Специально к дефиле дизайнера Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week, проходящей в Москве, компания «Юничел» разработала модель обуви, в основе которой был взят эко-материал Pinatex или переработанные листья ананаса. Обувная фабрика «Юничел» запустила производство тактических ботинок – специальной обуви, выполненной из гидрофобной водонепроницаемой кожи, которая, как отмечает производитель, «не боится грязи и химических веществ».
Сеть обувных магазинов Юничел — отзывы
Производитель обуви «Юничел» начинает массовый выпуск берцев для участников СВО из-за огромного спроса на военную экипировку. Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. Зимнюю обувь в магазинах Юничел выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю – осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно.
Челябинская обувная фабрика «Юничел» направила 200 пар обуви беженцам из Украины
Но сейчас такой возможности практически нет. В нынешних экономических условиях кредиты стали практически недоступны, и компании лишены оборотных средств. По словам директора по развитию обувной фабрики Алексея Денисенко , банки и сами понимают, что выдавать кредиты под такой процент, как сейчас, нельзя. Новые ограничения Европейские страны, тем временем, продолжают вводить санкции. В пятый пакет ограничений попала химия для обработки обуви. А новые логистические цепочки отстраивать тяжело: въезд в Казахстан по сухопутной границе до сих пор запрещен, добраться до Китая целое приключение. Мы отправили туда своих сотрудников, но на заключение новых контрактов опять нужно потратить время», — поясняет Алексей Денисенко.
Летние образы отлично дополняются белыми босоножками, бежевыми балетками или пастельных оттенков лоферами. К тому же и белая, и пастельных тонов, и яркая обувь на лето — это не мимолетный тренд, а современная классика, которая прослужит вам не один сезон.
Мода в 2023 году очень разнообразна: актуальны и классические лодочки, туфли с ремешком по типу Мэри Джейн, туфли на танкетке или невысоком каблуке. Вечерний поход в кафе с подругами, посещение театра или выставки, деловой завтрак в городе или романтический ужин в кафе у моря — отличный повод выгулять стильные мюли. Элегантные платья, нежные и романтичные прически, модные укладки, цветы, подарки и яркие впечатления! Обувь для праздничного повода — это отдельная история. Необходимо найти баланс между стилем, элегантностью и удобством. Одной из ярких тенденций этого лета является металлизированный блеск на одежде и аксессуарах. Серебряные туфельки отлично дополнят праздничный образ.
Торговая сеть «Юничел» традиционно развивалась в стрит ритейле, за 20 лет ее существования на рынке многое поменялось, поэтому ряд магазинов, когда-то весьма успешных, сейчас нуждается в переменах. Наш фокус внимания сместился в сторону торговых комплексов, которые самостоятельно генерируют трафик покупателей и дают возможность презентовать коллекцию в лучшем виде», — поделилась Екатерина Железнякова. С начала года компания уже открыла 10 новых магазинов в торговых комплексах Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Воронежа, Липецка, Тюмени, Оренбурга.
Обувь быстро стала конкурентоспособной и соответствовала международным стандартам. В 1992 году Челябинское обувное объединение было приватизировано и переименовано в «Юничел». От слова union — «союз» и сокращенного названия города Челябинск. В этом же году открылся первый магазин. Сегодня «Юничел» — это 3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 530 магазинов фирменной обуви в 175 городах России и Казахстана, 3 миллиона пар обуви в год, 2 400 сотрудников. Теперь их обувь можно заказать и в интернет-магазине.
Обувь «ЮНИЧЕЛ» - 20 лет с вами!
Каталог обуви Юничел Челябинск, цены, Обувная фабрика Юничел, обувь оптом, Каталог обуви ФАВОРИТ. купить по выгодной цене с доставкой. 3611 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем.
Как делают обувь в России
Летние образы отлично дополняются белыми босоножками, бежевыми балетками или пастельных оттенков лоферами. К тому же и белая, и пастельных тонов, и яркая обувь на лето — это не мимолетный тренд, а современная классика, которая прослужит вам не один сезон. Мода в 2023 году очень разнообразна: актуальны и классические лодочки, туфли с ремешком по типу Мэри Джейн, туфли на танкетке или невысоком каблуке. Вечерний поход в кафе с подругами, посещение театра или выставки, деловой завтрак в городе или романтический ужин в кафе у моря — отличный повод выгулять стильные мюли. Элегантные платья, нежные и романтичные прически, модные укладки, цветы, подарки и яркие впечатления!
Обувь для праздничного повода — это отдельная история. Необходимо найти баланс между стилем, элегантностью и удобством. Одной из ярких тенденций этого лета является металлизированный блеск на одежде и аксессуарах. Серебряные туфельки отлично дополнят праздничный образ.
Для начала необходимо, чтобы заработал хотя бы банковский сектор, и компании могли взять кредиты на развитие. Сейчас промышленность практически «обескровили», и есть риск, что через три-четыре месяца производства начнут останавливаться. Без надежды на Китай Чтобы понять, как на местах работают положения по поддержке малого и среднего бизнеса, озвученные правительством России, на фабрику «Юничел» приехал депутат Государственной думы Российской Федерации Олег Голиков. Он осмотрел производство, зашел в магазин компании, пообщался с руководством. И услышал, что больше всего их волнует доступность беззалоговых кредитов. Олег Голиков пообещал, что подключится к решению вопроса с кредитованием и лично поговорит с министром экономического развития страны Максимом Решетниковым. Еще по теме Сколько стоит недвижимость на берегу озер в Челябинской области «В легкой промышленности рынок освобождается очень серьезно. Если сейчас мы поддержим наши предприятия, они займут эту нишу, и налоги будут оставаться в нашей стране.
Не стоять на месте В феврале на обувную фирму «Юничел» приехала делегация специалистов из Чехии для внедрения на фабрике нового компьютерного оборудования. Благодаря оригинальной концепции создаются компактные компьютеризованные рабочие места модельеров. В программном обеспечении заложены технологические требования, стандарты и нормы. Более тысячи установок с чешскими программами работают на обувных фабриках от Тайваня до Аргентины. Теперь такая программа есть и на обувной фабрике «Юничел».
Оборудование позволит улучшить дизайн, а также в короткие сроки разрабатывать и внедрять современные и технологически сложные модели. Один из показателей успешной работы — завоевание премий и наград, причем не только на местном, но и на общероссийском уровне. Так, в прошлом году в Москве состоялся Третий конгресс российских регионов. Одним из главных мероприятий конгресса стало торжественное вручение общественных наград им. Минина и Пожарского.
Цель награды — показать стране предприятия, которые своим каждодневным трудом возвеличивают Россию, утверждают делами гражданственность и государственный патриотизм. Национальной премией им. Минина и Пожарского был удостоен и трудовой коллектив ЗАО «обувная фирма «Юничел» во главе с генеральным директором В. Общественное признание - это одна из самых высоких оценок для любого дела. Мы благодарим наших покупателей за правильно сделанный выбор, обещаем и в будущем хранить верность качеству и стилю создаваемой для вас обуви!
Репутация — на высоте Обувная фирма «Юничел» вошла в десятку самых уважаемых российских компаний легкой промышленности. Оценка проводилась опытными специалистами, аналитиками, представителями средств массовой информации. Всего исследовались 254 российские фирмы.
Сейчас мы развиваем свой интернет-магазин unichel-shop. Стараемся делать так, чтобы он не конкурировал с Lamoda и Wildberries, где мы тоже представлены. Хотелось бы, чтобы он их дополнял. Покупатель в интернете, конечно, немного другой, нежели в офлайн-ритейле. В онлайне больше молодежи, они смелее, больше готовы к экспериментам и смелым вариантам.
Им интересны, например, ботфорты, яркие цвета, новые конструкции обуви. Можно в режиме реального времени видеть, как продаются модели, какова реакция покупателей. Для нас это интересный опыт, мы подстраиваемся под такие требования и выпускаем такие модели. И это правильно. Lamoda сейчас несколько изменила правила: раньше маркетплейс закупал нашу продукцию, теперь просто предоставляет площадку. В сотрудничестве с Wildberries есть отдельные негативные случаи, в основном касающиеся ценовой политики. Например, когда они внезапно устраивают распродажи, скажем, в ноябре, в пик сезона. Это подрывает нашу позицию как продавца.
Покупатели приходят в наш магазин, меряют обувь, а потом берут ее на Wildberries со скидкой. Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре. Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января. Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче. Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле. А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение.
Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя? Это не наша история. Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов. Если, например, покупатель не находит нужную модель в магазине, то он может заказать ее с доставкой из другого. Мы также ввели систему предзаказа. У нас можно зарезервировать модель для примерки. Эта схема уже работает.
Каждый выбирает свой путь, но мы останемся все же обувными магазинами в чистом виде. Хотя давно успешно попутно продаем, к примеру, женские сумки и другие сопутствующие товары. У вас есть поставщики, которые делают эти товары конкретно под ваши магазины? У нас уже был такой опыт: мы сотрудничали с итальянской компанией, которая разрабатывала специально для нас линейку кремов и паст для обуви. Но тогда это оказалось дороговато. Наш покупатель все-таки ждет более бюджетные предложения. Согласен, что это направление нужно развивать, и мы над этим будем думать. Люди, которые советуют обувь, должны хорошо в ней разбираться.
Расскажите, как обучаете персонал и насколько велика текучка в вашей рознице. Это некритично, но высоковато.
Обувь юничел
Не является исключением и челябинская обувная фабрика «Юничел». По словам генерального директора Владимира Денисенко, уже сейчас фирма вынуждена поднять цены на 10%. Кстати, «Юничел» выпустил эко-обувь для дефиле Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week, которое прошло 30 марта в Москве. Уже более 10-ти лет я являюсь постоянным покупателем обуви от обувной фирмы "Юничел".Не могу сказать, что я прямо таки фанат этой обуви, ношу изделия и других производителей.