В этом ролике мы ели еду на палках разных. Одним из самых популярных форматов роликов является челлендж «ПОЛ ЭТО ЛАВА», каждый выпуск которого гарантированно собирает десятки миллионов просмотров. Влад а4 под водой 24 часа ЧЕЛЛЕНДЖ.
А4 пробуем еду из разных стран
А4 ютуб еда - фото сборник | Tags: пробуем всю еду канала а4!,влад а4,влад бумага,а4,еда челлендж,челлендж,еда,пробуем еду,пробуем еду челлендж,а4 еда,еда а4,новая еда а4,шоколад а4,шоколадки а4,шоколад влада бумаги,лава лава,лава лава а4,новая продукция а4. Dear visitor. |
КЛОУН А4 Стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа ! – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Захаров | Видео автора «A4» в Дзене: В этом ролике мы пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж! |
А4 Еда - смотреть и скачать видео | Самым популярным роликом одного из самых известных блогеров постсоветского пространства, кем и является Белорусский блогер Владислав Андреевич Бумага, более известный под псевдонимом А4, это ролик четырехлетней давности. |
Download Video: Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 ! | Дегустируем всю продукцию от Влада а4 и ставим Владу оценки в его фирменную тетрадь! |
А4 пробуем еду из мультиков
ХОМЯК vs КОМАНДА А4! *Экстремальное УНИЧТОЖЕНИЕ*. Успей собрать всю коллекцию, тем более, сделать это просто: до 5 мая совершай покупки в ДИКСИ на сумму от 600 рублей или покупай продукты А4 и другие товары-спонсоры акции. Блогер Влад Бумага вернулся на ютуб-канал «А4» в видео про робота. Видео автора «A4» в Дзене: В этом ролике мы пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж!
ПРОБУЕМ все ПРОДУКТЫ от ВЛАДА А4
Сколько зарабатывает Влад а4 бумага в 2022 году? По усредненным данным, блогер получает с одного ролика 9000 долларов. В месяц Влад снимает 20 видео, и не трудно посчитать, что минимальный доход - 180 тысяч долларов. Согласитесь, неплохо? Особенно учитывая минимальные вложения, зарплату своим актерам, среднего качества декорации.
Особенно когда строят на этом собственное благосостояние. За примерами далеко ходить не нужно.
Как говорится, «то самое оно» всегда плавает на поверхности. Яркое тому подтверждение — так называемое творчество ставшего популярным что особенно настораживает — среди детей младшего возраста! Миллионы просмотров его контента и десятки тысяч восхищенных комментариев приносят Бумаге примерно 700 000 рублей каждый месяц. А сейчас дети и подростки, составляющие основную массу аудитории Влада А4, с удовольствием раскупают чипсы, колу, одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом? Деньги не пахнут? Сегодня не будем говорить о том, что в его роликах сплошной плагиат.
По факту даже он сам это не скрывает. В конечном итоге — это его личная «творческая нечистоплотность». Самое главное — своим «творчеством» он, как видят многие, намеренно подменяет духовные ценности и навязывает ложные идеалы. Если посмотреть несколько роликов, то начинаешь вникать в эту атмосферу, но, скажу честно, атмосфера эта очень наркоманская. Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров.
Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети. Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами. Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара. Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра! Как вы думаете, что делал Влад?
Пицца на столе. Стол в пиццерии. Вкусная еда. Еда и напитки. Красивые напитки и еда.
Фотографировать напитки. Напитки на обед. Боб и фаст фуд. Приколы про фаст фуд. Поделка на тему фастфуд.
Гамбургер и картошка фри губка Боба. Красивые продукты. Продукты питания. Продукты для завтрака. Красивые продукты питания.
Креативные бутерброды. Необычные бургеры. Бутерброды в виде животных. Группа вкусняшки. Мини фруктовое наслаждение.
Да здравствуют пирожные любые. Storytelling Fruit. Александр Белькович про100 кухня. Кулинарное шоу Александра Бельковича. СТС просто кухня с Александром Бельковичем.
Рейман Реббитс. Rayman Rabbids 3. Заставка на рабочий стол прикольные. Веселые заставки на рабочий стол компьютера. Осенние фрукты.
Осенние овощи. Осень овощи и фрукты. Детские сладости. Красивый мармелад. Вкусняшки мармеладки.
Вкусняшки на пикник. Продукты на природу. Еда с собой на природу. Продукты для пикника. Полезная еда для школьника.
Здоровая еда для детей. Ланч бокс с полезной едой. Полезное питание школьника. Фон для рекламы еды. Кулинарные картины.
Кулинария баннер. Реклама фаст фуда. Бургер реклама. Креативный бургер. Фуд фотография.
Фотосъемка еды. Рекламная съемка еды. Еда на пикник. Пикник с фруктами. Стол на природе.
Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории. На рынок продукция бренда будет выходить постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады. Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в 2333 магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах по всей России. Продвижение бренда будет осуществляться с помощью собственных ресурсов команды А4 Group, дружественных каналов блогеров, рекламных роликов на ТВ, уникальных промо-материалов с изображением Влада.
А4 Ролики С Едой
А4 ролики с едой. Inline Skates 30-33 Leon. Роликовые коньки Nike ABEC 7 44 размер. В этом ролике мы пробуем самую дорогую нду мира! После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров.
Влад А4 начал продавать продукты
Едим еду одного цвета Челлендж! @Glent_video Ролики Кобякова - @Kobyakov_video ЭТО НЕ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ А4. Блогер Влад Бумага вернулся на ютуб-канал «А4» в видео про робота. Одним из самых популярных форматов роликов является челлендж «ПОЛ ЭТО ЛАВА», каждый выпуск которого гарантированно собирает десятки миллионов просмотров. После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой. В этом ролике мы ели еду на палках разных.
100 видов ЕДЫ за 24 Часа ! — Video
В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.
Лидер, разумеется, «Маша и медведь» — серия «Вот такой хоккей» набрала 94 млн просмотров и, кажется, навсегда останется чем-то недосягаемым для нашего спорта. Но на прошлой неделе в топ-10 таких видео ворвался неожиданный новичок. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою.
Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием. Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги.
Unless people stop eating Junk food they are not totally healthy. If i were you, i stop eating so much Junk food.. Еда для мужчин.
Мужчина ест пиццу. Парень с пиццей. Люди с едой на улице. Детский хот дог. Бутерброд машинка.
Бутерброд в виде машинки. Хот-дог в виде машинки. Леденец конфета лолипоп. Яркие леденцы. Разноцветные леденцы.
Разноцветные карамельные конфеты. Реклама на ТВ. Реклама телевизора. Креативная телевизионная реклама. Реклама еды по телевизору.
Лайфхаки приготовление еды. Диетотерапия стол 8. Лайфхаки с едой. Лайфхак с едой. Правильное питание.
Еда для похудения. Фитнес питание. Питание спортсменов. Мультсериал про еду. Мультфильм про ожившую еду.
Кадры из мультфильмов про еду. Еда в мультиках. Сосиски мумии на Хэллоуин. Сосиски в тесте "египетские мумии" :. Сосиски в тесте мумии на Хэллоуин.
Выпечка на Хэллоуин для детей. Необычные бутерброды. Весёлый бутерброд. Оригинальные бутерброды для детей. Забавные бутерброды.
Еда для аппетита. Еда повышающая аппетит. Продукты которые поднимают аппетит. Продукты вызывающие аппетит. Реклама еды.
Рекламный креатив анимация. Моушн дизайн 3д еда. Фаст фуд. Фаст фуд гамбургер. Фаст фуд чизбургер.
Александр Белькович про100 кухня. Кулинарное шоу Александра Бельковича. СТС просто кухня с Александром Бельковичем. Диета Средиземноморская. Средиземноморская диета блюда.
Средиземноморская тарелка питания. Средиземноморский рацион питания.
Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом... А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»? Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя!
Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу. Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению.
Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере.
Пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж !
Продажи газированных напитков в июле 2020 г. Исходя из того что продуктовый бренд Бумаги будет продвигаться на базе уже набранной популярности блогера, затраты на разработку бренда и его продвижение будут существенно ниже, чем если бы бренд запускался с нуля, считает управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. На эти цели, по его оценкам, потребуется 30—60 млн руб. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food, полагает Андреев: «Потребители гораздо активнее покупают какую-либо одежду, сувенирную продукцию своего любимого селеба, а в вопросе питания остаются более прагматичными и щепетильными». Партнеры планируют занять сравнимую «с текущими лидерами долю рынка по каждой из категорий у аудитории 6—12 лет», говорит партнер Бумаги Клочков. Но аналитики более скептичны. В подготовке статьи участвовала Екатерина Бурлакова.
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
Новости, статьи, обзоры Как удивить своих друзей — А4 Ролики с едой в особенном видео В непредсказуемом мире онлайн-видео, где каждый щелчок может открыть новый мир развлечений, одну из наиболее маниакальных тенденций можно увидеть на экранах — это видео с фантастическим сочетанием изобразительного и кулинарного искусства. Шедевры из мира А4, планшетов и живых ингредиентов — это тот огромный тренд, в котором каждый видео-блогер ставит свою аннотацию к сочетанию риска и мастерства своих рук. Может показаться, что создание полотна на поверхности А4-листа — это относительно незначительное развлечение, но если взять ручку в свои руки и эмоционально и физически включиться в процесс — результат будет просто поразительным.
Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы. Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц. Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой. В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4».
ПРОБУЕМ все ПРОДУКТЫ от ВЛАДА А4
А4 ролики с едой | Видео автора «A4» в Дзене: В этом ролике мы пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж! |
Get Screenshots from any YouTube Video | А4 15 способов пронести еду в кинотеатр. |
Гробы, пентхаус за полмиллиарда, обвинения в плагиате: как живет Влад «А4» | а4 ролики с едой 60 фото и видео. |
А4 ютуб стали
Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Новости. Популярно. Последние. Просмотр Проверил ВИРУСНЫЕ ЛАЙФХАКИ из ТИК ТОКА С ЕДОЙ **Я ШОКИРОВАН**, телепередачи А4 в лучшем качестве. А4 15 способов пронести еду в кинотеатр.
Футбол России и мира
Яркое тому подтверждение — так называемое творчество ставшего популярным что особенно настораживает — среди детей младшего возраста! Миллионы просмотров его контента и десятки тысяч восхищенных комментариев приносят Бумаге примерно 700 000 рублей каждый месяц. А сейчас дети и подростки, составляющие основную массу аудитории Влада А4, с удовольствием раскупают чипсы, колу, одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом? Деньги не пахнут? Сегодня не будем говорить о том, что в его роликах сплошной плагиат.
По факту даже он сам это не скрывает. В конечном итоге — это его личная «творческая нечистоплотность». Самое главное — своим «творчеством» он, как видят многие, намеренно подменяет духовные ценности и навязывает ложные идеалы. Если посмотреть несколько роликов, то начинаешь вникать в эту атмосферу, но, скажу честно, атмосфера эта очень наркоманская.
Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров. Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети. Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы.
На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами. Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара. Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра! Как вы думаете, что делал Влад?
Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб! К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем. Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме.
Изучение покупки Например, после распаковки робота ребята просят А4000 произнести традиционное приветствие Влада А4, и искусственный интеллект «копирует» манеру ифлюенсера говорить. Меня зовут Влад А4. Глент, Кобяков, Серёга! Нажми на все картинки, на которых есть велосипед. Обычно роботы такого пройти не могут, — командует Глент.
Робот пасует перед испытанием В следующем эпизоде Кобяков вместе с А4000 готовят салат. Усаживаясь есть, ютубер настойчиво предлагает роботу выпить воды — команда приводит к сбою системы искусственного интеллекта. Фатальная ошибка Многие подписчики обрадовались появлению Влада Бумаги, а некоторые зрители начали строить теории, почему ютубер так долго не появлялся на канале, предположив, что причиной отсутствия стала болезнь или хайп.
На чипсах и энергетиках она заработала 2,8 миллиарда рублей, чистая прибыль за прошлый год составила 93,3 миллиона рублей. Звезда Ютуба Влад А4 открыл свою компанию «Бумажная бумага» чуть позже Ивлеевой, но тоже с партнерами. В 2022 году блогер с партнерами заработал на фирме 257 миллионов рублей и 48 миллионов рублей чистой прибыли. Как узнал сайт KP.
Проводить и организовывать мероприятия на территории коттеджей разрешено только при уведомлении администрации РК Ихтиолог. Арендатор обязан содержать помещение в чистоте и несет полную материальную ответственность за причиненный ущерб.
Арендодатель может требовать расторжения договора с последующим выселением в случаях если Арендатор: - ухудшил состояние жилого помещения - не внес арендную плату в течение срока, оговоренного сторонами - использует жилое помещение не по назначению - не соблюдает правила нахождения на территории РК Ихтиолог - не уведомил о проживании в коттеджах с домашними животными 5. Курение в домах категорически запрещено - штраф 10000 руб. Для проживающих в коттеджах предоставляется возможность расплачиваться за услуги, оказанные во время отдыха, по факту выезда.
А 4 ролики с едой
По сюжету ролика коллеги инфлюенсера Глент, Кобяков и Серёга покупают в интернете робота А4000 с внешностью Влада Бумаги, который запрограммирован копировать поведение молодого человека. Ребята решают снимать ролики вместе с гаджетом, пока «оригинальный» контентмейкер не нашёлся. Изучение покупки Например, после распаковки робота ребята просят А4000 произнести традиционное приветствие Влада А4, и искусственный интеллект «копирует» манеру ифлюенсера говорить. Меня зовут Влад А4. Глент, Кобяков, Серёга! Нажми на все картинки, на которых есть велосипед.
Обычно роботы такого пройти не могут, — командует Глент. Робот пасует перед испытанием В следующем эпизоде Кобяков вместе с А4000 готовят салат.
Продукция «Бумажной бумаги» должна появиться в магазинах в начале следующего года, товары предполагается продавать в среднем ценовом сегменте, сообщил Паулюс. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда, добавляет Клочков.
В октябре-ноябре предполагается начать переговоры с розничными сетями. Инвестиции в запуск проекта без учета продвижения партнеры оценивают в 10—15 млн руб. Затраты на их продвижение они не раскрывают, отмечая, что в значительной степени бренд будет продвигаться на платформах самого блогера. Решение продавать готовые завтраки, кукурузные палочки и лимонад объясняется их востребованностью у ядра аудитории блогера — детей 6—12 лет, поясняет Паулюс.
Продажи газированных напитков в июле 2020 г.
Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами!
Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу. Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги!
И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости?
А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение.
Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет.
Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры?
Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше».
В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: «Клубника-банан», «Сочный апельсин» и «Тутти-фрутти». В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava cо вкусами: «Робо-персик», «Клоун-кола», «Фанта-монстры», «Лемунт-тант». Напитки будут представлены в бутылках объемом 0,5 литра. В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции.
💥 Похожие видео
- Шоу похожие на Влад А4
- 📸 Дополнительные видео
- Телеграм каналы категории «а4»
- Большая, Средняя или Маленькая ЕДА Челлендж !
- Видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava
- Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 ! - Влад А4 бумага
А 4 ролики с едой
Пробуем самую дорогую еду в мире челлендж ! | В этом ролике мы попробуем Самые СТРАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЕДЫ и расскажем что стоит попробовать, а что лучше не повторять! |
А4 Ролики С Едой | Новое Сообщества Видео Анти Игры Авто Мемолента Я автор Новости Фишкина солянка Чистилище Смешные картинки Ностальгия Политическая солянка Демотиваторы Гифки Еда Спорт Кубики Военное Фото Книги Анекдоты Дикая природа Игры Путешествия Кино Лица. |
Видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava | ХОМЯК vs КОМАНДА А4! *Экстремальное УНИЧТОЖЕНИЕ*. |
КЛОУН А4 Стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа ! | Шоколадная еда Vs. Настоящая еда с Уэнсдей Аддамс Multi DO Challenge. |
Как удивить своих друзей — А4 Ролики с едой в особенном видео
Влад а4 под водой 24 часа ЧЕЛЛЕНДЖ. ролики с едой а 4 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Включи ролик а 4 пробуем еду. А4 Влад бумага 24 часа в школе ЧЕЛЛЕНДЖ 10000 $. а4 ролики с едой 60 фото и видео.