Альфа-Банк открыл IT-пространство в Высшей школе бизнеса Высшей школы экономики (ВШЭ) — коворкинг для проектного и делового общения студентов, сообщили в пресс-службе банка.
VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта
Известный российский экономист, сооснователь Высшей школы экономики Андрей Яковлев сообщил об уходе из вуза. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Блог Школа Коммуникаций НИУ ВШЭ на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Состоялась онлайн-презентация курсов дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ и VK запускают инженерно-математическую школу
На ТЫ и IT: студенты ВШЭУ на молодежном цифровом форуме - Высшая школа экономики и управления ЮУрГУ | Высшая школа экономики и VK открывают первый набор в новый совместный образовательный проект — Инженерно-математическую школу, сообщили CNews представители VK. |
НИУ ВШЭ и АНО «Диалог Регионы» перезапускают учебный курс для госслужащих | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших и самых востребованных вузов России. |
Портал правительства Москвы
Высшей школы экономики (ВШЭ). Высшая школа экономики. В преддверии старта курса «Digital-среда: каналы коммуникаций» Высшая школа коммуникаций ДПО Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ приглашает Вас на ОТКРЫТЫЙ ЛЕКТОРИЙ «UGC-практики управления онлайн-репутацией бренда. Глава Северной Осетии Сергей Меняйло обсудил с ректором Высшей школы экономики проекты в сфере образования.
Портал правительства Москвы
В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты. Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; факультатив «Импакт-медиа и социальные коммуникации»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента. В проектах Лаборатории может принять участие любой студент Вышки подробная информация по ссылке.
Заместитель декана — Шелухин Дмитрий Викторович О факультете Факультет коммуникаций, медиа и дизайна совершенно уникален. Наша цель — помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. Кого мы готовим?
Они обозначили важность коммуникаций в наше время и подчеркнули, что квалифицированные специалисты в этой области всегда востребованы.
У рынка сейчас запрос на квалифицированных и высокопрофессиональных специалистов. На тех, кто постоянно совершенствуется, знает все необходимые инструменты и прекрасно ориентируется в этой среде», — поделилась со слушателями трансляции Ольга Пескова.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.
Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.
Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.
Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года.
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ — телеграмм канал
Ребята получили профессию не только престижную, но и очень востребованную на рынке. Наверное, каждый из сегодняшних выпускников, поступая в Высшую школу экономики, рисовал свою, но очень похожую на голливудскую сказку картину. Ведь в массовом представлении реклама, пиар, дизайн и журналистика — это те сферы, где крутятся сливки общества, миллионеры и светские львицы, где коктейли смешивают, но никогда не взбалтывают, где рожденная в бурной ночи идея наутро вызывает восхищение и зависть коллег, уважение шефа и стремительный взлет по карьерной лестнице… Впрочем, руководитель и создатель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, президент коммуникационной группы КРОС Сергей Зверев спустил первокурсников с небес, усыпанных алмазами, на грешную землю. На одной из лекций он провел короткую презентацию образовательной программы, состоящую всего из двух слайдов. На первом была изображена картинка в духе «Дьявол носит Prada» - со всем его гламурным шиком. В общем, он не только сломал романтический шаблон, но буквально с первых же дней отправил студентов трудиться в «поля». Сергей Зверев: Реальные клиенты ставят конкретные задачи, и ребята придумывают их решения, зачастую очень интересные. Для современных молодых людей гаджеты, социальные сети и интернет - естественная среда обитания. Понимая, как устроен цифровой мир, можно использовать свои знания в интересах того или иного бренда, компании. Научить этому в аудитории невозможно.
Поэтому с первых дней студенты начинают общаться с профессионалами-практиками. Наши преподаватели - это люди, которые совмещают работу в индустрии коммуникаций с чтением лекций, основанных на личном опыте, ориентированных исключительно на практику. А реальные клиенты ставят конкретные задачи, и ребята придумывают их решения, зачастую очень интересные, - рассказал Сергей Зверев. По словам многих выпускников, университетская жизнь с первых дней захлестнула их в такой водоворот, что не было времени оглянуться - постоянно появлялись новые задания и проекты. Кстати, одной из первых масштабных практических задач стала раскрутка в интернете департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ. Студенты под руководством преподавателей прописали стратегию и воплотили ее в жизнь.
Ребята получили профессию не только престижную, но и очень востребованную на рынке. Наверное, каждый из сегодняшних выпускников, поступая в Высшую школу экономики, рисовал свою, но очень похожую на голливудскую сказку картину. Ведь в массовом представлении реклама, пиар, дизайн и журналистика — это те сферы, где крутятся сливки общества, миллионеры и светские львицы, где коктейли смешивают, но никогда не взбалтывают, где рожденная в бурной ночи идея наутро вызывает восхищение и зависть коллег, уважение шефа и стремительный взлет по карьерной лестнице… Впрочем, руководитель и создатель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, президент коммуникационной группы КРОС Сергей Зверев спустил первокурсников с небес, усыпанных алмазами, на грешную землю. На одной из лекций он провел короткую презентацию образовательной программы, состоящую всего из двух слайдов. На первом была изображена картинка в духе «Дьявол носит Prada» - со всем его гламурным шиком. В общем, он не только сломал романтический шаблон, но буквально с первых же дней отправил студентов трудиться в «поля». Сергей Зверев: Реальные клиенты ставят конкретные задачи, и ребята придумывают их решения, зачастую очень интересные. Для современных молодых людей гаджеты, социальные сети и интернет - естественная среда обитания. Понимая, как устроен цифровой мир, можно использовать свои знания в интересах того или иного бренда, компании. Научить этому в аудитории невозможно. Поэтому с первых дней студенты начинают общаться с профессионалами-практиками. Наши преподаватели - это люди, которые совмещают работу в индустрии коммуникаций с чтением лекций, основанных на личном опыте, ориентированных исключительно на практику. А реальные клиенты ставят конкретные задачи, и ребята придумывают их решения, зачастую очень интересные, - рассказал Сергей Зверев. По словам многих выпускников, университетская жизнь с первых дней захлестнула их в такой водоворот, что не было времени оглянуться - постоянно появлялись новые задания и проекты. Кстати, одной из первых масштабных практических задач стала раскрутка в интернете департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ. Студенты под руководством преподавателей прописали стратегию и воплотили ее в жизнь.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании. Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании. Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления. Эксперт подробно проанализировал направления, которые сегодня развивает у себя Альфа-Банк, а также рассказал о цикле создания инноваций в управлении развития API Альфа-Банка. В этом контексте также была затронута тема рисков, связанных с реализацией отдельных ФинТех сервисов в России и в мире.
Primary Mobile Navigation
- Статистика
- НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус
- 📢 Приглашаем на день открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций
- Фотографии со стены (4680)
- Популярное
- ШКОЛА КОММУНИКАЦИЙ НИУ ВШЭ Telegram канал
Последние новости
- Онлайн-презентация курсов Школы коммуникаций НИУ ВШЭ | Видео
- Secondary Navigation
- Навигация по записям
- Другие материалы рубрики
- Отзывы о компании "НИУ ВШЭ, школа коммуникаций"
- Актуальное
Команда ВШЭ выиграла чемпионат по программированию ICPC
Кстати, одной из первых масштабных практических задач стала раскрутка в интернете департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ. 2023. Welcome Fest Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Новости Высшей школы экономики, управления и права САФУ. Школа коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» запустила авторское бренд-медиа — шоу «После дедлайна». Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента. VK и Высшая школа экономики открывают первый набор в новый совместный образовательный проект — инженерно-математическую школу.
Новости Высшей школы экономики, управления и права САФУ
У Высшей школы экономики достаточно ресурсов для того, чтобы такой междисциплинарный факультет медиакоммуникаций имел право на жизнь и успех. День открытых дверей Школы коммуникаций НИУ ВШЭ в формате онлайн. Школа атомных коммуникаций проходит в гибридном формате, онлайн-этап предполагал проведения исследований и сбор материалов для коммуникационных проектов.
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ
Школа Коммуникаций НИУ ВШЭ, ГБОУ Школа № 113, Москва | Анна Подпрятова директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ. |
На ТЫ и IT: студенты ВШЭУ на молодежном цифровом форуме - Высшая школа экономики и управления ЮУрГУ | 2023. Welcome Fest Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. |
В НИУ ВШЭ выяснили, какая коммуникация более эффективна в борьбе с Covid-19 | Канал Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: новости университета, индустрии и исследований коммуникаций. |
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ | | Высшая школа экономики и VK открывают первый набор в новый совместный образовательный проект — Инженерно-математическую школу, сообщили CNews представители VK. |