмотрим, как советские шпионские киноленты выглядят на фоне зарубежных.
Комментарии
- Русские военные фильмы: список
- Советские фильмы про войну
- Список фильмов о Второй мировой войне | это... Что такое Список фильмов о Второй мировой войне?
- Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом
- Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны / Сусанна Иванова
Видео: Военные фильмы рижской киностудии - 27.04.2024
- Я солдат, мама (1966)
- События в СССР с середины 80-х и начала 90-х годов ХХ века в судьбах советских офицеров — РУСО
- «Военные игры»
- Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам : kino_sssr — LiveJournal
Любимое советское кино бесплатно
Фильм "НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ" СССР 1942 Хроника ВОВ. Жду и надеюсь (1980 год) Корпус генерала Шубникова (1980 год) От Буга до Вислы (1980 год) Долгая дорога в дюнах (1980 год) Берем все на себя (1980 год) Тегеран-43 (1980 год) Сын полка (1981 год) Сашка (1982 год) Если враг не сдается (1982 год) Песнь прошедших дней. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы И всё же я решил взяться за тему военного кино в СССР в 80-е годы. Учиться Эдик так и не начал, но дядины истории запомнил и воплотил в фильм о противостоянии МУРа и уголовников, в условиях военного времени спевшихся с врагами и предателями. Для военных историков фильм интересен съемками на теплоходе "Армения".
Популярные военные 1980‑х годов
Туточки описываются мои впечатления после просмотра фильмов "военной" тематики всех времён и народов. Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. В военные годы Сталин ощутимо реже мелькал и упоминался в кино, но после Победы пропагандистская машина стала наверстывать упущенное. Культовый боевик "Война" (Фильмы о боевых действиях). Там суть в том, что один уже военный (может он после военного училища был), а второй мальчик ещё. Туточки описываются мои впечатления после просмотра фильмов "военной" тематики всех времён и народов.
Художественные фильмы про Советскую Армию (1946-1992) - реестр
И хотя противниками Генриха Пятого в пьесе Шекспира и в реальной истории были французы, в дни высадки в Нормандии все понимали, кого на самом деле накормят грязью на поле Азенкура. В фильмах, снятых после Победы, интонация меняется - снижается пафос борьбы и мученичества, появляется дидактизм. Мы победили потому, что мы хорошие парни, они проиграли потому, что они плохие. Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику. Но, расставшись с пропагандистской задачей, она обретает настоящую глубину и выходит в новое измерение. То, что оба фильма - драма одиночки на фоне большой войны. Как раз наоборот - в фильме может быть занято сколько угодно человек и разворачиваться сколько угодно событий. Но его центральный персонаж или несколько все равно будут одиноки. Герой Бондарчука уже не бросает немцам гордого вызова, а в отчаянии говорит, что на могилу ему хватит и одного кубометра земли.
Независимо от идеологической нагрузки фильма, от морального облика центральных персонажей, от того, оптимистическим или трагическим является финал, для одиночки Вторая мировая - всегда трагедия. Военная драма 50-х словно отворачивается от военной панорамы, чтобы навести резкость на отдельного ее участника, а потом еще большую - на его глаза, полные экзистенциального одиночества. Но наступают 60-е годы, и камера снова берет общий план. Шестидесятые: война «на расстоянии вытянутой руки» Пожалуй, именно в эти годы снята большая часть лучших фильмов о Второй Мировой. Конечно, с каждым годом появляются новые фильмы, и очень хорошие, но непосредственность, характерную для 60-х годов, уже не воспроизвести. Расставшись с пропагандистской бравадой сороковых, пережив мучительную боль пятидесятых, кино наконец-то вышло на оптимальную историческую дистанцию. С одной стороны, люди, которые непосредственно участвовали во Второй Мировой, еще живы и полны сил, кое-кто из них даже снимается и снимает. С другой стороны, то, что в сороковых и пятидесятых еще слишком болело, к шестидесятым осело и распалось на фракции.
Дань этим затянувшимся ранам - тенденция не снимать кино о конкретных людях, выводя узнаваемых персонажей под псевдонимами. Главное, что произошло в 60-е - подросло поколение зрителей, не заставшее войну даже детьми, нуждающееся в объяснениях, обрамлениях и предисловиях. Именно этим поколением стал востребован острый сюжет. Военная драма начала срастаться боками с жанровым кинематографом, заимствуя приемы и трюки боевика, комедии, мелодрамы, детектива, триллера. Но в этой серьезной драме достаточно и трюковых, и комедийных сцен, да и общий настрой скорее ироничный. Примечательно, что воевала чуть не половина актерского состава, а Дональд Плезенс действительно сидел в шталаге правда, в другом. Игравшие немцев Мессемер, Кайв и Рейзнер тоже побывали в плену - но уже в русском и американском. Согласитесь, ирония жизни дает право на иронию в кино.
Ирония - ключевое слово, которое описывает отличие именно военной драмы 60-х от того, что снималось раньше и позже. Военная драма 60-х окончательно избавляется от камерности. Драма одиночки отступает на второй план, война снова становится делом общим. Героем фильмов 60-х годов нередко выступает коллектив, команда, в которой нельзя выделить конкретного протагониста. Нацизм несомненное зло, этот фактор не меняется, но немецкие солдаты далеко не всегда показаны приверженцами нацизма. Между противоборствующими сторонами становятся возможны какие-то человеческие отношения. За это фильм критиковали ветераны, но Озерову и так довольно много пришлось протаскивать под радарами. Эта глыба лежит на дороге и требует рассмотрения.
Советское руководство было очень недовольно тем, что в голливудских военных эпиках не отражается роль СССР во Второй Мировой.
Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого.
Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке.
Ему введен смертельный препарат, а противоядие он получит по возвращении. Побег из Лос-Анджелеса Escape from L. Картина поставлена по персонажам, созданным Д.
Лос-Анджелес, ставший гнездом аморального поведения и разложения, эдакий современный Содом, в 1998 году был поражен гневом Господа в виде землетрясения. После этого останки мегаполиса окружаются непроницемым кордоном, и туда ссылаются нежелательные личности. В кадре уже на 7 минуте появляется почти не постаревший с 1982 года одноглазый герой войны и бандит Змей Плискин Расселл. Он снова понадобился властям для задачи, с которой, кроме него, никому не совладать, — необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия и требующую смены коррумпированного строя во главе с тираном-папашей.
Если Плискен вернет оружие, то получит полную свободу. В прошлый раз он спасал президента, а теперь... Как и в прошлый раз его снабдили предохранителем — смертельным вирусом, предназначенным убить через 10 часов, если одноглазый выйдет из под контроля. Подробности развития сюжета любители зрелищных, фантастических боевиков предпочтут узнать сами.
Телохранитель по найму Separate Lives, 1995. Молодая врач - психолог нанимает телохранителя со странной просьбой - проследить за ней и снять на пленку все ее передвижения. Завеса загадочности пропадает, когда он узнает о том, что его подопечная страдает синдромом раздвоения личности и во время одного из приступов, возможно, совершила убийство. Теперь же девушка, заручившись поддержкой своего охранника, должна раскрыть тайну убийства и найти настоящего преступника...
Нулевой допуск Zero Tolerance, 1994. Джефф ведет в одиночку эту войну, так как должен отомстить преступникам, убившим его семью. Только сильнейшие Only the Strong, 1993. Отслужив в армии, Луис Стивенс возвращается домой и обнаруживает, что в школе, которую он закончил, царит беспредел.
Учителя не пользуются авторитетом, о дисциплине не может быть и речи, наркотики продаются прямо в классе. Стивенс воспринимает это как своеобразный вызов и пытается противостоять влиянию банд на подростков. Поспешное бегство Fast Getaway, 1991. После распада банды грабителей, молодой гангстер Нельсон вместе с отцом отправляются колесить по Америке, вполне успешно продолжая «бомбить» банки и почтовые отделения.
А у остальных членов бывшей банды дела идут на спад, так как Нельсон, несмотря на юный возраст, был их мозговым центром. И тогда раздосадованная гангстерша Лили и её сообщники принимают решение похитить Нельсона и силой заставить его работать на них. Пассажир 57 Passenger 57, 1992. Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист.
Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле... Инферно Inferno, 1999. Эдди Ломакс - одинокий воин, утративший веру в себя.
Поиски старого друга - одинокого индейца-шамана - приводят его в разрушенный город с адским названием Инферно, где у Эдди много врагов. Полная луна и зов койота помогут ему обрести былую силу и осуществить благородную цель: защитить местных жителей от жестоких банд байкеров и контрабандистов. Эйр Америка Air America, 1990. Кто сказал что Вьетнам — это страшно?
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.