Как составить ленту новостей на Дзене для себя Лилия Снытко Редакция «Текстерры». Дзен Яндекс история. История в Дзене как посмотреть. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Рассказы Анисимова. Сайт знакомств. Первое знакомство уже через 5 минут после регистрации на сайте! Это полностью бесплатно.
Анисимов дзен читать рассказы
Сайт знакомств. Первое знакомство уже через 5 минут после регистрации на сайте! Это полностью бесплатно. Подборка материалов «Душевные истории» автора «Рассказы Анисимова» в Дзен: Очень душевные истории. рассказы анисимова скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Дзен Рассказы Анисимова Загадочная брюнетка А я его считала идеалом Ира нашла это письмо при переезде на новую квартиру. Однако не исключено, что задержание касается фейков о ВС РФ, которые Анисимов пропагандировал на YouTube-канале.
Опубликовано на Дзене
Анна Анисимова: истории цветного проезда. Анна Анисимова "истории цветного проезда" Автор портрет. Истории цветного проезда. Анна Анисимова писательница «истории цветного проезда». Анисимов рассказы на дзене Яндекс дзен пессимизация. Дзен пессимизация. Почему дзен тормозит показы. Дзен среда. Вялков артём дзен. Я В Дзене. Интервью сильными людьми на Дзене.
Анисимов рассказы на дзене Дзен Персональная лента. Дзен Яндекс новости. Яндекс дзен лента публикаций. Дзен-лента новостей. Дмитрий Попов Яндекс. Дмитрий дзен. Реклама в Дзене. Дзен реклама. Анисимов рассказы на дзене Добро пожаловать в Тенистый сад. Фото для канала на Дзене.
Яндекс дзен редактор. Яндекс редактор. Как написать статью в дзен. Канал дзен редактор.
Мы попытаемся воссоздать события, которые привели к убийству Слима Шейди», — говорится в ролике. В конце ролика появляется сам Эминем. Предыдущая пластинка Music to Be Murdered By вышла в январе 2020 года. Ее спродюсировал рэпер Доктор Дре.
Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы.
Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток.
Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств. При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы. В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь.
Здесь и начнется оплата за дочитывания. Размер ее угадать невозможно. Говорят, что гонорар связан с количеством кликов по рекламе, но точной информации нет. Поэтому остается только надеяться, что заплатят 100 рублей за тысячу дочитываний, а не 20 рублей. Хотя последнее более вероятно.
Все выплаты переводятся на Ю-мани Яндекс. А чтобы тратить их без комиссии, потребуется выпустить виртуальную или заказать реальную карту. Впрочем, получать доход на можно и другими способами. Например, размещая партнерские материалы на канале. Главное — не забывать ставить галочку о том, что материал партнерский, иначе бан. Правда, найти рекламодателей бывает нелегко: на Дзене нет для этого специального сервиса. Хорошо, что Perfluence дает блогерам возможность делать деньги на этой площадке без ограничений, размещая партнерские материалы на своих каналах и получая от 200 рублей за один переход. Чтобы открыть доступ к базе актуальных запросов от рекламодателей Perfluence и начать зарабатывать, достаточно зарегистрироваться и заполнить анкету. Источник Я тут полез изучать опыт школьных учителей в педагогике, — и совершенно внезапно обнаружил кучу важных для управления проектами принципов.
В смысле, что я опять хочу познакомить вас со странным человеком и рассказать про его опыт. Итак, знакомьтесь, обычная учительница в астраханской гимназии, Ольга Анисимова, которая порвала мне все шаблоны того, что происходит в обычной школе. Она не учит детей методам решения задачи, она учит их сначала найти саму задачу, потом прикинуть спектр вариантов подхода, а уже потом — как конкретно получить ответ. Она относится к детям как ко взрослым во многих аспектах. Она позволяет себе ошибаться, позволяет детям исправлять свои ошибки и аргументировано спорить с ней. Более того, она иногда специально допускает ошибки, чтобы дети не расслаблялись. Она разрешает готовить шпаргалки и списывать. Разрешает детям «выпихивать» на ответ того, кто выучил тему. Использует понятную детям игрофикацию для мотивации.
В общем, всё настолько пропитано здравым смыслом, что просто не может и не должно происходить в школе. В чёртовой школе! Системное отличие Галадриэль и Арагорна Представим, что у нас есть эльф и человек. Первый живёт больше тысячи лет, а второй 72 года ровно. Если вы никуда не торопитесь, то не нужна и система образования: рано или поздно новый член социума и так со всем разберётся самостоятельно. А вот если вдруг это «разберётся» начинает занимать существенную часть жизни, такая система нужна. Ещё интересное умственное упражнение: представьте, что нам надо обучать орков со средним сроком жизни 21 год. Какой была бы система для них? Что забавно, «эльфийская» система без выделенного обучения применялась довольно широко.
Всего в 1833 году был доклад парламенту Англии о положении рабочего класса про который мы знаем благодаря Фридриху Энгельсу , в котором упоминалось, что дети начинают в 5-8 лет работать на фабриках и их рабочий день составляет около 14 часов. Ребёнок перестал рассматриваться как расходник только в шестнадцатом веке: «Изображение реальных детей долго отсутствовало в живописи. Никто, очевидно, не считал, что ребенок заключает в себе человеческую личность… Безразличие по отношению к детству, по мнению Ф. Ариеса, было прямым следствием демографической ситуации того времени, отличавшейся высокой рождаемостью и большой детской смертностью. Признаком преодоления безразличия к детству, как считает французский демограф, служит появление в XVI веке портретов умерших детей. Их смерть, пишет он, теперь переживалась как действительно невосполнимая утрата, а не как вполне обычное событие. Обухова К-стратегия размножения человека предполагает совершенствование индивида. Лучшая медицина, лучшее питание — и лучшее образование. Но тут мы почему-то почти сразу метнулись к «орковскому» подходу.
В условиях тотальной безграмотности на старте СССР нужно было создать страну строителей будущего. Нужны были терраформеры, инженеры, офицеры, химики и биологи, но главное — рабочие производств. Решение по подаче информации довольно очевидное: сжатие с потерями. В потери попало дивергентное мышление, фреймворки которого можно было получить, по сути, в НИИ, но не базовой школе. Да, наше образование на тот момент было прогрессивным и крутым. Но с тех пор поменялось примерно всё. Конвергентный путь образования — это когда задача имеет одно одобренное партией решение. Дивергентный путь — это когда задача имеет множество путей решений, и учат не столько конкретному квадратно-гнездовому подходу, сколько творчески использовать доступные ресурсы. Обучать ребёнка дивергентному мышлению долго и дорого, часто гораздо лучше дать работающие эвристики и выпустить с этим в большую жизнь.
Подход более чем практичный на самом деле, потому что в бизнесе это аукается так: линейный персонал работает по чёткой инструкции, а вот остальные сами ставят себе задачи. Да, инструкция может быть достаточно гибкой, но лучше сразу реализовать в виде скрипта оптимальные практики, чем ждать, пока человек до них сам дойдёт. Если вдруг линейный сотрудник начинает проявлять признаки повышенной сознательности, то это не солдат, а офицер. Дивергентный подход на практике В бизнесе самый главный вопрос — «зачем? Ответ на него меняет состав проектов внутри компании, способы реализации проектов, подход к построению команд и много чего ещё. В восточной философии есть упражнение осознанности, когда ученик даоса озвучивает каждое своё действие. Этим он одновременно учится и декомпозиции, и выделению разных потоков мышления то есть самоанализу , и, что является целью упражнения — приходит к привычке не совершать ничего бесцельного или «автоматического». То есть как в кризис каждый расход компании рассматривается в ручном режиме на предмет нужности, так и здесь каждое действие оценивается по тому, оставить его при уборке или выкинуть. Так вот, возвращаемся в общеобразовательную школу.
Первое, что делает прекрасная Ольга Александровна — это даёт детям на уроке поставить саму задачу урока. Похожее делают тренеры «Метеора». Например, если парень-нападающий принимает мяч на ближнюю ногу, а после у него его сразу же отбирают — плохой тренер скажет «ты плохо принял мяч». Спасибо, кэп, из новой информации для ребёнка тут была только транзакция «ты кривой урод». Тренер получше выделит конкретную фазу ошибки: например, плохо поставил ногу, не попал в тайминг, либо вообще принял не на ту ногу. Здесь ребёнок уже понимает, что он сделал не так, но не понимает, почему. Хороший тренер позволит ребёнку попробовать ещё несколько десятков раз, чтобы понять, что можно улучшить в этом конкретном движении: то есть ребёнок должен и сам найти проблему, и сам найти решение. Практика показала, что натасканные футболисты играют куда хуже тех, что способны понимать происходящее на поле. Даосы были бы зверски рады за них, если бы им не было абсолютно пофиг.
Или вот Ольга пишет на доске число 13 и спрашивает, какая может быть тема урока. Дети докапываются до числа и могут решить, что это двузначные числа, например. А дальше интересно: кто-то говорит, что нужно разобраться в их истории, кто-то говорит, что надо понять, почему они так называются тринадцать, а не десять три, как двадцать три , либо разобраться, как из него вычитать 4 и 5, потому что на палочках натуральным образом понятно, а без палочек и калькулятора — уже нет. В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными». В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет. И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе. Кстати, это даёт ещё бонус. Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет.
И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки. И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали». И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто. На уроках русского языка поиск задачи выглядит не всегда так красиво в силу гуманитарности предмета — когда так не получается, цель может поставить и учитель. Но наша героиня никогда не даёт готовое решение. Так же как руководители в бизнесе вроде понимают, что если поставить задачу без объяснения, зачем это нужно и как понять, что всё правильно сделано , будет хуже. На текущий момент общество считает, что подобный подход лучше старого конвегентного, и это закреплено во ФГОСах нового поколения. Ключевая роль педагога — учитель должен показать, как можно найти способ решения проблемы, продемонстрировать, научить. Старый фреймворк говорил, что надо показать образец результата, дать цель, расписать алгоритм достижения и курировать его реализацию на каждом этапе.
То есть ни один учитель физики не должен обижаться на решение задачи про высоту башни и барометр: «продать барометр, а вырученные деньги заплатить строителю за чертёж» — а должен требовать новых и новых решений, вместе с ребёнком оценивать их применимость, ограничения, точность и шансы на успех. Учитель может ошибаться Одна из тех вещей, которая меня невероятно бесила в школе — не только тот факт, что ни один учитель никогда не был готов к альтернативным решениям задачи, но и не признавал своей ошибки. Моему однокласснику как-то влепили тройку по физике за то, что он нарисовал на доске «неверную» схему электродвигателя со статором внутри ротора: «Так никто не делает». Мы потратили неделю, чтобы на полном серьёзе собрать устройство по такому принципу, показали — «хм, да, но переправлять я не буду». Прощай, физика. На первом курсе университета я взял за горизонтальную ось значение ординаты, потому что так график лучше помещался на листе. При том, что он был полностью правильный, работу мне пришлось переписывать. В этом плане мне вспоминаются истории, которые происходят всё чаще. Общая канва примерно такая: ребёнок отвечает на уроке литературы на стандартную тему «какой смысл вкладывал в это автор», и учительница пытается навязать ему свою глубокомысленную точку зрения.
Проблема была только в том, что дети способны найти автора в Фейсбуке и прямо спросить. Знаете, чем чиновник отличается от предпринимателя? Если чиновник не ошибается, он хорош — но при этом можно не браться ни за что рискованное и вообще ничего не делать в экстремуме. А хороший предприниматель ошибается максимально быстро и широко — это экспериментальный подход, и каждая ошибка даёт новую информацию. Вопрос в контролируемости условий опытов. Ошибаться — естественное свойство прогресса. Более того, перфекционизм тоже часто несовместим с прогрессом. Но возвращаемся к детям. Вот ещё пример: после диктанта есть 5 минут на самопроверку, чтобы ребёнок ещё раз прочитал, что написал.
Нормальные здоровые дети поколения Z ничего не вычитывают ещё раз, а просто отдают готовую работу.
Меню сайта
Сайт знакомств. Первое знакомство уже через 5 минут после регистрации на сайте! Это полностью бесплатно. Теперь автор садится писать новую историю, а вечером выключает компьютер и спит спокойно, он помнит. Лучшие истории. В одной организации в Волгограде мой отец, ожидая прием к чиновнику, скучал в коридоре вместе с несколькими такими же "просителями" к слуге народа.
Еще три канала на Яндекс.Дзене с рассказами о животных
Навигация по каналу: Рассказы Анисимова дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Рассказы Анисимова дзен: читать бесплатно Содержание.
Читаешь их, и понимаешь, что не все так плохо, как кажется или могло показаться. Рассказы — с верой в сказку, в добро и справедливость. И в то, что каждый человек, при желании, может сделать этот мир хоть чуточку лучше. Рассказы — есть. И авторы, которые пишут рассказы о животных, тоже — есть. Вот только найти их порой бывает не так просто.
И, чтобы «копилка» с рассказами о животных становилась все больше и богаче, мы и начали цикл публикаций про каналы на Яндекс. Дзене, авторы которых пишут рассказы про собак и кошек да и не только про них. В этот раз представляем вашему вниманию три канала Дзена с рассказами о животных: «Зверополис», «Иволга», «Собачьи страсти». Рассказы о животных на Дзене Важно: все ссылки ведут на соответствующие каналы на платформе Яндекс. Автор канала «Зверополис» — Ольга Шильцова. Ольга работает ветеринарным врачом.
Это невозможно! Миша выбежал на дорогу и вытянул руку, будто ловил такси. А поймал автобус. Он остановился, как вкопанный, этот зеленый автобус. Я его на всю жизнь запомнила. Водитель молча открыл переднюю дверь, и Миша галантно подал мне руку. Я ошарашенно вошла в пустой автобус, в последний момент вспомнив про чужую куртку. Минут через десять мы обогнали тот, первый, автобус, на котором я должна была ехать. Я все еще не могла прийти в себя. Прямо там, в том автобусе, я очень захотела стать уверенной. Накачать в себе это качество, как пресс. Чтобы в дальнейшем останавливать на полном ходу не пойми откуда взявшиеся нужные мне автобусы. Я поняла, что уверенность — это возможность доехать туда, куда хочется, быстрее и комфортнее, чем запланировано в расписании судьбы. А еще я поняла, что очень хочу влюбить в себя Мишу. Чтобы он всю жизнь провожал и встречал только меня, отдавал только мне свою куртку и только мне ловил автобусы. Он сам сказал, что ничего невозможного не существует, и даже доказал. В общем, сам виноват. Прямо в том автобусе, за пару остановок до Измайловского парка, родился новый человек — уверенная в себе Оля. Так, что мы имеем? Есть мальчик, который мне нравится. Но он занят. Но, с другой стороны, он очевидно тянется ко мне, может, и неосознанно. Все перемены в институте мы хохочем вместе, гуляем, болтаем, и даже бутеры с собой берем с учетом «перекусывать я буду не в одиночестве». Значит, мой козырь не в декольте и мини-юбках, и не в готовке: мои бутерброды с колбасой — это явно не то, что так прельщает его в моем обществе. Мой путь к его сердцу тернист и неоднозначен, и пролегает он через буераки моего недоказанного интеллекта. Я уверенно поставила себе задачу: надо стать для него интересней той, с котеночком. Дальше было смешно. Я много читала. Тогда на пике популярности были детективы Марининой и Дашковой, так вот их я все прочла и почерпнула оттуда много интересностей. Моя дальнейшая тактика завоевания Миши была обусловлена прямолинейностью и недалекостью: я вместе с бутербродами скармливала Мише истории о том, как прошли мои выходные. А прошли они очень активно, ибо за субботу и воскресенье я успела попасть почти во все передряги, в которые попадали главные герои детективов. История, рассказанная от первого лица и перенесенная в спальный район столицы, в моем исполнении приобретала невероятный мистический размах. Миша зачарованно слушал меня, на лице его было восхищение. Такое выражение сейчас, спустя семнадцать лет брака, бывает у него только после особенно удачного борща с деревенской сметаной. А тогда он смотрел на меня во все глаза, завидовал моей интересной жизни и ни секунды не сомневался, что эта вот забитая девочка-ботанка с учебниками под мышкой по субботам лазает по крышам, болтает с нумизматами, нашедшими золотую монету царских времен, и случайно нападает на след преступников, находящихся в федеральном розыске. В общем, тактика сработала. Миша влюбился намертво. Спустя год мы стали жить вместе, а его бывшая съехала к маме вместе с котеночком. В этой истории есть грустный эпизод. Этот котеночек однажды сильно заболел и умер. И Миша ездил помогать его хоронить. А я сидела в этот момент у него дома и думала: а вдруг она, бывшая, таким образом просто пытается его, Мишу, вернуть? Ну, мол, объединенные общим горем, они обнимутся и... А может, она и котенка для этого извела? Всем же известно, что бывшие наших мужиков — ведьмы. После этой мысли я решила, что с детективами пора завязывать. А еще пора завязывать с враньем. Нельзя построить семью на лжи. Тем же вечером, когда Миша вернулся домой, я сказала: — Ты должен кое-что прочитать. И протянула ему собрание сочинений Марининой. Не сегодня. У тебя появятся ко мне вопросы после прочтения. Но я устала носить в себе эту тайну. Миша был заинтригован и немедленно стал читать. Я ждала развязки. Он читал все выходные. Я уехала на это время к подруге. Когда мы встретились, он смотрел на меня все с тем же восхищением. Ты так уверенно и филигранно врала, что я ни секунды не сомневался, что все это произошло с тобой.
С Ключом вы можете входить в аккаунт либо только с одноразовым паролем, либо с комбинацией постоянного и одноразового паролей. Детали работы с Ключом приведены на страницах Справки:.
Яндекс Ключ
Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году, протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014. Однако не исключено, что задержание касается фейков о ВС РФ, которые Анисимов пропагандировал на YouTube-канале. Модник: Volkswagen Karmann-Ghia 1600 Typ 34 1966 года в рассказе Андрея Хрисанфова.