Композитор и певец Игорь Николаев принял решение подать заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». Исключительное право Николаева на наименование продукции «Выпьем за любовь» будет действовать до 4 апреля 2033 года. Это теперь каждый раз, когда захочется за любовь выпить, баблишко этому певуну ртом засылать надо?
Меню сайта
При этом под этой маркой можно было бы продавать косметику, товары для беременных, оружие, дроны и многое другое. В июле 2022 года компания Wildberries пыталась застолбить за собой оттенок фиолетового цвета, который считается официальным цветом маркетплейса. Но Роспатент отказал ей в этом. Как и ипэшнице Татьяне Никоновой, которая хотела зарегистрировать бренд «Ваня Гог».
Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
Об этом пишет lenta. Под названием одноименного хита Николаев будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликёры и медовуху. Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года, уточняет издание.
Песня, послужившая основой для бренда, вышла в 1995-м году и в тот момент обрела широкую популярность. Тем не менее, специалисты очень сомневаются в успешности этого бренда. Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»?
"Выпьем за любовь": певец Игорь Николаев зарегистрировал свой товарный знак и будет продавать вино
Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. по названию хита артиста, записанного в 1995 году. Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Певец уже подал соответствующую заявку в Роспатент. Об этом 10 апреля сообщает РИА Новости. На видео Игорь Николаев беседует со зрительным залом, шутит и предлагает выпить за него, за концерт и за любовь, но в меру, а также загадать желание.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
А также разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». В его основе — фотография Игоря Николаева, на которой он сидит в бане с кружкой пива.
Композиция вышла в составе одноименного альбома в 1995 году. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
Короткая ссылка 10 апреля 2023, 14:55 Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в Роспатент, сообщают РИА Новости со ссылкой на ведомство. Перечисленные классы включают в себя производство мясных и молочных продуктов, кофе, чая, минеральной воды и других напитков, шоколада и мороженого.
Комментарии в эфире
- Меню сайта
- Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева
- Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь».
- Игорь Николаев будет продавать водку и ликер под брендом «Выпьем за любовь»
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
Певец Игорь Николаев сможет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев, который недавно перенёс инфаркт, зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Меню Новости Прямой эфир Назад. Народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для выпуска продуктов питания и напиков. по названию хита артиста, записанного в 1995 году. Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», он действует десять лет, подробности на
Меню сайта
Под брендом «Выпьем за любовь» Николаев получает возможность продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликеры, медовуху, а также осуществления маркетинговых исследований и предоставления рекламных услуг. Кроме того, музыкант имеет право выпускать музыкальные произведения, а также оказывать услуги в сфере музыкального образования. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Роспатент зарегистрировал товарный знак Игоря Николаева "Выпьем за любовь" Помимо алкогольной продукции, музыкант может выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования Певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита в качестве товарного знака. Народный артист подал заявку в начале апреля, в октябре Роспатент её одобрил, следует из базы данных ведомства.
Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года.
Интересно, что среди разрешённых есть мясо-молочная продукция, но нет крепкого алкоголя. Патент выдан на десять лет, причём, с момента подачи заявки, и его срок истечёт 4 апреля 2033 года. На данный момент сам исполнитель никак не комментирует столь радостное событие и не посвящает в детали продукции, которую он собрался выпускать.
Ранее Sakh. Врачи провели исследования и обнаружили следы перенесенного обширного инфаркта. По состоянию на 26 сентября Николаев находился в больнице в обычной палате: врачи отказались выписывать артиста после тяжелой операции.
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Регистрация данного товарного знака дает Николаеву право пользоваться им в течение десяти лет, до 2033 года. Зарегистрированное название относится к девяти классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом «Выпьем за любовь» Николаев получает возможность продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликеры, медовуху, а также осуществления маркетинговых исследований и предоставления рекламных услуг.
Допустимые форматы файлов для загрузки: jpg, gif, png, tiff, bmp. Максимальный размер файла: 1 MB. Остались вопросы?
Бренд повторяет название популярной песни исполнителя. Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года. Артист получил разрешение выпускать под этим названием вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Заявка была подана 4 апреля 2023 года, зарегистрирована - 18 октября 2023 года. Исключительное право на этот товарный знак у Николаева сохранится до 4 апреля 2033 года, тол есть 10 лет. Под брендом "Выпьем за любовь" певец сможет производить продукцию животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и минеральную воду, пиво, ликеры.
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Игоря Николаева
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак | Певец, народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». |
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» | Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент, чтобы зарегистрировать в качестве товарного знака строчку из песни «Выпьем за любовь». Об этом пишут «РИА Новости». |
Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь» | Игорь Николаев будет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» - CQ | После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак Выпьем за любовь. |
Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь»
Под своим новым брендом Выпьем за любовь, Игорь Николаев получает свободу для продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликёры, медовуху и другие. Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».
Популярное
- Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» |
- Популярное
- Рекомендуем
- Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
- Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Содержание
- Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» - CQ
- Меню сайта
- "Выпьем за любовь": Певец Игорь Николаев решил превратить название песни в товарный знак
- Алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» будет продавать Игорь Николаев
- "Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
В перечисленные классы также входят услуги "обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях". В конце января появилась информация, что 63-летнего Николаева якобы госпитализировали из-за проблем с сердцем, а затем диагностировали инфаркт.
Концерт прошел на ура, — поделилась поклонница творчества. Певцу и композитору подарили много цветов Источник: читательнциа НГС На видео Игорь Николаев беседует со зрительным залом, шутит и предлагает выпить за него, за концерт и за любовь, но в меру, а также загадать желание.
Затем певец исполняет свою самую популярную песню «Выпьем за любовь» под аплодисменты зрителей. В середине композиции он выпивает алый напиток из фужера до дна.
Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.