Сотрудники компании «Золотое яблоко» подтвердили скорое открытие в Уфе.
Владельцы сети «Золотое яблоко» передумали открывать третий магазин в Перми
Сравнивая с бутиком в Казани, где есть более-менее четкое разделение товаров уход, декоративная косметика, бытовая химия и так далее , в уфимском «Золотом яблоке» как будто бы все путано. В то же время, если верить открытым данным, площадь обоих бутиков примерно одинаковая — 1,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент товаров, можно сказать, такой же как и в других городах. Теперь и в Уфе можно найти целые полки с уходовой и декоративной косметикой, парфюмерией, бытовой химией и другими товарами, которые так нравятся девушкам и женщинам. Что касается брендов, то среди ухода представлены так называемые аптечные марки, а также профессиональная косметика для лица. Среди декоративной можно найти что-то уже привычное, но попадаются и новые марки. Однако, как отметила консультант «ЗЯ» в Уфе, на данный момент представлены не все товары, что-то еще не успело доехать до Уфы.
Позже появилась небольшая команда разработки, появилась первая экспертиза. До пандемии мы недооценивали необходимость IT-разработки и ограниченно о ней думали. Но в последний год оторвались: e-com и IT сейчас самые быстроразвивающиеся направления. В отделе e-commerce работает порядка 150 сотрудников, из них 30 занимаются дизайном, тестированием, аналитикой, исследованием рынка и контентом. В разработке тоже около ста человек — и ещё сто открытых вакансий. Под новую команду строится дополнительный офис в Екатеринбурге и двухэтажный офис в Москве. Любой сотрудник компании может прийти со своей идеей, а мы взять её в реализацию. В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы.
Вдобавок превосходство рекламируемого объекта над аналогами должно быть объективно подтверждено. В УФАС заключили, что критерий сравнения в рекламе не указан, а примечание о мнении артистов этого не исправляет.
На баннере большими буквами написано слово «Аренда», размещен логотип агентства «Магазин магазинов», специализирующегося на коммерческой недвижимости, и указан московский номер телефона. Редакция 59. RU связалась с «Магазином магазинов». Там пообещали уточнить, какая часть помещения сдается в аренду и как это скажется на перспективах открытия «Золотого яблока», но пока информацию не предоставили. На карте объектов на сайте «Магазина магазинов» помещения на Комсомольском проспекте, 36 нет.
В Челябинске оштрафовали «Золотое яблоко» за «лучший в мире ассортимент»
Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке». Рекламный слоган торговой сети «Золотое яблоко» насторожил специалистов УФАС Челябинской области. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru).
Владельцы сети «Золотое яблоко» передумали открывать третий магазин в Перми
По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте.
Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов.
В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров.
В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino. Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях. Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com? За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в большинстве заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Клиентам «Золотого Яблока» важна визуальная часть продукта.
Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию. Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать.
По оценкам Mordor Intelligence, объем косметического рынка в 2023 году достигнет 119 млн долларов. В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Позже были взаимозачеты, платежи, в итоге сумма чистой задолженности постаматов перед «Екатеринбург Яблоко» составила более 181 млн рублей. Доставщики должны «Золотому яблоку» еще и более 37 млн рублей пени, начисление которой продолжится до дня фактической оплаты. Отметим, что выплата этих денег может стать проблемным процессом. В начале апреля сервис PickPoint сообщил о прекращении операционной деятельности в России из-за финансовых сложностей.
Екатеринбуржцы обвинили «Золотое яблоко» в мошенничестве
В ТРЦ «Планета» открылось первое в Башкортостане «Золотое Яблоко» | Посетили с мужем Золотое Яблоко с конкретной целью, хотела протестировать и приобрести аромат baccarat стенда данного. |
Магазин «Золотое яблоко» откроется в Иркутске 23 февраля - 22 февраля 2022 - ИРСИТИ.ру | 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. |
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик | Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». |
«Золотое яблоко» ответит за «превосходный» ассортимент
Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. Сотрудники компании «Золотое яблоко» подтвердили скорое открытие в Уфе.
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
Все мужчины, с которыми пообщался корреспондент 74. RU, выбирали подарочные карты. Самый простой вариант, объяснили они. У нас их там человек 15. Любую сумму можно, но я по три тысячи каждой буду класть, — поделился Юрий. Он отметил, что косметика, как и многие другие товары, стала дороже, поэтому тратиться на праздники приходится больше, но от подробностей воздержался. Быстро оплатить покупки и уйти не получится Источник: Виталий Гущинский Как ни странно, мужчин в зале — не больше четверти от общего числа покупателей. Женщины приходят как за бытовыми покупками, не связанными с праздником, так и за подарками родственницам и подругам. Девушки, как правило, лучше разбираются в косметике и выбирают в подарок конкретные позиции Источник: Виталий Гущинский — Смотрю подарочек племяннице. Пока не выбрала ничего.
Возьму, наверное, гель для умывания, косметику. Примерно на тысячу рублей. По сравнению с прошлым годом подорожало, конечно… Но на косметике нельзя экономить, — уверена Валентина.
Напомним, ранее в «Планете» возобновил работу магазин одежды Mango, который закрывался после начала спецоперации. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
Недостоверный ролик показывали в эфире федерального телеканала Фото: Евгения ГУСЕВА В управлении Антимонопольной службы по Челябинской области признали недостоверной рекламу сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». По закону, слова «лучший», «первый» или «номер один» можно использовать только с указанием конкретного критерия сравнения.
Роспотребнадзор обратился в Ленинский районный суд Екатеринбурга с иском на ущемление прав потребителей. Там дело было рассмотрено и удовлетворено. Также все потерпевшие могут обратиться в суд с индивидуальными исками о возмещении имущественного и морального вреда.
Заманчивый запах «Золотого яблока»
По закону сравнительная характеристика товара может использоваться в рекламных целях только при указании конкретного критерия. Что касается рекламного ролика супермаркета косметики, как сообщили в пресс-службе челябинского УФАС, упоминание мнения артистов не может рассматриваться как наличие в рекламе такого критерия. Супермаркету грозит административное наказание.
Для создания и тестирования продукции был открыт специальный отдел Elflab. В подготовке запуска участвовало более 200 сотрудников. Сеть «Золотое яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 г. По данным «Infoline-аналитики», выручка «Золотого яблока» в 2022 г.
Срок годности сертификатов «Золотое яблоко» установило в 3 года. Также подарочная карта не является товаром поскольку это средство платежа , предполагающим право потребителя вернуть ее, если не подошел цвет, размер или фасон, — объяснили в пресс-службе «Золотого яблока».
Что говорит Роспотребнадзор Ведомство неоднократно объясняло, что подарочная карта — это авансовый платеж , который при желании владельца карты должен быть возвращен полностью. Потребитель имеет право отказаться от покупки, а также потребовать возврата уплаченного аванса, — подытожили в Роспотребнадзоре. Если магазин не хочет возвращать деньги добровольно, то придется требовать их через суд.
Основная политика компании направлена на постоянное повышение квалификации торгового персонала, от которой напрямую зависит мотивация продавцов. Чем лучше продавец изучил ассортимент и сдал соответствующие тесты по продукции, тем выше будет его категория. Для этих целей в бизнес-центре "Палладиум" было выделено специально оборудованное помещение. На обучении присутствовали 30 продавцов-консультантов.
Продавцы «Золотого яблока» раскрыли ситуацию в сети Екатеринбурга
Уфа попробует «Золотое яблоко» | Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара. |
«Золотое яблоко» отсудил у службы постаматов 219 миллионов | Общество - 22 февраля 2022 - Новости Иркутска - |
В Челябинске оштрафовали «Золотое яблоко» за «лучший в мире ассортимент» | Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета Недвижимость РИА Новости, 19.10.2023. |
В Челябинске оштрафовали «Золотое яблоко» за «лучший в мире ассортимент» | Посетили с мужем Золотое Яблоко с конкретной целью, хотела протестировать и приобрести аромат baccarat стенда данного. |
В ТРЦ «Планета» открылось первое в Башкортостане «Золотое Яблоко» | ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло. |
«Вы только за картой?» Как десятки покупателей штурмуют кассы «Золотого яблока» в Челябинске
Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко», которую транслировали на одном из федеральных каналов. В управлении Антимонопольной службы по Челябинской области признали недостоверной рекламу сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке».
Толпы людей в рабочее время: побывали на открытии первого в Уфе «Золотого яблока»
В Екатеринбурге полиция накрыла подпольное «Золотое яблоко». Фото, видео - Новости | новости Shoppers. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. |
В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint | Судья удовлетворил претензию «Золотого яблока» и обязал выплатить руководство постаматов в пользу истца 219 млн рублей, в том числе основной долг и пени в размере 18 млн рублей. |
«Золотое яблоко» откроется на месте Zara в «ГЧ» - Лента новостей Воронежа | Медийные ресурсы освещают скандалы, связанные с деятельностью уральской сети парфюмерно-косметического ритейла «Золотое яблоко». |
Подписка на новости
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Заманчивый запах «Золотого яблока»
- Популярное
- "Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
В Челябинске накажут «Золотое яблоко» за попытку быть «номер один»
Они интересуют большинство из вас, а значит, с ответами точно стоит познакомиться. Отвечаем: сэмплы и миниатюры в супермаркетах «Золотое Яблоко» приобрести нельзя. Они предоставляются брендами зачастую в очень ограниченном количестве , и получить их можно в подарок за определенную покупку... Золотое Яблоко.
Сеть работает на российском рынке с 2004 года и сегодня управляет несколькими десятками магазинов в крупнейших городах страны, а также работает в Беларуси и Казахстане. Выручка компании в 2022 году оценивалась в 63 млрд рублей. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", рынок Катара отличается высоким уровнем потребления в люксовом сегменте на фоне роста уровня доходов населения.
Эксперты указывают на перспективность направления - в стране традиционно тратятся большие деньги на косметику по сравнению с другими арабскими странами.
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом.
Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
При этом в данной рекламе отсутствовало подтверждение указанного заявления и информация о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире», - отметил в Челябинском УФАС. Ссылка на мнение молодой музыкальной группы не спасла от штрафа: примечание не свидетельствует о наличии в рекламе такого критерия, а закон о рекламе говорит, что критерий должен иметь объективное подтверждение.
В начале этого года антимонопольщики выносили решение о признании этой рекламы противоречащей законодательству. Также к административной ответственности привлекли фирму, которая создала и разместил этот рекламный ролик.