В категории ютур для машины найдено 8 товаров среди 23 предложений магазинов города Донецк, которые можно купить по цене от 1390 ₽ до 29900 ₽. Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Citroen / Peugeot и подключается к штатному головному устройству используя 12 контактный разъем для подключения штатного CD-чейнджера.
Описание YATOUR
Снизу, под движком, с завода устанавливается большой фетровый лист, стальную защиту нужно заказывать в отделе дополнительного оборудования. На данную модель автопроизводитель максимально предлагает общую пятилетнюю гарантию, по пробегу — на 150 тыс. Но основные гарантийные обязательства действуют в течение трех лет 100 тыс. На лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии металла — гарантия на 3 года 60. Техобслуживание нужно проходить один раз в год или через каждые 10. При этом есть заводская рекомендация — пройти первое ТО на 5000 км или в течение 6 месяцев после приобретения автомобиля. Читайте также: 20 лучших китайских кроссоверов в России ТОП-20 : характеристики, цены и фото популярных моделей Jetour Dashing для Российского рынка, двигатели и трансмиссия кроссовера В российской версии у паркетника Дашинг отсутствуют гибридные силовые установки, автомобиль доступен для покупки с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых рядных двигателей Turbo: 5L — с заводским индексом SQRE4T15C, является базовым ДВС; 6L — SQRF4J16, доступен только для топовой комплектации. Этот мотор с рядным расположением цилиндров оснащается турбокомпрессором хорошо известной во всем мире торговой марки Honeywell.
Для российского региона максимальная мощность этого движка несколько урезана, при 5500 оборотах в минуту она равна 147 лошадиным силам 108 Киловатт. Бензиновый мотор 1. Здесь присутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, турбина интегрирована во впускной коллектор, имеет промежуточный охладитель.
Короче, все условия соблюдены. Не хотелось бы заморачиваться с возвратом этой хреновины в Минск. В адаптере слетела прошивка, будем менять по гарантии. После полутора месяцев неторопливых попыток найти попутный транспорт в Минск для того чтобы передать продавцу неработающий Yatour нашёл-таки оный. Заменённый девайс сразу же заработал. Качеством звука с поправкой на mp3 я был приятно удивлён. Причём перед повторным включением нужно опять заглушить движок, подождать секунд 10 и заводить снова или включать магнитолу без заводки движка, если в этом нет необходимости. Танцы с бубном, но за такую цену простительно. Тем более есть закономерность: если после глушения двигателя перед заводкой либо перед включением магнитолы подождать секунд 10, глюк не возникает. Также девайс не работает работает при заглушенном двигателе, но для этого нужно подключить дополнительную фишку в проводке адаптера об этом мне говорил продавец. В остальном проблем нет. Да и имеющиеся проблемы не критичны. Зато теперь со мной всегда любимая музыка, которую можно оперативно обновлять. Это круто на самом деле. Производитель на Алибабе. Как я уже писал ранее, самый лучший вариант — это поменять штатную магнитолу на хорошую 2DIN-голову. Но если есть желание её оставить, что бы не портить дизайн, и при этом нужны USB и Bluetooth, то адаптер будет решением. В целом, всё заявленное работает. Но поскольку работает по одному каналу, через эмуляцию CD-чейнджера, то, в сравнении с обычной магнитолой, всё реализовано кривовато. Поэтому буду сравнивать возможности адаптера Yatour с обычной магнитолой JVC, купленной в 2012 году. Как Yatour виден аудио-системой: Флешку Kingstone в 32 Гб читает отлично. Ограничения у Yatour — 15 папок, рекомендуется размещать не более 99 треков в папке, но у меня больше. Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62. Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно.
В 2016 году представители этого китайского гиганта электроники решили развивать линейку автомобильных автоаксессуаров и создали суббренд 70mai. Устройства стали производиться на заводе в Шанхае и экспортироваться в разные страны мира. В общем, первым регистратором у нас на обзоре сегодня становится настоящий китаец. Что тут можно сказать? Аппарат получился очень красивым. Дизайн впечатляет: корпус минималистичный, изящный, с интересным цветовым решением. Мы здесь ставим плюс, хотя допускаем, что кому-то данная форма может и не понравиться, это дело вкуса.
Кроме того, компания инвестирует в разработку автономных и электрических автомобилей. Тойота всегда стремится к совершенству и качеству. В своей стратегии они придерживаются принципа Кайдзен, что означает непрерывное улучшение. Это девиз компании, который отражает их постоянную работу над улучшением качества продукции и процессов производства. Основываясь на своих ценностях качества, надежности и инноваций, бренд Тойота стал одним из самых узнаваемых и успешных в мире. Их автомобили продолжают покорять сердца автолюбителей по всему миру. Уход за автомобилем Тойота Одной из важных частей ухода за автомобилем является регулярное техническое обслуживание. Регулярные проверки и замены масла, фильтров, тормозных колодок и других деталей помогут предотвратить поломки и обеспечить безопасность на дороге. Важно следить за правильным давлением в шинах и регулярно проверять их на износ. Также необходимо поддерживать автомобиль в чистоте. Регулярная мойка и полировка кузова помогут защитить его от внешних факторов, таких как дорожная соль и пыль. Важно также следить за чистотой салона и регулярно проводить его обработку с помощью специальных средств. Помимо этого, следует уделять внимание безопасности на дороге. Проверяйте работу световой сигнализации и фар, регулярно проводите диагностику и обслуживание системы тормозов. Не забывайте следить за стеклами и зеркалами, чтобы они всегда были в идеальном состоянии. Приведенная информация поможет вам правильно ухаживать за автомобилем Тойота и сохранить его в отличном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Будьте ответственными водителями и следите за своим автомобилем! Аксессуары для автомобилей Тойота Автомобили Toyota знамениты своим качеством и надежностью. И чтобы сделать использование этих автомобилей еще удобнее, многие владельцы приобретают различные аксессуары для своих Тойота. Аксессуары для автомобилей Тойота можно разделить на несколько категорий: Защита и безопасность. В эту категорию входят различные защитные накладки и пленки для кузова, предохраняющие автомобиль от царапин и сколов. Также доступны аксессуары для безопасности, например, датчики заднего вида, сигнализации и автомагнитолы с GPS-навигацией. Комфорт и удобство. Эта категория включает солнцезащитные шторки, подлокотники, органайзеры и держатели для мобильных телефонов и других мелочей.
YATOUR кто это?
Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1. Автомобили Джетур Дашинг в наличии с ПТС. Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR. Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать.
Продажа Jetour T2 в Москве
Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо.
Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку.
И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь.
Центральным элементом торпедо является 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, дизайн которого выполнен в спортивной стилистике. Облегчить управление и сделать его интуитивно понятным призван многофункциональный руль. Если большой площади остекления вам покажется мало, выбирайте комплектацию с панорамной крышей, благодаря которой салон наполнится мягким естественным светом.
Экстерьер Экстерьер нового Джетур Дашинг соткан из плавных поверхностей и резких рельефов, за счет чего смотрится экспрессивно.
Микрофон идет в комплекте. Дополнительно на адаптере есть разъемы: USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике.
Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно.
Оптика автомобиля полностью светодиодная: мощные фонари обеспечивают прекрасную видимость в любое время суток и повышают безопасность. По периметру кузова установлены многочисленные датчики и камеры, информация с которых обрабатывается бортовым компьютером, чтобы водитель мог принять взвешенное решение о совершении маневра.
Специальные предложения.
Суровый кроссовер T2
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ | На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. |
Сообщество «Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто» ВКонтакте — автотовары, Новосибирск | что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. |
Как работает Ютур в машине | Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. |
парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю | mp3 адаптер Yatour YT-M06 TOY-2 Совместимые автомобили Toyota с TOY-2 6+6 Модель автомобиля Год выпу. |
Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free).
YATOUR магнитолы автомобильные
Потенциальная стоимость «китайца» для российского рынка ожидается на уровне 2,5 миллионов рублей, что никак не назвать низким значением. Эксперты пока не могут спрогнозировать уровень спроса на паркетник, однако подобный ценник вполне способен отпугнуть часть аудитории, которая могла бы рассмотреть Jetour Dahing в качестве потенциальной покупки. В целом, кроссовер оставляет о себе противоречивые впечатления. Поэтому лишь его полноценная эксплуатация позволит сделать вывод относительно того, насколько Dashing является удачным решением для авторынка РФ.
Автор: Константин Старченко Комментарии 2 1 09. Дак все таки, почему? Я вижу один плюс, цена.
И то…. Вероника 18. Всем рекомендую!!!
И быстро выясняется, что никаких особых фишек и решений для долгих поездок в машине нет. Хотя, например, Haval Dargo ими изобилует. Да и глобально X70 Plus в собственное позиционирование «не попадает».
Это турбомотор 1. Заявленная динамика — 11,7 с до сотни. Или лошади куда-то бессовестно разбегаются, или какая-то ошибка в данных.
Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с. У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет. В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды.
Тем более — для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен — нет даже пластикового пыльника. А масляный фильтр светится голубым пятном чуть ли не в самой нижней точке.
Без стального листа снизу — никуда. Длина машины — 4724 мм, колесная база — 2720 мм.
Кстати, официально объявлено, что дебют такого SUV на «мировом» рынке также намечен на 2023-й. Длина модели равна 4785 мм с учетом бокса на багажной двери , ширина — 2006 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 2800 мм. Кроме того, на домашнем рынке будет подзаряжаемый гибрид с установкой на основе полуторалитрового турбодвигателя. Судя по всему, перед нами — еще более дерзкий вариант и без того агрессивного кроссовера Jetour Dasheng экспортный вариант зовется Dashing.
На щите, разделяющем подкапотное пространство и салон автомобиля, имеется качественное виброшумоизоляционное покрытие, сверху никакого декоративного пластика не отмечается. Снизу, под движком, с завода устанавливается большой фетровый лист, стальную защиту нужно заказывать в отделе дополнительного оборудования. На данную модель автопроизводитель максимально предлагает общую пятилетнюю гарантию, по пробегу — на 150 тыс. Но основные гарантийные обязательства действуют в течение трех лет 100 тыс. На лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии металла — гарантия на 3 года 60. Техобслуживание нужно проходить один раз в год или через каждые 10. При этом есть заводская рекомендация — пройти первое ТО на 5000 км или в течение 6 месяцев после приобретения автомобиля. Читайте также: 20 лучших китайских кроссоверов в России ТОП-20 : характеристики, цены и фото популярных моделей Jetour Dashing для Российского рынка, двигатели и трансмиссия кроссовера В российской версии у паркетника Дашинг отсутствуют гибридные силовые установки, автомобиль доступен для покупки с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых рядных двигателей Turbo: 5L — с заводским индексом SQRE4T15C, является базовым ДВС; 6L — SQRF4J16, доступен только для топовой комплектации. Этот мотор с рядным расположением цилиндров оснащается турбокомпрессором хорошо известной во всем мире торговой марки Honeywell. Для российского региона максимальная мощность этого движка несколько урезана, при 5500 оборотах в минуту она равна 147 лошадиным силам 108 Киловатт. Бензиновый мотор 1.
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
Впрочем, и в других странах Jetour играет самостоятельную роль — роль семейного автомобиля для путешествий с намеком на спортивность. Собственно, об этом говорит название, которое образовано от слов jet «реактивный самолет» и tour «путешествие». Знакомство с брендом Jetour я начал с модели X70 Plus последнего поколения. Топ-10 фактов о Jetour X70 Plus Официальные рекомендованные розничные цены на Jetour X70 Plus — от 3 млн до 3,3 млн рублей, что в современных реалиях неплохо для такого солидного кроссовера.
Процесс занимает по времени от 45 до 90 минут. Оставьте свой контакт и получите доп. А перезвоним вам мы уже завтра : Согласен с условиями политики конфиденциальности Отношение к делу Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом.
Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье. Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга.
Лежащая в перчаточном ящике русскоязычная книжица здесь далеко не праздная — без нее разобраться во всех нюансах сенсорных настроек будет проблематично. Вот и я стал искать в ней раздел… с регулировкой зеркал. Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось! И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем.
В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing 21 095 31 августа 2023 в 8:00 Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка В поисках тихого места. Фото: Александр Ружечка Да, я устал. Кажется, все имеют на это право. Никто не может точно описать, как выглядит стресс, однако погружаться в него для точных исследований не спешат. Роберт Сапольски провел несколько лет в африканской саванне, чтобы выяснить, как стресс влияет на здоровье павианов. Чем я хуже павиана? В отличие от мартышковых приматов, у меня есть способ побега от навалившихся проблем — сесть за руль и куда-нибудь уехать. Куда-нибудь в тихое место, в место силы и спокойствия. Отправляюсь на поиски такового на Jetour Dashing. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его на мой субъективный взгляд наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. В такой день не хочется слушать долгих прелюдий, восхваляющих дизайн и плавность линий. Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием». Успокаивает: — над дизайном внешности поработали. Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске?
адаптер ютур
Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций | Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS. |
Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы | Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. |
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ | Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий. |
Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто | Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. |
Jetour Dashing | | Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. |
Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
Моя машина меня почти полностью устраивает, вот только с мультимедиа беда. Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. 2-3 раза в неделю, переодически слушаю радио. mp3 адаптер Yatour YT-M06 TOY-2 Совместимые автомобили Toyota с TOY-2 6+6 Модель автомобиля Год выпу.
Суровый кроссовер T2
парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю | Lexus RX Клуб и Форум | Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь. |
адаптер ютур | Адаптер Bluetooth для Ниссан, Infinity ЮТУР YT-BTK NISSAN YATOUR. |
JETOUR DASHING 2023 купить в Тюмени | Джетур Техноком-Инвест | JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. |
Jetour T2'2024: фото, все минусы и плюсы, цены и характеристики | Ютур для машины что это такое. |
Что такое ютур в машине
- Продажа Jetour T2 в Москве
- Что такое ютур для автомагнитолы
- Ютур для Тойота
- Самая тихая улица
- Подойдеи ли на Prado MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ
За ним на рынок выйдет Jetour T-3, предвестника которого показали в статусе концепта на автосалоне в Шанхае весной этого года. О нем известно лишь то, что он будет еще крупнее T-3, а его дорожный просвет может составить 360 миллиметров. У концепта была мощная установка с двухлитровым ДВС и четырьмя электромоторами, суммарно развивающими 1,3 тысячи лошадиных сил, но достанется ли она серийной модели, пока неизвестно. И, наконец, последней моделью «внедорожной» линейки станет пикап P-3, информации о котором практически нет.
То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях.
Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing. Утопленные дверные ручки приподнимаются при открывании центрального замка. Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона.
И быстро выясняется, что никаких особых фишек и решений для долгих поездок в машине нет. Хотя, например, Haval Dargo ими изобилует. Да и глобально X70 Plus в собственное позиционирование «не попадает». Это турбомотор 1. Заявленная динамика — 11,7 с до сотни.
Или лошади куда-то бессовестно разбегаются, или какая-то ошибка в данных. Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с. У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет. В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды. Тем более — для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен — нет даже пластикового пыльника. А масляный фильтр светится голубым пятном чуть ли не в самой нижней точке. Без стального листа снизу — никуда.
Длина машины — 4724 мм, колесная база — 2720 мм.
А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров.
Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер! С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail. После банальной проверки документов следовал один и тот же вопрос.
Красный Dashing — словно такого же цвета тряпка для власть имущих на дорогах. Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов? Ну ничего, скоро научатся отличать. Хотя праздный интерес скучающих сотрудников мне совершенно понятен. И после пары остановок следующие посты ДПС, признаться, я уже проезжал нарочито неспешно — ну посмотрите же, посмотрите!
Это вам не какой-нибудь банальный Chery Tiggo 7! А ведь это он и есть — на той же платформе, с тем же турбомотором 1. Ему, увы, пока не положено. Хотя с такими родственными связями вопрос наверняка удастся решить.