Новости архив старых телезаписей

Архив ТВ передач официального эфира телеканала Россия 1. Смотрите бесплатно запись трансляции в хорошем качестве! Информационная программа "Время" Программы за 1975-1985 годы Советские новости Новостные передачи в СССР 26.03.15. «Но́вости дня́» — советский периодический чёрно-белый киножурнал Центральной студии документальных фильмов, выходивший на экраны с 1944 по 1983 год. Киножурнал «Новости дня» выходил с 1944 по 1983 годы пять раз в месяц. По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ.

вести недели

Как правило, длительность составляла не более 10 минут 1 часть [3]. Каждый номер состоял из отдельных сюжетов, для работы над которыми создавались небольшие съёмочные группы режиссёр, оператор, звукооператор, редактор. В журнале освещались в основном успехи и достижения в международных отношениях, советской промышленности и сельском хозяйстве, науке, культуре, спорте.

С 1 октября 1995 года аббревиатуры убраны. Справа от ведущего помещался экран на котором в символическом виде отображалось событие о котором идёт речь, а периодически на его месте появлялось слово «НОВОСТИ». С 1 августа 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой. С 4 августа 1996 по начало 1997 года название переехала вверх, а под ним внизу появляется цифровая дата на синей полосе например, 1996 года. С начала 1997 по 26 сентября 1999 года — вверху названия, но месяц по буквам без года например — 27 июля.

С 27 сентября 1999 по 7 октября 2001 года студия новостей представляла собой комнату с окошком, продолжение студии программы « Время ». В разные годы подсветка студии менялась. В 1999 году она была зелёной все экраны, элементы декора подсвечивались зелёным цветом , в 2000 году — чёрно-оранжевой, в 2001 году — серой. Студийный фон был голубого цвета. С 11 декабря 2000 по 7 октября 2001 года Вечерние новости выходили из студии программы « Время ». Студия была светло-голубой, слева было окошко с фотографией по теме и вверху голубая рамка с надписью «Вечерние новости». С 8 октября 2001 по 29 августа 2004 года студия новостей представляла собой продолжение студии программы « Время ».

Эти две студии разделялись своеобразной коричневой стеной, но она лишь наполовину ограждала вход в студию новостей. Левая часть была для «Новостей», правая для «Времени», ведущего показывали, как и раньше. С 8 октября 2001 по 25 августа 2003 года студийный фон был коричневым, на заднем фоне можно было разглядеть тёмно-белые квадраты. С помощью специальных опор в левой части студии был прикреплен монитор плазменный экран показывает набор анимированных карт, видеосюжеты, а также используется для прямых включений в выпусках новостей, в остальное время демонстрировалась заставка программы. Декорации основной студии представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами с трансляцией конкурирующих телеканалов РФ. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая ограждала студию новостей от студии времени.

Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги. Студия разработана фирмой «Сцена» [21]. Также левая часть являлась местом для спортивного обозревателя, или гостевой частью студии. С 26 августа по 7 сентября 2003 года для Новостей использовалась виртуальная студия с присутствием синего фона снизу , голубого и белого в середине экрана и бело-голубого сверху. С 8 по 14 сентября 2003 года студия была бело-голубой, экран был другой. С 15 сентября 2003 по 29 августа 2004 года студийный фон был синевато-голубым, экран был в виде книжки. Как и ранее, часть стола на которой проходили Новости, была наполовину обрезана.

Экранов было два, и они были подвешены на специальной твёрдой белой полусфере, разграниченной чёрными линиям на квадраты. За полусферой и за входом находились элементы декора, которые мы видим в заставке того времени: за полусферой карта, которая часто появляется в заставке, а за входом находился чёрный фон и экраны. Должен заметить, что этот вход напоминает вход, который мы видим в заставке. Двери у входа напоминают автоматические. Также являлась местом для спортивного обозревателя, позднее гостевой частью студии. Первое время на второй части студии висел дополнительная установка с мини-экранами, а студия имела светло-голубой цвет.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita. Для детей старше 16 лет. Телеканал «Россия 1» с региональными вставками Смотреть онлайн Эфир телеканала "Россия 24" с региональными вставками Смотреть онлайн.

staroetv su [delete] [delete]

TV: фильмы недели, кулинарные... Уникальный контент телеклассики самых разных жанров вы найдете в наших плейлистах и тематических подборках... Почему их не показывали по всем своим каналам российские пропагандистские СМИ? Почему до сих пор засекречены и многие другие...

Андрей, во-первых не чушь, а история Во-вторых, я собираю уголок памяти, воссоздаю атмосферу своих лучших лет детства. Ответить Андрей Рюмин 06.

В утренних выпусках заставка была длинна.

Музыка из заставки 2004—2008 годов и 2008—2018 годах. Праздничные заставки День Победы С 9 мая 2005 по 9 мая 2009 года в моменте исполнения 60 лет Победы в Великой Отечественной войне в День Победы использовалась заставка, в которой на фоне голубого неба вращается Кремлёвская Звезда. Изображение Звезды занимало чуть ли не весь экран, использовалась музыка 2001—2003 и 2003—2004 годов. С 9 мая 2010 по 9 мая 2017 года в связи с риском летального эффекта заставки на людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, и лиц преклонного возраста, заставка в честь 65-летия Победы была модернизирована и теперь музыка которая идет и по сей день. Новый год С 1 января 2005 по 8 января 2017 года в целом заставка ничем не отличается от обыденной, хотя в ходе программы экранная заставка образца 2004—2008 всё-таки украшается зимними спецэффектами. С 1 по 14 января 2018 года экранная заставка образца 2004—2008 была заменена на образец с 2008 года.

Также как и в программе «Время», использовалась технология хромакей. C 1 января 1990 по 31 декабря 1991 года используется та же студия, что и в программе Время с 1 января 1990 по 6 октября 1991 года. С 1 января по 27 июля 1992 года фон студии был синего цвета с большим изображением логотипа 1-го канала Останкино. С 28 июля 1992 по 16 января 1994 года на фоне серая карта земного шара. С 17 января 1994 по 31 июля 1996 года слева от ведущего синее изображение карты земного шара, справа серый фон с множеством аббревиатур «ИТА». С 1 октября 1995 года аббревиатуры убраны.

Справа от ведущего помещался экран на котором в символическом виде отображалось событие о котором идёт речь, а периодически на его месте появлялось слово «НОВОСТИ». С 1 августа 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой. С 4 августа 1996 по начало 1997 года название переехала вверх, а под ним внизу появляется цифровая дата на синей полосе например, 1996 года. С начала 1997 по 26 сентября 1999 года — вверху названия, но месяц по буквам без года например — 27 июля. С 27 сентября 1999 по 7 октября 2001 года студия новостей представляла собой комнату с окошком, продолжение студии программы « Время ». В разные годы подсветка студии менялась.

В 1999 году она была зелёной все экраны, элементы декора подсвечивались зелёным цветом , в 2000 году — чёрно-оранжевой, в 2001 году — серой. Студийный фон был голубого цвета. С 11 декабря 2000 по 7 октября 2001 года Вечерние новости выходили из студии программы « Время ». Студия была светло-голубой, слева было окошко с фотографией по теме и вверху голубая рамка с надписью «Вечерние новости». С 8 октября 2001 по 29 августа 2004 года студия новостей представляла собой продолжение студии программы « Время ». Эти две студии разделялись своеобразной коричневой стеной, но она лишь наполовину ограждала вход в студию новостей.

Левая часть была для «Новостей», правая для «Времени», ведущего показывали, как и раньше. С 8 октября 2001 по 25 августа 2003 года студийный фон был коричневым, на заднем фоне можно было разглядеть тёмно-белые квадраты. С помощью специальных опор в левой части студии был прикреплен монитор плазменный экран показывает набор анимированных карт, видеосюжеты, а также используется для прямых включений в выпусках новостей, в остальное время демонстрировалась заставка программы. Декорации основной студии представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами с трансляцией конкурирующих телеканалов РФ. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая ограждала студию новостей от студии времени.

Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги.

Как найти старые новости в Google? Чтобы получить доступ к любому старому новостному контенту, вы должны использовать Поиск в архиве новостей Google.

Дело в том, что не все источники новостей Google включены в поиск в архиве новостей Google. Когда были популярны старые радиошоу? Золотой век американского радио, период примерно с 1930 - 1940-е гг.

Есть ли еще радио-драмы?

Архив новостей

Архив новостей Телеканала «АТВ-Ставрополь» с 2004 по 2011 годы. PRO-Новости, заставка PRO новости 2011-2014 с логотипом премии (2011) (МУЗ ТВ), Тарзану СОРВАЛО КРЫШУ! Кирилл Алексеев, программист из Новосибирска, собирает кассеты с редкими постсоветскими телезаписями — от выпусков программы «Куклы» до якобы несостоявшегося новогоднего обращения Бориса Ельцина.

«Угадай мелодию» и «Куклы»: на ютьюбе собирают коллекцию домашних VHS с передачами 1990-х

новости в мире политики, новости экономики, культуры, освещение спорта, прямые онлайн эфиры. #телезаписи #пятыйканал #дальнобойщики #сейчас. Кабельное ТВ. Прямой эфир. Новости. Информационная программа "Время" Программы за 1975-1985 годы Советские новости Новостные передачи в СССР 26.03.15.

Архив новостей

Точно так же практически не существует частных записей материалов австралийского телевидения, произведенных до того, как было введено домашнее видео, потому что у зрителей не было практических средств для записи программ вне эфира. До того, как были установлены надежные, высококачественные междугородние кабельные и спутниковые линии связи, некоторые австралийские программы 1960-х годов регулярно снимались на видеопленку, обычно для распространения на дочерних станциях в других штатах — например, популярная « В Мельбурне сегодня вечером с Грэмом Кеннеди » , — но подавляющее большинство из этих кассет с программами позже были стерты или просто уничтожены. Даже после того, как видеокассеты прочно вошли в австралийское телепроизводство, практика стирания и повторного использования кассет была распространена как на коммерческом телевидении, так и на ABC, и это продолжалось вплоть до 1970-х годов. Сохранилась лишь очень небольшая часть из многих тысяч часов записанных на видео программ, сделанных в 1960-х и начале 1970-х годов. Большая часть основного оригинального контента ABC-TV включая комедии, драмы, эстрады, новости и текущие события производилась собственными силами; следовательно, все эти программы понесли значительные убытки из-за политики корпорации по повторному использованию видеопленки - практика, которая еще больше усугубилась сокращением бюджета в 1970-х годах. В одном печально известном случае спорная часть комедийного сериала ABC 1970-х годов « Выход из шоу» печально известный эпизод «Оставь это Иисусу» была потеряна, потому что продюсер шоу яростно возражал против его религиозной сатиры и преднамеренно стер мастер-ленту накануне вечером. Заметные потери включают: большинство выпусков еженедельного обсуждения текущих событий ABC за 1969—1971 годы « Конференция в понедельник» ; This Day Tonight новаторское ночное шоу о текущих событиях на канале ABC TV - большинство студийных фрагментов и других предварительно записанных видеофрагментов были позже стерты, хотя небольшая часть записанных репортажей сохранилась, потому что это все еще было распространено в то время конец 1960-х годов. Большая часть материала, записанного для эпизодов после 1970 года, была заново обнаружена в архивах и хранилищах ABC в начале 2000-х, когда ABC закрылась и продала свой студийный комплекс Gore Hill, Сидней.

Это связано с тем, что большинство сегментов программы GTK записывается на пленку в старой части студийного комплекса , а затем переносится на видео для трансляции. Хотя многие мастера вещания были стерты, многие другие были спасены и спрятаны более поздним продюсером программы Берни Кэнноном, и почти все фрагменты, снятые после 1970 года, включая архив живых выступлений местных групп в студии, сохранились. Другие шоу, внезапно исчезнувшие из архивов, включают большую часть первых трех лет « Обратного отсчета » таким образом сохранились эпизоды «Обратного отсчета» после 1978 года , почти все сотни 15-минутных эпизодов популярного мыла ABC « Колокольчик » , две трети все записанные на пленку 166 эпизодов сериала ABC « Определенные женщины » и большая часть чрезвычайно популярного сериала Ten Network « Время молодых талантов» периода 1971—1976 годов. Большая часть первых лет тогдашней детской программы Nine «Субботнее утро» « Эй, эй, сегодня суббота » не записывалась, и многие эпизоды, записанные в начале 1970-х, с тех пор были стерты. Некоторые программы или сегменты программ, начиная с середины 1970-х годов, были извлечены из домашних записываемых шоу вне эфира таким образом сохранились части « Времени молодых талантов» и « Обратный отсчет ». Известно, что не существует ни одной видеозаписи мельбурнской версии « Говори правду ». Общее отсутствие повторов австралийских сериалов 1950-х и 1960-х годов затрудняет определение того, что сохранилось, а что утеряно.

Например, нет доступной информации о том, существуют ли еще какие-либо эпизоды Take That 1957—1959 , который иногда считается первым австралийским телевизионным ситкомом. Информация об архивном статусе также отсутствует для других сериалов эпохи 1950-х годов, таких как «Шоу Исадора Гудмана» 1956—1957 , « Быть смешным стоит» 1957—1958 , « Милый и низкий » 1959 и других. Некоторые из самых известных выживших в этот период - это комедийные или драматические сериалы, заказанные и транслируемые коммерческими конкурентами ABC. Часто это были аутсорсинговые производства, сделанные частными компаниями, например, многие драматические сериалы, созданные мельбурнской компанией Crawford Productions производственный бренд WIN Television , которая на пике своего развития в 1970-х годах имела крупные сериалы в прайм-тайм, которые одновременно показывались на всех трех австралийских каналах. Кроуфордс сохранил за собой права на свои постановки и смог зарабатывать деньги на повторах, поэтому большая часть продукции была сохранена. Кроуфорд теперь уникален в истории австралийского телевидения, потому что он по-прежнему владеет и продает обширный архив всех своих основных постановок с 1960-х годов и позже, включая Homicide , Division 4 , Matlock Police и The Sullivans. В Национальном архиве кино и звука хранятся шоу эпохи 1950-х годов, включая несколько эпизодов дискуссионного сериала 1957 года « Оставь это девочкам» , большую часть мыльной оперы 1958—1959 годов « Осеннее дело» и ряд эпизодов комедийного игрового шоу The Pressure Pak Show.

Эти шоу, произведенные ATN-7 в Сиднее, вероятно, сохранились, потому что они были предварительно записаны для целей межгосударственного вещания « Осеннее дело» , несмотря на примитивную производственную ценность, повторялось в 1960-х годах. Большая часть записанных на видео программных материалов ABC 1960-х и начала 1970-х годов была стерта в рамках экономической политики, введенной в конце 1970-х годов, когда старые кассеты с программами сдавались для массового стирания и повторного использования. Эта политика была особенно нацелена на старые программы, записанные в черно-белом режиме, что привело к потере многих записей, сделанных до начала 1976 года, когда настоящая причина заключалась в том, что австралийское телевидение перешло на цветное. ABC продолжала стирать старые телепередачи до конца 1970-х годов. Программы, которые, как известно, были созданы, а затем утеряны, включают в себя большинство студийных сегментов и историй из текущих событий 1960-х годов « Этот день, сегодня вечером» и « Конференция в понедельник» , сотни эпизодов продолжительного деревенского сериала «Колокольчик» , все, кроме нескольких эпизодов начала 1970-х годов. Сеть десять Многие выпущенные эпизоды популярных австралийских коммерческих сериалов также утеряны. В 1970-х у Network Ten была официальная политика повторного использования лент; следовательно, многие ленты с фильмами « Время молодых талантов» и « Номер 96 » были стерты.

По сей день Network Ten сохраняет только часть своих программ. Другие заметные потери из архива Ten включают сотни эпизодов поп-музыкальных шоу в Мельбурне, которые были заказаны и транслировались ATV-0 Melbourne в 1960-х и начале 1970-х годов - The Go!! Шоу 1964—1967 , Kommotion 1964—1967 , Uptight 1968—70 и сериал « Происходящие 70 -е » 1970—1972. Хотя с 1957 по 1970 год он выходил пять вечеров в неделю, известно, что сохранилось менее 100 серий, и многие из сохранившихся серий представляют собой отредактированные репродукции, сделанные для ретрансляции по всей Австралии. Ранних эпизодов шоу за завтраком « Эй, эй, сегодня суббота» не существует, потому что программа транслировалась в прямом эфире, а запись на видеопленку в прямом эфире началась только несколько лет спустя. Бангладеш С 1964 по 1967 год все телепрограммы записывались на пленку на территории тогдашнего Восточного Пакистана до 1971 года. Затем, в 1967 году, была введена запись на видеомагнитофон для записи своих телепрограмм в высоком качестве.

Телевидение Бангладеш редко практиковало стирание, поскольку его архив тщательно сохранялся. Бразилия С 1968 по 1969 год Реде Тупи продюсировал новые эпизоды теленовеллы Бето Рокфеллера , записывая поверх предыдущих эпизодов; в результате сохранилось несколько серий. После закрытия TV Tupi в 1980 году 536 лент из его студии в Сан-Паулу были перевезены на склад в Котиа , пригород Сан-Паулу, и просто оставлены там портиться, пока они не были восстановлены Cinemateca Brasileira в 1985 году и впоследствии восстановлены телевидением. Cultura в 1989 году. Кроме того, позже было обнаружено , что некоторые ленты в студии Rede Tupi в Урке , Рио-де-Жанейро , значительно испорчены уксусным синдромом , поэтому их нельзя было перенести в современный формат. Однако часть библиотеки студии TV Tupi в Рио-де-Жанейро была найдена в 2005 году в штаб-квартире Radio Tupi, а позже передана в дар Национальному архиву Бразилии, который в 2007 году подписал соглашение с Globo о сохранении материала. До 1997 года у Rede Record не было политики архивирования видеокассет; с тех пор не менее 600 видеокассет, которые ранее считались утерянными, были восстановлены с помощью Института Рессоара.

Бразильская сеть общественного телевидения Cultura сохранила множество старых программ и имеет один из самых полных архивов среди бразильских телевизионных сетей. Несмотря на пожар в 1986 году, этот пожар не дошел до архивов станции. После банкротства Manchete в 1999 году большая часть коллекции была конфискована в студиях радиостанции в Рио-де-Жанейро , пока не была включена в конкурсную массу, а затем продана с аукциона бразильскими судами, что привело к потере части библиотеки. Тем не менее, некоторые теленовеллы такие как Pantanal были повторно показаны некоторыми телевизионными сетями такими как SBT и Band. Многие постановки SBT 1980-х и 1990-х годов были потеряны из-за протирки, а также из-за наводнений, произошедших в 1987 и 1991 годах на его студиях в районе Вила-Гильерме. Канада Канадская радиовещательная корпорация никогда не практиковала стирание программ, которые они сами произвели. Это, несомненно, в значительной степени было связано с ее статусом государственной вещательной компании, что позволило ей получить доступ к государственному финансированию для архивирования своего контента без необходимости оправдывать расходы перед частными акционерами.

В результате CBC теперь поддерживает почти полный архив всех записанных программ, созданных ими. Единственным исключением был научно-фантастический сериал 1953—1954 годов « Космическое командование» , о котором известно, что сохранился только один из 150 эпизодов; хотя вся серия была снята с помощью кинескопа для распространения на станциях по всей Канаде. CBC также сообщает, что серии видеоклипов 1984—1993 годов Video Hits больше нет в их архивах; предположительно, все записи были стерты по юридическим причинам, поскольку в шоу использовался контент, лицензированный музыкальными компаниями. Телевизионная сеть CTV признала, что в 1970-х годах многие программы были стерты. Из-за канадских требований к контенту потребность в программах, произведенных в Канаде, привела к большему сохранению произведенных ими шоу, и даже очень плохо принятые программы такие как «Проблемы с Трейси » были сохранены и повторно запущены в течение нескольких лет после их отмены. Европа Первый в истории конкурс песни «Евровидение » 1956 года транслировался в прямом эфире, и от оригинальной трансляции сохранилась только звукозапись радиопередачи и часть репризы песни-победителя. Говорят, что девятый выпуск 1964 года был записан на пленку, но, как сообщается, пожар уничтожил копию на датской телекомпании DR , которая подготовила конкурс.

Однако в архивах французского телевидения существует еще одна запись конкурса. На данный момент доступны только небольшие части оригинальной трансляции и аудио из радиопередачи. Бельгия Только 9 из 185 серий фламандского ситкома Schipper naast Mathilde с 1955 по 1963 год сохранились. Большинство фламандских молодежных сериалов 1950-х годов не сохранились: Bolletje en Bonestaak 1955 , Jan zonder Vrees Иоанн Бесстрашный , 1956 , Schatteneiland Остров сокровищ , 1957 , Reis om dewerld in 80 dagen Вокруг света в 80-х. Дней , 1957 и профессора Квита 1958. Сериал Манко Капак 1959 является исключением и выживает на кинескопе. Только 3 из 12 эпизодов фламандского драматического сериала о зале суда Beschuldigde sta op с 1960-х по 1980-е годы сохранились.

Греция Подавляющее большинство греческих телешоу до 1980-х годов считаются утерянными, поскольку ERT никогда серьезно не относился к архивированию. Недавно были предприняты попытки архивировать то, что осталось, но материала очень мало. Хотя первые выпуски новостей записывались на кинескопы , почти все передачи за первые пятнадцать лет то есть до 1977 года утеряны. Из мыльной оперы « Толка Роу» 1964—68 сохранился только последний эпизод, а почти все ранние эпизоды «Позднего позднего шоу» 1962—настоящее время утеряны. Даже когда шоу отправляли за границу — The Riordans отправляли в Австралию для ретрансляции — кассеты часто отправляли обратно в Ирландию и перезаписывали, так как они были очень дорогими. Италия 23-й, 24-й и 25-й выпуски итальянского фестиваля в Сан- Ремо 1973, 1974 и 1975 годов были утеряны в архивах итальянского общественного вещания и так и не были восстановлены. Только некоторые части оригинальных лент сохранились в архивах Daily News.

Пропало и все 17-е издание 1967 года, предположительно переданное властям в связи с расследованием самоубийства Луиджи Тенко. Нидерланды Самыми известными отсутствующими программами являются детские шоу Ja zuster, урожденная zuster 1960-х годов, и большая часть Hamelin Kunt u mij de weg naar Hamelen vertellen 1970-х годов. Сообщается, что голландский телесериал 1970 -х годов The Eddy-Go-Round Show , организованный Эдди Беккером, несмотря на то, что в нем участвовали высокопоставленные гости, был в значительной степени стерт телекомпанией, на которой он транслировался, хотя короткий отрывок с участием шведской поп-группы ABBA. Позже был обнаружен дополнительный эпизод, поскольку ведущий сохранил копию у себя, и позже он был ретранслирован по голландскому кабельному каналу в 2012 году. Также сохранился клип с участием Marmalade в шоу. Испания Сотни серий международного шоу Un, dos, tres... Известно, что сохранились только четыре серии из 54 серий первого сезона и 12 из 83 серий второго сезона.

Следующие сезоны с третьего по пятый 1982—1986 также неполны, но не так резко уменьшены, как предыдущие сезоны. Шестой сезон 1987 года — первый полностью локализованный и сохранившийся. Кроме того, некоторые из потерянных эпизодов второго, третьего, четвертого и пятого сезонов существуют либо полностью, либо в виде частей в архивах или на домашних видеозаписях, сделанных представителями общественности. Югославия СФР Югославское радио и телевидение JRT практиковало стирание до 1970-х годов, когда оно получило доступ к более новым и дешевым методам записи, что позволило ему регулярно архивировать программы. Япония Из оригинального Doraemon 1973 года 31 сегмент потерян из-за того, что на складе студии, где хранился весь контент шоу, пришлось продать барабаны за деньги, что в конечном итоге потерпело неудачу. Шоу длилось всего 26 серий - оно было прервано из-за роспуска производственной студии Nippon TV Video. Известно, что сохранился 21 эпизод, в двух из которых нет звука.

Последний эпизод назывался «Сайонара Дораэмон» «Прощай, Дораэмон» и вышел в эфир 30 сентября 1973 года. Аудио, неподвижные изображения, вступительная и финальная темы сохранились вместе. В 1995 году было обнаружено, что 16 эпизодов хранятся в Studio Rush теперь известной как IMAGICA , а также были обнаружены другие сегменты, хотя два остались без звуковых дорожек. Вступительные и финальные титры также существуют до сих пор, как и пилотный фильм, снятый в 1972 году. Их иногда показывают на фан-конвенциях Doraemon в Японии, но они не могут быть выпущены на DVD на законных основаниях из-за сложностей с правами из-за того, что производственная студия несуществующий. Он был ненадолго ретранслирован в 1979 году, но был внезапно снят с телевидения по приказу Сёгакукан, который не хотел, чтобы на репутацию новой адаптации повлияло существование предыдущей. Весь телесериал токусацу Nippon TV Assault!

В то время как костюмы из шоу были куплены, а затем повторно использованы Тохо в сериале 1973 года Go! Гринман , единственные следы Штурма! Все эпизоды аниме Осаму Тэдзука Big X считаются утерянными, за исключением эпизодов 1, 11 и 40—59. Сохранились только эпизоды 37 и 38 Space Alien Pipi вместе с вступительной и финальной темами. Некоторые эпизоды Пермана утеряны, в некоторых есть изображения, но нет звука. Сообщается, что кассеты повторно использовались для других программ, поскольку видеокассеты были дорогими. Из черно-белых кинескопов вышло 6 серий , а также 2 цветных серии.

Известно, что Toei Animation стирает трансляции старых аниме-сериалов. Они считались утерянными носителями, пока группа фанатов не собрала записи сериала на видеокассетах во время их исходных трансляций, которые содержали исходный звук. Затем аудио было отправлено Кристоферу Сабату из Funimation. Официальный выпуск этих серий, содержащих оригинальный звук, еще не выпущен. Мексика Благодаря множеству студий, а именно студиям Чапультепек и Сан-Анхель , Televisa сохранила большую часть своих сериалов по сценариям для трансляции спустя годы после того, как сохраненные программы закончили свой первоначальный тираж. Однако некоторые программы Televisa были потеряны во время землетрясения в Мехико в 1985 году , которое уничтожило часть архива сети. Пакистан На заре существования PTV транслировалось несколько тестовых передач, но большая часть передач была в прямом эфире.

Поскольку в то время у PTV не было инструментов, необходимых для создания резервных копий, программа считалась утерянной, как только она вышла в эфир. Предварительно записанные шоу начали транслироваться в 1971 году, в основном они хранились с использованием видеомагнитофонов VTR , а затем перешли на VPR. Оба хранились в катушках. Окончательные архивные версии вышедших в эфир шоу хранились в почти морозильной камере, что было стандартным требованием для хранения. Однако где-то в начале 1980-х кондиционер для архивов был слишком выключен, в результате чего катушки поддавались теплу и сплавлялись вместе. Когда в начале 1990-х годов индустрия наконец осознала, что переход на цифровое видео неизбежен, оборудование, необходимое для воспроизведения старых катушек, больше не было в рабочем состоянии, а запасных частей почти не существовало. Катушки хранились в звукозаписывающей компании Shalimar, и PTV смогла воспроизвести фрагменты ретроспективных программ.

Кроме того, домашние записи зрителей также существуют и являются единственным источником видео для некоторых шоу. Веб-сайт Центра исследований медиа-психологии в Пакистане рассказывает другую историю, заявляя, что после перехода на цветное вещание носителем записи в 1970-х годах был формат однодюймовой катушки, который записывал звук и электронные движущиеся изображения в виде комбинированного потока на магнитный носитель записи.

Студийный фон — сине-голубой. Последний эфир из этой студии вышел 2 марта 2008 года. С 2 марта 2008 года 19:57 МСК обычные выпуски выходили из огромной новостной студии, ранее являвшейся концертной студией «Останкино», но от зала ничего не осталось.

По-прежнему левая часть студии являлся местом для спортивного обозревателя, ведущего программы «Однако» Михаила Леонтьева, гостевой частью, а с 2014 по 2015 год — ещё и для экономического обозревателя Натальи Семенихиной. Также в центре находится видеостена, на которой показывается заставка программы или статичная картинка к сюжету, иногда — кадры прямой трансляции. Студийный фон — синий. С 19 августа по 1 сентября 2013 года студия находилась на реконструкции. С 2 сентября 2013 по осень 2014 года основная студия была немного изменена, в ней были установлены новый современный стол и монитор.

С осени 2014 по 11 ноября 2017 года — ещё и новая видеостена. С 13 ноября 2017 по 19 февраля 2018 года студия вновь находилась на реконструкции. С 20 февраля 2018 года 9:00 МСК она полностью переоборудована и обновлена, на нем пламенный экран на заднем фоне расширился, стол обновился, установлены плазменные экраны, которыми можно управлять прикосновением пальца и как и в телеканалах «CNN», программах « Вести в субботу » и « 60 минут » [22] , внизу стола тоже появился плазменный экран. С 3 марта 2008 года 5:00 МСК была студия для утренних новостей. Задний фон напоминает стекло, за которым находится улица и за которым можно разглядеть элементы декора, напоминающие столбы линии электропередач.

С 3 марта 2008 по 1 сентября 2013 года рядом с этим стеклом стоит конструкция с синими прямоугольниками. С 2 сентября 2013 по 2014 года со конструкции с синими прямоугольниками были заменены на сине-белые решётчатые конструкции. С 2014 года по настоящее время с сине-белые решётчатые конструкции были заменены на белую конструкцию с круглыми отверстиями. Стол белый. Справа висит экран.

С 3 марта 2008 по 6 ноября 2017 года студия использовался только в новостях 3:00 и 14:00 в 2016—2017 , Утренних новостях, Других новостях до 2 июня 2014 года , экстренных выпусках, вечерних новостях по воскресеньям до 2015 , реже в перерывах прямых спортивных трансляций. Один раз плановый выпуск в 15:00 также вышел из этой студии. Также оттуда в 2015—2016 годах выходила рубрика Михаила Леонтьева «Однако-Контекст». С 13 ноября 2017 по 19 февраля 2018 года в этой студии временно выходили дневные выпуски, «Вечерние новости», программа «Время», «Ночные новости» и «Воскресное Время», причём теперь за спиной у ведущего вместо синего фона расположена длинная видеостена и добавлена большой экран как и в Вестях. Но остался маленький экран.

По-прежнему левая часть студии является ведущего программы «Однако» Михаила Леонтьева. С 18 декабря 2017 по 19 февраля 2018 года маленький экран убрали. С 22 февраля 2018 года вновь выходит выпуски Утренних новостях, экстренных выпусках и реже в перерывах прямых спортивных трансляций, вернули экран как раньше и появлялась новая экранная заставка программы. С 19 августа 2013 года была студия для временной, являющаяся уменьшенной копией основного ньюсрума импровизированная репродукция большой студии. В студии находится установка с одинарным экраном.

Фон синий. На заднем плане кресты. С 19 августа по 1 сентября 2013 года здесь там временно выходили дневные выпуски, «Вечерние новости», программа «Время», «Ночные новости» и «Воскресное Время». С 2 сентября 2013 по 6 ноября 2017 года студия не использовался, так он уже основная студия уже готова.

Киножурнал выходил пять раз в месяц и демонстрировался в кинотеатрах перед сеансами кино. Как правило, длительность составляла не более 10 минут 1 часть [3]. Каждый номер состоял из отдельных сюжетов, для работы над которыми создавались небольшие съёмочные группы режиссёр, оператор, звукооператор, редактор.

Поиск Instagram В преддверии Международного дня памятников и исторических мест историко-архитектурный заповедник Ичеришехер организовал небольшой медиатур. Мы посетили подземную баню, мастерскую народных умельцев, Дом фотографии. А после на закрытом чаепитии задали непростые вопросы администрации заповедника.

Архив передач

Информационная программа «Новости» Что такое новости? Существует ли в интернете архив телевизионных новостных передач российских и советских каналов записи эфиров новостей 00-х, 90-х. Реконструкция чугуноплавильного рога с автографом транспортного дерева MILL SERVICE, архив старых телезаписей старый телевизор. Кирилл Алексеев, программист из Новосибирска, собирает кассеты с редкими постсоветскими телезаписями — от выпусков программы «Куклы» до якобы несостоявшегося новогоднего обращения Бориса Ельцина. Весь архив выпусков новостей. Все выпуски новостей за сегодня.

Архив старых телезаписей старый телевизор - 90 фото

Электронная почта: inform mari. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Списки фильмов Крупнейший архив телевидения и радио советского периода По своим объёмам и разнообразию жанров коллекция Гостелерадиофонда не имеет себе равных. В уже опубликованных плейлистах и тематических подборках содержатся интревью известных деятелей искусств, выпуски «Голубого огонька», цикл из 60 документальных фильмов «Наша биография», ретро музыка, песни из советских фильмов, научно-популярные телепрограммы, радиоспектакли. Гостелерадиофонд — крупнейший архив киновидеоматериалов и звукозаписей, созданный для сохранения культурного наследия советских народов.

Сегодня большинство программ предварительно записаны, и сохранение программ для потомков обходится относительно недорого. BBC Би -би- си , первая общественная телерадиовещательная компания Соединенного Королевства , не имела политики архивирования до 1978 года. Первые годы в Британии Телевизионная служба BBC восходит к 1936 году и изначально была почти прямой средой. Часы передачи были очень ограничены, и основная часть программ транслировалась либо в прямом эфире из студии, либо с внешних радиовещательных OB устройств; фильм внес второстепенный вклад в выпуск продукции.

Когда были сделаны первые телевизионные передачи, использовались две конкурирующие системы. Электронная система EMI использующая 405 строк конкурировала с механической телевизионной системой Бэрда на 240 строк. Бэрд применил технику промежуточной пленки, при которой живой материал снимался с использованием стандартной пленочной камеры, установленной на большом шкафу, который содержал блок быстрой обработки и сканер раннего полета для создания выходного видеосигнала для передачи. Однако пионерские передачи не были сохранены на этой промежуточной пленке, поскольку нитратная целлулоидная масса сканировалась еще влажной после ванны с фиксажем и никогда не промывалась для удаления химикатов фиксажа. Следовательно, пленка разложилась очень скоро после передачи; известно, что ничего не сохранилось. Никакие студийные или ПТС программы с 1936 по 1939 или с 1946 по 1947 год не сохранились, потому что не было средств для их сохранения. Самая ранняя в мире телевизионная криминальная драма « Телепреступление» 1938—39 и 1946 или «Прогресс Пинрайта» 1946—47, первая в мире регулярная комедия положений , «Комната беспорядка» , « Спортивное обозрение» , « Театральный парад » и пьеса «Осиное гнездо » транслировались в прямом эфире и не записано. Единственным визуальным свидетельством этих программ сегодня являются неподвижные фотографии, поскольку прямые трансляции никогда не записывались. Потерянные программы Четыре из шести эпизодов «Эксперимента Куотермасс» 1953 , первой британской научно-фантастической телепрограммы, предназначенной для взрослой аудитории, так и не были записаны; два существующих эпизода являются самыми ранними записями любого вымышленного сериала BBC.

Визуальное качество записи второго эпизода было сочтено настолько плохим - в какой-то момент в зазор между камерой и монитором проникла муха, - что остальная часть серии не была записана. Громкие примеры потерь программ включают подавляющее большинство репортажей студии BBC о посадке на Луну Аполлона-11 и все 147 эпизодов мыльной оперы United! Отсутствуют три эпизода из второй серии « Папиной армии» , как и 26 эпизодов «Полчаса Хэнкока». Он был стерт в 1968 году, и, несмотря на попытки Британского института кино восстановить его, по состоянию на 2020 год телезаписанная копия до сих пор не найдена. По состоянию на 2021 год 97 черно-белых эпизодов научно-фантастического сериала BBC « Доктор Кто » , все из которых были сняты во время пребывания в должности Уильяма Хартнелла и Патрика Тротона первые два Доктора , не существуют в архивах BBC см. Отсутствующие эпизоды Доктора Кто. Однако существуют аудиозаписи всех потерянных эпизодов, и все они были выпущены на коммерческой основе BBC. Несколько эпизодов различных сериалов, в том числе The Invasion , The Reign of Terror , The Power of the Daleks и The Ice Warriors все эпизоды, сохранившиеся только в аудиоформе , были реконструированы с использованием анимации для различных выпусков DVD. BBC также хранит множество сохранившихся клипов из потерянных эпизодов, начиная от таких источников, как 8-мм камера, подвергнутые цензуре клипы, физически вырезанные из эпизодов, вставки кадров и клипы, показанные в программах 1960-х и 1970-х годов таких как Blue Peter.

Совсем недавно, в конце 2013 года когда были обнаружены пять ранее пропавших эпизодов «Врага мира» и четыре из пяти пропавших эпизодов «Паутины страха » , вновь всплыли случайные потерянные эпизоды. Единственный эпизод, который считается навсегда невосстановимым, - это «Пир Стивена» из сериала 1965—1966 годов «Генеральный план далеков». В конце 1960-х - начале 1970-х BBC стерла из своих архивов многие выпуски « Не только... Сообщается, что Кук и Мур предложили оплатить стоимость сохранения и купить новые видеокассеты, чтобы старые ленты не нужно было повторно использовать, но это предложение было отклонено. Некоторые телезаписи черно-белых эпизодов сохранились, но завершенные программы на цветной видеокассете сериала 1970 года были стерты, так что единственные сохранившиеся цветные наброски - это вставки из 16- миллиметровой пленки. Есть потерянные материалы во всех жанрах - еще в начале 1990-х годов большое количество записанных на видео детских программ 1970-х и 1980-х годов было безвозвратно стерто из архивов BBC на том основании, что они имели «низкий приоритет», без консультации с BBC. Другой потерянный материал Практически все тиражи мыльных опер корпорации до 1970-х годов были утеряны. Нет ни одной серии United! Ранние телесериалы Фрэнсиса Дарбриджа с 1952 по 1959 год либо никогда не записывались первые два, « Сломанная подкова » и «Операция Дипломат» , либо не сохранялись.

Также уязвимыми для политики очистки корпорации были программы, которые длились только одну серию. Всего около 30 серий Dixon of Dock Green остались из 432 серий, а более половины серий Z-Cars отсутствуют. Издание « Хью и я » «Китайские крекеры» с Хью Ллойдом , Терри Скоттом , Джоном Ле Мезюрье и Дэвидом Джейсоном в главных ролях было обнаружено издательством Kaleidoscope Publishing в 2010 году в архивах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и доведено до всеобщего сведения в феврале 2011 года. Эпизоды поп-музыкального чарта Top of the Pops за первое десятилетие были стерты или, если транслировались в прямом эфире, не записывались. Единственное живое выступление «Битлз » на Top Of The Pops в 1966 году с исполнением сингла « Paperback Writer », как полагают, было уничтожено во время генеральной уборки в 1970-х. В апреле 2019 года была обнаружена внеэфирная запись продолжительностью 11 секунд, сделанная на 8-мм пленочную камеру. Последнее утерянное издание датируется 8 сентября 1977 года. С 1960-х годов сохранилось только четыре полных эпизода TOTP , в то время как многие пропавшие без вести эпизоды сохранились только как фрагменты. Большинство выступлений Pink Floyd с Сидом Барреттом недоступны.

До сих пор существуют только два эпизода The Sandie Shaw Supplement музыкально-развлекательное шоу, организованное одноименной певицей , записанное в 1967 году. Поиск пропавших программ BBC С момента установления архивной политики для телевидения в 1978 году архивисты Би-би-си и другие сотрудники на протяжении многих лет использовали различные контакты в Великобритании и за рубежом, чтобы попытаться найти пропавшие программы. Например, со всеми клиентами BBC Worldwide - вещательными компаниями по всему миру, - которые купили программы у корпорации, связались, чтобы узнать, есть ли у них еще копии, которые можно было бы вернуть; «Доктор Кто» — яркий пример того, как этот метод восстанавливал эпизоды, которые корпорация не сохранила. На рубеже 21 века BBC учредила свою «Охоту за сокровищами в архиве» - публичный призыв вернуть утерянные произведения, который имел определенные успехи. BBC также имеет тесные контакты с Национальным архивом кино и телевидения , который является частью Британского института кино , и его мероприятием «Пропавшие без вести, предположительно стертые», которое впервые было проведено в 1993 году и является частью кампании по поиску потерянных предметов из прошлого британского телевидения. Существует также сеть коллекционеров, которые, если обнаружат какие-либо программы, отсутствующие в архивах BBC, свяжутся с корпорацией и предоставят информацию, а иногда даже сами отснятые материалы. Некоторыми примерами программ, восстановленных для архивов, являются « Доктор Кто », « Степто и сын », « Пока смерть не разлучит нас» , «Папина армия» , « Письмо из Америки », «Вероятные парни » и «Игра на сегодня». ИТВ BBC была не одинока в этой практике: владельцы франшизы, которые сформировали ее коммерческого конкурента ITV , также стерли видеокассеты и уничтожили телезаписи , оставив пробелы в своих архивах. Почти вся первая серия «Мстителей» была стерта вскоре после передачи.

Несколько уцелевших лент Associated-Rediffusion принадлежат многим различным организациям, так как большинство лент Associated-Rediffusion были утилизированы, хотя в последние годы были случайные открытия, такие как эпизод 1959 года Double Your Money , а оставшиеся пропавшие без вести эпизод « Вокруг света с Орсоном Уэллсом », найденный Рэем Лэнгстоуном в 2011 году. Большая часть материалов 1960-х годов также сохранилась только в виде телезаписей. Также считается, что некоторые ранние эпизоды повреждены или имеют низкое качество, в то время как большая часть продукции других вещательных компаний — например, многие ранние эпизоды «Мстителей» , которые были сняты в электронной студии, а не на пленке, произведенной Associated British Corporation , — устарели. Многие мастер-ленты, принадлежащие ATV , с тех пор испортились из-за плохого хранения и не подходят для вещания. В частности, в версии популярного телесериала « Перекрёсток» для квадроциклов отсутствуют 2850 эпизодов из первоначальных 3555. Также часто теряются викторины; существует несколько выпусков версии Celebrity Squares 1970-х годов с Бобом Монкхаусом или детской викторины Southern Runaround. Многие программы старинной музыки, такие как Ready Steady Go , представлены плохо. Оригинальная не транслируемая черно-белая запись премьерного эпизода британского сериала « Наверху, внизу» 1970—1975 не существует ни в какой форме, за исключением, возможно, нескольких кадров и сцен с места, которые представлены на начало транслируемой цветной перезаписи эпизода. Первоначальная запись состоялась 13 ноября 1970 года и была монохромной из-за спора со студийными техниками, так называемой Color Strike , которые отказались работать с цветным записывающим оборудованием в рамках работы над правилом.

Следующие пять серий также были записаны в монохромном режиме, прежде чем спор закончился записью 6-й серии в цвете 12 февраля 1971 года. После того, как был записан весь тринадцатисерийный сезон, было решено перезаписать первую серию в цвете, чтобы получить максимально возможную аудиторию для своей первой передачи в Великобритании и помочь с продажами за рубежом. Перезапись состоялась 21 мая 1971 года, а дебют сериала в Великобритании состоялся 10 октября 1971 года. Первоначальная монохромная запись никогда не передавалась и была стерта. Все остальные пять черно-белых серий из Серии 1 сохранились. Состояние архивов сильно различается в разных компаниях; Телевидение Гранады хранит большое количество своих старых черно-белых программ, при этом у компании есть неофициальная политика сохранения как можно большего количества транслируемых материалов, несмотря на финансовые трудности в первые годы своего существования. Это включает в себя всю мыльную оперу « Улица коронации» , которая сейчас хранится в архиве Йоркширского телевидения , который сам обладает в основном неповрежденными архивами, хотя некоторые ранние цветные шоу конца 1960-х - начала 1970-х годов, такие как все выходы драмы « Замок ». Haven , первые две серии Sez Les и детское варьете Junior Showtime считаются стертыми. Архив сетевых программ, сделанных Southern Television , например, теперь принадлежит не связанной друг с другом австралийской медиакомпании Southern Star Group , но региональная продукция Southern находится в руках ITV plc.

Кроме того, ответственность за сохранность архива возложена на отдельные компании. Например, у ITV нет записи прямой трансляции высадки на Луну в 1969 году после того, как станция London Weekend Television , ответственная за обеспечение освещения, стерла ленты. Известно, что из 96 британских вставок к франшизе англо - американо - канадского детского шоу 1980-х годов Fraggle Rock существуют только 12, поскольку библиотека британского продюсера TVS была продана и впоследствии разделена. В последние годы тенденция сохранения материала начала меняться. Архивы Westward Television и Television South West теперь находятся в доверительном управлении для общественности как South West Film and Television Archive, в то время как изменения в законодательстве означают, что компании ITV, которые теряют свои франшизы, должны передать свои архивы Британскому институту кино. Однако преобразование ИТВ из федеральной структуры в одну централизованную компанию означает, что изменение региональных компаний в будущем представляется крайне маловероятным. Копий «Приключений Фрэнси и Джози » не существует, поскольку большинство ранних шоу Шотландского телевидения были уничтожены пожаром в конце 1969 года хотя в некоторых источниках указывается 1973 год. Большинство выпусков анархического британского детского субботнего телесериала Tiswas транслировались в прямом эфире без какой-либо официальной записи, и многие из оригинальных мастер-лент таких выпусков, записанных телекомпанией, были стерты или испорчены после отмены сериала в 1982 году. Сборник основных моментов Tiswas был выпущен на видео в начале 1990-х за ним в 2006 году последовал DVD , большая часть отснятого материала, по-видимому, была взята из эфирных записей представителей публики.

Восстановление отсутствующих программ С тех пор как в 1978 году библиотека Би-би-си была впервые проверена, отсутствующие программы или отрывки на пленке или кассете часто обнаруживаются в неожиданных местах. Обращение к вещателям в других странах, которые показывали недостающие программы особенно в Австралии , Новой Зеландии , Канаде и африканских странах, таких как Нигерия , привело к получению «недостающих» эпизодов из архивов этих телекомпаний. Эпизоды также были возвращены вещательным компаниям частными коллекционерами фильмов, которые приобрели копии 16-миллиметровых фильмов из различных источников. Ситком BBC Steptoe and Son полностью сохранился, хотя примерно половина цветных эпизодов существует только в монохромном режиме; это произошло после того, как в конце 1990-х годов копии эпизодов, которые считались утерянными, были восстановлены из ранних стандартных видеозаписей, не транслируемых для писателей Рэя Гальтона и Алана Симпсона , техническими специалистами BBC. Уже много лет пилотный выпуск сериала « Вас обслуживают? В 2009 году цветная версия была реконструирована , когда выяснилось, что катушка с черно-белой пленкой фактически записала достаточную информацию о цвете в виде шаблона сканирования точек , чтобы можно было восстановить цвет. Были восстановлены несколько аудиозаписей Till Death Us Do Part , а также отрывок из пилотной серии и два эпизода из третьего сезона. В различных продажах прав на « Кто хочет стать миллионером? Однако в 2015 году Challenge , британский канал, повторяющий игровые шоу, объявил, что они были найдены и были ретранслированы, хотя некоторые эпизоды в этом наборе остаются пропавшими без вести и не найденными.

Копии нескольких компиляций из британской комедии 1960-х годов « Наконец-то шоу 1948 года» , которую многие считают предшественником «Летающего цирка Монти Пайтона» , были обнаружены в архивах шведской телекомпании SVT , которой продюсеры Rediffusion London продали их после компания потеряла лицензию на вещание. Их восстановление позволило восстановить отсутствующие оригинальные выпуски программы, а это означает, что большая часть сериалов существует в визуальной форме. Домашние аудиозаписи телепрограмм вне эфира также были восстановлены, по крайней мере, с сохранением саундтреков к пропавшим без вести шоу, и некоторые из них особенно из «Доктора Кто» были выпущены на компакт -дисках BBC после восстановления и добавления повествования. Сохранение текущего архива Достижения в области технологий привели к тому, что старые программы переносятся на новые цифровые носители, где их можно восстановить или если они повреждены или не могут быть восстановлены иным образом предотвратить дальнейшее разрушение. В Соединенном Королевстве архивные телевизионные записи BBC и ITV, а также других каналов часто переносились со старых 2-дюймовых квадруплексных и 1-дюймовых видеокассет Type C в цифровые форматы. Прямые трансляции в Британии по-прежнему не обязательно ведутся, и стирание материала не прекратилось. По словам писателя и телеведущего Мэтью Суита , в истории детского телевидения девяностых есть «большие пробелы». Соединенные Штаты Введение В Соединенных Штатах основные вещательные сети практиковали стирание записей до конца 1970-х годов. Многие эпизоды были стерты, особенно дневные и ночные программы, такие как дневные мыльные оперы и игровые шоу.

Дневные шоу, почти все из которых были записаны на пленку, были стерты, потому что не считалось, что они имеют постоянную коммерческую ценность. В начале 1970-х годов принятие Правил о финансовых интересах и синдикации запретило сетям синдицировать свои собственные архивные программы; предназначенный для поощрения большего количества местного и независимого контента, он имел непреднамеренные последствия, побудив сети отказываться от лент, которые синдицированные компании не были заинтересованы в распространении особенно черно-белые. Домашние видеомагнитофоны , впервые представленные в США в ноябре 1975 года, были редкостью до начала 1980-х годов. Маловероятно, что потерянные телесериалы существуют в коллекциях отдельных лиц, хотя иногда это случается. Однако в то время домашние аудиозаписи были относительно распространены, а аудиозаписи этих эпизодов - несколько чаще. Одним из примеров того, как ранняя домашняя видеозапись является единственной сохранившейся видеозаписью события, является отрывок, на котором Джон Леннон посещает будку диктора во время футбольной трансляции Monday Night Football 1974 года. ABC утеряла запись этого события, но копия из частной коллекции фигурирует в Антологии Битлз. Точно так же домашние кинескопы Мировой футбольной лиги , записанные как игровой фильм, служат единственными сохранившимися копиями нескольких игр за короткую историю этой лиги. Успех сетей кабельного телевидения , посвященных повторным показам жанров, которые считались малоценными и поэтому отбрасывались, в конечном итоге свидетельствовал о том, что это было ложным, поскольку большое количество эпизодов, необходимых для ежедневной программы, делало даже короткометражное игровое шоу кандидатом на распространение.

Ранние годы Большинство самых ранних американских механических телевизионных программ начала 1930-х годов, в том числе «Телевизионный призрак », « Уроки игры на фортепиано» и варьете Хелен Хейнс и Харриет Ли , считаются утерянными, поскольку не существовало никаких методов их сохранения. До сих пор существуют только рекламные фотографии шоу. Почти не существует аудио- или киноматериалов телешоу до 1948 года. Одним из немногих исключений было «Песочные часы» , раннее варьете, которое шло с 1946 по 1947 год и сохранилось в виде аудиозаписи и, в случае одного эпизода, неподвижных изображений. Дебютная трансляция Шоу Эда Салливана тогда он назывался Toast of the Town от 20 июня 1948 года считается утерянной. Эпизод показал то, что почти наверняка является первым появлением на телевидении комедийного акта Дина Мартина и Джерри Льюиса. Программы на заре телевидения представляли собой прямые трансляции, которые теряются, поскольку не были записаны. Большинство программ в прайм-тайм, которые сохранились как кинескопы. Это также было обычной практикой для прямых трансляций телешоу на западное побережье , поскольку исполнители часто исполняли шоу подряд, но никогда не три раза подряд.

Однако дневные программы, как правило, не кинескопировались для сохранения хотя многие из них были временно кинескопированы для последующей трансляции, эпизоды, записанные таким образом, обычно отбрасывались. Сети и станции Си-Би-Эс Эпизоды хостинга, почти всегда с участием знаменитостей, иногда делались для телетрансляций семейных фильмов, например, для первых девяти телепередач MGM « Волшебник страны Оз » на канале CBS с 1956 года. Неизвестно, сохранились ли те, что были сделаны для страны Оз , поскольку их никто не видел.

Архив старых бумаг.

Место в архиве. Архив кинопленки. Архив СССР. Архивное дело в 20 веке.

Секретные архивы Ватикана. Архив Ватикана. Библиотека хранилище книг. Старинные документы.

Старые архивные документы. Древний архив. Фотосессия в архиве. Заброшенная библиотека Виноградово.

Заброшенная библиотека Лавочкина. Заброшенный книжный магазин. Заброшенные библиотеки России. Архив Эстетика.

Известные архивы. Старый архив Эстетика. Рубрикаторы для архива. Архивы 1930.

Старые документы. Стопка старых бумаг. Стопка архивных документов. Советский архив.

Старый архив организации. Делопроизводство в СССР. Нестыковки истории русской фото. Древние библиотеки и архивы.

Архив древних книг. Российский государственный исторический архив фонды. Архивный фонд. Государственный архивный фонд.

Ленинградский государственный институт культуры имени Крупской. Библиотека имени Крупской СПБ. Институт культуры Крупской Ленинград. Ленинградский библиотечный институт.

Ящик для архива. Советское делопроизводство. Делопроизводство в советскую эпоху. Архивное дело в СССР.

Советское делопроизводство 20 века. Пелымский музей. Первое Пелымское.

Архив выпусков новостей

К тому же я сам немного увлекаюсь телевизионным дизайном и видеосъемкой, благодаря местному ТВ даже есть небольшой опыт. Использую эти материалы для вдохновения. У этого клипа интересная история. Но, как оказалось, примерно в то же время кавер на эту песню выпускает сам великий и ужасный Киркоров. Более того, он решает судиться с «Коктейлем», да так, что их почти везде снимают с ротации. Совершенно случайно нашел запись клипа на одном из местных каналов — видимо, туда Киркоров не добрался. Выпуск «Темы» одного из первых российских ток-шоу с Задорновым. Шутки про американцев в наличии Новогоднее обращение Ельцина накануне 1993 года. Вроде ничего особенного, но фанаты оценили Выпуск «Итогов» с [журналистом Виктором] Шендеровичем за несколько месяцев до событий с захватом НТВ.

Мы посетили подземную баню, мастерскую народных умельцев, Дом фотографии.

А после на закрытом чаепитии задали непростые вопросы администрации заповедника. Думаю, медиатуры в нашей любимой Крепости, дело нужное.

Копий «Приключений Фрэнси и Джози » не существует, поскольку большинство ранних шоу Шотландского телевидения были уничтожены пожаром в конце 1969 года хотя в некоторых источниках указывается 1973 год.

Большинство выпусков анархического британского детского субботнего телесериала Tiswas транслировались в прямом эфире без какой-либо официальной записи, и многие из оригинальных мастер-лент таких выпусков, записанных телекомпанией, были стерты или испорчены после отмены сериала в 1982 году. Сборник основных моментов Tiswas был выпущен на видео в начале 1990-х за ним в 2006 году последовал DVD , большая часть отснятого материала, по-видимому, была взята из эфирных записей представителей публики. Восстановление отсутствующих программ С тех пор как в 1978 году библиотека Би-би-си была впервые проверена, отсутствующие программы или отрывки на пленке или кассете часто обнаруживаются в неожиданных местах.

Обращение к вещателям в других странах, которые показывали недостающие программы особенно в Австралии , Новой Зеландии , Канаде и африканских странах, таких как Нигерия , привело к получению «недостающих» эпизодов из архивов этих телекомпаний. Эпизоды также были возвращены вещательным компаниям частными коллекционерами фильмов, которые приобрели копии 16-миллиметровых фильмов из различных источников. Ситком BBC Steptoe and Son полностью сохранился, хотя примерно половина цветных эпизодов существует только в монохромном режиме; это произошло после того, как в конце 1990-х годов копии эпизодов, которые считались утерянными, были восстановлены из ранних стандартных видеозаписей, не транслируемых для писателей Рэя Гальтона и Алана Симпсона , техническими специалистами BBC.

Уже много лет пилотный выпуск сериала « Вас обслуживают? В 2009 году цветная версия была реконструирована , когда выяснилось, что катушка с черно-белой пленкой фактически записала достаточную информацию о цвете в виде шаблона сканирования точек , чтобы можно было восстановить цвет. Были восстановлены несколько аудиозаписей Till Death Us Do Part , а также отрывок из пилотной серии и два эпизода из третьего сезона.

В различных продажах прав на « Кто хочет стать миллионером? Однако в 2015 году Challenge , британский канал, повторяющий игровые шоу, объявил, что они были найдены и были ретранслированы, хотя некоторые эпизоды в этом наборе остаются пропавшими без вести и не найденными. Копии нескольких компиляций из британской комедии 1960-х годов « Наконец-то шоу 1948 года» , которую многие считают предшественником «Летающего цирка Монти Пайтона» , были обнаружены в архивах шведской телекомпании SVT , которой продюсеры Rediffusion London продали их после компания потеряла лицензию на вещание.

Их восстановление позволило восстановить отсутствующие оригинальные выпуски программы, а это означает, что большая часть сериалов существует в визуальной форме. Домашние аудиозаписи телепрограмм вне эфира также были восстановлены, по крайней мере, с сохранением саундтреков к пропавшим без вести шоу, и некоторые из них особенно из «Доктора Кто» были выпущены на компакт -дисках BBC после восстановления и добавления повествования. Сохранение текущего архива Достижения в области технологий привели к тому, что старые программы переносятся на новые цифровые носители, где их можно восстановить или если они повреждены или не могут быть восстановлены иным образом предотвратить дальнейшее разрушение.

В Соединенном Королевстве архивные телевизионные записи BBC и ITV, а также других каналов часто переносились со старых 2-дюймовых квадруплексных и 1-дюймовых видеокассет Type C в цифровые форматы. Прямые трансляции в Британии по-прежнему не обязательно ведутся, и стирание материала не прекратилось. По словам писателя и телеведущего Мэтью Суита , в истории детского телевидения девяностых есть «большие пробелы».

Соединенные Штаты Введение В Соединенных Штатах основные вещательные сети практиковали стирание записей до конца 1970-х годов. Многие эпизоды были стерты, особенно дневные и ночные программы, такие как дневные мыльные оперы и игровые шоу. Дневные шоу, почти все из которых были записаны на пленку, были стерты, потому что не считалось, что они имеют постоянную коммерческую ценность.

В начале 1970-х годов принятие Правил о финансовых интересах и синдикации запретило сетям синдицировать свои собственные архивные программы; предназначенный для поощрения большего количества местного и независимого контента, он имел непреднамеренные последствия, побудив сети отказываться от лент, которые синдицированные компании не были заинтересованы в распространении особенно черно-белые. Домашние видеомагнитофоны , впервые представленные в США в ноябре 1975 года, были редкостью до начала 1980-х годов. Маловероятно, что потерянные телесериалы существуют в коллекциях отдельных лиц, хотя иногда это случается.

Однако в то время домашние аудиозаписи были относительно распространены, а аудиозаписи этих эпизодов - несколько чаще. Одним из примеров того, как ранняя домашняя видеозапись является единственной сохранившейся видеозаписью события, является отрывок, на котором Джон Леннон посещает будку диктора во время футбольной трансляции Monday Night Football 1974 года. ABC утеряла запись этого события, но копия из частной коллекции фигурирует в Антологии Битлз.

Точно так же домашние кинескопы Мировой футбольной лиги , записанные как игровой фильм, служат единственными сохранившимися копиями нескольких игр за короткую историю этой лиги. Успех сетей кабельного телевидения , посвященных повторным показам жанров, которые считались малоценными и поэтому отбрасывались, в конечном итоге свидетельствовал о том, что это было ложным, поскольку большое количество эпизодов, необходимых для ежедневной программы, делало даже короткометражное игровое шоу кандидатом на распространение. Ранние годы Большинство самых ранних американских механических телевизионных программ начала 1930-х годов, в том числе «Телевизионный призрак », « Уроки игры на фортепиано» и варьете Хелен Хейнс и Харриет Ли , считаются утерянными, поскольку не существовало никаких методов их сохранения.

До сих пор существуют только рекламные фотографии шоу. Почти не существует аудио- или киноматериалов телешоу до 1948 года. Одним из немногих исключений было «Песочные часы» , раннее варьете, которое шло с 1946 по 1947 год и сохранилось в виде аудиозаписи и, в случае одного эпизода, неподвижных изображений.

Дебютная трансляция Шоу Эда Салливана тогда он назывался Toast of the Town от 20 июня 1948 года считается утерянной. Эпизод показал то, что почти наверняка является первым появлением на телевидении комедийного акта Дина Мартина и Джерри Льюиса. Программы на заре телевидения представляли собой прямые трансляции, которые теряются, поскольку не были записаны.

Большинство программ в прайм-тайм, которые сохранились как кинескопы. Это также было обычной практикой для прямых трансляций телешоу на западное побережье , поскольку исполнители часто исполняли шоу подряд, но никогда не три раза подряд. Однако дневные программы, как правило, не кинескопировались для сохранения хотя многие из них были временно кинескопированы для последующей трансляции, эпизоды, записанные таким образом, обычно отбрасывались.

Сети и станции Си-Би-Эс Эпизоды хостинга, почти всегда с участием знаменитостей, иногда делались для телетрансляций семейных фильмов, например, для первых девяти телепередач MGM « Волшебник страны Оз » на канале CBS с 1956 года. Неизвестно, сохранились ли те, что были сделаны для страны Оз , поскольку их никто не видел. Один из эпизодов хостинга той эпохи, который действительно сохранился, - это тот, который Эдди Альберт сделал для телепередачи CBS 1965 года «Щелкунчик » с Эдвардом Виллеллой , Патрисией Макбрайд и Мелиссой Хайден в главных ролях.

Он даже был включен в выпуск программы на DVD. Дюмон В течение периода, когда телевизионная сеть DuMont 1946—1956 оставалась активной, официальные лица сети DuMont хотели сохранить ее программы как можно более нетронутыми. Однако сеть прекратила свое существование в 1956 году, а ее архив был уничтожен в 1970-х годах.

Почти весь киноархив, состоящий примерно из 175 телесериалов, пропал без вести, предположительно уничтожен. За десять лет существования этой сети только около 100 кинескопных и первоначально киноэпизодов сериала ДюМон сохранились в Библиотеке Конгресса , Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Медиа-центре Пейли в Нью-Йорке, Музее радиовещательных коммуникаций Чикаго , на YouTube или Интернет-архив или в частных коллекциях. В 1996 году одна из первых телевизионных актрис Эди Адамс свидетельствовала на слушаниях перед комиссией Библиотеки Конгресса по вопросу о сохранении американского телевидения и видео, что к 1970-м годам киноархив DuMont не имел большого значения и что все оставшиеся кинескопные эпизоды сериала DuMont были загружены в три грузовика и сброшены в залив Верхнего Нью-Йорка.

Это произошло примерно в 1975 году, согласно показаниям под присягой, чтобы освободить место на складе в Нью-Йорке, где оно ранее хранилось. Список сохранившихся передач DuMont Television Network для получения дополнительной информации. Известно, что из более чем 20 000 шоу, проведенных DuMont за десять лет его существования, сегодня существует примерно 350 или около того эпизодов программ DuMont , что составляет менее двух процентов от общего объема производства.

Остальные либо никогда не записывались например, НФЛ на DuMont , либо были сброшены в ходе более ранних чисток. ESPN Первым спортивным событием, транслируемым ESPN в прямом эфире, была первая игра Мировой серии софтбола 1979 года в мужском профессиональном софтболе с медленным шагом. Примерно 20 лет спустя менеджер Kentucky Bourbons, проигравших в сериале, связался с ESPN по поводу приобретения копии этой игры, и ему сказали, что это единственная потерянная трансляция в истории сети.

Однако позже выяснилось, что владелец победившего в сериале Milwaukee Schlitz ранее приобрел копию этой передачи, и у него все еще были записи. Ленты были произведены и в конечном итоге стали центральным элементом эпизода E: 60 , который транслировался в рамках празднования 40-летия сети в 2019 году. NBC NBC повторно использовала записи субботней утренней детской программы чревовещателя Шари Льюис 1960—1963 годов « Шоу Шари Льюис» для записи освещения национальных съездов демократов и республиканцев 1964 года.

Льюис сказала в интервью десятилетия спустя, что для нее это было позором, поскольку шоу были прекрасно сделаны как демонстрация ранних работ NBC в цветном вещании. Парадов 1960 и 1961 годов нет в архиве NBC, последний, скорее всего, утилизируется. Всего существует только два парада до 1980 года парады 1959 и 1976 годов.

Многие клипы телепередач NBC были показаны в юбилейных специальных выпусках, но из всех телепередач после 1980 года только весь парад 1982 года недоступен для публики, и доступно только несколько клипов. Парад 1982 года в настоящее время находится в архивах NBC, но неизвестно, существуют ли некоторые из них. Когда The Right Stuf получили лицензию на сериал, они были вынуждены найти транслируемые копии шоу и соединить их с английскими мастерами звука, которые все еще существовали.

Типы программ Наградные шоу Несколько премий 1950-х и 1960-х годов, таких как Оскар и Эмми , сохранились только в формате кинескопа. С 1957 по 1965 год церемонии вручения премии «Оскар» записывались в черно-белом формате, но сохранились только в формате кинескопа для распространения за границей, особенно для европейской телеаудитории, которая использовала другую систему 625 строк вместо 525 строк. Все записанные на пленку трансляции церемонии вручения премии Оскар с 1966 года первая трансляция в цвете остались нетронутыми.

Детские программы Примерно половина эпизодов синдицированного мультфильма 1957 года « Полковник Блип » отсутствует. Весь главный архив был украден в начале 1970-х и не восстановлен. Текущая коллекция взята из кассет, разосланных по отдельным станциям, примерно половина из которых найдена.

В архивах Sesame Workshop пропали шестьдесят эпизодов долгоиграющего сериала « Улица Сезам». Этот список потерянных эпизодов включает дебют давнего актера Линды и любимого червяка Оскара Ворчуна , Слизняка. Говорят, что все эпизоды были потеряны после того, как руководство станции мстительно стерло ленты в 1970 году в отместку после того, как Винчелл отказался от сделки по синдикации Metromedia и предложения Винчелла купить ленты за 100 000 долларов.

Винчелл подал в суд на Metromedia в 1986 году и получил 17,8 миллиона долларов в общей сложности за стоимость лент и возмещение ущерба Metromedia. Впоследствии Metromedia подала апелляцию в Верховный суд , но проиграла. Согласно Entertainment Rights , которая приобрела библиотеку Filmation в 2004 году, Hallmark отказалась от оригинальных мастер-лент Filmation после их преобразования.

Первоначально он был в прямом эфире и не записывался, но позже для ретрансляции были изготовлены кинескопы. Известно, что существуют фрагменты серий и одна полная часть. Телевизионная программа Louisiana Hayride , транслируемая в Шривпорте, штат Луизиана, и других местных районах, в которой впервые появился на телевидении Элвис Пресли.

Первоначальная дата трансляции была 5 марта 1955 года. Его заново открыли в конце 1990-х, но только в черно-белом кинескопе; исходная цветная трансляция была потеряна. С тех пор кинескоп был выпущен на DVD.

Ряд эпизодов ситкома начала 1960-х годов « Моя живая кукла » либо утеряны, либо сохранились в плохом состоянии. Выпуск DVD 2011 года с первой половиной сезона включает в себя экранную просьбу ко всем, у кого могут быть отпечатки недостающих эпизодов. Многие из записанных на видео сетевых программ Эрни Ковача также были стерты.

После смерти Ковача из сети стёрли многие передачи. Вдова Ковача Эди Адамс получила столько программ и эпизодов, сколько смогла найти, пожертвовав их в специальные коллекции Калифорнийского университета в Лос - Анджелесе. Почти все передачи NBC « Вечернее шоу с Джеком Пааром » и первые десять лет 1962—1972 , которые вел Джонни Карсон , были записаны сетью и больше не существуют.

Шоу Карсона были записаны сетью с благословения Карсона, исходя из предположения, что передачи не представляют реальной ценности. Видеозапись использовалась неоднократно, поэтому изображение Карсона « Вечернее шоу» выглядело грязным во время трансляции в конце 1960-х годов. Избранные эпизоды эпохи 1962—1972 годов сохранились и часто воспроизводились самим Карсоном особенно за несколько месяцев до его выхода на пенсию в 1992 году и были выпущены для домашнего видео; также существуют аудиозаписи и фотоснимки тех лет.

Некоторые эпизоды Paar также сохранились и были выпущены на домашнее видео в данном случае на DVD. Другая причина их более низкого качества заключается в том, что многие эпизоды « Вечернего шоу» 1960-х годов сохранились только в формате кинескопа. Большая часть ток-шоу 1980-х годов Hot Seat с Уолли Джорджем , которое транслировалось до того, как шоу было передано в синдикаты, было уничтожено; продюсерская станция KDOC-TV в округе Ориндж, Калифорния не могла позволить себе архивировать шоу.

Многие эпизоды, которые были синдицированы на национальном уровне, действительно существуют. Игра показывает Игровые шоу больше, чем какой-либо другой жанр, были подвержены проигрышу. Многие игры между 1941 и 1980 годами длились в течение столь коротких периодов времени некоторые измерялись неделями или даже днями , что сети считали ненужным их сохранение, в то время как переработка лент была бы более прибыльной и требовала меньше усилий, чем пытаясь продать сериал в повторах, в эпоху до появления кабельного телевидения.

Почти все дневные игровые шоу 1970-х годов и ранее были уничтожены. Архивы CBS начинаются с 1972 г. Несколько продюсеров например, Гудсон - Тодман организовали сохранение своих шоу даже в период переработки кассет.

You Bet Your Life из 1950-х годов был спасен от уничтожения только потому, что NBC предоставила хозяину записи Граучо Маркса , которые в противном случае они собирались выбросить. Оригинальная опасность! Snap Judgment NBC, 1967—1969 полностью уничтожен редкость для шоу, созданного Гудсоном-Тодманом , и на аудиокассете существует только один эпизод.

Существует видеоклип другого бонусного раунда, а также промо ABC и аудио без даты. Аудиозапись финала от 4 июля 1975 года существует и распространяется среди коллекционеров. Второй шанс ABC, 1977 , который когда-то считался полностью потерянным, за исключением пилотного эпизода, имеет три известных сохранившихся эпизода, причем один финал сериала существует только на аудиокассете.

У High Rollers NBC и синдикация, 1974—1976 и 1978—1980 осталось всего двенадцать известных эпизодов: два из первого выпуска и десять из второго, включая финал. В серии побед NBC, 1974—1975 осталось только два известных полных эпизода плюс начало третьего - один сохранившийся эпизод примечателен тем, что он должен был выйти в эфир 9 августа 1974 года, но был упущен из-за освещения в новостях фильма Ричарда Никсона. Остальные мастер-ленты в значительной степени отсутствуют или иным образом повреждены без возможности восстановления.

Распродажа века Весь оригинальный дневной выпуск NBC закончился, за исключением кадров, хранящихся в музейных коллекциях, и нескольких клипов, используемых в специальных выпусках. Предполагается, что синдицированная версия 1973-74 годов также уничтожена. Что еще более шокирует, дневная версия 1980-х годов считается утерянной до 12 июля 1988 года, что делает ее одним из последних известных сериалов любого жанра, которые транслировались по американской «вещательной» сети, в которой, как известно, отсутствуют эпизоды.

Ни один выпуск дневной версии до 13 июля 1988 года никогда не транслировался в США, GSN или Buzzr, а последний никогда не использовал кадры до этой даты в социальных сетях или в рекламных акциях. Дата июля 1988 года также была процитирована сотрудником шоу Миттом Доусоном в комментарии на Youtube. Синдицированная версия 1980-х существует полностью Во второй версии Dream House NBC, 1983—1984 осталось всего несколько серий; мастер-записи шоу были случайно уничтожены наводнением в 2013 году.

Основную массу программ идёт всё равно по центральным... Главный художник «Первого канала» Дмитрий Ликин ответил на... В группе и на сайте вы найдёте бесконечные архивы телезаписей популярных... Старый телевизор staroetv. Watch later.

Copy link. Tap to unmute.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий